Кто-нибудь знает где(как) купить моноатомное золото? Или сделать самому? Желательно с подробностями(рецепт), так как я не химик.
Димонъ
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Андрей Патрушев » Чт дек 01, 2011 19:18
Димонъ писал(а): Кто-нибудь знает где(как) купить моноатомное золото? Или сделать самому? Желательно с подробностями(рецепт), так как я не химик.
Смотря для каких целей. Например, электролизом, или разложением золотохлористоводородной кислоты.
Андрей Патрушев
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Хаст » Чт дек 01, 2011 19:34
Купить можно здесь http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 . Categories
Хаст
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Димонъ » Чт дек 01, 2011 19:52
Андрей Патрушев . Хочу добавить в СП. Может посоветуете,- самому химичить(опыта ноль) или не заморачиваясь купить? Процесс сложный? Есть где прочитать алгоритм изготовления? Спасибо.
Димонъ
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Андрей Патрушев » Чт дек 01, 2011 20:06
Димонъ писал(а): Андрей Патрушев . Хочу добавить в СП. Может посоветуете,- самому химичить(опыта ноль) или не заморачиваясь купить? Процесс сложный? Есть где прочитать алгоритм изготовления? Спасибо.
Ну, электролизом — просто. Суёте в воду два электрода, из которых один (положительный) из золота, пропускаете постоянный ток. Через некоторое время в растворе появляется некоторое количество коллоидного золота.
Второй вариант — расстворяете золото в царской водке, экстрагируете получившуюся золотохлористоводородную кислоту из раствора диэтиловым эфиром, эфир отгоняете, получившиеся кристаллы растворяете в воде, где потом высаживаете коллоидное золото каким-либо реактивом.
Андрей Патрушев
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Димонъ » Чт дек 01, 2011 20:22
Ну, электролизом — просто. Суёте в воду два электрода, из которых один (положительный) из золота, пропускаете постоянный ток. Через некоторое время в растворе появляется некоторое количество коллоидного золота.
То есть, обычная вода из под крана и обычное (к примеру) обручальное кольцо? Или лучше «сберовский» слиток? Второй электрод-любой?
То есть можно использовать аппарат для получения серебрянной воды, заменив серебрянный электрод на золотой( чтобы не ввозиться с источником постоянного тока)?
И еще вопрос . Коллоидное и моноатомное,-это точно одно и тоже?
Сори за тупость. И спасибо.
Димонъ
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Андрей Патрушев » Чт дек 01, 2011 20:25
Димонъ писал(а): о есть, обычная вода из под крана и обычное (к примеру) обручальное кольцо? Или лучше «сберовский» слиток? Второй электрод-любой?То есть можно использовать аппарат для получения серебрянной воды, заменив серебрянный электрод на золотой( чтобы не ввозиться с источником постоянного тока)?И еще вопрос . Коллоидное и моноатомное,-это точно одно и тоже?
Да, всё так. Слиток, конечно, не обязательно. И электрод можно не заменять, а повесить на имеющийся (если, конечно, Вам не мешает коллоидное серебро).
Всё зависит от концентрации. До определенной концентрации коллоидное и моноатомное — одно и то же.
Андрей Патрушев
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Димонъ » Чт дек 01, 2011 20:26
Спасибо. И заключительный вопрос . Пищевое золото-это не коллоидное случайно?
Димонъ
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Андрей Патрушев » Чт дек 01, 2011 20:29
Димонъ писал(а): Спасибо. И заключительный вопрос . Пищевое золото-это не коллоидное случайно?
Нет, — это очень тонкая фольга.
Андрей Патрушев
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Димонъ » Чт дек 01, 2011 20:33
Всё понял. Спасибо, Андрей.
Димонъ
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Андрей Патрушев » Чт дек 01, 2011 20:40
Димонъ
Вы же там всё с эпоксидкой мешаете — как вы собираетесь его из раствора доставать? Оно может существовать только в растворе (вернее, в виде тонкой взвеси в воде). Как только вы начнете это сушить, произойдет коагуляция и атомарное золото, как таковое, исчезнет.
