Что такое драгоценные камни и полудрагоценные камни

Драгоценные камни

Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после полировки или огранки) и при этом достаточно редки, а как следствие и дороги. Их широко используют для производства ювелирных изделий, собирают в коллекциях, используют как банковские активы.

Трудно отличимые на вид имитации большинства драгоценных камней изготавливаются искусственно, имитации или подделки многих драгоценных камней делались ещё во времена Древнего Рима (в наши дни такие синтетические камни и имитации самоцветов весьма популярны, так как стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными. Изучением драгоценных камней как минералов и поисками способов их точного распознавания от синтетических подделок занимается раздел минералогии, называемый геммология.

Полудрагоценные камни — таких не бывает

В России принято разделять камни, используемые для ювелирных украшений и для производства камнерезных изделий, на три группы: ювелирные (драгоценные) камни; поделочные камни, предназначенные для производства камнерезных изделий (шкатулок, пепельниц и т. п.), и промежуточную группу ювелирно-поделочных камней. Общепринятой классификации, четко разделяющей драгоценные и полудрагоценные камни, нет. В соответствии с федеральным законом от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (ст.1) драгоценные камни — природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде.

Список драгоценных и полудрагоценных камней

  • Алмаз
  • Хризолит (оливин, перидот)
  • Эвклаз
  • Корунд
  • Рубин
  • Сапфир
  • Таффеит
  • Берилл
    • Аквамарин
    • Изумруд
    • Гелиодор
    • Морганит (Воробьевит)
    • Хризоберилл
      • Александрит
      • Шпинель
      • Гиацинт
      • Гранаты
        • Демантоид
        • Цаворит
        • Спессартин
        • Пироп
          • Родолит
          • Альмандин
          • Кварц
            • Аметист (густоокрашенный)
            • Цитрин
            • Горный хрусталь
            • Дымчатый кварц (Раухтопаз)
            • Празиолит (искусственно окрашенный зелёный кварц)
            • Аметрин
            • Розовый кварц
            • Турмалин
              • Верделит (умеренно-зелёный)
              • Индиголит (сапфирово-синий)
              • Параиба (аквамариновый)
              • Арбузный (двухцветный — красно-зелёный)
              • Опал благородный
              • Опал огненный (мексиканский)
              • Топаз
              • Танзанит
              • Циркон
              • Андалузит
              • (Согласно статье 1 Федерального закона от 26 марта 1998 г. №41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» драгоценные камни — это природные алмазы, изумруды, рубины, сапфиры и александриты, а также природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде. К драгоценным камням приравниваются уникальные янтарные образования в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Настоящий перечень драгоценных камней может быть изменён только федеральным законом) Поделочные камниДруза горного хрусталя, 8 см.Приполярный Урал.

                • Кварц
                • Горный хрусталь
                • Аметист (светлоокрашенный)
                • Празиолит (искусственно окрашенный зелёный кварц)
              • Цитрин
              • Аметрин
              • Раухтопаз (дымчатый кварц)
              • Морион
              • Волосатик (рутил в кварце, турмалин в кварце)
              • Халцедон
                • Хризопраз
                • Сердолик
                • Агат
                  • Моховой агат
                  • Оникс
                  • Яшма
                  • Опал (огненный опал, молочный опал, моховой опал, зелёный хризопал)
                  • Авантюрин
                  • Нефрит
                  • Жадеит
                  • Родонит (орлец)
                  • Лазурит
                  • Малахит
                  • Бирюза
                  • Чароит
                  • Змеевик (серпентин)
                  • Симбирцит
                  • Камни органического происхождения

                    • Янтарь
                    • Жемчуг
                    • Перламутр
                    • Гагат
                    • Коралл
                    • Аммолит

                    Виды обработки драгоценных камней

                    • Огранка
                    • Бриллиантовая огранка
                    • Изумрудная огранка
                    • Смешанная форма огранки
                    • Ступенчатая огранка
                    • Огранка бриолетта
                    • Огранка грушей
                    • Огранка маркиза
                    • Огранка клиньями
                    • Огранка пенделоки
                    • Огранка розой
                    • Огранка таблицей
                  • Кабошон
                  • Резьба по камню
                    • Глиптика
                    • Нэцкэ
                    • Инкрустация
                    • Флорентийская мозаика
                    • Галтовка
                    • Распределение драгоценных и полудрагоценных камней по цвету

