Что такое серьга на стрелочном переводе

В настоящее время принято раздельное прикрепление переводной и контрольной тяг на стрелках, включенных в электрическую централизацию. При этом у стрелочных переводов колеи 1524 мм контрольная тяга может располагаться по обе стороны от переводной, а в переводах колеи 1520 мм – только со стороны острия остряка.

Для современных централизованных стрелочных переводов переводные тяги изготовляют из круглого прутка диаметром 40 мм, а соединительные – из стержня сечением 34х34 мм. Для ручных стрелок переводные тяги изготовляют также из стержня сечением 34х34 мм. Концы стрелочных тяг выполнены в виде вилки, посредством которой тяги присоединяются к остряковым серьгам.

Серьги крепятся к шейкам остряков при помощи двух горизонтальных болтов. Тяги устанавливают в шпальных ящиках не ближе 50 мм от переводных брусьев. Все гайки на болтах, прикрепляющих серьги, во избежание самораскручивания снабжаются контргайками и шплинтами или закрутками. Вертикальные болты, соединяющие серьги с тягами, устанавливают гайками вниз и также шплинтуют; диаметр болтов – 24 мм, длина для переводной тяги – 100 мм, для контрольной – 80 мм.

Промер ординат на стрелочном переводе

У стрелок типа Р43 и Р50 между колодкой серьги и шейкой остряка ставят металлические прокладки толщиной 25 мм.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Об этом полезно знать:

Внешняя среда организации: понятие, факторы Конечно, в первую очередь руководитель должен хорошо знать свой объект управления — свою организаhttps://studopedia.ru/3_196759_prikreplenie-strelochnih-tyag-k-ostryaku.html» target=»_blank»]studopedia.ru[/mask_link]

Стрелочные серьги (Серьги для стрелочного перевода)

Стрелочные тяги прикрепляются к рельсам с помощью серег. Обычно серьга прикрепляется к шейке остряка и соединяется со стрелочной тягой при помощи пропущенного через нее болта. Серьги крепятся к шейкам остряков при помощи двух горизонтальных болтов.
Все гайки на болтах, прикрепляющих серьги, во избежание самораскручивания снабжаются контргайками и шплинтами или закрутками.

Склад г. Муром, Владимирская обл.

Тел./WhatsApp +7(910)77-353-90 — Александр

  • Все предложения компании (70)
  • Похожие предложения
  • Товар на сайте компании
  • Цены на железнодорожные запчасти (4,310)
  • Спрос на железнодорожные запчасти (6)
  • Каталог компаний (171)
  • Цены в Краснодаре (7)

Обновлено: 13 декабря 2022 в 11:22 Просмотров: 366

Читайте также:
Серьги золотые от соколова отзывы

Стрелочные серьги (Серьги для стрелочного перевода)

Продам стрелочные переводы:
-Р65 1/9 пр.2434 левый 1гр. комплект Цена:270т.р.
-Р65 1/9 пр.ЛПТП левый 1гр. комплект Цена:270т.р.
-Р50 1/9 левый 1гр. комплект Цена:120т.р.
Стрелки на базе в г.Н.Новгород
Износ 1-2мм, полные комплекты

Устройство стрелочного перевода

Цена договорная
товара нет в наличии

Стрелочный перевод Р50, 1/11(левый, правый) пр.2497(резерв) Цена 410000руб/кт
Стрелочный перевод Р50, 1/11(левый, правый) пр.2497(с/г)износ до 2мм Цена 285000руб/кт
Стрелочный перевод Р50, 1/9 (левый, правый) пр.2498 , резерв Цена 430000руб/кт
Стрелочный перевод Р50, 1/9 (левый, правый) пр.2643 , резерв Цена.

Цена договорная
товара нет в наличии

Имеем возможность поставки:
Рельс Р65 Т1 новая — 27 500р (аккредитив) Нижний Тагил
Р65 1 кат. — 15 500р Чита
Р65 2 кат. — 10 000р Томск
Р50 новая — 30 000р
Р50 б.у. — 11 000р
Р43 лежалая — 16 000 р
Р33 новые — 32 500р Нижний Тагил
Р33 б.у. — 28 000р
шпала жб новая -.

Цена договорная
товара нет в наличии

ПРодаем стрелочный перевод Р65,Ю 1/9
новый, правый

Цена 970 000 руб/шт.
товара нет в наличии

Стрелочный перевод Р65 1/9 (левый, правый) без износа, в идеальном состоянии, полный комплект. В наличии.

