Идите через кузницу, поговорите с Хранителем. Мост восстановили. У вас появится спутник – Карн. Дойдите до плавильни, идите по дорожке. Напарник перебросит вас через пропасть. Карабкайтесь по уступам вверх, ждите котел, прыгайте в него. Перемещайтесь правее, готовьтесь прыгать.
Внизу пересеките пропасть бегом по стене. Уничтожайте конструктов, дергайте левый рычаг, идите через дверь. Прыгайте на рычаг, откройте дверь для Карна. Он побежит до другой двери.
Доберитесь до Стража. Для его оживления надо найти три Сердца камня. Поверните влево, идите в проход. Доберитесь до конструкции. Птица указывает вверх, Карн поможет. Прыгайте в воду, плывите на другую сторону.
Так доберетесь до шара. Надо открыть дверь. Идите дальше, опять ныряйте в воду. Будет проход, который приведет к кнопке. Дверь открыта, Карн держит ее, пока вы ведете шар. Затолкните его в стенной разъем. Из-под стены появится конструктор.
Что такое DarkSiders 2?
Надо активировать его и двигаться назад. Прохождение игры Darksiders 2 – на перекрестке поверните вправо, уничтожьте кристаллы. Идите прямо в следующий проход. Встаньте на разъем, запустите цепь.
Когда дойдете до ее половины, прыгайте в лианы. Лезьте вверх, прыгайте по балкам. В другой комнате бегите по стенам, цепляйтесь за уступ. Ждите, пока пройдет магматический поток, быстро бегите по стене. Когда пройдете через дверь, убейте врагов. Из сундука заберите ключ.
Прыгайте на цепь, направляйтесь в первую комнату, отоприте зеленую дверь.
Поднимайтесь по винтовой лестнице, идите дальше. Керн поможет попасть на другую сторону. Сразу же убейте мелких врагов. Идите дальше, освободите от пут предмет, чтобы получить способность «Смертельная хватка». Вернитесь назад, воспользовавшись смертельной хваткой. Прыгайте на рычаг и ждите, пока напарник держит дверь.
Либо идите в обход через проход, что слева.
При дальнейшем прохождении игры Darksiders II пройдите в помещение, что справа. Убейте ряд врагов. Наверху увидите бомбы, берите их смертельной хваткой, метайте в механизм. Идите дальше. Доберитесь до рычага.
Активируйте его и лезьте по стене, прыгайте на балку. Нужно добраться до рычага. Активируйте его – мост восстановится. Затем лезьте на стену, перемещайтесь вправо. Дерните подъемник, спускайтесь вниз. Двигайтесь как обычно.
Притягивайтесь к Карну, перебросьтесь на другую сторону.
Направляйтесь вниз, где можно активировать конструкт и добраться до Сердца камня. Притянитесь к нему, сбросьте вниз, чтобы напарник доставил его до Стража. В лифте уничтожьте врагов.
Новый путь открыт. Пересеките магму, идите по первой трубе, убивайте летунов. Двигайтесь по второй трубе. На кнопке ждите, пока напарник удержит дверь. После он перекинет вас через пропасть. Через вторую придется перелететь самостоятельно. Прохождение игры Darksiders 2 – возродите конструкта, встаньте в место, которое ему отведено – между колоннами.
Darksiders 2 Мини Гайд
Стреляйте цепью, лезьте на возвышенность, что в центре. Крутите рычаг против стрелки часов на 360 градусов. Мгновенно прыгайте вниз и готовьтесь прыгать на уступ. Лезьте на цепь, потом в центр. По лианам лезьте вправо, доберитесь до рычага. Активируйте его, появятся мосты.
Вернитесь назад, оседлайте конструкта, перейдите через два моста, уничтожьте мешающие кристаллы.
Вы окажитесь на территории, где видно второе Сердце камня. Убейте врагов, прыгайте в волу. По стене лезьте к лианам, потом к уступам. Потом опять прыгайте в воду. Держите путь вверх до рычага. После его активации повысится уровень воды. Вернитесь к Карну, при помощи конструкта надо подъехать к камнелому. Дерните на рычаг, что рядом. Конструкт уничтожится.
