Что такое талисман организации

Многие компании используют персонажей — маскотов. Маскот является уникальным героем-талисманом организации, который подчёркивает её индивидуальность и выделяет среди других компаний. Как правило, фирменный персонаж бренда представляет товары и услуги компаний и является эффективным инструментом маркетинга.

В отличие от иллюстраций, фирменный персонаж — это не просто статичное изображение, а продуманный образ героя. Его наделяют определённым характером и разрабатывают для него уникальные детали-атрибуты, которые помогают с первого взгляда понять этот характер.

https://adindex.ru/news/marketing/2021/08/27/297458.phtml
https://www.artstation.com/artwork/5e3xE
https://dozhdikdesign.ru/marsmm
http://www.kirfakel.ru/index.php/home/novosti/3935-kirishane-spasayut-jozhikov-sdavaya-batarejki
https://rau.ua/ru/news/marketyng-mcdonald-s/

Где используются персонажи бренда?

Изначально маскотов использовали как талисманы для спортивных клубов, команд и соревнований, в том числе, и для Олимпийских игр. Однако со временем их начали применять различные компании в качестве фирменного знака и символа бренда.

Персонажами пользуются в различных маркетинговых коммуникациях. Так же как и логотипы, фирменные иллюстрации и паттерны, маскоты могут появляться на упаковке товара, в рекламе и digital-среде.

Очень часто маскоты появляются в телевизионной рекламе, где герои могут передвигаться, общаться и взаимодействовать с окружающей средой. Анимационные видеоролики позволяют извлекать максимальную пользу из возможностей маскотов.

С ростом популярности Интернета компании стали меньше снимать телевизионные рекламные ролики и всё чаще применять героев бренда на сайтах, в мобильных приложениях и в социальных сетях. Это может быть как статичное изображение, так и несложная анимация, которая не замедлит загрузку страницы сайта. Также это могут быть небольшие видеоролики (например, сторис в Instagram).

Читайте также:
Чистящее средство талисман отзывы

Персонажи рекламируют товары и услуги на баннерах и во всплывающих окнах интерфейсов, применяются в качестве подсказок или просто для развлечения пользователя, пока загружается сайт, или в случае возникновения технической ошибки.

Также маскотов используют в уличной рекламе, когда человека наряжают в костюм персонажа.
https://moskva.bezformata.com/listnews/tualetnij-utenok-i-mister-muskul/31356980/
https://rb.ru/opinion/maskots/

Mr.Proper сменит внешность


https://www.ubackground.com/wallpaper/fun/m_m_39_s/29-0-7415

Основные функции персонажей бренда

Разработка маскота для бренда начинается с определения его характера, фирменных характеристик и задач в коммуникации с потенциальным потребителем. Друг — самая распространённая роль персонажа. Он советует, развлекает, подбадривает — в общем, поддерживает дружеское общение с аудиторией. Существуют и другие функции персонажей бренда:

Корпоративный персонаж информирует потребителя о продукте, помогает больше узнать о функциях и ценности товара. Например, персонаж компании Mr. Muscle объясняет, как его продукт помогает устранить засор.

Супергерой

Маскот преодолевает препятствия, обычно используя для этого продаваемый товар. Бренды компаний, коммуникация которых направлена на аудиторию детей и их родителей, любят использовать персонажей в своей маркетинговой стратегии. Это, например, кролик Квики из Nesquik. Активный и смелый герой, который не может усидеть на месте. Такое поведение имеет сходство с поведением детей — он полон энергии и ищет приключения.

Бренд-персонаж может быть не только положительным героем, но и отрицательным. В 1986 году на свет появился Нойд — персонаж компании Domino’s Pizza. Пластилиновый коротышка был буйным, одержимым паранойей и обладал целым спектром психических заболеваний. Герой-антогонист постоянно пытался помешать работе курьеров компании.

Гарант качества

Этот маскот изображается как участник в производстве продукта, помогает более наглядно демонстрировать производственный процесс. Отличный пример — Мистер Пропер, дружелюбный мужчина, напоминающий джина, который демонстрирует аудитории правильный способ использования продукта.

Читайте также:
Талисман России в зимней олимпиаде

Симпатизирующий неудачник

Фирменный персонаж не всегда бывает уверенным, веселым и успешным. Герои, попадающие в неловкие ситуации, также способны вызвать эмоциональный отклик в душе потребителя. Например, персонажи бренда Mhttps://plenum.ru/blog/brend-personazh-kto-ehto/» target=»_blank»]plenum.ru[/mask_link]

Что такое талисман организации

Кролик Nesquik, конфетки M

  • привлечь внимание детей и их родителей;
  • сделать аудиторию более лояльной.
  • Как выбрать и разработать маскот

    Разработка маскота может стать одним из этапов брендинга. Для того, чтобы персонаж нашел отклик у потребителей, нужно провести анализ аудитории: выделить ее боли, ценности, желания и ожидания от продукта.

    На основе анализа аудитории будет разрабатываться маскот. Детям нравятся животные и персонажи, которых в реальности не существует — достаточно вспомнить популярные мультфильмы, — а взрослые хотят коммуницировать с персонажем, который максимально похож на реального человека.

    Следующий этап разработки маскота — выписать все ассоциации с брендом. Сделать это можно в виде mind map или просто в документе. Затем — проанализировать конкурентов и выделить те ценности, которые транслирует их персонаж.

    Это знание поможет решить: будет ли ваш маскот транслировать те же ценности или будет отстраиваться от конкурентов. Прописываются внешние и внутренние черты персонажа, характер коммуникации, каналы, в которых он будет контактировать с аудиторией.

