Подбор золотого браслета по размеру – важная процедура. Относиться к этому следует так же тщательно, как и к определению размера обуви и одежды. Маленькие модели слишком тяжело надевать и снимать. Также существует риск нанести вред своему организму: страдает кожа на запястье, связки и суставы.
Подбор золотого браслета по размеру – важная процедура. Относиться к этому следует так же тщательно, как и к определению размера обуви и одежды. Маленькие модели слишком тяжело надевать и снимать. Также существует риск нанести вред своему организму: страдает кожа на запястье, связки и суставы.
Если же браслет слишком широкий, то его легко потерять. При этом нужно постоянно держать большой палец отведенным и контролировать неестественное положение руки. В конце дня рука устанет и непременно будет болеть.
Определение размера
Для того чтобы разобраться с размером, следует измерить обхват своего запястья (либо место, где будет расположен браслет) с помощью сантиметровой ленте. К полученным результатам следует прибавить 1 сантиметр. Таким образом, можно получить идеальный размер браслета, чтобы он не пережимал руку, но и не спадал.
$6.5 Million Dollar Tennis Necklace by Peter Marco 🤣 #shorts #cubaknowknowsjewelry
Следует учитывать, что браслет должен свободно двигаться по запястью и свободно облегать его. Некоторые модели регулируются по размеру, что позволяет без труда корректироваться положение аксессуара на руке.
Приобрести наилучшую золотую продукцию, включая браслеты всех размеров, можно в нашем интернет магазине. Мы гарантируем высокое качество всех товаров, которые имеют соответственные сертификаты.
Источник: iqgold.ru
Поговорим об аксессуарах
Тот, кто умеет выбирать аксессуары, наверняка знает секрет успеха на зубок. Ведь правильно подобранные аксессуары не только создают целостный образ и выражают индивидуальность, но и способны стать одной из ключевых деталей, которая позволит запомнить вашу танцевальную пару судьям и зрителям.
Аксессуары – неотъемлемая часть любого конкурсного костюма. Чтобы убедиться в этом, необязательно даже смотреть на паркет. Достаточно заглянуть одним глазком в официальные правила по костюмам, где в категорию «аксессуары» входит огромное количество самых разных вещей: «головной убор, повязка на голову, галстук, косынка, шаль, шарф, кашне, платок, перчатки, ремень, пояс, кушак, подтяжки, запонки».
И это еще не все. Отдельным подпунктом в правилах также прописаны бижутерия и/или ювелирные изделия («диадемы, декоративные гребни, заколки для волос, серьги, клипсы, нашейные подвески, кулоны, ожерелья, цепочки и колье, броши, заколки, браслеты, часы, кольца, перстни»), которые тоже служат необходимым дополнением к образу.
Сегодня аксессуары помогают нам разнообразить одежду и привлечь внимание к достоинствам фигуры. Но так было не всегда. Много веков назад украшения не только защищали человека от темных сил, но и символизировали собой ту или иную часть мироздания. Аксессуары для волос, серёжки — верхний мир с его образами неба, птиц, солнца.
🌿 цепь⛓️
Ожерелья, браслеты на предплечье — средний мир, с его символами земли, дерева, дождя, различных земных животных. Пояс, браслеты на запястье и ногах — нижний, подземный мир, связанный со всем темным, водным, пресмыкающимся.
Если вглядеться повнимательнее в танцевальные аксессуары, то они, как нельзя лучше, сохранили в себе эти забытые смыслы. Ведь, как и известно, танцы — не просто танцы. Это чистая магия.
Аксессуары для волос
Мода на аксессуары для волос переживала в бальных танцах свои взлеты и падения. Если не так давно в тренде были лишь идеально ровные, аскетичные пучки, то сейчас оформление прически в большей степени восходит к блестящей и загадочной эпохе кринолинов. Именно тогда, в середине девятнадцатого столетия, когда платья весили по 17 килограмм, а нижних юбок насчитывалось не меньше восьми штук, укладка волос было невероятно сложной.
Если в начале века дамы стремятся к естественности, а локоны украшают, в основном, живыми цветами или колючим плющом, то к середине столетия входят в моду более изощренные формы. Прическа становится закономерным завершением громоздкого платья, аксессуары для волос – более изысканными: в ход идут фальшивые локоны, шиньоны, искусственные подкладки.
