Всегда есть спрос на качественную и модную бижутерию. Ведь в любое время это способ быстро и дешево обновить приевшийся образ. Когда есть спрос, нужно формировать предложение. Так, можно приобрести франшизу бижутерии и открыть собственный бизнес. Такая модель сотрудничества — возможность быстро получить опыт и прибыль для начинающего предпринимателя, а также расширение, повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей для компании-владельца.
Pur Pur
Магазины «Пур пур» торгую модной бижутерией и аксессуарами в среднем ценовом сегменте. На данный момент все торговые точки открыты по франшизе. Покупка прав на ведение бизнеса под именем бренда предполагает наличие у предпринимателя помещения в крупном торговом центре площадью от 25 до 70 кв. м в собственности или по договору долгосрочной аренды. Подойдет и отдельно стоящий магазин.
Франшиза магазина бижутерии стоит 30 тыс. рублей (вступительный взнос), роялти и другие платежи отсутствуют. Затраты на открытие торговой точки (ремонт, закупка товара, наем сотрудников) составят от 2 до 3,5 млн рублей.
Франшиза бижутерии
Lola Bloom
Магазины продают самые интересные тренды со всего мира. Это яркие аксессуары и лаконичная бижутерия. Франшиза бижутерии функционирует с 2013 года. На данный момент стоимость открытия торговой точки составляет от 450 до 600 тыс. рублей, а окупаются вложения в течение 10-15 месяцев.
Вступительный взнос и роялти отсутствуют. Партнер получает полную поддержку и консультирование на этапе подбора. Предпринимателю предоставляется фирменный дизайн-проект, брендбук и фирменные пособия по технике продаж. Осуществляется активная маркетинговая поддержка и продвижение в социальных сетях.
SYL
Бренд элитных швейцарских украшений с добавлением золота и серебра в 2017 году пришел в Россию и страны СНГ (франчайзинг в других регионах был запущен в 2013 году). Всего в мире насчитывается более 150 торговых точек, из них десять являются собственными.
Украшения бренда пользуются любовью женщин по обе стороны Атлантики, а новые коллекции выпускаются каждый сезон. Сегодня партнеры из России тоже получили возможность начать сотрудничать с SYL и присоединиться к таким странам, как Швейцария, Франция, Япония, Бельгия, Германия, Южная Корея и другим.
Вступительный взнос для покупки франшизы элитной бижутерии, роялти и другие отчисления отсутствуют. Затраты на открытие торговой точки с мировым именем составят всего от 350 тыс. рублей, но есть требование к покупателям — у партнера должен быть опыт ведения бизнеса.
Кроме того, нужно иметь в собственности или в доступе по долгосрочному договору аренды островную площадь (3-6 кв. м) в ТРЦ. Бизнесмен получает первичный набор браслетов, обучающие материалы и брендбук в электронном виде, членство в системе поддержки франчайзи в России, а также информационную поддержку.
Стоит ли покупать франшизу бижутерии?
Fabretti
Основным направлением деятельности компании Leo Ventoni является продажа кожгалантереи и текстильных аксессуаров под брендом Fabretti. Фирма осуществляет полный цикл создания, производства и реализации модных коллекций. Реализуется продукция через собственную сеть магазинов и торговые точки партнеров.
По франшизе бижутерии известного бренда, аксессуаров и кожгалантереи магазин можно открыть в одном из двух форматов: площадью от 25 кв. м и более со стартовыми инвестициями от 1,5 млн рублей, основную точку от 10 м 2 с инвестициями от 600 тыс. рублей. Вступительный взнос и роялти отсутствуют, а на первую закупку товара предоставляется рассрочка на 6 месяцев. Дополнительно партнер получает бесплатный дизайн-проект торговой точки.
Diva
Diva — международный бренд, который предлагает модницам микс самых актуальных трендов, ярких дизайнерских решений и доступных цен. Торговые точки бренда сегодня есть в 23 странах. На российский рынок компания вышла в 2006 году. Коллекции магазина обновляются каждые две недели, а украшения бренда можно увидеть на мировых звездах и бьюти-блогерах.
