Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.
Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация
Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows XP+
- Процессор: Intel Pentium 4 1.8 Ггц или AMD Athlon XP 1700+
- Оперативная память: 2 ГБ+
- Видеокарта: совместимая с технологией Open GL 3.2+
- Платформы: Windows, macOS, Xbox One, Play Station 4, Play Station Vita, Linux, Nintendo Switch, IOS
Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.
БАГИ И СЕКРЕТЫ — Darkest Dungeon / Темнейшее Подземелье [Glitch] [JMP]
Механика игры
В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).
Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.
Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.
Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.
На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.
Общие советы новичку
Универсальные советы, помогающие выжить в игре:
- Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
- Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
- Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
- Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
- Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.
Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций
В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.
Руины
Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.
Чаща
В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.
Бухта
Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.
Заповедник
В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.
Внутренний двор
Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.
Ферма
Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.
На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.
Темнейшее подземелье
Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:
- Для первого захода в локацию важна защита от кровотечения.
- Нужен как минимум один персонаж со способностью «Охрана», так как защитных факелов против мини-боссов будет всего три.
- Полезны способности к оглушению Чумного доктора и Дикарки.
- Последний босс игры точно убьет двух членов из группы. Игроку дается выбор, кого именно убьют. Важна универсальность отряда. Например, не нужно брать состав, включающий двух Арбалетчиц – на первой позиции одна будет простаивать.
На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.
Преимущества персонажей
Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:
- Антиквар. Увеличивает вместимость и количество богатств, которые можно унести из похода, но слаба в бою. Необходима защита от Воителя или Дрессировщика.
- Арбалетчица. Хороша умением ставить метку и снижать уворот врага. Облегчает попадание по врагам для Прокаженного. Хорошо сочетается с Наемником и Оккультистом.
- Воитель. Повышает навыки всей команды и защищает слабых персонажей. Хорошо сочетается с Крестоносцем из-за его автометки.
- Весталка. Лечит всю группу. Универсальна.
- Выродок. В форме зверя наносит урон рассудку отряда. Чтобы избежать этого, лучше использовать его с Крестоносцем, Шутом или Самобичевателем.
- Дрессировщик. Защищает союзников, ставит метку. Эффективен против зверей и бронированных врагов.
- Дикарка. Максимально проявляет себя на первой позиции. Хорошо вызывает кровотечение. Если локация позволяет, комбинируется с Шутом. Для остальных мест важно повышение урона при помощи Чумного доктора.
- Крестоносец. Уничтожает нежить. Неплохо восстанавливает рассудок и средне лечит. Лучше ставить его в первые позиции. Хорошо совмещается с Весталкой.
- Могильная воровка. Постоянно меняет позицию, наносит много урона. Совмещать ее можно с Шутом и Разбойником.
- Наемник. Наносит много урона гуманоидам. Ставит метки и хорошо оглушает. Персонажа удобно использвоать с Арбалетчицой и Дрессировщиком.
- Оккультист. Класс поддержки. Хорошо лечит, но на случайное число очков. Важен умениями снижать уворот и урон монстров. Универсален.
- Прокаженный. Наносит наибольший физический урон. Зона, из которой атакует – первые две позиции. В Группе с ним нужен герой, понижающий ловкость монстров: Оккультист или Арбалетчица.
- Разбойник. Наносит много урона в первом ряду. Делает это хорошо на расстоянии и способен к контратаке. Разбойника можно совмещать со способностью Антиквара «Прикрой меня».
- Самобичеватель. Все его атаки имеют эффект кровотечения. Не способен на безумие. При 100 стресса персонаж впадает в «Экзальтацию». В походе может быть только один герой этого класса. Он хорош с «кровопускателями» и как лекарь группы.
- Чумной доктор. Отличается лучшим отравлением и неплохо оглушает задние ряды монстров. Хорошо совмещается с Могильной Воровкой и Щитоломом.
- Шут. С ним группа снижает стресс и получает баффы. Из-за своей мобильности Шут требует неприхотливых к расположению союзников, например, Разбойника и Наемника.
- Щитолом. Единственный герой со способностью блокировать сто процентов урона. Также она неплохо отравляет. Хороша с Выродком и Антикваром.
На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.
Черты характера
Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.
То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.
С чего начать строительство в городе
От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:
- Дилижанс – до возможности одновременного найма четырех героев.
- Гильдия – для открытия удобных под разные локации способностей.
