Что такое франшиза ювелирных изделий

Если вы планируете начать свое дело, приглядитесь к франшизе ювелирного магазина. Этот бизнес сегодня набирает обороты и может достаточно быстро принести вам хорошую прибыль. Сегодня мы расскажем о специфике ювелирного бизнеса и об окупаемости такой франшизы.

Проблемы и перспективы ювелирного бизнеса

В России – более 850 ювелирных салонов, в том числе работающих по франшизе. Треть из них специализируется на продаже драгоценных металлов. Большая часть салонов сосредоточена в регионах, лидерами считаются Центральный и Южный федеральный округа. На рынке представлены как российские производители, так и иностранные бренды.

В основном это крупные сети – «Эстет», «Яшма Золото», «Адамас», «Русские самоцветы», а также мультибрендовые сети «Золотой прииск» и LeCadeau. Среди зарубежных широко представлены бренды сегмента luxury (Испания, Италия, США, Англия и др.) – они занимают 65% столичного рынка.

Постоянным спросом пользуются бриллиантовые украшения, изделия из золота, платины, серебра, а также различные виды элитной бижутерии. Причем сегодня происходит ломка стереотипов в отношении потребителей тех или иных украшений. Так, например, жемчуг сегодня уже не считается прерогативой взрослых женщин, его охотно покупают девушки 20 лет. Кроме того, если раньше ювелирные изделия приобретались с целью вложений, то сегодня это элемент имиджа, поэтому покупатели больше обращают внимание на дизайн, чем на вес.

Отзыв о франшизе Fine Silver

Интересный факт: более 60% ювелирных украшений покупается в подарок.

Новый тренд, особенно проявивший себя в последние годы, – продажа элитной бижутерии. На сегодняшний день это наиболее выгодное решение для бизнеса, поскольку аудитория постепенно меняется: сейчас ювелирные украшения охотно покупают потребители от 18 до 30 лет, а они предъявляют другие требования к продукту. В первую очередь – это оригинальная концепция, то, что будет отличать от других, необычные сочетания различных металлов и камней, причудливые формы, возможность подбирать украшение к своему настроению. Бижутерия становится модным аксессуаром, подчеркивая не столько статус, сколько вкус и стиль владельца.

Перспективы развития

По данным DISCOVERY Research Group, ювелирный рынок украшения будет активно развиваться. До 2017 года специалисты прогнозируют ежегодный рост объемов на 4,6% в натуральном и на 6,7% в стоимостном выражении. Таким образом, ювелирный рынок в России весьма перспективен и имеет хороший потенциал для роста.

Специфика бизнеса

При всех своих перспективах и выгодности ювелирный бизнес имеет и ряд сложностей, связанных с самостоятельным открытием. При организации бизнеса нужно учесть множество деталей и нюансов:

  • Какую именно продукцию вы будете продавать? Будет ли это магазин брендовый или мультибрендовый? Предложите ли вы эксклюзивные изделия или украшения для широкой аудитории? В какой категории – люкс, средний ценовой сегмент или эконом? Где вы будете закупать продукцию? Уверены ли вы в ее качестве?
  • К площадке, на которой будет располагаться ювелирный магазин, также предъявляются особые требования. Хотя она и зависит от уровня представленных изделий, нет смысла открывать магазины в спальных районах, поскольку ювелирные украшения – это не товар первой необходимости. Исключения составляют крупные районные торговые центры. В любом случае проходимость должна быть высокой.
  • Немаловажно и то, каким будет «фасад» магазина и его внутренняя отделка. Магазины должны быть чистыми, аккуратными, в них должна быть атмосфера сдержанной роскоши и красоты. Здесь должно быть достаточно свободного места и обязательно хорошая подсветка, которая выгодно представит товар. Обычно ювелирные украшения не выставляют на уличных витринах в целях безопасности, поэтому внешний вид магазина должен быть таким, чтобы потенциальному покупателю захотелось войти. Но и внутри ему тоже должно быть комфортно.
  • Особые требования предъявляются и к ювелирным витринам: они изготавливаются из небьющегося стекла, должны иметь надежные замки и оснащены сигнализацией. При этом витрины должны соответствовать общему стилю магазина, поэтому лучше делать их на заказ.
  • Специфика ювелирного бизнеса – это то, что большая часть покупок совершается в преддверии праздников. Эту сезонность обязательно нужно учитывать при планировании бизнеса. Самая большая выручка бывает, как правило, в марте и декабре.
Читайте также:
Как почистить ювелирные изделия в ультразвуковой ванне

