Что такое розничная торговля ювелирными изделиями

Здравствуйте. Помогите разобраться в следующем вопросе. Организация будет заниматься розничной продажей ювелирных изделий (не производство) в Москве, вопросы:

Где ей нужно встать еще на учет (пробирная палата и тд)?

Куда надо сдавать доп отчётность (Финмониторинг, ЦБ и тд)?

Заранее спасибо за помощь

23 мая 2017, 06:16 , Татьяна, г. Владимир
Ответы юристов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Добрый день! В том случае, если у вас просто ювелирный магазин, вам необходимо:

1) внести соответствующие ОКВЭДы;

2) Получить Уведомление и Пробирную карту (в которой ОКВЭДы дублируются), отчетность они не требуют, лишь контролируют вашу деятельность (редко);

3) если вы не открываете ломбард, мфо, кпк, банк — вы не подотчетны ЦБ, отчетность им сдавать не нужно, и придти к вам с проверкой они также не могут.

4) личный кабинет на сайте Росфинмониторинг нужно зарегистрировать. Имейте в виду, ту информацию которую вы выкладываете в личный кабинет, будут сравнивать с вашей налоговой отчетностью, и сведениями, которые по вашему р/с будет выкладывать банк (в любом случае вы будете работать со счетом)

Оптовая и розничная торговля. В чем специфика, какие между ними различия?

ВЫВОД: кроме налоговой отчетности другой нет

23 мая 2017, 06:56
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Общаться в чате

Лицензий никаких получать не потребуется, но уведомление о начале продаж следует направить в территориальный орган Роспотребнадзора: 77.rospotrebnadzor.ru/index.php/component/content/article/54-2009-11-26-07-16/95-2009-09-01.

Порядок постановки на специальный учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в российской государственной пробирной палате при Минфине РФ указан на сайте самой палаты: www.probpalata.ru/rgpp/organizations/special/organization.php

ОКВЭД можно выбрать: 47.77 «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».

Если Вы не будете осуществлять скупку, то особых требований нет.

С Уважением,
Олег Рябинин.

23 мая 2017, 07:00
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула
Общаться в чате

Где ей нужно встать еще на учет (пробирная палата и тд)?

Вы должны встать на специальный учет в соответствии с

требованиями приказа Минфина 51 –н и инструкции к нему.

·
Приказ Минфина РФ от 16 июня 2003 г. N 51н «О специальном учете
организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с
драгоценными металлами и драгоценными камнями» (прекратил действие)
Инструкция о
порядке ведения специального учета организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и
драгоценными камнями

2. Специальный учет осуществляется Российской
государственной пробирной палатой при Министерстве финансов Российской
Федерации через государственные инспекции пробирного надзора. Организации, в
том числе воинские части и воинские формирования*, и индивидуальные
предприниматели перед осуществлением операций с драгоценными металлами и
драгоценными камнями встают на специальный учет в государственных инспекциях
пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты (далее — госинспекции), в районе деятельности которых они прошли государственную
регистрацию.

Как работать с маркированными ювелирными изделиями в решении «1С:Розница 8. Ювелирный магазин»

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12131739/#text#ixzz4hshfcWFm

Так же вы должны разработать Правила внутреннего контроля в
организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным
имуществом и представить их я на согласование в соответствующий надзорный
орган, а в случае отсутствия надзорных органов в сфере деятельности таких
организаций — в Федеральную службу по финансовому мониторингу в течение
5 рабочих дней с даты их утверждения Постановление Правительства РФ от 8 января
2003 г. N 6

Читайте также:
Как сделать скрепку

«О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях,
осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом»

Постановлением Правительства
РФ от 30 июня 2012 г. N 667 настоящее постановление признано
утратившим силу

В соответствии с Федеральным законом «О
противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и
финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, N 33, ч.I, ст.3418; 2002, N 30, ст.3029; N 44,
ст.4296) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что правила внутреннего контроля в организациях,
осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом,
утверждаются руководителями организаций в течение 1 месяца: для создаваемых организаций — со дня их государственной регистрации в установленном порядке; для иных организаций — со дня вступления в силу настоящего постановления.