Инвестиции составляют от 2,2 млн рублей, вступительный взнос и другие отчисления в счет компании-владельца отсутствуют. На всех этапах запуска партнера поддерживают. Также предлагается обучение персонала и участие мерчендайзеров в открытии. Торговая точка должна иметь площадь от 16 до 35 м 2 и располагаться на первых этажах ТРЦ.
Zifa
Магазины работают по уникальной концепции — «все по одной цене» (99 рублей). Кроме того, продаются изделия с очень высокой наценкой, потому что закупочная стоимость единицы товара составляет в среднем 29 рублей. Ассортимент обновляется каждую неделю.
Первоначальные вложения в бизнес составляют от 490 тыс. рублей, на запуск в среднем уходит всего 21 день, а прибыль партнер начинает получать уже с первого месяца. В среднем окупается магазин за 3-5 месяцев, но большинство партнеров сейчас выходят уже на окупаемость с первого месяца. В небольших городах ежемесячная прибыль (чистая) составляет от 40 до 200 тыс. рублей.
Минимальная граница установлена с учетом того, что рекламой вообще не занимались, хотя владелец франшизы предоставляет партнерам промо-материалы для проведения различных акций. Сейчас компания как раз ищет партнеров, которые хотят открыть магазин в городе с населением от 15 тыс. человек. Франшиза бижутерии Zifa — это действительно очень выгодное предложение для начинающих предпринимателей.
Bijoux Room
Франшиза бижутерии Ольги Бузовой и ее сестры Анны позволяет открыть бизнес в сфере моды с нуля. Каждый продукт в магазине бижутерии отобран лично владелицами бренда, поэтому покупательницы могут быть уверены, что идут в ногу со временем, приобретая модный аксессуар в Bijoux Room. Затраты на открытие торговой точки составят от 1,5 до 2,5 млн рублей. В эту сумму входит следующее:
- вступительный взнос — 700 тыс. рублей;
- стартовая закупка товара под реализацию — 500 тыс. рублей (1,2 млн рублей при продаже в розницу);
- затраты на аренду помещения и ремонт.
За дополнительную плату на открытии возможно присутствие сестер Бузовых (200 тыс. рублей + оплата перелета и гостиницы принимающей стороной). Со второго месяца работы магазина закупка товара будет обходиться примерно в 200 тыс. рублей. Роялти и других отчислений нет. Франшиза бижутерии окупается за 10-12 месяцев.
Помещение магазина должно располагаться в одном из крупнейших ТЦ в городе. Площадь — от 15 до 30 кв. м. Концепция торговой точки должна полностью соответствовать требованиям владелиц бизнеса. Для партнера разрабатывается дизайн-проект (оплачивается дополнительно), предоставляется контакт строительной компании и компании по производству оборудования.
Обязательно введение штрих-кодов, базы «1С», товарного учета и ПОС-системы. Взамен гарантируется рекламная и маркетинговая поддержка и отсутствие других магазинов Bijoux Room в том же городе в течение двух лет.
Selena
В магазинах розничной торговли “Селена” можно приобрести элитную и не очень дорогую бижутерию, которая подходит женщинам в возрасте от 23 до 45 лет. На данный момент в сети двенадцать точек в собственности и сорок партнерских. Стоимость франшизы — 65 долларов по актуальному курсу за каждый квадратный метр магазина, роялти — 6 долларов за квадратный метр (выплачивается с шестого месяца работы).
Франчайзинг дает эксклюзивные права на ведение деятельности. Для партнера разрабатывается проект точки продаж, помощь в формировании товарной и ассортиментной матрицы магазина, набор руководств по обучению сотрудников, оформлению стиля, технике продаж, организации торгового зала. Франшиза постоянно совершенствуется, и в скором времени ожидается введение нового молодежного бренда, а также создание собственной дизайнерской школы.
Jenavi
Крупнейший в России производитель элитной бижутерии предлагает более 30 тыс. наименований товара, по две или три новые коллекции в месяц, широкий выбор украшений и приятные цены. Стартовые инвестиции составят от 250 тыс. рублей до 700 тыс., а срок окупаемости — 2-8 месяцев.
Паушальный взнос и роялти отсутствуют, а партнеру предлагается 20 % скидки на закупки от 250 тысяч рублей и отсрочка (начиная с 4 месяца сотрудничества).
