6-05-2008
6-05-2008
Если машина старая-то возможны отличия по цвету.
У мя до лексы была жолтая матрешка.Так ее на обычном сервисе покрасили лучше,чем у ОД.
Так как ОД красит по коду,а на сервисе колористы подбирают краску.
Еще как мне кажется, здесь большую роль играет человеческий фактор:
если не попав в цвет у ОД,маляраколориста просто пожурит начальник смены(или кто там у них),а на обычном сервисе,
колорист подходит к работе более ответвенно,потому как если не попадут в цвет-будут перекрашивать и платить за краску уже из своего кармана.
Ставки сделаны. Ставок больше нет.
6-05-2008
6-05-2008
serg2 писал(а): Оформил по страховке замену переднего и покраску заднего бамперов(Бардюры блин).Говорят на сервисе что краска треслойная и тяжело подобрать.У нас в Саратове этот цвет они не красили.Прошу совета кто уже красил! Повреждения не сильные,но хотелось бы освежить.
Вот эт совпадение! Я тоже из саратове..и точно токие же повреждения были..вот сегодня забрал машину! Цвет черный. Сделали идеально..придраться не к чему.
У меня сзади трамвай по косательной зацепил бампер (меняли) и крыло (рихтовали)
Слушай а какие у тебя номера?
7-05-2008
7-05-2008
7-05-2008
7-05-2008
Хм. кажется не видел такого номера..А какая у тебя комплектация? В саратове катаешся?
У меня 374. бибикай)
7-05-2008
7-05-2008
Максималка.Катаюсь уже год!
7-05-2008
7-05-2008
Вообще перламутр любой — не подбирается и подетально краситься не должен — по технологии полная перекраска авто. Подобрать можно, но не меньше 1л. на выходе и покраска обезательно с переходом на соседние детали.
7-05-2008
7-05-2008
Konstantin писал(а): Вообще перламутр любой — не подбирается и подетально краситься не должен — по технологии полная перекраска авто. Подобрать можно, но не меньше 1л. на выходе и покраска обезательно с переходом на соседние детали.
У меня был желтый перламутр!Покрасили нормально!Колорист должен быть хороший!
Ставки сделаны. Ставок больше нет.
7-05-2008
7-05-2008
belk237 писал(а): Колорист должен быть хороший!
+1000000000000 всё зависит от хорошего колориста это раз и от человека который будет красит чтоб правильно краску положил
7-05-2008
7-05-2008
Сегодня опять мыл. опять досконально изучал. ну ниче не нашел! Черный кажется проше красить да?
7-05-2008
7-05-2008
жемчужно белый это вроде ж 077?
У мя масдо была перламутровая — красили у неофициала — фиг найдешь где было покрашено
8-05-2008
8-05-2008
074 в ПТС серо-голубой?
8-05-2008
8-05-2008
serg2 писал(а): 074 в ПТС серо-голубой?
да!
И кстати мой приятель, смыслящий в окраске, сказал что этот цвет — НЕ перламутр. Типа трехслойный металлик с особой металлической крошкой.
Я посмотрел название цвета 074 — Glacier frost mica. Mica — «слюда», a цвет 077 называется Starfire Pearl. Pearl — «перламутр». может и правда, 074й не перламутр и с ним не все так плохо.
8-05-2008
8-05-2008
Красил в феврале в Битце передний бампер,гуд
Я бы лучше сделал, но мне помогали
8-05-2008
8-05-2008
Красил 2 раза в Левобережном. Сначала дверь, потом передний бампер. Думал, что покрасили на «отлично». В салоне и при неярком освещении всё СУПЕР. А недавно при ярком солнечном свете понял, что дверь отличается если присмотреться. Цвет «хамелионистый», но красивый аж жуть )
Тот, кто знает чего хочет или слишком мало хочет, или слишком мало знает
Вот почему опытные водители покупают только белые машины
0.1723, 13
Источник: club-lexus.ru
Получение перламутра и покраска автомобиля в этот цвет
Автомобили приобретают перламутровый цвет при покраске по специальной технологии профессиональными красками. Вариации оттенков многогранны, наиболее популярны из них:
- Чистый белый и с радужным отливом;
- Глубокий красный либо крупнозернистый;
- Синий перламутр (перламутровый цвет голубого металлика – это другой оттенок);
- Серый и серебристый (крупно- и мелкозернистый);
- Золотистый с радужным отливом;
- Комбинации серебристого с дополнительными тонами.
Ниже мы разберемся, как добиться перламутрового цвета и в чем его особенности.
Особенности перламутра
Краска с перламутровым пигментом отлична по своим физическим качествам от однотонной. Основная разница – эффект перелива, достигнутый применением специфических компонентов.