Федеральный закон от
7 августа 2001 г. N 115-ФЗ (в редакции Федерального
закона от 8 ноября
2011 г. N 308-ФЗ) не содержит требований о согласовании правил
внутреннего контроля

Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2005 г.
N 638 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения

2. Правила внутреннего контроля в организациях,
осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом,
представляются на согласование в соответствующий надзорный орган, а в случае
отсутствия надзорных органов в сфере деятельности таких организаций — в
Федеральную службу по финансовому мониторингу в течение 5 рабочих дней с
даты их утверждения.См. Административный регламент исполнения Федеральной службой по

финансовому мониторингу государственной функции по согласованию правил
внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными
средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют
надзорные органы, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому
мониторингу от 23 мая 2008 г. N 130

См. Положение о
согласовании правил внутреннего контроля организаций, осуществляющих скупку,
куплю-продажу драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из
них и лома таких изделий, утвержденное приказом Минфина РФ от 21 июня 2005 г.
N 77н

О согласовании
правил внутреннего контроля, разработанных и утвержденных кредитными
организациями для предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных
преступным путем, и финансирования терроризма см. приказ ЦБР от 21 апреля 2003 г. N ОД-201

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12131739/#text#ixzz4hshfcWFm

Проводить мероприятия по организации охраны в
соответствии с ФЗ № 41 и Правилами учета и хранения – утвержденными ПП РФ № 731
от 28.09ю2000 г.

Для руководства сайт Пробирной палаты России
assay.ru

Источник: pravoved.ru

Розничная торговля ювелирными изделиями

Розничная торговля ювелирными изделиями (в том числе комиссионная)

Розничную продажу ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней вправе осуществлять юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, состоящие на специальном учете в Федеральной пробирной палате.

Продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней разрешается только в специализированных помещениях. Не допускается розничная продажа ювелирных изделий вне торгового объекта: на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и в иных местах.

Ювелирные изделия могут поступать розничному продавцу для продажи из следующих источников: от производителя ювелирных изделий, импортера, оптового продавца, а также от физических лиц по договору комиссии.

  • На ювелирных изделиях, поступающих в ювелирный магазин, должны быть оттиски государственных пробирных клейм, а также оттиски именников (для изделий российского производства),
  • Допускается продажа серебряных ювелирных изделий отечественного производства без оттиска государственного пробирного клейма.
  • Продажа ограненных неоправленных драгоценных камней осуществляется только при наличии сертификата на каждый камень. Также ювелирные изделия должны иметь опломбированный ярлык (бирку), на котором указывается наименование изделия и его изготовителя (импортера, страны происхождения), артикул, общий вес изделия, наименование драгоценного металла и его пробы, вид вставки, масса, форма огранки и характеристики вставок драгоценных камней, а также цена изделия.
  • При использовании в качестве вставок материалов искусственного происхождения, обладающих характеристиками (свойствами) драгоценных камней, на ярлыках должна указывается информация о том, что данный камень не является драгоценным.
  • С 1 марта 2022 года на каждом ювелирном изделии должна быть прикреплена бирка с указанием УИН (уникальный идентификационный номер), сайт Федеральной пробирной палаты (probpalata.ru) и Data matrix код, по которому каждый покупатель может проверить ювелирное изделие и узнать: кто производитель и продавец изделия; страну происхождения драгоценного металла и драгоценных камней; состав драгоценного металла и наименование и характеристики драгоценных камней. Каждое ювелирное изделие должно иметь индивидуальную упаковку.
Читайте также:
Имена женские на часы

Ювелирные изделия до подачи в торговый зал проходят предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр и разбраковку таких изделий, проверку наличия на них оттисков государственного пробирного клейма и именника (для изделий отечественного производства), а также сохранности пломб и ярлыков, сортировку по размерам.

