Страз, муж. род (от собственного имени) — искусственный камень, изготовляемый из хрусталя с примесью свинца, по блеску и игре похожий на драгоценные камни. Обратите внимание, что склоняется «страз» так же, как слово «таз». Рисунок из страз — это так же не по-русски, как вода из таз. Правильно: из стразов.
Хрусталь (от греч. krystallos — кристалл) — особый вид стекла, в состав которого входит в значительных количествах окись свинца или бария. Название «хрусталь» было дано по аналогии с горным хрусталем. Благодаря содержанию свинца и определенному подбору углов, образуемых гранями, изделия из хрусталя отличаются необыкновенно яркой, многоцветной игрой света. (БСЭ)
Стразы Swarovski в интернете часто называют хрусталиками, что ошибочно. «Хрусталик — чечевицеобразное прозрачное тело (двояковыпуклая линза), расположенное внутри глазного яблока» (БСЭ)
стразы Сваровски не имеют ничего общего с кристаллами
. а настоящий кристалл ничуть не напоминает стразы
Сваровски
С июня 20010 года Swarovski в очередной раз изменил свой бренд. Весь ассортимент его продукции, предназначенной для бизнеса, — стразы, пуговицы, аппликации, тесьмы, молнии со стразами и т.п. — все это вместе называется теперь SWAROVSKI ELEMENTS (с 2007 по 2010 гг. — CRYSTALLIZED™ — Swarovski Elements ).
Даниэль Сваровски родился 24 октября 1862 года в Георгентале, маленькой деревне в Северной Богемии. В то время эта территория входила в состав Австро-Венгерской империи и с начала 17-го века славилась своими шлифовщиками стекла и огранщиками. В 1892 году Даниэль Сваровски оформил патент на машину, шлифующую стразы с невиданной до тех пор быстротой и точностью. Это дало ему значительное преимущество по сравнению с местными производителями – от которого ему пришлось отказаться: прежде всего, было ясно, что в Северной Богемии новым способом обработки немедленно воспользуются конкуренты. Кроме того, в этом регионе не было водных ресурсов, источников электроэнергии, необходимых для работы новых машин.
Поэтому он занялся поисками места, где он мог бы претворить в жизнь свои идеи, и наконец нашел старую, пустовавшую фабрику в Ваттенсе, маленькой деревне с населением в 744 человека, расположенной в 15 км к востоку от Инсбрука, в тирольской долине Инна. 1 октября 1895 года Даниэль Сваровски покинул родину, чтобы осуществить свою мечту. В то время он едва ли мог предполагать, что закладывает основы фирмы, которая – менее чем через сто лет – станет крупнейшим в мире производителем шлифованного стекла. Сегодня фирма Swarovski ежегодно производит 20 миллиардов камней, предметов и украшений из стекла, подвесок для люстр, инструментов для шлифовки, оптических приборов, а также отражающих элементов для дорог.
Владельцами предприятия остаются члены семьи — потомки, носящие ту же фамилию.
Отличия изделий Swarovski от продукции других фирм:
— многообразие форм и цветов
— чистота и точность шлифовки и огранки (погрешность до микрона)
Кристалл Сваровски?!Что показала проверка! Пояснение от @gemmologist
— материал: с 2012 г. компания использует в производстве стразов новый материал — Advanced Crystal (передовой хрусталь). В современных кристаллах SWAROVSKI отсутствует диоксид свинца, который традиционно применялся для придания яркости и блеска. Компания SWAROVSKI разработала уникальный запатентованный состав, который сохраняет яркость и блеск кристаллов, но при этом не содержит ядовитый и опасный для здоровья оксид свинца (кристаллы SWAROVSKI содержат 0,009% свинца).
Благодаря этому кристаллы SWAROVSKI безопасны для использования в украшениях, детских товарах, нижнем белье и оформлении интерьера.
— устойчивость напыления и зеркального покрытия
Стандартная коллекция Swarovski насчитывает более 100.000 различных камней всех возможных используемых в бижутерии форм. Круглые камни производятся в размерах от 1 мм до почти 30 мм в диаметре. Число граней при шлифовке колеблется от 16 до 56, в зависимости от области применения камней. На долю Swarovski приходится 80% всех производимых в мире стеклянных камней (стразов) для бижутерии (на чешскую продукцию – 10 %). Восемьдесят процентов всех производителей бижутерии покупают камни Swarovski, в том числе такие крупные и известные фирмы, как Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Шанель.
Фирма многократно проводила ре-брендинг своего бизнес-сегмента. За последние десять лет стразы представлялись на рынке и как «crystal components», и как «crystal elements», и «Crystallized Swarovski Elements». Последнее наименование австрийских стразов , принятое в 2010 году — Swarovski Elements (см. также новый сайт — http://www.swarovski-elements.com). Цель этой активной маркетинговой работы — не только повышение привлекательности стразов для потребителей, но и добавление бонусов для бизнес-партнеров, таких, как ко-брендинг, продвижение новых способов применения и методов продаж.
