Чужеземцу давай в рост брату твоему ни серебра ни хлеба ни чего либо другого

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Новые участники

Следующая цитата

Рассмотрим первоисточник.
«Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост». (Второзаконие, 23:19-20).
Это указание из Ветхого Завета и, соответственно, относится к ветхозаветным временам. В Новом Завете оно уже не повторяется по следующим причинам.

Ветхий Завет подготавливал израильтян к приходу Спасителя, как народ, который будет нести для всех народов благую весть о Его Воскресении и заповедях. «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф. 28;19). Этот народ должен быть сплочён и национально, и максимально приближен духовно к тем идеалам, которые должен был принести ему воплотившийся Бог, в условиях языческого окружения.
Данное повеление относится к БРАТУ. Под этим понимается единоплеменник в условиях существовавшего тогда общественно-экономического строя. Это указание способствовало воспитанию народа, как одной семьи, где действуют законы любви, а не ростовщичества. В этом смысле этот закон действует и сейчас, когда не принято наживаться на своих близких.

Второзаконие 23:19, 28:12. «Не отдавай в рост брату твоему…» Андрей Ткачёв

К чему может привести буквальное восприятие ветхозаветных текстов мы видим на примере мусульман, которые восприняли эти слова, не соотнеся их с историческим моментом. В итоге получилось лукавство. Они и поныне дают беспроцентные кредиты в банках, взимая плату за его обслуживание, равную кредитному проценту. Зачем, по их мнению это нужно Богу, понять сложно.

Последнее редактирование: 25 Ноя 2006

Коротаев Станислав Олегович

Россия Православный христианин Почему в Ветхом Завете запрещается давать деньги в рост, а в Новом Завете про это ничего не сказано? Что изменилось? Насколько я знаю, например, мусульмане до сих пор не могут получать проценты с кредита. По-моему, здесь то же что «не искушай».

Почему- попытаюсь объяснить так- деньги в рост своему ближнему переводят отношения родственные в отношения «хозяин-раб», когда давая в рост ты заставишь его работать и ненавидеть тебя за его неумение жить, за то что он попал в затруднительное положение.Деньги в рост развращают душу и давшего и взявшего, для первого халява, для второго ненависть. Хочешь помочь- отдай сколько не жалко, и радуйся что помог ничего не ожидая взамен. Хочешь заиметь себе врага- дай в долг ,или что хуже под проценты.

Олейник Орест Михайлович

Петрозаводск Православный христианин

А по-моему, все не так просто. Объснить все «существовавшим тогда общественно-экономическим строем» и смеяться над якобы нелепыми поступками мусульман было бы слишком легко. Это явно признак поверхностных размышлений.

Ув. Кирилл, во первых, послушайте сами себя: «К чему может привести буквальное восприятие ветхозаветных текстов». А каким должно быть это восприятие? Вы хотите сказать, что тексты Священного Писания следует воспринимать не буквально? Как тогда? Как мифы?

392. «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба…» (Книга Второзаконие 23:19,20)

Как благочестивые сказки? Речь ведь здесь идет не о притчах (что и по правде являет собой иносказательный жанр), а о вполне ясных и прямых указаниях — о заповедях. Вы хотите сказать, что после пришествия Христа эта заповедь была отменена? Разве для этого пришел в наш мир Господь? Чтобы отменить Свои же заветы?

Или чтобы дать нам большее знание, чтобы углубить уже имеющееся? И по милости Своей он может дать и еще больше: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить» (Ин. 16, 12).

Так почему же мы считаем себя в праве рассматривать Его ветхозаветные (не отмененные) заповеди как нелепые архаизмы ничего общего не имеющие с нашей нынешней жизнью? Уж простите, но Богу, наверное, виднее, если он прямо указывает не делать «денег из ничего» (не давать в рост, не наживаться на проценте, а трудиться в поте лица и жить плодами рук своих).

Читайте также:
За сколько можно продать серебряную кнопку

Что, если в этом и есть предостережение? Предостережение от создания всей этой раздутой пустышки называемой мировой финансовой системой? Ведь, простите, капитал, созданный людьми на основе банковской системы («денег-в-рост», «денег-из-ничего», стремительно рушащейся сейчас системы кредитования), это уже какая-то небиологическая форма жизни! Только живое существо способно бороться за свое выживание и расти! Многие ведь теперь не Богу, капиталу служат. (Для более полного понимания столь тонких моментов рекомендую почитать «Проект РОССИЯ» книга 3)

Мне кажеться, тут как всегда есть о чем подумать, а не решать в одночасье, что вам в деталях понятен Замысел Божий. Бога нельзя постичь. Можно лишь бесконечно к этому стремиться. Посему, при все уважении, заявления вроде.