Шар же провалится в дыру. При дальнейшем прохождении игры Дарксайдерс 2 нар окажется в котле, что проваливается под весом. Бомбу притяните смертельной хваткой, метайте в кристаллы наверху. Выбирайтесь наверх, берите ключ из сундука. Откройте дверь, закатите туда шар в разъем. Взберитесь по стенам, доберитесь до Сердца камня. Вернитесь к Стражу. Уровень воды значительно повысился.
Прыгайте вниз, взберитесь по указанным уступам. Доберитесь по трубам до кнопки, что откроет двери.
Осталось третье Сердце. Прах может указать путь. Нам нужна дверь-решетка, через которую напарник поможет пройти. Справа находится рычаг, активируйте его. Восстановите конструкта, при его помощи прорубите путь, уничтожая кристаллы.
Зачистите комнату с Сердцем, встаньте в разъем в стене. Поднимитесь по стенке, идите далее. Используйте смертельную хватку, дотянитесь до балки. Перемещайтесь по ним, потом бегите по стене. Довольно быстро доберетесь до Сердца.
Как только освободите Сердце, Карн его заберет. Вы окажетесь в ловушке наедине с боссом – Оскверненный охранник. При дальнейшем прохождении игры Darksiders 2 поймете, что это разогрев. Более серьезный бой впереди.
Подойдите к стражу. Сердце все же осквернено порчей. Если активировать стража, то могут быть серьезные последствия. Так на самом деле и свершится. Преследуйте его, то есть выбирайтесь из места и доберитесь до Трекамня. После дуйте в лес, где встретите Стража.
Бой будет в ряд этапов. С ними предлагаем разобраться самостоятельно, без подсказки. Итак, после победы будет ролик по уничтожению последнего Сердца. Древний на последнем издыхании восстановит очищенного Стража и тот уберет порчу с пути.
Прохождение игры Darksiders 2 – Древо жизни
Доберитесь до злополучного места, поговорите с братом Авессалоном, что стал Почрей. После переговорите с торговцем, можете купить у него хорошее оружие, зелье, доспехи.
Костяной владыка
Доберитесь до Расселины Левиафана, войдите в здание. Бегите по стенам, используя смертельную хватку. Двигайтесь по лианам, спускайтесь ниже. Встаньте на кнопку и ждите, когда откроются решетки. После быстро бегите по стенам, заходите в дверь, что слева и сражайтесь со скелетами.
Идите дальше, сверните влево перед мостом. Хватайте бомбу, цепляйте рядом с механизмом. Идите до моста, стреляйте по бомбе. Мост восстановится, идите дальше, возьмите из сундука ключ. Разберитесь с жучками.
Потом надо отпереть зеленую дверь, спуститься по балке вниз. Уничтожьте скелетов, идите по лестнице вниз. Снаружи седлайте коня и скачите до Змеиного пика. Будет ролик. Доберитесь до Тронного зала.
Пробуйте войти к Костяному владыке. Стражи не пустят, так как требуется разрешение от Советника. Советник также настроен против вас. Но согласится на условие – придется победить Чемпиона арены.
Прохождение игры Darksiders 2 – Королевская плата
Доберитесь до Золотой арены, избегая пропасти. Спуститесь вниз по лестнице. Крутите фонарь, взяв за одну сторону на 180 градусов. Это поможет открыть другую дверь. Чтобы привлечь Чемпиона, надо найти три камня души. Поверните направо, заберитесь вверх по уступу.
Пройдите через дверь, спуститесь вниз по лестнице. Убивайте скелетов, идите в другую комнату. Встаньте на кнопку, откроется клетка. Возьмите бомбу мертвой хваткой. Ее надо метнуть в фонарь, притянусь к себе основание, что останется после взрыва.
Поставьте его на кнопку, идите дальше по решетке. Бегите по стенам, избегая ямы.