Чтобы открыть свой магазин, необходимо помещение (от 4 кв. м) в собственности или по договору аренды, стартовый капитал и готовность соблюдать правила торговой сети. Начинающие предприниматели могут приобрести франшизу «Женави» с 80 % заемного капитала (в кредит от Сбербанка на льготных условиях).
Источник: businessman.ru
Франшизы бижутерии
Меня зовут Олейникова Наталья, я представляю gamma D’ORO в г. Первоуральск Свердловской области.
Раньше я была сотрудником правоохранительных органов, сейчас студент-медик и предприниматель. Сотрудничество с D’ORO — просто моё хобби среди тысячи других дел.
Сотрудничество с компанией началось 2.5 года назад.
У меня всего одна торговая точка и хочу сказать, что работать с компанией очень легко. Есть наставники — региональные менеджеры, которые всегда помогут решить вопрос, поделятся важной информацией, проведут учёбу, подскажут.
Даже такому «маленькому» представителю, как я, дают всю новую информацию по развитию, вовремя обрабатывают заказы и отгружают товар.
Я чувствую себя частью большой команды и мне это легко, просто и очень нравится!
Мария Кандрашина Екатеринбург
История бизнеса в г. Екатеринбург.
История нашего бизнеса началась с покупок бижутерии La Nature для себя.
Мы просто влюбились в них и поняли, что альтернативы им ,по крайней мере в нашем городе, нет!
Так пришла идея привезти La Nature в Екатеринбург.
С открытием бизнеса появился интерес, можно сказать даже азарт увеличения продаж.
Однако мы понимаем, что для этого нужно влюбить клиентов в украшения La Nature и этот процесс доставляет нам удовольствие!
Нам очень помогают единые стандарты, в том числе программное обеспечение, а также помощь программистов по техническим вопросам.
Что касается маркетинговой поддержки, то, здесь ,на мой взгляд, невозможна полная унификация. Для каждого региона и даже бутика нужны «свои» виды активностей.
В данном случае совершенно правомерно, что участие в большинстве акций остается на усмотрение франчайзи.
Конечно, выручки много не бывает ))).
Главное, что мы поняли за время работы- надо делать ставку на постоянных клиентов!
На сегодня большинство наших клиентов совершили покупки два и более раза.
В ближайшем будущем хотелось бы обновить витрины в действующем бутике и создать открытую зону для работы с клиентами.
Ну и, конечно, вынашиваем планы открытия второго бутика в близлежащих городах- Челябинск или Тюмень. Считаем, что в Екатеринбурге емкость рынка объективно ограничена — одного бутика достаточно.
Тем, кто присоединится к La Nature желаем терпения, уверенности в себе, разумного подхода и конечно УДАЧИ- без нее никуда!
Персональное спасибо нашему менеджеру Лилии! Она обеспечивает нам тыл- всегда на связи, всегда поможет!
Светлана и Мария, владельцы бизнеса в г. Екатеринбург.
Бизнес-планы
Бизнес план магазина бижутерии
Бижутерия — это украшения, используемые для праздников и в повседневной жизни. Бижутерия изготавливается из недрагоценных материалов и за счет этого имеет доступный прайс для любого кошелька. Молодые девушки используют в своих нарядах разнообразные аксессуары: браслеты, серьги, кольца.
В наше время и женщины более старшего возраста, охотно отдают свой выбор в пользу подобных изделий. Причем достаток покупателя не влияет на выбор в пользу драгоценностей, ведь в бижутерии, как правило, используются широкодоступные природные материалы. Особенно такая эко-френдли продукция актуальна в наше время засилья синтетических материалов.
Формат магазина — небольшой бутик в крупном торговом центре с хорошим трафиком.
Сумма первоначальных инвестиций — 489 000 рублей;
Ежемесячные затраты— 217 714 рублей;
Ежемесячная прибыль — 72 207 рублей;
Срок окупаемости — 9 месяцев;
Точка безубыточности — 3 месяц;
Рентабельность продаж — 28%.
