Предзаказ Elden Ring с хорошей скидкой, а также распродажа Dark Souls и других игр со скидками до 85% по моей ссылке ▶
(я сам покупал здесь) ———————————————————————————————————————————————————— Эта серия гайдов dark souls, которые помогут вам стать лучше в игре: сделать лучшее оружие или найти топовую броню, для своего билда. Вы сможете сделать рыцаря, воина, мага или пироманта своей мечты, нафармить много душ, титанитов и опыта.
Эти прохождения помогут вам получить самое мощное заклинания или подскажут, как лучше и быстрее всего пройти локации в игре, собрать все осколки фляги с эстусом или убить ненавистного босса без урона, а также как найти торговцев НПС или вступить в тот или иной ковенант. Вы сможете выучить любую темную магию и найти любой меч, щит или копье. Эти видео помогут вам найти все заклинания или свитки, мастеров кузнецов, которые выкуют вам сильный топор или угли, чтобы закалить оружие для большего урона, а также другие ключевые предметы, чтобы продвигаться дальше по сюжету или попасть в DLC. В дополнение, в серии присутствуют видео по дарк соулс пвп, которые описывают игру с определенным оружием, стилем игры или имбалансным pvp билдом. Так, что приятного просмотра!
[+Sub] Как найти ВСЕ фолианты чудес в Dark Souls 3
Источник: gameruns.ru
Лучшие билды на веру в Dark Souls 3
В Dark Souls 3 многие игроки считают веру одним из худших статов из-за отсутствия чудес в PvP и недостаточной прогрессии в PvE, но этот архетип сильно заспавнен. Количество исцелений, баффов и урона, наносимого чудесами, может обеспечить им топ-уровень в PvE и отличный сдвиг в сторону от PvP-меты.
PvE: заклинания на кровотечения
| Клерик | Вера: 60 Удача: 40 |
Клинки хранителя на кровотечение Колокольчик Йоршки |
Саранча Доррис | Кольцо Мудреца Кольцо Жрицы |
Странно, но заклинания «Саранча Доррис» и «Саранча» считаются чудесами, масштаб которых зависит от веры. Эти два чуда очень мощны в PvE, они с беспрецедентной скоростью накапливают кровотечение на вражеских целях. Оба чуда зависят от веры и интеллекта, но игроки могут сосредоточиться только на вере, если используют Колокольчик Йоршки.
Получите немного скорости броска с помощью ловкости или Кольца мудреца, а затем наблюдайте, как враги теряют целые куски своего здоровья при каждом втором броске. Комбинируйте это с оружием кровотечения, чтобы добиться еще более сильных результатов.
PvP: поддержка
| Клерик | Вера: 60 Удача: 24+ |
Солнечный свет Прямой меч Колокольчик Йоршки |
Священный обет Гнев богов Громовая стрела |
Кольцо мудреца Кольцо молитвы Кольцо первенца Солнца Кольцо с медлящим драконом Кольцо Морна |
ГАЙД Талисман Святого / Красная алебарда / Тяжелый самоцвет -Где найти ► [Dark Souls 3] Дарк Соулс 3
Частично сильной стороной билдов веры в Dark Souls 3 является обилие баффов и возможностей лечения, которые они предоставляют. Правда, эти баффы довольно сложно использовать и поддерживать во время PvP-дуэлей, но это не значит, что игроки не могут создать фантастический билд поддержки для групповых дуэлей.
Исциление, Священный обет, Гнев богов и Громовая стрела — вот несколько фантастических вариантов для персонажа, ориентированного на поддержку. Позвольте товарищам по команде взять на себя основное внимание и держитесь подальше, используя «Стрелу молнии», чтобы дразнить цели или использовать «Излучение силы», чтобы сбить врагов с ног. Это ни в коем случае не фантастический билд для дуэли, но хаос, который может возникнуть благодаря множеству чудес, имеющихся в распоряжении игрока, делает этот PvP-стиль одним из самых веселых в групповых боях.
PvE: заклинания с молниями
| Наемник или Клерик | Вера: 60 Удача: 40 Ловкость: 40 |
Солнечный свет Прямой меч Благословенное оружие Колокольчик Йоршки |
Мощное лечение Громовая стрела Громовой кол Копье Солнца |
Кольцо мудреца Кольцо первенца Солнца |
Этот билд удваивает использование чудес в PvE для уничтожения целей. Пепельные колбы заменят большинство Фляг с эстусом, но стиль игры делает его интересной альтернативой привычным для большинства билдов, спамящих легкой атакой.