Цена договорная
товар в наличии

Центр Развития Торговли на постоянной основе продает стрелочные переводы и их комплектующие:
1. Стрелочный переводы Р 50, 1/9 б/у 1 группа до 2мм;
2. Стрелочный переводы Р 50, 1/9, новый с хранения;
3. Стрелочный переводы Р 65 1/11 (1/9), новые или с хранения;
4. Стрелочный переводы Р 65 1/9 (1/7).

Цена 450 000 руб/шт.
товара нет в наличии

Стрелочный перевод Р-50 1/11 правый СГ

Цена 350 000 руб/комплект
товар в наличии

Стрелочный перевод Р-50 проект 2643 1/9 новый

Источник: myprom.ru

Из чего состоит стрелочный перевод: устройство и конструкция элементов, описание, неисправности

устройство жд-путей

При проектировании железной дороги необходимо правильно выбрать не только рельсы и шпалы, но и путевые устройства. Поэтому подробно рассмотрим стрелочный перевод: из чего состоит, зачем нужен, какими особенностями обладает его строение, какие неисправности могут возникнуть в процессе эксплуатации – все эти важные моменты мы хотим всесторонне осветить. Постараемся дать вам верное представление и максимум актуальной информации для принятия верных решений в процессе строительства ЖД-линий.

элементы жд-устройства

Сразу же отметим, что они являются обязательной частью ВСП (верхнего строения пути) и играют ключевую роль в приеме, отправке, следовании промышленного и пассажирского транспорта через станции, обгонные пункты, разъезды. Они оптимизируют логистику, благодаря им локомотивы, вагонетки, дрезины быстрее преодолевают расстояния.

Читайте также:
Что делать если мочка уха воспалилась от сережек

Для чего предназначены стрелочные переводы

Подобные устройства повсеместно используют для путевых соединений. Предназначены для переведения поездов и другого рельсового транспорта с одной жд ветки на другую.

Это элементы особой длины, уложенные на деревянные или железобетонные шпалы, которые нужны для решения следующих задач:

  • объединение двух или трех колей, идущих рядом;
  • разветвление одной линии на несколько соседних;
  • состыковка параллельно расположенных или пересекающихся путей.

Их практическую роль сложно переоценить, так как они минимизируют затраты на строительство железных дорог, а также сокращают общую их протяженность, плюс, с ними нет необходимости в прокладке окружных маршрутов. Залог максимально быстрого перемещения ЖД-транспорта из точки А в точку Б – вот что собой представляет стрелочный перевод: определение такого рода, возможно, не самое научное, зато очень точно отражает важность данных конструкций.

Классификация, обозначения

железная дорога

Существуют следующие типы механизмов:

Одиночные – разветвляют 1 колею на 2, могут быть следующих видов:

  • обыкновенные – как минимум один вектор у них отличается полной прямолинейностью;
  • симметричные – оба направления отклоняются в разные стороны с идентичными углами и радиусами, что уменьшает длину рассматриваемого элемента ВСП (при минимальном R кривой);
  • несимметричные – идут в ту же сторону (но под отличными друг от друга углами) или смотрят в разные стороны.

Двойные – 2 их стрелки в непосредственной близости, а путь разветвлен на 3, бывают:

  • симметричные – два вектора расположены также как и в предыдущем случае, а третий прямолинеен; распространенное название – «тройник»;
  • несимметричные – разные по своему направлению и/или отклонениям.

Перекрестные – монтируются в точках пересечения двух колей под определенным углом, могут быть следующих типов:

  • одиночные – с парой комплектов остряков и таким же количеством управляющих механизмов; по каждой из 4 его веток транспорт может проходить прямо, по 2 из 4 – еще и с поворотом;
  • двойные – уже с четырьмя наборами участков, но с двумя устройствами контроля, а также с парами остроугольных и тупых крестовых систем; часто встречающееся сленговое название – «крокодилы» и «американки».

Похожие новости

В России и странах бывшего СССР их характеризуют маркой крестовины – натуральной дробью, численно равной тангенсу угла, под которым пересекаются пути. Например: 1/9 или 1/11. Среди обыкновенных наиболее типичны и распространены конструкции с обозначениями 1/11 и 1/9.

К используемым рельсам на линиях добавляются (р65, р50, р24 и т.д). К примеру, общее обозначение бывает таким: стрелочный перевод типа р65 марки 1/9 правый проект 2434.00.000.

