Что такое серьга на тракторе

Как называется задняя балка(между двух тяг,связаных цепями со стягами)на которой крепится сцепное устройство?

вт, 27.03.2012 — 22:07
Регистрация: 19.08.2011 — 19:12
Заходил: 1 месяц 3 недели назад

Вы имеете ввиду фаркоп?

вт, 27.03.2012 — 22:14
: Калиниская область
Регистрация: 27.03.2012 — 18:28
Заходил: 3 года 5 месяцев назад

видимо нет,на сколько я понимаю что такое «фаркоп»

вт, 27.03.2012 — 22:17
: Краснодарский край,Усть-Лабинский район
Регистрация: 24.04.2011 — 12:19
Заходил: 7 часов 40 минут назад
Energaizer пишет:

Как называется задняя балка(между двух тяг,связаных цепями со стягами)на которой крепится сцепное устройство?

Если вы имеете ввиду трактор,то мы называем её планкой,некоторые говорят поперечина,серьга.

вт, 27.03.2012 — 22:52
: г. Санкт-Петербург
Регистрация: 17.06.2008 — 21:27
Заходил: 1 неделя 22 часа назад

Я некоторый! У нас поперечина с серьгой.

вт, 27.03.2012 — 23:00
: Краснодарский край,Усть-Лабинский район
Регистрация: 24.04.2011 — 12:19
Заходил: 7 часов 40 минут назад
Bloxnet пишет:

Шкворни (или пальцы) для плиты и серьги тракторов самостоятельные, со вкусом и «по быстрому».

поперечина с серьгой.

Это правильное название.Просто в разных местах по-разному называют-привычка.

ср, 28.03.2012 — 20:42
: Где то в Калужской области
Регистрация: 21.03.2012 — 21:12
Заходил: 4 месяца 2 недели назад

Серьга, а как «поперечину» у нас зовут что то забыл.

ср, 28.03.2012 — 20:45
: Где то в Калужской области
Регистрация: 21.03.2012 — 21:12
Заходил: 4 месяца 2 недели назад
чт, 29.03.2012 — 17:17
: Воронежская обл ростоши

Регистрация: 17.03.2012 — 14:00
Заходил: 3 года 2 месяца назад

У нас планка поперечина а серьга это то что крепится двумя пальцами к планке есть и целиковые планки на дт75

чт, 29.03.2012 — 17:23
: Родина
Регистрация: 26.11.2010 — 17:05
Заходил: 9 лет 6 месяцев назад
«Energaizer» пишет:

Как называется задняя балка(между двух тяг,связаных цепями со стягами)на которой крепится сцепное устройство?

Валек, на вальке непосредственное сцепное устройство — серьга.

вт, 05.06.2012 — 21:25
: Закарпатье ,Хуст
Регистрация: 27.09.2011 — 15:40
Заходил: 23 часа 51 минута назад
«зил 4331» пишет:

У нас планка поперечина а серьга это то что крепится двумя пальцами к планке есть и целиковые планки на дт75

Да унас в Тамбове тоже так называли.

пт, 08.06.2012 — 23:37
: Воронежская обл ростоши
Регистрация: 17.03.2012 — 14:00
Заходил: 3 года 2 месяца назад
«Иван Жданкин» пишет:

Да унас в Тамбове тоже так называли.

ну тамбов это же соседи я с воронежа видимо и названия совпадают по этой причине

вс, 10.06.2012 — 18:01
: Закарпатье ,Хуст
Регистрация: 27.09.2011 — 15:40
Заходил: 23 часа 51 минута назад
«зил 4331» пишет:

ну тамбов это же соседи я с воронежа видимо и названия совпадают по этой причине

Да название по этой пречини ,а в Тамбов я каждые 2 года ежу,через Воронеж

вт, 12.06.2012 — 20:21
: Кемеровская область, Тисульский р-н, п. Тисуль
Регистрация: 18.01.2012 — 20:49
Заходил: 3 месяца 3 недели назад

серьга на трактор

У нас скоба называют.