В ювелирном магазине в доступной и наглядной форме должна быть размещена информация о предлагаемых к продаже ювелирных изделиях из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок опробования, анализа и клеймения ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, виды оттисков государственных пробирных клейм и сертификации неоправленных ограненных драгоценных камней.

Непосредственно перед передачей ювелирного изделия покупателю продавец должен проверить наличие на нем оттиска государственного пробирного клейма и его качество, наличие оттиска именника (для изделий отечественного производства).

В магазине должны быть весы в исправном состоянии и соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. По требованию покупателя в его присутствии может быть проведено взвешивание приобретенного ювелирного изделия без ярлыка. В случае, когда в целях проверки правильности маркировки изделия, в том числе массы, требуется снятие ярлыка, составляется акт с последующим указанием номера акта на ярлыке-дубликате магазина. Ярлык изготовителя сохраняется и навешивается на изделие вместе с дубликатом.

В случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, пробу, вид и характеристику драгоценного камня, артикул, вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара.

Ювелирные изделия надлежащего качества, не подошедшие покупателю по размеру, дизайну или комплектации возврату или обмену не подлежат.

Ювелирные изделия могут быть возвращены продавцу только в случае, если эти изделия имеют заводской брак, недостатки, дефекты и/или повреждения, возникшие до начала использования изделия покупателем.

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
  • отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец обязан принять ювелирное изделие ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара (товарную экспертизу), при этом покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

Розничная продажа регламентируется:

  • Федеральным законом «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26.03.1998 № 41-ФЗ;
  • Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающими этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463;
  • Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1;
  • Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 № 51-ФЗ;
  • Правилами функционирования государственной интеграционной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.02.2021 № 270;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации.
Читайте также:
Женские часы наручные ли купер

Основные нарушения, выявляемые при осуществлении проверок розничной торговли ювелирных изделий:

  • нарушения требований постановки на специальный учет в Федеральной пробирной палате (ответственность по статье 15.43 КоАП);
  • ненадлежащая организация учета, хранения и перевозки драгоценных металлов и драгоценных камней (ответственность по статье 15.47 КоАП);
  • реализация ювелирных изделий без оттиска государственного пробирного клейма (ответственность по статье 15.46 КоАП).

У Вас остались вопросы, или нужна помощь? Переходите в нужный раздел, заказывайте обратный звонок или заполните форму:

Источник: fkdconsult.ru

Готовый бизнес-план магазина ювелирных изделий: продажа драгоценностей с нуля

Драгоценности пользуются спросом поскольку являются хорошим подарком и отличным способом сохранить свои накопления. Бизнес-план ювелирного магазина пригодится тем предпринимателям, которые имеют немалый стартовый капитал и готовы к конкурентной борьбе за покупателей.

Предоставляемые услуги

Основной услугой магазина ювелирных изделий является продажа изделий из драгоценных камней и металлов.

Ассортимент классического ювелирного магазина представлен следующими видами украшений:

  • изделия из золота, серебра и платины;
  • изделия с полудрагоценными и драгоценными камнями;
  • бижутерия высокого качества (используются недрагоценные металлы, например, латунь, титан, сталь);
  • изделия с искусственными камнями.

Предпринимателям не стоит пренебрегать продажей изделий из недорогих материалов. Они также пользуются спросом благодаря эффектному внешнему виду, прочности и долговечности.

Товарные позиции ассортимента магазина:

  • кольца (свадебные, помолвочные, коктейльные, печатки, юбилейные и др.);
  • серьги;
  • подвески/кулоны (украшения, медальоны, религиозные, арома-медальоны, флешки-кулоны, часы-кулоны и др.);
  • цепочки;
  • браслеты;
  • колье;
  • броши;
  • запонки;
  • часы и др.