Несмотря на то, что укладки в бальных танцах в последнее время заметно усложнились, но, пожалуй, даже танцевальным стилистам не снилась та изобретательность, с которой кокетки веков минувших работали над своим образом. С помощью ленточек, бантиков, кружев, цветов и накладок они создавали совершенно немыслимые прически с весьма интригующими названиями: «бабочка», «полет любви», «бешеная собака», «крыса» и даже «мокрая курица»…Распорядители балов предусмотрительно открывали для обладательниц подобных сооружений обе створки входных дверей, дабы такая дива не застряла на пороге…
В бальных танцах аксессуары для волос сегодня намного больше тяготеют к историческому костюму, чем к повседневным вариантам. Тонкие обручи, диадемы, искусственные пряди, имитации растительных и цветочных орнаментов отсылают нас к уже минувшим эпохам. Правда, если раньше на площадке часто можно было увидеть крупные искусственные цветы или кружевные лейсы, то сейчас прически чаще всего декорируют кристаллами Swarovski. В сочетании с изысканными линиями, они придают укладке объем и выразительность, становясь не только заметным, но и более доступным эквивалентом драгоценных камней, которые некогда украшали прическу.
Серьги – еще одно немаловажное дополнение к основному образу. Это украшение с самых ранних пор пользовалось популярностью не только у женщин, но и у сильной половины человечества. Как и другие аксессуары, серьги изначально имели символическое значение. Они защищали от дурного сглаза, служили знаком принадлежности к какому-то классу или группе, использовались в свадебных и охотничьих ритуалах (золотые серьги надевали не только людям, но и священным животным: медведям, крокодилам и др.).
Со временем магический смысл, связанный с этими украшениями, практически стёрся, а серьги стали востребованным почти во все эпохи аксессуаром. Иногда мода на эти украшения, впрочем, была довольно странной. Так, в Париже восемнадцатого века, в эпоху террора было принято носить длинные серьги представляющие собой маленькую гильотину, к которой крепилась подвеска в виде отрубленной головы в короне.
Серьги — это деталь, которая способна трансформировать весь образ. К примеру, с помощью длинных серёжек можно скоррректировать круглое лицо, круглые серьги хорошо подойдут обладателям вытянутого овала, а квадратное лицо прекрасно будет смотреться в обрамлении плоских, нешироких серёжек. Серьги — полноценная составляющая образа пары, и они обязаны находиться в согласии со всеми его компонентами:
«У современных бальных танцев сценическая специфика, – говорит Мария Стрельникова-Эмрих (Австрия). – Если бы мы стояли перед зрителями близко, на расстоянии метра, это одно. Но мы выходим на публику, и нам уже недостаточно простой прически и платья, на котором всего три бриллианта.
У нас всё преувеличено: укладки, в которых есть лак, гель, камни, яркий выразительный макияж, искусственные ресницы, аксессуары. Это целостный образ, где каждая деталь должна дополнять другую. Вы можете клеить или не клеить ресницы, но нельзя забывать, что именно ресницы способны сбалансировать сережки вполуха, выровнять лицо по пропорциям. Это как части одного пазла. Весь образ обязан играть».
В бальных танцах нередко используется не только классическая бижутерия, но и её имитации. Это может быть, как облегченный вариант сережек, выполненных специально, на заказ, так и кристаллы Swarovski, которые крепятся на уши с помощью клея для ресниц. Танцевальные магазины предоставляют сегодня большой выбор различных аксессуаров, в том числе и серёжек. Если же вы все-таки решитесь изготовить их имитацию самостоятельно, то в качестве основы можно использовать небольшую бутылочку из-под «Пепси-колы», легкий пластик которой хорошо держит круглую форму.
Ожерелье — один из тех аксессуаров, которые никогда не выходят из моды. Изначально ожерелья изготавливались, в основном, из костей, ракушек, зубов и перьев животных, позже появились также украшения из глины, стекла, золота, серебра и драгоценных камней. В древние времена ожерелье имело функции оберега. Это был своего рода магический круг, охраняющий человека.
Форма первых колье была навеяна образами окружающей природы. Типичные мотивы древних украшений — солнце, фрукты, зерна пшеницы, символизирущие плодородие земли. На протяжении веков колье не подверглось сколь было значительной трансформации. Даже Эльза Скиапарелли – одна из самых авангардных дизайнеров двадцатого века, которая в тридцатые годы создаёт ошейник из таблеток и скандальное ожерелье с яркими телами ползущих вокруг шеи насекомых, предпочла не отнимать у колье его исконный облик.
