Crash bandicoot талисман playstation

НЕМНОГО ИСТОРИИ
Crash Bandicoot — серия видеоигр в жанре платформера, начатая компанией Naughty Dog в 1996 году (издатель — Sony Computer Entertainment), в дальнейшем разрабатывалась Radical Entertainment (издатель — Activision).

Основное место действия игры разворачивается на вымышленном архипелаге вблизи к югу Австралии, острова именуются Wumpa Islands.

В основных сериях игры жанр, в частности на игровых консолях, определяется платформером. В отличии от них многие спин-офф определяются гоночным жанром. Главным героем серии является Крэш Бандикут, проживающий свою спокойную и тихую жизнь на острове Вумпа, но безмятежные деньки прирываются злым доктором Нео Кортексом, его создателем, который мечтает поработить мир.

Crash Bandicoot был коммерчески успешен, около 50 млн игр были проданы по всему миру[1].

Игры серии выходили на разных игровых платформах, охватив основные телевизионные и портативные игровые консоли, существовавшие в период с 1996 года по настоящее время. Главный играбельный герой — бандикут по имени Крэш. Самые первые игры Крэша выходили на игровой консоли Sony PlayStation.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — PlayStation Experience 2016: The Come Back Trailer | PS4

Главные Герои
Крэш Бандикут -персонаж серии видеоигр компании «Naughty Dog».

Крэш — бандикут, австралийское сумчатое млекопитающее. В играх серии Crash Bandicoot Крэш является главным положительным персонажем.Крэш был создан компанией Naughty Dog. До первого появления в игре рабочим именем персонажа было Willie the Wombat (рус. Вомбат Вилли). Некоторое время Крэш Бандикут считался талисманом PlayStation.

Из предыстории к одноимённой игре, которая дебютировала на PlayStation, становится известно, что «злой» учёный Нео Кортекс (англ. Neo Cortex) держал пойманного бандикута в своей лаборатории в качестве подопытного животного для испытаний своего изобретения — луча «Evolvo-Ray». Учёный владел созданной им армией суперсуществ и намеревался сделать Крэша её генералом.

Тем не менее, бандикуту удалось сбежать благодаря неполадкам во время испытания луча. Однако Кортекс взял в заложницы подругу Крэша — Тавну (англ. Tawna), в надежде на то, что ценный экземпляр рано или поздно вернётся для её спасения.

Доктор Нео Кортекс-персонаж серии видеоигр компании Naughty Dog.

Главный злодей серии игр про Крэша Бандикута. Появляется во всех играх серии, за исключением Crash Bandicoot 2: N-Tranced для Game Boy Advance, где появляется лишь в заставке перед игрой.

Кортекс выглядит как сумасшедший учёный с большой буквой N на лбу. Обычно является главным врагом Крэша. Кортекс — создатель Крэша и многих других персонажей серии; он создал их с целью заставить их захватить для него мир. Имя Кортекса происходит от названия области мозга неокортекс (этим именем разработчики хотели подчеркнуть высокий интеллект Кортекса). у Кортекса есть племянница Нина, один из боссов в Crash Bandicoot Purple Ripto’s Rampage для GBA.

7 Times Crash Bandicoot Was So Hard It Made Us Cry

МНЕНИЕ АВТОРА
Моё мнение таково, что каждая часть Крэша Бандикута по своему уникальна и интересна.Вспомните как вы бесились на стенах аборигенов в 1 части, а как рвали волоса на голове от гориллы во 2 и в той же 3 части вы ненавидели тех чёртовых светлячков которые кончаются на какой-нибудь пропасти.Конечно школоте, кхм кхм, то есть молодым людям не понять того удовольствия, которого испытывали мы собирая все ящики на уровне и получая за это серебряный алмаз. Или как мы нечаянно попадали на секретный уровень и сразу говорили о этом друзьям!

Но всё же отрицать нельзя, что первая трилогия оказуаливалась с каждой часть. 2 часть не была так сложна как 1, а в 3 вобще кроме последних 5 уровней и секретных уровней не было никаих напрягов. Но мы всё равно любили их всей душой, потому что они запали нам глубоко в душу. Отличное музыкальное сопровождение и великолепная атмосфера сделали своё дело. Удачи вам, ну а я лично пошёл перепроходить мой любимый платформер ;).

