Darksiders 2 талисман кладоискателя

В этом руководстве мы расскажем, как открыть дверь Ловкача и сразиться с секретным боссом.

Итак, дверь находится неподалеку от Вульгрима. Достаточно пойти от него в левую сторону. При прохождении сюжетных уровней (если это не глава, посвященная исключительно битве с боссом) вы будете сталкиваться с Вратами Ловкача. Одни врата на каждом уровне. Чтобы их открыть, потребуются ключи Ловкача — от одного до трех.

Несколько ключей можно будет купить у Вульгрима, но большую часть вы будете находить на разных локациях.

Смотрите также:

  • Прохождение Darksiders: Genesis
  • Где найти все улучшения Войны в Darksiders: Genesis
  • Как получить все сферы здоровья и Гнева для Войны и Раздора в Darksiders: Genesis
  • Секретный босс Darksiders: Genesis — как попасть к Ловкачу
  • Где найти все части доспехов Войны и Раздора в Darksiders: Genesis
  • Где найти все боеприпасы Раздора в Darksiders: Genesis

Где искать ключи Ловкача в Darksiders: Genesis

Ключ Ловкача №1. В первой главе есть только один ключ Ловкача. Чтобы его получить, нужно проявить минимальные навыки сноровки, чтобы пробраться по тонким доскам и не свалиться в лаву.

Darksiders 2 — All Relic Locations (Antiquing Trophy / Achievement Guide)

Ключи Ловкача №2-3. А после прохождения первой главы вы сможете купить у Вульгрима еще два ключа Ловкача. Второй ключ появится только после покупки первого!

Ключ Ловкача №4. Во второй главе ключ Ловкача расположен на выступе справа от лестницы, по которой вы спускаетесь в самом начале уровня. Используйте крюк, чтобы притянуться и добраться до выступа.

Ключ Ловкача №5. Здесь же есть еще два ключа. Оба вы сможете получить только после того, как раздобудете сокрушительную перчатку для Войны. Произойдет это по сюжету игры намного позже. В начале уровня бомбой разрушьте наросты слева, чтобы найти на стене фиолетовую кнопку.

Создайте в ней портал. Используйте перчатку на красной кнопке справа, чтобы запрыгнуть наверх. Создайте там второй портал. Заберите ключ, спуститесь вниз, возьмите бомбу и пройдите через портал, чтобы метнуть предмет в нарост и забрать осколок сферы Гнева.

Ключ Ловкача №6. От арены, где сражались с боссом, идите вперед. Туда вы прыгали, чтобы найти одну из трех печатей. На одном из выступом есть красные кристаллы. Разрушьте их сокрушительной перчаткой.

Ключ Ловкача №7. Вы обнаружите его в третьей главе. Когда найдете осколок сферы Гнева Войны, лежащий впереди, слева от него будет воздушный поток. Поднимитесь на нем выше, идите вправо от сундука и сверните вниз экрана, чтобы у края отыскать нужный ключ.

Ключ Ловкача №8. В четвертой главе идите вверх от начальной локации и чуть правее обнаружите возвышенность с наростом. Справа есть взрывная бомба, но она не горит. Бросьте одну бомбу слева от нароста, еще парочку — левее. Нужно сделать так, чтобы крайняя левая бомба была в зоне видимости чаши внизу.

Читайте также:
Вязание крючком талисман схема

Подожгите эту чашу при помощи второй чаши еще ниже. Затем подожгите крайнюю левую бомбу. После ее взрыва загорится бомба справа и так далее. поднимитесь наверх за ключом.

Tri-Stone Secret Chest — Darksiders II Guide

Ключ Ловкача №9. В четвертой главе двигайтесь в самый верх, мимо статуи, которой поклоняются блохи. Слева есть две плиты, на которых можно создать порталы (нужна Пустотная Бомба Раздора, которую вы получаете в этой главе, но в подземелье снизу). Создав порталы, прыгните в один из них. Ваш персонаж будет подлетать все выше и выше.

Сначала вы доберетесь до монеты, но после — до ключа Ловкача. Также обязательно прыгните на выступ слева (с левого портала).

