Тип логотипа, который вы выбираете, является ключевым фактором в восприятии вашего бренда. Вот почему так важно создать логотип, представляющий собой продуманную комбинацию шрифтов, изображений и символов, обеспечивающих точное представление имиджа вашей компании.
Несмотря на то, что все логотипы, независимо от типа, представляют собой комбинацию изображений и строгой типографики, каждый тип логотипа имеет свой вкус и уникальность. Хотя каждый логотип отличается по-своему, существует семь основных категорий:
- Эмблемы
- Изобразительные знаки (или символы логотипа)
- Словесные знаки (или логотипы)
- Логотипы с монограммами (или буквенные знаки)
- Абстрактный логотип
- Логотипы талисманы
- Комбинированные знаки
1. Эмблемы
Что такое эмблемы? Логотип, содержащий текст, символ или изображения внутри геометрической формы, называется эмблемой.
- Они запоминаются
- Придают своему бренду традиционный вид
- Официальный взгляд на бренд
- Она может выглядеть не очень хорошо при уменьшении размера до меньшего разрешения
- Трудно читать на рекламном щите
Поскольку эти логотипы имеют более традиционный вид, этот тип логотипа часто используется организациями, университетами, правительственными учреждениями и т. д.
Террария Эмблема (2023) (полный гайд) | Как найти Любую Эмблему в Террария
Логотипы с эмблемами очень популярны и в автомобильной промышленности. Некоторые автомобильные компании, такие как Ford и BMW, используют эмблемы. В последнее время некоторые компании решили модернизировать традиционный вид эмблемы с помощью совершенно нового или обновленного дизайна логотипа, более подходящего для 21 века.
У KIA, например, раньше был логотип-эмблема, но в этом году они решили обновить его до логотипа словесного знака. Их новый логотип напоминает собственноручную подпись.
Еще одна причина, по которой некоторые бренды решают обновить свои логотипы, – это рост популярности. Как только некоторые бренды становятся настолько популярными, что люди узнают их даже по изображению или символу, они удаляют название бренда из своего логотипа. Прекрасным примером является Starbucks, которая в 2011 году решила сохранить основные элементы своего бренда, но удалила весь текст из своего логотипа, превратив его в символический логотип.
2. Изобразительные знаки
Логотип, который сводится к его символическому значению, называется изобразительным знаком или торговой маркой.
Примеры логотипов торговых марок: Apple, Twitter, Nike, Target и McDonald’s.
Преимущества изобразительных знаков:
- Передает идеи через символ
- Узнаваемость, если бренд популярен
- Масштабируемость (особенно если вы выберете векторный дизайн логотипа)
Недостатки изобразительных знаков:
Уральские пельмени Забивака
- Не лучший вариант, если у вас нет сильной узнаваемости бренда.
Если вы хотите, чтобы ваша аудитория ассоциировала ваш бренд с этим типом дизайна логотипа, дизайн логотипа не обязательно должен быть буквальным отображением вашей деловой идентичности. Тем не менее, он по-прежнему должен включать отличительные символы, которые вы можете использовать в качестве визуального представления вашего бренда.
Как упоминалось ранее, популярные бренды, такие как Starbucks, изменили свой логотип с эмблемы на символ, как только они появились на рынке.
Если вы только начинаете, вы все равно можете использовать этот тип логотипа. Однако вам также нужно будет использовать словесный знак, связанный с символом, до тех пор, пока широкая аудитория не ознакомится с вашим брендом и тем, что вы предлагаете. Как только вы достигнете точки, где символ вашего логотипа станет достаточно узнаваемым, и вам не понадобится словесный знак, вы можете последовать примеру Starbucks и удалить его.
3. Словесные знаки
Преимущества словесных логотипов:
- Они простые
- Легко сочетается с другими элементами дизайна
- Легко узнаваемый
- Идеально для нового бизНедостатки словесных логотипов:неса
Недостатки словесных логотипов:
- Хорошо работает только с короткими торговыми марками.
- Возможно, вам потребуется обновить шрифт, чтобы идти в ногу с новыми тенденциями.
Словесные логотипы – это мощный вид дизайна логотипа. Определение логотипа простое, поскольку они состоят из названия компании. Вы не найдете на логотипе символов, графических узоров или эмблем. Главной особенностью дизайна логотипа является его типографика.
Вся идентичность вашего бренда будет создана стилем и цветом ваших шрифтов. Вот почему так важно найти типографику, которая хорошо работает для вас и хорошо представляет ваш бренд. Затем вы можете выбрать цвет или несколько цветов, которые отражают ощущение вашего бренда.
Этот тип логотипа идеально подходит, если вы только начинаете и не уверены, какой символ лучше всего подойдет вам. Более того, использование названия вашего бренда в качестве логотипа сделает его известным и поможет людям сразу же установить связь с вашим брендом.
4. Логотипы с монограммами
Если вы хотите сократить название вашего бренда до аббревиатуры, буквенные знаки – отличный способ сделать это.
Вы можете легко создать логотип, взяв инициалы из каждого слова названия вашего бренда. Осталось подумать только об одном: типографике.
Преимущества буквенных логотипов:
- Идеально, если у вашего бренда есть несколько названий, которые вы можете использовать для создания аббревиатуры.
- Выглядит профессионально
- Легко узнать
- Масштабируемость (при правильном выборе шрифта)
Недостатки буквенных логотипов:
- Трудно распознать, если вы новичок на рынке
- Возможно, вам придется разместить полное имя под ним, пока его нельзя будет безопасно удалить.
