Что такое серебряное звено в баме

бамстроймеханизация управляющая компания

50 лет назад уложили «серебряное звено» Малого БАМа

14 сентября в Амурской области отметили День бамовца. Решение о праздновании этой памятной даты приняли депутаты Законодательного собрания Приамурья. 50 лет назад в этот день со станции Бамовская на Транссибе началось строительство Малого БАМа. 14 сентября 1972 года здесь уложили первое «серебряное звено» будущей железной дороги до Тынды.

Малый БАМ-1.jpg
В строительстве этой 180-километровой линии Байкало-Амурской магистрали принимали участие мехколонны, которые в 1974 году вошли в состав «Бамстроймеханизации» (входит в ГК 1520). Одной из первых на Малый БАМ вышла легендарная МК-74, ее специалисты работали на сложнейших горных участках, выполняли выемки глубиной свыше 20 метров через Янканский перевал.
Малый БАМ-2.jpg

Оставить след (1982)


— Подвиги показывали взрывники, бульдозеристы, водители. Сколько механизаторы поломали здесь ковшей, порвали тросов – не сосчитать, но Янкан победили. 4 октября 1974 года на одноименную станцию пришла уже железная дорога, — вспоминают ветераны «Бамстроймеханизации».
Сегодня МК-74 работает на отсыпке земполотна под второй путь БАМа.
IMG_3249.JPG
В честь Дня бамовца в Тынде в драматическом театре прошло театрализованное представление, в котором показали жизнь комсомольцев на стройке XX века. Ветераны БАМы смогли окунуться в свою молодость, услышать бамовские песни, которые пели на строительных участках.
IMG_3250.JPG

километр — длина моста

Источник: bsmuk.ru

Владимир Путин дал старт строительству новой ветки БАМа

ВКонтакте Яндекс Дзен Rutube Одноклассники Телеграм

Владимир Путин сегодня дал старт укладке «серебряного звена». Эта символическая секция железнодорожного полотна ознаменовала начало новой ветки Байкало-амурской магистрали.

Читайте нас в: Дзен Новости

Краткая история БАМа: дорога смерти

Кроме того, президент с помощью телемоста пообщался с ветеранами строительства. Глава государства отметил не только необходимость расширять БАМ. Но и подчеркнул: социальное обеспечение людей, которые этим занимаются, должно быть на высоком уровне. Наш корреспондент Алексей Збарский передаёт из магистральной столицы, где сегодня празднуют 40-летие ударной стройки:

Читайте также:
Серебряные крестики для женщин с камнями

Встреча двух именных поездов на вокзале в Тынде — символ эпохальной стыковки двух отрезков БАМа. Как и бригады Александра Бондаря и Ивана Варшавского, поезда пришли один с востока, другой с запада. А вот уже обнимаются и сами легендарные бригадиры.

А так они выглядели во время укладки «золотого звена», которое соединило дорогу длиной 4300 километров в единое целое. Спустя всего несколько лет на смену энтузиазму пришла депрессия.

Но обида уходит, похоже, навсегда. Тында сегодня – место улыбок и встреч. Многие ветераны стройки не виделись годами. А весь город, несмотря на будний день, превратился в большую концертную площадку.

Хорошего настроения добавляет известие о том, что на дальнейшее развитие БАМа выделяются большие средства. Куда и на что они пойдут, сегодня говорили на совещании, посвященном развитию магистрали. Сделав заявление (см. видео), Владимир Якунин присоединился к жителям Тынды, которые заполонили центр города. Кульминацией стало прямое включение из Москвы. Строителей магистрали поздравил президент.

Телемост связал не только Кремль и Тынду, но и разъезд Таксимо-Лодья, где прямо во время трансляции уложили «серебряное звено» — секцию полотна, означающую начало новой эпохи БАМа. Владимир Путин отметил, что особую важность, наряду с экономическими и производственными показателями, имеют вопросы социального обеспечения. В первую очередь это касается жилья. Строители надеются, что ситуация, когда им десятилетиями приходилось жить в бараках, не повторится.

Нынешний юбилей Байкало-Амурской магистрали и для жителей Тынды, и для всех бамовцев станет особенным. Не только потому, что их поздравил президент, но и потому, что впервые за много лет появилась надежда на то, что БАМ станет стройкой не только века 20, но и 21.