Читайте также:
Талисман на возврат любимого

Источник: stopgame.ru

Первый талисман Sony и главный соперник Марио. Как создавался Crash Bandicoot

Первый талисман Sony и главный соперник Марио. Как создавался Crash Bandicoot

22 июня компания Activision официально анонсировала новую часть приключений культового Крэша Бандикута. Сюжетно она продолжает историю после третьей игры с Playstation One, которая вышла еще в 1998 году. По такому случаю мы решили рассказать о том, как появился персонаж, который для многих наравне с Соником и Марио был неотъемлемой частью детства. Сейчас Naughty Dog — огромная студия, подарившая игрокам такие проекты, как Uncharted и The Last of us, но в 1994 году она состояла всего из двух человек — Энди Гэвина и Джейсона Рубина.

Первой их игрой стал файтинг Way of the Warrior для приставки 3DO. Права на него купила компания Universal, которая также дала ребятам финансирование для разработки еще одного проекта. Самым популярным жанром тогда считались платформеры с запоминающимся главным героем. У Nintendo был Марио, у Sega — Соник, а Sony только выходила на консольный рынок со своей первой Playstation.

Энди и Джейсон увидели в этом отличную возможность, ведь вакансия маскота платформы была открыта. К команде из двух человек присоединились программист Дэйв Бэгет и вице-президент Universal Марк Церни.

Смотреть на YouTube Наступала эпоха перехода в 3D, поэтому ребята зацепились за идею платформера в трехмерном пространстве, как вспоминает Энди Гэвин: «Мы задумались, как бы Соник выглядел сзади?» Определившись с форматом, оставалось придумать, кто будет главным героем игры. Остановив предпочтения на милых животных, разработчики купили энциклопедию «Руководство по тасманским млекопитающим» и принялись выбирать образ персонажа, листая страницы.

В тройку лидеров попали вомбат, потору и бандикут. Хотя в протагонисты решили взять бандикута, в рабочем названии стоял Willy the Wombat, авторам просто нравилось как это весело звучит. При создании дизайна персонажей разработчики вдохновлялись стилем мультфильмов Looney Tunes, желая придать им яркий, веселый и немного глуповатый вид.

Но проработка образа зависела также от возможностей и аппаратной мощности первой Playstation. Крэш носит перчатки не потому, что это модно, а чтобы его руки не сливались с туловищем во время бега. Шея у него отсутствовала, потому как разрешение модели было слишком низким, а разработчикам хотелось сделать зверьку выразительные черты морды, отсюда такой большой размер головы.

Команда Naughty Dog делала большой упор на графику и старалась выжать из железа консоли максимально возможную детализацию. Благодаря таланту программистов им удалось найти баланс между количеством противников на уровне и проработкой заднего фона. За визуал отвечали трое художников — Чарльз Зембиласа, Джо Пеарсон и Боб Рафэй.

Чарльз обладал умением скоростного рисования и мог подготовить концепт всего за каких-то 15 минут. Игровой процесс совмещал новаторские трехмерные уровни с привычными двухмерными.

В главах с трехмерной перспективой игрок большую часть времени видел Крэша лишь со спины, и для разнообразия авторы добавили те самые знаменитые уровни, где Бандикут убегает от большого катящегося на него валуна. По словам авторов, для этой задумки они буквально скопировали сцену из фильма «В поисках утраченного Ковчега».

После того как основные механики уже придумали, оставалась одна проблема — большие пустые промежутки, в которых пользователю нечем заняться. Решением стали «умпа-фрукты» и ящики. Разбивать коробки оказалось настолько весело, что на их основе построили бонусные зоны, и в конечном итоге из заминки перед основным действием они сделались главной движущей силой для игрока.

Важной деталью явилась адаптивная сложность, если пользователь долго не справлялся с прохождением уровня, Crash Bandicoot сыпал для него дополнительными контрольными точками и жизнями, такого раньше не делал никто. К выставке Е3 1996 года была готова альфа-версия, но перед поездкой между разработчиками и маркетинговым отделом Universal вспыхнули жаркие споры из-за названия.

Маркетологи не играли в игры и не понимали вкусов целевой аудитории, если бы Naughty Dog не стояли на своем, Крэш вполне мог бы называться Wuzzle the Wombat или Ozzie the Otzel. Причем спорить с руководством приходилось часто.

