Что такое экстра бонусы

Что такое Extra-бонусы?

Extra-бонусы – это бонусы, которые начисляются клиенту на специальный бонусный счет карты за оплату любых покупок картой.

Могут быть использованы для оплаты любых товаров и услуг в офисах Билайн. Если на оборудование действует скидка бонусы также можно использовать. Можно часть покупки оплатить бонусами, а часть любым другим способом. Максимальный размер бонусов, который можно потратить на покупку товаров составляет 90% от стоимости итогового кассового чека. Остальные 10% Клиент должен оплатить собственными средствами либо наличными, либо любой картой.

Как начисляются и расходуются Extra-бонусы?

Extra-бонусыначисляются за оплату покупок с карты. Extra-бонусы можно использовать:

· В счет оплаты номера Билайн, который привязан к Платежной карте

· Оплатить Домашний интернет Билайн

· Оплачивать до 90% покупок в офисах Билайн

· Оплачивать покупки у партнеров программы

Ζυγός ♎ extra bonus 🎂🎈🎉

Extra — бонусы НЕначисляются за:

· совершение денежных переводов со счета карты;

· оплату кредитов со счета карты;

· снятие наличных со счета карты;

· пополнение счета карты.

Когда будут начислены Extra-бонусы

Extra –бонусы начисляются сразу, но становятся доступными для использования через 14 дней с момента совершения операции по карте. В случае отмены платежной операции бонусы списываются.

Срок действия Extra-бонусов

Бонусы «сгорают» в случае, если Клиент не совершил по своей Карте ни одной транзакции в течение 6 месяцев.

По карте Standart в месяц можно накопить 4000 бонусов, по карте World в месяц можно накопить 6000 бонусов.

Лимиты по конвертации бонусов на ШПД и мобильную связь (лимиты суммируются) для одного участника Программы не могут превышать 4 000 рублей в течение календарного года.

Источник

Эйвон Экстра Бонус для Бизнес-Партнеров

AVON Экстра Бонус

Компания Avon готова подсказать тебе верные алгоритмы работы с командой на каждом сегменте роста твоего бизнеса. Если ты будешь их выполнять, то получишь и прибыль в короткий срок, и экстра-бонус!

Читайте также:
С какими камнями сочетается сердолик

Что такое экстра-бонус?

Первое, что нужно тебе понять про экстра-бонус – что он может стать частью твоей комиссии и выплачиваться каждую кампанию. Хоть он и называется «бонус», по сути это дополнительный процент к твоему вознаграждению.
За что же он будет выплачиваться? За правильные действия с командой, которые тебе нужно совершить, чтобы быстрее выйти на желаемый уровень дохода. Твой партнер – компания Avon – будет направлять тебя в нужную сторону. И логика здесь очень простая:

1. В сегменте «Координатор» экстра-бонус выплачивается за рост числа Представителей в личной группе, что достигается поддержанием активности всех, кто уже в твоей команде, и регулярным набором новых Представителей.Пока ты находишься в самом начале пути – ты начинающий Бизнес-артнер и тебе нужно как можно быстрее создать свою команду Представителей. Именно достижение этой цели позволит тебе как можно быстрее выйти на хороший первый доход.

2. В сегменте «Лидер» экстра-бонус платится за набор и развитие твоих личных Бизнес-партнеров. Когда твоя группа Представителей стала достаточно большой и стабильной, для дальнейшего роста дохода необходимо набирать Бизнес-партнеров, которые будут создавать и развивать команды Представителей, формируя 2 поколение.

Твои доходы начнут расти с ростом числа Бизнес-партнеров, достигших уровня вознаграждения К1 и выше.

3. «Директор» получает экстра-бонус за развитие своих личных Бизнес-партнеров до самых высоких уровней вознаграждения.

Условие:
СООТНОШЕНИЕ ЧИСТЫХ ПРОДАЖ (NS) К СУММАРНЫМ ПРОДАЖАМ ПО ЦЕНАМ КАТАЛОГА (AwS) ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 0,5.