Помимо продажи драгоценных изделий, покупателям можно предоставлять дополнительные услуги:

  • изменение размера купленного товара (например, укорачивание звеньев на цепочке или браслете; уменьшение или увеличение размера кольца);
  • чистка и уход;
  • обслуживание;
  • ремонт;
  • ломбард;
  • предоставление кредита.

Поскольку ювелирная продукция подвержена влиянию моды, то бизнесмену следует регулярно обновлять ассортимент изделий в соответствии с последними трендами.

Актуальность

Актуальность бизнеса обусловлена следующими ключевыми факторами:

  • высокая прибыльность и рентабельность;
  • широкая целевая аудитория – около 90 процентов жителей России;
  • на протяжении последних лет наблюдается тенденция роста производства золота и продажи драгоценных изделий.

Разновидности ювелирных магазинов

Для воплощения идеи ювелирного магазина предприниматель может воспользоваться франчайзинговым предложением или же строить бизнес самостоятельно.

Фирменный салон по франшизе

Наиболее известные франчайзеры:

  • «Адамас»;
  • «Золотой»;
  • «Магия Золота»;
  • «Эстет»;
  • «Московский ювелирный завод»;
  • «Софийская набережная» (православные ювелирные изделия);
  • DIAMOND of LOVE;
  • Pandora;
  • Majorica (украшений из жемчуга);
  • Silversoul (серебро);
  • Swarovski;
  • Silver Silver (серебро);
  • Sunlight;
  • Trollbeads (изделий из бусин на браслете);
  • Jenavi (ювелирной бижутерии с кристаллами Swarovski).

В видеоролике представлена информация о франшизе фирменного магазина бижутерии «JENAVI». Снято каналом Ves Zelenograd.

Часть франчайзеров специализируется на продаже золотых украшений, другая часть – на серебряных, трития – на ювелирной бижутерии и т. д. В зависимости от конкретного франчайзингового предложения, сумма инвестиций может колебаться от 300 000 до 8 000 000 рублей.

Возможные форматы магазинов ювелирных изделий по франшизе:

  • салон в торговом центре;
  • островок в торговом центре;
  • уличный магазин.

В качестве платы за использование чужого бренда франчайзер может взимать:

  1. Паушальный взнос. В большинстве случаев он или отсутствует, или не превышает 200 000 рублей.
  2. Роялти. Составляет от 0 до 70 000 рублей.

Недорогая франшиза ювелирного магазина идеально подойдет начинающему бизнесмену, поскольку позволяет получить:

  • высокую и стабильную прибыль при небольших капитальных вложениях;
  • своевременные консультации специалистов по разным направлениям ведения бизнеса;
  • детальное описание ключевых аспектов ведения бизнеса;
  • информацию о том, как правильно мотивировать персонал, как правильно выложить товар в зале;
  • маркетинговую поддержку и пр.
Читайте также:
Что значит тату совы у девушки

Магазин, реализующий изделия массового спроса

Украшения для массового рынка – это изделия, которые были однажды созданы и тиражируемые до тех пор, пока в них есть потребность. На такую продукцию в России наблюдается максимальный спрос, поскольку ее стоимость соответствует возможностям посетителей с низким и средним уровнем дохода.

Салон дизайнерских украшений

Салон дизайнерских украшений реализует изделия премиум-уровня.

  • произведения ювелирного искусства;
  • авторские изделия, характеризующиеся индивидуальным подходом в изготовлении;
  • украшения, которые отличаются высоким дизайном и безупречным качеством.

Эксклюзивная ювелирная продукция рассчитана на потребителей с высоким уровнем дохода. В таком магазине предприниматель может продавать элитную высококачественную бижутерию от известных дизайнеров и художников.

