Что такое газелевские серьги на УАЗ

Во время эксплуатации автомобиля необходимо периодически смазывать листы рессор графитовой смазкой, что можно делать, не снимая рессор с автомобиля. Для этого нужно поднять домкратом кузов автомобиля настолько, чтобы задние колеса повисли в воздухе, затем с помощью специальной струбцины или монтировки разжать листы рессоры и поместить тонкий слой графитовой смазки. Замените прокладки, при необходимости.

Рессора / пакет рессор стали применяться изначально не просто так, поскольку, кроме собственно основных функций, именно рессорный тип элемента выполнял еще одну роль — направляющую, соответственно, от сопутствующих рычагов/тяг можно было отказаться. Понятно, что многорычажка с этой миссией справится намного точнее и удачнее, но по тем стародавним временам сие было и не нужно. А в случае пакета рессор подобный тип упругих элементов еще и неплохо гасит колебания (разумеется, до определенного предела) за счет трения между листами.

Так что, несмотря на завидное долголетие, рессоры до сих пор повсеместно применяются, особенно на коммерческой технике. Разумеется, можно вместо рессор поставить пневмобаллоны, добавить продвинутую много-рычажку, но зачем. Не всегда подобное деяние имеет смысл, поскольку небольшие развозные грузовики не не развивают космические скорости на дорогах. Потом, дешевизна и ремонтопригодность для бизнеса явления архиважные, поэтому в большинстве случаев в классе 1,5-3,0 тонны назад ставят именно рессоры — хватает и упругих, и направляющих качеств. С помощью пакета рессор можно легко повышать/понижать грузоподъемность без особых затрат, чем повсеместно и пользуются изготовители подобной техники.

УАЗ-31512 обзор про боди-лифт, и лифт подвески часть 2 последняя.

Рессоры очень охотно применяют производители недорогого сегмента автомобилей повышенной проходимости, например, у современных пикапов в большинстве своем сзади стоят именно рессоры вкупе с неразрезным мостом — дешево и сердито. Конструкция практически неубиваемая, и лишнего ничего нет — оторвать и сломать на бездорожье абсолютно нечего, ну или это будет очень непросто.
Забавно, но столь древний тип упругого элемента применяется даже в автоспорте. Если, к примеру, поставить рессору не вдоль, а поперек, то она вполне способна решить вопрос в составе сложном и продвинутой независимой конструкции.

Читайте также:
Шинка серьги что это

У ГАЗели серьги с завода идут стандартные а еще в продаже есть и удлиненные серьги у нас на Украине это точно.
Я сам на газель такие ставил после этого поднятие авто ощутимое они еще даже и толще идут стандартных.

у меня ширина передних рессор 60см,посоветуйте от какого нашего грузового автопрома можно подобрать листы шириной 60см?

я же написал. Берёшь рулетку и в магаз с грузовыми зч. Я щас уже НЕ ПОМНЮ. На месте сам подберёшь за 10 мин
Но срезать бока под стремянки не советую. Металл прослабнет и там вскоре лопнет

я же написал. Берёшь рулетку и в магаз с грузовыми зч. Я щас уже НЕ ПОМНЮ. На месте сам подберёшь за 10 мин
Но срезать бока под стремянки не советую. Металл прослабнет и там вскоре лопнет

Как увеличить дорожный просвет УАЗ-315142 | обзор моих переделок |

Миниатюры

Да. Только у меня было сточено не так глубоко, и края пологие.
Был ТИТАН 3-х тонник широкий. На перед ставил листы из задней зиловской рессоры ( 3-ий и 4-ый листы). Коренной и подкоренной — родные.

подскажите а новые листы буду ставить мне их обрезать елочкой как на фото в посте29 или лучше сделать как на фото в посте20 прям длину от уха до уха оставлять?как лучше будет?

подскажите а новые листы буду ставить мне их обрезать елочкой как на фото в посте29 или лучше сделать как на фото в посте20 прям длину от уха до уха оставлять?как лучше будет?

Парни подскажите, в книге видел что рессору надо ставить определенно? типа по метке +,-. на них есть.
Это сильно пренципиально,если их не видать то пофигу как.

если например коренной оставить а остальные все заменить на новые газоновские или любые другие какие подойдут,реально ли перед поднять на10см?или может перед реально поднимется если заменить на листы потолще и пошире выпилив под стремянки?

На данной страницы мы решили опубликовать подробные размеры подкоренного листа (№2) рессоры на Газель. Многие владельцы различного зарубежного автотранспорта пытаются применять для ремонта своих рессор листы от газелевских рессор. Мы предполагаем, что точные размеры подкоренного листа №2 от Газели будут им полезны.

Лист рессоры Газель размеры

лист рессоры газель размеры, лист рессоры размеры,

оригинальный лист рессоры газель размеры , лист рессоры размеры ,

Читайте также:
Как достать из раковины сережку

лист рессоры газель размеры, размеры рессор газель,

лист рессоры газель размеры

Оригинальный лист рессоры Газель нового образца имеет переменное сечение. В середине лист имеет толщину 15 мм, по краям 7 мм. Листы производятся в двух вариантах исполнения. С хомутом и без хомута. Сами по себе листы и их размеры одинаковые. Разница только в наличии или отсутствии хомутов.

