Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.
час пик
Фразеологический словарь
Экспрес. Время наивысшего напряжения, наибольшей загруженности в работе транспорта, предприятия и т. п.
Наутро Олег торопливо выскочил из дому с большим полотняным мешком. Метро было недалеко… Олег попал в час пик и долго возился с мешком, пока не догадался поднять его над головой (Н. Левичев. Подарок).
Час пик 2.Что ты связался с этим Щелкунчиком.
Поговорки
Разг. Время наивысшего напряжения, наибольшей загруженности в работе транспорта, электросети. БМС 1998, 515-516; БТС, 831; ЗС 1996, 472.
Орфографический словарь
ча́с пи́к, ча́са пи́к, мн. ч. часы́ пи́к, часо́в пи́к
Синонимы к слову час пик
сущ., кол-во синонимов: 3
Источник: sanstv.ru
Что такое женский рай?- Это голуб.
— Что такое женский рай?
— Это голубое море, желтый пляж, черные парни.
— А что такое женский ад.
— Это желтое море, черный пляж и голубые парни.
Анекдоты про парнячёрногопляжРаюмор
- 08.12.2022
- 62 просмотра
Может быть интересно
Баба-Яга поймала молодого и красивого парня:
– Если угадаешь мою загадку, я тебе отдамся, а не угадаешь – я тебя съем!
– Ну, загадывай.
– Зелененькая, по болоту прыгает, на ЛЯ начинается, на ГУШКА заканчивается.
– Кузнечик!
– А-а-а, шалунишка, угадал!
- 04.05.2022
- 215 просмотров
Летний вечер. Тихий парк. Никого нет.
Парень сидит на лавочке с очень симпатичной скромной девушкой. Она, естественно, всего боится. Тут она говорит ему:
– Представляешь, когда я вот так же сидела с моим прошлым парнем, и он мне сказал, что хочет меня поцеловать, то я чуть сознание не потеряла.
Тут чувак начинает реально ржать, аж пополам согнулся, слёзы из глаз от смеха.
Она, недоумевая от такой его реакции, спрашивает, почему он так сильно смеётся.
Он, сквозь смех, отвечает:
– Просто я представил, что с тобой бы приключилось, если бы ты узнала, что у меня сейчас на уме!
- 25.06.2022
- 168 просмотров
Девушка звонит приятелю:
— Сережа, привет! Подскажи, как мне парня помягче отвадить. А то вроде бы все нормально, но надоел. А просто так послать — как-то неудобно.
[Час Пик-3]=[Нападение наемницы Жасмин/Ли против Жасмин]
— Ну, во-первых, скажи ему, что хочешь выйти за него замуж. Во-вторых, что хочешь от него детей. Причем не просто в отдаленной перспективе, а прямо конкретно уже пора. В-третьих, вам с ним уже пора начать жить вместе, а не каждый живет со своими родителями.
В-четвертых, он должен найти себе новую работу, так ему скоро придется платить за жилье и содержать вас с детьми, пока ты будешь в декрете. Плюс надо уже сейчас копить на машину, чтобы ты могла потом детей в школу возить.
— Серега, а что в этом всем такого-то?
— Да нет, ничего. Но со мной всегда срабатывало.
Источник: bumbarashka.ru
Клиентский час пик. Как справиться с возросшим потоком покупателей
Компании, в особенности розничные сети, вполне овладели искусством завлекать клиентов: в непопулярные утренние часы предлагаются скидки, одна за одной следуют выгодные промоакции. А вот перераспределять персонал с учетом пика продаж получается далеко не у всех. И часто в кассах супермаркетов образуются очереди, люди психуют, бросают полные корзины и дают себе зарок никогда не возвращаться в этот магазин.
Такое часто случается на старте бизнеса: после масштабных рекламных акций приходит много народу, а компания физически не способна справиться с этим потоком, говорит Марк Непартович, директор по развитию компании Lavtech (проект Mnogo.ru, который специализируется на программах лояльности клиентов). Он признается, что их компания тоже попадала в эту ловушку. “Как-то мы разослали 60 000 писем с просьбой ответить на несколько вопросов клиентам наших партнеров [членов клуба Mnogo.ru], — рассказывает Непартович, — и получили 10 000 ответов”. К такому повороту в компании были не готовы: письма требовали ручной обработки и срочного ответа. Написание ответов затянулось на три-четыре недели, семь человек из службы поддержки явно с этим не справились бы, пришлось привлекать дополнительных сотрудников, в том числе двух внештатных. “Явного падения продаж после этого не произошло, но многие наши адресаты наверняка остались недовольны”, — замечает Непартович. Он говорит, что этот просчет многому их научил: теперь они всегда просчитывают подобные акции, прогнозируют, какое количество персонала и когда потребуется выделить для работы с увеличившимся потоком клиентов.