                      Цвет Прозрачные камни Непрозрачные или просвечивающие камни
                      Бесцветный или белый Алмаз+, корунд+, топаз+, шпинель+*, берилл+*, горный хрусталь Жемчуг+(с перламутровым блеском), опал
                      Чёрный Алмаз+ Морион, агат, меланит, диопсид, гагат, оникс
                      Розовый Топаз+*, рубелит+, шпинель+, морганит+, кунцит Розовый кварц, родонит
                      Красный Рубин+, александрит+(при электрическом освещении), топаз+*, шпинель+, гиацинт+,морганит+, пироп, альмандин Яшма, корнеол
                      Коричневый Топаз+, шпинель+, гиацинт+, турмалин, рутил, гроссуляр, спессартин Сардер, яшма, карнеол, тигровый глаз, дымчатый кварц,нефрит*, янтарь
                      Фиолетовый Аметист+, топаз+*, турмалин+*, таффеит+*, корунд+ Чароит, аметистовый кварц
                      Голубой Аквамарин+, топаз+*, сапфир+, индиголит+, шпинель+*, эвклаз+ Бирюза, лазурит
                      Синий Сапфир+,индиголит+, топаз+, берилл+, шпинель+*, танзанит Бирюза, лазурит, азурит, содалит, лабрадорит
                      Зелёный Изумруд+, хризоберилл+, хризолит+, сапфир+, топаз+*, александрит+ (при дневном освещении), аквамарин+, турмалин+, эвклаз+, шпинель+, андрадит, гроссуляр, диопсид,эпидот, энстатит, оливин Изумруд+, диоптаз, хризопраз, яшма*, празем, гелиотроп,хризопал, амазанит, нефрит, жадеит, малахит, апатит,змеевик (серпентин)
                      Жёлтый или оранжевый Топаз+, Гелиодор+, хризоберилл+, корунд+, шпинель+, гиацинт, цитрин, гидденит,турмалин* сердолик, яшма, нефрит, янтарь
                      Полосатый, пёстрый Голова мавра Яшма, агат, благородный опал, оникс, гелиотроп, авантюрин,тигровый глаз
                      Читайте также:
                      Турмалин какому знаку зодиака подходит

                      + Драгоценные камни * Камень данного цвета встречается редко Введение. Драгоценные камни………………………………………………………….1 Список драгоценных и полудрагоценный камней………………………. 2 Поделочные камни…………………………………………………………. 4 Камни органического происхождения……………………………………. 5 Виды обработки драгоценных камней……………………………………. 5 Распределение драгоценных и полудрагоценных камней по цвету………6

                      Источник: studfile.net

                      В чём разница между драгоценными и полудрагоценными камнями?

                      Новости по тегу: полудрагоценные камни

                      Правда ли камни обладают магическими свойствами и какие из них можно дарить на Новый год

                      Правда ли, что ювелирные украшения и бижутерия с драгоценными и полудрагоценными камнями обладают какими-то магическими или лечебными свойствами. Доктор наук, профессор геммологии Нона Дронова назвала одно условие, при котором это действительно так.

                      Показать больше

                      Военкоры ФАН

                      Лучшие в аду

                      Правила использования материалов:
                      Материалы, опубликованные на сайте riafan.ru, могут быть воспроизведены (процитированы) в СМИ. При этом не допускается переработка, за исключением сокращений, сохраняющих смысл публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ФАН требует письменного разрешения редакции ФАН, и проводится с обязательным размещением логотипа ФАН и гиперссылки на riafan.ru. При любом цитировании материалов активная ссылка на сайт riafan.ru обязательна.

                      Источник: riafan.ru

                      Не ошибитесь! В каких цветах встречать Новый год — 2023, чтобы он был удачным и денежным

                      Многие женщины весь декабрь пребывают в уверенности, что они найдут что-нибудь праздничное в шкафу ближе к числу. Но утром 30 декабря оказывается, что всё праздничное мало, вышло из строя или из моды. Наши коллеги из ELLE.RU узнали, какие цвета принесут удачу и порадуют символ года, чтобы вы могли подготовиться заранее.