Автолюбители отдают предпочтение перламутру перед металликом по причине интересной радужности. К тому же, дополнительное преимущество – увеличенный коэффициент термоустойчивости кузова. Металл машины лакируется в несколько слоев, обретая дополнительный барьер еще и к механическим повреждениям.
Краски, имеющие перламутровый оттенок, классифицируют по ряду параметров.
- Краска может быть крупно- и мелкозерниста. Показатель зависит от размера измельченной слюды, входящей в ее состав и отражающей свет. Больший размер дробленной слюды дает более выразительную рефракцию (размер одной частицы в среднем – 20 мкм). Зернистость помельче образует плавный переход тонов с однородной толщиной наносимого слоя;
- Конечный результат отличен по схемам нанесения. Возможна покраска неброской окрашенной поверхности пастой, в составе которой присутствует переливающийся краситель (не более 1%). Альтернативный способ – покраска перламутровой акриловой эмалью (смесь акриловой краски с перламутровой). Такую смесь наносят на заранее подготовленную и выкрашенную в базовый цвет поверхность. Заключительный этап – распыление финишного лака.
- Специалисты-профессионалы смешивают распространенную полиуретановую краску со слюдяными компонентами разной степени измельчения . Таким образом, варьируется перламутровый цвет паст по оттенкам.
Гид рекомендует: Результаты смешивания красного и синего цвета
Переливчатый лак
На рынке преобладают финишные лаки на акриловой основе, имеющие перламутровый цвет и содержащие в своем составе два компонента. Предполагаемые к формированию переливчатого колера лаки могут оказаться прозрачными. Подобная жидкость допустима к использованию не только в первоначальном виде, но также с примесями перламутрового пигмента. Среди рыночного ассортимента легко отыскать изначально содержащий пигмент лак, тогда при рассмотрении он уже не выглядит прозрачным, а будет отливать явственным оттенком.
Ассортимент разнится не только в плане кристальности лаков, но и консистенцией. К текучим составам дополнительно предлагается приобрести отвердитель, разбавляющий смесь перед применением. Плотные по консистенции лаки можно разбавить растворителем, также перед началом применения.
Соотношения лаков и их растворителей либо отвердителей по инструкции должны выполнятся в точности – в худшем случае целостность базового покрытия будет нарушена либо изменится цветовой спектр.
Прозрачная краска может покрывать базу лишь в один слой как финишная прослойка. В случае использования переливчатого лака реализуют схему трехслойного покрытия, которую заканчивают нанося прозрачный финишный автомобильный лак.
Технология покраски автомобиля
Окрашивание транспортного средства занимает значительный кусок времени и предполагает кропотливый труд. Чаще всего автолюбители прибегают к услугам профессиональных автомобильных маляров, тем не менее, проделать процесс самостоятельно также представляется возможным.
Порядок действий при окрашивании:
1. Подготовить кузов: поверхность выровнять шпаклевкой или рихтовкой (в результате не должно остаться ни малейших шероховатостей). Лишние детали потребуется снять. На загрунтованном металле необходимо удалить весь жирный слой, чтобы предупредить вспучивание колера.
2. Помимо кузова – упорядочить материалы и оборудование для лакокрасочных манипуляций.
3. Самый презентабельный и завораживающий перламутр удается получить при использовании схемы трех компонентов. Посему логично заранее подготовить базу, подложку, лак, растворитель. Цветовой спектр подложки должен повторять колер базы.
Гид рекомендует: Способы получения зеленого цвета: спектр основных оттенков
4. Покрывать поверхность лаком потребуется с помощью краскопульта. Аппарат распределяет краску равномерно, не оставляя комков. Воздушный компрессор поддерживает равномерное давление воздуха без внезапных кратковременных остановок. Краскопульт должен быть оснащен качественным фильтром, предупреждающим проскакивание инородных частиц в лакокрасочный состав.
5. Рекомендуемая температура внутри помещения – не ниже +15оС. Крайне важный аспект: температуры краски, металла авто и воздуха в помещении должны совпадать.
6. Первоначально следует нанести слой подложки, орудуя краскопультом на дистанции от 25 см от авто.
7. Второй слой – базовый, с вкраплениями перламутра. После некоторого промежутка времени, когда подложка подсохла, распределяют этот слой: основа готова к нанесению, когда появился матовый налет. Для базы краски смешивают с растворителем в пропорции 2:1, если иное соотношение не определено инструкцией. Опытные специалисты, способные предупредить потеки на поверхности, используют смесь соотношением 1:1.
8. Когда поверхность уже покрыта двумя слоями, высохла, она готова к распылению лака аналогичным способом. Базу покрывают слоем чистого лака, без примесей. Последующие слои наносят после высыхания предыдущего, их состав можно разбавлять растворителем согласно пропорции, определенной инструкцией.
В целях безопасности необходимо работать на вентилируемом пространстве, в спецкостюме и респираторе.