Читайте также:
Проект на тему талисманы и обереги

Настолько, что от постоянных делегаций разработчиков в свой офис глава Universal свирепел и уходил расслабляться на стрельбище, позже он даже повесил на своей двери мишень с отверстиями от пуль. В отличие от продюсеров, самим Sony все нравилось, они видели в Бандикуте достойного конкурента новому Марио и были готовы издать проект на территории Америки и Европы.

А вот с Японией удалось договорится не сразу. Японцы не сочли дизайн Крэша подходящим для их страны, поэтому Энди Гэвину пришлось засесть за изучение аниме и манги. Некоторые анимации тоже подверглись изменениям. Когда персонажа давил камень, от него оставались морда и ботинки, а в то время на территории Японии орудовал маньяк, оставлявший от своих жертв только голову и обувь.

Недочеты удалось утрясти и подстроить картинку под особенности региона. На Е3 Naughty Dog не просто представили рабочую версию Crash Bandicoot, но и познакомились с главным соперником — Mario 64. Пресса сравнивала их с боксерами на ринге, в левом углу был Крэш с красивой графикой и анимацией, а в правом Марио с открытым миром и более плавным управлением.

Эти две игры начали полномасштабную борьбу между системами Sony и Nintendo. После отправки Крэша в печать авторы с новыми силами принялись работать над продолжением, учитывая сильные и слабые стороны оригинала. Crash Bandicoot 2 в своей отполированной форме, по мнению разработчиков, уже мог не просто тягаться с Mario 64, но и превосходить его в техническом плане. На это понадобился всего один год. Ребята быстро учились на ошибках. Сейчас внимание к Крэшу вернулось, в 2017 году вышла переработанная трилогия с подзаголовком N.Sane Trilogy, а 2 октября 2020-го свет увидит Crash Bandicoot 4. Смотреть на YouTube

  • Футбол на колесах. Как устроен киберспорт в Rocket League
  • От 5 до 7 миллионов рублей. Сколько стоит открыть собственный компьютерный клуб и прибыльно ли это
  • Охотники на андроидов, пешки корпораций и курьеры будущего. Подборка игр в стиле киберпанк
  • Спасение от чумы, ограбление банка, охота на Чужих. Для чего нужны маски в видеоиграх
  • Одному хорошо, а с друзьями веселее. Подборка кооперативных игр

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Источник: matchtv.ru

Crash Bandicoot 3: Warped — прохождение, секреты, коды, инструкция (faq)

Сам игровой процесс Crash Bandicoot 3 сложным не назовешь. Однако одолеть игру с максимальным статусом очень даже не просто. Особенно это касается прохождения абсолютно всех этапов «на время» (режим time trial). Вознаграждением за хороший результат служат «Анкхи» — это такие крестики. За, условно, третье место вы получите — сапфировый; за второе — золотой; а за первое место, олицетворяющее собой практически гига-мега-супер рекорд — платиновый «анкх».

Помимо них, каждый уровень несет в себе еще и энное количество ящиков, ваша задача поработать дворником и очистить от них все этапчики, в конце которых после удачной работы вы будете зарабатывать по алмазу.

Есть еще и некие розовые кристаллы. В принципе, на них-то все и завязано. Все негативные персонажи ими очень дорожат и прямо-таки постоянно в видеовставках вякают и намекают, что Крэш ни шиша не получит. Но, несмотря на их угрозы, расположены они на самых видных местах, и проскочить мимо попросту невозможно (исключением будут некоторые гоночные уровни, где кристаллы выдаются за первое место).

Получив сей розовый предмет, вы сможете начинать проходить уровень «на время», войдя в level повторно и взяв там появившиеся желтые часики — они запускают таймер.

Еще одна вещь в игре — платформы, переносящие вас туда, куда не ступала лапа Бандикута. Обычно они пребывают в контурном «спящем» режиме, и ключики от них («плоские цветные камни») надежно спрятаны в других мирах.

Не изменяя традиции, каждый найденный предмет добавит вам очередной 1%. А всего их 105%! Да-да, вы не ослышались. Я сам чуть челюсть не потерял, так как считал, что больше ста тут быть не может, потому что самолично излазил все вдоль и поперек, побывал практически в каждой яме и не нашел ничего, кроме осознания, что потерял очередную жизнь. Но вот оно — есть еще два скрытых уровня и попасть в них можно из уровней №11 и №14.

