Что такое бижутерия бренды

Начинающим ювелирным дизайнерам может казаться, что создать свой бренд и выйти на рынок без связей и большого капитала почти невозможно. Но это не так. Мы расскажем вам истории людей, которые построили бизнес с нуля, имея только энтузиазм и желание создавать. Сегодня их бренды нашли свое место на ювелирном рынке, а владельцы получают контракты в киноиндустрии и бесплатную рекламу у блогеров и селебрити.

Филипп Пилипук о бесплатных коллаборациях бренда Deforme с селебрити и блогерами

Мы жили в Турции и остались без какого-либо дохода — с этого все и началось. Пришлось вернуться на родину в Беларусь.

Я сидел и думал, чем бы заняться, чтобы это было интересно и приносило деньги. У меня всегда была насмотренность в сфере моды и трендов. Я обратил внимание, что Белла Хадид выложила фото с очень необычными кольцами. Я подумал: «Хочу себе такое» — и нигде не нашел. Тогда мы начали делать их сами.

В Deforme мы создаем кольца из цветной полимерной глины с разными кристаллами. Все делаем самостоятельно, так сказать, своими руками. Хотя до этого я вообще не умел лепить. Первые недели после начала реализации идеи ушли на то, чтобы изучить и найти материалы. Когда я все закупил, был уверен: сейчас пойдет дело.

Как развивать продажи молодому бренду украшений?

Но ничего подобного — с первого раза чуда не случилось.

Месяц я спал по три часа в сутки, сидел над кольцами ночами, потому что очень хотел этим заниматься. В итоге, с горем пополам мы сделали первую партию и завели аккаунты в соцсетях. У нас было всего 20 подписчиков, половина из которых — фейковые страницы нашего друга. Мы понимали, что здесь чуда тоже ждать не стоит, и само собой ничего не произойдет.

Я был уверен в наших кольцах и в том, что они должны хорошо продаваться. Нужно было просто убедить в этом весь мир.

Мы начали писать белорусским блогерам, предлагая наши кольца бесплатно в обмен на отзыв и фото. Когда прорекламировались у всех в Беларуси, перешли на Москву. Самый большой успех — о нас рассказала Клава Кока. Потом наши кольца показал в своем аккаунте всемирно известный дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид. Ни за одну рекламу мы не платили.

Читайте также:
Как сверкает бриллиант

Нас поддерживали мировые звезды, потому что им понравилась наша эстетика.

Клава Кока и розовое кольцо Deforme.

Во многом продвинуть бренд и повысить его узнаваемость помогают личные связи и встречи. Когда мы начинаем сотрудничество с большими инфлюенсерами, мы не пишем им напрямую. Очевидно, что они, скорее всего, не ответят. Мы стараемся найти людей, которые с ними знакомы, когда-то работали вместе.

Например, мы взаимодействуем со стилистами и фотографами, которые могут нас порекомендовать. Потом, при контакте с новыми селебрити, мы ссылаемся на наши предыдущие коллаборации.

Лучший способ расположить к себе человека — это личная встреча. Например, именно благодаря личному общению мы продаем свои украшения в онлайн-магазине Poison Drop. Мы написали его основательнице Ирине Кузнецовой и в этот же день назначили встречу. Самое главное — настойчивость и вера в свой продукт.

КАК ЗАПУСТИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД? Бизнес на украшенииях. Как открыть магазин украшений

За три месяца наш бренд сильно вырос: им стали интересоваться зарубежные блогеры и площадки, нам начали приходить предложения из-за рубежа.

Сейчас мы расширили свою линейку, у нас появились серьги. Хочется двигаться дальше перерасти во что-то большее, делать предметы для интерьера. Идей для развития очень много.

Кольцо и серьги Deforme.