- Со скидкой
- С товарным знаком
- С отзывами
- С видео
- С финпланом
- Для маленьких городов
- Все франшизы
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины (Алкомаркеты)
- Аптеки
- Бижутерия
- Бытовая химия
- Вейп шопы
- Вендинговые аппараты
- Женская одежда
- Зоомагазины
- Канцелярские товары
- Крепежные магазины
- Кроссовки
- Магазины косметики
- Магазины оружия
- Магазины подарков
- Мебельные салоны
- Мясные магазины
- Нижнее белье
- Обувь и аксессуары
- Одежда
- Оптика
- Ортопедические салоны
- Парфюмерия
- Пивные магазины
- Постельное белье
- Продуктовые магазины
- Рыбные магазины
- Сантехника
- Секс-шопы
- Табачные магазины
- Товары для дома
- Фотосалоны
- Хозяйственные магазины
- Цветочные магазины
- Ювелирные магазины
- Прочие магазины
Просмотренные франшизы
Франшиза Acoola
Франшиза Экспресс Точка Ру
Франшиза Law Business Group
Франшиза КурьерСервисЭкспресс
Франшиза 32ok
Франшиза ИнПро
Франшиза DEMOKRAT
Франшиза Pedant.ru
Франшиза Кисточки
Франшиза Доктор Плюс
Ответы на популярные вопросы
- Сколько франшиз представлено в данной отрасли? На сайте БИБОСС размещены 24 франшизы бижутерии.
- С какой минимальной суммой можно открыть франшизу бижутерии? Минимальные инвестиции в франшизу бижутерии на БИБОСС составляют 250 000 рублей.
- У какой франшизы бижутерии больше всего открытых точек? Лидер отрасли по количеству открытых точек — франшиза Gamma D’ORO, у которой открыто 267 франчайзинговых предприятий.
- Какая франшиза бижутерии самая лучшая? Мы не можем утверждать, что одна франшиза лучше другой, но у нас есть рейтинг, в котором каждая франшиза получает оценку. Наивысшая оценка в этой отрасли — у франшизы Бронницкий ювелир.
Фильтры
- Со скидкой
- С товарным знаком
- С отзывами
- С видео
- С финпланом
- Для маленьких городов
- Все франшизы
- Розничная торговля
- Алкогольные магазины (Алкомаркеты)
- Аптеки
- Бижутерия
- Бытовая химия
- Вейп шопы
- Вендинговые аппараты
- Женская одежда
- Зоомагазины
- Канцелярские товары
- Крепежные магазины
- Кроссовки
- Магазины косметики
- Магазины оружия
- Магазины подарков
- Мебельные салоны
- Мясные магазины
- Нижнее белье
- Обувь и аксессуары
- Одежда
- Оптика
- Ортопедические салоны
- Парфюмерия
- Пивные магазины
- Постельное белье
- Продуктовые магазины
- Рыбные магазины
- Сантехника
- Секс-шопы
- Табачные магазины
- Товары для дома
- Фотосалоны
- Хозяйственные магазины
- Цветочные магазины
- Ювелирные магазины
- Прочие магазины
Источник: www.beboss.ru
Бизнес план магазина-франшизы по продаже бижутерии
До 2008 года продажа бижутерии в нашей стране не считалась успешным делом: рынок стагнировал, интерес предпринимателей был низок. Однако, ситуация начала резко меняться, и сегодня рынок продолжает расти.
Как открыть бижутерный магазин
Большинство покупок совершают молодые женщины и девушки. Ювелирные украшения не пользуются такой популярностью: они ни каждому по карману. Недорогие аксессуары можно легко комбинировать, они ни к чему не обязывают, вот почему их любят и модницы-школьницы, и светские львицы. Сейчас все больше внимания дизайнеры уделяют именно бижутерии. Эксклюзивные дома моды выпускают украшения из золота с полудрагоценными вставками, а камни «Сваровски» сочетают с платиной, тем самым, делая новый продукт, который находится на стыке бижутерии и ювелирки.
С 2011 года бижутерия вышла в фавориты по привлекательности для тех, кто мечтает открыть собственное дело. Однако, любой новый проект стоит начать с бизнес-плана магазина. Бижутерия — это отличный вариант для франшизы.
Это быстрый старт, а время — это важнейший ресурс предпринимателя.