Такую болезнь роста переживают сейчас в первую очередь лидеры в своем секторе рынка, уже много вложившие в продвижение своего брэнда. С неспособностью качественно обслуживать клиентов сталкивались практически все сотовые операторы, запускавшие сверхпривлекательные тарифы, банки, решившиеся развивать розничные сети. Светлана Сысоева, руководитель консультационно-образовательного проекта “Суперрозница”, говорит, что подобные сбои в обслуживании приводят к потере клиентов — ведь образуются очереди, возникают конфликты, люди не могут своевременно получить консультацию или обслуживание. По данным компании ASNielsen, опросившей около 300 постоянных клиентов сетевых супермаркетов, хорошее обслуживание и эффективная работа касс являются одним из 20 важнейших критериев, по которым они выбирают магазин. Сергей Бахонкин, управляющий филиалом “Южный” торгового дома“Талосто” в Санкт-Петербурге, признается, что в супермаркетах не раз бросал уже загруженную продуктами тележку у касс, если возле них было столпотворение. Эксперты говорят, что так поступают многие клиенты, сумма чеков у которых превышает 1000 руб. “
Я, к примеру, вообще перестала ходить в супермаркет „Седьмой континент“на Фестивальной улице только потому, что после 22.00 у них закрывается большинство касс и выстраиваются очереди, — рассказывает Елена Лешукова, консультант компании BBM Group, — зато в 18.00, когда народу меньше, работают все кассы”.
Правда, по представлениям “Седьмого континента”, в их супермакетах существует два часа пик: с 11. 00 до 13.00 и с 18.00 до 22.00 часов. “В это время число работающих кассиров максимально”, — сообщила пресс-секретарь “Седьмого континента” Анна Зайцева. По ее словам, если в часы, когда работают не все кассы, очереди все-таки возникают, штатное расписание некоторых магазинов предусматривает, что за кассу должен сесть старший кассир и даже администратор торгового зала.
Одним из самых простых и действенных способов решения данной проблемы является перераспределение персонала с учетом клиентского часа пик. В московском магазине автозапчастей компании “АвтоКомис-С” на ул. Лескова еще семь лет назад изучили сезонные и суточные колебания посещаемости.
Анализ товарных чеков показал, что пик продаж автозапчастей сильно зависит от сезона: в дачный сезон он приходится на вечер пятницы, а в остальное время — на субботу. С учетом этого здесь скорректировали график работы персонала: в горячие дни в торговом зале работает на 20% больше продавцов-консультантов, чем в обычные. Кроме того, в “АвтоКомис-С” рассчитали и суточный час пик — он выпадает на период с 12.00 до 16.00 ч. Под него и подстроили скользящий график работы продавцов. Они приходят на работу не все одновременно, а постепенно подтягиваются к полудню: рабочий день у сотрудников начинается в 8.00, 9.00, 10.00, 11.00 или 12.00 ч. Продолжительность рабочего дня у них одинаковая, так что заканчивают работу они тоже не одновременно. Получается, что с 12.00 до 16.00 ч, когда покупателей много, в торговом зале находится максимальное число продавцов, рассказал директор магазина “АвтоКомис-С” Сергей Ханин.
В московском Sheraton Palace Hotel в горячий сезон — в осенние, зимние и весенние месяцы, когда отель бывает загружен порой до 100%, — для сотрудников устанавливается “мораторий на отпуск”. В эти дни приходится прибегать к помощи внештатных сотрудников, чаще всего студентов. Их, к примеру, задействуют в обслуживании крупных банкетов и конференций. Когда клиентов немного — обычно в летние месяцы, — сотрудники не сидят без дела, их вовлекают в генеральную уборку и ремонт. Вообще, в гостиницах широко распространена практика аутсорсинга, но в московском Sheraton Palace Hotel к нему прибегают очень редко.
Хотя аутсорсинг персонала — мера, не менее хорошо себя зарекомендовавшая, чем гибкий график работы и наем студентов. Но у нас он редко используется. Эксперты считают: это связано с тем, что российским фирмам, предлагающим такие услуги, пока страшно доверять общение с клиентом. “Общение с клиентом — самый критичный для бизнеса вопрос, — убежден Непартович. — Мы отказались от сотрудничества с двумя компаниями, предоставлявшими нам услугу call-центра”. Он объясняет это тем, что “арендованные сотрудники” не способны общаться с клиентом полноценно — не только сообщать цены, но и давать исчерпывающие консультации по продукту.
“Чтобы понять, есть ли такая проблема в компании, достаточно выйти в торговый зал в часы наибольшей проходимости, понаблюдать и решить, стоит ли перевести торговый персонал на скользящий график, нанять студентов для работы в горячие часы или с помощью маркетинговых приемов заставить клиентов выбрать другое время для посещения или обращения за консультацией в службу поддержки”, — говорит Сысоева.
Американец Дэвид Майстер, гуру в психологии сферы услуг, еще в начале 90-х гг. сформулировал рекомендации на случай, если клиенту все-таки приходится ждать, когда его обслужат.
Клиенту больше нравится, когда он мало ждет, но его долго обслуживают, чем наоборот. Это правило легче реализовать в ресторанах или банках: при входе выдать меню или документ — пусть ждет и изучает.
Клиенту нужно сообщить о причинах задержки или сбоя — он должен знать, когда его обслужат.
В моменты большого наплыва клиентов к решению проблемы должен подключиться менеджер — к примеру, администратор торгового зала в супермаркете. Ему стоит успокоить покупателей и, если необходимо, сесть за кассу.
Ожидание покажется не таким долгим, если чем-то занять клиентов. Например, плазменные панели, которые уже используются в супермаркетах, можно повесить и над кассами, запустив развлекательные ролики. Другой вариант — разложить бесплатные журналы.
Елена Горелова
Источник: www.begin.ru