- Монастырь – лучше, чем трактир для восстановления рассудка, так как в нем герой не пропьет деньги и не проиграет артефакты.
- Кузнец – соответствующие улучшения брони и оружия очень важны для средних и сложных походов.
- Лечебница – акцент на снижении стоимости лечения и избавления от негативных черт.
- Трактир – можно потратиться, если есть ресурсы.
- Дом лесника – нужда открыть лагерные способности довольно редка.
- Цыганская кибитка – только новичок захочет вложиться. Улучшать нет смысла.
Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.
Источник: gamemag.ru
Гайд для Darkest Dungeon: The Color of Madness – советы для новичков
Новое дополнение для Darkest Dungeon , получившее название The Color of Madness, добавило в игру множество новых врагов, предметов и локаций. Все это привело к появлению в ней новых и изменению уже существующих механик. Как и в случае с предыдущим DLC, разработчики не стали водить игроков за ручку, показывая им все особенности расширения. Поэтому исследовать новый регион геймерам предстоит в полном одиночестве.
Впрочем, мы решили немного помочь вам, указав основные нововведения дополнения, а также дав несколько полезных советов, которые помогут вам не склеить ласты в первые часы игры.
Основные изменения и нововведения The Color of Madness
Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:
- Совершенно новый регион под названием Крестьянский двор с различными игровыми правилами. Главная задача, стоящая перед игроками, решившими заглянуть в эту локацию, заключается в уничтожении как можно большего количества противников для получения наилучшей награды. Уникальной особенностью этой области является тот факт, что герои в ней не могут умереть, так как вместо этого они «теряются» во времени и пространстве. Затем они могут вернуться в команду через несколько недель, словно ничего не произошло.
- Несколько новых противников, среди которых имеются как обычные враги, так и боссы. Каждый из новых монстров обладает целым набором уникальных способностей – некоторые из них могут сильно удивить вас.
- Новый интересный босс – Нечто с далеких звезд, с которым можно столкнуться случайным образом при выполнении миссий. За победу над ним можно получить новые безделушки, уникальные причуды и воспоминания (почти как за победу над Вопилой из оригинальной игры).
- Доступ к наемникам. Они являются героями с максимальным шестым рангом. Их можно нанять в специальном разделе дилижанса. Особенность наемников заключается в том, что их можно нанимать только на те миссии, которые проходят в Крестьянском дворе. За свою работу они забирают 10 процентов от всех заработанных вами осколков и не занимают места в списке персонажей.
- Появился новый ресурс – осколки кометы, которые можно получить только в вышеупомянутом регионе. Их можно потратить на покупку кристаллов, постройку новых зданий или приобретение осколочной пыли, представляющей собой мощный бафф, который используется во время боя.
- Новые кристаллические безделушки. Они стоят очень дорого (вам понадобится очень много сверкающих осколков). Зато они могут предложить мощные бонусы вашим героям, причем без каких-либо негативных эффектов (особенно, таких как дополнительный Стресс). Они также вводят новую механику, при которой вы сможете активировать определенный эффект при выполнении конкретных действий, к примеру, отравить всех врагов или снизить стресс у героя после убийства противника.
- Четыре новых районных здания: Мельница, Зал геологических исследований, Загрязненный колодец и Миазматический сад. Каждый из них дает полезные бонусы, а последние два сооружения предоставляют баффы для расходных материалов: святой воды, медицинских трав, противоядий и так далее.
- Новый игровой режим под названием «Бесконечная жатва». Речь идет об обычном режиме выживания, в котором вашей команде предстоит столкнуться с нескончаемой волной противников. Новая группа постоянно заменяет проигравшую. Иногда вам будут встречаться боссы. Между схватками вы будете попадать в безопасную локацию, в которой можно отыскать ценные вещички, восстанавливающие здоровье или снимающие стресс, а также место для отдыха. Битва будет идти до тех пор, пока вы не отступите или ваша группа не будет полностью уничтожена.
- Изменились умения у многих персонажей, к примеру, способность «Усиление» у воина теперь способно работать весь бой, а не два раунда, а «Финал» у шута может работать из начальных позиций и при этом доставать до четвертой включительно.
- В группу из религиозных персонажей (прокаженного, крестоносца или весталки) можно без проблем взять выродка.