«Они и поныне дают беспроцентные кредиты в банках, взимая плату за его обслуживание, равную кредитному проценту. Зачем, по их мнению это нужно Богу, понять сложно. «

. просто нелепы. Разве вы считаете, что теперь не нужно выполнять эту заповедь?

«Понять сложно» — говорите вы? «Невозможно» — отвечаю я. Ибо неисповедимы пути Господни.

Следующая цитата

Ответ:
Как же трактовать этот текст, который был процитирован в первом посте?

Ответ:
1) «это» — текст, который был процитирован в первом посте — Доктрина Второзакония-Исаии, смысл которой сводится к порабощению человечества с помощью средств ростовщического паразитизма (кредитование под не нулевой ссудный процент), которую якобы благословил Бог.
2) Вы что действительно считаете, что Библия упала с неба? Либо она всё же написана людьми?

Цитата:
Николай, у меня вопрос к вам насчет различения добра и зла каждым человеком. Сейчас в стране проходят два рода митингов. Митинги тех, кто против узаконенных убийств беззащитных младенцев, и митинги тех, кто считает, что убить свое дитя для матери — благо. Так как насчет различения добра и зла и голоса совести?

Ответ:
Конечно, я резко осуждаю убийство беззащитных младенцев. В вопросе различения добра и зла не разобраться без понимания типов строя психики. Скажу заранее, что те, кто считает благом убийство ребёнка, — недочеловеки. Из работы ВП СССР «ДОТУ»:

«Человек — часть биосферы Земли. Модератором удален флуд.

Последнее редактирование модератором: 22 Июн 2015

Николай086

Санкт-Петербург Интересующийся

Главный вопрос: Как вы относитесь к Доктрине Второзакония-Исаии?

Приведу её ещё раз:

«Не давай в рост(т.е. под не нулевой ссудный процент) брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше).» — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут.» — Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей,” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев.”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12.
Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа провозглашает её до скончания веков: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков (во времена Христа это Ветхий Завет). Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё.» — Матфей, 5:17, 18.

Читайте также:
Серебряные браслеты плетение кобра

Только, попрошу, по-существу.

Сергей Калайда

Православный христианин

«Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.» — Второзаконие, 23:19, 20

(т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) это уже Ваша придумка или тех кого Вы копирайтите. зачем же приписывать это к Второзаконию.
Далее цитаты Ветхого и Нового Заветов не редактируются эмоциональными предпочтениями,этот признак дурного вкуса и недостатка в воспитании.

Здесь идёт речь о том,что отношения к иноземцу,а значит идолопоклоннику не должно быть братским.

Вот что значит когда Бог благославляет дела рук

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их будут служить тебе ибо во гневе моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12.

Что и происходило,исторически доказанно.

Когда расшатывается религиозная система на воле оказываются не только пороки. Пороки, конечно, бродят повсюду и причиняют вред. Но бродят на свободе и добродетели, еще более одичалые и вредоносные.Г.Честертон

Толкование на Второзаконие 23:19 / Втор 23:19

Второзаконие 23 стих 19 — синодальный текст: Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

Следующая цитата

Тест на знание основ христианства: Не пройден пройти

Амвросий Медиоланский (

Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост

Закон Господень учит соблюдать это устроение, чтобы ты ничего не отнимал у другого ради собственной выгоды, говоря: Не переноси межи, которые определили отцы твои, предписывая вернуть брату твоему заблудившегося теленка, карая смертью вора, запрещая лишать наемника положенной мзды, не позволяя давать деньги в рост. Помогать неимущему это человеколюбиво, признак жестокости — вымогать больше, чем ты дал. Ведь если в твоей помощи нуждается тот, кто не имеет, что вернуть из своего, разве не нечестиво под видом человеколюбия требовать большее от того, у кого нет и меньшего?

Источник: Об обязанностях священнослужителей.

Дневники

Счастливые истории

Кульминация была в дневниках, в реалии — без пафоса, в счастливой истории — без конца.

Дни рождения

Что означает отдать деньги в рост?

5 апреля 19 17:52 05.04.19 17:52 — 1025 0

Обычно считается, что отдавать деньги в рост это грех.

Скажите пожалуйста, что же означает эта фраза? Давать деньги в долг под проценты, покупка акций, или когда деньги кладут в банк под проценты или что-то другое?