Экстра-бонус для Координатора Эйвон

Экстра-бонус для Координатора Эйвон

Осуществить рост Числа Представителей личной группы можно двумя несложными действиями: каждую кампанию набирай новых Представителей и поддерживай активность уже существующих. Ведь если Представитель активен** каждую кампанию, то он не только дает тебе продажи, но и надолго остается в Числе Представителей. Если твоя личная группа растет хотя бы на 1 Представителя 3 кампании подряд – бонус твой. Это будет дополнительный 1% к базовой комиссии за 1-е поколение!

Расти каждую кампанию – получай бонус каждую кампанию.

Если же рост остановится хотя бы в одной кампании, то тебе придется заново выполнить условие получения бонуса.

** Активный Представитель – Представитель, разместивший заказ в текущей кампании на любую сумму больше 0

Экстра-бонус для Лидера Эйвон

Экстра-бонус для Лидера Эйвон

Для получения экстра-бонуса в сегменте “Лидер” важно количество Бизнес-Партнеров в твоем 1 поколении уровня К1 и выше. Оглянись на три кампании назад: сколько таких Бизнес-партнеров у тебя было? Чтобы получить экстра-бонус в текущей кампании их число должно быть хотя бы на 1 больше.

Читайте также:
Можно ли носить помолвочное кольцо после развода женщине

Чтобы всегда оставаться с экстра-бонусом в сегменте “Лидер,” набирай новых Бизнес-Партнеров и поддерживай с помощью обучения регулярную квалификацию существующих.

Экстра-бонус для Директора Эйвон

Экстра-бонус для Директора Эйвон

В сегменте «Директор» экстра-бонус составляет 0,4% и добавляется к бонусу за все поколения. Чтобы его получить, тебе необходимо иметь как минимум 3-х Бизнес-партнеров не ниже твоего уровня вознаграждения более чем на 2 ступени. То есть, если твой уровень Д1, то у тебя должно быть 3 Бизнес-Партнера на уровнях: Д1, Л4, Л3.

Если ты растешь, то должны расти и твои последователи: на уровне Д2 3 твоих Бизнес-Партнера должны занимать уровни Д2,Д1 и Л4. И так далее. Взращивай Лидеров и Директоров и получай экстра-бонус за всю команду.

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ Эйвон ЭКСТРА-БОНУС

Утв. 01.02.2021 Действуют с Кампании 02/2021

1.1. В настоящих правилах нижеприведенные термины имеют следующие значения:

1.1.1. бонус — дополнительное вознаграждение, выплачиваемое Бизнес-Партнеру в рамках договора возмездного оказания услуг, заключенного им с ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» (далее – «Договор») в случае выполнения Бизнес-партнером условий Программы.

1.1.2. основное вознаграждение – вознаграждение, рассчитываемое и выплачиваемое Бизнес-партнеру в соответствии с Правилами сотрудничества (Приложение No1 к Договору).

1.1.3. сегмент – совокупность уровней вознаграждения Бизнес-Партнера согласно следующей группировки:
— сегмент Координатор включает в себя уровни вознаграждения 1, 2, 3, 4
— сегмент Лидер включает в себя уровни вознаграждения 5, 6, 7, 8
— сегмент Директор включает в себя уровни вознаграждения 9, 10, 11, 12

1.2. Остальные определения, используемые в настоящих правилах, имеют значения, приведенные в Договоре и Правилах сотрудничества (Приложение No1 к Договору).

2. Критерии и размер бонуса

2.1. Критерии для получения ЭКСТРА-БОНУСА:

— Для сегмента Координатор: рост числа Покупателей в 1-ом поколении 3 Кампании подряд

— Для сегмента Лидер: число Контрагентов в 1-ом Поколении, достигших любого уровня основного

вознаграждения, больше, чем 3 Кампании назад

— Для сегмента Директор: наличие в 1-ом Поколении не менее 3 (трех) Контрагентов, достигших уровня основного вознаграждения не более, чем на 2 (два) уровня ниже уровня вознаграждения Бизнес-Партнера

2.2.Размер и база для расчета ЭКСТРА-БОНУСА для каждого сегмента приведены в Таблице No1.

