Что за фирма xl

Стилисты не устают повторять, что многие иностранные лейблы сильно переоценены россиянками. Разбираемся, почему за ними не гонятся европейские модницы.

ТОП-25: Самые дорогие бренды класса люкс

Дорогие люксовые бренды часто дают людям возможность в полной мере ощутить статус, власть и престиж. В то время как большинство из нас, входящих в 99-процентов простых смертных, пытаются обеспечить себя самым необходимым, богатые люди желают приобретать более роскошные вещи, чтобы продемонстрировать свою исключительность. Многие люксовые бренды пользуются этим в своих интересах. Статус самого эксклюзивного бренда повышает их ценность, делая более привлекательными для богатых покупателей. Любопытно узнать, какие бренды самые дорогие? Вот 25 самых дорогих брендов класса люкс.

Фото: Wikipedia Commons.com

Являющийся собственностью компании L’Oreal с 1964 года, это бренд косметики класса люкс с общей стоимостью в 7 миллиардов долларов. Компания находится за пределами Парижа, а для своей рекламы приглашает Джулию Робертс (Julia Roberts), Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Пенелопу Крус (Penelope Cruz).

Распаковка посылки с мангой|xl media

24. Ralph Lauren

Фото: commons.wikimedia.org

С 26 000 сотрудников и стоимостью в 7,9 миллиарда долларов Ralph Lauren по-прежнему остается ведущим брендом. Основанный в Нью-Йорке, Ralph Lauren представляет роскошную одежду, предметы домашнего обихода, аксессуары и ароматы.

23. Tiffany & Co

В то время как Tiffany & Co. фокусируется на роскошных ювелирных изделиях, компания также продает изделия из кожи, фарфор и серебро в числе прочих аксессуаров. По данным Forbes, бренд стоит 11,6 миллиарда долларов.

22. Clinique

Фото: flickr

Один из многочисленных косметических брендов на рынке, Clinique выделяется как настоящий люксовый бренд, превосходя многие другие в этой категории. Согласно оценке Royal relief methodology, Clinique стоит 5,96 миллиарда долларов.

Фото: commons.wikimedia.org

Основанный в 1978 году дизайнером Джанни Версаче (Gianni Versace), бренд Versace стал роскошным и известным. Роскошный модный бренд оценивается примерно в 5,8 млрд долларов.

Фото: commons.wikimedia.org

Джорджо Армани (Giorgio Armani) — итальянский модельер, который основал Armani в 1975 году. Помимо одежды, компания создает парфюм, домашний декор и даже детскую одежду. По данным Forbes 2012 года ее стоимость составляет 3,1 миллиарда долларов.

19. Cadillac

Фото: commons.wikimedia.org

Cadillac всегда был известен как бренд роскошных автомобилей. Как бренд компания некоторое время была в упадке, но в последние годы они попытались измениться и обратились к молодым водителям автомобилей класса люкс.

18. Marc Jacobs

Фото: commons.wikimedia.org

По мнению многих, самый талантливый модельер своего поколения, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) создал свою собственную компанию после ухода из Louis Vuitton. В то время как ее стоимость оценивается в скромную сумму меньше 1 миллиарда долларов, бренд Marc Jacobs по-прежнему остается в индустрии моды востребованным и люксовым.

17. Dolce & Gabbana

Фото: commons.wikimedia.org

Роскошный локомотив моды Dolce & Gabbana нуждается в небольшом представлении. Их линия одежды, ювелирных изделий и парфюмерии продолжает раздвигать границы моды. В 2013 году стоимость компании достигла 5,3 млрд долларов.

Фото: commons.wikimedia.org

Продукты бренда Coach, основанного в 1941 году, можно найти на пяти континентах и в большой степени компания сосредоточена на производстве роскошных сумочек и других аксессуаров для мужчин и женщин. Стоимость бренда составляет 8,6 млрд долларов.