- Уменьшился шанс на повторное оглушение противников, так как бонус к сопротивлению оглушению вырос до 50 процентов.
Полезные советы в The Color of Madness
Что касается полезных рекомендаций, то они выглядят следующим образом:
- Миссии, доступные в Крестьянском дворе, отличаются от тех, которые представлены в других регионах. Тут важна скорость уничтожения врагов, так как битвы длятся бесконечно долго – необходимо как можно быстрее прикончить самых опасных монстров (те, которые налагают стресс и другие негативные эффекты).
- Увеличение стресса несет в себе большую опасность, чем потеря здоровья. Обязательно держите в команде героя, способного опустить этот параметр, например, Шута (лучший вариант) или Дрессировщика.
- Существует два типа команд, которые могут отлично проявить себя в новой локации. Первая из них является группой, направленной на нанесение огромного урона в максимально короткий промежуток времени. Для этих целей можно использовать Крестоносца, Разбойника, Шута или Озорника. Вторая команда сосредоточена на выживании, поэтому вам обязательно понадобится Шут или Дрессировщик, чтобы уменьшать стресс, а также Монахиня (Весталка) для лечения всей группы.
- В Крестьянском дворе вы столкнетесь с огромным количеством врагов, которые могут атаковать всех ваших героев одновременно. По этой причине стоит дважды подумать о том, чтобы взять с собой Весталку, ведь она может исцелить всю партию и наложить негативные статусы на врагов.
- Дополнение внесло множество изменений в систему критических попаданий. К примеру, вероятность их нанесения несколько увеличилась и при этом они могут дать вашим персонажам (или врагам) временные тематические бонусы.
- В новом регионе все трупы врагов впоследствии становятся кристаллическими аберрациями. Они не могут атаковать ваших героев, но с каждым ходом будут увеличиваться в размерах. В определенный момент кристаллы взрываются, нанося урон персонажам и повышая их стресс. Поэтому стоит уничтожать их как можно скорее. К тому же их разрушение дает маленькую прибавку к шкале жизни.
- Не стоит слишком сильно полагаться на бафф, предлагаемый осколочной пылью. Этот предмет способен дать отличные бонусы вашим героям, но при этом накладывает различные негативные статусы и увеличивает количество получаемого стресса. К тому же каждая новая «доза» дает еще больше стресса и в итоге эта вещица может привести к сердечному приступу.
- Боссы в Darkest Dungeon: The Color of Madness – как победить
- Как начать дополнение The Crimson Court для Darkest Dungeon
Источник: landofgames.ru
Все главы шутов в Darkest Dungeon 2
Шут — отличный герой с навыками кровотечения и поддержки, который становится только лучше с открываемыми навыками и безделушками. Единственный способ получить эти Навыки — отправиться в Святилища Героев и пройти предысторию Шута, но это может быть сложно. Некоторые главы требуют особых боев с ограниченной механикой, и не все объясняется вам при попытке пройти главу. Вместо того, чтобы тратить время на поиски одного для повторных попыток, вот как пройти все главы Шута в Darkest Dungeon 2.
Навык Храма героя 1 главы шута — Darkest Dungeon 2
Шут Навыки по умолчанию оставляют В Darkest Dungeon 2 желать лучшего не приходится, но путешествие к святилищам героев откроет лучшие навыки, такие как Finale. В первом Святилище Шут открывает Play Out после Повествование.
- Разыграть — Цель: Назад 1, Блокировать
- Обновлено — Цель: Назад 1, Блокировать +, Удалить комбо
Шут Глава 2 Битва и Навыки Храма Героев — Darkest Dungeon 2
При втором посещении Храма Героев с Шутом вам придется сразитьсяСкрипач во время воспоминаний. Чтобы победить их, вам придется противостоять всему, что они делают. Сначала это может быть трудно понять, но диалог Сарменти очень помогает. Если вы не уделяете должного внимания, вы также можете увидеть, что в последний раз играл скрипач, наведя на них курсор мыши. Вот как можно противостоять всему, что они играют:
- Violinist Verse – играйте припев
- Biolinist Break – играйте. мост
- Ошибки скрипача – Играйте соло
- Хор скрипача – Играйте куплет
- Соло скрипача – Играйте финал
Скрипач может повторяться, так что это ни в коем случае не следует играть каждый раз. Читайте, во что они играют, и эффективно контратакуйте. Как только вы победите его, вы разблокируете Урожай.