Что такое сваровски
Сложно найти человека, который бы никогда не слышал о всемирно известном бренде SWAROVSKI. однако что мы знаем об этой марке? Между тем полное владение информацией о продукте — залог успешной продажи. Осведомленные продавцы не допустят, чтобы покупатель снисходительно бросил: «Ах, кристаллы. » и отошел к другому стенду.
Потому что хороший консультант знает: SWAROVSKI — это не только кристаллы. Это еще и лучшие в мире фианиты. Поэтому подход к продвижению и продаже изделий с камнями, украшенными биркой Made with SWAROVSKI ZIRCONIA», должен быть соответствующим.
SWAROVSKI стал именем нарицательным, применительным практически к любым кристаллам и стразам независимо от их происхождения. Но это глубочайшее заблуждение. SWAROVSKI GEMS™ — бренд компании Swarovski для драгоценных, полудрагоценных и синтетических ювелирных камней, произведенных из самого высококачественного сырья, ограненных с соблюдением самых строгих стандартов.
Компания SWAROVSKI известна главным образом благодаря великолепной огранке кристаллов. Однако начиная с 1965 года компания также гранит натуральные и синтетические камни для ювелирной промышленности. Специальная бирка на ювелирных изделиях «Made with SWAROVSKI ZIRCONIA» служит подтверждением качества продукции и идентифицирует партнеров SWAROVSKI.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ SWAROVSKI ZIRCONIA?
Самая известная в мире имитация бриллианта — фианит — представляет собой кубическую окись циркония. За рубежом фианит известен как cubic zirconia («кубик цирко¬ния»). Именно поэтому SWAROVSKI GEMS дал своим фианитам наименование SWAROVSKI ZIRCONIA.
Показатель преломления света фианита (2,20) очень близок к алмазу (2,42), а по дисперсии («эффект радуги») превосходит его.
Впервые в истории компания SWAROVSKI применила стандарты идеальной бриллиантовой огранки к фианиту. Огранка SWAROVSKI’s Pure Brilliance (Чистый блеск) превращает фианит SWAROVSKI в лучшую имитацию бриллианта на рынке.
Каждый фианит SWAROVSKI имеет микроскопическую лазерную гравировку «SWAROVSKI ZIRCONIA», которая га¬рантирует, что камень огранен компанией SWAROVSKI. Гравировку невозможно увидеть невооруженным глазом (только с помощью лупы), она никак не влияет на блеск и чистоту камня.
Фианиты SWAROVSKI ZIRCONIA обладают рядом преимуществ. В первую очередь это качество, которое гарантирует бренд с более чем 100-летней историей. Фианиты SWAROVSKI ZIRCONIA невозможно отличить от бриллиантов! Для их изготовления используется только лучшее сырье в мире, все камни гранятся и полируются на лучших производственных мощностях. Компании лукавят, когда говорят, что покупатель не видит разницу в качестве камней в изделии — статистика продаж партнеров SWAROVSKI GEMS доказывает обратное.
Второе безусловное преимущество бренда — осведомленность. 80 из 100 человек на европейской части России знают бренд SWAROVSKI. Известный бренд продавать, безусловно, легче, но это вовсе не значит, что он будет продавать себя сам. И мы переходим к практической части нашего материала — тонкостям продаж украшений с фианитами SWAROVSKI ZIRCONIA.
КАК ПРОДАВАТЬ УКРАШЕНИЯ SWAROVSKI ZIRCONIA
Для продвижения любой новой коллекции нужно выставлять ее в самом заметном месте магазина, идеально -на отдельной витрине и разместить в магазине какую-либо дополнительную информацию (постеры и проспекты на прилавке, рядом с кассой и т.д.). Одну-две заслуживающие особого внимания модели из этой коллекции, которые также выделены в рекламных материалах, надо разместить в центре экспозиции. Хорошим ходом будут привлекательные для клиента и бросающиеся в глаза предложения по цене.
Мерчандайзинг
Правильный визуальный мерчандайзинг ювелирных коллекций с фианитами SWAROVSKI — это 90% успеха. Обязательно выделите коллекцию из общего ассортимента. Нужно, чтобы клиент с первого взгляда видел — это что-то новенькое, что-то особенное.
■ Придерживайтесь главного правила выкладки продукции «less is more», что означает: чем меньше, тем лучше. Если покупатель заинтересуется коллекцией, то в процессе общения можно показать то, что не представлено на витрине. Следует избегать перегруженности!
■ На первом плане всегда должен быть бестселлер коллекции — изделие или гарнитур, которые обязательно привлекут вашего покупателя.
Оформление
Такой вещи, как идеальная декорация для ювелирного украшения, не существует, но необходимо соблюдать некоторые правила: очень качественное, особое освещение, более нейтральные цвета для показа, позволяющие все внимание непроизвольно привлечь к украшению, и под¬держание пространства для каждого изделия
■ Для украшения витрины вы можете заказать у производителя специальные логоблоки «Made with SWAROVSKI ZIRCONIA », а также дисплеи на витрину.