Важно знать, что организация торговли в ювелирном магазине регулируется разделом VII Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 , согласно которому:

Франшиза Московский ювелирный завод

1. Все ювелирные изделия должны иметь оттиск пробирного клейма (пробы), а изделия российских производителей – еще и именник.

2. Ограненные бриллианты и изумруды должны иметь сертификаты на каждый камень или партию.

3. Все изделия до подачи в зал должны проходить предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр и разбраковку изделий, проверка наличия клейма и именника, сохранности пломб и ярлыков, а также сортировку по размерам.

4. Все изделия для продажи должны быть сгруппированы по назначению и иметь опломбированные ярлыки с указанием:

  • Наименования изделия и его изготовителя;
  • Вида драгоценного металла;
  • Артикула;
  • Пробы;
  • Массы;
  • Вида и характеристики вставок из драгоценных камней;
  • Цены изделия.

5. Изделия из драгоценных металлов и камней должны иметь индивидуальную упаковку.

6. На рабочем месте в розничной торговой точке должны находиться весы высокого класса точности. Покупатель может потребовать взвешивание товара.

7. Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором, кроме всего прочего, указываются реквизиты продавца и ставится его подпись. Сертификаты на приобретенные драгоценные камни также передаются покупателю

Есть и другие документы, которые регулируют работу ювелирных магазинов:

  • Перед началом работы с драгоценными металлами и камнями организации и индивидуальные предприниматели должны встать на специальный учет в Государственных инспекциях пробирного надзора. Об этом говорит пункт 2 Инструкции о порядке ведения специального учета, утвержденного Приказом Минфина России от 16 июня 2003 года № 51н.
  • Закон № 41-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2000 г. № 731 устанавливают правила хранения и перевозки драгоценных металлов и камней. В частности, отмечается, что объекты, где осуществляется продажа ювелирных изделий, должны быть специальными техническими средствами охраны, сигнализации и связи. Кроме того, должна быть организована охранная служба (или заключен с ней контракт). Транспортировка таких изделий также осуществляется специализированными организациями.

Как видите, ювелирный бизнес имеет множество нюансов, разобраться с которыми на первых порах бывает достаточно сложно. Именно поэтому одним из преимущественных вариантов ведения ювелирного бизнеса считается франшиза.

Франшиза ювелирного магазина

Покупка франшизы – достаточно перспективное и выгодное дело. Как правило, такой бизнес получается более успешным по многим причинам:

  • Вы входите в бизнес и присоединяетесь к бренду, который уже имеет вес на рынке. Это означает, что вам не нужно вкладывать много средств и времени в раскрутку, вы начинаете получать прибыль достаточно быстро.
  • Вам не нужно самому вникать во все сложности: на первых порах вы получаете поддержку в виде советов, рекомендаций, организацию поставок, консультации по ведению бизнеса, обслуживанию, сбыту. Вам не нужно придумывать свою схему, которая будет или не будет работать. Вы берете то, что однозначно уже подтвердило свою эффективность.
  • Прозрачность и понятность финансовых вопросов. Когда вы начинаете новое дело, вы не всегда можете учесть, каких вложений потребует от вас бизнес. В случае с франшизой вы получаете наиболее точную информацию по вложениям и окупаемости и можете спрогнозировать ваши доходы.

