2. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах:
- 2.1. «Программа» — означает взаимоотношения, по которым Клиент, зарегистрированный на сайте KARATOV, накапливает, либо получает Бонусы как обладатель бонусного счета клиента, предоставляющего Клиенту право на получение скидки на товары на сайте KARATOV в соответствии с настоящими условиями Программы.
- 2.2. «Бонусный счет» — Условные данные, существующие в электронной базе данных сайта KARATOV, и учитывающие начисленные бонусные рубли;
- 2.3. «Бонусы» — Условная единица платежа, начисляемая на счет, в случаях предусмотренных настоящими Правилами;
- 2.4. «Участник» — физическое лицо, принимающее участие в Программе;
- 2.5. «Магазин» — юридическое лицо, осуществляющий начисление Бонусов и передачу в систему информации, на основании которой производится начисление Бонусов, и осуществляющий списание Бонусов.
3. Порядок оформления бонусного счета:
- 3.1. Для открытия бонусного счета клиента, необходимо заполнить регистрационную форму в Магазине;
- 3.2. На одно физическое лицо может быть оформлен только один Бонусный счет Участника.
- 3.3. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем, если Участник:
- 3.3.1. не соблюдает настоящие Правила;
- 3.3.2. предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или предоставил неправильные сведения Магазину;
- 3.4. Участник вправе самостоятельно отслеживать информацию о Бонусах и прочую информацию Программы. Узнать баланс Участник может в личном кабинете Магазина по адресу: karatov.com/club/bonus/.
4. Порядок начисления Бонусов:
Халява от Sunlight, бесплатные подвески!!!
- 4.1. Для начисления Бонусов Покупатель должен зарегистрироваться в магазине и/или совершить покупку
- 4.2. На счет начисляется 5% от суммы покупки украшений производства КоЮЗ Топаз;
- 4.2.1 Украшения из категорий браслеты, цепи, обручальные кольца, не участвуют в Программе
- 4.3. Бонусы, начисленные на бонусный счет при совершении покупки, активируются и доступны для использования после перевода заказа в статус “Заказ Выполнен”;
- 4.3.1 Узнать статус заказа участник Программы может в личном кабинете Магазина по адресу: karatov.com/club/order/
- 4.4. В случае проведения специальных рекламных акций и специальных рекламных предложений Участнику будут начисляться дополнительные Бонусы. Информацию о таких рекламных акциях и специальных рекламных предложениях для Участников Программы можно получить в Магазине, на сайте: karatov.com или по телефону: 8-800-234-77-15
- 4.5. Накопления и Бонусы имеют ограниченный срок действия. Информацию о размере и сроке действия начисленных бонусов можно узнать в личном кабинете на сайте karatov.com или по телефону: 8-800-234-77-15
- 4.6. Замена Бонусов денежными средствами в рамках действия программы не допускается.
- 4.7 Срок действия бонусов 365 дней с момента начисления на бонусный счет.
- 4.8 После истечения срока действия бонусов, бонусы сгорают
- 4.9 После отмены заказа, оформленного с применением бонусов с ограниченным сроком действия, бонусы сгорают.
5. Порядок участия и использования Бонусов:
Раздают бесплатные подвески в Sokolov #shorts красота
- 5.1. Начисленные на счет Бонусы могут быть использованы на оплату товаров в Магазине в течение 365 дней со дня их начисления. Неиспользованные Бонусы аннулируются;
- 5.1.1 Кроме бонусов с ограниченным сроком действия
- 5.1.2 Информацию о бонусах с ограниченным сроком действия можно получить в sms/email или по телефону: 8-800-234-77-15
- 5.2. Бонусами можно оплатить любую покупку (кроме определенного ряда акционных товаров, на которые действие программы не распространяется), но не более 15% от стоимости покупки.
- 5.2.1 Бонусами невозможно воспользоваться на заказ украшений из категорий браслеты, цепи, обручальные кольца.
- 5.2.2 При покупке украшений из серебра бонусами можно оплатить не более 7% от стоимости покупки
- 5.3. Бонусы используются при оплате товаров в Магазине из расчета одна (1) единица Бонуса эквивалентна по стоимости одному (1) рублю РФ.
- 5.4. Оплата Бонусами не распространяется на спецпредложения.
- 6.1. Исполнитель оставляет за собой право изменять правила и сроки пользования Бонусами и Программы в одностороннем порядке и без уведомления;
- 6.2. Накопления и Бонусы, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Магазина;
- 6.3. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени Магазина Участником, если оно было передано по телефону, email или размещено на веб-сайте Магазина по адресу: karatov.com.