Поскольку логотип будет состоять только из аббревиатуры, вам нужно будет выбрать собственный шрифт, который будет приятным для глаз. Вы также должны убедиться, что шрифт читается при уменьшении масштаба. Примерами известных брендов, использующих логотипы с буквенными знаками, являются HBO, CNN, Hhttps://lenskii.com/design/7-tipov-logotipov-i-kakie-iz-nih-ispolzovat-dlya-vashego-brenda/» target=»_blank»]lenskii.com[/mask_link]
Чем отличается логотип от талисмана чемпионата?
Логотип является символическим представлением компании или в данном случае спортивного мероприятия. Чаще в графическом виде. Талисман — это вещь ( предмет), который будет напоминать о каком либо событии. Закончен второй этап выбора талисмана предстоящего чемпионата мира по футболу в России. Выбраны три варианта -кот, тигр, волк.
Теперь на последнем этапе будет народное голосование.
Эмблема, лучше подходит слово, чем логотип для мирового чемпионата.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Животное – бренд, логотип и талисман
Традиционные культуры используют тотемы животных, чтобы с их помощью подчеркнуть и выделить свои достоинства и сильные стороны.
Современные организации используют символы животных в своих эмблемах и логотипах. Знаете ли вы — зачем они это делают, в чем смысл такого наполнения бренда?
Навигация по статье
Зачем использовать символы животных в рекламе
Слово «тотем» заимствовано у индейских племен «оджибва» – их термин «ототеман» означает «родные братья и сестры». Это ритуал определения духовного животного, родственного вашему племени. Но современным людям возможно проще и функциональнее вписывать в свою жизнь понятие «талисман».
Рекламодателям нравятся талисманы животных:
Тигр Тони — талисман хлопьев Келогг
- Во-первых, с их помощью можно передать больше информации напрямую о компании.
- Во-вторых, есть возможность привлечь внимание потребителей необычной интерпретацией этого животного. Можно изобразить его таким милым и веселым, что зритель будет очарован им и сделает то, что от него хотят – станет покупателем, пользователем и пр.
- В-третьих, животные, как естественная часть природного мира — не умеют лгать, поэтому использование логотипа со зверюшкой автоматически повышает доверие клиентов к компании.
То есть, творческое использование тотемов в логотипах и эмблемах может помочь компании легче достигать своих целей в маркетинговых коммуникациях.
Исследователи из Бостонского колледжа и университета AUT (Окленд, Новая Зеландия), изучившие интеграцию символов животных в рекламу, сделали вывод, что:
Символы животных приносят дополнительный смысл брендам, они служат для активации и автоматического подключения архетипических ассоциаций в сознании потребителей.
Животные – талисманы
В начале 20-го века стало популярным использовать в спорте талисманы животных, чтобы обозначить характер спортивной команды и обеспечить её дополнительной удачей. В этом ключе, «талисман» происходит от французского «talisman», что означает магическое изображение, наделенное волшебной силой и очарованием.
Львы, пантеры и тигры, броненосцы, бульдоги, орлы и ястребы, дикие кошки, лесные волки, медведи — каждый из них обладает своей индивидуальностью и силой характера, которую спортсмены готовы взять на поле. Этим животным приписывают такие добродетели, как настойчивость, смелость и ловкость. Птицам – изящество, скорость и силу.
Смысл и польза этих талисманов и животных символов недалеки от той причины, по которой коренные американцы и другие древние культуры (кельтские, норвежские, азиатские, африканские, индийские, австралийские) использовали тотемы животных. Речь идет о совместном использовании достоинств и сильных сторон этих архетипов для вдохновения и руководства. А также о напоминании о тех уроках, которые предложены этими архетипами в сказках и мифах.
Ведь мы можем использовать животных в качестве метафор:
- трудолюбивый, как бобер,
- мудрый, как сова,
- мощный, как кабан и пр.
Таким образом, выбирая талисман, люди и организации создают себе символическое напоминание о качествах и уроках, о которых нельзя забывать и нужно постоянно использовать.
Как выбрать талисман
Вы можете выбирать себе (и своей фирме) талисман на год. Лучше и символичнее всего это делать в День Рождения или в Новый Год.
- оцените — где вы находитесь в своей жизни и с какими проблемами уже столкнулись;
- осознайте, предположите или спланируйте – какие задачи ожидают вас в будущем году;
- какие аспекты жизни будут требовать от вас большего внимания, чем обычно и какие качества вам будут особенно нужны.
Далее – ищите соответствующее животное, которое символически подходит вам для максимального метафорического соответствия. Смело используйте басни, сказки, мифы, пословицы.
- вы можете выбрать утку в качестве талисмана на основе фразеологизма «как с гуся вода» и это поможет вам воспринимать происходящее легче, не принимать проблемы близко к сердцу;
- если вы пытаетесь забеременеть, выбирайте талисманом известных своей плодовитостью — кошку или кролика;
- щука или золотая рыбка – для тех, кто готов впустить в свою жизнь элемент помощи высших сил, удачу…
Символические значения животных найти несложно, например, здесь на сайте есть рубрика – ТОТЕМЫ, с исчерпывающей информацией об их качествах и характере.
Не относитесь к этому процессу слишком серьезно, воспримите всё как игру и эксперимент.
Именно так вы сможете получить от своего талисмана максимальную пользу – он будет инструментом, фокусирующим внимание на ваших задачах и чувствах.
Источник: znak-simvol.ru