Идите, не сворачивая в комнату, затолкните механизм, притяните фонарь к себе. Можете заглянуть в комнату, повесить фонарь на руку статуи. Крутите и нацеливайте свет на дверь. Доберитесь до первого камня души, вырвете его изо лба у статуи. Идите назад, путь будет блокирован решеткой. Надо расправиться с жучками.
Примените пистолет. Вернитесь обратно, будет открыта новая дверь, повалят скелеты. Бегите по коридору, лезьте вверх. Для дальнейшего прохождения игры Darksiders 2 прыгайте на другую сторону. Дерните рычаг, выбирайтесь на арену.
Вставьте камень души в голову статуи.
Убейте скелетов, поднимитесь вверх до следующей двери. Внутри поверните влево, поднимитесь по винтовой лестнице. Притяните теневую бомбу с упавшей половины моста. Доберитесь до фонаря, разорвите кристаллы, что рядом. За ними увидите еще бомбу, схватите ее и перебросьте через пропасть. Переберитесь по стенам на другую сторону.
С помощью бомбы взорвите кристаллы у фонаря. Направьте фонарь в решетку, пройдите вперед до конца, потом вправо. Заберите фонарь с кнопки, убейте врагов, поставьте его на кнопку у статуи с фонарем. Доберитесь до предыдущей статуи с фонарем, направьте ее на решетку. Притяните к себе фонарь с кнопки, повесьте его на статую сверху.
Так восстановится мост. Пройдите по нему, спуститесь вниз. Прохождение игры Дарксайдерс 2 – разрушьте ящики, если необходимо зелье здоровья. Идите дальше, убивайте жучков и скелетов-лучников. Заберите второй камень души, вернитесь на арену открывшимся путем.
Вставьте камень души в голову статуи.
Идите в центральную дверь. Столкнетесь с группой скелетов-воинов и скелетов-сокрушителей. Особо опасны вторые. Это мини-боссы. Обойдите мост, встаньте на кнопку, быстро бегите, притягивая бомбу. Встаньте на платформу и бросайте бомбу в механизм. Окажетесь по другую сторону, где найдете третий камень души.
Чтобы взять его, надо одолеть Скоробея-увальня. Итак, завалили его. Теперь берите камень души, возвращайтесь на арену. Встакьте камень души в голову статуи. Появится Гнашор как поземный червь.
Когда он высунется, голова будет излучать синий свет. Быстро проделайте смертельную хватку. Лупите противника, пока тот не уползет в нору. Когда недруг вылезет полностью, будет серьезная битва. Будьте внимательны.
Когда одолеете Чемпиона, получите Золотой череп. Откройте глобальную карту, быстро переместитесь в Вечный Трон. Поговорите с Советником, после с Королем. Попросите предоставить вам Источник душ. Надо будет выполнить задание на поиск и доставку трех бессмертных лордов.
Источник: znakos.ru
Darksiders 2
Разработчики второй части Darksiders исправили недочеты оригинала 2010 года и даже решились на эксперименты: добавили огромный мир для исследования, улучшение параметров и добыча, выпадающая из врагов. С мощным бюджетом они решили не мелочиться: локации стали втрое больше, отдельные враги теперь подпирают макушкой небо, и даже сюжету добавили многогранности. Самые впечатлительные люди поспешили включить приключения Смерти в число претендентов на звание «Игры года». Заслужила ли? У «Игромании.ру» свое мнение на этот счет.
Брат за брата, а всадник за всадника
В первой части Darksiders, если кто помнит, шла речь о финальной битве Рая и Ада, которая состоялась на Земле раньше срока и положила конец человечеству. У причины катаклизма было вполне конкретное имя — Война, один из четырех всадников Апокалипсиса, который по ошибке прибыл на Землю до того, как последняя священная печать была сорвана. И хотя людей уничтожила армия демонов во главе с Разрушителем, всю вину повесили на обманутого всадника.
► Смерть и его заколдованный ворон Прах. При нажатии на левый стик Смерть просит Праха «указать путь», и ворон почти всегда безошибочно выбирает дверь или коридор, ведущий к цели.