7. Разрешение споров по программе:
- 7.1. В случае, если спор между Магазином и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Через социальную сеть:
Магазин ювелирных украшений КАРАТОВ.ру – настоящий гипермаркет изделий, где каждый сможет найти для себя подходящее украшение. Широчайший выбор, разнообразие дизайна и доступные цены — то, что мы предлагаем каждому нашему клиенту. Большой ассортимент женских, мужских и детских ювелирных изделий из золота выгодно выделяет магазин ювелирных украшений KARATOV. В каталоге представлено более 40 тысяч ювелирных изделий, выполненных в различных стилистических решениях – от классика до авангарда.
Высочайшее качество украшений, которые предлагает магазин золотых изделий KARATOV, подтверждено авторитетом крупнейших российских производителей, входящих в число лидеров отрасли, с которыми мы сотрудничаем напрямую. Большой ассортимент женских, мужских и детских ювелирных изделий из золота выгодно выделяет магазин ювелирных украшений KARATOV. В каталоге представлено более 40 тысяч ювелирных изделий, выполненных в различных стилистических решениях – от классика до авангарда. Высочайшее качество
1. Общие положения:
1.1. Настоящие условия определяют порядок проведения акции «Зарегистрируйся на KARATOV — получи подвеску в подарок» (далее – Акция).
1.2. Акция является мероприятием, стимулирующим активность пользователей на сайте www.karatov.com.
1.3. Организатором акции является компания ООО «ДИНАСТИЯ» (далее – Организатор). ОГРН 1187627014398, ИНН 7606117183, место нахождения Организатора: Российская Федерация, 150003, Ярославская область, город Ярославль, улица Полушкина роща, дом 9Б, кабинет № 203.
1.4. За участие в Акции предусмотрен подарок.
1.5. Подарок могут получить только новые клиенты, которые ранее не были зарегистрированы на сайте.
1.6. В Акции могут принимать участие только граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет.
1.7. Акция проводится в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящими Условиями.
2. Правила участия в Акции и порядок получения подарков:
2.1. Принять участие в акции могут только дееспособные физические лица, достигшие возраста 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации и имеющие действительное удостоверение личности, а именно один из указанных документов: паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое органом внутренних дел на период до оформления паспорта.
2.2. Участником Акции (далее – Участник Акции) становится новый посетитель сайта www.karatov.com, зарегистрированный на сайте KARATOV в период проведения Акции. Для участия в Акции необходимо в Период проведения Акции в регистрационной форме Сайта Организатора, указать номер телефона, подтвердить его паролем из смс, указать имя, фамилию, адрес электронной почты и свой пол.
2.3. Участие в акции бесплатное.
2.4. Подарок: серебряная подвеска с фианитом.
2.4.1. В ходе проведения Акции каждый Участник Акции, приобретает право на получение Подарка: Подарком является серебряная подвеска (подарок может отличаться от изображения на сайте) и дисконтная карта Салона (пункта выдачи).
2.4.2. Количество подарков ограничено.
2.5. Определение права на получение подарка участника:
2.5.1. Каждый участник, зарегистрированный на сайте www.karatov.com в период проведения Акции, участвует в получении подарка.
2.6. Порядок получения подарков:
2.6.1. После прохождения регистрации, Участнику Акции направляется смс о получении подарка.
2.6.2. Участник Акции должен предъявить смс сотруднику Салона, заполнить анкету, совершить примерку любого ювелирного украшения и получить подарок.
2.6.3 Обязательным условием участия в акции является подтверждение номера телефона участника акции.
2.7. Подарок не может быть передан третьим лицам по заявлению Участника Акции.
2.8. Выплата денежного эквивалента Приза не производится.
2.9. Подарок возврату и обмену не подлежит.
2.10. Подарок не облагается НДФЛ, так как его сумма не превышает 4000 рублей (п. 28 ст. 217 НК РФ).
3. Права и обязанности Участников Акции:
3.1. Участник Акции вправе:
• Получать информацию об Акции в соответствии с настоящими Условиями Акции.
3.2. Участник Акции обязуется:
• Выполнять все действия и заполнять необходимые документы, связанные с участием в Акции и получением призов, предусмотренные настоящими Условиями Акции.
• Не выполнять ложных регистраций или регистраций с нескольких аккаунтов с целью получения выгоды, улучшения благосостояния или третьих лиц, а также продажа, покупка и передача аккаунтов.
4. Права и обязанности Организатора:
4.1. Организатор вправе:
• Не вступать в переписку либо в иные контакты с Участниками, за исключением случаев, указанных в настоящих Условиях.
• Изменять условия проведения Акции и досрочно прекратить выдачу подарков без уведомления Участников.