Бижутерные франшизы
Ярким примером будет компания бижутерии из США Courtney G, которая представляет огромный ассортимент модных аксессуаров. В коллекциях представлены разные материалы и стили. Пластик, натуральные камни, металл используются в украшениях для любительниц этники, винтажа или гламура.
Бизнес план магазина бижутерии фирмы Courtney G: 600 тыс рублей вложений, 60 тыс. рублей первоначального взноса, роялти нет. Есть возможность бесплатного обучения в уже существующих точках. Кроме того, компания обеспечивает владельца всей документацией.
Выбор места
Одним из ведущих факторов в планировании по правилу «Четырех P» (Place, Product, Promotion, Price) является месторасположение магазина по бижутерии. Для бижутерии подойдут крупные торговые и развлекательные центры, где большое количество молодежи. Лавку можно расположить по принципу «Островка», где торговая площадь не менее 6 кв. м. Удачное соседство будет рядом с женскими отделами косметики, подарков, парфюмерии.
Витрины
Умение красиво преподнести продукцию — уже пол успеха, поэтому витрины лучше выбрать из качественного стекла с подсветкой и хорошим углом осмотра. Стеклянный киоск под магазин бижутерии площадью 8 кв. метров обойдется в 200 тыс. руб.
Витрины для магазина бижутерии
Расходы на персонал
Средняя заработная плата продавца в бижутерном магазине — 16 тыс. рублей, из расчета двух рабочих смен получается 32 тыс. руб., исходя из примера бизнес плана магазина бижутерии, где документами и прочими обязанностями занимается владелец, прочих расходов на персонал нет.
Ассортимент
Чем больше ассортимент аксессуаров в магазине — тем выгоднее, ведь на одном квадратном метре можно разложить несколько тысяч экземпляров. Спросом пользуются колье, серьги, броши, цепочки, брелоки, браслеты, украшения для одежды.
Плюс бижутерии — огромное разнообразие стилей и материалов
Стоимость одной бирюльки колеблется от 200 рублей до нескольких тысяч. В случае франшизы — можно вернуть до 20% остатков товара, не пользующихся спросом.
Поставки для франшизы
Условия компании Courtney G — это монополия торгового зала. Заказ делается не реже 1 раза в месяц. Поскольку бижутерия — это сезонный товар, то закупаться стоит перед праздниками, особенно Новым годом, 8 марта.
Правила бизнеса
Регулярно осуществляйте проверку работы продавцов в магазине бижутерии, особенно во время наплыва покупателей перед кануном праздников. В эти периоды от владельца понадобится помощь в продажах, чтобы не упустить покупателей, которым некогда стоять в очередях.
Расширяйте свой бизнес, только после того, как первый киоск выйдет на самоокупаемость. В среднем показатель равен 13 месяцам. В дальнейшем вы можете приобрести еще одну точку того же бренда или воспользовавшись этим бизнес планом магазина бижутерии попробовать альтернативные предложения.
С чего начать ювелирный бизнес?
Начинающему предпринимателю будет необходимо:
- зарегистрировать фирму или индивидуальное предпринимательство.
- выбрать систему налогообложения. Намного удобнее ведение отчетностей по системе Единого подоходного налога.
- по началу удобно вести бухгалтерский учет по системе аутсорсинга, это не очень дорого. Бухгалтера стоит брать в штат, только если фирма расширяется.
Обоснование открытия магазина по продаже бижутерии:
- Вид деятельности магазина — это реализация бижутерии через систему франшизы
- Месторасположение магазина — это, например, торговый центр в 300 тысячном городе. Киоск бижутерии расположен на первом этаже рядом с брендовой женской одежной марки Остин, а также отделами парфюмерии и косметики.
- Площадь торгового помещения под бижутерию 8 кв. м.
