Что такое композиционная выкладка ювелирных изделий

Ювелирная отрасль, как известно, отличается консервативностью и медлительностью. Главной движущей силой развития, поиска новых идей и технологий является розничный бизнес, заинтересованный в реальном повышении прибыли. Среди наиболее действенных способов достижения поставленных задач явно выделяется ювелирный мерчандайзинг – управление желанием «купить».

Ошибок не делает только тот, кто совсем не работает. Обычно они случаются из-за недостаточного внимания к деталям – в потоке повседневности мы очень часто забываем посмотреть на ювелирный магазин глазами своих покупателей. Предлагаем рассмотреть четыре наиболее волнующих владельцев ювелирных магазинов вопроса и дать на них практические ответы. Используя их, можно сделать свой ювелирный бизнес более удобным и понятным для клиентов и прибыльным для себя.

Кому доверить управление процессом ювелирного мерчандайзинга в компании?

Порой получается так: персонал основам выкладки и организации торгового пространства обучен, все изделия лежат по правилам, ювелирный магазин прекрасен! Но он почему-то не продает…

Эксперт. Модуль 3.1 Урок 2. Принципы выкладки ювелирных украшений

Все потому, что как были кольца, серьги, цепи и браслеты выложены изначально, так они и продолжают лежать. А корректировка выкладки должна быть постоянной!

Фото 7

Ювелирный магазин будет успешным только в том случае, если он снова и снова будет плыть по волнам вдохновения и желания изменить «планограммы», если невидимые нити эффектных ювелирных композиций вновь и вновь будут пронизывать его пространство.

Следует понимать, что визуальный мерчандайзинг – нескончаемый, непрерывный бизнес-процесс. Главное правильно его организовать: обозначить владельца, выделить ресурсы и разобраться с оценками определения эффективности.

Как же все это сделать? В магазинах среднего звена и в ювелирных сетях эксперты рекомендуют взять за основу очень удобный инструмент – Мерчбук. Это такой корпоративный документ (как правило, делается в виде брошюры), в котором описаны общие правила использования мерчандайзинга.

В нем нужно перечислить все отделы, описать конструкцию мебели, свойства презентуаров, объяснить принципы зонирования, основные правила составления композиций, дать определение чек-листам, перечислить правила безопасности, а также четко прописать внешнюю и внутреннюю навигацию ювелирного магазина. Все это нужно сделать для того, чтобы любой сотрудник, используя базовые инструкции, мог самостоятельно делать выкладку по всем правилам мерчендайзинга. При этом очень важно задать мотивацию – заинтересовать работников соблюдать положения Мерчбука (например, объявить денежную премию), а самое главное – назначить того, кто за всем этим будет следить.

Отличных результатов можно достичь, если не только мерчандайзинг будет непрерывным, но и обучение персонала. Умение создавать эстетичные, гармонирующие по цвету композиции, грамотно обращаться с декором – все эти навыки нуждаются в постоянном развитии и поддержке. Причем написать в Мерчбуке обо всех тонкостях и нюансах – мероприятие крайне затруднительное. Такие навыки и умения, как правило, передаются через наставничество.

Эксперт. Модуль 3.1 Урок 4. Виды выкладок. Композиционная

Как решить, какие товарные группы дополнять композиционной выкладкой?

Противостояние композитной выкладки и планшета – извечная тема! Традиционная планшетная выкладка идеально подходит ювелирным магазинам (особенно тем, которые работают в сегментах mass или middle market), но в первую очередь она удобна для продавцов. А как выглядит процесс выбора украшения глазами покупателя?

Только представьте: ювелирный магазин с 5-тью прилавками одного размера, выстроенными буквой «П». Каждый прилавок – это 9 планшетов, например, с 20-тью серебряными украшениями без вставок. Для того чтобы ознакомиться с ассортиментом всего отдела, покупателю приставными шагами в полусогнутом положении нужно осмотреть ни много ни мало – 900 изделий. И это при том, что каждое из 20 изделий, разложенных традиционным способом в одном планшете, словно говорит: «Посмотри, мы все здесь равнозначные и цена у нас одинаковая!» Рассмотреть 900 ювелирных украшений за 15–20 минут – согласитесь, занятие довольно утомительное.