Читайте также:
Как сделать сережки сердце

Марка определяется классом и, как следствие, скоростным режимом движения на данном участке.

Фото обыкновенный (1/11 правый)

жд-состав

Изображение двойного устройства

основные жд-элементы

Состав и принцип работы

При любой конфигурации в него входят:

  • Сама стрелка – это деталь, которая состоит из 2 наружных элементов жд проката (неподвижных рамных) и 2 внутренних, скрепленных друг с другом, с остряками, переводным механизмом и тягами, выполняющими функцию соединителей. Отвечает за непосредственный переход транспорта с прямой колеи на ответвление и наоборот.
  • Крестовина – деталь с двумя усовиками, сердечником (треугольным компонентом), или цельнолитая и желобом и, что важно, с контррельсами. Обеспечивает надежный переезд колес локомотивов, дрезин, мотовозов, вагонеток с одной рельсовой нити на другую. Имеет различные марки (1/9, 1/11 и т.д в зависимости от проекта)
  • Система контроля, а также – кривые, крепежные, опорные и упорные.
  • Рельсы (рубки) по типу (р65, р50 и т.д) определенной длины.
  • Изоляция.

Общее расположение элементов и краткое описание некоторых их них показано ниже.

Рамные — те, к которым прижимаются остряки, изменяющие направление движения подвижного состава. Они имеют специальный профиль для плавного перемещения локомотива и вагонов. Соединяют их между собой соединительными тягами, число которых зависит от длины остряковых частей. Изготавливаются из специального рельсового профиля.

Усовики — используются для верного и безопасного направления колес при проезде «мертвой зоны». Так называют пространство, где сердечник закончился, а соединительный путь ещё не начался. При правильной регулировке деталей колесная поверхность не должна касаться усовиков или контррельсов (которые крепятся с противоположных сторон у внешних рельсов).

Контррельс — направляет гребни в соответствующий желоб, позволяя пройти вредное пространство, т.е. расстояние от горла крестовины до острия сердечника.

Стрелочные брусья — предназначены для соединения металлических частей, обеспечения необходимой жесткости, горизонтальной и вертикальной устойчивости.

При любом строении его установка осуществляется по следующей схеме:

  • Подготавливается балластный слой. На него укладывается крестовинный и закрестовинный брус, на который, в свою очередь, монтируется крестовой элемент.
  • Затем с помощью установки рубок колеи соединяются с рамными направляющими жд металлопроката, рихтуются и посредством укладки дальнейших брусьев, соединяется с основным путем.
  • Монтируете серьги с изоляцией.
  • Обеспечиваете тяги – переводную, рабочую, контрольную.
  • Загибаете стопорные планки, шплинтуете болты, устанавливаете закрутки и фартук.

конструкция жд-путей

Мы рассмотрели, что входит в состав стрелочного перевода, теперь давайте взглянем на особенности его работы. Непосредственное перемещение остряков осуществляется разными способами, в зависимости от типа рассматриваемого элемента ВСП, но всегда по одинаковому принципу. Главное, чтобы первый подвижный участок жд металлопроката с нужной плотностью подводился к рамному, а второй – отходил со строго заданным расстоянием, необходимым для беспроблемного прохода колесных гребней. Запирающая деталь механически проконтролирует качество прилегания и дистанцию, а также зафиксирует конструкцию в неизменном положении (вплоть до следующего срабатывания).

Читайте также:
Как ставить серьги на УАЗ

Важную роль для стрелочного перевода играют и тяги, которые по своим функциям могут быть переводными (для изменения) и соединительными (удерживают в заданной позиции). Через две-три переключаются длинные остряковые элементы при пологой конфигурации, через одну – специальные (короткие). У каждого перемещающегося есть тонкий конец – острие – и толстый – корень, крепление последнего и делает возможным все повороты. В процессе изменения колеи с основной на боковую или наоборот действуют комбинированные нагрузки, точка пересечения которых находится на «горле», то есть на стыке граней сердечника. Это необходимо учитывать при проектировании.

Рабочее положение рассматриваемых частей меняется с помощью механизма. Поэтому его наличие – ключевая особенность устройства централизованных стрелочных переводов, причем как автоматических, так и ручных. В последнем случае он представляет собой рычаг с балансирующим противовесом, то есть максимально простую конструкцию. Достаточно поднять его в верхнюю позицию, и остряки станут посреди пространства рамных рельсов.