Расходы и доходы
- Вход в бизнес: 660 тыс. рублей,
- Капитальные затраты: 200+400+60 = 660 тыс. рублей
- На оборудование, которое включает стеллажи и кассовый аппарат: 200 тыс. рублей
- Запас товара: 400 тыс. рублей
- Паушальный взнос: 60 тыс. рублей
Выручка магазина
Этот показатель непостоянный, он зависит от сезона, поэтому при составлении бизнес плана магазина бижутерии стоит учесть помесячную выручку на ближайший год:
- Январь — 170 тыс. рублей
- Февраль — 210 тыс. рублей
- Март — 370 тыс. рублей
- Апрель — 220 тыс. рублей
- Май — 260 тыс. рублей
- Июнь — 240 тыс. рублей
- Июль — 220 тыс. рублей
- Август — 190 тыс. рублей
- Сентябрь — 240 тыс. рублей
- Октябрь — 270 тыс. рублей
- Ноябрь — 270 тыс. рублей
- Декабрь — 420 тыс. рублей
Средняя выручка за месяц — 250 тыс. рублей
Средняя наценка
В среднем наценка на бижутерию — это 100-200%, а в предпраздничные дни она может доходить до 400%.
Из чего складывается наценка? Необходимо учесть регулярные расходы, рассчитать прибыльность и рентабельность бизнеса по бижутерии.
Расходы — 74 тыс:
- Зарплаты сотрудникам — 32 тыс.
- ЕСН — 20 тыс.
- Аренда — 25 тыс.
- Бухгалтерский аутсорсинг — 2 тыс.
- Прочие — 5 тыс.
Прибыль и рентабельность:
- Выручка — 250 тыс.
- Себестоимость — 125 тыс.
- Валовая прибыль — 125 тыс.
- Расходы — 74 тыс.
- Прибыль до вычета налогов — 51 тыс.
- Налог ЕНВД — 1 тыс.
- Чистая прибыль — 50 тыс.
- Рентабельность — 20%
Окупаемость после открытия магазина бижутерии:
- Прибыль — 50 тыс.
- Вложения — 660 тыс.
- Окупаемость — 13 тыс.
Способы привлечения клиентов
Интерес к бижутерии у покупателей усиливается весной, интенсивность продаж, начиная с марта, повышается в два раза. Для того чтобы поддерживать интерес публики стоит обновлять ассортимент минимум раз в шесть месяцев. Это позволит привлечь постоянных клиентов, которые будут заходить за «вкусненьким».
Новых покупателей привлекает реклама и броское название. Оформление лавки влияет на продажи не меньше, ведь продажа аксессуаров — это спонтанные, иррациональные покупки, которые происходят из-за того, что вещица «бросилась» в глаза.
Удачное расположение товара в магазине бижутерии
Реклама — это пункт затрат, который стоит заранее учесть на этапе составления бизнес плана магазина бижутерии. Конечно, если в магазине будут свои ассортиментные «фишки», то можно рассчитывать на эффект «сарафанного радио»: «девочки, французские заколки можно купить только у Клавы». Но есть более быстрые способы рассказать о себе.
Можно использовать печатную рекламу или другие СМИ. Если киоск стоит в торговом комплексе, то можно воспользоваться внутренней рекламой. Существуют и другие возможности: переносные стенды, раздача листовок, проведение рекламных кампаний и мероприятий, вроде лотереи.
Интернет-реклама не дает быстрого результата, довольно затратна и при этом требует помощи специалистов.
Однако, если одновременно развивать интернет-бизнес и магазин Off-line, то это позволит охватить больше сегментов покупателей. Ведь бижутерию и украшения часто покупают через интернет или каталог.
Вывод
Таким образом, франшиза — это очень хороший вариант для старта нового бизнеса. Вы приходите со своими инвестициями в дело, которое уже занимает свое место на рынке, имеет имя, клиентов, имидж и, что немаловажно, название. Подробнее о специализированном магазине Courtney G читайте тут http://courtney-g.ru/.
При этом, если этого вам мало или вы планируете развивать бижутерный бизнес по-другому, то стоит уделить особое внимание поставщикам. Выбор удачного ассортимента — это в первую очередь вкус владельца бизнеса и постоянный мониторинг продаж. Важно почувствовать аппетит публики этого дня и предугадать тенденции.
Правильно составленный маркетинговый бизнес план поможет легко войти в бизнес по продаже бижутерии и быстро набрать нужные обороты.
Бижутерия — это красивый и элегантный способ зарабатывать деньги.
Источник: sovetprost.ru