                      Черный

                      Наконец-то можно смело облачиться в наряд «траурного» цвета и при этом выглядеть максимально уместно на новогоднем вечере. Такая возможность выпадает очень редко: обычно черный цвет находится в списке запрещенных в эту ночь. Однако благодаря черной шубке кролика модницы получили разрешение надеть платье или костюм в этом цвете.

                      Но будьте осторожнее, черный подходит не всем. По словам британского стилиста Мелиссы Лунд, это происходит из-за того, что с годами цвет волос, кожи и глаз у нас становится светлее, а черный цвет оттеняет это совершенно невыгодно.

                      — Черный цвет создает тени на лице, из-за которых признаки старения, в том числе мешки под глазами, становятся более заметными. Вы будете выглядеть усталой и старше своего возраста, — считает эксперт.

                      Творческий директор и основательница ателье Ирина Мамонтова добавляет, что черный цвет в одежде будет уместен для особых мероприятий. Он подойдет также, если это предусмотрено конкретным дресс-кодом.

                      — Следует также помнить, что одежда черного цвета очень маркая — на ней видно каждую пылинку. И да, черный не стройнит, он конкретизирует все изъяны фигуры, — говорит эксперт.

                      Голубой

                      Можно остановить свой выбор на платье или костюме небесного цвета, ведь его любит символ наступающего года, Кролик-то Водяной. Вечерние голубые платья из шелка, бархата и синтетических материалов обязательно притянут удачу в наступающем году.

                      Небесно-голубой наряд добавит вам умиротворенности и спокойствия, ведь уходящий год Тигра был довольно агрессивным, и его нужно усмирить.

                      Синий

                      Цвет символизирует воду и является подходящим для года Кролика. У вас есть широкий выбор всех вариантов синего — выберете тот, который удачно оттеняет ваш тип внешности, например темно-синий, ультрамариновый, сапфировый, кобальтовый или электрик.

                      Недавно мы приготовили инструкцию, как определить цвета и оттенки, которые вас портят. Например, типу внешности «Весна» не подходят темные контрастные цвета с холодным подтоном — черный, яркий синий (электрик), глубокий фиолетовый, алый, пурпурный — лицо будет выглядеть болезненным.

                      Кстати, не забывайте о новогоднем маникюре. Все, кто делает эту процедуру в салоне красоты, знают: новогоднюю запись лучше запланировать еще в конце ноября, иначе потом не протолкнешься в очередь из желающих сделать ноготочки. Но когда попадаешь в заветное кресло, возникает ступор, что делать — блестки, красный, или, может, снежинки нарисовать? Мы собрали лучшие и оригинальные маникюры для новогодней ночи.

                      Читайте также:
                      Самый драгоценный камень 6 букв

                      Коричневый

                      Кролик тяготеет к природным цветам и их оттенкам. Мы ведь знаем, что он живет в лесу. Поэтому если вы любите коричневый (цвет древесины), смело доставайте из гардероба шоколадный топ с пайетками. Хорошая новость в том, что красивый шоколадный оттенок одежды подходит многим девушкам: и кареглазым, и зеленоглазым, и голубоглазым. Обязательно добавьте серебристые аксессуары к наряду, потому что металлический блеск тоже нравится Кролику.

                      Серый

                      Серебристый и металлический оттенки мы начали использовать еще на утреннике в детском саду. Самый простой способ сделать костюм праздничным — нашить на платье или пиджак серебряной мишуры, и вот вы уже не просто Костя и Марина из группы, а волшебник или Снегурочка.

                      Интересно, что год Кролика можно также называть годом Кота или годом Зайца из-за разных трактований восточного календаря. А зайцы и коты, как известно, часто обладают серыми меховыми шубками.

                      Какие цвета и ткани порадуют кролика: мнение астролога

                      Считается, что это животное отвечает за эмоции, духовность и таинственность. В чем же встретить этот год, чтобы привлечь удачу? Какие цвета, ткани и драгоценные камни порадуют Кролика? Где лучше устроить праздник: дома в тихом кругу или в шумном ресторане с друзьями? Редакция 72.RU спросила об этом астролога и нумеролога.