15. Oscar de la Renta

Фото: Wikipedia Commons.com

Основанная в 1965 году модельером Оскаром де ла Рента (Oscar de la Renta), компания с таким же названием создает множество роскошных продуктов от одежды и ароматов до аксессуаров и украшений.

Фото: commons.wikimedia.org

Со штаб-квартирой, расположенной в Риме, Италия, модный дом Fendi может похвастаться 117 магазинами по всему миру. Этот бренд считается девятым самым люксовым брендом в мире, а сумочки от Fendi продаются по цене от $ 2000 до $ 5000 за штуку.

13. Burberry

Фото: commons.wikimedia.org

Burberry — британский люксовый дом моды с длинной историей. Он был основан в 1865 году и выпустил первую линию роскошной одежды. Его стоимость составляет 4,1 миллиарда долларов, а куртка от Burberry может стоить до 35 000 долларов.

Фото: flickr

Основанный в Париже в 1847 году, бренд Cartier известен своими роскошными часами и ювелирными изделиями. Компания продает множество своих уникальных товаров через сеть из 300 магазинах по всему миру, а ее стоимость оценивается в 9,6 миллиарда долларов.

Фото: Wikipedia Commons.com

Chanel — частная компания, производящая среди прочего роскошную одежду, парфюмерию и сумочки. По состоянию на май 2017 года Forbes оценил бренд в 7,2 млрд. долларов США и включил его в список самых дорогих брендов.

Фото: PublicDomainPictures.Net

Rolex была основана в Швейцарии и стала первой компанией, выпускавшей роскошные часы с 1905 года. В 1926 году они создали первые в мире водонепроницаемые часы и продолжают активно присутствовать в спортивном мире. Forbes оценивает компанию в $ 8,7 млрд.

Фото: commons.wikimedia.org

Все знают Prada — люксовую модную компанию, и похоже, она продолжает расти. В последние годы бренд взлетел в цене и вырос до 9,5 млрд долларов.

Фото: commons.wikimedia.org

Основанная дизайнером Амансио Ортега Гаона (Amancio Ortega Gaona), Zara появилась в Испании в 1975 году. С тех пор она превратилась в массовый всемирный бренд, стоимость которого составляет 9,4 млрд долларов.

Читайте также:
Полировка золота в домашних условиях

Фото: commons.wikimedia.org

Gucci начинался как небольшой магазин кожаных изделий и стал люксовым гигантом моды. Сейчас он является частью более крупного модного конгломерата, но сам бренд оценивается в 12,7 млрд долларов.

Фото: Wikipedia Commons.com

Известный производитель роскошных автомобилей BMW известен своими элегантными и роскошными транспортными средствами. Любой, кто управляет новым BMW, мгновенно попадает в более высокий экономический класс только из-за стоимости автомобиля. Однако бренд также высоко оценивается в 24,56 миллиарда долларов.

5. Estee Lauder

Фото: commons.wikimedia.org

Компания Estee Lauder, занимающаяся производством многих косметических продуктов, представляет собой люксовый бренд с общей стоимостью 30,8 миллиарда долларов. Основанная в Нью-Йорке, компания производит все, от продуктов по уходу за кожей до ароматов.

Фото: commons.wikimedia.org

Начинавшаяся как французский дом моды, компания Dior стала известна в Европе, за стильные духи, часы и украшения. Стоимость бренда составляет 11,9 миллиарда долларов.

Фото: Wikipedia Commons.com

Audi — одна из самых роскошных марок автомобилей в мире. Принадлежащие компании Volkswagen, автомобили продолжают оставаться популярными, а в 2016 году было выпущено 1,9 миллионов автомобилей. Компания заняла 37 место в списке Forbes Most Valuable Brands и оценивается в 14,1 миллиарда долларов.

Фото: flickr

Гермес был основан в 1837 году модельером Тьерри Херме (Thierry Hermes). В 1920-х годах его шелковый платок стал иконой для освобожденных женщин. Тем не менее, бренд также разрабатывает одежду, сапоги, часы, галстуки и многие другие модные аксессуары. Стоимость бренда Hermes составляет 10,6 млрд долларов.

