Clive Barker’s Undying (Клайв Баркер. Проклятые) — Магические камни
Канал Сосногор 🤍🤍youtube.com/channel/UCWJcb4MjPz6raS0vvNHBnEw/videos Плейлист игры Clive Barker’s Undying (Клайв Баркер. Проклятые) 🤍🤍youtube.com/playlist?list=PL0W2s53xrf0zgO_SMhqOhigjEbWA5-p4V Ключевые слова для упрощения поиска Clive Barker’s Undying Клайв Баркер. Проклятые Clive Barker’s Undying Клайв Баркер. Проклятые Clive Barker’s Undying прохождение Clive Barker’s Undying letsplay Clive Barker’s Undying let’s play Clive Barker’s Undying walkthrough Клайв Баркер.
Проклятые прохождение Клайв Баркер. Проклятые letsplay Клайв Баркер. Проклятые let’s play Клайв Баркер. Проклятые walkthrough Clive Barker’s Undying Клайв Баркер. Проклятые walkthrough Clive Barker’s Undying Клайв Баркер. Проклятые прохождение Clive Barker’s Undying Клайв Баркер.
Проклятые letsplay Clive Barker’s Undying Клайв Баркер. Проклятые let’s play прохождение let’s play letsplay walkthrough Давайте поиграем
Clive Barker’s Undying (Клайв Баркер. Проклятые) — Магические камни
Источник: plame.ru
Clive barker s undying магические камни
Так как объяснения в дневнике героя порой сильно туманные и не всем понятные, решил уточнить характеристики оружия.
Оружие
Камень: Зеленый камень магического происхождения. Создает ударную волну, способную откинуть врагаврагов на достаточное расстояние. Доп. эффект: при держании камня в руке заклинание «видение» не потребляет ману; при нахождении возле мест применения «видения» начинает светиться. Если использовать слишком часто, то на вас нападет монстр, страж камня.
Револьвер: обычный шестизарядный револьвер. Хорошее начальное оружие. Может заряжаться как обычными, так и серебряными пулями. Рикошетит. Тибетская Военная Пушка: магическое «живое» оружие из золота, стреляющее сферами льда.
Чем дольше зарядил, тем дальше полетело. Можно использовать для стрельбы навесиком, но отстреливаться от толпы им не получится. Медленно заряжается, но заряды бесконечны. Двустволка: двустволка и этим все сказано! Хотя нет, еще не все: два режима стрельбы поочередно и из обоих стволов сразу. К тому же можно заряжать зажигательными) Эффективна только вблизи.
Коктейль Молотова: с этим, я думаю, все знакомы. Разве что поджигается не зажигалкой, а пальцами нашего Патрика. Хороша против скопления врагов (например, скелетов в Мавзолее), но носить можно не больше четырех штук за раз. Коса: магическое оружие ближнего боя. Проклята.
При ношении косы в руке мана восстанавливается медленней. В альтернативном режиме скорость атаки замедляется, восстановление магической энергии становится еще медленней, но после нанесения урона врагу оружие восстанавливает здоровье героя за счёт оставшейся маны. Огромный урон всякой нечисти, незаменима в борьбе с неупокоенными призраками.
Также есть неплохой шанс отрубить жертве какую-нибудь часть тела) Самострел: эдакий вариант арбалета. Эффективен на открытых пространствах: имеет снайперский режим (хоть бы оптику тогда вставили…) и может заряжаться заклинанием «молния» (тогда врага бьет не только стрела, но и молния, но это только при условии, что враг под открытым небом).
Уравнивают положение долгая перезарядка и ограниченный боезапас. Амулет Феникса: до чего техникамагия дошла! Гранатомет с управляемыми гранатами. Стреляет фениксом, которым можно управлять, при этом герой стоит на месте (стрелять только издалека, иначе могут поцарапать, пока птичка летит).
Взрывается снаряд при нажатии клавиши «атака», столкновении с целью или достижении максимальной дальности полета. Количество «гранат» ограничено. И не тешьтесь надеждой, что можно будет использовать амулет для разведки враг, завидев снаряд, сразу вычисляет ваше местоположение, даже если между вами несколько преград.
Магия
Видение: доступно с самого начала (всему виной зеленый камушек Гельзибара, что у вас имеется). Позволяет видеть сверхъестественное, невидимое обычному глазу обывателя (в такие моменты слышен шепот вроде «See!» или «Scrye!»).
Также можно использовать как ПНВ, все живые (ожившие, движущиеся и т.д.) существа на этот момент светятся 🙂 Эктоплазма: довольно полезная вещица, ибо можно стрелять «автоматическим огнем». Эффективна на малой дистанции, ибо кучность, мягко говоря, слабая.
Чем больше камней усиления потрачено, тем сильнее заклинание и меньше маны требует на один «выстрел», максимальное усиление позволяет стрелять через решетки. Рассеивание: достаточно бесполезное заклинание, используемое в основном для снятия магических барьеров. Может убить мгновенно некоторых врагов. Требует много маны.
