Тема
Книги «Критики Роста» в подарок
приём длится 1.30 часа,
Приём психолога «Приват-критика»
Книги «Критики Роста» в подарок
приём длится 1.30,
Классы
1. Эконом-класс
Товар невысокого качества, зачастую произведенный в странах Юго-Восточной Азии, при производстве товара или услуги используется минимум технологий. Данный продукт не имеет завышенной цены, так как в него вкладываются минимальные рекламные бюджеты, товар отличается простотой, а содержимое приемлемым уровнем качества.
Продавец данного товара не является специалистом, это подрабатывающие студенты, приезжие из стран СНГ и др.
Текучесть кадров эконом-класса составляет 50%-60% в год.
Уровень обслуживания самый низкий, он практически отсутствует, зачастую в обязанности персонала входит лишь доставка товара со склада в торговый зал.
Средняя оценка работы персонала: 1 балл. Cамообслуживание.
2. Средний класс
Товары массового потребления. Люди со средним достатком желают получить качество, но не хотят переплачивать. Качественный товар, не очень раскрученный бренд.
10 лучших автомобилей премиум-класса
Продавец данного товара — специалист низкого уровня, у него есть личный план продаж, он прошёл минимальное обучение внутри компании.
Текучесть кадров составляет 40%-50% в год.
Средняя оценка работы персонала: 2 балла. Полусамообслуживание.
3. Премиум (premium)-класс
Это дизайнерские марки или услуги второй линии. «Premium», «премиальный» — все это заимствовано у Запада. На первый план выходит не качество товара или услуги, а имидж. Покупатель переплачивает за бренд, в бюджет бренда вкладываются большие финансы на рекламу. Покупатель имеет возможность гордиться границей с классом «люкс», классом богатых людей. Можно сказать, что «премиум» означает «улучшенный средний класс».
Персонал присутствует на рабочих местах, но профессиональная компетентность на низком уровне.
Текучесть кадров составляет 20%-30% в год.
Средняя оценка работы персонала: 2+ балла.
4. Люкс (luxury)-класс
Люкс — это роскошные товары. Это дизайнерские марки первой линии. Покупая данный товар или услугу, покупатель окунается в мир бренда и роскоши.
Персонал старается по своему желанию. У менеджера низкий уровень специальных знаний, но работает он, как правило, долгое время. Имеет привычку оценивать покупателя по внешнему виду, возрасту, статусу, и в соответствии со своим заключением, что из себя, по его мнению, представляет покупатель, взаимодействует с ним.
Менеджер, когда у него хорошее настроение или когда он понимает значимость покупателя, может предложить ему кофе, хороший коньяк и т.д.
Текучесть кадров составляет 10%-20% в год.
Уровень обслуживания персонала: 3 балла.
5. Де люкс (deluxe)
Де люкс – товары или услуги штучные, эксклюзивные, второго такого экземпляра нет. Товар выпускается в единичном экземпляре и является предметом гордости коллекционеров.
В чем разница в производстве между люксом и премиум?
Как правило, данный товар продаёт сам мастер или специалист самого высокого уровня. Переговоры по продаже данного товара могут проходить длительное время — неделю, месяц, год. При производстве учитываются все желания покупателя.
Текучесть кадров составляет 1% в год.
Уровень обслуживания: 5 баллов. Общаться с таким партнёром — одно удовольствие.
Компания «Критика Роста» — предлагает Вам услугу класса Де люкс (deluxe). Эксклюзивное, штучное предложение по приват критике.
Гид по стилям: люкс, масс-маркет и эконом
Бренды не могут жить, зажатыми в рамки определений сегмента. У всех свои цели, стратегия, понимание ценовой категории, определенное спросом и желанием заработать. Тем не менее, общее правило такое, что бренд «притягивается» к одной из категорий (например, он скорее про Premium), но при этом нижняя граница пытается привлечь аудиторию чуть менее обеспеченную (делая комфортнее «вход в бренд», демократичнее восприятие), а верхняя планка – наоборот, старается улучшить восприятие за счет более дорогого продукта, флагмана, топовых продуктов (Audi A8 и R8, S-Class, 7-series BMW). То есть бренд сфокусирован на своем основном сегменте с точки зрения имиджа, но при этом заходит в соседний сегмент.
Все попытки быть сразу в 3-4 сегментах приводят к тому, что массовая аудитория теряется и не понимает, куда пришла. Мой любимый пример – бренд с разбросом цен от 300 рублей до 40 миллионов (со скидкой аж 40%) и все это в одном магазине!
Верхняя, люксовая – не поверит такому бренду и никогда не воспримет его как люкс. В этом плане именно самый нижний, дешевый сегмент подает аудитории знак о принадлежности к сегменту. «Качество любой системы определяется самым слабым ее звеном».
Различия сегментаций
Ну и последнее не тему сегментаций. Разные рынки по-разному могут сегментироваться, называть себя. Так, в фитнес-услугах принято разделение на эконом, комфорт, бизнес и премиум. Понятие luxury там применяется скорее к спа (люксовая аудитория не любит потеть, фитнес в принципе не для них) или к эксклюзивным тренировкам в удобном для себя месте (чаще дома), куда приедут тренер экстра-класса, массажист и нутрициолог.
В вине довольно распространена сегментация с гораздо большим разделением.
Да и в принципе, понятие люкса применимо не к каждому товару. Помним о том, что luxury – это про все, что не является необходимым.
Надеюсь, было интересно и полезно. Следующий материал будет посвящен визуальным кодам отличия премиум и люкса от масс-маркета. Расскажем о том, какие главные отличия в логотипах, фирменных цветах, шрифтах, рекламе, фотостилю в каждом сегменте.
Источник: linii.ru
Классы качества товаров
Зачастую в магазинах или в рекламных роликах Вы замечали предложения где звучат фразы: люкс, премиум, и т.д.
Давайте же разберем что это все значит:
► Эконом класс — товары низкого качества, в производстве используются дешевые материалы и оборудование;
► Средний класс — товары массового потребления среднего качества, произведенные неизвестными брендами;
► Премиум класс — товары, произведенные раскрученными брендами. При этом их качество стоит не на первом месте;
► Люкс класс — товары высокого качества, произведенные из дорогих материалов, часто вручную известными мастерами и дизайнерами;
► Делюкс — штучный товар высшего качества, произведенный в единственном экземпляре. Таковые могут позволить себе очень богатые люди.
Что значит “качество люкс”?
Определение того, что значит качество люкс дает понять, что стоимость такой вещи полностью соответствует требованиям к ней.
Теперь Вы точно знаете обозначение основных классов:)
Российский производитель недорогой детской одежды Мамин Малыш сотрудничает с оптовыми базами, магазинами, торговыми центрами и физическими лицами. По вопросам обращайтесь через форму обратной_связи.
Производство и реализация
детской одежды оптом
Информация
Ваш аккаунт
Мы в соцсетях
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью интернет-магазина optmm.ru.
Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте optmm.ru имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты.
Интернет-магазин optmm.ru не несет ответственности за политику конфиденциальности, проводимую этими сайтами и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Интернет-магазин optmm.ru гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах интернет-магазин optmm.ru может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, интернет-магазин optmm.ru с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, optmm.ru использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии интернет-магазин optmm.ru настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна полноценная работа интернет-магазина
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму
Источник: optmm.ru