1. Louis Vuitton

Фото: commons.wikimedia.org

Отпраздновавший свое 160-летие в 2014 году, Louis Vuitton является одним из самых роскошных брендов на планете. Компания производит все виды предметов моды от одежды и обуви до сумок и часов. Стоимость бренда составляет 28,8 млрд. долларов.

Сочетая эту эстетику с искусным местным мастерством Тосканы, компания быстро завоевала популярность у итальянского дворянства и международных покупателей. Gucci также оказался популярным среди конного сообщества. В последующие десятилетия сочетание квинтэссенции роскоши и итальянского блеска сделало этот бренд оплотом голливудской моды.

10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!

Стилисты не устают повторять, что многие иностранные лейблы сильно переоценены россиянками. Разбираемся, почему за ними не гонятся европейские модницы.

522_large

Calvin Klein

В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.

Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.

Michael Kors

Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.

Converse

Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.

Furla

Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.

Guess

Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.

Victoria’s secret

В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.

Читайте также:
Оберег солнце значение для женщин

Levi’s

В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи — рубашки, куртки, комбинезоны — предпочитают приобретать в других магазинах.

Lacoste

Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком. И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик.

Tommy Hilfiger

Подиумная коллекция бренда Tommy Hilfiger высоко ценится в Европе. В России, наоборот, большой популярностью пользуется относительно недорогая, младшая линейка Tommy Jeans. В ней продаются футболки, худи, джинсы и аксессуары. Производители сделали основной акцент на крупных логотипах, и это пришлось покупателям по вкусу. В Европе же эта линия считается молодежной и не очень статусной, почти масс-маркетом.

Из-за существенной разницы в доходах мы принимаем зарубежный масс-маркет за люкс.

В Европе более строгие требования к качеству вещей, чем у нас. К сожалению, российский рынок переполнен не очень качественными и дорогими товарами. Вещь, купленная недавно, быстро выходит из строя, и покупатель вынужден вновь вернуться в магазин. Еще у нас открыто продаются подделки, которые повышают интерес к определенным брендам, стимулируют желание ими обладать.

Все выше перечисленные бренды хороши.У меня масса вещей всех этих фирм.Они удобны,актуальны,износостойки,но к дорогостоящим ни когда их непричисляла,дело ж не в цене,а в качестве. Лучше надевать Томми Хилфигера/Конверс/Ливайс/Келвина Кляйна/Зара/Манго/Дизель/Майкла Корса и тд.,чем ходить в окровенных подделках и гордо светить псевдо Виттонами/Шанелями/Плейнами и далее по списку люкса.

То есть, носить Zara на работу — стыдно? Или неприлично? Что за бред вы пишете. И, кстати, качество довольно хорошее у этой фирмы. Носили их балетки несколько лет! при этом лазила в них по горам, камням, песку, воде. Прослужили очень долго и до сих пор ещё лежат у меня. А вообще автору хочется напомнить о средней зарплате в России, подумайте немного о процентном соотношении людей, которые могут себе позволить Dior, перед тем как писать, что носить Zara на работу — это что-то из ряда вон. Просто противно читать было, насколько люди живут в вакууме и не понимают в какой стране и с каким уровне жизни они находятся.

Zara мне никогда не нравилось, неоправданно дорог и качество оставляет желать лучшего. Лучшее упиться одну дорогую качественную вещь !

Эту херню писал человек, который ни разу не был в Европе. Европейки одеваются и в заре, и в эйчэеме и везде везде, потому что им похеру на все. Лишь бы удобно было. Бренды у нас переоценены, потому что курс доллара охереть какой. Вот и все. Статья гавно. Кто-то хотел блестнуть умом, но не получилось

Если честно это бредовая статья какая-то. У автора видимо творческий кризис:( какая разница как мы воспринимаем бренд, как люкс или как масс-маркет, если вещь в тренде, она красивая и нравится тебе, какая разница что там европейцы делают и как оценивают. И какой выход вы предлагаете, ездить всем в Европе отовариваться?)))