Также снимает эффекты «помутнение рассудка» и «яд». Оживление: заставляет трупы убитых врагов ожить и сражаться за вас (такие светятся). Позволяет успокоить скелетов (навсегда, после всего остального арсенала они встают, пусть даже не целиком). При кастовании на некоторых живых противников заставляет оных совершить суицид.
При усилении уменьшается расход маны и увеличивается время жизни восставших. Скорость: повышает скорость ваших действий (только физических, скорость магии и выстрелов из магического оружия остается прежней).
Пример: вы будете быстрее стрелять из револьвера, быстрее перезаряжать его, быстрее бегать и дальше прыгать, задержка после удара косой будет меньше, но из Тибетской Пушки вы будете стрелять точно так же, высота прыжка не изменится. При усилении увеличивается скорость перезарядки и бега. Во время действия слышится учащенный пульс и немного ухудшена видимость.
Щит: создает барьер, защищающий вас спереди. Спина остается открытой. Манна восстанавливается медленней. Сильный удар противника может разбить щит и даже пробить его, нанеся вам ущерб. Со временем истончается, пока не пропадет, но можно обновить, не дожидаясь исчезания.
Усиление увеличивает прочность и время действия щита. Буря Смерти: ооочень полезное заклинание. Вызывает взрывающийся черепчерепа, обладающий большой дистанцией и существенным радиусом, при ударе об препятствие детонируют, поджигая предметы и существ вокруг. Не применяйте в ограниченных пространствах и против врагов вблизи вас!
Усиления позволяют тратить меньше маны на череп и вызывать больше черепков за раз (количество маны за два черепка может быть выше, чем за один, даже если вы уменьшили трату маны, потраченная мана считается за каждый черепок в отдельности). Пример: один черепок тратит 10 ед.м. (для примера), а два черепка с уменьшенной тратой 7 ед.м., тогда общая сумма за заряженный «выстрел» будет 14.
Молния: «почувствуй себя Зевсом!». Все просто: ткнул пальцем в существопредмет его долбануло зарядом. Дальность хорошая, сила тоже неплоха (повышается Усилителями), можно заряжать в стрелы Самострела. Единственное, что огорчает задержка между использованиями. Полет: единственное заклинание, которое нельзя улучшить.
Не тратит ману. Действует только в параллельных мирах. Позволяет совершать короткие перелеты. Ограничено время использования.
Автор kamikadse 29 апреля 2012, 21:48 (5575 просмотров)
Источник: squarefaction.ru
Clive barker s undying магические камни
Название в России: Клайв Баркер. Проклятые
Разработчики: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
В официальной продаже с: 21 февраля 2001 года
Российский статус: в официальной продаже с 2002 года
Жанр: Action
БЕСПЛАТНЫЙ ТИР
В самом начале игры следуйте в замок, а потом за служанкой к комнате Йеремии. Не заходя к нему, обратите внимание на дверь, возле которой лежит аптечка и на мгновение появляется умерший брат Йеремии. Вам необходимо выстрелить в дощечки на обкладке двери, так как помечено на скриншоте. После чего откроется дверь и вашему взору откроется виртуальный тир, в котором нужно отстреливать пролетающих мимо летучих мышей. Тир довольно сложный и как только хоть одна летучая мышь сможет от Вас улететь, автоматически засчитают поражение.
ТАНЦЫ
Чтобы быстро увидеть данный секрет, проще всего переместиться сразу на данный уровень. Для этого нажмите клавишу [Tab] для вызова консоли и введите Open Oneiros_HowlingWell. На этом уровне Вам дана способность летать. С помощью её секрет в этой локации и обнаруживается. Для начала прилетите к дому и зайдите в него.
Вашему взору откроется некое фиолетовое магическое поле, за которым виднеется кнопка на стене. Её необходимо нажать. Далее с помощью полета забирайтесь на крышу и включайте способность «Ясновидение» чтобы увидеть фиолетовую точку в небе. Просто подлетите к ней и Вас телепортируют на самую настоящую дискотеку. Смотрите скриншоты.
СЦЕНА ИЗ ТЕАТРА
Еще один секрет кроется на уровне, на который можно переместиться, введя в консоли — Open Manor_EntranceHall_FromKitch. Как только уровень загрузится, тут же Вашему взору откроется три картины на стене. Нужно нажать на крайние, чтобы те сработали как кнопки и отодвинули вверх центральную картину. За ней Вы увидите импровизированный театр кукол и забавную сценку.
НАМЁК НА ЭТО
Введите в уже знакомой консоли Open Manor_EntranceHall_Night_ReturnFromCove и вы попадете на уровень в знакомом особняке. Почти сразу же Вас встретит служанка, что-то расскажет и встанет у огромного окна. Не спешите уходить от нее. Постояв возле служанки около минуты, главный герой все же решится заговорить с ней и произойдет такой диалог:
— Вы здесь одна?
— О-о-о, сэр, я не из таких девушек!
— Оставьте меня в покое!
— Сжальтесь надо мной!
(Официальный перевод от СофтКлаба)
После чего, упитанная служанка, сломя голову, начнет бегать по всему помещению.