                      Астролог Ирина Крылова считает, что год Кролика должен принести спокойствие, чуткость, доброту и терпеливость. Новогоднюю ночь стоит провести именно с таким настроением! А вот легкомыслие, упрямство и скрытность могут сыграть с вами злую шутку. А в какие цвета лучше наряжаться?

                      — Красный, розовый, фиолетовый и синий — цвета года Кролика и носят звание счастливых цветов! Поэтому смело покупайте наряды или аксессуары в этой цветовой гамме, украшайте елку или вносите элементы этих цветов в общую картину красок. А темно-коричневый, темно-желтый и белый отвернут фортуну от вас, — советует астролог.

                      — Елку хорошо наряжать с использованием вышеперечисленных цветов, но лучше отдать предпочтение красным и серебряным шарам. Хорошим атрибутом для елки являются шишки, а лучше — которые вы соберете сами, можно с детьми, так вы сможете зарядить свою семью на предпраздничное настроение, — добавляет нумеролог Ксения Ермакова.

                      Если вы любите полудрагоценные камни, то в 2023 году стоит обратить внимание на аметист, горный хрусталь, лазурит и тигровый глаз. Они помогут активизировать энергию Кролика.

                      — Те, кто хочет гармонии в отношениях или же найти партнера по жизни, могут выбрать себе украшение с аметистом. Этот камень хорошо раскрывает сферу любви, — отмечает нумеролог.

                      Кролик — зверь осторожный. Поэтому встречать Новый год стоит в уютной семейной обстановке. Приветствуются тематические домашние вечеринки! А вот пышное торжество лучше отложить.

                      Как одеться на корпоратив

                      Новый год уже совсем рядом. До праздника нужно много всего успеть и, конечно, не забыть выбрать наряд на корпоратив. Советами о том, как стать королевой вечера и не опозориться перед коллегами, поделилась стилист Анна Макарова специально для E1.RU.

                      Начнем с того, что корпоратив — это хоть и праздник, но всё же в рабочей среде, поэтому слишком откровенные и вызывающие наряды будут неуместны. Чтобы образ оставался в рамках делового стиля, но при этом выглядел праздничным, эксперт рекомендует обратить внимание на брючные костюмы. Но не классические, а с добавлением ярких акцентов — стразов или перьев.

                      — Перья, кстати, сейчас микротренд. Они добавляются не только в праздничные, но и повседневные образы: джинсы, футболки, брюки. Советую обратить внимание на цвет нарядов. В повседневной жизни мы часто избегаем яркости в одежде, но на корпоратив такой возможностью выделиться точно не стоит пренебрегать, — говорит эксперт. Самым новогодним цветом всё так же остается красный.

                      Это символ смелости, внимания, страсти. С ним остаться незамеченной будет трудно.

                      Помимо красного, актуальным цветом сезона является насыщенно-синий. Он помогает подчеркнуть уверенность в себе и успокаивает.

                      Синий и красный — актуальные цвета сезона

                      Но, останавливаясь на ярком цвете, будьте осторожны с подбором аксессуаров. Не стоит перегружать образ разными акцентами. Цвет комплекта — это и есть основной акцент, к нему в дополнение лучше выбирать не более двух украшений. Это могут быть серьги, яркий клатч или подвеска.

                      Читайте также:
                      24 каратное золото какая проба

                      Еще один способ выделиться — выбор особых тканей. Бархат, тафта, жаккард привлекают к себе внимание и создают настроение праздника. Они с незапамятных времен использовались в одеяниях королей.

                      Современные варианты нарядов из этих тканей, конечно, более простые, но при этом изысканные. Можно найти мини-платья из тафты или платье-бюстье из жаккарда. К ним тоже подойдут сдержанные аксессуары, так как сами эти платья привлекут к себе много внимания.

                      Вернемся к стразам. Какой же Новый год без стразов! Они остаются с нами уже несколько сезонов подряд и до сих пор на пике популярности. Со стразами можно найти не только классическое платье, но и платье-комбинацию, платье-бюстье или брючный костюм. Такой образ можно будет использовать и в повседневной жизни, добавив к нему в пару кроссовки, футболку или рубашку.