У автора явные проблемы со слогом и видение только чёрного и белого. Статья бредовая. Что в нас переоценены эти бренды — да. Но как то в пигмент люкса не слышала что б их относили. А что же тогда Диор, Валентино тогда?

Не слышала, чтобы хоть один из перечисленных брендов у на считался люком.)) Статья — бред. Сколько раз зарекалась переходить по рекламе инстаграм!

В действительности, многие одевают Lacoste, Hilfiger, Victoria’s secret, Furla, MK, CK, Guess считая это люксом (Zara, HM, Converse, Levi’s и иные похожие марки явно никто люксом не считает). Цены на эти марки завышены, а у европейцев считаются средним ценовым сегментом, хотя в Европе — особенно в Италии на скидках стоят очень даже скромно. О каких европейках тут писал один из комментаторов — финки, немцы это одна история, итальянки и француженки другая. Зачем вы пишете о своём восприятии европейцев, они разные, у европейцев дурным тоном считается ездить на дорогих спортивных машинах на встречи, особенно рабочие, но это же не значит, что они не производят марки спортивных авто например Мерседесов, БМВ, Ламборджини, напротив очень даже производят и очень даже ездят. А тренды, ну уж извините, я что-то не припомню чтобы Zara и HM устанавливали тренды на одежду, да и качество этих вещей как правило на один сезон. Был тут и комментарий, что как так, Zara хорошая и качественная марка, и автор то в вакууме живет, и носить Zara неприлично, откуда такие выводы, вы можете носить все что хотите, можете носить и Zara и Dior и Furla, нормальные бренды, автор писал о качестве, о восприятии, ну а вы пишете о средней зарплате.. а при чем тут зарплата, вот зарабатывает человек, честно, относительно средней зарплаты достаточно прилично и вот он хочет купить себе дорогие или относительно дорогие джинсы, разве ему нужно почитать о средней зарплате и понять, что солидарность это очень важно и купить Levi’s?! Lux как его называют он потому и lux, что продаётся в отдельных магазинах, торговых комплексах и не смешивается с масмаркетом. И что вы называете люксом? Lagerfeld футболка может стоить 10000 рублей например, условная Gabbana 50000, что из них люкс по вашему мнению?

Читайте также:
Как сделать шкатулку своими руками из бумаги

Я с автором согласна. Если для Россиянки Фурла и Корс не люкс, тогда объясните почему она на плече каждой девушки вылезающий из бмв, лексуса и порше?

Это в каком мире и из каких бмв — фурла и корс на плече каждой девушки. Давайте ещё обсудим стоимость бмв, в кредите ли она и какие модели бывают. А уж из Порше фотки в студию. Где вы это все видите? Если девушка вылазит с пассажирского сидения марки Лексус и Порше это ещё не значит, что она имеет какое-то отношение к этой машине. Ну не считается люксом даже в России корс и фурла.

Тупейшая статья. Живу за границей, и многие из этих брендов считаются выше среднего для нормальных людей со средними зарплатами (USD50000 и выше в год). Диор, Шанель и тд можно увидеть у людей с ЗП 300 000 в год и выше. Зару на работу часто одевают. Так же как и в России — эти бренды выше среднего.

Сомневаюсь, что кто-то считал эти бренды люксом. Скорее одеваются по средствам. Zara не нравилась ни когда-это качество масс-маркета 100%

Статья в точку. В России некоторые из этих брендов и правда, считают какими-то роскошными, поэтому так много подделок под них. Даже на какой-то Convers! Что поделать — большинство и Michael Kors не могут себе позволить, а многие и в Zara много и часто не купят. Агрессивные комментаторы просто закомплекосованы и видимо злятся от того, что даже псевдолюкс описанный в статье не могут себе позволить. Ну, авторка в этом не виновата, описанные выше бренды и правда не относятся к люксу по качеству и т.п.