Читайте также:
Талисман очки виртуальной реальности

Теперь речь пойдет о сто пятом проценте. Сразу предупреждаю: легче кактус съесть. Чтобы его заработать, нужно недюжинное терпение. Слабо иметь при себе только золотые или платиновые «анкхи», сапфировых не должно быть совсем(!). Мои страдания в этом плане были очень длительными, сопровождающие это действо слова я приводить побоялся.

Но если набрали, подойдите к сестренке Коко, стоящей возле «сейва», и она вам под грохот салюта вручит последний Алмаз/процент.

Прохождение и секреты

1. TOAD VILLAGE (Средневековье)
Все просто и ненавязчиво. Но, то ли еще будет.

2. UNDER PRESSURE (Подводный)
Для кого-то это первое погружение с аквалангом будет полно убийственных неожиданностей.

3. ORIENT EXPRESS (Китайская стена)
Хрупкая сестрёнка Крэша Коко на всех тигриных скоростях несется навстречу ветру и алмазам.

4. BONE YARD (Пещера)
Один алмаз вы получите собрав все ящики на пути, а вот другой вы найдёте там, куда перенесёт вас красная платформа, запустить которую можно с помощью красного камушка, спрятанного на уровне 12.

5. MAKIN’ WAVES (Водный скутер)
Второе пришествие Коко, на этот раз по морям, по волнам.

Босс — TINY TIGER
Победивший его Крэш получит Силу, позволяющую колотить ящики с металлической окантовкой.

6. GEE WIZ (Средневековье)
Когда появится базука, специально зайдите сюда и пальните по волшебникам. Будет весело!

7. HANG’EM HIGH (Аграба)
Бедный Аладдин умрет от зависти.

8. HOG RIDE (Гонки)
Полезная информация: если на старте перед третьим сигналом нажать на газ, то мотоцикл сорвется с места на дыбах и намного быстрее, чем обычно.

9. TOMB TIME (Пирамиды)
Чтобы собрать все алмазы, вам придётся изрядно побегать. Где-то на 1/3 уровня есть развилка. Направо — стандартный путь, но даже если дойдёте до конца, то обнаружите, что много ящиков пропущено. Левый путь перегораживает стена с изображением бордового алмаза, которая откроется только если вы добыли этот самый алмаз на этапе 13.

Для начала дойдите на развилке направо и соберите ящики дойдя до второй кнопки. Затем вернитесь в начало развилки, ступайте левым путём, попутно разбивая ящики. Здесь вы найдёте один из алмазов. Затем, когда пути соединятся, возвращайтесь назад правым, собрав остатки ящиков. Ну а теперь уже можете спокойно продолжить прохождение этапа.

10. MIDNIGHT RUN (Китайская стена)
Полночный Китай красив и опасен.

Босс — DINGODILE
Подорвав грозу всех пингвинов — злобного Дингодила, вы сможете совершать двойной прыжок.

11. DINO MIGHT! (Пещера)
Опять придется драпать от динозавра, в такой кутерьме совсем не до ящиков, а ведь здесь можно заработать целых два алмаза. Хочу вас порадовать: все, что разбивает этот громила, вам идет в зачет. Но, одно большое НО: дабы все собрать нужно, чтобы работала желтая платформа, а алмаз, ее включающий, официально находится на 7 уровне (хоть брать его придется через другой мир).

Если же желтый алмаз найден, добейте место, куда доставит вас платформочка, а потом, когда подбросит обратно (причем намного дальше того места, где вы залезли), вернитесь и соберите все пропущенные ящики. Потом продолжайте свой путь. Теперь можете вопить от радости! Первый скрытый уровень находится здесь! Ура, товарищи! Слухайте сюды. Путь туда таков.

Залезайте на платформу и добирайтесь до того места, где на вас по сценарию набрасывается динозавр. Теперь тихо. Как только вы от него побежите, начинайте считать птеродактилей. Нет, я не свихнулся, просто вам нужно ухватиться за второго по счету летучего ящера. Он-то вас и доставит на скрытый уровень (№32).

