Dark souls 2 монастырский талисман

Монастырский талисман (англ. Monastery Charm) — расходуемый предмет в игре Dark Souls II.

Священный амулет. Лечит отравление и восстанавливает здоровье. Такие амулеты заряжены благословением в древних обрядах, воссозданных в монастыре Линдельта, нынешнем средоточии чудес. Пусть это копия, не столь мощная, как оригинал, она тоже пригодится в трудную минуту.

Местонахождение

  • 3 шт. по цене 2,200 душ продаёт Синий Страж Таргрей.
  • Переход из Огненной Башни Хейда в локацию Безлюдная Пристань, под первой винтовой металлической лестницей (x1).
  • Роща Охотника — на трупе в пещере под вторым костром локации (нужно подойти к краю и аккуратно спрыгнуть на выступ) (x1).
  • Железная Цитадель — область с опускающимися железными платформами, на трупе прямо перед туманом (x1).
  • Замок Дранглик — комната с шестью запечатанными дверьми, для открытия которых нужны души. Открывайте ближнюю к костру правую дверь (путь дальше). Талисман на трупе под лестницей (x1).

Выпадает со следующих противников

  • Капитан алоннских рыцарей.
  • Королевский страж в Склепе Нежити.

Применение

  • Восстанавливает 850 здоровья и лечит отравление.
  • Более слабая версия драконьего талисмана.
  • Применяется дольше, чем мох и стоит больше, поэтому не рекомендуется для срочного лечения отравлений, а также срочного лечения во время битвы с серьёзным противником.

Ещё Предметы

23.05.2022 07:57

Белый мелок

Предмет для игры по сети. Оставляет знак призыва. Вас в виде фантома смогут призвать в иной мир, чтобы вы в течение некоторого времени помогали хозяину этого мира. За успешную помощь вы получите Знак

Dark Souls 2 — 10 секретов, которые вы пропустили в Междумирье

23.05.2022 07:57

Глаз Дракона

Предмет для сетевой игры. Отправьтесь в мир, где находится чешуя дракона, чтобы забрать чешую у хозяина этого мира. Главная слабость людей — их непрочная плоть. Те, кто стремятся изменить себя,

23.05.2022 07:57

Засушенные пальцы

Засушенные пальцы (англ. Dried Finger) — предмет для сетевой игры в Dark Souls II. Засушенные пальцы с множеством фаланг. Они сморщены, но от них исходит загадочное тепло. Судя по количеству

23.05.2022 07:57

Знак «Здравствуй»

Знак «Здравствуй» (англ. Hello Carving) — предмет для сетевой игры в игре Dark Souls II. Лица, вырезанные на старой древесине.Если бросить их на землю, они заговорят. Несмотря на почтенный возраст

23.05.2022 07:57

Знак «Отлично!»

Знак «Отлично!» (англ. Very Good! Carving) — предмет для сетевой игры в игре Dark Souls II. Лица, вырезанные на старой древесине.Если бросить их на землю, они заговорят. Несмотря на почтенный

23.05.2022 07:57

Знак «Прости»

Знак «Прости» (англ. I’m Sorry Carving) — предмет для сетевой игры в игре Dark Souls II. Лица, вырезанные на старой древесине.Если бросить их на землю, они заговорят. Несмотря на почтенный возраст

23.05.2022 07:57

Знак «Спасибо»

Лица, вырезанные на старой древесине.Если бросить их на землю, они заговорят. Несмотря на почтенный возраст этих деревянных лиц, видно, что их вырезал мастер.Но об их создателе ничего не известно.

Читайте также:
Талисман бумага для самокруток

23.05.2022 07:57

Знак Верности

Знак Верности (англ. Token of Fidelity) — предмет в игре Dark Souls II. Знак, доказывающий, что его владелец путешествовал в иные миры и помогал другим. Когда вы находитесь в других мирах, этот

23.05.2022 07:57

Знак Злобы

Могила Святых Знак, доказывающий, что его владелец вторгался в иные миры и покорял других. При использовании он на некоторое время повышает вероятность прибытия в ваш мир захватчиков из иных миров.