Ольга Аверьянова делает украшения Caviar Jewellery из латуни и сотрудничает с киноиндустрией

Я училась на ювелира. Казалось, должно быть так: сейчас я всему научусь и сразу выпущу коллекцию классических украшений из драгоценных металлов и камней. В итоге, когда сделала первые семплы, поняла, что не все так просто. Сразу запустить такие дорогие изделия в массовое производство практически нереально — на это нужно много денег, которых у меня не было.

Как бы я ни верила в свой дизайн, планы пришлось пересмотреть. Я решила работать с серебром и полудрагоценными камнями: производить такие украшения в пять раз дешевле. Только так я могла сохранить свои идеи и при этом снизить затраты. Моя первая коллекция для Poison Drop вышла в серебре с полудрагоценными камнями.

В какой-то момент я поняла, что моим клиентам вообще не важно, из чего сделаны украшения: им нравится дизайн, идея, эмоциональный порыв. Ценность материалов на последнем месте.

Когда мои украшения начали продаваться, я поймала новую волну трансформации. Пришла на производство и предложила: давайте будем делать украшения из латуни. Это сплав меди с цинком приятного золотистого оттенка. Латунь прочна, устойчива к коррозии, легко полируется, при должном уходе долго служит. Тем не менее, я услышала много возражений от команды.

Читайте также:
Блестяще как пишется

Как работать с драгоценными материалами понятно, с латунью — нет. Это неизведанная, новая территория, под которую нужно перестраивать производство и изучать особенности материала. Конечно, возникает сопротивление. Тем не менее, мы это сделали — и вот уже три года производим украшения из латуни.

Недавно подсчитали, сколько изделий мы производим в килограммах, — и получили фантастические цифры. Работая с драгоценными материалами, мы не смогли бы выйти на такие объемы, потому что сырье стоило бы гораздо дороже.

Колье Caviar Jewellery из латуни с золотым покрытием. Внешне ничем не отличается от золота, но при этом дешевле и для производства, и для конечного потребителя.

Наш опыт работы с латунью оказался востребованными в киноиндустрии. Для съемок часто нужны украшения, которые выглядели бы убедительно, как драгоценные, но при этом стоили значительно меньше.

Как-то мы работали с продакшн-командой фильма «Матильда», делали для них короны Российской империи. На тот момент в команде были я и мой компаньон. Мы начали с заказа на одну корону, но съемочной группе так понравилось с нами работать, что они дали огромный заказ. Мы работали над проектом полтора года, часто забывая поспать и поесть.

Для нас даже специально заказывали съемку в алмазном фонде: мы высчитывали, сколько должно было быть камней в коронах, читали историю. Это был бесценный опыт.

За последнее время мы сделали 13 корон для разных фильмов. Это очень интересная задача, так как часто приходится работать с нестандартными размерами, подключая все свои знания. Украшения для кино должны выглядеть красиво и эффектно, поэтому работа над ними всегда дает тебе очень много энергии.

Все короны и регалии для фильма «Матильда» создала команда Caviar Jewellery.

Анна Письман создала бренд Moonka без знаний и опыта в ювелирном деле

Я начала создавать Moonka Studio в 2015 году. Тогда я занималась рекламой в журнале Harper’s Bazaar, но мне очень хотелось открыть что-то свое. Заниматься ювелирными украшениями я начала в качестве хобби, ничего не зная о дизайне, технологиях и рынке. Я двигалась интуитивно и ориентировалась на то, что сама нахожу привлекательным.

Читайте также:
Как выбрать размер кольца на Алиэкспресс

Фундаментом бренда стало сочетание драгоценных материалов, натуральных камней и необычного дизайна. На этом построена вся его философия: натуральные камни как выражение естественной красоты, женственности, исключительности, сакральности.

Если говорить о дизайне, мы вдохновляемся геометрией, живописью, литературой, эзотерическими мотивами. Создаем украшения асимметричных форм, с контрастными объемами, по мотивам знаков зодиака или мультфильмов.

Серия колец Cartoon Ring вдохновлена представлением о кольцах в мультфильмах.

