Что значит паленый шмот

Считается, что в outlet-центрах продают брендовые вещи из прошлых коллекций. Из-за этого большие скидки при сохранении фирменного лейбла. Но на самом деле под брендами прячутся совсем не дорогостоящие вещи.

За МКАД работают несколько outlet-центров. Тысячи покупателей каждые выходные приезжают в них семьями, чтобы купить брендовые вещи по цене масс-маркета. По их мнению, бренд — не просто престиж, но и гарантия качества.

В торговом центре XL на Ярославском шоссе есть outlet-магазин датской обувной марки Ecco. Новые ботинки этого бренда, как правило, стоят около десяти тысяч рублей. В аутлете — от трёх тысяч. Ассортимент широкий — от летних босоножек до зимних сапог. Покупателей много.

Но, если сравнить обувь из «обычного» магазина с тем, что продаётся в аутлете, то становится очевидна разница в качестве: по скидке продаются ботинки из совсем другой кожи, подошва тоньше, швы сделаны криво, а на некоторых моделях нарисована имитация швов — все стыки проклеены.

«Поясни за шмот» — что за игра слов?

Аутлет Ecco на Ярославском шоссе указан на официальном сайте фирмы как официальная точка продаж. Лайф обратился в Ecco с просьбой рассказать, почему под их брендом продаются некачественные вещи. Ответа не последовало.

По словам эксперта моды и стилиста Валентины Никифоровой, около 80% товаров в аутлетах — одежда и обувь, сшитые специально для аутлетов. То есть модели производятся на тех же фабриках, что и вещи для фирменных магазинов, но из более дешёвых материалов. Иногда в аутлеты завозят бракованные партии, которые не прошли контроль качества в настоящие магазины.

Читайте также:
Как подобрать размер браслета из жемчуга

— Модели могут быть похожи на те, что были в прошлом сезоне и стоили в два-три раза дороже. Но, как правило, одежда и обувь из аутлетов шьётся по лекалам масс-маркета, поэтому и стоит недорого, — добавила стилист.

Ненастоящие цены

В том же аутлет-центре на Ярославском есть отдел обувной марки Rieker. Обувь дешевле, чем в Ecco, но всё-таки не самая дешёвая. Модельный ряд практически не меняется из года в год.

На полках стоят ботинки. Ценник — 6499 рублей. Выше зачёркнуто — 8899. Но в магазине этого же бренда, но не в аутлете, эта же модель без скидки стоит шесть с половиной тысяч рублей.

Обычно магазины пользуются такой схемой в чёрную пятницу или в предновогодние распродажи: пишут несуществующую цену, зачёркивают, ставят рядом значок «–60%» и продают по старой цене.

— Люди порой клюют не на саму цену, а именно на процент скидки. Срабатывает звоночек — выгодная покупка. Даже если цена будет высокой, но ярлычок будет подсказывать, что раньше эта же вещь стоила на 30, 50 или 70 процентов дороже, желание купить появится само собой, — отметила психолог Юлия Гальцева.

Кому верить?

В фирменных магазинах регулярно проходят акции и распродажи. Если хочется носить только брендовые вещи, можно подождать до конца сезона и купить выгодно. Но, как отмечают эксперты, этот метод подходит только тем, у кого нестандартный размер. Популярные средние размеры до распродаж не доживают.

3 способа пояснить за шмот ! 2016

Иногда выгодные предложения появляются на официальных сайтах магазинов. Но лучше предварительно примерить товар в магазине, чтобы знать свой размер и не прогадать с покупкой.

Читайте также:
Как крестятся евреи

Ещё один вариант — секонд-хенд. Придётся покопаться в горах неновой одежды, но иногда можно найти интересную вещицу. Правда, она будет не из прошлой коллекции. И, наверное, не из позапрошлой. Зато бренд и дёшево.

— В масс-маркете можно найти качественные вещи по приемлемым ценам, но для этого на шопинг нужно выделить как минимум день, — рассказала Валентина Никифорова. — И лучше заранее составить список покупок: что нужно, на какой сезон, в какую цену и какого примерно цвета. Иначе можно потеряться и так ничего и не купить.

Источник: life.ru

Что такое реплики брендов и паль в одежде и обуви

Русская речь пестрит новыми словообразованиями. Разобраться в смысле и значении терминов порой не просто. Эта тенденция касается всех сфер деятельности человека. Не обошла она стороной и мир моды. В последнее время часто можно услышать такие слова, как «паль», «реплика», «орига».

Разберемся, что такое паль в одежде и реплики и в чем заключен смысл новых понятий.