вт, 12.06.2012 — 20:48

Аватар пользователя Саня hanter

: Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
Регистрация: 01.01.2010 — 19:19
Заходил: 2 года 5 месяцев назад

У нас поперечину называют тоже Скоба а прицепное-Серьга. Мой ЮМЗ-шный фаркоп (поворотный) называют Крюк.

ср, 17.04.2013 — 11:16
: Малая Вишера
Регистрация: 19.03.2013 — 09:12
Заходил: 1 год 1 месяц назад

Всем привет. Подскажите люди добрые , а одноосный самосвальный прицеп 3тонник можно таскать за эту серьгу , или надо покупать и ставить гидрокрюк?

ср, 17.04.2013 — 14:42

Аватар пользователя РЭМ

: Орёл
Регистрация: 08.05.2011 — 09:12
Заходил: 5 часов 45 минут назад
«Vic51» пишет:

Всем привет. Подскажите люди добрые , а одноосный самосвальный прицеп 3тонник можно таскать за эту серьгу , или надо покупать и ставить гидрокрюк?

Для информации http://www.google.ru/search?client=operaq=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B. .
Некоторые интересные ссылки напрямую не открываются. Пришлось так.

Спасибо тебе добрый человек, почитал вопрос снят, прицеп ПТ 2000-01 двух тонный оказался , трактор у меня МТЗ-82 с фронтальным погрузчиком , так что думаю предок не будет приподнимать , буду на серге таскать , единственное неудобство сцепка.

Подписывайтесь на наши обновления:

Читайте также:
Настойка на березовых сережках на самогоне польза и вред

Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на ФЕРМЕР.RU ®
Контактная информация I Реклама
fermer.ru — зарегистрированный товарный знак
На портале предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя ФЕРМЕР.RU ® вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .
Здесь могут содержаться материалы 18+ и ГМО
SINCE 2000

Источник: fermer.ru

Навесное устройство тракторов

Навесные и полунавесные машины могут быть расположены сзади, спереди, фронтально, сбоку трактора или в нескольких местах отдельными секциями.

схемы различных способов навески машин и орудий на тракторе

Схемы различных способов навески машин и орудий на тракторе:

а — задняя навеска; б — передняя; в — фронтальная; г — боковая; д — эшелонированная; е — шеренговая; 1 — навесная машина; 2 — задние рыхлящие лапы для заделывания следа колес

Заднюю навеску (рис. а) используют для присоединения большинства почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин к тракторам общего назначения и универсальным.

Переднюю навеску (рис. б) применяют на самоходных шасси, у которых пропашные культиваторы и другие машины расположены на раме впереди ведущих колес.

Фронтальная навеска (рис. в) позволяет навешивать впереди трактора жатки, волокуши и некоторые другие уборочные машины.

Боковые навески (рис. г) используют на сеноуборочных машинах, агрегируемых с тракторами малой мощности, а секционные (рис. д и е) для тракторов средней и большой мощности, агрегируемых с несколькими широкозахватными культиваторами, сеялками и другими машинами. В этом случае для секций, расположенных по бокам трактора, используется полунавесная сцепка со своим навесным устройством и выносным силовым цилиндром, а для задней или передней сцепки — навесное устройство трактора.

Навесное устройство служит для присоединения к трактору навесной или полунавесной машины, подъема и опускания ее при помощи силового цилиндра и обеспечения правильного положения машины при работе. Это устройство, дополненное некоторыми деталями, используют также для присоединения прицепных машин к трактору.

Самоходное шасси Т-16М навесного устройства не имеет. Навесное устройство у всех изучаемых тракторов выполнено по единой рычажно-шарнирной схеме, показанной на рис. 187. Оно состоит из вала 1, который поворачивается рычагом 13 от штока силового цилиндра 14, двух подъемных рычагов 2 и 12, двух раскосов 3 и 11, верхней тяги 4 и двух нижних тяг 6 и 10. Задние концы тяг 4, 6 и 10 имеют присоединительные шарниры 5 и 9 для крепления стойки 7 и оси 8 подвеса орудия.