                      Также почитайте, в каких украшениях лучше встречать год Кролика, и изучите наш обзор детских праздничных костюмов.

                      Источник: 74.ru

                      Официалы признали уникальность «Гром-камня».

                      Как-то незаметно в информационном пространстве и даже среди участников альтернативного движения в изучении нашего прошлого прошла информация о некоторых интересных открытиях, сделанных учеными в ходе последней реставрации «Медного всадника» — действительно весьма уникального монумента нашего прошлого, с официальной версией возникновения которого далеко не все в порядке.

                      Но сегодня, я хочу обратить ваше внимание на новую информацию, касающуюся основания этого монумента — монолита под названием «Гром-камень». А ведь и с официальной версией происхождения этого мегалита тоже не все в порядке. Напомню официальную версию, изложенную в «Википедии»: «Гром-камень — мегалит, ставший основой пьедестала Медного всадника. Для поиска камня под пьедестал «Медного всадника» в газете «Санкт-Петербургские ведомости» было опубликовано обращение к частным лицам, которые пожелали бы «для постановления… монумента в гору выломать и привезти сюда, в Санкт-Петербург».

                      Подходящий камень был предложен казённым крестьянином Семёном Григорьевичем Вишняковым, поставщиком строительного камня в Санкт-Петербург. Давно зная об этой глыбе, он планировал ранее расколоть её на куски для продажи, но технически не смог это осуществить. О камне было сообщено руководителю поисковых работ проекта — капитану Марину Карбури[fr] (греч. Μαρίνος Χαρβούρης) графу Ласкари, позднее, во французском Льеже, издавшему о работах детальные записки. Семён Вишняков получил от него 100 рублей — очень приличная по тем временам сумма.

                      Гром-камень располагался в окрестностях деревни Конная Лахта. По местной легенде, своеобразную форму камень приобрёл в результате удара молнии, расколовшей гранитную скалу. Отсюда и его название. В своём первоначальном виде камень весил около 2000 тонн, имея размеры порядка 13 м в длину, 8 м в высоту и 6 м в ширину. Позднее часть его была стёсана.

                      Отсечённые части камня прикрепили к основному монолиту, дабы впоследствии использовать согласно художественному замыслу Фальконе для «удлинения» пьедестала. Вместе с двумя отколотыми кусками, позже состыкованными с основным монолитом во фронтальной и тыловой частях, совокупный перемещаемый вес Гром-камня составлял 1500 тонн. Несмотря на то, что пристыкованные к пьедесталу во фронтальной и тыловой его частях фрагменты когда-то составляли монолит одного камня, они имеют разный цветовой оттенок, но многие думают, что камень представляет собой единую глыбу. »

                      Я не буду сейчас касаться разбора очередной неправдоподобной версии по транспортировке и обработке массивных гранитных структур, которые состряпаны по сценарию, сходному с комиксами из альбомов Монферрана и сопровождающей их текстовой части в отношении «строительства» Исаакиевского собора и «установки» Александровской колонны в Санкт-Петербурге. Тем более, что многие из альтернативщиков уже вскрыли многие из откровенных «косяков» официалов. Остановимся на самом «Гром-камне». Неужели не видите абсолютную нелогичность в информации, изложенной в «Википедии»?

                      То есть с одной стороны утверждается что основание монумента состоит из трех разных частей, состыкованных частей, что прекрасно видно при внимательном осмотре гранитного основания этого памятника. Но несмотря на то, что явно более поздние фрагменты основания, пристыкованные к основному мегалиту, имеют отличные от него цветовые оттенки, нам откровенно вешают лапшу на уши в отношении того, что эти два фрагмента якобы являются его отколотыми частями. И теперь, опровергнуть эту глупую ложь, можно используя те новые сведения о «Гром-камне», которые озвучили сами официалы.

                      Читайте также:
                      Камень опал свойства и кому подходить

                      В сети можно обнаружить фильм питерских телевизионщиков «Реставрация медного всадника» в рамках телепередачи «Прямая речь», посвященный освещению работ, которые осуществлялись во время последней реставрации «Медного всадника». И, просмотрев кадры этого фильма, можно ознакомиться с весьма интересной для думающих людей информацией, которую получил журналист Юрий Зинчук от старшего научного сотрудника Государственного музея городской архитектуры Санкт-Петербурга — Надежды Ефремовой.

