Запрос:
— Расскажите, что такое Серебряный Флот, каковы его задачи и что сейчас происходит на нашей планете.
— Сегодня с вами я, представитель Серебряного Флота Аштар Шеран. Мы оберегаем мать Землю от вторжений извне и постоянно следим за обстановкой непосредственно на планете. Мать Земля медленно входит в пятое измерение, измерение творчества и любви.
Многие из вас – мастеров света и просто светлячков – страстно желают, чтобы всё произошло как можно быстрее; чтобы катаклизмы миновали словно по взмаху волшебной палочки и воцарилась любовь. Однако вы не берете во внимание, что естественный ход событий занимает в ленте времени определенный отрезок и этот отрезок невозможно уменьшить форсированием.
Вспомните природу с её растениями; как на них созревают плоды. Яблоку нужно время дабы созреть и стать вкусным, зеленое оно не пригодно в пищу. Живите своей обычной жизнью без торопливости, но осознанно. В переменах, даже медленных и малозаметных на первый взгляд есть своё величие и красота.
Серебряный флот — «Портал в Солнечной системе открыт, НЛО терпит крушение и активность усиливается»
Через войны выходит агрессия, накопленная веками на матери Земле. У жителей планеты всегда был и есть выбор: отвечать ненавистью и злобой или наблюдать с любовью. Наблюдать – не значит бездействовать; наблюдатель отдает себе отчет в происходящем, оценивает его здраво и ведет себя соответственно ситуации, но действуя из сердца.
В войнах нет правых и виноватых, как и в иных катастрофах, там много пострадавших. А пострадавшим нужны мужество и сила духа, чтобы восстанавливать жизнь. Это тоже великие души, которые выбрали по-своему особенный путь для своей эволюции.
Вокруг Земли находится несколько колец, состоящих из космических кораблей, каждый из них пилотируется опытной командой. Мы посылаем вам свет и любовь каждую минуту. И если вы сосредоточитесь на свете и любви, вы ощутите наш посыл доброй воли, направленный на вашу поддержку тысячами существ света. Вы не одиноки в этот период трудностей.
Да, мы не присутствуем зримо физически в вашей жизни, хотя наверняка вы уже могли наблюдать наши корабли в небе, принимая их за скопление звезд. Однако мы – ваши союзники, когда дело касается жизни.
Мать Земля – красивая величественная планета, украшение нашей галактики и всей Вселенной. Почитайте, любите и оберегайте это существо, на котором вам посчастливилось воплотиться и жить столь неординарной жизнью. Посмотрите на горизонт и помните – вы не одни в своих исканиях и трудностях, даже за самыми темными грозовыми тучами есть голубое небо и белые облака.
Остаюсь всегда ваш Аштар Шеран через контактера Ларису Азарину.
Приняла с любовью и благодарностью.
Это и тебя касается, торопыга! Проживай свою жизнь сколь возможно ярко и полно, исходя прежде из сердца, а не из головы. Вознесение — длительный процесс.
P.S. И смени картинку.
С любовью твой наставник 🙂
Благодарю, что нашел время надиктовать и зайти на мою страницу.
Прохождение Assassin’s Creed 4: Black Flag (Чёрный флаг) — Часть 7: Серебряный флот
P.S. Картинку сменю, если Межзвездный Союз предоставит другую.
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Источник: proza.ru
«Серебряный Флот»
Истории подводных кладов, связанные с «Серебряным флотом» Испании, знает каждый уважающий себя искатель сокровищ. За многие годы транспортировки между Новым и Старым Светом серебра с рудников Потоси (Боливия) произошло немало кораблекрушений, добавивших на карты охотников за удачей значки с пометкой «клад». Стоимость драгоценностей, покоящихся на морском дне, заставляет задуматься многих: а не попытать ли счастья и не окунуться ли с головой в приключения, сулящие неплохой доход?
Трагедия одного монарха 1714 г. выдался для Испании трудным. Догорали костры 4 войны за Испанское наследство, поглотившей надежду на примирение с Францией. Дышали в спину другие недружелюбно настроенные колониальные державы.
Морские владения все больше выходили из-под контроля, и лучшим придворным писателям не хватило бы таланта описать в точности царящий там милостью пиратских вожаков бардак. А на горизонте маячили следующие потрясения. В таких условиях единственное, что могло обрадовать испанского короля Филиппа V, был звон благородных металлов.
Стремительно пустеющую казну питали два межконтинентальных «течения» — «Серебряное» и «Золотое». Поэтому всякий пиратский налет на транспортирующие грузы испанские суда мог навлечь кару на любого подданного, причастного к государственному флоту. История, случившаяся в октябре 1714 г., добавила седых волос испанским адмиралам. Хотя по сути прямых виновников в ней не было.
Карибское море. Здесь на дне океана у Багамских островов до сих пор ждут счастливчиков сокровища «Серебряного флота». Карта. 1698
Щедрый пролив
Попав в лютый шторм во Флоридском проливе, 11 кораблей испанской флотилии адмирала Убильи, перевозивши: добытое в Южной Америке серебро по маршруту Гавана — Кадис, разбились о скалы. Пока эта весть шла в Мадрид, на месте кораблекрушения уже развернулась бурная деятельность. Подоспевшие первыми кубинские испанцы принялись лихорадочно поднимать имущество с морского дна.
Но стоило им собрать более-менее приличную часть, как на горизонте показалось судно одного из местных пиратов — Генри Дженнингса, а следом за ним еще шесть кораблей. Пиратский капитан погрузил сокровища в трюмы своего судна и отбыл на Ямайку, попутно реквизировав оказавшийся в том краю испанский шлюп.