Именинники

Лопухин А.П. (1852−1904)

Ст. 19−20 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею

Читайте также:
Заговор на серебряную цепочку

Ср. Исх XXII:25; Лев XXV:35−37. Закон запрещает еврею пользоваться процентами на капитал, данный в ссуду «брату», т. е. еврею же. Разрешалось взимать проценты только с иностранца, стоявшего вне сферы отношений теократической общины.

  • Время покажет кто под кого ляжет цитаты
  • Дмитрий леонтьев психолог цитаты
  • Цитаты из фильма отцы и деды
  • Майк мердок цитаты картинки
  • Макс фрай ветры ангелы и люди цитаты

Источник: sbornik-fraz.ru

Библейская концепция

Социологическая доктрина Библии представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога: предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

“Не давай в роcт брату твоему [1] ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу [2] отдавай в рост, чтобы господь бог твой [3] благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею [4] .”
— Второзаконие, 23:19, 20.

“И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут”
— Второзаконие, 28:12.

“Тогда сыновья иноземцев [5] будут строить стены твои и цари их будут служить тебе [6] ; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся”
— Исаия, 60:10 — 12.

Иерархии всех исторически сложившихся так называемых «христианских церквей», включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:

“Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё”
— Матфей, 5:17, 18.

Это — конкретный смысл социальной доктрины Библии: установление расового “элитарно”-невольничьего строя, распространяемого до глобальных масштабов на основе мафиозно организованной паразитической культуры ростовщичества.

Этот глобальный политический проект не способен освободиться от принципиально свойственной ему порочности — расизма (еврейского, антиеврейского и прочих), ростовщического мафиозного паразитизма, злоупотреблений разнородной властью как со стороны библейской системы, так и со стороны порождаемых ею разнородных оппозиций себе самой. В результате всего этого технико-технологический прогресс, — включающий в себя биосферно недопустимые технологии и технику, — обгоняет под властью библейской культуры нравственно-этическое и в целом духовное развитие человечества.

Духовное же развитие в целом блокируется в библейской культуре возведением в ранг богооткровенных истин разрушительных по отношению к природе Земли и сути человека норм нравственности и поведения, что представляет собой разновидность хулы на Бога; причём в церквях и синагогах — хулы культовой.

Этот проект породил капитализм западного типа, который на определённой стадии развития — ради финансово-экономической выгоды, а по существу ради достижения большей гибкости и эффективности в управлении — выразил и отчасти воплотил в жизнь идею гражданского общества, свободного от идеологического и ритуального диктата дорогостоящих церквей в его экзотерической культуре. В этой экзотерической культуре (культуре для всех) развиваются фундаментальные и прикладные научные дисциплины, включая и теории управления хозяйственной деятельностью на микро- и макроуровнях. При этом экзотерическая составляющая культуры некоторым образом обслуживает эзотерическую составляющую библейской культуры, поддерживаемую на Западе и в России раввинатом и регулярным масонством.

Соответственно этому обстоятельству публичная экономическая наука Запада представляет собой «теории для клерков», а не теории реального управления для хозяев. Эзотерическая составляющая культуры управления экономикой на микро- и макроуровнях на Западе представляет собой совокупность практических навыков и теоретически не формализована, что исключает утечку её содержания в публичную экзотерическую науку, доступную всем; а в публичной науке Я-центричное миропонимание и корысть частного собственника (плюс к тому налагаемые культурой и «общественным мнением» «табу» на рассмотрение некоторых проблем) блокируют возможности порождения в публичной экономической науке адекватных жизни в целом и хозяйственной практике, в частности, теорий.

Читайте также:
Что такое серебро господа

Публичная (экзотерическая) экономическая наука Запада, импортируемая ныне всеми прочими странами мира, предназначена для порождения автоматизмов реакции множества клерков на финансово-экономические ситуации и управление хозяйственной деятельностью обществ на этой основе в русле политики, проводимой библейской «мировой закулисой». Эзотерическая же культура управления хозяйственно-потребительской деятельностью общества на Западе воспроизводится на клановой основе и на основе неформального посвящения топ-менеджеров (высших руководителей) в практику управления фирмами и банками макроуровня мирового хозяйства и хозяйств регионов и достаточно крупных в территориальном отношении государств.

В силу этих особенностей социологии и культуры управления Запада для России, — единственной из числа больших промышленно развитых стран не имеющей укоренившейся системы макроэкономического управления на основе деятельности ростовщических кланов, — импорт публичных социально-экономических западных теорий не только бесполезен, но и вреден вследствие их неадекватности реальной экономике и, в особенности, — экономике России. Это одна из причин невозможности осуществления в России идеала гражданского общества по западному образцу.