Вторая часть стартует аккурат в тот момент, когда судьбу Войны решает Обугленный совет, высший властный орган, поддерживающий равновесие света и тьмы. То есть события развиваются параллельно сюжету первой части. Война закован в кандалы на целых сто лет, и Обугленный совет глух к его попыткам оправдаться. Могучего всадника ждут пытки, лишение всех прав и в итоге — верная смерть. Парадоксально, но именно от этой напасти Войну намерен спасти его брат Смерть, самый старший и опасный из четырех всадников.
Авторы Darksiders 2 очень по-своему трактуют образы всадников Апокалипсиса, так что их внешность и имена разительно отличаются от представлений христианских богословов. Вместо всадников Чумы и Голода здесь сестра Ярость и ее брат Раздор. Война представлен в образе тяжелого пехотинца, которому даже могучий Маркус Феникс наверняка проиграет в армрестлинг.
Смерть же являет собой компиляцию из, не поверите, секс-символов кино и видеоигр: он носит длинные черные волосы, как герой Брэндона Ли из фильма «Ворон», ловко бегает по стенам, как принц Персии, выпутывается из неприятностей с сарказмом в духе Натана Дрейка и дерется двумя складными косами! А главное, он тоже нарушил закон Обугленного совета — ушел в самоволку за доказательствами невиновности брата. И, чтобы спасти Войну, ему придется без малого возродить человечество.
► Акробатика занимает 40% игрового времени и кому-то может напомнить о Prince of Persia или даже Uncharted. Оба варианта верны — Смерть явно следил за паркур-выступлениями коллег.
От Зельды к шутеру
Геймплей разнообразен: своего рода помесь «Зельды», God of War и Dragon’s Dogma. От первой здесь исследование огромного мира верхом на верном коне, от God of War — сердце игры, ее боевая система, а от «Догмы» — идея разбавить слэшер ролевыми элементами и обширным рюкзаком. В игре ведь, ко всему прочему, можно наряжать Смерть в разномастные ботинки и балахоны, а также подбирать ему оружие с самыми разными показателями урона и плюсами к характеристикам. Да-да, в продолжении появились самые настоящие трофеи, которые, как в какой-нибудь Dragon’s Dogma, валятся из врагов.
Первые часы игры Смерть пытается найти путь к Древу жизни и заодно сражается с новой для Darksiders напастью — Порчей. Это сразу и конкретный персонаж, и воплощение абсолютного зла, и липкая густая смола, которая мгновенно вытягивает из Смерти здоровье, стоит неосторожно в нее вляпаться. Фактически Порча выступает главным врагом всадника на протяжении всех двадцати с лишним часов центральной сюжетной линии. Действует она в основном через своих марионеток — зараженных ангелов, утративших святость, и через механизмы, в которые творцы из стартовой локации «Кузнечные земли» вдохнули частицу собственной души.
► Самый молодой из кузнецов, Карн, поможет нам во время миссии по оживлению огромного каменного стража. Закончится эта миссия, как вы догадываетесь, дракой с Колоссом в открытом поле. И чего было будить?
Чуть позже выясняется, что кузнецами дело не ограничится, — самому опасному из всадников предстоит посетить и райский форпост, и замок владыки Преисподней, и царство мертвых. Все это — полноценные огромные миры, доступные для изучения. Как в серии Metroid, для посещения каких-то уголков мира потребуются навыки, выдаваемые позднее по сюжету: вроде технологии создания порталов или призрачной руки, притягивающей предметы и швыряющей врагов в воздух.
Пожалуй, самая интересная способность Смерти — возможность разделить свою душу надвое. Наш охотник за правдой превращается в каменную статую и порождает двух призраков, умеющих все то же, что и Смерть. Мы переключаемся между ними и решаем головоломки сразу двумя парами рук.
А вот задачки, связанные с порабощением трех наглых некромантов в Некрополисе, не в пример хуже. Командовать пойманными призраками и заставлять их нажимать кнопки и вертеть рычаги… невообразимо скучно! Очевидные, но долгие и монотонные действия серьезно сбивают ритм, и остается только мечтать, чтобы еще один склеп побыстрее закончился.
