Что значит размер колье 0 и 45

А — диаметр диска
В — ширина диска.
ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет «утоплен» диск внутрь автомобиля.)
HUMP (H) — хамп. Кольцевые выступы на ободе, которые предотвращают соскакивание бескамерной шины с колесного диска (рис. 1). Как правило, на колесе два хампа (Н2), но бывает и один (Н), либо же их может не быть вовсе. Хампы могут быть плоскими (FH — Flat Hump), асимметричные (AH — Asymmetric Hump) и комбинированные (CH — Combi Hump).

DIA — диаметр центрального отверстия.

PCD — диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Другими словами, это диаметр, на котором расположены крепежные отверстия автодиска.

МУАССАНИТ против БРИЛЛИАНТА Часть2 #муассанит #синтетическийбриллиант

Пример маркировки диска

Рассмотрим в качестве примера маркировку обода колеса: 7.5 j x16 H2 5/112 ET 35 d 66.6

7,5 — ширина диска в дюймах. Для перевода дюймов в сантиметры, значение в дюймах необходимо умножить на 2,54 см.
J — символ указывает на определенные конструктивные особенности колеса (форму закраин у диска) и не несет смыслового значения для потребителей.
x — означает то, что данный диск нераздельный.
16 — посадочный диаметр колеса, в точности соответствует посадочному диаметру шины.
Н2 — указывает на наличие двух хампов (выступов) на полках обода.
5/112 — PCD (Pitch Circle Diameter). Здесь цифра 5 обозначает количество крепежных отверстий для болтов или гаек, а 112 — диаметр окружности (PCD) в миллиметрах, на которой они расположены.
ET 35 — обозначает, что вылет у данного диска положительный и составляет 35 мм.
d 66.6 — диаметр центрального отверстия (значение DIA). В идеальной ситуации d соответствует посадочному диаметру ступицы в миллиметрах. Если же посадочный диаметр ступицы меньше, чем d диска, то в таком случае используется специальное центрирующие посадочное кольцо (переходное кольцо).

Вылет диска.

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит.

Читайте также:
Реклама ювелирных изделий примеры

Как определить размер бюстгальтера по буквам?

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.
Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Читайте также:
Как запаять золото

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Какие силы действуют на детали подвески?

Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Читайте также:
Речной жемчуг это бижутерия

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

1, 2 или 3 размер груди, как определить размер?

Многие женщины затрудняются с выбором размера бюстгальтера, так как многие производители используют свою маркировку. Не всем понятно, какой размер груди 80 С, зато всем прекрасно становится понятно, когда речь заходит о , или размере. Так, как сейчас, практически все марки, выпускающие нижнее бельё — западные, важно понимать какая цифра или буква означает тот или иной размер.

shorts1

shorts2

shorts3

Как определить размер бюстгальтера груди?

При выборе бюстгальтера очень важно обращать внимание на то, чтобы бельё не сдавливало грудь, не было слишком маленькое или наоборот, сидело слишком свободно. Ведь от того, как правильно будет выбрано нижнее бельё зависит как хорошо будет сидеть одежда. Помимо практические стороны бюстгальтера, не стоит забывать и про эстетическую. Как подобрать бюстгальтер, чтобы он был красивым и удобным?

Необходимо измерить грудь и взять 2 мерки: обхват груди по выпуклым точкам, а также обхват под грудью.

Эти измерения понадобятся для того, чтобы подобрать правильный размер чашечек. Неправильно подобранные чашечки визуально уродуют грудь: в слишком узких — грудь некрасиво вываливается, а если чашечки великоваты, то бюст смотреться нелепо.

Для того, чтобы определить нужное значение, необходимо из суммы обхвата груди вычесть обхват под грудью. К примеру, если обхват груди у вас получился 99 см, а обхват под грудью 85, то получится 14. В размерной таблице вы найдёте варианты от 10 до 23.

Читайте также:
Черный жемчуг тоник для лица отзывы розовый

Полученное число 14 соотносим с таблицей и видим, что у вас размер груди.