Ещё одна причина состоит в том, что для того, чтобы эти публичные теории Запада заработали в России в общемировом режиме, необходима наследственная система кланов — носителей эзотерической теоретически не формализованной традиции управления на макроуровне экономики. Времени на становление такой системы ни История как таковая, ни «мировая закулиса» России не отпустили.

Такое отношение «мировой закулисы» к России объясняется тем, что идея гражданского формально демократического общества на основе частнокапиталистической системы хозяйствования это — та идея, которую «мировая закулиса» с конца первой половины XIX века если и поддерживает, то только вынужденно, причём исключительно — в границах некой более широкой системы «взаимных скреп и противовесов», дополняя ею какие-то другие политические сценарии. А в своей глобальной стратегии она её приговорила к искоренению, поскольку в ней невозможно сдержать гонку бессмысленного потребления и частного обогащения, разрушительных как для общества, так и для биосферы Земли, что представляет реальную опасность и для «мировой закулисы».

На замену этой идее в середине XIX века был предложен марксистский псевдокоммунизм. Но чтобы «мировая закулиса» сохранила свою безраздельную внутриобщественную власть над людьми и в условиях порождаемого ею государственного рабовладения, «коммунизм» на идеологической основе марксизма предполагал культ атеизма и культовую экзотерическую социологию, реально непригодную для решения задач управления делами общества и его хозяйственной деятельностью, в частности.

Поскольку исторически реальный традиционный ислам был сведён социальной “элитой” к обязаловке ритуальной дисциплины и приспособлен к поддержанию толпо-“элитарной” организации жизни общества на основе избирательного прочтения и перетолковывания Корана и Суны (одно из крайних проявлений этого в России — деятельность лидеров “независимой Ичкерии” и неспособность остального населения Чечни поставить свою зарвавшуюся “элиту” на место), то мусульманская цивилизация не воспользовалась ключами, содержащимися в Коране, к выходу из культуры толпо-“элитаризма” и разноликого рабовладения в культуру человечности.

В силу этого традиционно исламские общества перенимают техносферу и публичную науку, порождённые в библейской цивилизации, включая и социально-экономические теории, выражающие как идеи гражданского общества на основе частнокапиталистической системы хозяйствования, так и идеи марксистского псевдокоммунизма, о несостоятельности которых говорится во многих работах ВП СССР.

В традиционно мусульманских странах, где есть устойчивые в преемственности поколений “элитарные” клановые системы, порождённые Западом теории гражданского общества и экономики частнокапиталистического толка отчасти обеспечивают управляемость хозяйства на макроуровне, но не в соответствии с кораническими идеалами, а в русле библейской доктрины скупки мира иудеями; т.е. только усугубляя глобальный кризис.

  1. ↑ По контексту единоплеменнику-иудею.
  2. ↑ Т.е. не-иудею.
  3. ↑ Т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма.
  4. ↑ Последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой и регулярно переиздаваемой книги, пропагандируемой всеми церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше.
  5. ↑ Т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев.
  6. ↑ “Я — еврей королей” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев”.
Читайте также:
Серебряное донце что это

Источники

  • ВП СССР:К Богодержавию…
  • ВП СССР:От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии
  • ВП СССР:Вопросы митрополиту Иоанну и иерархии РПЦ
  • ВП СССР:Мёртвая вода

Источник: wiki-kob.ru

Второзако́ние , Глава 23

Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.

Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,

потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;

но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.

Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.

Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его;

дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне.
Когда пойдешь в поход против врагов твоих, берегись всего худого.

Если у тебя будет кто нечист от случившегося [ему] ночью, то он должен выйти вон из стана и не входить в стан,

а при наступлении вечера должен омыть [тело свое] водою, и по захождении солнца может войти в стан.
Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить;

кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;

ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои] , а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя.

Не выдавай раба господину его, когда он прибежит к тебе от господина своего;

пусть он у тебя живет, среди вас [пусть он живет] на месте, которое он изберет в каком-нибудь из жилищ твоих, где ему понравится; не притесняй его.

Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых.

Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим.

Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

Если дашь обет Господу Богу твоему, немедленно исполни его, ибо Господь Бог твой взыщет его с тебя, и на тебе будет грех;

если же ты не дал обета, то не будет на тебе греха.

Что вышло из уст твоих, соблюдай и исполняй так, как обещал ты Господу Богу твоему добровольное приношение, о котором сказал ты устами своими.

25 Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.

24 Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько хочет душа твоя, а в сосуд твой не клади.

Источник: azbyka.ru

Рейтинг
Загрузка ...