На видео: покраска в белый перламутр.
Распространенный тон – белый перламутр
Недюжинной сноровки потребует преображение автомобиля в такой простой, казалось бы, цветовой тон, как белый перламутр. Малейшее пренебрежение технологией добавит цветовому решению оттенков радуги.
Исходя из кропотливости процесса автолюбитель может избрать цветом снежный металлик, но лак не сможет реализовать эффект белого перелива.
Покрытие металла автомобиля капризным цветом потребует тщательного подбора материалов, участвующих в процессе. Краска не сможет замаскировать недочеты поверхности, лишь сконцентрирует на них внимание. Посему логичен выбор схемы окрашивания – трехслойная:
- Поверхность обезжиривают, грунтуют, распыляют белую основу;
- Второй этап – нанесение базовой краски с перламутровым компонентом;
- Заключительная операция – лакирование.
Материалы для покраски при подобном цветовом решении стоит приобретать одной торговой марки, иначе возможно отслоение поверхности по истечению определенного срока.
Идеальный размер измельченной слюды в качестве дополнительного пигмента в белой перламутровой краске – 201-218. Подобный размерный диапазон слюды способствует предупреждению проявления нежелательной радужности, поверхность получается белой с жемчужным переливом.
Источник: gidpokraske.ru
Перламутровая покраска авто
Сегодня в продаже имеется множество различных красок для авто, которые отличаются не только стоимостью и палитрой, но и химическим составом. Технология изготовления красящих составов постоянно совершенствуется и благодаря этому у автовладельцев появилась возможность окрашивать транспортное средство в совершенно новые, необычные оттенки.
Большой популярностью пользуются перламутровые цвета.
Задачей любого лакокрасочного покрытия – не только придать автомобилю эффектный внешний вид, но и надежно защищать его от негативного воздействия факторов окружающей среды. Существует несколько разновидностей краски в зависимости от ее химического состава и соотношения в ней компонентов. Состав обычной автомобильной эмали:
- Пигмент – именно от этого вещества напрямую зависит оттенок, который будет получен в результате окрашивания.
- Связующие компоненты –пигмент получает способность прочно крепиться к окрашиваемой поверхности.
- Растворитель – благодаря его использованию краска приобретает необходимую для выполнения работ текучесть.
Перламутровые краски
Еще совсем недавно цвет перламутр был достаточно эксклюзивным, и увидеть такой оттенок можно было исключительно на дорогих автомобилях премиум-класса. Добиться желаемого перелива и отражения краски было очень сложно, поэтому услуги колориста и автомаляра стоили гораздо дороже, чем окрашивание автомобиля в простой оттенок.
Такая краска является уникальной в своем роде – она может переливаться различными оттенками, поэтому окрашенный автомобиль всегда будет выглядеть изящно.
При попадании лучей света на покрытие создается эффект металлика, который может менять свой оттенок в зависимости от угла обзора и яркости света. Если наносить краску на кузов в несколько слоев и покрыть специальным лаком, можно получить поверхность с особой «глубиной».
При этом кузов транспортного средства будет надежно защищен от коррозии. Перламутровая краска для авто требует соблюдения особой технологии в процессе ее нанесения, нарушение которой может стать причиной того, что блики будет неравномерно расположены по всему периметру кузова авто.
Также необходимо придерживаться температурного режима (чтобы окрашиваемая поверхность была той же температуры, что и краска), тогда можно избежать различий оттенка.
Обязательно нужно подбирать краску и растворитель от одного производителя, если не соблюдать это правило – лакокрасочное покрытие вскоре может начать отслаиваться или же разнообразные дефекты окрашенной поверхности будут заметны сразу же после высыхания краски.
Краска перламутр – хороший выбор для автовладельцев, которые любят перемены, но если нет желания перекрашивать свое транспортное средство, можно воспользоваться специальными наклейками.
Они придадут поверхности желаемый оттенок и будут дополнительно защищать лакокрасочное покрытие кузова. При желании пленку можно снять и авто вернет свой первозданный внешний вид.
Цвет перламутр и его особенности
Автомобили, окрашенные перламутровой краской, привлекают к себе внимание. Создать такой мерцающий эффект можно благодаря наличию в составе используемой краски частиц слюды, покрытых оксидом алюминия.
Эти частицы небольшого размера, совершенно плоские и имеют разный размер. Благодаря их использованию можно добиться эффекта мерцания, который будет различаться, если смотреть на кузов под разным углом.
Перламутровый цвет можно использовать по-разному, создавая необычный облик транспортного средства.
Краска наносится на кузов разными способами: ее можно смешать с базой и получить практически незаметный эффект мерцания. При этом нужно соблюдать технологию и наносить краску в несколько слоев, чтобы результат был более эффектным.