типы навесных устройств для тракторов

Типы навесных устройств:

а — трехточечное; б — двухточечное; 1 — вал подъемных рычагов; 2 — правый подъемный рычаг; 3 — правый раскос; 4 — верхняя тяга; 5 — присоединительный шарнир верхней тяги; 6 — правая нижняя тяга; 7 — стойка орудия; 8 — ось подвеса орудия; 9 — присоединительный шарнир нижних тяг; 10 — левая нижняя тяга; 11 — левый раскос; 12 — левый подъемный рычаг; 13 — рычаг вала; 14 — силовой цилиндр

Передние концы этих тяг шарнирно присоединены к трактору в трех точках А, Б и В (рис. а) или в двух точках А и Б (рис. б).

При трехточечной схеме навески обеспечивается устойчивая работа широкозахватных машин, они почти не отклоняются от прямолинейного следа трактора. Такая навеска необходима, например, для работы с культиватором и сеялкой.

При двухточечной схеме навески, когда передние концы нижних тяг расположены под передним концом верхней тяги, трактор с погруженными в почву рабочими органами орудия может перемещаться как прямолинейно, так и при поворотах под углом до 20°. Такая навеска удобнее, чем трехточечная, например, для работы трактора с плугом.

Все колесные тракторы снабжены трехточечным навесным устройством, в гусеничные — универсальным навесным устройством, которое может быть присоединено к трактору в трех или двух точках.

навесное устройство трактора МТЗ-50

Навесное устройство трактора МТЗ-50:

1 — сферический шарнир нижних тяг; 2 — задний конец нижней тяги; 3 — чека; 4 — распорная втулка; 5 — проушина стяжек ограничительных цепей; 6 — выжимной палец со стопорными пружинными кольцами; 7 — растяжка цепей; 8 — обойма нижней тяги; 9 — вилка раскоса; 10 — нижний винт раскоса; 11 — передний конец нижней тяги; 12 — кронштейн растяжек; 13 — упорный регулировочный болт; 14 — ось нижних тяг; 15 — стяжки раскосов; 16 — верхний винт раскоса; 17 — серьга соединительной тяги прицепного крюка; 18 — сферический шарнир верхнего винта раскоса; 19 — подъемный рычаг нижней тяги; 20 — кронштейн поворотного вала механизма навески; 21 — масленка; 22 — пружинная державка верхней тяги; 23 — поворотный вал; 24 — ведущий рычаг силового цилиндра; 25 — распорная втулка; 26 — сферический шарнир винта верхней тяги; 27 — передний винт верхней тяги; 28 — стяжная труба тяги; 29 — рукоятка тяги; 30 — задний винт тяги; 31 — чека пальца тяги

Читайте также:
Какие серьги подойдут к короткой стрижке брюнетки

Навесное устройство трактора МТЗ-50. Монтируется на кронштейне 20 (рисунок), жестко присоединенном к корпусу заднего моста, и оси 14, установленной в специальных расточках этого корпуса. Шток силового цилиндра соединен с ведущим рычагом 24, закрепленным на поворотном валу 23 двумя шпонками. Вал 23 входит во втулки кронштейна 20. На елочных шлицах вала надеты правый и левый рычаги 19, поднимающие или опускающие раскосы, а вместе с ними нижние продольные тяги.

Продольные тяги разъемные; передний конец 11 соединен жестко болтом вилки 9 раскоса с обоймой 8, а задний конец 2 соединен шарнирно с этой же обоймой стержнем проушины 5. Такое соединение облегчает сцепку трактора с навесной машиной. После сцепки задний конец тяги запирается в обойме 8 выжимным пальцем 6, который поджимается специальной пружиной.

Раскосы имеют винты 10 и 16, соединенные один правой, а другой левой резьбой со стяжкой 15. Болт, соединяющий вилку 9 раскоса с нижней тягой, может быть установлен в отверстие вилки, как показано на рисунке, или же в прорезь ее. Прорезь не мешает тяге подниматься или опускаться на некоторую величину и этим дает возможность широкозахватной машине приспосабливаться к поперечному рельефу поля.