Именно поэтому так важны композитные выкладки. В каждой витрине! И чем дороже стоит товарная группа, тем композитных решений должно быть больше! Они будут удерживать покупателей у прилавка, становясь как бы точкой фокуса их внимания.

Фото 8

Исправить ошибку просто: совмещать в одной витрине композиционную и планшетную выкладки.

Что делать с нехваткой пространства?

Поделимся маленькой хитростью: пространство можно освободить, презентовав ювелирные изделия только одного артикула. Другими словами, не демонстрировать на витрине весь модельный ряд (кстати, отличный вариант, например, для колец). Правда в этом случае персоналу придется проявить высокую активность при показе ассортимента, а также нужно будет предусмотреть удобное хранение размерных рядов.

Читайте также:
Роспись на камнях как терапия

Сэкономить пространство можно, и пересмотрев обычные подставки под серьги, кольца или подвески. Рассмотрите внимательно их форму: если подставки расширяются к низу, то в сумме на витрине теряется достаточно большая площадь. Просто замените их другими. Есть и еще одно решение – переложить выкладку, воспользовавшись многокомплектными презентуарами (предназначенными для одновременного показа сразу 2–3 колец или 2–3 пар сережек).

Фото 9

Экономит пространство и многоуровневое решение. Создать витрину с двух-трех уровневой выкладкой получится, если воспользоваться специальными подиумами.

Как быть с композиционной выкладкой, если все ювелирные украшения на ночь в целях безопасности нужно убирать в сейф?

Визуальный мерчандайзинг помимо различных правил и законов подчиняется еще и требованиям безопасности. А они предусматривают ежедневное перемещение ювелирных изделий из витрин в сейф на ночное хранение. Получается, что каждый день композиционные выкладки приходится разрушать, при этом очень часто они восстанавливаются с потерей качества: нарушением расстояния между украшениями (его трудно обновить, потому что счет ведется на миллиметры), неточностью организующих взгляд линий, неаккуратностью в закреплении ценников, нарушением включения декора…

Как же быть? Отличное решение – уложить композиционную выкладку «спать» целиком. Для этого просто необходимо пересмотреть организацию витрин. Одним из удобных способов разрешения этой проблемы может стать применение подиумов и планшетов одинакового размера (габариты рассчитываются исходя из экспозиционной площади поверхности торговой мебели). Тогда, если перевернуть один или несколько планшетов, в витринах можно будет организовывать подиумы для композиционной выкладки и убирать их в сейф, не разбирая на отдельные части – утром все планшеты и подиумы будет легко разложить.

Фото 10

В общем и целом, по мнению экспертов дизайна, декора и менеджмента, ювелирный мерчандайзинг является особой сферой. В ней успешный торговый опыт, полученный в других сегментах рынка, нужно применять весьма осторожно – ювелирное дело – не просто торговля – это сочетание продаж с искусством.

А как часто оказывается так, что теория и обучение – это одно, а практика – совершенно иное! Для увеличения продаж в ювелирном магазине предлагаем воспользоваться десятью советами, основанными на практической деятельности.

Топ-10 советов по продажам ювелирных изделий

Даже если вы построите шикарный ювелирный магазин из слоновой кости, не стоит сидеть и ждать, когда покупатели сами придут посмотреть на ваше удивительное творение. Бывает так, что они не приходят. Посетителей нужно привлекать. При этом в столь особенном бизнесе затраты на такие мероприятия нужно просчитывать с ювелирной точностью.

Для этого пригодится статистика. Она позволит определить, нужна ли вашему ювелирному магазину реклама, стоит ли увеличивать усилия и разрабатывать специальные мероприятия для продвижения какого-либо товара, как много покупателей приходят в ваш магазин, достаточно ли хорошо их обслуживают сотрудники, поднимается или падает величина среднего чека, продаются ли сопутствующие товары. Эта информация станет основой для улучшения работы ювелирного магазина.

Фото 11

При этом все (ну или почти все) находится в руках продавцов. От общения с того момента, когда посетитель войдет в магазин, будет зависеть, купит ли он то, что собирался, станет ли рассматривать какие-либо другие предложения, дополнит ли покупку дополнительными полезными для себя товарами, захочет ли заполнить анкету….