Постепенно начало получаться, я придумала название и стилистику бренда, создала первую коллекцию. Потом собрала команду, мы начали расширяться. А недавно мы проводили глубинные интервью с нашей аудиторией и выяснили, что в первую очередь нашим потребителям важен дизайн. Тем не менее, при продажах мы видим, что материалы тоже имеют значение: при покупке нам часто задают вопросы о том, из чего сделано украшение.

В этом году Moonka Studio исполняется 6 лет, а наши украшения представлены в Poison Drop, Milou, «Сахарок» и в ЦУМе. А еще у нас есть собственный шоурум в центре Москвы.

Создавая бренд, мы целились в сегмент demi-fine jewellery — украшений только из чистых драгоценных металлов. Мы не хотим уходить в бижутерию, хотя видим, что для клиентов дизайн важнее материалов. Мы останемся верными себе, продолжим использовать натуральные камни и драгоценные металлы, но будем делать ставку на дизайн как конкурентное преимущество.

Истории наших героев доказывают: чтобы основать собственный ювелирный бренд, достаточно стремления и желания создавать уникальный продукт. Начать с нуля без образования — реально, но понимание рынка и бизнес-навыки помогут стартовать увереннее и быстрее.

Погрузиться в ювелирную индустрию помогает основательница интернет-магазина украшений Poison Drop Ирина Кузнецова на программе «Создание и развитие бренда украшений». Мы расскажем о том, как стартовать в ювелирном деле (от идеи до производства и продаж), составить бизнес-план и продвинуть свой бренд.

Источник: britishdesign.ru

Бижутерия Fashion Jewelry

Бижутерия Fashion Jewelry

Fashion Jewelry – это итальянский бренд, под которым выпускаются модные украшения. Сегодня в массовой культуре все больше девушек выбирают необычную бижутерию в виде интересных фигурок, имеющих всем известное значение, чем эксклюзивные драгоценности, у которых есть два минуса – цена и однообразие.

Идеи украшений Fashion Jewelry разрабатываются в Италии, а производят их нескольких странах – Китае, Корее и самой Италии. Большинство бижутерии Fashion Jewelry производит Китай, но это никак не влияет на качество выпускаемых изделий.

Особенности бижутерии Jewelry

В первую очередь стоит обратить внимание на материал, из которого изготавливаются изделия. Зачастую используется либо серебро, либо сплав для бижутерии, поэтому здесь долговечность соразмерна его цене.

Читайте также:
Чем покрыть бижутерию чтобы не было аллергии

В изделиях используются камни – полудрагоценные или искусственные (стразы или кристаллы). Блеск этих камней не так многогранен, как у драгоценных самоцветов, но массовая аудитория не всегда способна приобретать украшения с дорогими камнями.

Такой «состав» бижутерии Jewellery полностью компенсируется не только ценой, но также интересными идеями в оформлении.

Во-первых, речь идет о цвете – в арсенале бренда очень много ярких и нетипичных для украшений цветов. Например, насыщенно-фиолетовый браслет с искусственными камнями. На солнце или при свете софитов такое украшение дарит блеск и привлекает к себе внимание. Из-за такой «дружбы» с яркими и жизнерадостными цветами компания дает возможность выбрать украшения для любого стиля и выбранной гаммы в наряде.

Во-вторых, модная бижутерия Fashion имеет множество интересных форм: бабочки, стрекозы, дельфинчики, единороги и эльфы – все эти символы и персонажи активны в современной массовой культуре.

Но, невзирая на наличие оригинальных украшений, в коллекциях можно найти и классические наборы – например, комплект «капелька» в виде серег, цепочки и подвески.

Что может быть лучше натуральной красоты? Именно этим принципом руководствуются производители бижутерии Натуре. Все украшения создаются из природных материалов в минимальной обработкой. Мы познакомим вас с наиболее известными коллекциями бренда.