Охренеть. — Зару в один ряд с Майклом Корсом и Лакост поставили. Автор — "крупный специалист" в моде и брендах, что тут скажешь..)))

Наверное здесь больше была реклама (Asos). Ну для каждого кошелька понятие люкс — индивидуально. У кого-то Chanel А у кого-то Ostin. Судить здесь сложно. Если брать линию одежды, обуви и аксессуаров. То по всему миру есть, только "Три кита", которые действительно считается "гигантами люкс" — Hermes, Chanel, Christian Dior. Все остальное считается премиум класса — LV, Gucci, Prada и т.д Тут дело не во вкусе, а в ширине и полноте кошелька. У автора статьи мало инф поля в голове, чтобы клеять ярлыки на любые бренды-Zara, H&M. Прежде чем что-то писать надо хоть почитать, если не крутишься во всей это сфере.

Максим, москали даже в H&M ходить не достойные. Уровень abibbas на китайском секонде, там где-то рядом с пятёрочкой

Леся, потому что это владелицы бмв, лексусов и порше 10 летней давности, которые из СТО не вылазят и стоимость этих "премиальных" авто дешевле, чем стоимость нового соляриса

Являющийся собственностью компании L'Oreal с 1964 года, это бренд косметики класса люкс с общей стоимостью в 7 миллиардов долларов. Компания находится за пределами Парижа, а для своей рекламы приглашает Джулию Робертс (Julia Roberts), Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Пенелопу Крус (Penelope Cruz). 24. Ralph Lauren. Фото: commons.wikimedia.org.

Бренды мужской одежды с большими и очень большими размерами

большие размеры

Несмотря на то, что модная индустрия стремительно развивается и умеет производить не только обычную, но и высокотехнологичную одежду, основная масса брендов при производстве по-прежнему ориентируется на стандартную сетку размеров, а значит, если вы чуть больше или чуть меньше этой самой стандартной сетки, то подобрать одежду становится проблематично. Особенно, если речь идет о больших размерах, поскольку при желании ушить или подшить вещь можно, а вот увеличить ее в размере ну никак. И ведь при этом хочется выглядеть стильно, а не надевать на себя безразмерный балахон или унылую черную куртку. В нашей сегодняшней подборке мы собрали бренды с большими размерами, которые не просто расширили свою размерную сетку, но и позаботились о том, чтобы Вам нравилось ваше отражение в зеркале, когда вы надеваете их вещи.

Британский гигант ASOS не только продает одежду других брендов, но и выпускает собственную линейку для мужчин и женщин. На сайте бренда в разделе одежда есть специальный раздел под названием Plus size, где собрана вся одежда больших размеров, в том числе и собственного производства. И можно быть уверенным, что здесь собраны все самые последние тренды, поэтому выглядеть будете точно на все сто. И одеться здесь можно с ног до головы, поскольку тут есть и футболки, и толстовки, и всевозможные штаны, и шорты, да и более формальная одежда типа рубашек и пиджаков тоже.

asos asos 2

Размеры от 2 XS до 4XL, а для больших и высоких есть те же размеры c пометкой long. Цены от 990 рублей.

Посмотреть можно здесь.

Tommy Hilfiger

Американский бренд Tommy Hilfiger выпускает в больших размерах весь ассортимент одежды, включая верхнюю. И конечно же джинсы, все модели которых включая skinny в больших размерах тоже доступны. Вся одежда за исключением верхней производится в основном из натуральных материалов, а для курток используется нейлон и синтетические наполнители.

Читайте также:
В чем измеряются алмазы

tommy

Женская одежда больших размеров у бренда тоже есть. Размеры от 2XL до 5XL, цена от 3 990 рублей. Посмотреть каталог можно здесь.

tommy попка

Ralph Lauren

В коллекции Ralph Lauren для больших и высоких можно найти традиционные поло бренда и не только. Здесь есть и спортивные вещи, и кэжуал, и более формальные варианты. И верхняя одежда безусловно тоже имеется, а также пижамы, халаты и нижнее белье. Так что будете экипированы полностью, а заодно можно экипировать и свою вторую половину одеждой больших размеров и не очень.

polo

Размеры от XL до 6 XL, цены от 3 420 рублей. Посмотреть каталог здесь.