Не может сегодня продавец просто сидеть и смотреть, как клиенты заходят и выходят, закрывая за собой дверь. Он должен сделать все возможное (и невозможное тоже J), чтобы посетитель стал покупателем. Или, как минимум, проявил к ювелирному магазину лояльность – получив добродушный прием, исчерпывающие ответы на свои вопросы, убедившись в высокой квалификации продавцов и узнав, что по вторникам у вас бесплатно консультирует стилист, он с вероятностью 90% вернется к вам снова, когда потребуется купить ювелирное украшение. Если вы вложите огромные средства в рекламу, люди придут в магазин и не увидят внимания и заинтересованности со стороны продавца (не путайте с назойливостью!), то ваши деньги окажутся потраченными зря.

Как продавец может увеличить продажи? Тремя способами.

Привлечением как можно большего числа людей в магазин.

Продажами изделий как можно большему числу уже пришедших в магазин посетителей.

Продажами больших объемов товара.

Если вы хотите, чтобы ваш магазин был успешным, то нужно найти таких продавцов, которые будут встречать людей с удовольствием, пожимать им руки, целовать детишек, вступать в общественные сообщества и стараться использовать все имеющиеся в распоряжении возможности.

Читайте также:
Где используют серу добытую в вулкане

Расскажите своим продавцам о следующих 10-ти способах увеличения продаж.

Очень важно звонить иногда клиентам. Например, по поводу поступления нового товара, рекламного мероприятия, его дня рождения, открытия сезона. Секрет такого телефонного разговора в том, чтобы не ставить перед свершившимся фактом, а в том, чтобы покупатель согласился на повторный звонок. Как же это можно сделать? Например, можно сказать так: «Мы планируем грандиозную презентацию новой потрясающей коллекции. Хотели бы Вы, чтобы мы Вам перезвонили и сообщили точную дату?»

Просите у своих покупателей советов и рекомендаций! Например, таких: «Как Вы считаете, кого еще может заинтересовать это украшение высокого качества? Думаете, эти цепи будут модными в этом сезоне? Нравится ли Вам эта композиция? Что бы Вы хотели в ней изменить?».

Потенциального покупателя можно увидеть в каждом человеке. Визитные карточки стоит раздавать не только в рабочее время, но и в повседневной жизни. Официантам, банкирам, работникам почты, заправочных станций… Из дней, недель и месяцев такой деятельности сложится огромный покупательский потенциал. Чем большее число людей будут знать, что ваши продавцы работают в ювелирном бизнесе, тем больше у вашего магазина будет потенциальных покупателей.

Фото 12

Задействуйте работающие в вашем регионе общественные сети. Вступите всем коллективом в общество Красного креста, Сообщество домохозяек, Клуба любителей животных, станьте участниками Движения за справедливость…

Не теряйте связи со своими родными и близкими. Уверенные в качестве вашей работы и продукции, своим друзьям они непременно посоветуют обратиться именно в ваш ювелирный магазин.

Старайтесь узнать о покупателях дополнительную информацию. Это может быть анкета, но лучше, если это будут как бы между прочим заданные при покупке вопросы. Два, как минимум: «Намечается ли у Вас еще какое-то важное событие? Скоро ли у Вас День рождения?».

Рассказывайте покупателям о высоком качестве, безопасности и надежности своих ювелирных изделий. Ничто так легко не увеличивает продажи, как осознание того, что приобретен очень ценный товар. Каждый покупатель желает, чтобы украшение служило как можно дольше, и его можно было бы передать даже в наследство.

Дополняйте работу своего ювелирного магазина сервисными услугами: гравировкой, ремонтом, очисткой… Оказывая их, старайтесь превратить их пользователей в покупателей. Попросите, например, подождать 3-4 минуты, якобы для того, чтобы все еще раз проверить, а чтобы время ожидания для клиента пролетело незаметно, порекомендуйте ему посмотреть новую коллекцию или какое-то эксклюзивное и очень интересное ювелирное украшение.

Принимая эмоциональное участие в выборе ювелирного изделия вместе с покупателем, радуясь удачному решению его проблемы, презентуя тот или иной товар как наиболее подходящий для какого-то особенного момента, вы с большой вероятностью приобретете друга и станете для клиента «своим» в ювелирном бизнесе. Старайтесь запомнить имя покупателя, его супруги, детей и даже его питомцев. Обращаясь к человеку по имени, интересуясь, как самочувствие у его жены, научилась ли приносить мячик собака, вы точно будете продавать больше.