Конечно, все это обязывает. Вы зависимы от бренда, а значит – и от его успешности. Если вдруг у бренда дела пойдут не очень хорошо, ваш бизнес тоже может пострадать. Не говоря уже о той ситуации, когда бренд вовсе решит закрыть бизнес. Плюс ко всему вы имеет финансовые обязательства перед франчайзером – независимо от ваших доходов.

Покупка франшизы также стоит недешево, что отпугивает некоторых предпринимателей.

Читайте также:
Как пишется слово серебряным

Но все же: покупая франшизу, предприниматель имеет возможность очень быстро раскрутить бизнес. В 80% случаев такие компании преодолевают пятилетний рубеж и выходят на получение очень больших прибылей, когда как самостоятельно открытые предприятия едва ли доживают до двух лет.

Вложения и доходность

При покупке франшизы вам придется заплатить так называемый паушальный взнос, который не возвращается и считается гарантией того, что вы можете работать под данным брендом. Каждый месяц вам необходимо будет платить «роялти» – процент от оборота, своего рода «арендная плата» за пользование франшизой. Она составляет в среднем 8%.

Кроме того, предприниматель за свой счет покрывает расходы на приобретение оборудования, аренду помещения, зарплату для сотрудников и т.д. Впрочем, сумма, которую придется вложить в бизнес, обычно предварительно известна: франчайзи обязан предоставлять такую информацию. В ювелирном бизнесе эти вложения составляют от 1 млн рублей. Выход на безубыточность происходит через полгода, а на окупаемость – через полтора года. Для сравнения: при покупке франшизы магазинов электроприборов вложения составляют от 2 млн рублей, а при организации кафе общественного питания или кофейни – от 4 млн рублей.

Крупнейшие ювелирные франчайзинговые сети

Самыми крупными ювелирными франчайзинговыми сетями в России являются «Эстет», «Адамас», Pandora, «Золотой», Sunlight, Swarovski, «Московский ювелирный завод». Все они предлагают разные условия. Так, например, франшиза компании «Эстет» , которая работает с 1991 года и входит в пятерку лидеров российского ювелирного рынка, стоит 270 000 рублей, а инвестиции в бизнес составят от 10 млн рублей.

При этом срок окупаемости – один год. Компания имеет 67 магазинов в России и странах СНГ. Купить франшизу «Эстета» может юридическое лицо с опытом ведения бизнеса от 5 лет, наличием инвестиционного капитала и торгового помещения в собственности.

Столичный ювелирный завод «Адамас» (на рынке – с 1994 года) представлен более чем 250 собственными и работающими по франшизе магазинами. Первоначальный взнос – 150 000 рублей, а размер инвестиций – от 10 млн. Срок окупаемости составит 1,5-2 года.

Другой российский ювелирный бренд – «Золотой» – имеет 390 филиалов в 120 городах страны и с 2000-го года предлагает качественные ювелирные украшения по доступным ценам. Паушальный взнос составляет 200 000 рублей, размер инвестиций – от 1,5 млн рублей, срок окупаемости – 1,5-2 года.

Активно развивается на российском рынке и зарубежный бренд Pandora , предлагающий свою продукцию на пяти континентах и 55 странах мира. В России сегодня работает 297 магазинов. Главная «фишка» компании – запатентованный браслет с шармами, дизайн которого можно создавать самостоятельно. Инвестиции составят от 5 млн рублей, стартовый взнос – 3% от первоначального наполнения.

Какую франшизу ювелирных изделий и часов выбрать?

Одна из самых активно развивающихся на сегодняшний день франчайзинговых ювелирных сетей – компания ELLE timejewelry, вы получаете многомиллионную аудиторию, доверяющую бренду. Узнать больше о франшизе можно на сайте.