Читайте также:
Коты это талисманы для хозяев

12. DEEP TROUBLE (Подводный)
Красный камень достать несколько мудренее. Вы наверняка в середине уровня замечали развилочку, где один из проходов завален непробиваемыми стальными блоками. Так вот попасть туда можно, нужно только если доплыть до конца, лупануть по ящику с восклицательным знаком и, ни в коем случае не заплывая в образовавшийся портал, вернуться к развилке.

Там появится взрывчатка, решающая все ваши былые проблемы. Зато, как только вы минуете поверженное препятствие, проблем у вас значительно прибавится из-за обилия ящиков «нитро». Будьте осторожны.

13. NIGH ТIМЕ (Аграба)
В центре этапа есть платформа которая перенесет вас в место, где можно найти красный плоский камень, но дело в том, что иногда до нее доходишь, а этой бестии нет. А иногда она есть.. Ходили слухи, что, скорее всего, нельзя убивать какого-то определенного врага, но на самом деле (это большая тайна) все проще. Нужно всего лишь спокойненько дойти до нее, не потеряв при этом ни одной жизни Вот так!

14. ROAD CRASH (Гонки)
Здесь находится второй секретный уровень (№31), чтобы попасть в который нужно сбить дорожный знак с изображением инопланетянина. Его трудно не заметить по левой стороне сразу после двух заграждений Завалите его.

15. DOUBLE HEADER (Средневековье)
Тут ваш путь преградят двухголовые дядьки-великаны. Их дубина может (в прямом смысле) размазать вас по экрану. Замочить их можно только ударом в голову, точнее по головам, как бы это высоко не казалось. Можно просто-напросто обойти их с краю (иногда удается) Особенно это ценно при пробежке на время, когда каждая доля секунды на счету.

Босс — N. TROPY
Часовщик рассеян и в гневе страшен. Вы же можете вытрясти из него способность крутиться волчком ещё дольше, чем раньше.

16. SPHYNXINATOR (Пирамиды)
В самом начале уровня не забудьте повернуть назад, там лежат шесть ящиков. Первый алмаз достается без всяких проблем просто дойдите до конца, не пропустив ни одного ящика. Хотите получить второй? Для начала активизируйте платформу, взяв синий алмаз на уровне 20.

Если с этим о’кей, вас перенесут в жуткое место, где все залито дегтем, что прибавит трудностей нашему Бандикуту: на пути сплошные ямы и толпы диких обезьян. Но в конце — алмаз.

17. BYE BYE BLIMPS (Самолёт)
Нужно вывести из строя семь дирижаблей. Чтобы вражеские пули вас меньше доставали, старайтесь почаще менять направление полета и побольше крутиться.

18. TELL NO TALES (Водный скутер)
Добравшись на скутере до портала, вы обнаружите, что не собрали несколько ящиков, хотя вроде и брали абсолютно все. Не расстраивайтесь. Просто вы их проглядели, что не удивительно. Нужно было по правой стороне обогнуть один из кораблей. Еще не поздно вернуться.

19. FUTURE FRENZY (Будущее)
Хотите здесь собрать все алмазы? Сколько ни ищите, не получится. Взгляните лучше на этап с таким же названием, но под номером 29.

20. TOMB WATER (Пирамиды)
Над Египтом, вопреки прогнозам Гидрометеоцентра, прошли ливневые дожди. Поэтому пирамиды пребывают в затопленном состоянии. Уровень воды скачет, нужно постоянно быть начеку, иначе неминуемая гибель. Здесь платформа заработает, если, опять же, до нее не убиваться. Транспортер перенесет вас поближе к синему камню.

Чтобы заработать простой алмаз, нужно, не залезая на платформу, собирая все ящики, добраться до конца.

Босс — N. GIN
Подбив этот крутой трансформер, управляемый какой-то помесью бобика со свиньей с авиационной бомбой в голове, с поля боя вы с почетом унесете яблочную базуку с бесконечным боезапасом.

21. GONE TOMORROW (Будущее)
Чтобы все прошло гладко, необходимо иметь в наличии зеленый плоский камень, достать его можно в 23 этапе. Если вы его уже нашли, бегите вперед, и когда встретите первый «восклицательный» ящик, ударьте по нему и вернитесь на несколько эскалаторов назад — там проявились четыре ящика.