Таблица размеров бюстгальтеров

Разница (см) 10–11 12–13 14–15 16–17 18–19 20–21 22–23
Ваш размер 1 2 3 4 5 6

Теперь нужно понять, какая буква соответствует нужному размеру. Так, понятный всем размер принято обозначать латинской буквой B.

Ваш размер 0 1 2 3 4 5 6
Обозначение AA A B C D E F

В данной таблице рассмотрены 6 основных чашечек бюстгальтеров, которые можно найти в продаже во многих магазинах.

Онлайн калькулятор размера груди

Очень удобной находкой для тех, кто хочет узнать или проверить свой размер груди станет онлайн калькулятор.

Конечно, стоит помнить, что ничто не будет гарантом правильного размера бюстгальтера как его примерка. Ведь каждая женщина имеет свои особенности фигуры и только надев, и оценив в зеркале пикантный атрибут гардероба стоит принимать решение о его покупке.

Источник: www.wildorchid.ru

Таблица соответствия шин и дисков по размерам

Соответствие шин и дисков

Когда покупаем колесо в сборе, то вопросов, на какие параметры диска обратить внимание, не возникает. Но при смене шин или выборе новых дисков нужно правильно подобрать размеры.

Соответствие шин и дисков

Если подбирать диски только по диаметру и разболтовке, то можно купить неподходящий комплект. Он либо не подойдёт, либо спровоцирует в дальнейшем серьёзные проблемы. Так, нарушение соответствия размеров диска и шин может спровоцировать:

  • ухудшение реакции на команды водителя при маневрировании и поворотах;
  • снижение жёсткости боковины;
  • деформацию шины;
  • уменьшение износостойкости.

Чтобы узнать, какой диск подойдёт для выбранного комплекта резины, воспользуйтесь таблицей:

Высота шины Типоразмер шины Размер диска
Рекоменд. Мин. Макс.
Больше 12 дюймов
82 125R12
135R12
145R12
155R12
3,5
4.0
4.0
4.5
3.0
3,5
3,5
4.0
4.0
4,5
5.0
5.0
70 145/70R12
155/70R12
4,5
4,5
4.0
4.0
5.0
5,5
Больше 13 дюймов
82 145R13
155R13
165R13
175R13
4.0
4,5
4,5
5.0
3,5
4.0
4.0
4,5
5.0
5,5
5,5
6.0
80 135/80R13
145/80R13
155/80R13
165/80R13
3,5
4.0
4,5
4,5
3,5
3,5
4.0
4.0
4,5
5,0
5,5
5,5
70 135/70R13
145/70R13
155/70R13
165/70R13
175/70R13
185/70R13
195/70R13
4.0
4,5
4,5
5.0
5.0
5,5
6,0
3,5
4,0
4.0
4,5
5.0
5,0
5,2
4,5
5,0
5,5
6.0
6.0
6,5
7,0
65 155/65R13
165/65R13
175/65R13
4,5
5,0
5,0
4,0
4,5
5,0
5,5
6,0
6,0
60 175/60R13
185/60R13
205/60R13
5.0
5,5
6,0
5.0
5,5
5 ,5
6.0
6 ,5
7 ,
55 195/55R13 6,0 5,5 7,0
Больше 14 дюймов
82 145R14
155R14
165R14
175R14
185R14
4,0
4,5
4,5
5,0
5,5
3,5
4,0
4,0
4,5
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0
6,0
80 175/80R14
185/80R14
5,0
5,0
4,5
5,0
5,5
6,0
70 165/70R14
175/70R14
185/70R14
195/70R14
205/70R14
5,0
5,0
5,5
6,0
6,0
4,5
5,0
5,0
5,5
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0
7,5
65 155/65R14
165/65R14
175/65R14
185/65R14
195/65R14
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0
4,0
4,5
5,0
5,0
5,5
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0
60 165/60R14
175/60R14
185/60R14
195/60R14
205/60R14
5,0
5,0
5,5
6,0
6,0
4,5
5,0
5,0
5,5
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0
7,5
55 185/55R14
205/55R14
6,0
6,5
5,0
5,5
6,5
7,5
Больше 15 дюймов
82 125R15
135R15
145R15
155R15
165R15
185R15
3,5
4,0
4,0
4,5
4,5
5,5
3,0
3,5
3,5
4,0
4,0
4,5
4,0
4,5
5,0
5,0
5,5
6,0
80 185/80R15 5,5 4,5 6,0
70 175/70R15
195/70R15
235/70R15
5,0
6,0
7,0
5,0
5,5
6,5
6,0
7,0
8,5
65 185/65R15
195/65R15
205/65R15
215/65R15
225/65R15
5,5
6,0
6,0
6,5
6,5
5.0
5,5
5,5
6,0
6,0
6,5
7,0
7,5
7,5
8,0
60 195/60R15
205/60R15
215/60R15
225/60R15
6,0
6,0
6,5
6,5
5,5
5,5
6,0
6,0
7,0
7,5
8,0
8,0
55 185/55R15
195/55R15
205/55R15
225/55R15
6,0
6,0
6,5
7,0
5,0
5,5
5,5
6,0
6,5
7,0
7,5
8,0
50 195/50R15
205/50R15
225/50R15
6,0
6,5
7,0
5,5
5,5
6,0
7,0
7,5
8,0
45 195/45R15 6,5 6,0 7,5
Больше 16 дюймов
65 215/65R16 6,5 5,5 7,5
60 225/60R16
235/60R16
6,5
7,0
6,0
6,5
8,0
8,5
55 205/55R16
225/55R16
245/55R16
6,5
7,0
7,5
5,5
6,0
7,0
7,5
8,0
8,5
50 205/50R16
225/50R16
235/50R16
255/50R16
6,5
7,0
7,5
8,0
5,5
6,0
6,5
7,0
7,5
8,0
8,5
9,0
45 195/45R16
205/45R16
225/45R16
245/45R16
6,5
7,0
7,5
8,0
6,0
6,5
7,0
7,5
7,5
7,5
8,5
9,0
40 215/40R16
225/40R16
7,5
8,0
7,0
7,5
8,5
9,0
Больше 17 дюймов
55 225/55R17 7,0 6,0 8,0
50 205/50R17
215/50R17
6,5
7,0
5,5
6,0
7,5
7,5
45 215/45R17
225/45R17
235/45R17
245/45R17
255/45R17
7,0
7,5
8,0
8,0
8,5
7,0
7,0
7,5
7,5
8,0
8,5
8,5
9,0
9,0
9,5
40 215/40R17
235/40R17
245/40R17
255/40R17
265/40R17
275/40R17
285/40R17
7,5
8,5
8,5
9,0
9,5
9,5
10,0
7,0
8,0
8,0
8,5
9,0
9,0
8,5
8,5
9,5
9,5
10,0
10,5
11,0
11,0
35 245/35R17
265/35R17
335/35R17
8,5
9,5
11,5
8,0
9,0
11,0
9,5
10,5
13,0
Больше 18 дюймов
50 235/50R18 7,5 6,5 8,5
45 255/45R18 8,5 8,0 9,5
40 225/40R18
235/40R18
245/40R18
265/40R18
8,0
8,0
8,5
9,5
7,5
7,5
8,0
9,0
9,0
9,0
9,5
10,5
35 285/35R18
295/35R18
10,0
10,5
9,5
10,0
11,0
11,5
30 325/30R18 12,0 11,0 13,0
Больше 20 дюймов
40 245/40R20 9,0 8,0 9,5
35 275/35R20 10,0 9,0 11,0
Читайте также:
Плюмбум что такое

Небольшая рекомендация. Старайтесь приобретать шины и диски в одном месте. Это позволит снизить риск покупки товаров с несоответствующими размерами.

Источник: www.kolesa-darom.ru

Рейтинг
Загрузка ...