                      И сегодня мы с вами коснемся той части информации, которая коснулась уникального открытия, сделанного в отношении «Гром-камня». Вот, что об этом поведала Н.Ефремова: «Этот памятник всегда в центре внимания и он продолжает преподносить нам »сюрпризы«, какие-то открытия. И, например, то, что «Гром-камень», который держит эту могучую конную статую — это совершенно уникальный камень. Аналогов ему нет, ни в Петербурге, ни в каких-то набережных, ни в каких-то постройках и даже в карьерах, которые нам широко известны.

                      И нам предстоит узнать, откуда, каков его возраст. Его принес ледник, конечно. Это было очень много тысяч лет тому назад. Но у нас есть возможность сейчас с помощью современной науки определить возраст «Гром-камня». Во-первых, нам действительно повезло и вот это пристальное внимание к памятнику позволило нам обрести ученых.

                      Они брали пробы с этого камня, изучая их и был сделан вывод о том, что это камень совершенно уникальный. Аналогов этому камню по тому составу просто нет. Потому что долгое время считалось, что это обычный рапакиви, который нам всем хорошо известен. Это такой сорт гранита и он очень широко использовался в Петербурге.

                      На берегу Финского залива остались массивы такого камня. Но по своему составу они не имеют ничего общего с нашим «Гром-камнем».

                      Мы с вами конструктивно знаем, что это был не монолит. Монолит — только центральная часть, а все остальное — это были дополнительные камни. Вот и сейчас мы видим вкрапления слюды, поблескивает слюда. А когда-то здесь находили жилы с полудрагоценными камнями. Были найдены и топазы и гранаты. Существовала даже такая «мода»: двигался «Гром-камень», его обрабатывали, летели фрагменты, осколки, их подбирали и отдавали ювелирам, чтобы они из этого камня сделали пуговицы. »

                      Оставим на совести сотрудницы Государственного музея городской архитектуры абсолютную техническую безграмотность (она все-таки гуманитарий, а не технарь), позволяющую ей повторять откровенные выдумки официалов про возможности перемещения да еще с одновременной обработкой 1500-тонного каменного мегалита официальными технологиями второй половины XVIII-го века. Тем более, что мифическая просека шириной 40 метров и длиной 8 километров, по которой якобы транспортировали мегалит к берегу Финского залива с помощью специально созданной «транспортировочной машины», так и не обнаружена. Да и подробное изображение, устройство и принцип действия этой машины, якобы приводимой в движение с помощью ручной силы от кабестанов, и желательно — ее действующую модель, нам так и не показали.

                      Так, по версии официалов, транспортировали Гром-камень до его погрузки на пристань Транспортировка Гром-камня по Финскому заливу по версии официалов

                      Да и современная глубина Финского залива в этих местах, как это уже выяснили альтернативщики, на расстоянии до 0,5 километра от места предполагаемой погрузки Гром-камня составляет не более 1 метра, а первые 350-400 метров, — вообще не более 50-60 см. Как же тогда могли грузить этот мегалит на баржу? К тому же известно, что для восстановления судоходства от Кронштадта до Петербурга только лишь во второй половине XIX века прорыли специальный «Путиловский канал». Правда, все это может оказаться последствиями той самой, скрываемой от нас катастрофы середины XIX века, засыпавшей красной глиной первые этажи старых зданий по всему миру.

                      Но сегодня мы рассматриваем информацию, касающуюся самого «Горм-камня». Кстати, нам в этом фильме нам так ничего и рассказали по поводу того, к каким же выводам пришли ученые в отношении возраста этого камня и того, как он здесь появился такой уникальный и в единственном экземпляре. Привычные же фантазии на этот счет со стороны официалов, итак известны.