Читайте также:
На каком пальце носят обручальное кольцо мужчины в разводе

2.3. Условием выплаты бонуса является выполнение участником показателей (критериев) для выплаты 1- го уровня основного вознаграждения в течение всех кампаний, подлежащих учету при определении критериев достижения ЭКСТРА-БОНУСА.

Таблица 1 Размер и база для расчета ЭКСТРА-БОНУСА для каждого сегмента

Размер и база для расчета ЭКСТРА-БОНУСА для каждого сегмента

1 Соотношение Чистых продаж Всех поколений Бизнес-партнера к Суммарным продажам Всех поколений должно иметь значение не ниже 0,5
2 В целях расчёта базы для вознаграждения для сегмента Координатор и Директор из суммы оплаченных заказов 1- го Поколения вычитаются оплаченные заказы Рекомендованных покупателей с LOA=1.

3 При расчете вознаграждения Бизнес-Партнера по 2-ому Поколению учитываются только заказы покупателей, привлечённых Контрагентами, достигшими, как минимум, 1-го уровня основного вознаграждения в период проведения Кампании.
4 База для расчета Бонуса за все Поколения: сумма оплаченного Личного заказа Бизнес-Партнера, сумма оплаченных заказов Покупателей Группы, сумма оплаченных заказов всех Поколений Контрагентов Бизнес-Партнера.

3. Общие условия выплаты бонуса

3.1. ЭКСТРА-БОНУС выплачивается с момента запуска Программы, в расчет для определения выполнения критериев получения ЭКСТРА-БОНУСА принимаются 3 (три) Кампании, предшествующие Кампании запуска настоящей Программы.

3.2. Бонус выплачивается в Кампании, следующей за Кампанией, в которой были выполнены критерии Программы, в установленном в Правилах сотрудничества порядке.

3.3. ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» (здесь и по тексту настоящих Правил – AVON) вправе по своему усмотрению изменять или отменить Программы, опубликовав новые правила Программы или уведомление об окончании действия Программы на сайте avon.ru.

3.4. AVON вправе исключить Бизнес-Партнера из числа участников Программы и/или пересмотреть результаты участия Бизнес-Партнера в Программе в следующих случаях:

— в случае обнаружения нарушений, связанных с выполнением условий Программы;
— в случае расторжения Договора до окончания выполнения условий Программы.

3.5. Бизнес-Партнеры, являющиеся индивидуальными предпринимателями либо Самозанятыми, самостоятельно исчисляют и уплачивают предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги, обязанность оплаты которых может возникнуть у них в связи с получением бонуса.

Бизнес-Партнеры, не являющиеся индивидуальными предпринимателями или Самозанятыми, исчисляют и уплачивают предусмотренные законодательством Российской Федерации налоги через налогового агента – AVON. При выплате бонуса таким Бизнес-Партнерам AVON применит к сумме бонуса понижающий коэффициент, предусмотренный Правилами сотрудничества, а также удержит сумму налога на доходы физических лиц из вознаграждения. Сумму удержанного НДФЛ AVON перечислит в бюджет. Под Самозанятым понимается физическое лицо или индивидуальный предприниматель, применяющий специальный налоговый режим и уплачивающий налог на профессиональный доход (НПД), подтвердивший AVON свой соответствующий налоговый статус в установленном AVON порядке, а также выполнивший иные действия, необходимые для перечисления ему вознаграждения, установленные Договором и Правилами сотрудничества с AVON.

Читайте также:
Как сказал соломон и это пройдет
Источник

Прочтите о бонусной программе магазина Citilink. Как списать бонусы со своего счёта, сколько можно накопить и потратить, таблица возможностей статусов клуба.

Условия оплаты бонусами

Первое, что нужно знать участнику бонусной программы — купить за баллы товары можно только онлайн. Если вы покупаете в магазине наличными, бонусы потратить не выйдет. Их можно использовать также при покупках через терминал и при заказе по телефону. В этом случае нужно будет сообщить оператору номер карты.