Если у вас не получилось подружиться с клиентом, попробуйте порекомендовать ему кого-то из своих коллег. Возможно, другой продавец понравится ему больше и он купит то, что не купил у вас. Насколько мы отличаемся друг от друга, настолько различны и наши симпатии. Не стоит терять такой шанс, тем более, что коллега поступит также, если подобная ситуация возникнет у него.

Получается, что практически каждую минуту можно использовать для того, чтобы увеличивать эффективность работы, а соответственно и продажи. Сверкайте, блистайте, сияйте, только не тоните в океане посредственности! Продавец – главное звено в цепочке продаж, в интересах покупателей он может даже внести предложение о смене товара. Успехов вам!

С уважением, коллектив московской ювелирной компании «Каприз»

Источник: kaprise-moscow.ru

Ювелирный мерчандайзинг

Ювелирные украшения — товар, относящийся к предметам роскоши, отнюдь не к категории товаров первой необходимости. Ювелирный мерчандайзинг базируется именно на этом постулате.

Используя на практике его положения, реально в разы поднять число продаж, резко повысив прибыль розничного бизнеса.

Используя ювелирный мерчандайзинг в определенном магазине, необходимо учитывать его особенности. В первую очередь — ориентирован ли магазин на продажу изделий массового спроса или исключительно эксклюзивных украшений.

Выкладка товара согласно правилам ювелирного мерчандайзинга

Для магазинов сегмента » mass market» и «middle market» характерна так называемая планшетная выкладка: одинаковые прилавки среднего размера располагаются по периметру у стен торгового зала. Изделия одной товарной группы размещаются на одном планшете, планшеты со сходными изделиями — на одном прилавке. Сэкономить место в витрине/на планшете помогает многоуровневая выкладка.

Читайте также:
Бижутерия mechosen кто производитель

Ювелирный мерчандайзинг требует, чтобы покупателям было удобно перемещаться по залу, не создавая помех друг другу. Последовательное расположение товаров различных торговых групп оправдано, так как переходя от витрины к витрине, покупатель увидит практически весь предлагаемый ассортимент.

Чтобы уйти от ощущения схожести демонстрируемых украшений, рекомендуется использовать элементы композиционной выкладки и декор в каждой витрине. Ювелирный мерчандайзинг определяет, что чем дороже демонстрируемая группа — тем больше для этого товара должна быть доля композиционной выкладки.

Композиционная выкладка эффектно представляет гарнитуры или коллекции украшений. Она должна создаваться с учетом цветовых схем и художественных законов композиции. Ювелирный мерчандайзинг утверждает, что объект, расположенный в центре, привлекает максимум внимания — от него надо выстраивать линии, по которым будет перемещаться взгляд покупателя.

Ювелирный мерчандайзинг: общие рекомендации для торговой точки

  • использование декоративных элементов, выдержанных в общей стилистике торговой точки — цветы, манекены, подставки, шкатулки и пр.;
  • яркое наружное освещение (при отличном внутреннем свете) — яркий свет привлекает и настраивает на покупку;
  • открытый обзор всего ассортимента украшений на расстоянии, физиологически наиболее благоприятном для разглядывания мелких деталей. Средняя высота ювелирной витрины должна быть на уровне локтя стоящего человека, а глубина витрины не превышать 50 см;
  • использование различных техник выкладки украшений для товаров разных ценовых сегментов. Ювелирный мерчандайзинг диктует требования к ценникам: они должны быть хорошо читаемы, но не заслонять собой изделие.

Украшения с драгоценными камнями и без них по возможности размещаются на разных витринах; то же правило действует для украшений из разных драгоценных металлов, изделия из золота дополнительно сортируются по пробам. Для бижутерии должны быть отведены отдельные витрины/планшеты.

Использование контрастных по цвету подложек и держателей позволяет продемонстрировать украшения наиболее эффектно.

Обязательным элементом оформления магазина должны быть качественные зеркала в достаточном количестве, их размещение должно быть максимально удобно для покупателя.

