В нашем каталоге представлены украшения как из драгоценных металлов, так и бижутерия. При этом независимо от вида изделия оно может быть покрыто слоем драгоценного металла для придания ему красивого внешнего вида, а также улучшения его потребительских качеств: защита от воздействия внешних факторов, повышение износостойкости и комфортное ношение за счет гипоалергенных свойств благородных металлов. В частности, на производстве завода «Красная Пресня» для покрытия изделий слоем золота, серебра, родия используется гальванотехника. Покрытия, полученные электрохимическим методом, обладают хорошей адгезией к металлу основы изделия, высокой прочностью, а сам процесс позволяет наносить слой металла заданной толщины при относительно низких производственных затратах.
В нашем каталоге Вы можете встретить следующие виды гальванических покрытий:
• Розовое золочение – соответствует цвету украшений из золота 585 пробы. Это так называемое «красное золото», широко распространенное в России и странах бывшего СССР. Довольно тонкий (0,5 микрона), но прочный слой сплава золота и меди, 780 пробы – и украшение будет неотличимо по виду от золотого.
Для чего нужен родий в украшениях? Стираем родий и смотрим разницу!
• Желтое золочение – нанесение сплава золота с никелем 990 пробы, которое по цвету соответствует чистому золоту.
• Желтое золочение 22К – нанесение сплава золото-серебро-медь 900 пробы. В этом варианте используется специальный электролит, созданный специалистами завода. При толщине гальванического покрытия 0,5 микрона получается «соломенный», «бледно-желтый» цвет.
• Белое серебрение – выполняется чистым серебром 999,9 пробы при толщине слоя 6 мкм.
• Оксидирование (серебрение с чернением) используется для создания эффекта патины — выполняется чистым серебром высшей пробы с толщиной покрытия 12 мкм. Затем серебро искусственно состаривают специальным химическим составом и подвергают обработке абразивными материалами для придания эффекта неоднородности и благородной старины.
• Родирование – покрытие, выполняющее декоративные и защитные функции, а также имитирует белое золото. Помимо красивого внешнего вида изделие приобретает твердое и долговечное покрытие.
• Трибогальваника (с использованием родия и желтого золота) – выполнение специалистами завода выборочного золочения на серебряных или посеребрёных изделиях для подчеркивания их рельефа. Выборочное родирование применяется для украшений из золота для подчеркивания контраста «алмазной грани».
Платинирование – это такой же гальванический метод нанесения покрытия, как родирование, золочение, серебрение. Каждый вид покрытия несёт основную функцию — защиту поверхности серебряных изделий (изделий из цветного металла) от мелких повреждений, продление долговечности и износостойкости ювелирного украшения.
• Платиновые покрытия, полученные методом электролитического осаждения, обладают исключительной химической стойкостью, не окисляются даже при температуре 1100°С и характеризуются высокой стойкостью к истиранию.
Покрытие родий на серебре, что это
После нанесения слоя платины поверхность ювелирного изделия становится:
— устойчивой к истиранию и царапинам;
— пассивной к окислению (серебро перестаёт темнеть);
— эффектно-блестящей (повышаются отражательные свойства).
Покрытие из платины является альтернативой покрытия из родия. При этом защитные и декоративные функции платинового покрытия ни чуть не уступают покрытию из родия.
Химический состав: Pt — Ru (платина — рутений)
Проба: 999,9,
Толщина покрытия : Pt — Ru — 0,2 мкр.
Источник: krasnaya-presnya.ru
Покрытие серебром пьютера.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
- Войти через Facebook
- Войти через Twitter
- Войти через Google
Подписчики 0
Похожие публикации
Используется нецианистый электролит роданисто-железистосинеродистый, спустя неделю покрытие начинает желтеть. В чем может быть причина?
Какими металлами выгоднее всего покрывать медь для придания серебряного по соотношению цена/качество/цвет. Одного анода хватает на пару лет, так что параметр цены не так важен, как близость цвета к покрытию серебром и надёжность (низкая вероятность окисления по сравнению с другими вариантами). Я не профессиональный химик, буду рад если вы сформулируете ответ попроще для меня)
Ищу способ сделать покрытие черненое серебро на сплавах латунь, нейзильбер, мельхиор.