Ключ Ловкача №10. В пятой главе, когда спуститесь в подземелье Маммоны, двигайтесь вперед. Нужно будет активировать две руны. Идите вправо. Убейте врагов и поднимитесь по двум балкам наверх. Прыгните на выступ слева, а затем прыгайте вправо вниз экрана.

Цепляйтесь за два крюка, чтобы добраться до выступа. Прыгните вправо к ключу.

Ключ Ловкача №11. Когда доберетесь до сокровищницы, идите в левый верхний угол. Здесь есть закрытая решетка. От нее идите вдоль стены вниз и вверх по склону. Так вы доберетесь до холма, откуда виден кристалл.

Обычного броска метательным мечом недостаточно, поскольку решетка сразу закроется. Вместо этого зажмите и удерживайте E, чтобы зарядить метательный клинок. Метните его в кристалл и бегите, пока решетка открыта. Пройдите влево через мост и заберите ключ.

Ключ Ловкача №12. Еще один ключ вы сможете купить у Вульгрима по завершении шестой главы.

Ключ Ловкача №13. Можно получить в качестве награды на Арене, если вы наберете 3500 очков на одном из уровней.

Ключ Ловкача №14. Первый ключ Ловкача в седьмой главе находится неподалеку от начала локации. Заберитесь на выступ в центре ямы, оттолкнитесь от платформы перчаткой и прыгайте влево. Разбив красные кристаллы, пройдите на доски и заберите ключ.

Ключ Ловкача №15. Второй ключ Ловкача в седьмой главе находится внутри подземелья. Когда получите сокрушительную перчатку, то нужно будет возвращаться обходным путем. Там будут две плиты, от которых вы отталкиваетесь. Так вот справа от второй, в воздухе парит ключ.

Ключ Ловкача №16. В восьмой главе, когда поднимитесь на разводной мост, идите влево и оттолкнитесь перчаткой от платформы. Летите вправо, вглубь экрана. Здесь течет кислота. Прыгайте вправо, затем — еще правее.

Разбейте красные кристаллы и возьмите ключ.

Ключ Ловкача №16. В восьмой главе, когда убьете трех скарабеев, поднимитесь на выступ сверху над последним переключателем (перед последним наростом, который вы должны подорвать). Там будут красные кристаллы. Разрушив их, вы получите ключ.

Ключи Ловкача 17-18. После девятой главы, когда убьете Белиала, сможете купить эти ключи у Вульгрима.

Ключ Ловкача №19. В главе 11, в самом начале подойдите к реке и обернитесь. На арке есть два кристалла. Метните в них клинок Войны. Слева появится поток воздуха, который позволит взлететь на арку с ключом.

Читайте также:
Заговор на денежный талисман

Ключ Ловкача №20. Чтобы подобрать этот ключ в главе 12, придется изрядно постараться. Рядом с одним из мест, где был шаман и карта локации, заберитесь на гору (с картой) и активируйте платформу для искры. Летите вправо и вставьте искру в отверстие. Поднявшись выше, активируйте еще одну платформу.

Чтобы не делать огромный крюк, изловчитесь и пройдите через узкие коридоры справа. Сделав это, направляйте искру вправо, вверх и влево к светящейся скале (отверстию). Появится поток воздуха, который позволит забрать ключ.

Ключ Ловкача №21. В той же главе 12 ключ находится недалеко от ворот с тремя печатями. Идите вправо и не спешите прыгать вниз с порога водопада. Заберитесь на камень с монетой лодочника, прыгните по диагонали вправо и вниз, а затем — еще дальше. Вы сможете зацепиться за крюк.

Затем сделайте то же самое с другим крюком, ведущим на возвышенность с ключом.

Ключ Ловкача №22. В главе 14 опустите мост и доберитесь до огромного прохода. Поднимитесь по выступам справа. Путь вправо ведет к Псарю, но вы идите влево, к платформе. Встаньте на нее и езжайте вперед.

Спрыгните на дальней платформе справа, где будет ключ Ловкача.

Ключ Ловкача №23. В главе 14. Когда победите босса, то заберитесь на выступы слева, чтобы найти ключ.