Источник: www.kp.ru

Франшиза ювелирного магазина

Положительная динамика развития как мирового, так и российского ювелирных рынков, сопровождалась увеличением доли дорогостоящих изделий, особенно с 2010 года, в связи с ростом благосостояния и стремлением потребителей инвестировать в украшения с крупными бриллиантами. Разрастанию ритейлеров способствовала и национальная привычка аккумулировать сбережения в золотых ювелирных изделиях, подкрепляемая нестабильными валютными курсами. В результате франшиза ювелирного магазина стала рассматриваться потенциальными инвесторами как одно из выгодных капиталовложений, а сети сфокусировали внимание на франчайзинговых программах.

Ювелирный рынок в России

Дестабилизация в экономике преподнесла серьезные испытания для всех потребительских рынков, и ювелирная отрасль не стала исключением. При сжатии рынка конкуренция стала более суровой, что дало толчок к отсеиванию неэффективных участников, развитию присутствующих сетей и появлению новичков.

В холдинге «Адамас» пошли по пути закрытия нерентабельных салонов, сокращения персонала и рекламного бюджета, нового позиционирования действующих точек. Другие, включая компанию Sunlight, дополнили ассортимент ювелирными изделиями российских производителей (например, от Sokolov, Estet, Sadko). Зарубежный бренд Pandora предпочел продолжить деятельность с повышенными закупочными расценками. Некоторые фирмы снизили наценку или выдерживают единую ценовую политику, формируемую головными предприятиями.

Читайте также:
Мария какой камень подходит

Розничный сектор кардинально пересматривает товарный состав, тщательнее анализируя предпочтения покупателей. Коммерческий директор сети SKAZKA Natali Romanovoi Вадим Куликов комментирует ситуацию на рынке так: «Одной из особенностей ювелирного бизнеса является неудовлетворенность потребителя ассортиментом, несмотря на видимое количественное изобилие идентичных по сути украшений. И поэтому важно выбрать направление, способное предложить конечному покупателю максимально широкий ассортимент, удовлетворяющий вкусы самой широкой покупательской аудитории по привлекательным ценам».

Эксклюзивные украшения и дорогие камни были и будут актуальным вариантом инвестиций. Однако акцент все больше смещается на массовый сегмент, где спрос более стабильный. Ритейлеры заметно увеличили присутствие бюджетных изделий и стремятся убавить издержки, сокращая площадь точек и объем закупок. Для стимулирования оборачиваемости продукции пересматриваются устаревшие технологии продаж, подход к выкладке товаров и оформлению витрин. Компании подключают продуманные маркетинговые стратегии, с акцентом на эмоциональную составляющую при совершении покупок.

Основные игроки и концепции

В команде крупнейших ювелирных сетей такие компании, как: «Ювелирная сеть «585», «Алмаз-Холдинг», «Московский Ювелирный Завод», «Адамас», Pandora, «Бронницкий Ювелир», «ЭПЛ. Якутские бриллианты». Распространенной бизнес-моделью является функционирование в связке с изготовителем в виде производственного холдинга или самостоятельной организации. При таком раскладе франшиза ювелирных изделий рассматривается как один из востребованных инструментов для расширения. Лидеры сосредотачивают ресурсы на экономичных торговых форматах.

Популярный ранее street-retail в виде торговых помещений на первом этаже здания с отдельным входом постепенно уступил первенство секциям в Торговых Центрах. Лояльные требования к помещениям со стороны франчайзеров способствуют распространению третьего типа — компактных стационарных или мобильных островов, которые специализируются на продаже определенных видов ювелирных изделий, либо являются полноценными салонами-ломбардами. Желающие открыть ювелирный магазин по франшизе отдают приоритет солидным брендам с высоким уровнем узнаваемости торговой марки и основательной системой поддержки франчайзи.

Сеть «ЭПЛ. Якутские бриллианты» работает по франшизе в нескольких направлениях: дилер, партнер, салон и «бренд секция». Паушальные взносы отсутствуют, а роялти во всех вариантах фиксированные и составляют 3,5%.