    Персонаж Michelin напоминает внешним видом йети — существо, которое живет в непроходимых лесах и горах. Это позволяет ассоциировать продукцию компании — автомобильные шины — с высоким качеством, позволяющим автомобилю передвигаться в самых суровых условиях.

    Другой пример — маскот телевизионной игры «Что? Где? Когда?». Сова, в форме который выполнен и главный приз игры, — символ мудрости, уверенности в себе и решительности, она полностью передает характер интеллектуальной игры. Сову в качестве маскота любят использовать учебные заведения — школы и университеты.

    Читайте также:
    Его талисман был магнитным

    После проведенного исследования о целевой аудитории, конкурентах, ассоциациях с брендом можно приступать к графической разработке маскота. «Связать» персонажа с конкретной компанией в голове потребителя помогут фирменные цвета.

    У Сберкота — маскота Сбера — есть небольшой, но заметный элемент одежды в фирменном зеленом цвете, который решает сразу три задачи: 1) узнаваемость бренда, 2) серьезность, несмотря на «мультяшность» персонажа, так как бабочка ассоциируется с официальностью, 3) отсылка к коту Леопольду, который призывал и детей, и взрослых «жить дружно».

    Резюмируя

    Маскот — персонаж компании, который помогает сделать коммуникацию как со взрослыми, так и с детьми простой и запоминающейся.

    Создание маскота требует не только креативности, но и серьезной аналитической работы: анализ целевой аудитории, конкурентов и ассоциаций с брендом поможет выбрать правильного персонажа, который будет соответствовать позиционированию компании и ее продукции.

    Использовать маскот можно как во всех каналах коммуникации, так и в отдельных — например, только в социальных сетях или email-рассылках. Выбор канала зависит от аудитории, которую с помощью маскота хочет привлечь бренд.

    Фото: BORIMAT PRAOKAEW / Shutterstock

    Источник: rb.ru

    Маскот: что это и когда он нужен компании

    Повысить узнаваемость бренда можно разными способами. Один из них — создать фирменный персонаж — маскот.

    Роман Горбачев, генеральный директор «Логомашины», рассказал, когда компании нужен маскот и как его разработать.

    Что такое маскот и какие компании его используют

    Кролик Nesquik, конфетки M

  • привлечь внимание детей и их родителей;
  • сделать аудиторию более лояльной.
  • IQ презентация Талисман пионерской организации им М А Кривцова

    ⚽ Все Маскоты (Талисманы) Чемпионатов Европы по Футболу 1980 — 2022 | История Талисманов ЧЕ (ЕВРО) ⚽

    Как выбрать и разработать маскот

    Разработка маскота может стать одним из этапов брендинга. Для того, чтобы персонаж нашел отклик у потребителей, нужно провести анализ аудитории: выделить ее боли, ценности, желания и ожидания от продукта.

    Читайте также:
    Амулеты и талисманы для охоты

    На основе анализа аудитории будет разрабатываться маскот. Детям нравятся животные и персонажи, которых в реальности не существует — достаточно вспомнить популярные мультфильмы, — а взрослые хотят коммуницировать с персонажем, который максимально похож на реального человека.

    Следующий этап разработки маскота — выписать все ассоциации с брендом. Сделать это можно в виде mind map или просто в документе. Затем — проанализировать конкурентов и выделить те ценности, которые транслирует их персонаж.

    Это знание поможет решить: будет ли ваш маскот транслировать те же ценности или будет отстраиваться от конкурентов. Прописываются внешние и внутренние черты персонажа, характер коммуникации, каналы, в которых он будет контактировать с аудиторией.

    Персонаж Michelin напоминает внешним видом йети — существо, которое живет в непроходимых лесах и горах. Это позволяет ассоциировать продукцию компании — автомобильные шины — с высоким качеством, позволяющим автомобилю передвигаться в самых суровых условиях.

    Другой пример — маскот телевизионной игры «Что? Где? Когда?». Сова, в форме который выполнен и главный приз игры, — символ мудрости, уверенности в себе и решительности, она полностью передает характер интеллектуальной игры. Сову в качестве маскота любят использовать учебные заведения — школы и университеты.

    После проведенного исследования о целевой аудитории, конкурентах, ассоциациях с брендом можно приступать к графической разработке маскота. «Связать» персонажа с конкретной компанией в голове потребителя помогут фирменные цвета.

    У Сберкота — маскота Сбера — есть небольшой, но заметный элемент одежды в фирменном зеленом цвете, который решает сразу три задачи:

    1) узнаваемость бренда,

    2) серьезность, несмотря на «мультяшность» персонажа, так как бабочка ассоциируется с официальностью,

    3) отсылка к коту Леопольду, который призывал и детей, и взрослых «жить дружно».

    Читайте также:
    Какие есть талисманы на шею

    Резюмируя

    Маскот — персонаж компании, который помогает сделать коммуникацию как со взрослыми, так и с детьми простой и запоминающейся.

    Создание маскота требует не только креативности, но и серьезной аналитической работы: анализ целевой аудитории, конкурентов и ассоциаций с брендом поможет выбрать правильного персонажа, который будет соответствовать позиционированию компании и ее продукции.

    Использовать маскот можно как во всех каналах коммуникации, так и в отдельных — например, только в социальных сетях или email-рассылках. Выбор канала зависит от аудитории, которую с помощью маскота хочет привлечь бренд.

    Источник: spark.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...