Ключ Ловкача №24. В главе 15 двигайтесь вперед, пока не решите первую загадку с несколькими порталами. Далее нужно будет спуститься вниз, чтобы потянуть за рычаг и опустить второй мост. От рычага спуститесь еще ниже слева, на платформу с беседой. Разрушьте ящики на выступе справа, чтобы найти ключ.

Где находятся Врата Ловкача в Darksiders: Genesis

В первой главе врата Ловкача находятся в Бездне, в конце уровня. Как только обнаружите сундук с оружием (метательный клинок Войны), то перемещайтесь назад и вправо. Для открытия требуются 2 ключа.

Во второй главе Врата Ловкача находятся прямо в самом начале уровня, впереди. Для открытия требуется 1 ключ.

В третьей главе нужно двигаться вверх по тропе от места входа в подземелья. Чтобы открыть врата, нужен 1 ключ.

В четвертой главе

В седьмой главе от старта локации идите чуть вперед и во впадину справа. Здесь нужно убить врагов, а затем найти подъем на возвышенность правее.

В восьмой главе Врата Ловкача спрятаны в секретном месте. Вам нужно спрыгнуть в сток под плотиной Белиала. Это нужно еще и по побочному заданию. Мы описали его в нашем прохождении игры. ищите на сайте! Чтобы открыть врата, нужен 1 ключ.

В одиннадцатой главе Врата Ловкача (для открытия которых нужны 2 ключа) находятся недалеко от начала. Идите по реке влево и пройдите под водопад.

В двенадцатой главе Врата Ловкача расположены в правом верхнем углу карты огромной локации, где вы ищите трех шаманов.

В четырнадцатой главе доберитесь до больших открытых ворот. Вместо того чтобы идти через них, следуйте влево. Там и будут Врата Ловкача.

Читайте также:
Гостевой дом талисман Джемете

В главе 15 Врата Ловкача находятся перед затяжным отрезком (мостом) без каких-либо предметов к боссу. Спрыгните вниз и обнаружите их. Чтобы их открыть, понадобятся 2 ключа.

Где находится 12 дверь?

Но самое сложное во всем этом — открыть последнюю дверь. Спрятана она в Бездне. Чтобы до нее добраться, нужно от телепорта подняться на выступ справа. Здесь горит факел. Метните клинок Войны под углом так, чтобы он отразился от стены и попал в негорящий факел за стеной.

Далее будет длинная серия головоломок. Ниже вы можете ознакомиться с видеороликом, в котором мы показываем битву с Ловкачом (Злобным Киллингтоном) и путь к двери №12.

Источник: showgamer.com

Разное

Разное

Как собрать артефакты солдат, чемпионов и воеводы (Darksiders: Wrath of War)?

Артефакты в Darksiders относятся к предметам коллекционирования. Артефактами солдат награждали бойцов Адского легиона за кровавые победы в дни последней битвы. Артефакты чемпионов, наиболее ценные награды Легиона, принадлежали генералам, командовавшим войсками Ада. Артефакт воеводы был отличительным знаком главнокомандующего, имя которого ныне забыто.

Артефакты разбросаны по всем уголкам Разрушенного города. До труднодоступных мест можно будет добраться только после получения всех умений и оружия, которые появляются по ходу главного сюжета игры, поэтому торопиться не стоит, если какая-либо зона недоступна во время первого появления в локации, следует вернуться к ней позже.

На карте маркеры с местоположением артефактов выглядят как зеленые кресты, появляются они только после нахождения свитка «Карта», хранящегося в одном из сундуков в проходимой локации (иногда его может и вовсе не быть), или на близком расстоянии от цели. В остальных случаях придется действовать на ощупь, внимательно исследуя мир. Собранные артефакты помещаются в инвентарь (клавиша [ESC]) на последнюю вкладку (клавиша [Shift]). За нахождение всех артефактов солдат и чемпионов торговец Вульгрим одаривает Войну камнями жизни, которые увеличивают жизненные запасы, а за артефакт воеводы отдает сердце ярости.

