Выходят ли ювелирные бренды за рамки «он и она» раз и навсегда? В этой статье мы расскажем об опыте крупных и небольших брендов в создании гендерно-нейтральных украшений.
«Мужская» тема в украшениях не нова – все мы заметили растущую тенденцию в основных ювелирных брендах, которые в последний год или около того нанимают мужчин-амбассадоров и мужчин-моделей для демонстрации своих последних коллекций.
Начал ли это Гарри Стайлс? Некоторые указывают на образ британского певца на красной дорожке Met Gala в 2019 году, когда он дополнил свой ансамбль Gucci одной жемчужной серьгой. Возможно. Это определенно стало поворотным моментом для мужских аксессуаров в последние годы – с тех пор образ Стайлса вышел за рамки простой серьги и включает в себя жемчуг «вашей бабушки» и боа из перьев, вдохновляя его сверстников одеваться ярче, смелее и более внегендерно.
The Jonas Brothers были замечены с жемчужным ожерельем, как и Шон Мендес. Джейка Джилленхола то и дело фотографировали в простой золотой цепочке. Определение «мужские украшения» лишь для часов, перстней и запонок уже не так уместно.
Бижутерия кольцо унисекс измеряющее температуру руки
Гарри Стайлс на Met Gala 2019 с одной жемчужной сережкой:
Источник: angelissimo.ru