Андрей Патрушев
Re: МОНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО
Сообщение Хаст » Чт дек 01, 2011 21:20
Все таки Андрей, вы не про то золото говорите, моноатомное это для приема внутрь , вот, здесь инфа на русском
http://www.yage.org/forum/index.php?act . =94моноатомное» золото легко получается распылением противотоком раскаленного инертного газа и раствора золотохлористоводородной кислоты. Поскольку у него очень мелкодисперсная структура (но в атомном плане — это миллиарды атомов в одной частице), то цвет у него, конечно отличается от привычного (что, кстати, плохо — можно схавать вместо золота какой-нибудь мел ).
В принципе, это полезное изобретение, поскольку позволяет вытрясти деньги из загашников и пустить их в оборот.
Источник: mindmachine.ru
Ормус одноатомное золото?
ОРМУС — Одноатомное золото — ормус золото, Одноатомное золото Манна, Одноатомное золото, ормус 1 унция — Memory AID, Energetically, белый порошок Золото, Повышенная энергия, выносливость, жизнеспособность — Золото, Платина, иридий.
Тогда что такое Monatomic gold ormus?
Ормус Голд, также известный как Одноатомное золото, Белый порошок золота а манна — уникальное вещество. Состоит из драгоценных минералов, таких как золото, платина и иридий, что делает интересным, так это то, что они не находятся в металлическом состоянии.
Также знайте, чем хороша Ormus Gold? ОРМУС это выгодный щелочная минеральная добавка, поддерживающая хороший здоровье / хорошее самочувствие и способность контактировать с самим собой. Орбитально перестроен Одноатомный Элементы, также известные как ORME и термины ОРМУС и материалы M-состояния существуют естественным образом. Минералы незаменимы для жизни во всех ее формах.
Можно также спросить, существует ли одноатомное золото?
Одноатомное золото предполагается, что это «орбитально перестроенный одноатомный элемент.» На самом деле это не так существовать химически, и любой, кто продает такой продукт и заявляет о пользе для здоровья, намеренно вас обманывает или сбивает с толку. Избегать » одноатомное золото »Добавки.
Откуда взялось золото Monatomic?
ОДНОАТОМНОЕ ЗОЛОТО микроэлементный комплекс полученный из месторождение полезных ископаемых естественного происхождения, обеспечивающее относительно высокие уровни одноатомный минералы. Модальность этих минералов в организме, по-видимому, исключительно электромагнитная, а не биохимическая.
Источник: ru.answers-science.com
Что такое моно золото
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
фанатизма, сектантства и мракобесия
Советы интернет-полемистам (1). «Миа» — «Моно»
- 1 фев, 2012 в 18:55
Иногда, заглядываю на т.н. «православные» форумы, где сам не пишу. Интересно понаблюдать, как верующие ААЦ «воюют» с ключниками и пытаются доказать, что они не верблюды. Дело это иногда полезное, и не только в смысле просвещения и успокоения ключников и прекращения их брехни в адрес Святой Армянской Церкви, но полезно и самим нашим апологетам-любителям.
В таком общении они не просто набираются опыта полемики, но и сами просвещаются. Они узнают и подробности вероучения своих оппонентов, и как не странно, подробности своего же учения. Форумы хорошая школа, где знания даются не в чтении мудрых талмудов, а в живой беседе. Для любительского уровня, это даже лучше.
Главное в этом деле — не увлечься перебранкой с троллями и неадекватами. Нужно помнить, что религия привлекает сумасшедших, и каждый тупоголовый мнит себя «постигшим истину». Конечно, сразу это бывает не понять. Очень долго неадекват или тролль может касаться серьезным собеседником, но, рано или поздно они проявляются.
И вот когда это становится очевидным, то лучше всего такого «собеседника» вежливо послать куда подальше, чтоб, с одной стороны, не тратить своего времени и трафика, а с другой — не метать бисер перед свиньей. Научитесь игнорировать тупоголовых и троллей! Это очень важно! Помните, что общение с троллями и тупоголовыми приводит к таким явлениям как пустословие и празднословие, что есть грех языка, и что придется потом исповедовать в Таинстве Покаяния.
Но, если вы общаетесь с серьезными и умными людьми, желающими узнать от вас что-то (например как о том или этом учит ААЦ) или показать вам что-то (типа свою правоту), то вы должны быть уверены, что отвечаете правильно и отвергаете претензии обоснованно. Просто недопустимо рассказывать интересующимся об учении ААЦ, излагая нечто совсем иное.