Adidas

Спортивный гигант не так давно подключился к производству одежды больших размеров и отдельного раздела в интернет-магазине бренда нет. Зато в фильтре с размерами обнаруживаем большое разнообразие, начиная от 38 и заканчивая 66 размером. Правда в джоггерах размер почему-то заканчивается на 62м, но будем надеется потому, что их просто раскупили. А так можно экипироваться не только для повседневной жизни, но и для занятий спортом и активного отдыха.

adidas

Женская одежда больших размеров у бренда тоже есть. Цена от 1 699 рублей. Посмотреть каталог можно здесь.

Levi’s

Американский гигант деним индустрии тоже может похвастаться наличием больших размеров. Мужские джинсы бренда достигают размера 42, а максимальный размер другой одежды 3XL. Конечно, не все модели джинсов доступны в линейке Big&Tall, но выбор достаточно широк, так что можно подобрать модель на любой вкус и любого цвета.

levis

И даже селвидж и органический хлопок в линейке тоже присутствуют. А еще у бренда есть ремни больших размеров, чтобы не пришлось их искать где-то еще. Размеры выбираются с помощью фильтра в каждой категории отдельно, раздела с одеждой больших размеров на сайте бренда нет. Цена от 2 200 рублей. Посмотреть каталог можно здесь.

NORTH 56°4

Скандинавский бренд NORTH 56°4 из Дании создает практичную одежду для мужчин, фокусируясь на деталях и инновационности. Бренд предлагает большим людям не только повседневную одежду, но и одежду для занятий спортом на улице. Например, для бега или катания на велосипеде. Также в ассортименте бренда пижамы, халаты, нижнее белье и ремни. А если соберетесь на пляж, то здесь можно купить шорты для плавания. Ну и штаны для катания на лыжах тоже имеются.

NORTH 56°4

Размеры от XL до 8XL, цена от 2 400 рублей. https://www.north56-4.com

Российский бренд Baon выпускает помимо стандартной размерной сетки одежду больших размеров, которая собрана в отдельном разделе с соответствующим названием. Здесь можно найти парки, куртки и ветровки, футболки, поло и брюки, а также свитера и рубашки. Отдельно стоит упомянуть утепленные брюки для зимы. У бренда есть и женская одежда больших размеров, правда выбор там гораздо скромнее.

baon

Размеры от S до 4XL. Цены от 799 рублей. https://baon.ru/menwear/size-plus/

Apolloget

Российский бренд Apolloget существует на рынке уже больше десяти лет и производит верхнюю одежду для зимы и осени для мужчин и женщин. В ассортименте бренда аляски, куртки и бомберы, которые изготавливаются из нейлона и утепляются халлофайбером или полиэстером. Некоторые куртки имеют съемные опушки на капюшонах и манишки. Здорово, что в цветовой гамме бренда не только привычные темные цвета, но и светло-зеленый, оливковый, серебристый, бежевый и красный. Размеры от 2XS до 9XL, так что можно подобрать одежду не только себе, но и своим подросшим детям.

Apolloget

Цены стартуют от 15 600 рублей без скидок, а сейчас у бренда распродажа, так что купить куртку со скидкой 50 процентов вполне реально. https://apolloget.ru/

Galion

Российский бренд Galion предлагает мужскую и женскую одежду больших размеров, причем буквально на все случаи жизни. Здесь и классика для работы и формальных выходов, кэжуал для повседневной жизни, джинсовая одежда, шорты для плавания и белье. И ассортимент ремней здесь тоже очень неплохой.