Современный ассортимент позволяет выбрать оттенок на любой вкус, цвет уже является достаточно ярким (никаких дополнительных эффектов в процессе окрашивания не нужно применять).
Как окрасить автомобиль в белый перламутровый цвет
В процессе работы необходимо будет использовать такие материалы и инструменты:
- Базовый оттенок.
- Растворитель для очистки запачканных поверхностей и чтобы разбавлять краску.
- Краскопульт.
- Специальная емкость для краски.
- Лак для финишного покрытия.
Белый перламутр можно приобрести в специализированном магазине, предварительно проконсультировавшись со специалистом, который поможет выполнить колеровку.
Нужно понимать, что технология нанесения такого оттенка краски немного отличается от окрашивания транспортного средства обычной акриловой эмалью. Красящий состав отличается высокой стоимостью по сравнению с остальными красками по нескольким причинам:
- Создает оригинальный эффект, который не может придать кузову другая краска.
- Полученное покрытие хорошо защищает поверхность кузова от влияния негативных факторов.
- Поскольку краска наносится на весь кузов транспортного средства, это обеспечивает хорошую термостойкость. Краска и кузов транспортного средства должны иметь одинаковую температуру в процессе окрашивания.
Лак перламутрового цвета
Цвет авто белый перламутр может получиться не очень насыщенным и чтобы придать оттенку необходимую глубину мастера часто используют лак для финишного покрытия кузова. Внешне этот состав сильно напоминает покрытие металлик, но имеет более насыщенный цвет.
Стоимость такого покрытия достаточно высокая, но при этом в продаже имеется масса оттенков от разных производителей, поэтому можно подобрать цвет в соответствии с пожеланиями автовладельца. Цвет покрытия может меняться в зависимости от расстояния к кузову, яркости света и угла обзора.
В состав базы перламутра обязательно входят металлические частицы, которые имеют небольшой размер, но их в составе очень много. Располагаются эти частицы в несколько слоев в толщине базы.
Технология окрашивания авто
Краска белый перламутр наносится несколько иначе, чем обычный красящий состав. Поэтому чтобы исключит риск ошибки, лучше доверить выполнение работы профессионалам. Если принято решение окрашивать кузов своими руками, нужно обязательно соблюдать такие правила:
- Помещение, где будет проводиться окраска, должно быть специально оборудовано и в нем должна функционировать система вентиляции. Если же окрашивание проводится в гараже – необходимо добиться идеальной чистоты, пыли быть не должно, она может стать причиной появления дефектов и испортить все нанесенное покрытие.
- Кузов автомобиля необходимо тщательно вымыть перед началом работы. Все повреждения и вмятины рекомендуется устранить и выровнять поверхность при помощи шпаклевки. Кузов обязательно обезжиривается перед началом каждого нового этапа, чтобы обеспечить максимальное сцепление покрытия с поверхностью.
- При работе с перламутровой краской нужно соблюдать температурный режим, стараться не спешить и при этом выдерживать рекомендуемые производителем временные промежутки.
- Обязательно нужно защитить неокрашиваемые поверхности при помощи малярного скотча и полиэтилена. Окрашивать автомобиль можно при температуре в помещении от +15С, в противном случае краска может лечь неровно. Распылять краску нужно при помощи правильно отрегулированного краскопульта и компрессора.
- Перед началом окрашивания перламутровую краску смешивают с растворителем в необходимых пропорциях и процеживают.
- Краскопульт нужно держать перпендикулярно к поверхности на небольшом расстоянии. Окрашивание проводится плавными движениями, категорически запрещается слишком долго распылять краску в одном месте.
- Слою краски нужно обязательно давать высохнуть. То, что краска подсохла, очень легко заметить по ее матовости.
- Если после нанесения первого слоя в краскопульте еще осталась краска – ее нужно слить в заранее подготовленную емкость и размешать с растворителем. После этого ее можно наносить вторым слоем, если высох предыдущий слой.
После полного высыхания поверхности можно покрыть кузов транспортного средства лаком по такому же принципу, как и наносилась краска. Все дефекты, которые могли образоваться в процессе окрашивания, удаляют после высыхания поверхности. Чтобы придать кузову дополнительный блеск, его нужно отполировать.
Чтобы получить желаемый результат , нужно обязательно соблюдать принцип равенства температур – кузов машины, краска и лак должны иметь одинаковую температуру. Также нужно выдерживать краску в процессе промежуточной сушки. Обязательно соблюдать технику безопасности и работать исключительно в респираторе и защитном костюме.
Популярные оттенки краски, которые можно использовать для окрашивания кузова:
- Серебристый цвет или с оттенком золота (зернистость при этом может быть разной).
- Все оттенки красного.
- Белый с разными радужными оттенками.
Все названные оттенки можно применить для окрашивания, чтобы придать своему автомобилю изысканный внешний вид.
Источник: topreit.ru