Кроссовки носят все. А если и не кроссовки, то другую обувь на шнурках: она давно стала привычной частью повседневного образа. Настолько привычной, что не привлекает внимание ни цветом, ни формой, ни принтами.
Дизайнеры предложили оригинальную идею — украшать шнурки кроссовок ювелирными подвесками и аксессуарами. Тренд пришелся по вкусу, и сейчас набирает обороты.
Шнурки — это важно
Обувь на шнурках появилась примерно 3500 лет назад. Точную дату определить сложно: для пошива использовались натуральные материалы, которые быстро портились. Первые шнурки были из кожи убитых животных или растительных волокон — например, из кожи лайма. В Средние века их стали закреплять с помощью ряда крючков или петель — так, чтобы свободные концы не болтались и не мешали при ходьбе.
Все ещё боитесь покупать медсплав? ☝️ Тестируем НАШУ ювелирную бижутерию #Fallonjewelry #Xuping
Популярная легенда гласит, что солдаты непальских добровольцев-гуркхов, сражаясь за Британскую империю, опознавали «своих» по шнуркам. Армия Японии, с которой они воевали, завязывали обувь крест-накрест. Британцы использовали прямую шнуровку. Встречая в темноте неизвестного солдата, гуркхи первым делом обращали внимание на его обувь, чтобы отличить друзей от врагов.
Современные шнурки имеют намного больше отличий. Но рынок аксессуаров для шнурков регулярно растет: они повышают комфорт, корректируют плотность шнуровки, придают обуви оригинальный вид. Украшения для шнурованной обуви пользуются популярностью у подростков и молодежи: им хочется выделиться, продемонстрировать собственный вкус, и необычный аксессуар отлично подходит для этой цели.
В середине 1990-х годов компания Nike придумала дюбре — аксессуар, который располагается в центре кроссовка, между первыми двумя прорезями. Изначально он предназначался для центрирования шнурка в обуви, его лучшей фиксации. Постепенно дюре стали украшать фирменными логотипами, камнями, а после — превратили в оригинальный аксессуар.
Сделай свой чехол для смартфона уникальным — надписи на кружках на заказ, печать на футболках и свитшотах. Выделись из толпы и похвастайся друзьям.
Виды
Дизайн украшений для кроссовок очень разнообразен. Вот несколько популярных идей:
- цветные кристаллы — как правило, стеклянные или пластиковые имитации драгоценных камней, реже фианиты;
- круглые шармы — подвески, полые внутри;
- объемные надписи — имя владельца, название спортивной команды;
- универсальные символы — забавные животные, сердца, звезды;
- персонажи любимых фильмов и комиксов;
- плоские жетоны овальной и прямоугольной формы с гравировкой.
Носят такое украшение по центру кроссовка, но иногда прикрепляют и сбоку. Количество аксессуаров, которые можно использовать одновременно, не ограничено.
МЕДИЦИНСКОЕ ЗОЛОТО / ХЬЮПИНГ / XUPING / БИЖУСВИТ ОТЗЫВЫ
По размеру
Украшения для шнурованной обуви должны иметь небольшие размеры. Внешне они напоминают обычные подвески, но без составных частей и плохо закрепленных элементов. Детские модели на порядок меньше взрослых, хотя подбирать их в точном соответствии с размером не обязательно.
По материалам
Материалы, из которых изготавливаются украшения, должны быть прочными, устойчивыми к загрязнениям и средствам очистки. Чаще всего применяются:
- латунь;
- сталь;
- цинковый сплав с никелевым или хромированным покрытием.
Небольшие мастерские предлагают украшения для кроссовок из эпоксидной смолы, алюминия, ПВХ и других недорогих материалов. Благородные металлы и драгоценные камни практически не используются. Изредка применяется эмалирование.
Кому можно подарить
Украшения для шнурованной обуви обычно носят:
- спортсмены — профессионалы и любители;
- дети и подростки;
- молодые девушки.
Их можно носить с любой обувью, но лучше всего — с однотонными белыми кедами или кроссовками: на спокойном фоне аксессуар будет лучше выделяться.
За и против
Украшения для шнурков — спорный аксессуар. Его любят подростки, участвующие в командных видах спорта: с помощью необычной детали они могут дополнить и разнообразить стандартную форму.