Читайте также:
Вислоухие котята пятно на серебре

Источник: www.5-tv.ru

«Серебряное звено» БАМа

«Серебряное звено» БАМа - http://www.ogirk.ru/

8 июля состоялась церемония закладки «серебряного звена» на перегоне Таксимо–Лодья – секции железнодорожного полотна, символизирующего начало модернизации Транссиба и Байкало-Амурской магистрали. В режиме телемоста президент РФ Владимир Путин поздравил строителей и ветеранов с 40-летием БАМа.

Вторая линия пути БАМа на полигоне пройдет от станции Северобайкальск до станции Хани, поэтому перегон Таксимо–Лодья стал центральной точкой на этом участке и был выбран для закладки «серебряного звена». В приветственном слове глава государства отметил, что строительство второй очереди Байкало-Амурской магистрали позволит закрепить за Россией статус мощной транспортной державы, с которой легко и выгодно работать.

– Намечены большие средства в расширение БАМа, и, на мой взгляд, это должно вдохновлять наших ветеранов, должно показать им всем, что они работали не напрасно. Они осуществили огромный, очень нужный для страны проект, который имеет свое развитие, – подчеркнул президент.

Байкало-Амурская магистраль – одна из самых протяженных железнодорожных магистралей в мире. Вместе с Транссибом она обеспечивает железнодорожные выходы России к Тихому океану. В настоящее время из-за инфраструктурных ограничений в данном направлении наблюдается острый дефицит провозной и пропускной мощности.

Так за последние 10 лет грузооборот по Восточно-Сибирской железной дороге вырос более чем на 40 процентов, сообщил заместитель начальника ВСЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти Александр Парщиков. Такая тенденция сохраняется и в настоящее время. При этом дорога обеспечивает погрузку более 71 млн тонн в год.

Эти факторы, безусловно, сказываются на продвижении поездопотока. Согласно прогнозам специалистов Института экономики и развития транспорта в ближайшие три-четыре года объем принимаемых грузов еще более увеличится. Этому будет способствовать, прежде всего, увеличение объемов погрузки рядом промышленных компаний, таких как Востсибуголь, Коршуновский ГОК, строящегося Тайшетского алюминиевого завода и других. Все это требует должного развития инфраструктуры.

Читайте также:
Очистка серебра от сероводорода

Год назад президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить подробный план-график дальнейших шагов по проекту модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Второй этап развития БАМа планируется завершить к 2018 году. В результате пропускная способность будет увеличена в два раза – с 16 до 32 пар поездов в сутки, для чего планируется построить и реконструировать порядка 500 км вторых путей, 90 станций, 47 разъездов, 680 км линий автоблокировки, 350 км контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов и возвести новый Байкальский тоннель.

– Байкало-Амурская магистраль – это мощный мультипликатор, который поможет хотя бы частично решить проблему дорог и ветхого жилья в северных территориях, – считает губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко. – Нужно понимать, что вместе с дорогами в северные поселки приходят новые садики, школы, больницы, спортивные комплексы, это позволяет развивать социальную инфраструктуру по всей территории Приангарья.

Правительство Иркутской области делает целенаправленные шаги по повышению инвестиционной привлекательности территорий зоны Байкало-Амурской магистрали. Так в рамках Северо-Сибирского индустриального пояса, притрассовой территории БАМа, формируется зона опережающего развития. Планируется освоение Знаменского месторождения солевых рассолов, строительство ГОКа и золотоизвлекательной фабрики в Бодайбинском районе, промышленная разработка Ангаро-Катской группы железорудных месторождений и Непского месторождения калийных солей в Катангском районе, строительство Тайшетской анодной фабрики и алюминиевого завода, модернизация производства Братского алюминиевого завода, организация современного электрометаллургического производства по выпуску сортового проката строительного назначения, углубление степени переработки лесных ресурсов, создание лесопильно-деревообрабатывающего и лесохимических комплексов, предприятия по производству крупноразмерных ориентированно-стружечных плит.

Благодаря строительству второй очереди БАМа в Иркутской области можно будет реализовать крупнейшие инфраструктурные проекты необходимые для комплексного освоения углеводородных запасов, в частности речь идет о строительстве газопровода «Сила Сибири» и расширении нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан.

Читайте также:
Чем чистить бронзу и серебро

– БАМ открыл путь к богатствам Сибири и Дальнего Востока. Сегодня освоение этих природных запасов станет мощным импульсом для дальнейшего развития нашей страны, – констатировал Сергей Ерощенко.

Рейтинг
Загрузка ...