По словам куратора проекта по франчайзингу Оксаны Павловны Девятых, весомыми аргументами в пользу сотрудничества с ЭПЛ предприниматели называют наличие полного производственного цикла, от алмазного сырья до готового ювелирного изделия с бриллиантами. Это главное преимущество, которое дает партнерам и клиентам гарантию подлинности, гарантию качества и гарантию цены без посредника. Также компания ЭПЛ гарантирует выкуп нереализованных изделий по закупочной стоимости, что является существенным фактором надежного партнерства.

В розничной торговле выделяются два вектора — дискаунтеры, которые стремятся обеспечить низкий чек, и компании, предлагающие дизайнерские украшения. При разных объемах вложений те и другие способны достаточно быстро выйти на окупаемость. Есть возможность начать работу с небольшими первоначальными затратами. К примеру, стоимость франшизы магазина серебряных украшений SKAZKA Natali Romanovoi «под ключ» составляет 500 тысяч рублей, со сроком окупаемости — 3 месяца. Компания предоставляет гибкие условия к площади (6-9 кв.м), без вступительного и паушального платежей, с централизованным поставкам, частым обновлением и возможности возврата невостребованного товара.

По франшизе студии авторских украшений и аксессуаров TiMe Deluxe заявленный срок — 6 месяцев, партнера обеспечивают подробными инструкциями по ведению бизнеса с учетом территориальной специфики, а при открытии бутика площадью свыше 70 кв.м (общий объем инвестиций — менее 2 млн. рублей) можно получить эксклюзив на регион. В сегменте изделий премиум-класса представлена франшиза ювелирного магазина Trollbeads.

Торговая марка принадлежит датской компании, у которой свыше 4000 магазинов в 50 странах. Коллекция дополняется 9 раз в год: существует одна базовая коллекция, 4 сезонных, а также 4 лимитированных. Свыше 50 известных дизайнеров со всего мира трудятся над уникальным дизайном изделий Trollbeads На выбор франчайзи формат острова (6-12 кв.м), shop-in-shop (2-4 кв.м.) или концептуальный магазин (20-40 кв.м.). Первоначальный взнос и роялти отсутствуют, инвестиции от 1 до 2 млн. рублей.

В «ЮС 585/ЗОЛОТОЙ»продажа ювелирных украшений совмещает услуги ломбарда, а также скупку и обмен старого на новое. Руководитель департамента франчайзинга Роман Забелин считает, что количество новых объектов — это производная от качества и плотности взаимодействия, благодаря чему все без исключения партнеры компании не остановились на открытии только одного магазина. «Для повышения доходности мы предлагаем франчайзи различные программы и индивидуальные условия, будь то товарный кредит или работа по «давальческой» схеме. А покупатели во франчайзинговых магазинах могут пользоваться всеми программами лояльности, действующими в магазинах собственной розницы, в том числе картами постоянных покупателей, подарочными сертификатами, картами партнеров сети.»

Читайте также:
Как очистить силиконовую леску на колье

Перспективы

Несомненно, у ювелирной отрасли широкий потенциал роста и развития. Украшения остаются одними из самых популярных подарков не только в России, но и по всему миру. Важно учитывать, что в период кризиса происходит перераспределение сил и необходимо внимательно изучать франчайзинговые пакеты и начинать сотрудничество с теми, кто доказал свою состоятельность.

Возможно, Вам также будет интересно:

Источник: franshiza.ru

Франшиза ювелирного магазина: требования, условия, отзывы

Наверное, каждый человек хочет иметь свое дело, которое будет приносить хорошую прибыль. Вот только нужно выбрать правильное направление и начать зарабатывать деньги. Ювелирный бизнес всегда был элитным, поэтому и вход в него требует больших материальных вложений. Поскольку драгоценные украшения не являются наиболее ходовым товаром среди потребителей, сократить расходы на открытие точки и рекламу поможет франшиза ювелирного магазина. Такой ход обеспечит магазин клиентами, звучным и популярным именем, а также гарантией качества продукции.