Верхняя тяга состоит из двух винтов 27 и 30 с правой и левой резьбой и стяжной трубы 28.

В передних и задних концах верхней и нижних тяг, а также в верхних концах раскоса установлены сферические шарниры 1, 18 и 26. Они облегчают навешивание орудия. Задние шарниры тяг соединяются с осью подвеса и стойкой орудия и запираются чеками 3.

Поперечное раскачивание нижних тяг при рабочем положении орудия ограничивается цепями с растяжками 7. При работе с плугом натяжение цепей регулируют растяжками так, чтобы орудие могло перемещаться в поперечном направлении в пределах 120 мм. Раскачивание этого орудия в транспортном положении устраняется упорными регулировочными болтами 13, головки которых в этом случае упираются в корпус заднего моста. Эти болты ввертывают в кронштейн 12.

При рабочем положении орудия для междурядной обработки цепи натягивают полностью, чтобы устранить боковое раскачивание.

навесное устройство трактора ДТ-75

Навесное устройство трактора ДТ-75:

а — трехточечная наладка; б — двухточечная наладка; в — амортизатор верхней тяги; г — механизм навески, настроенный для работы с плугом, сеялкой и другими сельхозмашинами; д — механизм навески, настроенный для работы с принудительно опускающимися машинами (ямокопатель, бульдозер и др.); 1 — головка нижней тяги; 2 — сферический шарнир; 3 — чека с цепочкой; 4 — нижний палец раскоса; 5 — вилка раскоса; 6 — серьга цепи; 7 — болт крепления прицепной скобы; 8 — бугель; 9 — верхний палец раскоса; 10 — ограничитель; 11 — нижний винт раскоса; 12 — палец оси; 13 — боковая головка нижней тяги; 14 — соединительный кронштейн; 15 — муфта раскоса; 15 — стойка рамы механизма навески; 17 — силовой цилиндр; 18 — верхний винт раскоса; 19 — серьга раскоса; 20— шланги; 21 — палец левого подъемного рычага; 22 — палец рычага штока; 23 — ведущий рычаг штока; 24 — левый подъемный рычаг; 25 — верхняя ось; 26 — прицепная скоба; 27 — втулка вала рычагов; 28 — масленкам—трубчатый вал рычагов; 30 — упорное кольцо со стопорным болтом; 31 — головка верхней тяги; 32 — сферический шарнир верхней тяги; 33 — палец верхней тяги; 34 — правый подъемный рычаг; 35 — палец рычага; 36 — фиксатор верхней тяги при работе трактора без навесных орудий; 37 — задняя ось; 38 — головка нижних тяг центральная; 39 — нижняя ось; 40 — втулка шарнира; 41 — большой сферический шарнир нижней тяги; 42 — отверстие под палец растяжки; 43 — палец вилки; 44 — специальный болт; 45 — вилка нижней тяги; 46 — защитная пластина; 47 — палец тяги с пружиной и защелкой; 48 — передняя цепь; 49 — стремянка; 50 — специальное звено; 51 — задняя цепь; 52 — винт растяжки с левой резьбой; 53 — хомут стяжной с левой резьбой; 54 — муфта растяжек; 55 — стяжной хомут; 56 — винт растяжек с правой резьбой; 57 — траверса верхней тяги; 58 — большой шаровой шарнир верхней тяги; 59 — вилка верхней тяги; 60 — передняя упорная шайба; 61 — палец шайбы; — пружины верхней тяги; 63 — труба тяги; 64 — винт верхней тяги; 65 — муфта тяги; 66 — отверстия под палец, соединяющий рычаг штока с левым подъемным рычагом; 67 — палец, соединяющий рычаги 23 и 24

Читайте также:
Серьга если веришь уймись

Навесное устройство тракторов ДТ-75 и Т-74. Монтируется на раме, состоящей из двух стоек 16 (рис. выше), трех осей 25, 37 и 39 и некоторых других деталей. Рама крепится позади остова трактора.