Классическая бижутерия на паркете не всегда выглядит достаточно заметно, к тому же, может стеснять свободу движений, в отличие от изделий, выполненных на заказ. В бальных танцах ожерелья обычно изготавливают из ткани или телесной сетки, декорируют прозрачными или цветными кристаллами, и дополняют крючками или застёжками, позаимствованными, в частности, у женского бюстгальтера.
«Техник создания таких украшений существует сегодня достаточно много: камни можно клеить на несколько слоёв сетки, на кружевные лейсы, на резиночку, на бахрому, на тоненькие полосочки ткани. Вариантов исполнения — великое множество, но, главное, чтобы такое украшение мягко лежало, не мешало свободе движения, и было закреплено с двух сторон», — комментирует художник по костюмам Ольга Горская.
Выбор колье, как правило, определяется формой и глубиной выреза. Так, к V-образному вырезу отлично подойдет Y-образное ожерелье, а со скромной лодочкой будет эффектно смотреться бархотка на шее. Один из самых экстравагантных и популярных в бальных танцах вариантов — также колье с акцентом на спину. В бальном платье такое колье не только выглядит эффектно, но и позволяет визуально поделить на две части широкую спину, сделать её уже, особенно если речь идет о достаточно большом вырезе.
Браслеты – одно из самых функциональных и популярных украшений на паркете. В латиноамериканском костюме они способны подчеркнуть пластику рук, в европейском — выполняют роль каркаса, на который крепятся подвижные элементы – шарфы, помпоны и т.п.
Вопреки общепринятым представлениям, браслеты с самых давних времен были не только женским, но и мужским украшением. И женщины, и мужчины обычно носили его на запястье или выше локтя. Древние люди использовали браслеты в магических (читай – танцевальных!) ритуалах, изображали с их помощью окружающий мир и верили, что браслеты спасают их от злых духов, защищают в бою, и могут воздействовать на производительные силы природы.
Если в Средневековье, например, у древних германцев золотой браслет — один из лучших мужских подарков, то в Новое время он становится исключительно женским украшением. Суматошный двадцатый век вносит в это представление свои коррективы. Со времен хиппи, пропагандирующих бесполость костюма как символ равенства полов, браслеты вновь считаются органичным воплощением не только женской, но и мужской индивидуальности.
В последние десятилетия двадцатого века браслеты с большим энтузиазмом начали носить творческие личности: киноактеры, художники, рок-звезды, и, конечно, танцоры. На паркете эту тенденцию, поддержал, например, Валентин Воронов, всегда тяготевший в своём внешнем облике к экспериментам. И хотя блестящий браслет, который он как-то примерил на одном из открытых Чемпионатов России, и стал тогда поводом для шуток ведущего турнира, Алексея Минделя, но как всякое нарочитое нарушение модных правил, наверняка надолго запомнился присутствующим.
Самое главное модное правило
Мода — дама незабывчивая, и сейчас, когда в тренде вновь этнические и старинные аксессуары, она решила вновь немного оглянуться в прошлое. На модные подиумы вернулись украшения в стиле ретро: объёмные, громоздкие, «золотые». Форма их стара как мир: серьги-полумесяцы, браслеты в виде двух змеиных головок, ожерелья, воспроизводящие собой диск солнца или капли дождя и т.п.
Давно замечено, что мода паркетная не всегда поспевает за подиумами. И если кутюрье решили вернуть украшениям вес и объем, то на площадке по преимуществу преобладает довольно лаконичная бижутерия. Специалисты утверждают, что эта тенденция обусловлена уменьшением объёма юбок и смещением вниз основных смысловых акцентов костюма:
«В дизайне есть такое понятие – центр композиции. Браслет, колье или диадема являются таким центром лишь изредка (например, если на вас скромное черное или белое платье). В бальных танцах, особенно в европейской программе, — обильно украшенные, сильно груженые платья, и аксессуары в этом случае обычно играют роль второй скрипки. Для того, чтобы колье все-таки стало ударным центром композиции, оно должно быть плавно переходящим в декоративное оформление декольте, в расклейку», — говорит Ольга Горская.