► Босс по имени Рыдающий Изувер тратил все свободное время на пытки неупокоенных душ. Пока не повстречался со Смертью и не лишился щупалец за бессовестное подражание Ктулху.
Позже поиски правды зашвырнут Смерть на Землю, заполоненную мутантами и результатами неразборчивых половых связей демонов. Ангелы выдадут Смерти скорострельный пулемет, и весь трехчасовой эпизод с посещением нашего разрушенного мира живо разбудит в памяти кадры из Inversion.
Как будто шутер от третьего лица решили вклеить в последний момент и доделывали его совсем другие люди. Но никто не запрещает бросить читерский пулемет к чертям и прорезать толпу врагов с помощью клинков и, например, пистолета, который герою подарит брат Раздора. Кстати, о пистолете — из него трудно кого-то убить, но он добавляет Смерти сходства с младшим братом Войной, который тоже не пренебрегал револьвером. И, надо сказать, огнестрел Смерти явно к лицу.
На мишени для стрельбы жаловаться не приходится. Есть противники на любой вкус: демоны, ангелы, каменные големы, зомби… Среди боссов встречаются особо мощные особи, убивать которых не обязательно, но сердцу не прикажешь — к главной сюжетной линии они не имеют отношения, но кое-кто желает им всем смерти и даже дает соответствующий побочный квест. Вдобавок из этих боссов выпадают уникальные предметы.
► Ангелы, которых обезобразила Порча (как этого библиотекаря), напоминают своих сородичей из Bayonetta. В этой игре таких много, и некоторые святоши способны удачно притворяться до тех пор, пока из живота у них не вывалится какое-нибудь мерзкое щупальце…
Смерть не обманешь
Для умерщвления более серьезных врагов Смерти придется использовать восемь навыков, которые в игре разбиты на две группы: «Предтечи» и «Некромантия». Первая позволяет совершать особо мощные атаки, такие как перевоплощение в смерч или пролет сквозь врага с кражей его жизненной энергии. Вторая школа, магическая, еще интереснее, ибо позволяет вызывать на подмогу усопших воинов, стрелять мощными сгустками ярости и творить из пустоты стаю ворон, которая мешает врагам замахиваться и вообще здорово действует на нервы.
При получении уровней Смерть накапливает очки Жнеца, дающие доступ к яростным контратакам и недолгому обретению настоящей формы — высокого и тощего героя в рваном балахоне и с огромной косой. В этой ипостаси Смерть неуязвим и наносит серьезные повреждения всем попавшим под косу. Для перевоплощения всего-то нужна энергия Жнеца, которая накапливается казнями. Здесь они похожи на мини-анимации в духе God of War или первой части Darksiders, когда Смерть с особым цинизмом вырывает кому-нибудь позвоночник или проводит торакотомию без анестезии. Стоит признать, что добивания разнообразны, но ненавязчивы, не в пример оригиналу.
► Тронутые Порчей конструкты — одни из первых врагов. Медлительные увальни, но, когда их много, помещение становится тесным и приходится как следует «потанцевать», расчищая себе путь.
Словно подтверждая репутацию Смерти как старейшего всадника, в качестве первого босса на арену выходит древний волшебник, взявший себе облик и приемы Войны. Смерть убивает призрака собственного брата, намекая: «Забудьте первую часть, вторая лучше по всем параметрам», — и, кажется, это действительно так.
Это тот редкий случай, когда авторы не просто провели работу над очевидными ошибками, но кардинально доработали концепцию игры с оглядкой на все актуальные тенденции: развитие героя, трофеи, паркур и, уж простите, кризис личности. Творилось создателям со вкусом — в отличие от чурбана Войны, Смерть сразу выступил и лириком, и трагиком, и на все кости мастером.
Особые рейтинги
Мертвый инспектор Гаджет
Смерть — не консерватор. Он охотно использует гранатомет и пулемет райского производства, устройство для перемещения между прошлым и настоящим, амулет для подчинения призраков своей воле и прочее. Иначе говоря, Смерти всегда есть «что надеть», ведь список этим не исчерпывается.