23.05.2022 07:57

Камень чудес

Камень чудес (англ. Awestone) — предмет в игре Dark Souls II. Невероятно тяжелый для своих размеров камень. Поднесите его к Камню победителя, чтобы укрепить связь со своим ковенантом. Камень

23.05.2022 07:57

Кость порядка

Кость порядка (англ. Bone of Order) — предмет для сетевой игры в Dark Souls II. Предмет для игры по сети. Если вы скроетесь из другого мира, отсоединившись от игры, вы будете наказаны. Этот амулет

23.05.2022 07:57

Красный мелок

Красный мелок (англ. Red Sign Soapstone) — предмет для сетевой игры в игре Dark Souls II. Предмет для сетевой игры. Оставляет знак вторжения . Перенеситесь в иной мир в виде темного призрака и

Источник: gs11.ru

Гайд по Dark Souls 2 — Прохождение Ничья пристань

Перед тем, как приблизиться к No Man’s Wharf, лучше всего иметь «Замковый камень Фарроса», это значительно упрощает исследование окружающей среды, а более сложные враги в этом районе будут бежать и прятаться, а не смотреть вам в глаза. Вы можете купить Замковый камень Фарроса у Торговца, сидящего у костра Башни Кардинала, за 4000 душ.

Чуть позже мы более подробно поговорим о том, как использовать Lockstone.

Как добраться до Ничьей пристани

От костра Башни Пламени идите по дорожке и войдите в дверь. Под винтовой лестницей находится павший солдат, держащий Монастырский амулет, который излечивает от яда и восстанавливает HP.

Пройдите в дверной проем, и вы увидите двух старых рыцарей: один на широкой открытой площадке, а другой охраняет узкий проход. Возьмите Старого Рыцаря справа первым, другой не будет атаковать. Если вы не уверены в наиболее эффективных стратегиях победы над старыми рыцарями, взгляните на наше пошаговое руководство Heide’s Tower of Flame .

Теперь убейте второго рыцаря, блокирующего проход, идите вниз, и там будут еще два трупа, в каждом из которых есть души, а у одного есть алебарда старого рыцаря. Вернитесь по дорожке и через дверь.

Внизу этой лестницы будут еще два рыцаря, один прямо перед вами, а другой справа. Следуйте по дорожке направо, и вы наткнетесь на комнату с лифтом. Пройдите через дверь в нижней части лифта, в этой области вода до колен, которая ограничивает движение вашего персонажа, поэтому помните об этом, когда будете сражаться со следующим старым рыцарем слева.

Этот парень держит меч и щит, так что это не должно быть слишком сложно. Поднимитесь по лестнице и поверните направо, в самом конце этого пути находится сундук с полным набором рыцарских доспехов. Он тяжелый, но обеспечит хорошую защиту, как только вы доберетесь до Ничьей пристани.

Вернитесь вниз, идите налево и через дыру в стене. Следуйте по этому пути, пока не дойдете до костра «Невидимый путь к Хайде». Поговорите с Лукатиэль, сначала она не очень приветлива, но продолжайте разговор, и в конце концов она пообещает помочь вам в будущем.

Читайте также:
Амулеты и талисманы для рыб

Ничья пристань

Продолжайте идти по пути, и вы доберетесь до Ничьей пристани. Прямо напротив вас находится корабль-призрак, в котором находится босс этой области, Гибкий часовой. Пока игнорируйте лучника, стреляющего в вас огненными стрелами, и идите налево, в маленькой комнате, которая поднимается из мертвых, когда вы проходите, будут два пустых солдата. Видимость в этой области плохая, поэтому держите камеру под большим углом, чтобы вы всегда могли видеть пол, чтобы избежать дешевых смертей.

Разберитесь с ними и поднимитесь наверх, чтобы сразиться с врагом нового типа. Эти защитники относительно просты, пока вы охраняете их первую атаку. Неспособность заблокировать начальный удар будет означать, что вы находитесь в конце разрушительной комбинации этих парней, так что будьте осторожны.

Вернитесь вниз и по тропинке к лучнику убейте его и другого охранника. Слева две хижины, над той, что слева, ждет в засаде охранник. Бегите в хижину слева и убейте полого солдата, подождите, пока охранник упадет, и следуйте за вами внутрь, прежде чем убить его. Возьмите смолу темной сосны, выходите наружу и убейте последнюю пустоту в доме справа.