Стоимость ювелирного мерчандайзинга

Услуги Москва Санкт-Петербург Прочие города
Дискаунтеры (магазины самообслуживания): копейка, пятерочка, дикси, монетка, квартал, прочие (от 1 часа при одном визите) 300 р/ч 295 р/ч 290 р/ч
Супермаркеты (магазины самообслуживания): перекресток, билла, седьмой континент, атак, прочие (от 1 часа при одном визите) 290 р/ч 285 р/ч 280 р/ч
Гипермаркеты (магазины самообслуживания): карусель, ГП наш, ашан, метро, лента, окей, прочие (от 1 часа при одном визите) 195 р/ч 190 р/ч 185 р/ч
Торговые точки/сети, в том числе местного назначения, удаленные от города (от 1 часа при одном визите) 600 р/ч 550 р/ч 500 р/ч

*Все приведенные цены учитывают НДС. Так же в данную стоимость включено предоставление стандартных отчетностей на еженедельной основе.

Оставить заявку

Особенности оборудования ювелирного магазина

Оформлению интерьера и качеству оборудования для демонстрации украшений должно быть уделено серьезное внимание. Ювелирный мерчандайзинг рекомендует продуманно соблюдать единую стилистику, выдерживать цветовую гамму магазина, создавая тем самым его особую атмосферу.

Оборудование должно отвечать высоким эстетическим требованиям, но при этом быть безусловно функциональным. У продавца не должно возникать ни малейших затруднений при открывании витрины и демонстрации товара (при этом правила безопасности должны также быть соблюдены).

Ювелирный мерчандайзинг диктует высокие требования к качеству освещения: яркий ровный свет белой части спектра. У витрин с особо ценными украшениями желательна дополнительная подсветка. Акцентное точечное освещение дает возможность продемонстрировать особенности формы, цвета изделий, огранки камней.

Источник: retaillux.ru

Анализ функционально-декоративного зонирования ювелирного магазина «avgvst»

Аннотация: изучены особенности функционально-декоративного зонирования розничного торгового предприятия, реализующего ювелирные украшения сегмента премиум на примере магазина «Avgvst», проанализированы принципы размещения торгового оборудования и выкладки товаров в торговом зале.

Ключевые слова: функционально-декоративное зонирование, ювелирные изделия, композиция, выкладка, розничная торговля, ювелирный магазин «Avgvst».

THE ANALYSIS OF FUNCTIONAL AND DECORATIVE ZONING OF JEWELRY STORE «AVGVST»

Abstract: the principles of placing trade equipment, goods in the trading floor, the role and features of the retail jewelry retail store was explored, the analysis of the retail jewelry store «Avgvst» was carried out.

Keywords: functional and decorative zoning, jewelry, composition, display of goods, retail, jewelry store «Avgvst».

В настоящее время при наличии большого количества конкурирующих фирм привлечение покупателей становится все более сложным процессом, появляется необходимость в овладении новых способов приобретения лояльности покупателей. Особенно остро такая задача стоит перед ювелирными компаниями, между которыми сохраняется высокая конкуренция даже при невысоком спросе [6]. Привычное соотношение цены и качествауже не является главным критерием современных покупателей при их выборе конкретного ювелирного магазина. С целью повышения своей конкурентоспособности, повышения продаж, эффективности деятельности магазина многие современные компании используют инновационные методы для привлечения покупателей, среди которых можно выделить функционально-декоративное зонирование магазина [2].

Читайте также:
Камень похожий на звездное небо как называется

Метод функционально-декоративного зонирования подразумевает создание удобных условий как для покупателей в покупке, так и для персонала для выполнения своих рабочих задач. Метод позволяет объединить различные способы, формы продажи, виды услуг, весь основной функционал с оформлением зала, с его особенностями, что в результате увеличивает приток покупателей и повышает прибыль компании.

К функционально-декоративному зонированию относят следующие элементы: функциональная зона, зона дополнительных услуг, торговое оборудование, товар. Для работы с этими элементами применяются такие средства зонирования, как размещение торговой мебели, применение особенностей освещения, планировки, цветового оформления, использование способов выкладки. Грамотное применение средств функционально-декоративного зонирования можно рассматривать как продавца-консультанта: оно так же, как и персонал, может показать товар с лучшей стороны, указать на его преимущества и характеристики, возможные варианты выбора, выделить особенности желаемого товара и обратить внимание на незнакомый товар. В то же время неудачное использование элементов зонирования может испортить впечатления, ожидания потребителя, вызвать сомнения или недопонимания со стороны покупателя.