■ Обязательно имейте в наличии лупу, через которую сможете продемонстрировать гравировку.
■ Не забудьте попросить у поставщиков Сертификат, подтверждающий партнерство с компанией SWAROVSKI. Если он будет на витрине, то покупатель не сможет это упустить из вида.
Информация
Обязательно расскажите покупателю об особенностях камней в этих украшениях, упомяните об идеальной имитации бриллианта и гравировке.
Качественная подготовка продавцов
SWAROVSKI GEMS обеспечивает интенсивную и глубокую подготовку персонала для работы со своей продукцией и готова обеспечить консультантов в точках продаж легкими для восприятия справочными материалами. Материалы можно получить у производителей ювелирных изделий.
Программы лояльности
Разрабатывайте специальные предложения на опреде¬ленный период после выхода продукции на рынок. В зависимости от коллекции это может быть особый подарок при покупке, льготная цена на некоторые предметы новой коллекции, отдельное мероприятие для ключевых клиентов магазина перед началом продаж и т.д.
Swarovski (Austria)
Партнер Swarovski Zirconia на территории России — компания Кристалит корп. (Москва-Кострома-Красное-на-Волге-Екатеринбург)
Источник: www.valdaygold.ru
Волшебные кристаллы Сваровски! (биография создателя и история создания. )
Каждая женщина, даже втайне, имеет любовь к драгоценным металлам и красивым, переливающимся камням. Но для многих драгоценности просто не по карману.
Поэтому настоящее золото или камни обычно дарят по поводу уж очень знаменательного события – свадьбы, рождения ребенка или юбилей. Но всем хочется пощеголять в драгоценных камнях, вызывая восхищение и зависть окружающих. Ни одно женское платье не станет так полноценно блистать своей красотой, как в сочетании с украшениями из золота, серебра и драгоценных камней.
С дешевой бижутерией на серьезное мероприятие не пойдешь, но и без украшений тоже в обществе на светские мероприятия ходить не принято. Отличным решением для многих стала идея Даниеля Сваровски. Именно он является основоположником известной сегодня всему миру компании по производству украшений из хрусталя, название которой Swarovski.
Родившийся в 1862 году, Даниель с детства был обречен заниматься стеклом и хрусталем. Дело в том, что родился он в Северной Богемии, расположенной на окраине страны небольшой деревеньке.
Это государство в те годы принадлежало Австро-Венгрии и славилось своими мастерскими по обработке стекла – природа и климат были очень оптимальными для этого занятия. Своя мастерская была и у отца Даниеля. Большого дохода она не приносила, на жизнь семье хватало. Маленький Сваровски часто помогал отцу в мастерской, но особого интереса к обработке стекла не испытывал.
Мальчик всегда хотел стать музыкантом, и предметом его вожделения была скрипка. Уже известно, что те, кто любит классическую музыку, обожают красивые и изящные предметы. Не стал исключением и Даниель. Наблюдая за тем, как обычное стекло становится красивым и невероятно блестящим после профессиональной обработки, мальчик восхищался.
Позже, он освоил все тонкости по работе со стеклом, которые очень пригодились ему в будущем. Однако родители были против того, чтобы сын стал музыкантом и настояли на том, чтобы он получил образование в Париже.
Даниель послушно исполнил просьбу родителей. И именно там, в Париже и решилась его будущая жизнь. Будучи любознательным и разносторонним, он посещал разнообразные выставки и презентации. В один прекрасный день он попал на Всемирную выставку электричества. И именно там он увидел устройство, которое показалось ему действительно интересным.
Там представлялся метод обработки стекла с помощью электрического тока – на тот момент это было новейшим достижением и открытием в мире науки и техники. Даниель, как никто другой, понимал преимущество этого изобретения.
Ведь недаром же он все детство провел в мастерской по обработке стекла, помогая отцу .
Но возвращаться на родину он не стал – все-таки там работало множество мастеров по стеклу, а конкуренции ему не хотелось. К всеобщему удивлению, его выбор пал на небольшую деревушку в Австрии. В небольшой деревне Ваттенс он отыскал старую пустующую фабрику, обеспечил доступ энергии от гидроэлектростанции в Тирольских горах.
К слову, компания Swarovski по сей день использует только собственную электроэнергию. Даниэль Сваровски самостоятельно проектировал украшения. Им был разработан новый процесс изготовления хрусталя, позволяющий использовать оптимальное сочетание смесей для варки потрясающе прозрачного хрусталя, не боящегося машинной огранки.
В состав такой смеси входили сода, поташ, кварцевый песок и сурик, смешанные в определенной пропорции. В результате уникальные стразы Сваровски сверкали подобно подлинным бриллиантам.
Причем Сваровски никогда не пытался выдать свои кристаллы за естественные бриллианты, так как был убежден в превосходной красоте хрусталя как такового .
История утверждает, что Сваровски создал свою компанию не один. Самое первое ее название было «D.S. https://www.liveinternet.ru/users/4198118/post316731771″ target=»_blank»]www.liveinternet.ru[/mask_link]