• Заменить подарок аналогичным, при условии, если будет отсутствовать подарок на складе поставщика.
• В случае нарушения правил акции организатор вправе выбрать другого участника, которому будет отправлен подарок.
4.2. Организатор обязуется:
• Обеспечить предоставление права на Призы Участнику Акции в соответствии с Условиями Акции.
5. Иные условия:
5.1. Участники Акции дают свое согласие на использование Организатором их адресов электронной почты в целях информирования Участников о результатах акции.
5.2. Участники Акции дают свое согласие на использование Организатором их адресов электронной почты в рекламных целях без уплаты им вознаграждения и получения электронных рассылок от Организатора. Участник может в одностороннем порядке отказаться от получения вышеуказанных электронных рассылок.
Список городов участников
- г. Астрахань, ТЦ «Ярмарка», Вокзальная площадь, д.13, Литер А, салон KARATOV;
- г. Воронеж, ТЦ «Галерея Чижова», ювелирный салон KARATOV;
Источник: karatov.com
Отзыв: Серебряная подвеска Адамас — Милый подарочек, приятный сюрприз!
Периодически при покупке, в некоторых магазинах, дают купон на «Серебряную подвеску в подарок» в сети фирменных магазинов АДАМАС.
Иногда такие купоны встречаются в конвертах с платежкой коммунальных услуг.
Маме такие подарки приглашения присылает периодически оператор сотовой связи по смс.
Заинтересовавшись, что же там такое интересное, я решила зайти при случае и получить свой «подарочек».
Купон имеет ограниченный срок действия, который прописан, есть праздничные даты, которые выбывают из раздачи подвесок (это тоже прописано).
Дополнительно к подарку бывает скидка на ювелирные украшения в сети Адамас.
Думаю, что даты исключены, как раз из расчета, чтобы не было переполненности в пиковые дни продаж.
Я собралась за другими покупками в один из торговых центров города, решила заодно зайти и в Адамас, не терпелось узнать, что там такого интересного будет!
Подхожу к консультанту-продавцу и говорю, что я за подарком.
— Как хорошо, что вы пришли! От кого купон? По нему еще дополнительно 15% скидка (скидка конкретно на купоне прописана, бывает разная), только сегодня вы можете приобрести изделие с этой скидкой.
А вот эта подвеска будет подарком по купону.
Сразу видно, что подвесочка маленькая, но миленькая.
За покупкой ювелирных изделий я совсем не собиралась, поэтому отказалась от предложенной скидки.
Для получения подарка необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Карта Золотых Желаний» указав обязательно номер телефона и ФИО.
Выдаётся пластиковая карта, а в дальнейшем можно без неё, она привязана к номеру телефона.
Некоторые магазины уже перестали выдавать подобные карты — абсолютно бесполезны, все по номеру телефона.
Присылается код по смс и нужно сказать его продавцу.
После чего выдается серебряная подвеска в позолоте.
Перед этим еще спрашивают, как вы собираетесь ее носить! Вам нужна будет цепочка или золотая булавка, на витрине есть варианты, как это будет выглядеть вместе.
Конечно, понятно, что вся эта акция с «подарком» в большей степени нацелена на привлечение покупателей и увеличение объема продаж.
Серебряная подвеска в позолоте, конечно это вещь не на века — позолота сотрется со временем.
Я рассматриваю это, как маленькую приятную вещицу!
На изделии есть пломба с пробой серебра 925.
Прикреплена этикетка с данными изготовителя
Вес 0,30 грамма.
Выдаётся в простеньком пакетике.
Рыночная стоимость серебра копеечная в сравнении с золотом, сейчас оно на рынке металлов до 70 рублей за грамм, драгоценные металлы, как и валюта постоянно колеблются и в среднем серебро 60 рублей грамм.
Исходя из этого стоимость металла в подвеске не дороже 20 рублей изделие, ну конечно еще отливка и другие небольшие расходы, как этикетка, пломба и другие затраты, в том числе и на человеческий труд.
Даже если накрутить капитально ее цена порядка 100 рублей не больше, но все это окупается гигантскими накрутками сделанными на продаже основных ювелирных украшений.
Не плохой маркетинговый ход!
Свою милашку подвеску я приспособила к браслету — мне нравится, смотрится аккуратно)
Колечко на подвеске, где как раз пломба, очень простенькое и не подходит для цепочки на шею, на мой взгляд.
Такое изделие может стать большой драгоценностью для маленькой принцессы, чтобы та не старалась таскать красоту у мамы, как это делала я в детстве.
Оно станет украшением для изделий ручной работы — например мишка, а у него на шее красивая подвесочка.