Поднимитесь на первый лестничный пролет и поверните направо, вас встретит собака и еще один охранник. Собак легко убить, но если они ударят вас, они нанесут урон от кровотечения. Справа от охранника и собаки находится слот для Pharros Lockstone, используйте его, и вся пристань загорится. Вам нужно это сделать, так как это означает, что самые сильные враги в этом районе — черные обезьяноподобные существа с длинными руками теперь будут прятаться в пещерах, хижинах и других затененных местах и ​​больше не будут атаковать вас, пока вы находитесь в зоне действия. свет.

Пройдите в дом и как можно быстрее убейте всех спящих охранников, пока они не проснулись и не открыли ответный огонь. Как только один охранник будет поражен, все проснутся, поэтому постарайтесь сократить количество. За стойкой есть сундук с доспехами разбойника.

Поднимитесь наверх и убейте двух других охранников, прыгайте в щель справа к факелу. Впереди в доме куча охранников и собака, с которой можно драться, но не нужно. Вместо этого поднимитесь по лестнице и следуйте по дорожке, возьмите душу и излучайте Силу у упавшего солдата на обрыве. Если вы хотите продать предметы торговцу, вам придется пойти в обход.

Гавлан-купец

Продолжая идти по этому пути, вы увидите дыру в стене здания, благодаря Замковому камню, враги, которые были вдоль дорожки, на которой вы находитесь, теперь находятся в этом поврежденном доме. К сожалению, вам нужно войти внутрь, чтобы добраться до торговца. Всего в этом доме семь (да, семь!) существ, трое в первой комнате, трое за дверью слева и одно наверху. Старайтесь усиливать по одному как можно лучше, если в какой-то момент вас окружают, поворачивайтесь и бегите прочь. Эти враги, как правило, забывают о свете, когда сосредоточены на нападении на вас, но как только они теряют фокус, они снова начинают съеживаться.

Трое врагов в соседней комнате, за дверью, снесут стену своей первой атакой, так что не думайте, что узкий проход обеспечивает безопасность.

Как только они будут убраны, поднимитесь наверх, и торговец будет в углу комнаты. Убедитесь, что у вас есть все, что вы хотите продать, когда вы говорите с ним, так как он исчезнет после вашей сделки.

Читайте также:
Картофель талисман описание сорта

Напротив торговца два сундука: в левом большой меч, а в правом — ловушка, но внутри серебряный талисман.

Назад в пути

Вернитесь наружу и поднимитесь по лестнице слева. Убейте охранника в хижине в конце и поднимитесь наверх, потяните за рычаг, чтобы привести корабль-призрак к пирсу. Спрыгните на дорожку из белых кирпичей и возьмите драгоценный камень жизни и кость, ведущую домой. Продолжайте спускаться по платформам, пока не окажетесь на земле. В нише есть деревянная дверь, пройдите и поднимитесь наверх, чтобы открыть железные ворота, чтобы разблокировать короткий путь, если вы умрете в любой точке, путь обратно к кораблю будет намного короче.

Вернитесь наружу, спуститесь по лестнице и возьмите человеческое чучело и драгоценный камень жизни из разбитой спасательной шлюпки. Направляйтесь на деревянные доски и идите направо, чтобы найти колдуна.

Кархиллион фолда

На деревянных досках в засаде ждут два охранника, вы можете сбить их обратно в воду, когда они вылезут на тропинку. Идите вдоль доски и поговорите с Кархиллионом. Вам понадобится высокий уровень интеллекта, чтобы он мог сразиться с вами, так что это квест для магических билдов. Вы узнаете, подходите ли вы для этого, поскольку он скажет что-то вроде «У меня нет времени для слабоумных», полностью отвергая вас.

Корабль-призрак

Левая дорожка ведет к кораблю-призраку. Корабль заполнен охранниками, которые могут быстро сокрушить вас, но вы можете пробежать прямо мимо и спуститься по лестнице в туман и полностью избежать их.

