Смычка,присоединённая к якорю, носит название якорная, а скрепленная с корпусом корабля называется коренная. Смычки, расположенные между якорной и коренной смычками, называются -промежуточными. Смычки якорной цепи, сделаны из специальных звеньев, которые в смычке должны составлять нечётное значение (число). Звенья этой цепи бывают с распорками и без распорок, но прочность у звеньев без распорок на двадцать процентов меньше, чем у звеньев с распорками.
Первое звено первой смычки прикрепляется якорной скобкой, за скобку якоря, а коренной смычок — глаголь — гака, прикрепляется к жвака- галсу, который выглядит как короткий кусок узла(цепи),имеющий такой же диаметр.У жвака-галса есть приспособление,позволяющее в любой момент быстро и без вреда отдать полностью вытравленную цепь — якорь.У многих российских судов нет жвака — гласа, но есть приспособление для быстрой отдачи цепи — якорь. Прикрепление якорной цепи к кораблю, производится при помощи машины отдачи или жвака — гласа.
прорыв 2013 Жвака Галс
Жвака глас — отрезок цепи, с такой же толщиной как и у якорной цепи. В парусном флоте верёвку для хорошего крепления якорной цепи, во время сильного, северного ветра называли — жвака — гласом. Самый нижний конец жвака с помощью специальной концевой скобы скрепляются с обухом, рымом, которые очень хорошо прикреплены к судну в цепном ящике. Верхний конец , при помощи концевого звена, подкрепляется к прочной смычке якорной цепи.
Основное назначение жвака-галса — это скрепление якорной цепи и судна между собой, да не просто так, а чтобы их можно было между собой быстро разъединить. Длина жвака-галса берется, чаще всего, чуть больше высоты цепного ящика, чтобы разъединить глаголь-гак с палубы. Что же обозначает словочетание «вытравить до жвака-галса»? Это словочетание значит выпуск якорной цепи на всю длину, которая у неё есть.
Источник: www.sudsnab-ug.ru
Жвака-Галс
Основное назначение жвака-галса — это скрепление якорной цепи и судна между собой, да не просто так, а чтобы их можно было между собой быстро разъединить усилиями одного человека. Длина жвака-галса берется, чаще всего, чуть больше высоты цепного ящика, чтобы разъединить глаголь-гак с палубы.
Чтобы соединять якорь с кораблём, как правило, используется якорная цепь, которая имеет от четырёх до двенадцати отрезков, размером от двадцати пяти до двадцати семи метров. Эти отрезки цепи называются смычками.
Смычка, присоединённая к якорю, носит название якорная, а скрепленная с корпусом корабля называется коренная. Смычки, расположенные между якорной и коренной смычками, называются промежуточными. Смычки якорной цепи, сделаны из специальных звеньев, которые в смычке должны составлять нечётное значение (число ). Звенья этой цепи бывают с распорками и без распорок, но прочность у звеньев без распорок на двадцать процентов меньше, чем у звеньев с распорками.
Жвакагалс _ Anchorage
Первое звено первой смычки прикрепляется якорной скобкой, за скобку якоря, а коренной смычок — глаголь-гака, прикрепляется к жвака-галсу. У жвака-галса есть приспособление, которое позволяет в любой момент быстро и без вреда отдать полностью вытравленную цепь-якорь. У многих российских судов нет жвака-гласа, но есть приспособление для быстрой отдачи цепи-якоря. Таким образом, прикрепление якорной цепи к кораблю, производится, как правило, при помощи машины отдачи или жвака-гласа.
Жвака-глас — отрезок цепи, с такой же толщиной, как и у якорной цепи. Раньше в парусном флоте жвака-галсом называли верёвку для хорошего крепления якорной цепи, во время сильного, северного ветра. Самый нижний конец жвака с помощью специальной концевой скобы скрепляются с обухом, рымом, которые очень хорошо прикреплены к судну в цепном ящике. Верхний конец при помощи концевого звена, подкрепляется к прочной смычке якорной цепи.
Типичная конструкция жвака-галса (устройства крепления цепи или УКЦ) имеет следующий вид:
Элементы УКЦ: 1 — переборка цепного ящика; 2 — ниша; 3 — якорная цепь; 4 — откидной гак; 5 — обух; 6 — рычаг; 7 — упорный ролик; 8 — тяга привода
Ознакомиться с полным перечнем выпускаемых нами УКЦ можно в каталоге.
Источник: vlssh.ru
Жвака-галс 19-22 калибр
Обращаем ваше внимание, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на нём, носят информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Жвака-галс 19-22 калибр. Цена указана без учета НДС.
Жвака-галс — отрезок якорной цепи из общих звеньев.
Один его конец с помощью специальной концевой скобы крепится к обуху цепного ящика; Второй конец жвака-галса с помощью концевого звена и глаголь-гака присоединяется к коренной смычке якорной цепи.
Длина жвака-галса выбирается такой, чтобы при полностью вытравленной якорной цепи глаголь-гак оказывался между палубным клюзом и шпилем.
Словосочетание «вытравить до жвака-галса» означает выпуск якорной цепи на всю её длину. В аварийной ситуации для освобождения судна от якоря может использоваться местное или дистанционное откидывание гака жвака-галса.
Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток и т.д.
Источник: msksnab.ru