Боссы хороши, хотя по-настоящему запоминающихся не так много. Некоторых невозможно победить без смекалки (а также телепортации или телекинеза). Для других противников лучшая смекалка — полный запас бутылочек с консервированным здоровьем. Еще приятнее, что со временем промежуточные боссы становятся рядовыми противниками. Наконец, финальный негодяй Авессалом заставит поскрипеть зубами даже ветеранов, излазивших Олимп на пару с Кратосом вдоль и поперек.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
Задачи переплюнуть оригинал авторам из Vigil Games было мало. Они сделали игру, которая заметно лучше большинства слэшеров последних лет. А все потому, что разработчики рискнули разбавить привычную схему God of War элементами из других игр и жанров. Darksiders 2 хороша своей небанальностью: второй такой игры нет.
Достоинства
- грандиозные боссы и битва с шефом всех ангелов
- идея с раздвоением души
- боевая система, поощряющая комбинирование кос и пистолета
- возможность после первого прохождения начать заново на более высокой сложности старым героем.
Источник: www.igromania.ru
Все части серии игр Darksiders в хронологическом порядке
Игровые серии
Автор Pay-Day Просмотров 13.3к. Опубликовано 09.12.2020
Darksiders – серия игр в жанре слэшер, представляющая из себя отличную смесь боевки и разнообразных загадок. Игроку предстоит выступить в роли одного из Всадников Апокалипсиса – причем от игры к игре предстоит играть за разных всадников, которые различаются не только внешне, но имеют и разное вооружение, разные способности и особенности.
По основному сюжету же – серия игр повествует о том, как некие темные силы устроили апокалипсис, предав тем самым самих всадников апокалипсиса и низвергнув их, оклеветанных и опороченных, из-за чего им предстоит вернуть былое величие своим опороченным именам и разобраться в произошедшем.
Darksiders Wrath of War
В первой части серии игроку предстоит выступить в роли первого Всадника Апокалипсиса – Войны, обвиненного в том, что, якобы, именно он стал причиной апокалипсиса, он отправляется в заполоненный демонами, разрушенный мир, дабы разобраться в произошедшем, отомстить всем причастным и доказать собственную невиновность.
По ходу игры игрокам предстоит пользоваться достаточно хорошим набором вооружения, который, вкупе с проработанной боевой системой, дает множество часов отличного боя, как против обычных противников на огромной проработанной карте, так и против боссов, использующих разные способности.
В целом, для своего времени, а игра вышла в 2009 году – игра была достаточно крутой как в плане графики, так и в плане боевки. К нашему же времени боевая система уже выглядит изъезженной и вторичной, однако способна увлечь, чего уже не сказать о графике, которая, впрочем, ввиду стилизованного исполнения, смотрится не так уж плохо, но уже и недостаточно хорошо.
Сюжет же игры способен порадовать любого любителя слэшера, поскольку интересных сюжетных моментов достаточно много и они, вкупе с атмосферностью этого мира, могут затянуть игрока на долгие часы поиска виноватых и наказания виновных.
Darksiders 2
Вторая часть, вышедшая в 2012 году, поведает нам об истории старшего из Всадников Апокалипсиса – Смерти, который, зная, что над младшим братом Смертью ведут суд, решает снять с него обвинения, искоренив само преступление – восстановить разрушенный мир и, тем самым, искупить грех брата, в неповинности которого он и так уверен.
Игроку в лице Смерти предстоит отправить в измерение Завесы, где и начнется его история, в ходе которой он будет уничтожать всех причастных к апокалипсису, изничтожать демонов и в конце восстановить мир.
Игра представляет из себя более расширенную и проработанную версию второй части. Вобрав в себя все лучшее из первой, вторая добавила новое, такое как – более расширенная РПГ-составляющая, позволяющая полностью изменять снаряжение и выбирать любое оружие из всего представленного. Кроме того – была значительно улучшена боевая система, которая теперь давала возможность уворачиваться с большей скоростью, что превратило Смерть не в рыцаря, коим был Война, а в изворотливого и проворного воина, за которого очень приятно играть.