Черное покрытие хотелось бы без блеска.
Заранее благодарен за советы.
Добрый день, за отсутствием опыта хочу у Вас спросить.
В данный момент мы проводим анализ цианистого серебрения по ОСТ 107.460092.00186.
К аликвотной части электролита мы добавляем серную и азотную кислоту, выпадает осадок, выпаривание, до полного растворения осадка, происходит почти целый день (это нормально или можно как-то ускорить или отфильтровать?) после, добавляем квасцы и титруем аммонием роданистым, происходит помутнение раствора и выпадает творожистый осадок, мешающий титрованию, если титровать появляется красный оттенок, но без резкого перехода, что ставит под сомнение конец титрования. (что в данном случает происходит не так?)
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
Источник: forum-galvanik.ru
Оперативно поставим цепи хоть на миллион
Где сделать закупки для церковной лавки? В ТД «Преображение» клиентов привлекает возможность приобрести оптом продукцию большинства производителей церковных ювелирных изделий. Ассортимент разнообразен, интересен, а цены невысоки – такие же, как у изготовителя. Подготовлено ortox.ru
Где сделать закупки для церковной лавки? В ТД «Преображение» клиентов привлекает возможность приобрести оптом продукцию большинства производителей церковных ювелирных изделий. Ассортимент разнообразен, интересен, а цены невысоки – такие же, как у изготовителя. Подготовлено ortox.ru
Еще одна особенность компании «Преображение» – в том, что его основным партнером является Ювелирный завод «Сидан» – ведущий производитель серебряных цепей. А ведь цепь – непременный товарспутник для реализуемых любым храмом нательных крестов и образков.
– Как удается обеспечивать низкие цены? – спрашиваю я директора компании «Преображение» Павла Юрьевича Суркова.
– Все очень просто: мы не делаем больших наценок на продаваемую продукцию, постоянно улучшаем внутренние рабочие процессы, что позволяет избежать дополнительных расходов и снизить себестоимость, при продаже предоставляем гибкие условия по скидкам, а своим партнерампроизводителям размещаем большие заказы, которые обеспечиваем собственным сырьем. Благодаря этому продажная стоимость получается экономичной и низкой.
– Можете ли вы быстро осуществить поставку большого объема продукции?
– Мы содержим склад готовой продукции, с которого оперативно собираем различные по объему заказы, размещенные клиентами, – от маленьких храмов до крупных епархий из разных уголков России. В ассортименте значимое место занимает продукция нашего основного партнера – завода «Сидан». Цепи и браслеты производства «Сидан» мы поставляем в любом количестве и очень быстро – предприятие мощное, надежное и стабильное, может изготовить тысячу килограммов в месяц. В течение нескольких дней выполним отгрузку хоть на миллион рублей, и это не пустые слова – такие случаи были.
– «Сидан» – лидер по производству серебряных цепей на отечественном рынке. Чем обусловлена его привлекательность для покупателя?
– Начнем с того, что изделия завода «Сидан», а именно цепи и браслеты, произведены в России, на крупном и стабильном отечественном предприятии с квалифицированным русским персоналом. Производство находится на территории Москвы. Оборудование – самое современное: итальянское, немецкое, российское. Завод работает в России около пятнадцати лет.
Изначально он был основан в Польше, а в девяностые годы производство перевели в Россию, так что «Сидан» стал самым высокотехнологичным цепевязальным заводом на отечественном рынке. Все это позволяет быть уверенными как в качестве изделий, так и в надежности деловых отношений.
– С каким числом храмов вы сотрудничаете? Каковы условия?
– Наши покупатели – тысячи храмов по всей России и ближнему зарубежью, сорок епархиальных управлений, и это число постоянно растет. Многие сами приезжают к нам: на месте сделать отборку товара, посмотреть, что приобретают другие, пообщаться и поделиться опытом. Это удобно, так как офис расположен рядом с метро.