- Урожай — 2-4 урона, 5% критического удара. Цель: 3 кровотечения, 25% шанс добавить комбо
- Модернизированный — 3-4 урона, 5% крит. Цель: 3 кровотечения, 33% шанс добавить комбо
Связано: Что такое Оладьи в Darkest Dungeon 2?
Навык Храма Героя в Главе 3 Шута — Darkest Dungeon 2
В главе 3 для Храма Героя Шута нет битвы, это просто повествование. Как только он закончится, вы разблокируете Эхо марша.
- Эхо марша — Цель: тянуть 1. Начало поворота: тянуть 1 на 3 Раунды
- Модернизированный — Цель: тянуть 2. Начало хода: тянуть 2 на 3 раунда
Шут, Глава 4, Битва и Навыки в Храме Героев — Darkest Dungeon 2
Битва в четвертой главе Святилища героев шута может быть очень запутанной. Есть две основные механики, которые вам нужно понять, чтобы пройти через это. В левой части экрана правильные ноты будут отмечены оранжевыми камертонами под ними. Это должно отражать правую сторону экрана и является единственным способом разблокировать навык мелодии. Все примечания можно изменить с помощью Nota Cambiata по цене 2 Стресс, но вы также можете перемещаться назад или вперед за счет 1 Стресс.
Где бы Сарменти ни стоял, всегда быть в гармонии, поэтому, если слишком много нот требуют слишком много изменений, вам придется переместить Сарменти в положение, чтобы сохранить стресс. Все ноты находятся в цикле и будут чередоваться с одной полосой, двумя полосами и двойными нотами. Если вы умеете читать ноты, это просто одна восьмая, одна шестнадцатая и две восьмых. Всякий раз, когда вы меняете ноту, вам нужно убедиться, что вам не будет проще просто переместиться в этот слот, чтобы не использовать Nota Cambiata слишком много раз без необходимости.
В первом сражении вы можете перемещать Сарменти. на один слот влево, а затем измените все ноты с помощью Nota Cambiata, пока они не совпадут.
Для второго боя, Сарменти может оставаться на второй позиции, а затем менять ноты по отдельности. Третья и последняя битва намного проще с Сарменти на третьей позиции. Однако, если вы уже переехали в Сарменти, не волнуйтесь! Вы можете восстановиться, если будете обращать внимание на то, как ноты поворачиваются, когда вы их меняете. Когда вы закончите, вы разблокируете навык Финал..
- Финал — 6-12 урона, 10% критического удара, +100% урона, когда у цели есть жетон комбо. Я: Назад 3, добавьте Уязвимость и Ошеломление
- Модернизированный — 10-13 урона, 20% критического удара, +100% урона, когда у цели есть жетон комбо. Самостоятельно: Назад 3, добавьте Уязвимость и Ошеломление
Связано с этим: Как обновить Дилижанс в Darkest Dungeon 2
Навык Храма Героев Главы 5 Шута — Darkest Dungeon 2
Последнее посещение Храма Героев для Шута, глава 5, открывает два Навыка. Битвы за это не будет, так что это будет чистое повествование, и вы разблокируете навыки Соло и На бис.
- Соло— Самостоятельно: Вперед 3, добавить Уклонение x2 и Скорость. Цель: добавить комбо. Имеет перезарядку в один ход.
- Улучшение — Self: Forward 3, добавляет Dodge+ x2 и Speed. Цель: добавить комбо. Имеет перезарядку в один ход
- Улучшено — Я: Добавить ошеломление. Цель: дополнительное действие. Перезарядка в два хода
И при этом вы разблокируете все навыки Шута и сможете использовать их в качестве наносящего большой урон героя и героя поддержки. . Финал — один из лучших Навыков, и Шут может использовать некоторые из своих Навыков по умолчанию, чтобы дать врагу жетон Комбо. При использовании Шута вы можете заставить его очень хорошо синергировать с другими персонажами, которые также дают комбо, такими как Разбойник, чтобы постоянно наносить финальный урон и по-прежнему устанавливать выстрел в упор.
Для другие руководства Darkest Dungeon 2, ознакомьтесь с разделом Как разблокировать все навыки флагелланта в Darkest Dungeon 2 или Darkest Dungeon 2 Best Team Comps в профессиональных руководствах по игре.
Источник: gamehubs.ru