И не хорошо опровергать собеседника, если он прав. Подобных случаев не счесть. Иногда, читая форумские дискуссии, просто хочется вмешаться в беседу и показать ошибку, да только «некоторые обстоятельства» не позволяют это сделать. Вот и подумал, что будет уместно о таких проблемах мне говорить в своем блоге, ведь вряд ли кто-то из наших соверующих, общающихся на русскоязычных форумах не читает мой блог. Поэтому, следите за темами с меткой «Советы».
И первый такой совет-объяснение относится к христологическим понятиям «Моно физис» и «Миа физис», что чаще всего и звучит на форумских баталиях с участием армянских верующих.
Суть проблемы можно свести к тому, что наши оппоненты не различают этих двух понятий, считая, что и то и другое в переводе с греческого означает «Одна природа», а потому им что миафизиты, что монофизиты, один черт. Ясно, что это у них от невежества или от пристрастности.
Или они не знают что именно означает то и другое, а потому не знают разницы, или зная сознательно лицемерят, строя из себя идиотов. Но, проблема есть и с нашей стороны. В ответ на чужое «неразличение» армянские участники дискуссии дают не менее неправильные контр-доводы. От них можно услышать, что «Моно» — это «Одна», а «Миа» — это совсем «не Одна», но «Единая», в смысле составного единства.
Но, на самом деле, это не совсем так. И когда наши оппоненты приводят греческие цитаты, подтверждающие, что «Миа» обозначает простую «Одна», наши спорщики могут быть загнаны в тупик, и никакого иного выхода не видят, как только отнекиваться и отрицать. Поэтому, чтобы не попадать впросак, необходимо знать правду! А правда, как всегда, посредине. НО!
Даже будучи посредине, эта правда все равно на нашей стороне. А потому знать правду и использовать ее, нам выгоднее.
Что такое «Моно»?
В переводе с греческого это слово обозначает не просто «Один, Одна, Одно», но непременно переводится со смыслом «Только», что в итоге показывает четкий смысл термина «Моно-физис» как «Только Одна» — «Единственная». Поэтому, если сказать, что во Христе «только одна, единственная» природа, возникает вопрос — «Только какая единственная»? «Только Божественная»? Или «только человеческая»? Именно вот такое правильное понимание терминологии, показывает синонимичность названий «Монофизитство» и «Евтихианство», как разных обозначений одной и той же христологической ереси, признающей во Христе только одну природу Божества. Именно такое правильное понимание терминологии, показывает лживость псевдоправославных ключников, придумавших, что Монофизитство — не только Евтихианство, но оно бывает разное, в том числе и «армянское монофизитство» при исповедании совершенного человечества во Христе, когда мы исповедуем природное единство Божества и Человечества Господа.
Что такое «Миа»?
На самом деле, «Миа» действительно означает «Одна», что легко можно доказать не только с помощью учебника греческого языка, но и евангельскими цитатами. Например, Мф 24:41-
две мелющие в жерновах: одна берется, а одна оставляется
δύο ἀλήθουσαι ἐν τῷ μύλῳ μία παραλαμβάνεται καὶ μία ἀφίεται
Тут нужно еще добавить и то, что в отличие от универсального по родам «Моно» (Только один, одна одно), «Миа» (Одна) указывает на женский род, Другие же рода того же слова звучат иначе —
εις — один. «Один (эйс) берется, один оставляется».
μια — одна. «Одна (миа) берется, одна оставляется».
εν — одно. «Одно (эн) берется, одно оставляется».
Казалось бы, какая радость для ключарей! Вот оно «доказательство арменской ереси»! )))) Ведь если и «Миа» — «Одна», значит нет разницы между «Моно» и «Миа», и ключническое отождествление Миафизитства с Монофизитством оказывается обоснованным? На самом деле все не так. Разница как раз существенная.
Греческая «Миа» — это точная калька русской отчасти уже архаичной «Единая», которая в современном звучании имеет и смыл «Одна», как простой единицы, и смыл «Единая», как составного единства. Т.е., если мы, как Великие Отцы Церкви исповедуем Миа физис, т.е. Одну-Единую природу Бога Слова воплощенного, то в этом Одном подразумеваем и Единство его составляющего. Мы этим «Одна» только подчеркиваем Единство, т.е. Единственность Христа, против Раздвоенности еретиков-диофизитов.