Знаю несколько сайтов, на которых можно оформить такой купон без обязательной покупки товаров перед этим в магазине, где выдавали его на покупку от определённой суммы иногда.
При этом не все купоны у меня были востребованы — понимая, что вещица не стоит того чтобы ехать за ней специально, они у меня просто сгорали.
Получала только, если мне это было удобно.
Некоторые продавцы уже понимая, что многие приходят только за подвеской и не собираются ни чего покупать — навязчиво предлагают все осмотреть и не отдают подвеску до этого. В этом случае было, что уходила, когда продавец мне не приятен.
Все понимаю — вам нужны продажи, но не на столько же! Возможно точка столь не популярна у покупателей.
В остальном продавцы очень приветливые и дружелюбные, все зависит конкретно от человека.
4* за навязчивость некоторых продавцов, в остальном все отлично.
Еще меня поразило, что цены на основные изделия сначала завышены в гигантское количество раз, а для нас это преподносят, как скидку — не ведитесь на это!
К примеру кольцо (ну или любое другое украшение) стоило до скидки 100 000 рублей, а сейчас 15 000 рублей. Это полный бред — не может оно столько стоить!
А такой ход сейчас во многих сетевых ювелирных магазинах.
Подарочек при желании получить можно, а если соберетесь покупать — внимательно смотрите на цены!
Источник: otzovik.com
Sunlight и бесплатные серебряные подвески — поговорим о качестве
Уже давненько я узнала о такой сети ювелирных изделий, как Sunlight — тогда меня привлекали скидки и постоянные акции.
Причем в тот момент, когда в первый раз узнала про этот магазин, он еще не был таким популярным.
Во всяком случае сейчас я встречаю его практически в любом торговом центре.
И, наверное, я бы не обращала особого внимания на эту сеть магазинов, если бы название не мелькало постоянно на различных рекламных буклетах.
То рассказывается о скидках в самом магазине (которые, судя по всему, там есть постоянно), то крупные гипермаркеты проводят свои акции, где Санлайт является партнером, то что-то еще.
В Санкт-Петербурге я столкнулась с тем, что, покупая однажды продукты в «Ашане», на кассе мне выдали не только чек, но еще и купон, по которому можно было получить бесплатную подвеску.
Этот подарок был приурочен к тому, что «Ашан» отмечал свой день рождения, а устроить праздник для покупателей они решили именно таким образом.
Но, поскольку Санлайт был в том же торговом центре, что и Ашан, я решила сходить забрать подвеску.
Вот та самая птичка, которая и выглядит так же, как на логотипе самого «Ашана».
Подвеска действительно была бесплатной, от меня лишь понадобился номер телефона, который я и продиктовала.
Думаю, многие догадываются, что было дальше — мне стала приходить реклама о скидках, выгоде, экономии, подарках, о том, что какие-то магазины закрываются и есть возможность что-то дешево купить и все в этом духе.
Но среди этих рассылок стали встречаться очередные бесплатные подвески.
Причем во всех сообщениях говорилось о том, что подвеска серебряная.
Если я оказывалась рядом с магазином, то я заходила забрать свой подарок — почему бы и нет, раз предлагают.
В основном подвески предлагались на день рождения, на 8 марта, иногда так же попадались совместные акции с продуктовыми магазинами.
Кстати, несмотря на то, что в описании указывается подвеска, которую вы должны встретить в магазине, довольно часто оказывается так, что предлагают совершенно другое украшение.
Я на эту тему никогда особо не задумывалась — мне чаще всего предлагали самой выбрать ту, которая больше понравится из предложенных вариантов.
Одна из подвесок действительно понравилась мне, поэтому я решила носить ее постоянно — надела на серебряную цепочку и не снимала.
И вот через пару недель я стала замечать, что у подвески облезает покрытие, чего не должно быть с серебром.
Как бы забавно это не звучало, но, читая словосочетание «серебряная подвеска» я думала, что серебро — это материал, из которого она изготавливается.
Чуть позже мне уже рассказали, что чаще всего под определением «серебряная» подразумевается ее цвет.
Чаще всего это обычная бижутерия, с помощью которой магазин пытается привлечь к себе внимание — зайдете в магазин, чтобы получить свой подарок, а там и ассортимент, возможно, заинтересует, акции какие-нибудь приглянутся и т.д.
Для бижутерии качество неплохое, некоторые подвески стали моими любимыми, я их частенько надеваю.
Если бы еще магазин не был настолько навязчивым со своими выгодными предложениями, то я бы не нашла минусов.
Подвески у меня ни разу не сломались, не развалились и т.д.
Источник: dzen.ru