Местоположение артефактов солдат в Darksiders: Wrath of War:

  1. Перекресток. Под водой в переходе метро, спуск к которому находится в тупике по левую сторону от Вульгрима.
  2. Перекресток. На балкончике внутри библиотеки, расположенной за спиною Вульгрима. Чтобы взять артефакт, нужно выйти из здания в локацию Горящие виселицы, победить генерала демонов, расставить на арене три колонны с горгульями по своим местам и взять умение Полет среди теней, с помощью которого можно будет перелететь обрушенный мост.
  3. Удушливый удел. В склепе на кладбище к северу от торговой точки Вульгрима.
  4. Удушливый удел. В склепе под второй могильной плитой у ограды кладбища в юго-западной части локации.
  5. Сумрачный собор. У потолка рядом с лавовым разломом в коридоре при спуске в подземелье после проламывания пола статуей во дворе.
  6. Сумрачный собор. На нижней площадке в зале с лавой и крутящимся мостом в подземелье.
  7. Затопленный путь. В пещере за водопадом в северной части локации, рядом с торговой точкой Вульгрима.
  8. Затопленный путь. В комнате затопленного дома посреди локации.
  9. Пустоты. В сундуке под водой в зале с огромной дырой в полу (юго-западная часть карты), после прохождения затопленного зала с вагонами метро, по пути к Плакальщице.
  10. Пустоты. На балкончике в зале с платформами и генератором после получения Рукавицы землетрясения.
  11. Горящие виселицы. В разбитом трубопроводе после гигантской двери, замедляемой хрономантом, по пути к Стигийцу, до выхода в локацию Суховейная дорога.
  12. Суховейная дорога. На площадке за развалинами дома на перекрестке, рядом с обломком клинка Армагеддона.
  13. Пепельные земли. Среди глыб на дне подземного водоема в пещере под буром одной из деревянных сторожевых башен, по пути к Стигийцу.
  14. Пепельные земли. Под водой в коридоре после битвы с первым гигантским червем на пути к Стигийцу.
  15. Пепельные земли. На уступе скалы за первой деревянной сторожевой башней в северо-восточной части локации. Воздушный трамплин для подъема находится с обратной стороны скалы за сторожевой башней.
  16. Железный свод. На возвышенности первого этажа дома в переулке с разрушенными лестницами, за комнатой, запертой на ключ наблюдателя, по пути к Силите. Вернуться в локацию Железный свод можно на коне, проскакав через пропасть по призрачному мосту в западной части пустыни, в Пепельных землях.
  17. Железный свод. За черным камнем на промежуточном этаже после битвы с Силитой.
  18. Черный трон. На площадке в зале с двигающимися колоннами по пути к третьему лучу. Чтобы забрать артефакт, нужно открыть портал на стене и у потолка, запрыгнуть, в воздухе раскрыть крылья и направить Войну в сторону площадки.
  19. Черный трон. На дне бассейна на первом этаже башни, до подъема к электрическому киборгу, после моста над пропастью по пути к третьему лучу.
  20. Сломанная лестница. В проломе в земле перед входом в разрушенное здание у автострады, рядом с торговой точкой Вульгрима.
Читайте также:
Что такое югорский талисман

Местоположение артефактов чемпионов в Darksiders: Wrath of War:

  1. Сумрачный собор. В воздухе на уровне второго яруса в комнате в северном крыле локации, где висит монстр со статуей под потолком.
  2. Железный свод. На балкончике в зале с тремя проходами, не доходя до запечатанной двери с четырьмя круглыми печатями, за которыми находится проход к Силите. Чтобы добраться до балкончика, нужна абордажная цепь.
  3. Черный трон. Под потолком в зале с летающей колонной на круглой арене на обратном пути после активации третьего луча. Чтобы добраться до артефакта, нужно перелететь на крыльях через пропасть, используя голубую сферу, в коридоре открыть порталы: на стене он должен быть обычным, на полу — усиленным, залететь на второй этаж. Со второго этажа на верху летающей колонны открыть усиленный портал, спуститься вниз в предыдущий коридор с открытым на стене или на полу порталом и запрыгнуть в него, чтобы потом подлететь под самый потолок.
  4. Пустоты. Под водой в туннеле возле двух силовых катушек, после трех факелов на колоннах в метро, по пути к овальному залу в северо-восточной части локации.
  5. Удушливый удел. За ледяной глыбой в подземном туннеле по пути к локации Разбитая лестница.
  6. Горящие виселицы. В комнате управления над пультом для запуска вентилятора. Спрыгиваем с лопасти вентилятора в выемку в стене и на лету хватаемся абордажным крюком за воздушный уступ.