Источник: easter-eggs.ru
Clive Barker’s Undying
В игре представлен разнообразный набор оружия: как стандартного для такого типа игр (револьвер, двустволка, горючая смесь), так и весьма экстраординарного (Кельтская Коса, Феникс, Тибетская Пушка). У большинства видов оружия есть два режима атаки. Иногда оружие может применяться совместно с магией (о ней — ниже).
Видео выходят раньше, если они набирают много лайков!=) ————————————— Отличная партнерка для вашего канала — http://vk.cc/1Hisda ес. Все видео
Магия
Помимо оружия, в игре существует набор заклинаний, изучаемых героем посредством магических свитков на протяжении сюжета игры. Большинство заклинаний приобретаются в обязательном порядке и необходимы для прохождения, кроме одного — Оживления (Invoke). На использование заклинаний расходуется мана — магическая энергия. Заклинания могут быть улучшены при помощи Усилителей (о них — в разделе «Инвентарь»).
Инвентарь
В процессе игры вами могут быть найдены различные предметы — как просто полезные, так и необходимые для дальнейшего прохождения.
Пасхальные яйца
Allgame | 3.5 |
GSpot | 9.1 / 10 |
GT | 8.4 / 10 |
rev1 | Домашний ПК |
rev1Score | 81 / 100 |
AG | 85 % |
GR | 84,35 % (37 обзоров) |
MBR | 85 / 100 |
GMS | 8.9 / 10 |
В начале игры, в особняке (карта Manor_EntranceHall) можно подойти к неоткрывающейся двери и прострелить на ней два деревянных блока, после чего откроется мини-игра на меткость и точность стрельбы по движущейся мишени. Призы за прохождение уровней в этой игре — магия.
- Миниатюрный театр (Miniature Theater)»
В особняке рядом с библиотекой (карта Manor_EntranceHall_FromKitch) висят три картины. Чтобы открыть мини-театр, надо на обратном пути из кухни нажать на две крайние из них. Не работает на пути в кухню.
На развалинах в монастыре настоящего (карта Monastery_Present_Cove) возле амбара можно призвать гигантскую овцу, — для этого следует лишь бесцельно попрыгать по свисающим с края полуразрушенного сарая доскам.
В Колодце Скорби Онейроса (карта Oneiros_HowlingWell), можно увидеть очень своеобразный танец различных нарицательных персонажей из игры. Для этого следует нажать кнопку, находящуюся посреди колодца, а затем взлететь на крышу здания и влететь в небольшой световой портал, видимый только с помощью магии Ясновидение.
Представляет собой неоформленную сцену. По замыслу планировалось, что Патрик начинает заигрывать со служанкой в особняке по возвращении из пещеры пиратов (карта Manor_Entranchall_night_ReturnFromCove), если долго стоять рядом с этой служанкой. Однако, в реализованной версии эта сцена выглядит настолько неубедительно, что её первоначальный замысел может быть непонятен, если о нём не знать.
В одной из первых карт игры, в западном крыле особняка (карта Manor_WestWing), ближе к концу, Иеремия будет звать на помощь, и если слишком долго (около 10 минут) медлить или никуда не идти, проследует ролик (Варги выбивают дверь в комнату Иеремии и зверски его убивают) и альтернативный Game over. Никакого предупреждения об этом таймере нет.
Записок разработчиков всего три, одна из них находится в секретной комнате катакомб современного монастыря (карта MonasteryPresent_Tunnels), а другие две — в закрытом гроте Пещеры Пиратов (карта PiratesCove_Pier), на втором ярусе карты возле деревянной винтовой лестницы. В эти помещения возможно попасть только пользуясь чит-кодами к игре.
Критика
Обзоры русскоязычной прессы
Дмитрий Чернов, обозреватель портала Absolute Games положительно оценил атмосферу игры, которая воссоздавалась благодаря таким стилистичиским приёмам, как мрачное поместье, тусклый свет, грозовые облака и одинокие слуги. Он писал, что игровые монстры довольно тупы, но быстры, целеустремлённы и чересчур живучи.
Способности протагониста к экстрасенсорике были охарактеризованы как забавные и приятные. Особой похвалы удостоилась работа Клайва Баркера: «Играть действительно жутко, без преувеличения. Как-то слегка бьет по нервам, когда бродишь по подземельям монастыря, и над тобой скрипят доски, из туннеля справа раздается вой, а сзади кто-то шепчет «Look around!».
Все это в соответствующем антураже мрачных серых стен, скудно освещаемой темноты подземелий, периодически гаснущих факелов, многочисленной паутины и разбросанных повсюду обглоданных трупов». Графическое наполнение было воспринято критиком неоднозначно: с одной стороны он отметил прилично отрисованные помещения, развеивающиеся занавески и паутину, в то время как открытые пространства выглядели примитивно, а задники — убого. Наиболее досадным упущением была названа загрузка момента первого появления на уровне после смерти главного героя, а не последнего сохранения. Оценка составила 85 % из 100.
Источник: www.cultin.ru