Силовой цилиндр 17 шарнирно закреплен на задней оси 37, а его шток присоединен к ведущему рычагу 23 навесного устройства. Рычаг 23 свободно надет на трубчатый вал 29. На елочные шлицы этого же вала надеты рычаги 24 и 34, управляющие через раскосы нижними тягами. Ведущий рычаг 23, упираясь снизу (рис. г) в рычаг 24, может поднимать навесное орудие и удерживать его в установленном положении.

Если же при помощи пальца 67 (рис. д), введенного в отверстие 66 рычагов 23 и 24, соединить эти рычаги, тогда силовой цилиндр сможет не только поднимать орудие, но и принудительно заглублять его рабочие органы в почву.

Нижние тяги состоят из двух частей, телескопически соединенных между собой. Осевое перемещение задней головки 1 нижней тяги в пределах длины паза, закрытого пластиной 46, составляет 80 мм. Оно облегчает надевание сферических шарниров на оси подвеса орудия. После навески орудия и замыкания шарниров чеками трактор подается назад до полного смыкания телескопических соединений продольных тяг и эти соединения замыкаются пальцами 47.

При трехточечной схеме (рис. а) навески передние концы нижних тяг соединены с головками 13, которые надеты на нижнюю ось 39 и удерживаются от осевого перемещения ограничителями 10.

Для работы по двухточечной схеме (рис. б) эти концы нижних тяг присоединяют к центральной головке 38: левую тягу— неподвижно пальцем 43 и специальным болтом 44, а правую — шарнирно только пальцем 43.

Устройство раскосов показано на рис. Вилка 5 раскоса соединяется жестко с нижним винтом 11 при помощи пальца 9. Для работы трактора широкозахватными машинами верхний палец 9 переставляют в отверстие ушек вилки. В этом случае вилка сможет перемещаться по цилиндрической части нижнего винта 11 раскоса, а машина — копировать поперечный рельеф поля.

В верхнюю тягу вмонтирован амортизатор (рис. в), состоящий из двух пружин 62, надетых на трубу вилки 59 верхней тяги и зажатых между упорными шайбами 60. Шайбы удерживаются на трубе пальцами 61, которые проходят через прорези трубы и винта 64 верхней тяги. Под действием растягивающих усилий пружины сжимаются передней упорной шайбой 60, а тяга удлиняется в пределах хода пальца 61 по переднему пазу трубы. Толкающие усилия, воспринимаемые верхней тягой, сжимают пружины задней упорной шайбой, и тяга укорачивается в пределах заднего паза трубы. Пружина смягчает ударные нагрузки, возникающие в звеньях механизма навески и узлах навесного орудия, и способствует уменьшению раскачивания его и трактора.

Читайте также:
Xp на сережке что означает это

Особенности конструкции других деталей навесного устройства, а также расположение деталей при двух- и трехточечной схеме навески показаны на рисунке.

Навесное устройство тракторов Т-4, Т-100М и Т-54В конструктивно сходно с устройством навески тракторов ДТ-75 и Т-74. Основной силовой цилиндр трактора Т-54В расположен горизонтально над корпусом силовой передачи, верхняя тяга имеет пружинный амортизатор. Навесное устройство тракторов Т-40, Т-40А и Т-25 конструктивно проще, но менее универсально.

У тракторов Т-40 и Т-40А основной силовой цилиндр расположен горизонтально сбоку корпуса заднего моста, а у трактора Т-25, почти вертикально, как у ДТ-75. Нижние тяги цельные, верхняя тяга без амортизационной пружины.

Виды сельскохозяйственной деятельности:

Источник: www.ya-fermer.ru

Трактор Т-40

Задняя навеска трактора Т-40 служит для присоединения к нему полунавесных и навесных машин, а также различного дополнительного оборудования, обеспечивая их правильное транспортное и рабочее положение.