Galion Galion 2

Кстати, Galion один из немногих брендов в нашем списке, который производит пальто. Размеры от 60 до 82, цены от 1 210 рублей. https://www.galion-shop.ru/

Российский бренд DTMD существует с 1996 года и производит одежду на российских фабриках по эскизам немецких дизайнеров. У бренда огромный выбор самых разных пальто и плащей, поскольку бренд начинал именно с верхней одежды. Также в ассортименте бренда масса пиджаков, брюк, джемперов и поло. Разве только совсем спортивной одежды вы здесь не найдете.

Главный дизайнер Светлана Перминова долгое время сотрудничала с европейскими компаниями, а в 2014 году решила создать российскую марку стильной и элегантной одежды. Ведь пышные формы — совсем не повод выглядеть уныло и скучно. С этим мнением нельзя не согласиться. Svesta Марка держится на плаву уже б. Они не уйдут: 10 российских брендов одежды для полных, которые все считают иностранными. Несмотря на то, что бодипозитив сегодня набирает обороты, а модели XXXL покоряют подиумы мира, найти красивую и комфортную одежду больших размеров по-прежнему непросто. Да еще и частенько выручавшие Violeta by Mango и H& M сегодня недоступны.

15 брендов, которые продают модную plus size одежду

Найти в магазинах качественную одежду большого размера с правильным кроем и достойным дизайном — задача непростая. Поэтому почти для всех женщин с пышными формами шопинг — это ненавистное занятие. Чтобы хоть как-то облегчить поиск красивой одежды, наш колумнист Дарья Андронеску составила список брендов, которые специализируются на plus size.

Читайте также:
Почистить серебро в домашних условиях фольга и сода кипятить

15 брендов, которые продают модную plus size одежду

Мультибрендовый интернет магазин женской одежды больших размеров с доставкой в Россию. Отличный ресурс, где можно найти огромное количество достойной одежды на любой вкус и кошелек.

H&M Plus size

Очень простая одежда на каждый день. Выбор совсем небольшой, но много базовых вещей, в которых нуждается каждая женщина. Купить их можно в некоторых магазинах марки (в ТЦ «Метрополис», например).

Svesta.com

Российский интернет-магазин, который продает только одежду больших размеров. Некоторые вещи меня радуют. Остановите свой выбор на чем-то простом по крою и цвету — иногда они увлекаются змеиными принтами и леопардом, что совсем не выигрышно смотрится на полной фигуре.

Asos Curve

Молодежная и не только одежда больших размеров от английского масс-маркета Asos. Качество соответствует цене, но зато все модно, ярко и необычно.

Violetta by Mango

Специальная линия одежды для девушек с пышными формами от испанского бренда Mango. Вещи сами по себе красивые, качество приемлемое, цены не кусаются. Для гардероба на каждый день — очень достойно. Купить можно в магазинах Москвы или через интернет.

s.Oliver Plus size

Еще один масс маркет, который шьет одежду больших размеров. Здесь можно обновить повседневный гардероб, в основном в ассортименте футболки и джинсы по низким ценам. Купить можно в магазинах Москвы или в интернете.

Lane Bryant

Еще один интернет-магазин недорогой одежды с доставкой в Россию. Это достаточно известный во всем мире бренд, который специализируется в первую очередь на недорогом нижнем и корректирующим белье для женщин с пышными формами. На сегодняшний день они также продают одежду на каждый день, спортивные вещи, обувь, купальники, аксессуары.

Ulla Popken

По правде говоря, я не фанатка этого бренда. Их одежда временами кажется мне несовременной и иногда даже вычурной. Чем они хороши, так это огромным выбором летних туник ярких и сочных цветов. Поэтому, если летний отпуск не за горами, точно стоит туда заглянуть. Тем более, что в Москве не так давно открылся первый магазин.

Carmakoma.com

Датский интернет магазин модной одежды больших размеров с доставкой в Россию. Дизайнеры этой марки пытаются разнообразить фасоны, цвета и фактуры. Поэтому здесь легко можно обнаружить кожаные шорты или джинсы с набивным рисунком, которые, как ни странно, не полнят, а только украшают и добавляют некой изюминки. Подойдет для молодых девушек, которые не желают одеваться в магазинах со скучной классической одеждой.