Для анализа функционально-декоративного зонирования ювелирных магазинов была выбрана компания среднего ценового сегмента – «Avgvst jewelry» с производством в Екатеринбурге. Для украшений компании используется в основном горный хрусталь и уральские самоцветы, каждое изделие выполняется вручную: в создании украшений принимает участие в среднем 12 человек [4].

Оценка метода была проведена в магазине, расположенном в Москве по адресу Малый Козихинский переулок 8/18. Проходя мимо магазина, на первый взгляд сложно определить, что это ювелирный магазин. При входе в магазин покупателя встречает бариста и характерный запах кофе, на двери тоже есть надпись о возможности приобретения кофе.

На двери также расположена информация о необходимости соблюдений требуемых мер в связи с эпидемиологической ситуацией. При входе для обработки рук стоит антисептик, можно взять бесплатно маску и перчатки. Помимо натурального кофе «Avgvst» удивляет своим цветовым решением – преобладающий цвет интерьера магазина — желтый. В магазине желтая поверхность витрин, сопутствующее торговому процессу оборудование, которое состоит из трех кофейных круглых столиков и мягких сидений, тоже желтое.

Помещение магазина совсем небольшое, витрины расположены согласно выставочной модели — вдоль одной стены, посетители тоже могут перемещаться только по одной прямой. Выставочное оборудование представлено преимущественно открытыми витринами без подсветки с бархатной желтой поверхностью. В магазине есть одна стеклянная витрина, предназначенная для изделий из золота. Для выделения определенных ювелирных украшений на общем фоне используются красные и голубые подставки (рис. 1).

Рис. 1. Украшения на красных и голубых подставках

На всей стене, вдоль которой расположены витрины, установлено большое целое зеркало, для более детального просмотра украшений на себе в магазине есть одно небольшое настольное зеркало.

Основной ассортимент компании представлен повседневными украшениями из серебра, белого и лимонного золота с эмалью и самоцветами ручной огранки, который в торговом зале магазина размещен согласно коллекциям. Ассортимент включает в себя двенадцать коллекций: “Basic”, «Дуплеты», «Пайетки», “Zodiak”, «Ртути», “Koral”, “Lollipops”, “ABC”, “Rock crystal”, “Alma 2”, “j2000.0”, «AVGVST X РАКЕТА». Последняя коллекция «AVGVST X РАКЕТА» была разработана совместно с инженерами часового завода «Ракета» и посвящена первой в мире женщине-профессору математики Софье Ковалевской. Некоторые коллекций были созданы при коллаборации с известными российскими личностями. Для каждого клиента покупка упаковывается в желтую коробочку и в серый бархатный мешочек, удобный для хранения.

Все коллекции расположены без единой композиции, покупательский взгляд разбегается при виде большого количества украшений, сложно обратить внимание на определённое украшение из общего количества. Избыток товара противоречит принципу рациональности даже при том, что соблюдается принцип наглядности и достаточности: товаров много, и они не закрывают друг друга.

Тем не менее восполнение запасов должно быть в меру, при отсутствии системы в выкладке ювелирных изделий нарушается их порядок и товарная сочетаемость, это не соответствует принципам системности, совместимости и выделения. Все витрины чистые и с оптимальной высотой: соблюдение принципов опрятности и доступности делает посещение магазина приятным для покупателей. К удобству покупателей следует отнести наличие бирок с ценниками на каждом украшении, однако ценники расположены не лицевой стороной, каждый раз обращаться к консультанту – может быть некомфортным моментом для некоторых покупателей, особенно когда трогать украшения в настоящее время можно только в перчатках. В перчатках руки людей становятся менее ловкими, развернуть ценники небольшого размера — уже не столь легкая задача.

Читайте также:
Что производят из олова

Особенность магазина в том, что в нем есть одна витрина с украшениями друзей-партнеров бренда «Avgvst» и витрина с их дополнительными товарами собственного бренда. К таким товарам относятся следующие виды: кофейные столики, лаки для ногтей, парфюмированная вода, маска для сна, аромат для дома, подарочные коробки, кружки, термосы, термостаканы, чернильная и перьевая ручки, карандаши, блокноты, зажигалки, временные тату, игра-беседа «О чем говорить до августа». Игра предназначена для компании и состоит из карточек с нестандартными вопросами, обсуждение которых поможет еще лучше сблизится с родными людьми, игроки начнут лучше понимать близких и себя. Игра-беседа была разработана во время первого карантина в связи с пандемией COVID-19, она была предложена как один из способов отвлечься от домашней обстановки. Игра «О чем говорить до августа» была выпущена еще и в электронном формате, как бесплатное приложение на смартфон.