Если вы решите сразиться с ними, используйте лестницу, ведущую к передней и задней части корабля, в своих интересах. Слева от корабля есть лучник, сначала убейте его, затем попытайтесь убить одного или двух на лестнице, прежде чем отступить, чтобы восстановить выносливость и/или здоровье. Продолжайте этот шаблон, пока они все не опустятся.

Избиение гибкого стража

Уникальная уловка Flexile’s Sentry заключается в том, что он на самом деле представляет собой двух врагов, соединенных спиной к спине, у одного из которых нет ног, что затрудняет контратаку, поскольку технически вы не можете использовать его спину. Один враг вооружен двумя катанами, а другой сжимает две гигантские булавы. Вам нужно сосредоточиться на парне с булавой, его атаки намного медленнее и от них легче увернуться, а катаны наносят урон от кровотечения.

Встретьтесь с противником-булавой, и как только он начнет свои атаки, бегите в сторону катаны и наносите несколько ударов, быстро возвращаясь назад, чтобы «булава лицом», прежде чем половина катаны получит шанс начать движение, так как его атаки намного сильнее. подметание.

Если половина часового с катаной действительно начинает сражаться, не паникуйте, просто поднимите щит и стреляйте, пока снова не окажетесь лицом к половине с булавой. Он относительно простой босс, который не доставит вам особых проблем.

Как только Flexile Sentry упадет, пройдите через дверь, поднимитесь по лестнице и осмотрите рукоятку, корабль доставит вас к Затерянной Бастилии.

Источник: gamewebsite.ru

Роща охотника в игре Dark Souls 2

Dark Souls

Данная игра представляет собой определенного вида стратегию. Сейчас видеоигры такого рода очень мягко относятся к игрокам. Никто не беспокоится, дойдет ли персонаж до финала, есть только один вопрос — когда игрок завершит миссию.

Именно поэтому многие игроки предпочитают Dark Souls 2. Игра позволяет герою переживать за каждого побежденного босса и дарит множество ярких эмоций и впечатлений.

Те, кто играл в последний выпуск, могут не беспокоиться — обстановка будет знакомой и интересной.

Читайте также:
Какой талисман у известной торговой марки cheetos ответ

Описание локации Dark Souls 2

Герой на протяжении всей игры находится в древнем королевстве, которое страдает от засилья нежити разного рода. Данная локация по сути — огромный массив леса, который населен различной нежитью. К слову, когда в королевстве появились эти твари, знать стала на них охотиться именно в этом лесу.

Охоту, как правило, возглавляет Железный Король. Здесь все устроено для максимального комфорта при охоте. Например, есть специальные клетки для того, что бы плененная нежить могла находиться в них без угрозы для знати.

Этим опасным забавам пришел конец, когда сила нежити возросла и людям стало опасно находиться даже в королевстве, не говоря уже о лесном массиве, в котором чудища чувствуют себя как дома. Когда герой приходит в королевство, рощу используют Полые в качестве своего дома. Многие из них стали на путь бандитов, терроризируя местное население. Кроме того, в роще живут некроманты, которыми командуют повелители скелетов.

В данную локацию можно попасть, если сначала добраться до Маджулы, служащей пристанищем для всех, кто прячется от нежити. Для игрока это место — база, которую он использует на протяжении всей игры. Кроме того, если герой встречает различных персонажей, Маджула — первое место, в котором их можно встретить во второй раз. Более того, если персонаж был спасен героем, он обязательно захочет высказать свою благодарность. Используя эту базу можно попасть во множество интересных мест, в том числе и рощу охотника.

Костры в роще

Костры в данной игре означают место, в котором герой может быть в безопасности. Эта часть игры перенесена из первой версии с небольшими изменениями.

Когда герой находит потухший костер, он может зажечь его. Если костер уже горит — есть функция отдохнуть.

Противники в роще охотника

В данной локации можно встретить разбойников, полых, плутов. Важно соблюдать осторожность.

Как пройти рощу охотника

В Маджуле нужно найти дом кошки, по правой стороне от него есть спуск вниз. Он приведет героя в комнату круглой формы. В ее центре можно заметить столб, на котором есть механизм. Последний нужно добыть у Лисии, которая торгует чудесами. Этого персонажа можно встретить в Огненной башне Хейда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Драконьего всадника.