Используйте по крайней мере 60 веры вместе с Кольцом первенца Солнца, чтобы максимально увеличить урон от Молниеносного кола, Копья солнечного света и Молниеносной стрелы. Поскольку количество Фляг с эстусом уменьшилось, использование более высокой атрибуции для экипировки здоровья также является фантастической идеей, поскольку у игроков будет очень много колдовства. Обязательно инвестируйте в ловкость или используйте Кольцо мудреца, чтобы время действия заклинаний было как можно меньше.
PvP: заклинания с молниями
| Наемник или Клирик | Вера: 60 Удача: 24+ Ловкость: 40 |
Солнечный свет Прямой меч Благословенное оружие Колокольчик Йоршки |
Слезы отрицания Громовая стрела Громовой кол Копье Солнца |
Кольцо Мудреца Кольцо первенца Солнца |
Игроки могут воспользоваться многочисленными чудесами молнии, чтобы стать разрушительным бойцом. Это довольно сильное умение в PvE, но оно становится еще лучше в PvP для зонирования целей в 1v1 или групповых боях. Скорость броска имеет решающее значение для его работы, поэтому подумайте об использовании кольца мудреца или улучшении показателя ловкости.
Если игроки подходят близко, используйте оружие, пропитанное верой, например, эсток или прямой меч Лотрика. На дальнем расстоянии используйте Копья молний, чтобы заставить противника сделать бросок. Когда они начинают жадничать, используйте Молниеносный кол, чтобы ударить по земле и заставить противника отступить. Буря молний может работать в групповых схватках, и этот кастер можно комбинировать с Громовым клинком для большего урона в ближнем бою или с Благословенным оружием для пассивного восстановления здоровья.
PvE: Темный клинок
| Пиромант | Вера: 40 Интеллект: 40 |
Ониксовый клинок Темное оружие Талисман Затмения |
Глубокая защита Силовая волна Темный клинок |
Кольцо власти над огнем Кольцо благосклонности Кольцо с медлящим драконом |
В Dark Souls 3 гексы по-прежнему зависят как от интеллекта, так и от веры, но те, кто вкладывает много сил в веру, могут получить различные темные баффы. Такие чудеса, как «Глубокая защита», «Темный клинок» и «Повторная смерть», являются основными для темного гибрида ближнего боя.
Поскольку игроки будут распределять свои статы между интеллектом и верой, чтобы получить максимальную отдачу от темного, клинок Оникса — фантастический выбор для этой сборки. У этого оружия отличная шкала рейтинга атаки с обоими статами, и оно может баффать себя темным пламенем с помощью своего оружейного искусства. Бафф перед боем с помощью Глубокой защиты и оружейного искусства Ониксового клинка позволяет высвободить ярость пламени и тьмы для любого противника. Это один из самых интересных игровых стилей для персонажа, основанного на вере, который можно попробовать в PvE.
PvP: Жнец
| Пиромант | Вера: 45 Интеллект: 45 |
Распятый Безумный король Ониксовый клинок Темное оружие Талисман Затмения |
Коса охоты на жизнь Глубинная защита Темный клинок Слезы отрицания |
Кольцо первенца Солнца Кольцо с медлящим драконом |
Эта сборка позволяет игрокам пожинать жизнь врагов с помощью «Косы охоты на жизнь» и баффать себя с помощью темных чудес. Игроки должны получить 45 в вере и интеллекте, чтобы максимизировать эффект баффа от Священных колокольчиков и искусство оружия.
Во время боя используйте Непоколебимую молитву, чтобы заставить врага отступить. Как только они подойдут вплотную, используйте дополнительное самообладание, чтобы без страха и перерыва применить Косу охоты на жизнь, дающую более 200 здоровья за взмах при использовании Священного колокольчика. Это умение отлично сочетается с алебардой «Распятый Безумный король». Слезы отрицания также является отличным выбором баффа для гипер-агрессивных игроков.
PvE: Паладин
| Вестник | Вера: 40 Ловкость или Сила 40 |
Меч Солнца Священный меч Вольнира Колокольчик Йоршки |
Слезы отрицания Громовой клинок Священный обет |
Кольцо первенца Солнца Кольцо с медлящим драконом |
Когда игроки говорят о том, что вера невероятно полезна для PvE, они имеют в виду именно это. Как правило, при создании паладина, игроки вкладывают умеренные средства в веру и выбранный показатель урона, как правило, силу или ловкость. Чудеса используются паладинами как средство усиления их персонажей или оружия. Громовый клинок, Священный обет, Слезы отрицания и все чудеса на исциление являются основными для этого стиля игры.