Представителям храмов комфортно работать у нас: большинство сотрудников – люди воцерковленные, все хорошо разбираются в особенностях продаж православных ювелирных изделий, могут посоветовать, помочь сформировать ассортимент. Для нас приемлемы все формы размещения заказов. Можем предложить сформировать заказы по телефону, по факсу или по электронной почте.
Но самым современным и удобным является размещение заказа на нашем сайте www.preobragenie.com. Зарегистрированные пользователи могут по фактическим остаткам отобрать изделия в корзину, рассчитать стоимость заказа по оптовой цене, зарезервировать товар, которого в данный момент нет, но ожидается поставка продукции на склад в ближайшее время. Мы осуществляем доставку посылок курьерской почтовой службой в любой регион России в короткие сроки. Возможна и доставка наложенным платежом. Организуем выезды в регионы, по Москве и Подмосковью для личного знакомства с клиентами и принятия заказов.
– Посоветуйте нашим читателям, как правильно сформировать ассортимент церковной лавки.
– Я бы рекомендовал сформировать максимально широкую линейку: взять изделия каждого вида от разных производителей. Кресты, образки, цепи, кольца. Рекомендуем каждый раз обращать внимание на новинки и пробовать брать их на продажу. Рисков здесь нет, так как по нашему товару мы осуществляем обмен невостребованных в продаже изделий на любой другой товар, который вам понравится.
Как правило, в лавках храмов, расположенных в более или менее крупных городах или в посещаемых паломниками и туристами регионах, оправдано соотношение золота и серебра 30–35 % к 70–65 %. А многие приходы и вовсе работают только с серебром. Этот металл в церковном сегменте ювелирного рынка стабильно пользуется большим спросом, к тому же серебро быстрее продается и дает большую прибыль: на него обычно делают солидную наценку, в то время как на золото такую наценку не сделать – иначе на него просто не найдется покупателя.
Мы, формируя свой ассортимент, основной акцент делаем на продукцию из серебра, но и о золоте не забываем и держим его в наличии в полном ассортименте. Легковесные изделия продаются большими объемами, чем тяжелые. Соответственно, стоит взять примерно 50 % легких изделий, 30 % – средних, 20 % – потяжелее. Если говорить о видах изделий – примерно 50 % должны составлять кресты, как пользующиеся наибольшим спросом, 30 % – цепи и 20 % – все остальное (я говорю о количестве единиц товара, а не о весе: по весу, конечно, больше всего получится цепей).
– Цепи какой длины пользуются наибольшим спросом?
– Самый ходовой размер цепочки для нательного креста – 50556065 см. Впрочем, в наличии должны быть и цепи длиной 4045 см – их приобретают детям. Если говорить о толщине цепи – в основном они должны быть не слишком большого диаметра, но мужчины иногда приобретают массивные цепи – соответственно, для них тоже должен быть выбор. Учитывать следует самых разных покупателей – от младенца до крупного взрослого мужчины.
– Как правильно выбрать плетение и цвет цепей?
– Мы поставляем на церковный рынок всю линейку цепей производства ЮЗ «Сидан». В основном это цепи классических плетений с разными покрытиями: полированные белые и черненые, с красной позолотой под цвет 585й пробы золота, с желтой позолотой под цвет 750й пробы золота, родированные, а также, с недавнего времени, с экопокрытием.
Выбирая цепи, важно помнить, из каких крестов и подвесок вы сформировали свой ассортимент – это касается цветовой гаммы и весового соотношения: например, к белым подвескам берут белые цепи, к легким – более тонкие, к тяжелым – массивные. Те, кто приобретает изящные женские крестики или образки с эмалью, и цепи возьмут соответствующие – изящных плетений, с лазерной огранкой, придающей звеньям «алмазный» блеск. И общее правило: цепь для ношения креста не должна быть ломкого плетения. Лучше всего подходят «бисмарк», «нонна», «панцирь», «якорь», «ромб», «ромб двойной», «фигаро», «сингапур», «горох» и прочие классические плетения.