Persona

Еще один итальянский бренд plus size одежды. В основном представлен кэжуал, но очень красивый, элегантный и модный. В Москве можно найти только небольшие отделы в Стокманне, а вот в Милане — несколько полноценных магазинов, в которых есть и одежда на каждый день, и варианты для торжественных мероприятий, а также купальники и аксессуары.

Marks & Spenсer

Не могу сказать, что я в полном восторге от их одежды, но некоторые вещи стоит покупать именно там. Какие именно? Джинсы! Выбор, качество и посадка на очень достойном уровне.

Elena Miro

Здесь можно купить одежду для работы, свободного времени и торжественных мероприятий. Большой выбор шелковых блузок, которые превосходно сидят на любой фигуре. В двухэтажном московском бутике представлена практически полноценная коллекция, поэтому выбор отличный, а цены умеренные. Если никогда там не были — точно стоит посетить. В Милане открыто целых 6 магазинов и цены, разумеется, ниже, чем в Москве.

Anna Scholz

Отличный и современный дизайн, подчеркивающий только достоинства женской фигуры. К сожалению, в Москве марка пока не представлена, но у них есть доставка в Россию. В Европе можно с легкостью найти их магазины в Париже, Лондоне и Амстердаме.

Marina Rinaldi

Итальянский люксовый бренд, специализирующийся на одежде больших размеров. Можно найти одежду для офиса, свободного времени, отпуска и торжественных мероприятий. Лучший выбор ассортимента — во флагманском бутике в Милане. В Москве выбор небольшой, но достойный.

Eileen Fischer Plus

Все вещи изготовлены из натуральных тканей превосходного качества в минималистичном и естественном (кэжуал) стиле. Магазины есть только в Америке. Но зато есть доставка в 90 стран мира, включая Россию.

Как видите, мода для женщин с пышными формами существует! Может, и не все марки представлены в России, но не бойтесь и смело покупайте в интернете. Это не только избавит вас от стресса под названием «шопинг», но и даст вам большой выбор, спокойную примерку в домашних условиях и возможность одеваться модно, красиво и элегантно каждый день.

Альтернатива онлайн-шопингу — отправиться в Германию, где просто огромный выбор одежды больших размеров. Целые торговые центры забиты вещами на любой вкус и кошелек. Если соберетесь, то лучше поехать на шопинг в Дюссельдорф. Но об этом подробнее в следующий раз.

Надеюсь, этот небольшой гид показался вам полезным. И, конечно, если возникли вопросы, обязательно задавайте, не стесняйтесь. Если у вас есть свои секретные места с отличным выбором plus size вещей, буду только рада дополнить свой список!

Нас давно не шокируют модели plus-size на обложках глянца, но купить стильную одежду больших размером по-прежнему сложно: в большинстве популярных марок со скрипом можно найти вещи хотя бы с маркировкой XL. Но, похоже, ситуация меняется: представляем пять российских брендов, которые шьют трендовые вещи в больших размерах. Divno. Что получится, если соединить насмотренность «глянцевого» главреда и опыт основательницы концептуальной марки? Правильно: классный бренд одежды. Речь о Divno — московской марке, которую создали Даша Самкович (основательница I Am Studio) и Маша Федорова (экс-главный редактор Vogue и Glamour Россия).

"Источники"
  • https://bugaga.ru/interesting/1146764920-top-25-samye-dorogie-brendy-klassa-lyuks.html
  • https://www.yapokupayu.ru/blogs/post/brendy-kotorye-schitayutsya-lyuksom-tolko-v-rossii
  • https://soberger.ru/brendy-muzhskoy-odezhdy-s-bolshimi-i-ochen-bolshimi-razmerami/
  • https://www.thevoicemag.ru/fashion/shopping/15-brendov-kotorye-prodayut-modnuyu-plus-size-odezhdu/

Рейтинг
Загрузка ...