Развитие ювелирного рынка

франшиза ювелирного магазина

В связи со значительным изменением экономического положения, в последнее время ювелирный рынок сегодня переживает свою реорганизацию. Сегодня все чаще потребители выбирают уникальные и известные брендовые украшения классического стиля из серебра и золота среднего ценового сегмента. Набирают популярность также элитные украшения, но в любом случае они приобретаются чаще в качестве подарка.

Требования для открытия

Чтобы открыть ювелирный магазин по франшизе следует тщательно изучить все требования будущего франчайзера. Предпочтение владельцы крупных ювелирных брендов отдают предпринимателям, уже имеющим опыт работы в розничной сфере торговли, а особенно работникам ювелирной отрасли. Условия для одобрения франшизы могут выдвигаться в абсолютно разных областях, к чему нужно подготовиться заранее. Именно компания-владелец бренда определяет будущие стандарты работы, пресекает все самовольные идеи и регулирует подготовку документации.

Выбор помещения

франшиза ювелирного магазина sunlight

К нему предъявляются самые высокие требования, поскольку любой ювелирный магазин должен находиться в районе максимальной проходимости. Франшиза ювелирного магазина предполагает поиск вариантов самим франчайзи, но заключать договор аренды можно только с одобрения владельца бренда. Иногда франчайзер также оказывает помощь в подборе помещения, но берет за это отдельную плату. Помощь при этом оказывается не только в поиске, все переговоры по аренде может также вести владелец бренда, поскольку его весомый голос будет решающим при установлении оплаты.

Изысканность и роскошь

Именно это и должно являться синонимами интерьера любого ювелирного магазина. Сюда включается:

  • отделка помещения;
  • установка сигнализации;
  • подсветка украшений;
  • изготовление специализированных защищенных витрин.

Франшиза ювелирного магазина предполагает полную оплату данного шага от франчайзи, при этом по строгим требованиям от крупного бренда.

В некоторых случаях на данном этапе молодому предпринимателю предоставляется бесплатное ПО для дальнейшей работы, но часто и за него приходится платить.

Ассортимент

открыть ювелирный магазин по франшизе

В зависимости от количества реализуемых в магазине брендов, можно выделить монобрендовые и мультибрендовые точки. Именно к последним относится франшиза ювелирного магазина Sokolov, продукция которого в большинстве представлена на витринах вместе с изделиями других популярных торговых марок.

Поскольку ювелирные украшения не являются дешевым товаром, на их закупку и пополнение ассортимента всегда уходят самые значительные суммы. При этом важно правильно оценивать помощь покровителя, который может сам являться производителем или закупать продукцию у ювелирных заводов. Франчайзер может предоставлять товар с собственной наценкой, но при этом должен учитывать возможность получения прибыли для франчайзи. Важно также наличие возможности:

  • обмена бракованного товара;
  • отслеживания остатков и залежалой продукции;
  • прохождение товаром качественной экспертизы;
  • формирование плана продаж;
  • товарного кредита;
  • выкупа нереализованного товара;
  • рассрочки на оплату закупки.

Особые условия

Некоторые ювелирные бренды предлагают своим новым партнерам не тратить деньги на закупку товара сразу и приобретать ее по договору комиссии. Так работает франшиза ювелирного магазина Sunlight, обязывающая своих франчайзи за вознаграждение совершать от своего имени определенные сделки.

Читайте также:
Сколько атомов в молекуле натрия

Передача опыта

франшиза ювелирного магазина sokolov

Помимо материальных затрат и обязательств, любой франчайзер должен обучать своего нового партнера и его сотрудников. Это происходит при стажировке персонала в работающих торговых точках сети или на теоретических семинарах. В обучение входят основы:

  • выкладки товара;
  • общения с клиентами;
  • проведения сделок.

Мощная реклама

Поскольку дорогостоящие украшения не приобретаются каждый день, ювелирные компании ведут агрессивную рекламную политику, под которую попадают и все франчайзи. Это дает гарантию известности бренда во всех населенных пунктах. Также любая франшиза ювелирного магазина обязательно будет участвовать во всех программах лояльности, акциях и так далее.