Аксессуар интересен возможностью кастомизации. Большинство подвесок и брелоков этого типа — плоские, поэтому прекрасно подходят для гравировки любых надписей и символов.
Украшения для шнурков универсальны. Ими можно дополнить браслет, головной убор или связку для ключей, если идея носить аксессуар на обуви вам чужда.
Недостаток изделий подобного рода — высокий риск порчи или повреждений. Неаккуратное движение, поездка в общественном в транспорте в час пик — и стильный аксессуар можно попросту потерять.
Правила ухода
Украшения для шнурков носят только в сухую погоду. Желательно, если большую часть времени вы будете находиться в помещении. Прогулки по бездорожью, и тем более по лужам противопоказаны.
Украшения нужно чистить каждый раз, как вы пришли с улицы. Внимательно осматривайте место крепления, чтобы не лишиться любимого аксессуара.
Рекомендуем:
- Шармы: подвески, с помощью которых можно рассказать историю
- В чем встречать Быка: какие ювелирные украшения выбрать для празднования Нового 2021 года
- Кастомные украшения: что это, и нужно ли именно вам
- Подвески-буквы: как рассказать о себе с помощью украшений
Источник: dragzoloto.ru
Как внучка художника и сын анархистов создали бренд «сказочных» украшений: Les Nereides
Вот ласточка несет в клюве цветочек, вот крошечные белые кролики нашли приют в цветочной гирлянде, вот тропические попугаи и обезьянки соперничают за яркие фрукты… Это не цветные картинки в детской книжке – это настоящие украшения, которые можно носить. Однако осмелиться на это могут, быть может, лишь современные феи и нимфы – ведь даже само название бренда, Les Néréides, «Нереиды», намекает на это…
Как начинаются сказки
Все украшения Амаддео — про любовь.
Ее дед был художником, водившим дружбу с Рене Магриттом. Его взрастила семья итальянских нонконформистов. Они познакомились на лекции в бельгийской Академии изящных искусств, где-то в семидесятых – заняли соседние места в аудитории и… больше уже никогда не разлучались.
Колье с мотивами фруктов, подвеска с насекомым.
Булгаков писал: «Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке». Но эта история лишена трагизма – и полна тепла. Перед Паскаль и Энцо любовь высочила как заяц из цветущих кустарников, крошечная пестрая птичка или мышь из облюбованной ею тыквы. Такими рисунками наполняли они свои альбомы.
Колье с кроликами, подвеска с тыквой.
Очаровательные зверюшки – реальные и фантастические, пышные букеты, пейзажи, находящиеся в никогде – сказочные места, никогда не существовавшие и такие знакомые. Любовь сквозила и в фамилии, объединившей их – Амаддео. Вместе бродили они по полям Пикардии и блошиным рынкам… где угодно в Европе, гуляли по музеям и узким городским улочкам, и где бы они ни оказались, каждая мелочь, казалось бы, незначительная, могла стать поводом для разговора, рисунка… или украшения.
Колье с экзотическими животными.
В 1980 году Паскаль и Энцо Амаддео основали бренд бижутерии Les Néréides, названный так в честь пятидесяти дочерей морского бога Нерея. Их маленький магазинчик в Ницце быстро завоевал популярность. И постепенно один за другим открылись бутики в Париже, Лондоне, Милане, Неаполе, Брюсселе, Токио (что совершенно неудивительно, учитывая любовь японок к очаровательным крошечным вещицам) и Одессе. Начиная с двухтысячных, украшения Les Néréides все чаще появляются в мультибрендовых магазинах украшений в Австралии, Китае, США, странах Южной Америки и Ближнего Востока.
Украшения для русалок
Колье с крабом.
Восьмидесятые были временем агрессивного геометризма, крупных украшений с броским дизайном. То, что делали Амаддео, резко выбивалось из общего тренда. Они вернулись к фигуративности и наполнили свои работы сказочным очарованием. Их колье и подвески казались иллюстрациями из детских книжек, по мановению волшебной палочки получившими объем и материальность.
Брошь Летние ароматы.