Это требует некоторого восстановления колдовства с помощью кольца или Фляги пепла, но оно того стоит, так как благодаря высокой вере и исцилению, и Мощное лечение дают значительно больше здоровья, чем +10 Фляг с эстусом. Сочетайте это с одним атакующим чудом, например, «Стрелой молнии», чтобы отвлечь врага на себя с дальней дистанции.
PvP: Волшебный клинок
| Вестник | Вера: 45 Ловкость или Сила: 40 |
Меч Солнца Распятый Безумный король Колокольчик Йоршки |
Громовой клинок Меч лунного света Темный клинок Благословенный клинок |
Кольцо первенца Солнца Кольцо с медлящим драконом |
Универсальность — это хлеб и масло этого билда. С высоким уровнем веры игроки могут воспользоваться преимуществами Громового клинка, Темного клинка, Кровоточащему клинку и Мечу лунного света, чтобы стать самым универсальным персонажем ближнего боя в игре. Игроки не могут использовать все эти баффы одновременно, но возможность менять элементальный урон на лету делает это умение сильным как в PvE, так и в PvP.
Для PvP этот персонаж должен быть построен как гибрид, получая 30 или 45 веры с другими статами, вложенными в силу или ловкость. Высокая выносливость — обязательное условие для любого персонажа ближнего боя. Используйте любое оружие с баффом на выбор, используйте любой бафф на урон и, возможно, самобафф, такой как Священный обет или Слезы отрицания, а затем бросайтесь в бой как элементальный вихрь смерти.
PvE: Волшебный клинок
| Вестник | Вера: 45 Ловкость или Сила: 40 |
Меч Солнца Распятый Безумный король Двузубец святого Клинки крылатого рыцаря Колокольчик Йоршки Бессолнечный колокольчик |
Громовой клинок Клинок лунного света Темный клинок Благословенный клинок |
Кольцо первенца Солнца Кольцо с медлящим драконом |
Это же телосложение творит чудеса и в PvE. Получите 30 веры, затем инвестируйте в силу или ловкость. Для этого типа телосложения подойдет любое оружие, но типичными фаворитами среди сообщества являются Святой жезл, крылатые рыцарские двуручники, и даже длинный меч отлично работает, если его баффнуть.
Меняйте баффы на те, которые соответствуют слабостям каждого противника, чтобы свести к минимуму бои с боссами и большую часть контента. Это действительно требует от вас реакции на окружающую обстановку и использования оружия, которое может быть баффнуто, но как только это освоено, остальное становится гораздо более управляемым.
PvP: Джаггернаут веры
| Пиромант | Вера: 60 | Распятый Безумный король Колокольчик Йоршки |
Коса охоты на жизнь Глубинная защита Темный клинок |
Кольцо мудреца +2 Кольцо власти над тьмой |
Для персонажей ближнего боя, которые хотят трижды выстрелить в игроков с верой, этот билд как раз для них. Игроки должны вложить много сил в веру, не менее 60 очков. После этого получите алебарду «Распятый Безумный король» и чудо «Темный клинок».
Инвестируйте в силу, бодрость и выносливость до достижения желаемого уровня души (обычно 120 для PvP) и смейтесь, так как это оружие наносит три удара по большинству игроков. Его искусство владения оружием отлично подходит для зонирования противников или придания им самообладания на короткое время. С тяжелой броней и средством лечения, таким как Косы охоты на жизнь, этот билд трудно победить.
Источник: wol.su
Сиррис из Бессолнечных земель

Что же между ними общего? С первого раза не угадаешь. А на самом деле они все родственники: бабка, внучка и безумный дед.
Наконец-то квест про более-менее адекатного персонажа, с минимумом заморочек — Сиррис из бессолнечных земель. Когда мы зажгём костёр Недостроенная крепость, возле которого кстати мы встречаем Анри, но сейчас не о ней. Так вот после этого костра на ступеньках в Храме огня появляется Сиррис.
Если с ней поговорить, то сразу становится понятно в чём её заморочки. Она называет себя бывшей прислужницей Всевышнего. Дело в том, что раньше она работала в церкви и думала, что тем самым служит Богу, но потом она разочаровалась в церкви и почему-то заодно и в Боге. Вот странно да? Сама себе придумала что-то, даже не разобравшись где Бог, а где церковь и кому она там служила.
Ведь единственная служба Богу — это приумножение радости внутри себя. Ну и по возможности в других. А теперь значит она отказалась от Бога и встала на чью сторону? На сторону дьявола, потому что в таких делах нейтралитета не сущестует. Ну и уже можно догадаться, что конец её будет печальным.