– Что такое экопокрытие?
– На заводе «Сидан» внедрено созданное по заказу швейцарскими учеными уникальное экологически чистое покрытие «Чистая Линия», которое по своим свойствам не имеет аналогов в России. Благодаря этому уникальному покрытию серебряная цепь не темнеет, другими словами – не окисляется и сохраняет все природные лечебные свойства серебра. Экопокрытие «Чистая линия» наносится на самой конечной стадии производственного цикла по уникальной технологии, и изделие выглядит абсолютно так же, как обычная полированная цепь. Цепи с экопокрытием «Чистая Линия» поступят в продажу в ближайшее время, уточняйте в отделе продаж. На бирку будет нанесен специальный логотип, позволяющий покупателю удостовериться, что изделие обработано экопокрытием «Чистая Линия».
– Зависит ли выбор продукции от региона?
– В разных регионах различные потребности, но нельзя однозначно сказать, что в этом месте продается только определенная группа товаров, а в другом – только другая. Аналитика показывает, что продается все, но у когото более выражены продажи черненых изделий, у других белых, а у третьих хорошо идет серебро с позолотой.
Спрос на изделия по большей части зависит от места расположения торговой точки, даже если те же церковные лавки находятся в одном регионе. Если проходимость небольшая, то ассортимент нужно подбирать консервативный, т.е. более классический и менее фантазийный.
В крупных городах, например в Москве, спросом пользуются серебро, золото и комбинированные изделия – например, серебряные кресты с золотым распятием. Хорошо продается сегмент изделий с позолотой. Регионы более консервативны, а Москва и Петербург ценят новинки, необычные вещи: с эмалью, камнями, интересного дизайна, декоративные плетения цепей.
Здесь большим спросом пользуются работы, которые условно можно было бы назвать украшениями православной эстетики, – кольца, браслеты. Сейчас появляется все больше фантазийных изделий. Это продиктовано предложением – представители церковных лавок просят: «Дайте чтонибудь новенькое», потому что их покупатели хотят видеть необычные, дизайнерские работы. Впрочем, все кресты у нас соответствуют церковной традиции – просто некоторые из них восходят к более древним образцам, как, например, этот четырехконечный крестик, украшенный неограненными камнями, – он напоминает кресты древней Византии.
– Если что-то из продукции не удалось распродать – можно ли сделать возврат?
– Мы предоставляем клиентам возможность обменять изделия. Вообще, с храмами у нас более мягкие условия работы, чем со светскими клиентами. Мы предоставляем им отсрочку, рассрочку платежа. Продаем золотые и серебряные изделия в обмен на золотой лом. Для епархиальных складов – особые льготные условия: им мы предоставляем специальную скидку даже при небольшом объеме закупки.
Мы понимаем, что епархиальные склады закупают не для конечного потребителя, а для перепродажи подведомственным храмам. Кстати, мы оформляем оптовые продажи и физическим лицам: бывает, что благотворитель покупает, например, партию крестиков для храма.
– Есть ли сезонные колебания продаж церковных ювелирных изделий и как компания к ним готовится?
– Спрос сильно зависит от времени года, от православных и светских праздников. У нас работает отдел, занимающийся планированием закупок продукции, и, конечно, мы учитываем сезонные колебания спроса. Ближайший пик продаж – декабрь.
Уже с сентября мы с партнерами готовимся, размещаем крупные заказы на заводы, чтобы изготовить изделия к этому периоду: в течение декабря церковные лавки делают крупные оптовые закупки, чтобы торговать перед Рождеством и новогодними праздниками, на Святках. Еще один пик продаж – перед Великим постом и Пасхой – в феврале, марте. Интересное отличие церковного рынка от светского: летом, когда в светских ювелирных магазинах затишье, в церковных лавках пик продаж, т.к. летом чаще происходит крещение младенцев и паломничество по святым местам.
Беседовала Алина Сергейчук
Издательство «ORTOX Русиздат» Журнал «Церковный Ювелир» № 40, 2013 г .
Торговый Дом «Преображение»
Источник: ortox.ru