Проведенный анализ функционально-декоративного зонирования показал, что в магазине «Avgvst» следует особое внимание уделить выкладке ювелирных изделий. Для всех украшений стоит продумать вид композиции, в соответствии с которой изделия будут расположены на витринах.

Важно, чтобы в композиции была целостность по форме и цвету изделий, их уравновешенность по массе, был композиционный центр и общий вид был аккуратным. Разработка композиции для выкладки товаров поможет компании придерживаться принципов системности, рациональности, совместимости. Для соблюдения принципов выделения и дороговизны некоторые виды ювелирных изделий, такие как товары-новинки, товары по акции, стоит выделить особенным образом на фоне остальных товаров. Доверие покупателей можно усилить путем использования заметных ценников, удобных для просмотра.

В настоящее время покупателям важно и свое здоровье. В магазине следует нанести разметку социальной дистанции и повесить на дверь более заметный информационный лист о соблюдении необходимых мер при посещении магазина.

Компания «Avgvst» выделяется своей дополнительной услугой предложения кофе, к этой услуге можно добавить реализацию батончиков, снеков, может даже разработать свои фирменные пищевые товарные позиции или начать сотрудничество с компанией, которая может предложить свои товары для перекуса. Сотрудничество с такой компанией еще больше укрепит ценности компании «Avgvst».

Магазин среднего ценового сегмента «Avgvst» обладает своим преимуществом в нестандартном цветовом оформлении своего магазина – желтый торговый зал. Наличие дополнительных услуг: кофе, украшения партнеров, продажа товаров для дома, организация мероприятий – удивляют посетителей и еще больше привлекают их, чем повышают спрос на свои изделия. Небольшой торговый зал не стал препятствием для удобного расположения витрин, однако выкладка ювелирных изделий требует значительных доработок в целях своей выигрышной демонстрации.

Список литературы

1. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В., — 12-е изд., перераб и доп. — Москва:Дашков и К, 2018. — 456 с.: ISBN 978-5-394-02471-9. — Текст: электронный. — URL: https://new.znanium.com/catalog/product/513880 (дата обращения: 29.12.2020).

2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности российской розничной торговли ювелирными изделиями на базе исследования мнений потребителей. Миронова Наталья Николаевна, Жеребцов Владимир Иванович, Тимофеев Михаил Иванович // Знание. Понимание. Умение. 2014. №2.

URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-povysheniyu-konkurentosposobnosti-rossiyskoy-roznichnoy-torgovli-yuvelirnymi-izdeliyami-na-baze-issledovaniya (дата обращения: 17.01.2021).

3. Рынок ювелирных изделий России в условиях пандемии-2020. Шендо Мария Владимировна, Свиридова Елена Викторовна // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2020. №3. – Электрон. дан. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-yuvelirnyh-izdeliy-rossii-v-usloviyah-pandemii-2020 (дата обращения: 17.01.2021).

4. Украшения для тех, кто не носит украшения / Avgvst – 2020. – Электрон. дан. — Режим доступа: https://jewelry-in-august.com/about/ (дата обращения: 26.12.2020).

5. Формирование ассортимента ювелирного магазина с учетом принципов функционального зонирования. Калмин Николай Николаевич, Золотова Светлана Валентиновна // Практический маркетинг. 2016. №5 (231). – Электрон. дан. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-assortimenta-yuvelirnogo-magazina-s-uchetom-printsipov-funktsionalnogo-zonirovaniya (дата обращения: 28.01.2021).

6. Функционально-декоративное зонирование как эффективный метод розничной реализации ювелирных изделий. Калмин Николай Николаевич, Золотова Светлана Валентиновна // Вестник евразийской науки. 2015. №5 (30). – Электрон. дан. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalno-dekorativnoe-zonirovanie-kak-effektivnyy-metod-roznichnoy-realizatsii-yuvelirnyh-izdeliy (дата обращения: 29.01.2021).

Гладкова С. Е.

Научный руководитель Гончаренко О. А.

(РЭУ им. Г. В. Плеханова)

Источник: infopedia.su

Рейтинг
Загрузка ...