Очень скоро о сереброносном участке знало большинство пиратов Нью-Провиденса — ближайшего флибустьерского лагеря на Багамских островах. Несмотря на попытки испанцев выставить патрули в районе, морские разбойники юлне успешно набивали карманы королевским серебром.
В те края наведывался даже знаменитый Бенджамин Хорниголд, переполошив своим появлением все английские испанские фактории. Испанцы в течение трех месяцев пытались спасти хотя бы часть утерянного груза и были доведены до нервного срыва.
Поэтому, когда на место корабле крушений пожаловал британский шлюг «Вирджиния» (предупредить, чтобы опасались багамских пиратов), на нем отыгрались по всей строгости морского закона. Несчастных англичан взяли в плен, а судно конфисковали в пользу испанской короны.
Впоследствии испанские корабли еще не один десяток лет бороздили флоридскую акваторию, выискивая сундуки с серебром. Даже спустя внушительный отрезок вре мени, местные воды все еще вознаграж дали усердие искателей, что в 1733 г. засвидетельствовал в своем письме новый губернатор Нью-Провиденса, который был назначен англичанами, сумевшими разгромить пиратов.
Но, что самое важное, Испания так и не смогла отыскать крупнейший галеон своего флота, который перевозил 3 млн пиастров! Если учесть, что приблизительный вес одного пиастра 27 г, а все затонувшее серебро весит около 80 т, то в долларовом эквиваленте стоимость пропавшего груза составит не менее 34 млн.
В завершение этой истории хочется упомянуть об успешной находке инженера-строителя Кипа Вагнера. В 1963 г. он случайно обнаружил на одном из пляжей Флориды потемневшую от времени серебряную монету. Заинтересовавшись вышеописанной историей и вдохновившись идеей разыскать хотя бы часть легендарного клада, он сумел организовать в проливе подводные поиски. И нашел. Нет, не галеон, а 60 тыс. пиастров, старинную посуду и драгоценности из золота, серебра и платины.
Источник: altpp.ru
Серебряный флот
Серебряный или золотой флот (исп. Flota de Indias; букв. — «флот Индий») — военно-транспортная флотилия Испанской колониальной империи, предназначавшаяся для экспорта из Нового Света в Европу разнообразных ценностей — преимущественно серебра с рудников Потоси, а также золота, бриллиантов, пряностей, табака и шёлка.
Корабли испанской Короны стали совершать маршруты с товарами из Нового Света начиная с первой экспедиции Христофора Колумба в 1492 году.
Однако создание флота Индий относится к 1520-м годам, когда с целью отражения разбойных нападений на перевозившие сокровища торговые суда, король Испании приказал приставить к ним вооруженные конвои. До этого Испания пыталась защитить судоходство на маршрутах путем организации защиты от нападений пиратов и иностранных флотов вокруг портов, которые были расположены на Кубе, юге Испании и Канарских островах. Организатором системы конвоев принято считать адмирала и личного советника короля Филиппа II — Педро Менендеса де Авилес.
Флот Индий был задействован как в Тихом океане (см. манильские галеоны), так и в Атлантике, где его основным подразделением был базировавшийся в Гаване так называемый карибский флот.
Монопсония на американское сырьё служила основным источником дохода испанской казны в XVI—XVIII веках. Контроль за перевозимыми товарами был возложен на севильскую факторию под названием Торговая палата (Casa de la Contratación de Indias). Со всех товаров и ценностей, ввозимых из нового света взымался 20-процентный налог, известный как квинто-реал или королевская пятая. Как можно судить по данным архива Индий, количество и качество ввозимых в Испанию товаров стремились занизить, процветала контрабанда.
В XVII веке система флотов начала разрушаться. Флот постоянно нес убытки, в первую очередь, от ураганов: например, в 1622 году ураган послужил причиной гибели Нуэстра-Сеньора-де-Аточа).
В XVII веке и в начале XVIII, особенно в годы Войны за испанское наследство, Вест-Индский флот, укомплектованный маломаневренными галеонами, стал мишенью для нападений английских моряков. Помимо собственно королевского флота, большой урон коммерческому мореходству в Вест-Индии наносили буканиры английского происхождения, с одобрения британских властей базировавшиеся в Порт-Ройяле на Ямайке.
Французские пираты основали свою базу в Сан-Доминиго в 1625 году, а голландцы заняли Кюрасао в 1634 году. Но необходимо отметить, что почти за триста лет существования Флота Индии только два конвоя были полностью потоплены или захвачены представителями вражеских государств — дважды англичанами, а один раз — голландцами.
В ходе войны за ухо Дженкинса англичане попытались завоевать плацдарм поблизости от Панамского перешейка — в Картахене или Портобело. Длительная оборона этих ключевых портов на время парализовала серебряный флот. По окончании войны вместо огромных флотов, курсировавших между несколькими портами, испанцы стали перевозить грузы небольшими эскадрами. Сеть портов, которые при этом были задействованы, также расширилась, в то же время значение каждого порта в отдельности упало.
В 1780-х годах Испания открыла колонии для свободного рынка. А в 1790 году Каса-де-Контратасьон была упразднена. После этого, в случае необходимости небольшие конвои, состоящие из военно-морских судов, использовались для передачи товаров или перевозки драгоценных металлов.
Некоторые из потопленных кораблей Вест-Индского флота были в XX веке исследованы морскими археологами, а в отдельных случаях и подняты с морского дна, что позволило значительно скорректировать сведения историков о составе и объёме вывезенных испанцами из Нового Света сокровищ.
Источник: oktmo.ru