Что за бренд с сердечком

Comme des Garçons ( в переводе «Как парни» или «Как мальчик», сокращённо CDG ) — японский бренд одежды с большой популярностью и большим количеством коллабораций с известными брендами, но всё же, почему в качестве логотипа выбрано именно сердечко с глазами?

Сам логотип бренда Comme des Garçons

На самом деле этот логотип создан случайно. Польский графический дизайнер Филип Паговски нарисовал вместо своей подписи сердечко с глазами в своих эскизах для создательницы бренда CDG Рей Кавакубо, а так как Рей очень хотела узнаваемый логотип, как крокодил у Lacoste , то сразу поняла, что это милое сердечко с глазками — тот самый логотип. В итоге сердечко с глазами встречается на одежде этого бренда на протяжении 20 лет, с 2002 года и стало невероятно популярным и запоминающимся.

Источник: dzen.ru

Comme Des Garcons Play – молодежная линейка streetwear

Японская линейка Comme Des Garcons Play – одежда от известного в мире моды бренда, который идеально отражает потребности и вкус современной молодежи. Визитной карточкой серии является эмблема с красным сердечком с глазами, которая стала узнаваемым и популярным знаком.

FURRY ТЫНЕШАРИШЬ

Comme Des Garcons Play

История и философия бренда

Основательница компании Рей Кавакубо не имела профильного образования, но обладала отличным вкусом и желанием создать одежду для себя – такую, в которой будет комфортно, приятно и удобно. Изначально девушка трудилась в рекламном отделе текстильного предприятия «Ashai Kasei», где и почерпнула знания о тканях и тонкостях производственного процесса.

В 1973 году японка зарегистрировала собственную фирму. Название дословно означает «как мальчик» – это слова из песни Франсуазы Хард, но также и отражение стиля бренда – женские вещи здесь обрели новый вид, который совершенно отличался от привычного. Рей сделала стильные модели, но они вовсе не подчеркивали сексуальность и женственность, как это обычно принято.

Читайте также:
Цвет эмеральд это какой

Это одежда для себя, а не для радости мужских глаз. К тому же, сама дизайнер заявила однажды, что делает одежду для женщин, которым плевать на то, что о них подумает муж. Все вещи бренда подходят под определение унисекс, хоть и делятся на мужские и женские коллекции.

Интересная особенность первых бутиков бренда в Японии – отсутствие зеркал и манекенов. Это было сделано для того, чтобы покупатели выбирали вещи по собственным ощущениям, а не по своему внешнему виду в них.

В то время, когда женщины привыкли жертвовать своим удобством ради красоты, появилась фирма «CDG» со своей прогрессивной концепцией и покорила мир. Уже в 1981 году Рей переносит свой офис в Париж и показывает там свою первую коллекцию, которая открыла двери в мир большой моды.

Сегодня под лейблом выходит не только одежда, но и обувь, аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия, мебель и даже журнал.

Поясню за Play от Comme Des Garcons ! 2016

Comme Des Garcons Play 2

Comme Des Garcons Play – купить современные коллекции

Сейчас Рей Кавакубо передала полномочия более молодым управленцам, но все еще работает над созданием новых коллекций. Почтенный возраст не влияет на свежесть взгляда и прогрессивность мышления дизайнера. Бренд на протяжении всего своего существования активно сотрудничает с разными компаниями, среди которых:

  • Fred Perry;
  • Speedo;
  • Nike;
  • Лакост;
  • Louis Vuitton;
  • Supreme;
  • Levi’s;
  • Coca-Cola.

Но самая известная коллаборация – Converse x Comme Des Garcons Play в рамках разработки молодежной линейки одежды «Play». Известный производитель обуви выпустил кеды Converse Play Comme Des Garcons, которые являются плодом совместного творчества. На каждой паре красуется узнаваемое сердечко с глазами, а Converse Play Comme Des Garcons купить мечтают модники со всего мира.

Читайте также:
Почему серебряное кольцо пожелтело

Вся серия включает в себя массу различных товаров – Comme Des Garcons Play кеды очень популярны, но огромное количество интересной и современной одежды также пользуется спросом. Это линейка направления streetwear – простая, универсальная, удобная и стильная.

Серия далеко не бюджетная, так как большая доля продукции делается вручную. Например, футболка Play Comme Des Garcons выпускается изначально без эмблемы, которая позже нашивается отдельно.

Comme Des Garcons Play 3

Покупка

Иногда хорошие скидки предлагает непосредственно Play Comme Des Garcons официальный сайт, а также партнеры по проектам – тот же Конверс.

Кроме того, приобрести брендовую одежду можно на мультибрендовых торговых площадках. Есть официальные ритейлеры в России, но мы их даже не рассматриваем, так как цены там в сравнении с американскими сильно завышены. Учитывая, что это и так одежда класса «люкс», лучше приобрести ее напрямую у производителя или на сайтах Европы и США через Qwintry. К тому же, это гарантия подлинности изделия.

Регистрируйтесь прямо сейчас на сайте Бандерольки, чтобы беспрепятственно заказывать брендовые товары из каталогов зарубежных магазинов!

Источник: qwintry.com

Что за бренд с сердечком

Иллюстрация к статье

Comme des Garçons (Ком дэ Гарсо́н) – японский лейбл одежды, основанный женщиной-дизайнером Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Рей владеет компанией вместе со своим супругом Эдрианом Джоффе. Офис бренда Comme des Garçons базируется в Токио и в престижном районе Парижа Place Vendome.

Основные показы коллекций бренда проходят в рамках Парижской недели моды и Мужской недели моды.

Флагманский магазин Comme des Garcons расположен в Айораме, одном из самых модных районов Токио.