В целом игра очень радует не только великолепной боевкой, но и хорошей графикой, которая погружает игрока в чарующий мир, каждая локация которого наполнена величественностью и эстетической красотой. В пользу вырисовывающейся визуальной атмосферы играет и сюжет, рассказывающий историю самого старшего и рассудительного из Всадников Апокалипсиса.
Darksiders 3
Третья часть игры переносит нас в недалекое прошлое, где Война еще не предстал перед судом и находится под арестом, а Смерть еще не решил проблему Порчи в разрушенном мире.
В новой части игроку будет поведана история Ярости – третьей Всадницы Апокалипсиса, которая направлена Пепельным Советом на поимку Семи Смертных Грехов, которые вырвались на Землю из-за чьего-то вмешательства. Ярости предстоит отыскать Грехов и поймать их, а попутно выяснить – кто же их выпустил и в сколь опасный и ужасный заговор она была вовлечена.
В сравнении с остальными играми серии в новой нам предстоит сражаться за женского персонажа, основной силой которого являются хлыст и магия, которые предстоит использовать по мере прохождения. Игровая карта, в сравнении со второй частью стала меньше и напоминает скорее первую часть с ее размерами. Касательно системы боя – она немного усложнилась и, в зависимости от изменения уровня сложности, может стать действительно очень сложной. Системы уровней, к слову, которая была введена во второй части, в третьей уже не используется, но вместо этого мобы стали более агрессивными и теперь не варьируются по уровням.
В целом – игра вышла неплохой, хотя и оказалась хуже предыдущей части. Многие критики отметили вторичность новой игры в сравнении с другими играми, вышедшими к 2018 году, и заметили некоторую стагнацию в плане сюжета, однако, заметили и то, что любители слэшеров не останутся недовольными, поскольку бои вышли действительно неплохими.
Darksiders Genesis
Это Невероятно! Мы собрали в один каталог больше 40 крутых бесплатных игр. Вот ссылка на каталог!
Darksiders Genesis стала тем самым шагом из стагнации и возвращением к истокам, поскольку этот приквел вышел в разы более близким к первым двум частям и понравилась фанатам куда больше, нежели третья часть. Впрочем, тут стоит сказать, что произошло кардинальное изменение, вызванное не то недостатком в бюджете, не то целенаправленной идеей – камера игры была перемещена отныне вверх и показывала персонажа под углом – в стиле Диабло.
Дополнительным нововведением стала возможность игры вдвоем, поскольку в Darksiders Genesis стали доступны сразу два Всадника Апокалипсиса – Раздор и Война, оба из которых доступны для игры. В основном прохождении одиночной компании Войной или Раздором, в зависимости от вашего выбора, управляет искусственный интеллект.
В целом игра, несмотря на изометрическую камеру, а даже скорее благодаря ей, стала в разы более динамичной и, по сути своей, напоминает именно первую и вторую части Darksiders. Играя за Войну вам предстоит танковать с огромным мечом в самой гуще побоища, а Раздор, словно напившийся энергетиков клон Смерти будет носиться по округе, стрелять с двух рук и бросаться гранатами.
Сюжет игры переносит нас на сотню лет до апокалипсиса и повествует о двух Всадниках Апокалипсиса, которым предстоит разобраться с Люцифером, наращивающим свои силы за счет сильных демонов, устроив в Аду настоящую локальную войнушку. Следуя сюжету Всадникам предстоит узнать причину и искоренить проблему, попутно узнавая новые неожиданные подробности не только о мире, но и о своих хозяевах.
В общем игра вышла достойной и точно понравится всем любителям серии Darksiders за интересный сюжет и раскрывшегося персонажа Раздора, острящего на право и на лево. Кроме этого порадует и гибкая система прокачки, способная даже из быстрого Раздора сделать танка, крушащего всех парой ударов.
Источник: pay-day.ru