Выбирая аксессуары, нельзя забывать не только о модных трендах, но и о нескольких нехитрых правилах, которые помогут создать вам гармоничный и продуманный образ:
1. Не стоит использовать около больше трёх дополнительных деталей, расположенных непосредственно около лица, — это очень сильно утяжелит облик.
2. Несколько браслетов, расположенных на запястье, не только способны подчеркнуть кисти рук, но и будут своими горизонтальными линиями акцентировать внимание на слишком широких бедрах.
3. Не стоит выбирать сережки, повторяющие по форме тип вашего лица (если только вы не являетесь обладательницей идеального овала).
4. Нас начинают замечать с расстояния трёх метров, а это значит, что украшения должны «прочитываться» на этой дистанции.
5. Размер аксессуара должен зависеть не только от размеров площадки, но и от пропорций тела. Хрупким, тонкокостным девушкам не стоит носить массивные украшения, в то время как обладательницам широкой кости — незаметные и легкие.
P.S.: И, наконец, самое важное правило: нет правил без исключений! Нарушайте их с умом, нарушайте шутя, и, возможно, именно ваш индивидуальный стиль вскоре станет новым модным трендом.
Источник: dancesport.ru
Виды колье и ожерелий
Колье и ожерелья – два этих слова часто путают, когда разговор заходит об украшениях на шею. Поэтому прежде чем говорить об их видах, разберемся в терминологии. Слово ожерелье происходит от старославянского «жерло» или по-другому, «горло». То есть ожерелье – это, что-то вокруг горла или на шее. Хотя изначально ожерельем называли ошейник и воротник кольчуги, и только значительно позже это слово стало применятся для обозначения украшений.
Колье и ожерелья – два этих слова часто путают, когда разговор заходит об украшениях на шею. Поэтому прежде чем говорить об их видах, разберемся в терминологии. Слово ожерелье происходит от старославянского «жерло» или по-другому, «горло». То есть ожерелье – это, что-то вокруг горла или на шее.
Хотя изначально ожерельем называли ошейник и воротник кольчуги, и только значительно позже это слово стало применяться для обозначения украшений. С другой стороны «колье» — слово французское, происходит от «collier», что в переводе значит «ошейник» или «нечто надетое на шею». Получается, по сути оба и колье, и ожерелье – одно и то же? Не совсем. В русском языке колье – это отдельный тип ожерелья со своими особенностями.
Отличие колье и ожерелья
Классическое ожерелье – это украшение в виде обруча или большой цепочки со вставками из декоративных камней и бусин. При этом обруч может быть и гибким, цельным или состоящим из звеньев. Самое главное – все декоративные вставки в ожерелье будут иметь одинаковый размер или по крайней мере схожий. В то же время колье – это украшение куда более сложной конструкции.
Во-первых, у него четко видно центральную часть. Она явно больше по размеру, чем остальные детали колье и может быть выполнена в виде одного массивного элемента или группы более мелких. Колье, как правило, – это довольно дорогое изделие, сделанное из драгоценных металлов и камней.
Название основных ожерелий и колье
Рассмотрим же основные виды колье и ожерелий.
• Коллар;
• Чокер;
• Принцесса;
• Матинэ.
Эта классификация построена по принципу для украшений. Самое короткое коллар – до 35 см, чокер чуть длиннее — 35-40см, принцесса – не более 48 см, матинэ – до 60 см. Короткие украшения бывают и колье и ожерельями, а вот принцесса для колье слишком велика. Но помимо длины есть еще разделение колье и ожерелий по типам. Их довольно много, но основных четыре:
• Склаваж. Ожерелье склаваж – это несколько цепочек, скрепленных вместе застежкой, в которых есть вставки из драгоценных или полудрагоценных камней. Колье склаваж – полоска ткани с драгоценными камнями, которая обхватывает шею таким образом, чтобы в ложбинку под ней ниспадала подвеска;
• Ривьера. Красивое вечернее украшение, в котором элементы скреплены таким образом, что места скреплений не видны. В итоге создается впечатление струящегося водного потока;
• Фермуар. Оригинальное украшение, главная часть которого – застежка, которая находится впереди;
• Пластрон. Массивное украшение, подходящее для торжественных выходов, закрывающее шею наполовину и часть груди.
Источник: formygirl.ru