Задняя навеска выполнена в виде шарнирного механизма, имеющего одну центральную и две продольные тяги установленные на тракторе. При помощи раскоса продольные тяги соединены с рычагами, находящиеся на валу. На данном валу также установлен кривошип, соединенный с гидроцилиндром.

Присоединенное оборудование опускается и поднимается при помощи гидроцилиндра, а его правильное положение достигается путем регулирования центральной тяги и раскосов. Навешиваемое оборудование соединяется с шаровыми шарнирами, установленные в задних частях двух нижних продольных тяг и на центральной тяге. При помощи передних концов продольные тяги шарнирно крепятся к оси, проходящая через отверстия в корпусе трансмиссии.

Задняя навеска трактора Т-40 (схема): 1 — гидроцилиндр; 2 — кронштейн гидроцилиндра; 3 — кронштейн; 4 — кронштейн поворотного вала; 5 — болт; 6 — кривошип; 7 — рычаг; 8 — поворотный вал; 9 — захват; 10 — масленка; 11 — кронштейн центральной тяги; 12 — верхняя вилка раскоса; 13 — раскос; 14 — центральная тяга; 15 — нижняя вилка раскоса; 16 — продольная тяга; 17 — тяга блокировки; 18 — кронштейн блокировки; 19 — упорный болт; 20 — ось продольных тяг.

Передний шарнир центральной тяги монтируется на болте в кронштейне. При помощи раскосов продольные тяги соединяются с рычагами, насаженные на шлицы поворотного вала. Также, на удлинненом конце вала с левой стороны на шлицах размещен кривошип, соединенный с вилкой штока гидроцилиндра. Другой конец гидроцилиндра соединен с кронштейном, прикрученный болтом и шпилькой к левому рукаву трансмиссии. Вал подъемных рычагов способен прокручиваться во втулках, вмонтированные в расточки кронштейна, присоединенный шпильками к задней части корпуса трансмиссии и к разгружающему кронштейну, прикрученному к верхней части корпуса.

Во время выхода из гидроцилиндра, шток поворачивает вал и рычаги, воздействуя на раскосы, поднимают продольные тяги навески и навешанное на них оборудование. При совершении штоком обратного хода — оборудование опускается вниз.

Существует возможность соединения нижней вилки раскосы с продольной тягой при помощи болта, устанавливающийся в прорези или отверстии вилки. Вилка устанавливается в прорезь в том случае, когда к трактору присоединяется широкозахватные орудия, оснащенные опорными колесами. В данном случае, во время работы агрегат имеет возможность копировать рельеф поля по всей ширине захвата. В прочих случаях нижняя вилка раскоса соединяется болтом с продольной тягой, который устанавливается в отверстие.

Для ограничения поперечных перемещении сельскохозяйственного оборудования во время транспортировки или выполнения работ применяются тяги блокировки. Тяги имеют возможность регулирования по длине и присоединены одним концом к продольным тягам, а другим — к кронштейнам блокировки.

Работа трактора Т-40 с плугом

Во время использования плуга необходимо небольшое горизонтальное перемещение продольных тяг в рабочем положении и жесткая блокировка тяг в транспортном положении. Для этого в механизме блокировки применяются упорные болты.

Для регулировки блокировочных тяг задней навески трактора Т-40 необходимо выполнить следующие действия:

1. ослабьте тяги блокировки таким образом, чтобы во время подъема плуга в крайнее верхнее положение они остались расслабленными;

2. отверните контргайки и выверните болты. Заверните до упора на болты контргайки. Собранные данным образом болты вверните сверху в кронштейны до того момента, пока контргайки не упрутся в кронштейны. В данном положении болты стопорят контргайками;

Читайте также:
Серьги павлинье перо из бисера схема

3. поднимите плуг в крайнее верхнее положение и натяните блокировочные тяги. В натянутом положении тяг — застопорите надежно трубчатые гайки контргайками. Данный режим блокировки дает возможность перемещаться плугу в рабочем положении на 120 мм в обе стороны. Ни в коем случае не допускайте натяжение блокировочных тяг в каком-нибудь промежуточном положении продольных тяг — это может привести к поломке деталей механизма блокировки.