Особенности брендов

франшиза ювелирного магазина серебра

Каждая ювелирная торговая сеть переманивает клиентов своими особенностями. Так, франшиза ювелирного магазина Pandora предлагает покупателям браслеты с различными чармами, бусинами и клипсами, которые можно комбинировать по своему вкусу, создавая индивидуальные украшения для каждой женщины. Также магазины предлагают к продаже отдельно только бусины, которые можно крепить на уже имеющиеся браслеты.

Торговая марка «Софийская набережная» предлагает приобретать православные ювелирные изделия, и создана по благословению церкви.

Франшиза ювелирного магазина серебра будет идеальной на базе бренда SKAZKA Natali Romanovoi, который специализируется как раз на реализации именно таких украшений.

Негативные отзывы

Найти их невозможно ни на одном сайте по предоставлению каталогов франшиз или при личных разговорах с представителями компаний. Бренды не допускают распространения антирекламы, которая может повлиять на их доходы, поэтому узнать о недобросовестности покровителя можно в лучшем случае на начальных этапах сотрудничества.

франшиза ювелирного магазина pandora

Главным недовольством всех франчайзи является недостоверность предоставляемой информации. Так, многие франчайзеры указывают стартовые взносы и сроки окупаемости проектов слишком оптимистичными и завлекающими. Попавшиеся на удочку предприниматели уже через время узнают, что предоставленные данные не совсем полные и отражают только приблизительную стоимость первой закупки товара. При этом никаких подсчетов о сумме аренды, ремонта, закупке оборудования и дальнейших пунктов материальных вложений нет. В реальности такие проекты могут обойтись в сумму несколько раз превышающую заявленную, из чего вытекает что и реальный срок окупаемости в несколько раз дольше.

Также опытные ювелирные бренды тщательно скрывают всю негативную информацию о себе. К примеру, франшиза ювелирного магазина Sunlight, отзывы о которой в интернете исключительно положительные, является ли на самом деле прибыльным бизнесом? Узнать об этом можно только от реальных франчайзи, контакты которых тщательно скрываются.

Особенности рабочего процесса

Даже при удачном старте франшизы нет гарантии, что в процессе сотрудничества не всплывут подводные камни. Чаще всего франчайзеры относятся к своим мелким партнерам как к подчиненным, выдвигая все более жесткие и необоснованные требования. Постоянный тотальный контроль может привести к реальным убыткам в работе, а не наоборот. Так, крупный бренд может обязывать франчайзи скупать у него дорогостоящие неходовые коллекции или залежалые украшения, не пользующиеся спросом. Здесь важно, чтобы франчайзи на первых этапах выявлял свое недовольство, иначе ситуация может стать губительной для бизнеса.

франшиза ювелирного магазина sunlight отзывы

Некоторые недобросовестные покровители используют своих мелких партнеров для раскрутки бренда в новых городах. Они заставляют предпринимателя вкладываться в развитие бизнеса, а после получения им успеха разрывают договор на поставки и прекращают сотрудничество, вынуждая его выйти из бизнеса. После этого готовая торговая точка с наработанной клиентской базой переходит уже в пользование покровителя и начинает приносить прибыль непосредственно бренду, как часть их сети. Предприниматель при этом оказывается «у разбитого корыта».

В любом случае вкладываться в ювелирный бизнес следует с головой, поскольку пики продаж выпадают лишь на праздники, а работать магазины должны круглый год, своевременно выплачивая заработную плату, оплачивая счета и закупая новый товар. Во многом этому способствует качественная реклама, положительные отзывы клиентов, широкий выбор, доступные цены и правильно выбранное торговое место. Поэтому, если вы решили заниматься ювелирным бизнесом, обязательно перед началом изучите все нюансы, чтобы не остаться ни с чем.

Источник: businessman.ru

Рейтинг
Загрузка ...