Описание и анализ рынка

Основные тенденции рынка:

  1. Наибольшей популярностью на рынке пользуются изделия из серебра, а следом за ним идет продукция из золота.
  2. Наиболее ходовыми товарами являются обручальные кольца, серьги, цепочки, крестики, кулоны и браслеты.
  3. 46 процентов от общего объема продаж (в денежном выражении) составляют бриллианты и изделия с ними. Золотые украшения – 11 процентов, а продукция с драгоценными камнями – 9 процентов.
  4. Чаще всего покупаются недорогие украшения, изготовленные из российского золота.
  5. На рынке преобладает продукция отечественного производства (около 80 процентов). До введения экономических санкций по отношению к зарубежным производителям, доля импорта достигала 70 процентов.
  6. Ведущий игрок рынка — сеть «Адамас» (6,7 процентов от емкости рынка). Второе место – Pandora, а третье – «Московский Ювелирный Завод». Сегодня треть рынка ювелирных изделий России занимает семь игроков.
  7. Нарастает спрос на элитную ювелирную бижутерию. Потребитель все чаще отдает предпочтение необычности изделия и его стилю.
  8. Спрос чувствительно реагирует на изменение уровня дохода целевой аудитории.
  9. В условиях кризиса спрос смещается в сторону более дешевых товаров, например, украшений из серебра.
  10. Сезонный характер продаж. 40 процентов дохода магазин получает в промежутке октябрь-декабрь. Продажи в декабре достигают 25 процентов.
  11. Около 50 процентов покупок происходит при помощи кредита.

Целевая аудитория

Целевая аудитория ювелирного магазина:

  • молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет;
  • женщины от 18 до 60 лет;
  • мужчины от 30 до 60 лет.

На начальном этапе функционирования ювелирного магазина рекомендуется остановиться на охвате широкой целевой аудитории с разным уровнем достатка. Поэтому товарный ассортимент должен быть представлен как продукцией из драгоценных металлов и камней, так и серебряными изделиями, бижутерией.

Конкурентные преимущества

Чтобы привлечь максимальное число покупателей, ювелирный магазин должен обладать следующими конкурентными преимуществами:

  • продуманный ассортимент товаров;
  • разнообразие размеров, дизайнов и цветов изделий;
  • продажа актуальной продукции, с точки зрения моды и спроса;
  • высококачественное индивидуальное обслуживание;
  • тщательный контроль продаж и запасов;
  • взаимовыгодные отношения с надежными поставщиками;
  • комфортная обстановка и атмосфера в помещении магазина;
  • продуманная ценовая политика;
  • дополнительный сервис;
  • эффективная маркетинговая кампания.

Рекламная кампания

Новый ювелирный салон пока никому не известен и нуждается в рекламе через такие каналы продвижения:

  • размещение объявлений в газетах, на радио, в транспорте, на информационных досках, на виртуальных площадках, в соцсетях, на форумах и др.;
  • распространение информационных буклетов, листовок или визиток;
  • создание интернет-магазина или собственного веб-сайта;
  • регулярное проведение акций и конкурсов;
  • бонусная программа;
  • скидки постоянным клиентам и при совершении дорогих покупок;
  • подарки к основной покупке в день рождения и другие праздники.

У магазина в обязательном порядке должна быть эффектная вывеска.

Читайте также:
Черный жемчуг с гиалуроновой кислотой отзывы

Расходы на рекламу следует сделать регулярными, а не разовыми. В противном случае продажи магазина будут очень низкими, и конкуренты его с легкостью вытеснят с рынка.

Пошаговая инструкция и что нужно для открытия

Для того чтобы открыть прибыльный ювелирный салон с нуля, нужно первостепенно провести маркетинговые исследования локального рынка. После этого следует оценить собственный потенциал в данном направлении предпринимательской деятельности.