                      Но, кое-какие выводы мы все равно можем сделать. Итак, подытожим, о чем нам рассказала Н.Ефремова. Суть этой информации сводится к следующему: «Гром-камень» отличается от других пристыкованных к нему гранитных фрагментов не только по цвету, но и по составу. И именно по составу он является совершенно уникальным образованием, отличным от обычного рапакиви, который использовался при строительстве различных объектов города на Неве. Кроме этого в его составе помимо кварца были обнаружены полудрагоценные камни — топазы и гранаты.

                      Читайте также:
                      Камень розовый кварц магические

                      Кто-нибудь из геологов может объяснить такую его аномалию? А лично я думаю, что это — самый верный признак искусственности его происхождения. Ведь Н.Ефремова признает, что другого аналогичного по составу камня нигде не было обнаружено. Тогда с чего она взяла, что он появился здесь благодаря леднику? А может его принесли воды потопа, погубившего античную цивилизацию?

                      Или, более того, он вообще никуда не перемещался, а изначально был на этом месте, еще со времен античного «допетровского Питера»?

                      То, что пристыкованные к нему во времена Романовых три других гранитных фрагмента, никакого отношения к монолиту не имеют, это теперь доказано. А о чем это говорит? О том, что вся история о том, что это «отколотые от него молнией куски», является самой настоящей выдумкой фальсификаторов: «. вокруг валуна, ушедшего в землю на пять метров, выкопали котлован, тем самым полностью освободив его. От камня отделили часть, отколотую ударом молнии, и освободили его от лишних наслоений, что облегчило груз на примерно 600 тонн». (Вики)

                      Но если они соврали в одном, то почему мы должны слепо верить во все остальное? Здесь явно либо от нас скрывают реальный уровень технологий того времени, либо вообще врут насчет всей истории с перемещением мегалита, чтобы сокрыть тот факт, что человек, известный из официальной истории как «Петр I», строил город вовсе не на болотах, а на основаниях разрушенных потопом зданий допотопного античного русского города, о подлинном названии которого до сих пор спорят альтернативщики.

                      И кстати, я уже писал о том, что технология отливки искусственного гранита была известна еще во времена античности и за 100 лет до первого упоминания о т.н. «римском бетоне». Потому этот самый Гром-камень вполне мог быть отлит еще задолго до Романовых. Вот почему по цвету и составу он так сильно отличается от остальных фрагментов, которые были пристыкованы к нему во время реконструкции-реставрации во времена Романовых.

                      Кстати, альтернативщиками AISPIK с помощью молотка Шмидта и анализа состава уже обнаружены архитектурные элементы некоторых зданий и сооружений Санкт-Петербурга выполненные с применением искусственного гранита. Причем во второй половине XVIII — первой половине XIX веков. Так что подобная технология была тогда известна. Но уникальность состава «Гром-камня» говорит о том, что это основание «Медного всадника» было изготовлено еще до того, как на место схлынувших вод потопа в устье Невы с обнажившимися остатками каменного античного города пришел человек, которого историки называют «Петром I», и начал строить свою столицу с использованием всего того, что уцелело после катаклизма.

                      И не случайно, некоторые альтернативщики считают, что монумент, известный как «Медный всадник», в каком-то виде существовал уже тогда и был использован Романовыми в своих целях после его реставрации и реконструкции. Но о некоторых признаках, указывающих на эту самую реставрацию-реконструкцию, опять же на основании сведений, полученных от Н.Ефремовой мы поговорим с вами в одном из следующих постов, посвященных этой тематике.

                      Конечно, следует понимать, что это только гипотезы, но при этом и ложность подсовываемой нам официальной версии становится все более очевидной, чтобы продолжать слепо в нее верить, не включая собственные мозги. И если все это не сознательная фальсификация и желание скрыть от нас прошлое, то как минимум, фантазии и домыслы тех, кто писал новую версию истории во второй половине XIX века, после последней глобальной катастрофы и передела мира новыми «элитами». Современные же историки, полностью базируются на сомнительных «свидетельствах» и «исторических документах», созданных в основном, как раз в этот период. Вот почему в этой официальной версии истории постоянно вылезают нелепые и нелогичные неправдоподобности, а то и откровенно выдуманные «косяки». как это мы убедились на примере якобы «отколотых» фрагментов «Гром-камня».

                      Источник: michael101063.livejournal.com

                      Рейтинг
                      Загрузка ...