Не обязательно зацикливаться на слове «Единая», боясь, что нас не так поймут. Можно смело исповедовать формулу Великих Афанасия и Кирилла в ее понятном «современному уху» звучании — «Одна природа Бога Слово воплощенного». Другое дело, что говоря так, мы дадим повод к стенаниям тупоголовых, которым хоть объясняй, хоть нет, они будут блеять о нашем «монофизитстве» и своем «православии».
Но, когда нам умные люди показывают, что «Миа» обозначает «Одна», с этим не нужно спорить. Это действительно так. Не нужно перед ключарями стесняться слова «Один, Одна, Одно»! Христос Один! Он — Одна Ипостась и это Одна Ипостась Богочеловека.
И поскольку Он Один, то природа Его действительно Одна — из Божества и Человечества, как учили Великие Отцы Православия.
«Один только есть Сын и Господь Иисус Христос, утверждаем, что два естества соединились; и верим, что после этого соединения, как бы уничтоживши разделяемость надвое, пребывает одно естество Сына, как единого, но вочеловечившегося и воплотившегося» (послание Акакию Мелитенскому).
«Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство. Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют одного Христа. » (Афанасьевский Символ Веры).
Аналогия с человеком все ставит на свои места. Сколько природ мы умозрительно различаем в человеке? Одну? Две? Человек состоит из двух четко различаемых составляющих — Души и Плоти, у каждой из которых своя уникальная природа.
Природа Плоти от земли, ее можно увидеть, потрогать, убить. Природа Души от Бога, ее нельзя ни увидеть, ни потрогать, ни убить. Очевидно, что человек из двух природ. Но, соЕдинение этих двух природ являют Единого, ОДНОГО человека с его Единой, ОДНОЙ человеческой природой.
Разве две природы человека соединившись и образовав ОДНУ природу человека, как то повредились? Поглотились? Сорастворились? Перестали существовать? Образовали нечто третье, что не душа и не плоть?
У ключников нет претензий к такой постановке вопроса? А почему они сразу начинают вопить о смешении, слиянии, об образовании чего-то третьего, что не есть Бог и не есть Человек и прочее такое, когда мы говорим об Одной природе Христа? Разве мы говорим о том, что что-то смешалось, слилось или повредилось? Где мы говорим, что возникло нечто третье? Не борются ли ключари с собственными фантасмагориями, ради того, чтоб показать свою мнимую «уникальность», при этом записывая в «еретики» Великих Отцов Православия?
Впрочем, ключари могут вопить как угодно громко. Это их личное дело. Факт остается только тот, что даже при исповедании Одной природы Бога Слово воплощенного, мы не можем быть названы «монофизитами», т.к. мы не говорим «Моно физис», но как и Отцы говорим «Миа физис». Вот если бы бы Отцы исповедовали «Моно физис», то и мы смело исповедовали это, и плевать нам на вопли ключарей.
Если бы была такова вера Отцов, то с чего это нам отрицать? Другое дело, что ключари называя нас «монофизитами», приписывают нам исповедание которого мы не содержим. Т.е. тут они выступают как сознательные и упертые лжецы. Разве не глуп человек, пытающийся возвысить себя и унизить другого ложью? Нет.
Он унижает этим себя, и при изобличении его лживости возвышает жертву лжи.
Слова нужно использовать четко по назначению. Нельзя притягивать за уши нужные смыслы. Мы с нашим исповеданием единства совершенного Божества и совершенного Человечества, даже при собственном горячем желании не смогли бы быть монофизитами. «Моно», в отличие от «Миа», — это однозначное отвержение составного единства. Это указание на неделимое и простое. На абсолютную Единицу.
На Единственность. И не случайно, это слово применяется по отношению к Божеству — Монада. Хотя по-русски часто и говорим — «Бог Един», но под этим «Един» подразумеваем, что Он есть абсолютная, неделимая, не усложняемая Единица по Сущности, хотя и исповедуем мы Тайну Божественной Триады — Отца и Сына и Духа Святого.
κυριοσ . μονοσ εχων αθανασιαν
Господь. единственный имеющий бессмертие (1Тим.6:16)
Со своим узким исповеданием «только Двух природ» и отвержением святоотеческой «Одной из двух природы», апологеты радикального Диофизитства уподобляются тритеистам (как монофизиты уподобляются унитариям), которые кричат о том, что Бог не может быть Один, потому что Богов Три.
Имеющий мозг да поймет. а истерички путь истерят дальше.
Источник: grigor-yan.livejournal.com