Ну и разная у них цена.

Ширина рессоры Газель

ширина рессоры газель размеры

ширина рессоры газель 72 мм

Длинна рессоры Газель

длинна листа рессоры газель размеры

длинна листа рессоры газель 151,7 мм

длинна рессоры газель 151,7 мм

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Они ведь повышают вероятность сломать рессору. Отбойники же выше получаются, т.е. прогидается рессора сильнее, а рассчитывали все это наверное не дураки.

Я могу сходу назвать пару сотен волгарей,которые пользуют эти серьги-ни у одного ничо не лопнуло.Только нужно ПРАВИЛЬНО их поставить.

Бред! Если Вы сами ставили, то это бы просто не обсуждалось.
Во-первых, не на столько они выше.
Во вторых — Болт это БЛАГО, ибо раскручивать/закручивать удобнее.
В третьих — они вообще проще собираются/разбираются следовательно удобнее ставить.
В четвертых — сама железюка серьги пожестче.
Вот болты как раз и не надо варить, поскольку в этом и есть большое удобство. Два ключа и в разные стороны тянешь. Не попробуешь, думаю, не поймешь.
Успехов в размышлениях,
Владимир 31029 с Газельными серьгами зануда» ;о) пробовал
ну длинные они ну и что?
можноподобрать короче

зачем новую дырку?
я когда-то ставил старые болты (пальцы) в газелевские серьги
предварительно сделав на болтах лыски под ключ

но. мне не нравится сама идея газелевских серег. длинные подвешенные задние концы рессор усиливают раскачу и пинок «подзад» при преодолении неровностей

Сам ты зануда газелевские болты прямые и их можно сжимать до бесконечности,а в итоге зажать серьгами саму рессору.Это же происходит и волговскими болтами,вставленными в «неподготовленную»серьгу Газели,и проточка под ключ не причем.
Мне тоже не нравится эта идея,и дело совсем не раскачке или страхе,что рессора лопнуть может,от этого всего должен спасти амортизатор.Просто я знаю другой способ поднять авто.
ЗЫ:и потом,серьги эти-явление временное.

Штатную серьгу не дает ужать штатный болт явление временное потому,что рессора опять проседает и очень быстро,и это зависит не от высоты серьги,а какчества металла.
А способов много,например подложить еще один лист.

Читайте также:
Схема серьги перышки из бисера

не факт > а рассчитывали все это наверное не дураки.

Может расчитывали то нормально, но изготавливают. Иначе почему так быстро рессоры проседают.
Сам поставил удлинненые серьги рессор, дай бог памяти, около 70 тык. назад. Пока полет нормальный.

  • Собираем уаз с рамы
  • Замена лампочек подсветки печки калина 1
  • Установка атэ 2 на уаз
  • Самая дешевая гранта новая 2020
  • Что означает ваз 21074

Источник: avtomobili-help.ru

ГАЗ Клуб сообщество

Господа одноклубники, вашему вниманию предлагается принять участие в мозговом штурме.
Задача, без особой потери устойчивости, поднять дорожный просвет 3110. И если с задним мостом все решается проставками под рессоры 30-40мм, то что делать с передним, лично мне решительно не понятно.
Цель апгрейда- Резина АТ 215 75 — r15 с замахом на мост с блокировкой.

Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Re: Лифт подвески.

на зад проще всего поставить серьги рессор газелевские, а на передок либо подобрать более высокие пружины, либо поставить проставки . Думаю сантиметра 2-3 должно вполне хватить. Если не секрет зачем такие колёсья? ведь это практически уазик получится

Последний раз редактировалось Антоха3110 27 авг 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод

Re: Лифт подвески.

Это не практически,это чу-чуть до уаза нехватает. При поворачивании колёс об арки наверно задевать будут,или брызговики.Надо творчески подходить.

Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Re: Лифт подвески.

тогда уж можно и мост передний закатить под неё уазовский и раздатку примастырить

Изображение

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод

Re: Лифт подвески.

Толя Сиверский писал(а): И если с задним мостом все решается проставками под рессоры 30-40мм

какие нах проставки под рессоры? на волге рессора проходит ПОД мостом — проставками занижают а не завышают

Антоха3110 писал(а): на зад проще всего поставить серьги рессор газелевские

не только бесолезно но и ЗЛО.
Толя Сиверский писал(а): Резина АТ 215 75 — r15

205*70*15 в стоке спокойно катал несколько лет, на 215*75*15 если буде проблемы то первым делом не с лифтом а с недостаточным выносом спереди. хотя лучше мерить

Re: Лифт подвески.

Антоха3110
серьги от газели не вариант, управляемость ухудшится.

промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Re: Лифт подвески.

EXpierencE
а после лифта подвески и установки таких колёс управляемость в любом случае ухудшится. как говорится 2 раза хорошо не бывает, или проходимость, или управляемость. Тут одно из двух.