Придется использовать все попытки разговоров с ней, после этого нужно обновить локацию. После этого она пропадет из Огненной Башни. Только после всех этих действий Лисию можно будет найти в той самой комнате в Маджуле.

Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.

Сразу возле входу в рощу можно найти красную воду. Если персонаж упадет вниз в неосвещенной части пещеры — он умрет. Для того, чтобы избежать этой участи, нужно аккуратно двигаться вдоль стены. Путь героя идет наверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина, а совсем рядом — костер.

После этого встретится еще одна пещера. Там нужно убить пару полых. Внутри самой пещеры будет пыльца, летящая сверху. Если герой попадет под ее струи — он получит отравление. Пыльца исходит от бабочек, которые расположились на стенах пещеры. Лучше всего расстрелять их из лука, здоровья у этих тварей мало. К тому же, из бабочки после ее гибели вылетает ядовитый мох.

Читайте также:
Id талисман безымянного лича

К сожалению, возможности для его сбора мало, он будет падать вниз. Есть вариант не трогать бабочек — тогда придется ждать, пока пыльца осядет на землю и после этого не медлить.

На выходе из пещеры будет еще один полый, которого нужно убить. Далее, сверху, будет дом. Внутри — разбойники. В центре комнаты круглая яма. В ней умирает все, что падает. Нужно зайти в комнату и быстро выбежать, прикрываясь от стрел.

После такого маневра из дома можно выманить одного плута. Когда он будет убит, целью должен стать лучник. Если разбить доски, которые прикрывают окна, комната будет более освещенной.

В углу комнаты лежит мертвяк. На нем есть нож, который пригодится. Другой мертвец, который лежит у ямы, предоставит душу безымянного солдата и самоцвет. Гладкий шелковистый камень можно заработать, если ударить опору по левую сторону от факела и убить появившегося полого.

С левой стороны от лестницы можно открыть дверь в стене, но это скорее выход чем вход — стена открывается по другую сторону. С правой стороны есть железная лестница, она ведет к единственному ходу, способному вывести путника из комнаты. На крыше предметов не будет. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться у самого входа.

Если зайти внутрь — можно столкнуться с плутом, который нанесет урон герою, если попытаться сломать дверь. Что бы этого не произошло, лучше один раз стукнуть по двери и откатиться назад. Так противник окажется с героем лицом к лицу.

Если после дома повернуть направо, можно оказаться у лестницы, а если налево — обнаружить засаду. Для того, чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первая — когда персонаж становится на уступе, отходит вплотную к стене и бежит вперед, зажав спринт. Прыжок нажимать не надо. Персонажа нужно остановить прямо над платформой.

Для этого нажимается кнопка атаки в тот момент, когда персонаж находится над предметами.

Вторая — когда персонаж соскакивает с веревочного моста. Герой получит урон от падения зато с большей долей вероятности окажется в нужном месте.

Под опорой вход в грот. Там бабочки и грибы, знакомая обстановка. На каменной дорожке можно найти монастырский талисман и душу рыцаря. Ниже, в воде, можно найти Палача. Убив его, можно добраться до Рикардовой рапиры.

Иллюзорная стена выведет наверх, к той самой стене, которую нельзя было открыть со стороны лестницы в доме.

От второго костра нужно двигаться вперед. С левой стороны от моста можно найти душу и плод. Однако, для того чтобы их собрать, нужно убить полого.

За мостом герою попадутся искусственные враги, они достаточно серьезны. Обстановку накаляют и бабочки с ядовитой пыльцой, сидящие на деревьях. Герой должен направиться к круглой темнице нежити.

Затем нужно пойти к тюрьме. Там будет две дороги. Пойти надо сначала по второй потом по первой. Потом перейти через мост, добраться до горящего камня.

Далее через мост можно забраться в пещеру, в которой есть несколько залов. там нужно убить некромантов и скелеты.

Если пойти через мост, по левой дороге, можно встретить нескольких плутов. По дороге вверх можно добраться до кристальной ящерки. Рядом с ней будут разбойники.

В дальнейшем придется оберегать пещеру от врагов и поднимать решетку. На уровне часто приходится пользоваться оружием дальнего боя.

Источник: lifeforgame.ru

Рейтинг
Загрузка ...