В тех моментах, когда к трактору Т-40 подсоединяется оборудование, которое не допускает поперечных перемещений (междурядная обработка, посев и т. д.), блокировочные тяги натягивают в любом положении продольных тяг, а упорные болты вкручивают снизу в кронштейны на полную глубину, а сверху стопорят контргайкой. Данное положение болтов дает возможность блокировать продольные тяги в любом положении.

Блокировочные тяги в транспортном положении (крайнее верхнее) натягивают находясь сбоку от задней навески т-40, чтобы избежать травм при самопроизвольном опускании орудия.

При использовании навесного оборудования, для которого необходимо применение привода от вала отбора мощности, тракторы Т-40 М и Т-40 АМ должны иметь агротехнический просвет 500 мм, а тяги блокировки необходимо переставить на кронштейны, установленные на корпусах конечных передач. При этом блокировочные тяги остаются натянутыми как в транспортном, так и в рабочем положении.

Задняя навеска трактора Т-40 АНМ предлагает возможность изменять расстояние от оси подвеса оборудования (поперечины) до торца вала отбора мощности (ВОМ) путем монтажа составных продольных тяг.

Автоматическая сцепка СА-1

Автоматическая сцепка поставляемая с трактором необходима для подсоединения к задней навески навесного оборудования, оснащенное замком автосцепки, непосредственно с сиденья тракториста. В нижней части треугольника автосцепки, с внутренней и наружной сторон приварены пальцы, при помощи которых автосцепка устанавливается в разъемы шарниров продольных тяг.

Верхняя часть треугольника крепится к заднему шарниру центральной тяги при помощи быстросъемного пальца. Палец тяги можно установить в отверстие кронштейна или паз. Центральную тягу рекомендуется соединять с пазом. В данном случае, рамка будет находится в наклоненном от трактора положении, что облегчает навешивание оборудования.

Автоматическая сцепка СА-1: 1 — продольная тяга; 2 — палец; 3 — рамка; 4 — собачка; 5 — кронштейн; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — ролик; 9 — рукоятка; 10 — трос; А — отверстие; Б — паз.

Трактор агрегатируют с оборудованием следующим способом:

1. сдайте задним ходом к орудию, стараясь расположить трактор перпендикулярно относительно подсоединяемому оборудованию;

2. опустите заднюю навеску т-40 оснащенную автосцепкой СА-1 таким образом, чтобы она находилась ниже замка подсоединяемого орудия и, продолжая двигаться задним ходом подъедьте до упора вершины треугольника сцепки в связь замка;

3. поднимите навеску со сцепкой.

Для отсоединения навешанного оборудования от трактора выполните следующие операции:

1. подъедьте к месту стоянки оборудования;

2. переведите рычаг гидрораспределителя в плавающее положениедля плавного опускания орудия. Выведете автосцепку СА-1 из замка орудия путем перемещения рычага гидрораспределителя в положение «опускание»;

3. включите необходимую передачу и отъедьте от орудия.

Прицепное устройство

Прицепное устройство трактора Т-40 представляет собой продольные тяги, на которые установлена прицепная поперечина со шкворнем и серьгой. Положение продольных тяг и установка поперечины зависит от того, какие сельскохозяйственные операции выполняет на данный момент трактор.

Прицепное Т-40: 1 — продольная тяга; 2, 3 — втулки; 4 — болт; 5 — обойма крюка; 6 — блокировочная тяга; 7 — шкворень; 8 — серьга; 9 — поперечина прицепа.

Т-40 с прицепным оборудованием может выполнять работы без переделки задней навески, при этом на задние концы продольных тяг монтируют прицепную поперечину с серьгой.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Далее.

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Далее.

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Далее.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Далее.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Источник: tractor-t40.ru

Рейтинг
Загрузка ...