Читайте также:
Силиконовые накладки для ушей для сережек чтобы не оттягивалось

Изображение

было у отца 2 сына: один нормальный, другой камазист и волговод

Re: Лифт подвески.

не в управляемости дело. реально от газелевских серьг толку не будет, объяснять не буду, если поразмыслите поймёте, а вот зло от них будет в том что их толком не затянешь, в волговских тело болта толще чем резьбовая часть и гайка затягивается именно об сам болт упираясь в тело, в газелевских этого стопора нет, они затягиваются то упора в сайленты, у нас их нет, так что сибо затянутые «от руки» гайки серьг, либо порезаные серьгами втулки меж серьгами и ушами коренного и ратяжка серьг об коренной с трением их друг о друга и соответветственно опять ни затяжки ни работы втулок.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
по заду проблем нет, оптимально новые рессоры от сарая на 6 листов, амморты от исузу трупер (иначе скачущая жопа из-за того что родные аморты в покое на вытяжку, обломанные пальцы подкладок рессор и вырванные чашки из кузова), этого хватит с лихвой, а вот по переду сложнее, можно попробовать вот это грят что высоко слишком для стока, но сам не пробовал и отзывы на их пружины (на саму марку а не конкретно эти) не очень както.

Источник: gaz-autoclub.ru

Что такое газелевские серьги на уаз

inspire » 16 июн 2008, Пн 20:37

Поделитесь опытом, плиз.
Какой максимальный размер колес разумно ставить на военный мосты. 35 выдержит или 33 вполне достаточно (жестковать не собираюсь, так на всякий случай) И соответственно резине на какую высоту лифтовать раму и кузов? Может достаточно поднять раму и обрезать лишнее? На сколько поднимется рама при установке Газелевской серьги?

И буду рулить

Joker1970 » 17 июн 2008, Вт 00:02

inspire » 17 июн 2008, Вт 05:23

Был уже. Интересует конкретная цифра. На сколько поднимется кузов при установке Газелевской серьги + прокладка между мостом и рессорой 1.5 см(больше 2 не рекомендуется?). Остальное хочу добрать лифтом и обрезанием кузова. Под 35 колеса сколько нужно поднять?

И буду рулить

Re: Лифт УАЗа

Фopoceнкo » 17 июн 2008, Вт 09:26

Читайте также:
Какие фигурки можно сделать из бисера на сережки

inspire писал(а): Поделитесь опытом, плиз.
Какой максимальный размер колес разумно ставить на военный мосты. 35 выдержит или 33 вполне достаточно (жестковать не собираюсь, так на всякий случай) И соответственно резине на какую высоту лифтовать раму и кузов? Может достаточно поднять раму и обрезать лишнее? На сколько поднимется рама при установке Газелевской серьги?

на 36 ых уже начинаются периодически рваться «грибки» но ездет народ.

на мой взгля разумно поставить 33 (например симекс 32″) минимум переделок, хватит небольшого лифта и подрезания арок, ну и диски надо подбирать правильные.

вообще не очень понимаю зачем на УАЗе (машина не самая тяжелая) на порталах колеса 35. разве что на уазе всё равно никакой управляемости вот народ и не парится ставит 35?

проставки под мост не рекомендую — итак большой момент на скручивание — только под опору (20мм) рессоры. Длинные серьги тоже не вариант, если только назад. но, опять таки, народ ставит.

Бодилифт рекомендую 4 см, хотя большинство делает 6.

Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru» (499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»

  • Сайт
  • ICQ

RedFox76 » 17 июн 2008, Вт 09:57

Могу поделиться своим опытом.
До недавнего времени у меня был УАЗ 3151 с брезентовым верхом
Лифт был сделан по пнинципу «везде по чуть-чуть, дабы сильно не изменять конструкцию»:
— лифт кузова на 4 см (больше не рекомендуется, хотя народ легко ставит и по 6, и по 7);
— удлиненные серьги (от «Газели», но переделанные — с вваренными втулками, в т.ч. и по середине, иначе серьги будут «гулять» вправо-влево);
— проставки между мостами и рессорами 1 см (решение на грани фола, больше 1 — 1,5 см категорически не рекомендуется);
— пакеты рессор — сзади 9 листов, спереди 8 листов (очень жестко, зажигать по пересеченной местности невозможно, сильно трясет, можно только медленно перекатываться через неровности).

Шины у меня стояли несколько экзотической размерности 34х10,5. И мне это представляется оптимальным вариантом. На военных мостах таких колес хватает практически везде (за исключением очень слабых грунтов, типа влажных торфяников, или очень глубокого рыхлого снега), в то же время нагрузки на трансмиссию не критичны. Колеса 33 — 34 дюйма военный мост держит нормально. Все, что больше — уже за пределами заложенного в конструкцию запаса прочности, поэтому требует большой аккуратности в эксплуатации и известного везения.

Источник: 4x4typ.ru

Рейтинг
Загрузка ...