Помимо того концептуальные магазины марки расположены в Киото, Осаке и Фукуока. Традиционные магазины расположены по всему миру, включая бутики в Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Пекине, Бангкоке, Сеуле и Сингапуре.

Читайте также:
Что означает тату барс

В 2004 году Comme des Garçons разработали концепцию рынка на основе универмагов, с помощью которых продают одежду других линий, например, Shirt, Play, а также одежду целого ряда международных дизайнеров. Оригинальный маркет, основанный Comme des Garçons, называется Dover Street Market и располагается в Лондоне.

Также, в 2010 году появился I.T Beijing Market Comme des Garçons в Пекине, вслед за которым в 2011 открылся универмаг в Гинзе в Токио.

История

Бренд Comme des Garçons был основан Рей Кавакубо в 1973 году.Рожденная в 1942 году, Рей не получала специального образования в области моды.

В университете она изучала изящные искусства и литературу, а после окончания обучения работала в текстильной компании. Помимо этого, Кавакубо пробовала развиваться в профессии стилиста. В 1969 году она придумала идею собственного бренда, назвать который решила словами из песни Comme des Garçons («Как мальчик»).

Изначально бренд Кавакубо был ориентирован на разработку женской одежды. В 70-х годах Comme des Garçons стал весьма популярен в Японии, а в 1978 году Кавакубо открыла линию для мужчин.

Через два года дизайнер приняла решение перенести офис в Париж, где в 1981 году впервые была показана коллекция Comme des Garçons, которая за счет преобладания в ней черного цвета и сложных тканей произвела настоящий модный фурор.

Показы сезонных коллекций марки проходят в Париже до сих пор. В 1982 году Comme des Garçons стал частью Парижского синдиката Pret-a-Porter. С этого момента марка начала принимать участие в различных выставках по всему миру.

Выставки

В 1986 году в парижском музее Помпиду прошла выставка фотографий, сделанных Питером Линдбергом для бренда Comme de Garcons.

Читайте также:
Как делать круги из дыма кальяна

В 1990 году там же прошла выставка скульптур. В 2005 году свет увидела выставка рекламы и графических дизайнов Comme des Garçons в Синдзюку.

В августе 2010 года состоялось грандиозное открытие шестиярусного флагманского магазина в Сеуле общей площадью 19 тыс. квадратных футов (1800 квадратных метров). В этом же помещении расположилась выставочная площадка Comme des Garçons – первая, находящаяся за пределами Японии.

Фэшн-дизайн

Все коллекции Comme des Garçons разрабатываются в токийской студии бренда в Айораме. Производство одежды осуществляется в Японии, Париже, Испании и Турции. Весенне-летняя коллекция 1997 года, которую прозвали «буграми и ухабами», характеризовалась необычными формами одежды, в которую были вшиты объемные мягкие вставки.

Эта коллекция привела Comme des Garçons и Рей Кавакубо к сотрудничеству с нью-йоркским хореографом Мерсом Каннингемом, который придумал постановку под названием «Сценарий». Все танцоры, задействованные в ней, были одеты в вещи из вышеназванной коллекции Comme des Garçons.

Осенне-зимняя коллекция Comme des Garçons 2006 года была интересна тем, что рассматривала понятие личности. В ней были отражены различные пути того, как человек презентует себя миру. Мужская одежда из коллекции была наделена женственными элементами, например, корсетами и цветочными принтами. Другими словами, в коллекции «Личность» мужественность была объединена с женственностью.

Стиль

Описывая стиль одежды, выпускающейся под именем Comme des Garçons, часто упоминают термин «антимода». Характерными деталями одежды марки является отсутствие рукавов, необычные формы и крой, деконструктивизм. В цветовой палитре Comme des Garçons преобладают черный, серый и белый цвета. Множество вещей выполнены в стиле унисекс.

Сотрудничество с другими дизайнерами и брендами

С 1992 года с маркой начал работать молодой дизайнер, протеже Рей Кавакубо – Джунья Ватанабе. Он делает несколько предметов одежды, которые затем входят в различные коллекции Comme des Garçons.

Читайте также:
Как делают бижутерию из металла

Кроме того, Джунья Ватанабе и Тао Курихара основали собственные сублейблы под началом Comme des Garçons. Помимо работы над ними, они оставались вовлеченными в разработку одежды для женской линии трикотажа «Comme des Garçons Tricot».

Comme des Garçons сотрудничали с различными модными и спортивными марками, например, с Fred Perry, Levi’s, Converse All Star, Speedo, Nike, Moncler, Lacoste, Cutler and Gross, Chrome Hearts, Hammerthor, S. N. S. Herning, Louis Vuitton, Supreme.

Осень 2008 года ознаменовалась выходом капсульной коллекции Comme des Garçons для марки доступной одежды H Comme des Garçons Noir (с 1987 года) — женская линия, в одежде которой доминирует черный цвет; Comme des Garçons «Comme Comme» (с1993 года) – линия женской одежды; Comme des Garçons Homme Plus (с 1984 года) – мужская линия; Comme des Garçons Homme Plus Sport – спортивная мужская линия; Comme des Garçons Homme Plus Evergreen (с 2005 года) – дополнительная линия Homme Plus, включающая в себя заново разработанные вещи из прошлых коллекций; Black Comme des Garçons – недорогая линия женской и мужской одежды; Junya Watanabe Comme des Garçons (с 1992) и т.д.

Met Gala

В 2017 году ежегодный Бал Института костюма (Met Gala) был посвящен Ком дэ Гарсон и творчеству Рэй Кавабуко

Ниже на фото: одежда из коллекций 1980-90-е годы. По-моему, вещи вообще не устарели.

Источник: spletnik.ru

Рейтинг
Загрузка ...