После принятия решения об открытии ювелирного бизнеса, предстоит тщательно продумать следующие вопросы:

  1. Зарегистрировать магазин в ИФНС, Росстате, фондах медицинского, социального и пенсионного страхования, а также и получить разрешения от надзорных служб.
  2. Подобрать производителей и поставщиков продукции.
  3. Сформировать ассортимент.
  4. Разработать бизнес-план ювелирного магазина.
  5. Найти место для размещения ювелирного салона и подписать договор его аренды.
  6. Заказать дизайн-проект магазина.
  7. Выполнить ремонт помещения.
  8. Подобрать сотрудников.
  9. Купить торговое оборудование и мебель.
  10. Установить оснащение магазина.
  11. Заключить контракт с охранной фирмой.
  12. Провести маркетинговые мероприятия.

Особенности регистрации и функционирования магазина ювелирных изделий:

  1. По действующему законодательству России любая предпринимательская деятельность должна быть юридически оформлена. Для ювелирного салона подойдет форма ИП или ООО. Более предпочтителен второй вариант.
  2. Для розничного ювелирного магазина подойдет вид деятельности 52.48.22 «Специализированная розничная торговля часами, ювелирными изделиями, спортивными товарами, играми и игрушками».
  3. До момента открытия магазина необходимо встать на учет в Государственную инспекцию пробирного надзора (ГИПН). Она осуществляет надзор за драгоценными камнями и металлами в России.
  4. Для реализации драгоценностей понадобится лицензия.
  5. Для открытия магазина нужно получить заключение от пожарной инспекции, санитарно-эпидемиологической службы.
  6. Если предприниматель планирует продавать продукцию с изумрудами и бриллиантами, то ему понадобятся специальные сертификаты (для каждой партии).
  7. На каждом изделии обязательно должен быть оттиск пробы и этикетка с пломбой. Вся продукция оформляется следующим образом: проба, название изделия, название металла, цена за один грамм, вес, полная цена изделия.
  8. Подходящая система налогообложения – ЕНВД.

Правильно оформленный ювелирный магазин должен иметь следующие основные бумаги:

  • документы, подтверждающие регистрацию магазина, в том числе свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • договор аренды помещения;
  • трудовые договора с сотрудниками;
  • документы, подтверждающие постановку на учет в ГИПН;
  • лицензия на торговлю;
  • заключения Роспотребнадзора и пожарной инспекции;
  • накладные и сертификаты на реализуемый товар;
  • документы об открытии расчетного счета;
  • документы на кассовый аппарат;
  • книга жалоб и предложений (для покупателей).

Помещение и дизайн

Требования к месту расположения ювелирного салона:

  • центр города, поскольку здесь самый большой поток потенциальных покупателей;
  • магазин можно расположить около торгового центра или в нем;
  • по соседству могут располагаться банки, рестораны, бизнес-центры;
  • вдали от основных конкурентов.

Требования к помещению:

  • площадь зависит от запланированных объемов продаж (от 20 квадратных метров);
  • внешний вид фасада;
  • место для вывески на фасаде;
  • наличие коммуникаций: отопление, освещение.

Помещение разделяется на:

Важно, чтобы в торговом зале, после расстановки витрин, оставалось достаточное пространство для свободного перемещения клиентов. В нем должен быть выполнен хороший ремонт по дизайн-проекту. Профессионалы рекомендуют задействовать в интерьере холодные оттенки. Также приветствуются прямоугольные линии и формы, строгость и однотонность.

В оформлении витрин следует позаботиться о правильном представлении каждого ювелирного изделия. Они располагаются с небольшим уклоном, чтобы посетители салона хорошо видели ассортимент. Витрины должны быть просторными, с хорошим освещением, но не сильно ярким. Свет в помещении следует сделать рассеянным и сбалансированным. Золотые изделия наиболее эффектно смотрятся при теплом свете, а серебряные – при холодном освещении.

Важно не только внутреннее убранство салона, но и внешнее. Фасад здания или торгового павильона является лицом магазина. Он должен быть аккуратным, строгим и изысканным, с нотками аристократизма.

Источник: img59.ru

Рейтинг
Загрузка ...