Следующий разговор состоится после того, как мы найдём Пепел Мечтателя в Цитадели Фаррона. Над спящим старым волком Фаррона есть иллюзорная стена — и за ней пепел. Из его описания не очень понятно, чей это пепел, какого-то человека, который мечтал служить в легионе нежити и сражаться с Бездной. Возможно, что это пепел отца Сиррис, ну или какого-то друга.
Его необходимо передать служанке в Храме огня. Это кстати единственный пепел, про который служанка спросит где я его нашёл, и посмеётся над тем, от кого остался лишь этот пепел. Даже назовёт его дураком. Лучше бы намекнула чьи это останки, чем злорадничать.
Так вот, после этого Сиррис снова появится и нужно ещё немного послушать, что она скажет. Ну, во первых, она связана каким-то долгом. Это понятно, ты же теперь на службе у того, кто обязательно накидывает нам мысль, что мы кому-то, что-то должны, и нам кто-то должен. Чтоб ты парилась, а не радовалась. Этот обман хорошо зацикливает людей на какой-нибудь фигне.
Но она хочет нам помогать, потому что чувствует, что у нас доброе сердце. И вот это и делает её нормальной. Внутренняя доброта, стремление помочь.
Ну и короче, она обучит жесту своего ковенанта Верность тёмной луне, при условии, что на нас нет знака ковенанта Пальцев Розарии. А если мы ещё и передали Розарии Бледный язык, чтобы повысить уровень — тогда Сиррис вообще пошлёт нас лесом и скажет, что мы теперь враги. Единственное, можно использовать бледный язык для перерождения — на это Сиррис не обижается.
После этого разговора мы сможем призвать Сиррис на помощь в битве с боссами Хранители Бездны в Цитадели Фаррона и Дьяконы глубин в Храме глубин. Для продолжения истории призывать необязательно, и честно говоря, в битве от неё толку не много.
А вот нам нужно будет помочь Сиррис в Иритилле. Пройдя мост с Саливанским чудищем и отдохнув у костра, нужно вернуться обратно на мост и активировать знак призыва. Нас закинет в мир Сиррис.
На неё тут напал один злодей — Крейтон Скиталец, которого мы помним ещё из второй части Dark Souls — Крейтон каким-то образом попал сюда из Дранглика и довольно хорошо сохранился. Он и там был убийца, и тут тоже не оставил своего ремесла: он состоит в Пальцах Розарии, собирает языки. И находится в отличной форме. Если не ввязываться, то он точно зарубит Сиррис своим топориком.
Конечно вдвоём против него будет намного проще, и самое очевидное — это конечно же ждать, когда Крейтон пойдёт на Сиррис и пытаться провести ему критический удар в спину. Но здоровья у него много и есть запас фляг с эстусом, которые он пьёт очень быстро. Так что желательно подгадать так, чтобы провести крит, когда здоровья у Крейтона будет меньше одной трети. Тогда, даже если после крита он и не сдастся, то останется нанести пару ударов и готово.
После победы Сиррис благодарит за помощь и отправится в Храм огня. Но это мы победили Крейтона в её мире, но не в своём. И тут неподалеку после Церкви Йоршки, если повернуть направо и подойти к алтарю, у которого сидит демон-ворона, то сзади появится Крейтон и нападёт персонально на нас. Для квеста Сиррис это всё необязательно, но если победить его тут, то дадут его топорик, а на мосту где мы помогали Сиррис появится тело, с которого берётся сет Крейтона. И кстати если его надеть, то у него такая же маска, как у Леонхарда.
В общем, топаем в Храм Огня и разговариваем с Сиррис. Тут она поблагодарит за спасение, побухтит на ковенант Пальцев Розарии и подарит Освященный Панцербрехер и Кольцо Серебряной кошки.
Ну и осталась последняя встреча. Но прежде стоит сказать несколько слов о другом персонаже. Ещё до встречи с Сиррис и битвы с Великим Деревом, гуляя по Поселению нежити можно найти полого слугу с клеткой на спине, который поможет нам попасть в особое место — Яму опустошенных. Причем довольно необычным образом — надо залезть в клетку и слуга нас отнесёт куда надо.
В этой яме обитает Праведный Рыцарь Годрик. Ну как праведный. он старый вояка из Легиона нежити с поехавшей кукушкой. Сейчас этот дед ещё более менее вменяем, наверно принял свои таблетки. и можно поговорить. Он расскажет про свой ковенант, смысл которого собирать трофеи — кости, а если точнее, то позвонки. В общем-то этот ковенант не многим лучше пальцев Розарии.