Автоматика управления обычно реализована при электрической централизации – за счет использования приводов как врезных, так и нет, обычно моделей серий СП и СПГ. У них нераздельный ход, с парой линеек (перемещаются синхронно переводящим колеса деталям и поэтому контролируют их) и шибером, замыкающим контакты.

тяги на жд

Существует некоторая терминология, относящаяся к данной теме, и мы хотим вас с ней ознакомить.

Стрелочная улица

Так называется большое количество переводов на сравнительно небольшом участке главного пути.

типы жд-элементов

Бывают различными, в зависимости от характера расположения по отношению к основной колее. Но в общем случае это совокупность последовательно обустроенных переводных элементов на боковой путь, обладающих единым назначением. Выделяют следующие ее разновидности:

  • Простая – обычно очень протяженная, со значительными расстояниями между осями. В числе преимуществ то, что максимально проста в обслуживании и отлично просматривается. Главный недостаток – габариты: получается длинной и занимает сравнительно много места. Сферы применения – парки отправки и приема.
  • Сокращенная – минимизирует участки перехода, но снижает маневренность. Свою нишу нашла на крупных базах и грузовых дворах, на складах и подобных им площадках.
  • Неконцентрическая веерная – отличается постоянным радиусом укладки всех кривых. Укладывается для увеличения междупутий основного пути (когда это необходимо), но ее монтаж связан с большим объемом земляных работ.
  • Под двойным углом крестовины – минимизирует протяженность зоны, позволяет выполнять различные маневры. Актуальна для сортировочных узлов, горловин парков приема-отправки и других объектов с количеством линий более 5.
Читайте также:
Из чего сделать сережки для кукол

Съезд

Для соединения близлежащих рельсовых путей оборудуют съезд. Этот участок включает в себя два стрелочных перевода и посередине — соединительную линию рельсов (несокращённую или сокращенную). Для перехода поездов, движущихся в разных направлениях, с одного пути на другой укладывают последовательно два съезда, а при определённых условиях — устраивают перекрестный.

Глухое пересечение

Двух пути пересекаются в одной плоскости. В зависимости от угла, под которым происходит скрещивание, их разделяют на прямоугольные и косоугольные.

устройство ручного стрелочного перевода

Песок

Элементы ВСП следует дополнительно защищать от заносов в районах пустынь. Прилегающую к ЖД-полотну почву в таких условиях нужно закрепить – посадить зеленую растительность, покрыть суглинком, битумом полимерной суспензией (или другим подходящим составом), возвести сооружения, предотвращающие оползни.

Лучшим вариантом признан первый – с насаждениями. Деревья (акация, саксаул и так далее), кустарники (гребенщик, селюга, джузгун) и, в меньшей степени, травяные культуры (овес, селин, чагер) не только укрепляют подушку под колеей, но и облагораживают окружение, позитивно влияют на микроклимат.

Возможные неисправности

Если нет гибкого сердечника, со временем могут развиться следующие дефекты:

  • излом усовика стрелочного перевода;
  • разрыв контррельсового болта;
  • износ крестовины, а также рабочих граней рельсов рамного вида и остряковых элементов.

Кроме того, поломки провоцируют расстояния между гранями различных деталей. Также важно не допустить следующих состояний:

  • разъединение остряков с тягами;
  • неплотное прилегание подвижных участков к рамным (с зазором свыше 4 мм) или их понижение на 2 мм и более;
  • выкрашивание, излом, износ какой-либо из вышеупомянутых комплектующих.

При возникновении любой из этих неисправностей запрещается эксплуатация перехода, так как в списке угроз – сход состава, недостаточное удержание частей транспорта, зажатие колес.

перевод усовик

Мы рассмотрели разновидности, назначение и устройство ручных и автоматических систем стрелочного перевода, схему расположения основных элементов и общие принципы работы. Теперь у вас есть базовое представление о том, что это за часть ВСП, а заказать все необходимое для ее монтажа на своем ЖД-объекте вы можете в компании «ПромПутьСнабжение».

Такие конструкции имеют множество проектов в зависимости от условий эксплуатации (скоростного режима) и типа используемого рельса в путях (р65 1/11, 1/9; р50 1/11, 1/9 и прочих). Узнайте их технические характеристики, комплект поставки, геометрические размеры, раскладки брусьев отдельного номера проекта на следующей странице нашего сайта.

Источник: promputsnab.ru

Рейтинг
Загрузка ...