За некоторые виды товаров нельзя расплачиваться баллами. К этой теме ещё вернёмся. Если у вас уже есть баллы на счету, и вы хотите их использовать:

Указанное покупателем количество бонусов будет списано с баланса. За эту покупку бонусы не начисляются. Если вы уже подтвердили заказ, изменить указанную сумму баллов нельзя.

Бонусы могут быть списаны, если покупатель приобретает товар на определённую сумму. Она зависит от статуса участника бонусной программы.

Лимиты Basic Silver Gold Platinum
Минимальная цена товара/покупки для использования бонусов 1 000 рублей 800 рублей 400 рублей 266 рублей
Возможность оплатить бонусами % от цены покупки 20% 25% 50% 75%
Количество потраченных рублей для получения статуса 1 – 4 999 рублей 5 000 – 24 999 рублей 25 000 – 74 999 рублей 75 000
% баллов, начисляемый за покупки 1% 1.1% 1.15% 1.2%
Срок возврата или обмена товара Неделя Неделя 2 недели Месяц

Бонусы становятся доступными для покупок спустя 8 дней после их зачисления. Иногда могут не сразу отображаться на балансе. Если товар вернуть, то баллы также возвращаются на баланс. Магазин имеет право самостоятельно решить прекратить начисление бонусов покупателю, если возникнут подозрения на то, что он является розничным торговцем.

Какие товары нельзя купить за баллы

В онлайн магазине Ситилинк большая часть товаров доступна для покупки за баллы. Лишь некоторые разделы сайта и услуги не позволяют их использовать.

Списание бонусов имеет свой принцип. При указании определённой суммы балов сначала списываются экстра-бонусы Ситилинк. Затем в расход идут те баллы, которые были зачислены ранее. В последнюю очередь списываются бонусы, зачисленные позже остальных. Баллы нельзя менять на реальные деньги.

Читайте также:
Как закрепить застежку на леске с бисером

Каждый балл приравнивается к российскому рублю.

Участник не может делиться баллами с другими покупателями, дарить их или любым другим способом передавать на другой счёт. В нашем блоге уже есть статья, как получить промокод на первый заказ в Citilink. Описаны также способы получения бонусной карты.

Был упомянут особый вид бонусов — Экстра. Это баллы, начисляемые покупателю за закрытые и специальные акции, которые могут быть доступны только участникам бонусной программы. Часто они имеют ограниченный срок действия.

Как узнать, сколько бонусов зачислилось на баланс

Если вы хотите знать, сколько баллов будет зачислено за ту или иную покупку, необходимо авторизоваться в онлайн-магазине по ссылке https://www.citilink.ru/.

Количество бонусов

  1. После этого выберите товар в списке и перейдите в корзину.
  2. Нажмите на кнопку для оформления.
  3. И обратите внимание на блок с информацией справа. Под ценой будет указано, сколько вы получите бонусов.

Не обязательно продолжать оформление заказа. Этим способом можно узнать цену и количество баллов за любую комплектацию покупки. Их могут получить только зарегистрированные пользователи, которые оформили пластиковую или виртуальную бонусную карту. Эта программа Ситилинк только для физических лиц.

Чем отличаются карты: пластиковая и виртуальная

Если коротко, то ничем. Функционально обе карты имеют одинаковые возможности и принципы начисления баллов. В случае утери пластиковой карты, её можно восстановить. Виртуальная карта всегда находится в личном кабинете покупателя.

Иногда пользователи не могут найти блок с предложением ввести количество бонусов. Это справедливо в следующих ситуациях:

  • Если на вашем счету недостаточно баллов для покупки. Например, 190 бонусов нельзя потратить. Минимальный порог — 200 баллов;
  • Вы пытаетесь купить товар, цена которого ниже минимального порога для оплаты бонусами. К примеру, для покупателей со статусом Basic доступна оплата бонусами только для товаров или всей покупки, цена которой выше 1 000 рублей;
  • Ваш бонусный счёт магазин заблокировал за нарушения правил или подозрение в розничной продаже купленных товаров.

Если эти условия не совпадают с вашим случаем, но вы всё равно не можете списать баллы по бонусной программе Ситилинк, обратитесь в поддержку. Телефон есть на сайте магазина.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...