Отличительная черта бижутерии от датского бренда Pilgrim – это неожиданные повороты в оформлении. Здесь можно найти как сдержанные решения, полные элегантности, так и оригинальные – яркие и пестрые сплетения красок и форм. О них и поговорим.

Если вы любите все натуральное и считаете, что главное в украшении – это совсем не блеск и дороговизна его материалов, то вам непременно понравится бижутерия, изготовленная из дерева. Она совсем не однообразна и каждое изделие по своему оригинально и умело подчеркивает индивидуальность носящей его девушки.

Бижутерия от известного парфюмерного бренда Avon – это качество, доступные цены и оригинальность каждого изделия. Она способна украсить любую женщину, и даже самая взыскательная модница непременно высоко оценит богатый ассортимент украшений.

Источник: womanadvice.ru

Брендовые и небрендовые украшения: что готовит будущее

Мир ювелирных изделий многогранен и красочен, а его история насчитывает тысячи лет. Отдельные предметы, созданные местными ювелирами или международными многомиллиардными корпорациями, одинаково могут привлекать внимание и иметь символическое значение для обладателя.

Но появилась новая тенденция: доля брендовых украшений от многонациональных конгломератов на международном рынке растёт несмотря на то, что около 80% рынка занимают небрендовые изделия. Однако для достижения прогнозируемого роста, брендовым украшениям предстоит преодолеть немало препятствий — от усиленной конкуренции с независимыми ювелирами до разнообразных региональных предпочтений — и всё это на фоне ухудшения экономической обстановки.

Читайте также:
Инструмент ювелира что входит

Сможет ли брендовая ювелирная продукция завоевать большую клиентскую базу и какой ценой? Какие стратегии примут местные ювелиры для защиты своей доли рынка? И что вообще такое «брендовые» украшения? Давайте разберёмся.

Что такое брендовые украшения?

Долгое время ювелирная индустрия существенно отличалась от того, что мы видим сегодня: в ней доминировали малые местные компании и даже отдельные ювелиры. 20-й век стал эпохой подъёма для таких ювелирных брендов, как Cartier, Tiffany брендовыми украшениями», поскольку, вопреки ожиданиям, эти два термина не являются тождественными.

В данном контексте стоит упомянуть несколько аспектов брендинга украшений. Во-первых, брендовый предмет происходит от известной компании и отражает её идентичность, индивидуальность, дизайн продукта, осведомлённость покупателей о бренде и лояльность к нему.

Во-вторых, предмет должен распространяться через розничную модель, а не оптовую, чтобы независимые ювелирные магазины могли продавать брендовые украшения в своих залах. Например: вы можете купить брендовую спортивную одежду известных марок (Adidas или Nike и т. д.) как в бутиках бренда, так и в обычных мультибрендовых магазинах. Напротив, украшения от Tiffany можно купить только в магазинах самой компании. Наконец, более важно то, что брендовый предмет является одной из категорий товара в определённом магазине. Изделия от известных ювелиров со специализированными магазинами по всему миру также считаются брендовыми, но этот термин обычно имеет более широкое значение.

Брендовые украшения не обязательно означают только изделия из драгоценных металлов. Категория брендовых украшений может включать в себя полудрагоценные и даже костюмные украшения, начиная от серебряных серёг с покрытием из вермиля (толстое покрытие золотом поверх основы из стерлингового серебра) до недорогих медных браслетов с имитацией драгоценных камней. Тем не менее, брендовое ювелирное изделие почти наверняка будет иметь более высокую маржу, чем небрендовое, что особенно актуально для украшений высокой категории.

Большой кусок пирога

Теперь, когда мы разобрались с классификацией, давайте поговорим о деньгах. По данным некоторых исследований, брендовые украшения занимают всего около 20% мирового ювелирного рынка, в то время как оставшиеся 80% — это небрендовые изделия, продаваемые в бесчисленных независимых магазинах по всему миру. Это, безусловно, огромный рынок, и роскошные бренды хотят получить доступ к нему.

Рейтинг
Загрузка ...