Эти украшения были призваны не соответствовать модным веяниям, а дарить радость, пробуждать теплые воспоминания и подчеркивать индивидуальность своих обладательниц. Высокая детализация заставляет рассматривать их вновь и вновь, притягивает взгляд. Парижская мастерская, где творится настоящая магия, расположена по соседству от дома, где, по легенде, жил алхимик Никола Фламель.
Каждое украшение создается по тщательно проработанному эскизу из высококачественного сплава, а затем вручную расписывается в старинной технике эмали. Огранка камней происходит также исключительно вручную. Мастера, работающие над воплощением фантазий в жизнь – это люди, чьи семьи сотрудничали с основателями компании с первых лет ее основания.
Украшения с ласточками.
Феям и русалкам, влюбленным в украшения Les Néréides, понадобилось бы грабить зазевавшихся путников и обчищать корабельные трюмы, ведь стоимость милых колец с ласточками и подвесок с зайчиками высока. Притягательность дизайна и высокая стоимость – то сочетание, которое рождает волну подделок. Les Néréides – один из самых подделываемых брендов европейской бижутерии, однако здесь обошлось без крупных скандалов и судов.
Кольцо и колье с образами птиц.
В 2004 году основатели компании решились на ряд творческих экспериментов, однако не хотели ничем «разбавлять» выверенный стиль Les Néréides и создали «побочный» бренд – N2, все такой же сказочно-инфантильный, как и «основной», но более смелый. За шесть лет эти украшения в виде экзотических фруктов, яркие и жизнерадостные, стали настоящим объектом культа – за ними выстраивались очереди в Galeries Lafayette, Le Bon Marche, Colette…
Украшения с мотивами экзотических растений.
Кроме того, как и многие марки украшений, Les Néréides выпускают собственный парфюм – такой же мечтательный, нежный, очаровывающий. Некоторые их ароматы однозначно феминны, но в целом подходят и для женщин, и для мужчин.
Как в стародавние времена
Украшения с образами птиц.
Les Néréides – это семейный бизнес. Такие, казалось бы, ушли в небытие еще в средневековье – или, по крайней мере, в наше время неспособны достичь значительного успеха в мире быстрых продаж, многомиллионных оборотов и потогонных фабрик в азиатских странах. Однако все четверо детей Паскаль и Энцо продолжают дело своих родителей.
Пьер Паоло Амаддео возглавляет художественное направление Les Néréides, занимается непосредственно разработкой украшений, поддерживая заданное родителями направление – фантазийный и изысканный стиль, утонченная палитра, сложные поэтические символы. Бьянка Амаддео занимается графическим дизайном и продвижением бренда. Руководство компанией и разработка дизайна всегда была и остается в руках семьи Амаддео.
Природа – не только вдохновение
Украшения с образами птиц.
В 2015 году Паскаль и Энцо Амаддео создали Фонд «Любить животных». Каждый сезон 15% от продаж двух свежих коллекций передаются приютам и другим организациям по защите животных. Амаддео всегда держали домашних питомцев – а идея «домашней», «семейной» мастерской распространяется и на представительства их компании в разных странах.
Сотрудники офисов могут привести на рабочее место своего питомца. Например, в парижском офисе одновременно могут находиться до десяти животных – и работа в компании организована таким образом, что ни животные, ни люди друг другу не мешают. Кроме того, офисы оснащены местами отдыха, спортивным инвентарем и пространствами для йоги. С любовью к животным, с уважением к сотрудникам и со стремлением к разнообразию бренд Les Néréides завоевывает все новые вершины.
Текст: Софья Егорова.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник: kulturologia.ru
Украшения в стиле хип-хоп это больше, чем побрякушки
(Wallpaper) «В хип-хопе история украшений вплетена в ткань музыки», — говорит автор книги Викки Тобак, которая исследует отношения между двумя творческими областями в своей новой книге Ice Cold. A Hip-Hop Jewelry History. Охватывая четыра десятилетия и включая эссе Слика Рика, A$AP Ferg и LL COOL J, автор исследует все аспекты, от уличного стиля до самых громких имен в хип-хопе и культовых ювелиров. Она рассказывает о том, что привлекло ее к этой теме, что удивило, и что привело в восторг.