Читайте также:
Талисман булавка на красной нитке значение

Чуть дальше вы увидите по обе стороны эскалатора на солидном расстоянии еще пару «восклицательных» ящиков. Влепив по ним из базуки, вы «проявите» еще четыре ящика. Если вы были внимательны, то наверняка заметили, что очень высоко остался еще один ящик, с ним пока ничего сделать нельзя. Бегите дальше, пройдите бонус и сразу после него залезайте на зеленую платформу.

Там вы найдете первый алмаз и, подбив «восклицательный» ящик, прыгайте на транспортер — он отвезет вас именно туда, где одиноко висел непроявленный ящик. Теперь его остается спокойненько расквасить и, что самое главное, дойти до конца, получить второй алмаз, выйти из этого мира и на радостях пуститься в пляс.

22. ORANGE ASPHALT (Гонки)
Алмаз получите, собрав все ящики.

23. FLAMING PASSION (Аграба)
Зеленый камень можно найти, пройдя ту местность, куда подбросит вас платформа с изображением «Веселого Роджера»/ Она появится, если до нее дойти не умирая.

24. MAD BOMBERS (Самолет)
Цель — подбить пять двухмоторных тяжелых бомбардировщиков.

25. BUG LITE (Пирамиды)
Здесь этап лучше пройти за два приема. Первый алмаз берется, как обычно, а вот второй. Тут необходимы все плоские камни, что есть в игре. Поскольку до алмаза придется добираться на платформах разных цветов, и если хоть одна из них не будет активизирована, то сами понимаете.

Босс — N.CORTEX
Доктор Кортекс и Злобный демон Уга-Уга. Скажу только, что победив их вы получите «кроссовки-скороходы». С ними проходить уровни на время станет намного проще.

26. SKI CRAZED (Водный скутер)
Название говорит само за себя.

27. HANG’EM HIGH (Аграба)
Чтобы в него войти, понадобятся 10 «анкхов». Желтый алмаз берется именно здесь. Он дожидается в конце у портала.

28. AREA 51? (Гонки)
Для входа необходимо иметь в наличии 15 «анкхов». Один алмаз дается за все собранные ящики, а другой за первое место, ох, и намучаетесь вы!

29. FUTURE FRENZY (Будущее)
Портал откроется при 20 «анкхах». Пройдя до конца, вы найдете драгоценный алмаз, потом вас перенесут на уровень 19, но не на начало, поэтому вернитесь и соберите все ящики прямо до стартовой площадки. Это будет не легко, но вполне реально, это я вам говорю. Потом остается, как будто вы начали этап сначала, его закончить. Там вам вручат второй алмаз.

30. RINGS OF POWER (Самолет)
25 «анкхов» и вперед! Нужно пролететь через тридцать колец. Собьете все ящики на пути — алмаз. Займите первое место — алмаз. Если пролетая кольцо, вы закрутитесь, то скорость значительно увеличится Имейте в виду, что на такой скорости маневренность значительно снижается, и попасть в следующее кольцо с первого раза будет несколько затруднительно.

Старайтесь на поворотах не ускоряться.

31. HOT COCO (Водный скутер)
Очередные безумства на скутере. На этот раз портал совсем рядом, но путь к нему преграждают ящики «нитро». Нужно, газуя вдоль правой линии поплавков, найти трамплин с зелёным ящиком с восклицательным знаком. Аотом скоренько вернуться, если вы играете на время, или же продолжить собирать ящики.

32. EGGIPUS REX (Затерянный мир)
Это, пожалуй, самый расслабляющий этап. Мало того, что вы попадёте в эдинственное место, где при взятии часов яблоки не исчезают (и жизни плодятся как кролики), но и весь путь проведёте на динозаврике Рексе.

Журнал «Великий Dракон», 1999 год.

Коды

Деморолик Spyrо The Dragon
Нажмите Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, квадрат на титульном экране.

99 жизней
Во время игры нажмите L1, R1, крест, кружок, кружок, треугольник, квадрат, R1, L1.

Получить маску
Во время игры нажмите крест, кружок, квадрат, треугольник. Работает только в PAL версии и только один раз за жизнь.

Скачать данную игру:

Все доступные игры этой серии можно найти у нас на сайте по тегу: Crash Bandicoot .
/* test mobioffer */ /* test mobioffer */

Всего комментариев: 2

Источник: free-iso.org

Рейтинг
Загрузка ...