Что подразумевают под словом паль

Образовалось существительное от прилагательного «паленый». Так в России издавна называют поддельный товар. Причем качество вещи оставляет желать лучшего. Таким образом становится понятно, что такое паль в одежде. Это значит, что недобросовестные производители выпускают копии моделей, замаскировав их под брендовые, дорогостоящие вещи.

Купить паль можно на рынках, в магазинах с сомнительной репутацией и даже сшить на заказ.

Что такое паль в одежде

Покупатель заведомо знает о том, что приобретает поддельную вещи низкого качества. Такая одежда предназначена для ширпотреба, ее может позволить себе купит каждый россиянин. Это даже может быть модным в определенном кругу общества. Элита не позволяет себе опускаться до подобных приобретений.

Читайте также:
Все модели женских круглых часов

Что такое реплика в одежде и обуви

Теперь настала пора узнать, что такое реплика в одежде и обуви. Термин означает повтор, аналог, копия. То есть это та же подделка. Но у реплики есть существенные отличия от пали. Такие вещи отличаются хорошим качеством. Производитель не скрывает, что повторяет линию ведущих домов мод.

Но делает это так, чтобы приобрести обновку могли люди и среднего достатка.

Что такое реплика в одежде и обуви

Разобраться в том оригинал это или подделка с первого раза достаточно трудно. Вещь может полностью повторять дизайнерскую модель. Но вот в логотипе вместо одной буквы стоит другая, или чуть отличаются цвета, или добавлена несущественная деталь, незаметная с первого взгляда. Люди покупают обновки и гордятся тем, что носят трендовые вещи.

Каждый дизайнер знает, что его модели повторяют, но с юридической стороны все остается чистым. Придраться не к чему. Производитель указывает на различие в логотипе и утверждает, что созданная им вещь никакого отношения к модному бренду не имеет. Просто надо быть внимательнее.

Обычно людей устраивает качество, претензий никто не предъявляет. Подделывают таким образом не только одежду или обувь. Реплики встречаются у телефонов, сумок, духов. Дизайнеры знают, что, если на рынке появляется реплика их линии, значит она стала популярной и пользуется спросом. То, что никому не нужно, подделывать никто не будет.

Это показатель успеха.

Что такое реплики брендов

Теперь мы знаем, что такое реплики брендов, но стоит выяснить, как не попасться на уловки производителей и купить действительно оригинальную вещь.

Как не ошибиться при выборе брендовой одежды

Выяснив, что такое реплики брендов в одежде и обуви, приходит мысль о том, как же купить оригинальную вещь и не поддаться искушению и стать обладателем модной, но поддельной модели:

  1. Каждый дом моды имеет свои фирменные магазины. Приобретайте брендовые вещи только в зарекомендовавших себя точках с безупречной репутацией.
  2. Обратите внимание на цену. Низкая стоимость изделия говорит о ее подделке. Поверьте, костюм от Dolcehttps://101da.ru/chto-takoe-replika-v-odezhde-i-obuvi» target=»_blank»]101da.ru[/mask_link]

    Почему поддельное называют палёным?

    Фальсифицированную водку, поддельные кроссовки и т.д.

    Палёное — это ведь жжёное, буквально.

    Палёный айфон — он что, гарью воняет?

    комментировать
    в избранное
    Арчи Гудви­ нова [65.5K]
    4 года назад

    Все верно, палёный- это и жженый тоже. И именно это относится к водке. В начале 19 века был популярен ( особенно среди гусар и студентов) такой алкогольный напиток, который так и называли- жженка, паленка. Была это некая разновидность пунша. Делали его из фруктов, жженого сахара ( для цвета) и алкоголя (рома или коньяка).

    Сахар помещался над чашей с напитком на решетке, поливался алкоголем, поджигался и капал в напиток, грея его. Напиток был неслыханно популярен! О нем писал Лермонтов, например.

    Обожал жженку и Пушкин. В музее Тригорского хранится ковшичек, подаренный Пушкиным Евпраксие Вревской. ЕЕ брат вспоминает:

    Но, пожалуй, довольно. Уже понятно, что четко прослеживается линия- собственноручно приготовленная, жженая,, самостоятельно сделанная, самопальная, паленая. Это то, что касается водки.

    Теперь то, что касается другого. Помните, во времена всеобщего дефицита были вещи, сделанные кооперативами, цеховиками, подпольными мастерами, портными? Как мы их называли? Самострок, самопал, самопальные штаны,самопальные джинсы. А почему самопальные? Может быть, они «палились» кривыми швами, некачественной фурнитурой, плохой тканью или исполнением?

    Паленый- получается ненастоящий, фальшивый.

    Есть еще жаргонное слово «спалиться»- . Возможно, его значение тоже как-то повлияло?

    Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
Загрузка ...