Эти позвонки складываются в курганы, якобы это помогает сохранить разум. Ну, то есть очередной абсурд от того, кто всегда в нашей голове. И в дальнейшем Годрик может быть встречен как безумный фантом, который рубит всех подряд.
И теперь возвращаемся к сюжету Сиррис. После того как мы одолели Олдрика пожирателя, и не пропустили Великое Древо, то у служанки в Храме появится в продаже уникальный Цветущий Зеленоцвет, в описании которого сказано: «Прощай дорогая бабушка, я обязательно навещу дедушку в Яме опустошенных». Так вот это записка от Сиррис, из которой становится понятно, что они все родственнички. И Сиррис отправилась в Поселение нежити в Яму опустошенных, чтобы разобраться со своим безумным дедом.
И надо ей помочь, потому что Годрик её порвёт на раз-два. У входа к боссу Проклятое Великое древо будет знак призыва в мир Сиррис. В нашем-то мире мы Годрика прибили Великим Древом, когда пол обрушился. Можно было бы повторить этот трюк и в её мире. Но Сиррис очень хочется собственноручно порешить дедулю. Он так много сражался со злом, что и сам им стал. А почему?
А потому что всё, с чем мы боремся — становится сильнее. Победивший дракона, сам становится драконом и так далее. Это закон. Единственная борьба, которая оправдана и имеет смысл — это борьба за жизнь. Всё остальное, от сатаны. Но с Годриком конечно надо уже что-то решать.
И поэтому так же как и с Крейтоном — окружаем его и валим критами.
Хотя в случае с Годриком это будет сделать сложнее — он намного более проворный. Постоянно норовит убежать, чтобы колдонуть на себя внутреннюю силу. С одной стороны — это отличный момент, чтобы наносить урон, а с другой — приходится за ним бегать. Ну и конечно урон у Годрика — дамажит он знатно. В новой игре + говорят, он может с одного шота вырубать Сиррис.
Ну и тут тоже заметно как страдает полоска здоровья от его попаданий. А если он проведёт крит — то это конец попытки. Поэтому когда Годрик с щитом, то атаковать надо как-то по хитрому, потому что он любит ловко парировать. Ну и конечно бутылки с эстусом — хорошо, что у него их всего три штуки. Итак всё-таки удаётся подловить его со спины и выиграть эту стычку.
После этой победы в Яме будут лежать доспехи Годрика — сет Заката. А возле Храма Огня у одного из надгробий появится и Щит Заката. Ну не хватает только меча Заката, вполне могли бы сделать Годрику такой. И остаётся последний раз поговорить с Сиррис в Храме огня.
В этом разговоре она поблагодарит за то, что я помог ей исполнить её долг. И скажет, что теперь может спокойно умереть — вот что это такое если не дьявольский самообман? Сиррис ты ещё жить не научилась, а уже умирать собралась. Какой смысл от твоей жизни? Дед твой чекнутый — это не твоя проблема и без тебя бы справились.
Лучше бы сделала что-нить действительно полезное для людей. Ну я не знаю — пекарню открой, тут людям жрать нечего. И вон торгуй с бабкой своей. А то слушаешь мысли в своей голове, да ерундой страдаешь.
Ну и она предлагает свои услуги рыцаря. Если отказаться, то всегда потом можно опять согласиться. Но в любом случае спасти её не получится. Так что соглашаемся и Сиррис клянётся в верности. Говорит, что она будет верна, чтобы не случилось.
Но это не так — достаточно вступить в Пальцы Розарии и дать один бледный язык и всё, Сиррис станет врагом.
Короче если получили её верность, то можно призвать Сиррис на битву с Доспехами Драконоборца и с Принцами Близнецов. И после того как Близнецы падут, судьба Сиррис будет окончательно решена. Если мы приняли её присягу, то она просто умрёт и возле могилы Годрика будет лежать её тельце и Талисман Затмения. А служанка будет продавать Бессолнечный сет.
Ну а если мы не принимали от Сиррис клятву в верности, то после Принцев она станет полой и пойдёт по стопам деда. Найти её можно будет в Яме опустошенных. Ну точнее Сиррис там уже нет, просто агрессивное тело, с которого упадёт талисман, ну а сет опять же будет у служанки.
Вот как-то так всё не здорово в мире Дарк Соулс даже вот Сиррис, маломальски положительный персонаж и тот всё делает, чтобы умереть, а не жить. Смешно и глупо.
Источник: velid.ru