Эрик Б и Раким (Eric B and Rakim). Раким носит кулон с изображением Девы Марии на многослойных золотых цепочках, в то время как Эрик Б. носит кулон с изображением орла на золотой цепочке, часы с золотым самородком и несколько золотых колец, включая кольцо на мизинец с мотивом Mercedes-Benz и кольцо на четыре с именной табличкой на пальце, где написано его полное имя — Луи Эрик Барье — классическим шрифтом. Дэвид Корио, 1987 год.
Wallpaper*: Роль ювелирных украшений в хип-хопе на протяжении десятилетий помогала формировать сильную визуальную идентичность. С чего начать изучение этих отношений?
Викки Тобак : Ювелирные изделия в стиле хип-хоп — это гораздо больше, чем демонстративное потребление, и я действительно хотела, чтобы эта книга прославляла нечто большее, чем просто побрякушки. Стиль — это визуальный диалог. Хип-хоп взял этот диалог и, благодаря ясности видения и истории черной диаспоры, поднялся до мирового господства — непримиримый, харизматичный и с уличной смекалкой. Художники используют украшения, чтобы выразить свою индивидуальность, свою идентичность, преданность соседям, командам, братствам, принадлежности к лейблам и так далее.
С украшениями в стиле хип-хоп почти невозможно отделить драгоценные камни от более широкого повествования о политике, идентичности и расе, а также исторической сложности. Вот с чего я хотел начать как основу для этой истории. Тон уличной культуры, африканская эстетика и исторические коннотации были действительно важны.
Оттуда мы прославляем артистов, которые так красиво выражают себя через украшения, и ювелирную субкультуру, которая возникла по мере того, как хип-хоп набирал силу. И теперь, когда пересечение хип-хопа с предметами роскоши стало само собой разумеющимся, можно рассказать еще более глубокую историю о том, как культура вступила в свою силу.
Джейкоб «Ювелир» Арабо из Jacob ювелирную игру» на новый уровень. Культура действительно удивительная и своего рода континуум.
Роксана Шанте. Золотые серьги и украшение для волос с именной табличкой «Шанте». Дэвид Корио, Лондон, 1989 г.
W*: Что вас удивило в вашем исследовании?
VT: То, что я нашла действительно интересным и удивительным, — это общий менталитет хип-хопа и ювелиров, которые работают с хип-хоп исполнителями. Большинство ювелиров либо иммигранты, либо дети иммигрантов, поэтому они понимают язык артистов. Понятия создания богатства, создания наследия и создания сообщества — все это объединяет хип-хоп и культуру иммигрантов. Люди, создающие украшения и по сей день — Бен Баллер, Джонни Данг, Джейкоб «Ювелир», Тито, Элиантте, Грег Юна, все известные имена в культуре — также в основном иммигранты или дети иммигрантов. Мне нравится эта часть истории, потому что она затрагивает вопросы об американской мечте и о том, для кого она предназначена.
Вывеска «Золотые зубы Эдди/Знаменитые зубы Эдди». Назовите их как хотите, Эдди Плейн, суринамский иммигрант в Бруклине, вывел золотые зубы на новый уровень. Открыв магазин в 1980-х годах в торговом центре Colosseum на 165-й улице на Ямайке, Квинс, Плейн в конце концов переехал в Атланту. Брайс Даффи, Атланта, 2002 г.
W*: Каковы были ваши критерии для включения в эту книгу?
В.Т.: Искусство украшать является частью нашей общей истории человечества и связано с нашей глубокой потребностью выделяться и выделять. Я начала оттуда, думая о курировании этой книги. Хип-хоп — это культура ремиксов и кастомизации, и я действительно хотела отметить это в этой книге.
Были определенные рэперы и определенные ювелиры, которые развили мир ювелирных украшений в стиле хип-хоп, поэтому их нужно было включить в книгу. Такие ювелиры, как Тито Кайседо, Джейкоб Ювелир, Эдди Плейн, Авианна, Элиантте, Бен Баллер и Грег Юна. Затем, конечно, хип-хоп исполнители, которые были известны своими произведениями, такими как LL Cool J с его именным кольцом, Biz Markie, Cam’ron с его вращающимся глобусом, цепью The Roc и так далее.
несколько слайдов из книги:
полистать книгу можно поссылке: taschen.com
Источник: russianjeweller.ru