Местоположение артефакта воеводы в Darksiders: Wrath of War:

  1. Пепельные земли. На площадке над водоемом в пещере под буром северной сторожевой башни, по пути к Стигийцу. Забрать артефакт можно будет после получения абордажной цепи и остановки второго бура. Нужно вернуться в локацию, зацепиться абордажной цепью за выступ в воздухе и отключить бур с помощью пульта управления на вершине башни.
Читайте также:
Темные амулеты и талисманы

Источник: faqusha.ru

Darksiders II Deathinitive Edition — Местоположение всех вещей

Монеты лодочника — Они являются вторичной валютой вместе с золотом. Хотя золото может быть потрачен на любого торговца, эти специальные монеты могут использоваться только для торговли с торговцем демоном — Вульгримом. Смерть может их потратить, чтобы купить таинственные коробки, которые при покупке обнаруживают одно случайное оружие выбранного качества.

Будьте осторожны, тратя их, считая, что их гораздо труднее получить, чем золото. Существует ограниченное количество их, они разбросанных по всему миру, и они являются единственным средством приобретения Одержимого оружия. Неизвестно, в какой степени они служат Вульгриму, однако они, несомненно, являются частью еще одной из его бесконечных схем.

Страница Книги Мертвых — Страница Книги Мертвых. Соберите 10 таких страниц, чтобы получить главу, которую можно продать Вульгриму.

    Примечания
  • Камнедоли не переносятся в новую игру+, перед финальной битвой потратьте их все.

Сочетание Награда +10% крит. урона +20 сопротивляемости +20 ярости +20 защиты +30 здоровья

Таинственная статуя гнома — Этот побочный квест подразумевает сбор предметов коллекционирования. В игре необходимо найти 4 фигурки гномов.

Священный свиток Судьи душ — Существует три разновидности реликвий:

15 Реликвии Эту-Гота (общая реликвия дома Эту-Гота. Благородная семья с сильными связями с магией).
10 Реликвий Ренагота (редкая реликвия дома Ренагот. Известны их страшные боевые способности и мужество под давлением).
5 Реликвии Хагота (чрезвычайно редкая реликвия, каждая из которых принадлежит одному из великих военачальников династии Хагот.)

Утраченные реликвии — Всего в игре 30 реликвий, которые вы можете продать Остеготу — реликвий Эту-Гота в игре 15, реликвий Ренагота — 10, реликвий Кагота — 5.

Найденные реликвии принимает торговец Остегот. Отдав реликвию, получаем соответствующий бонус:

Relic of Etu-Goth – 10 000 золота.
Relic of Renagoth – увеличение характеристик +35 здоровья, +10 энергии.
Relic of Khagoth – 1 очко умения.
Награда за нахождение всех реликвий — 2700 XP, 11 000 Gilt.

Кузнечные Земли / The Forge Lands

The Cauldron / Котел Tri-Stone / Трекамень The Drenchfort / Ливневый форт The Shattered Forge / Ливневый форт The Nook / Бухточка The Lost Temple / Затерянный Храм The Foundry / Плавильня The Weeping Crag / Плачущий Утес The Scar / Шрам

Части тела Орана «Бродячий камень» (англ. «The Wandering Stone») — побочный квест мира Кузнечные Земли в игре… Нужно найти и активировать части тела Орана. Награда: 494 опыта, 2500 золота.

Королевство мёртвых / Kingdom of the Dead

Lair of the Deposed King / Логово низложенного короля Breach / Пролом Eternal Throne / Вечный Трон Gilded Arena / Золотая арена Sentinel’s Gaze / Взор Часового Phariseer’s Tomb / Гробница Фарисира Judicator’s Tomb / Гробница Вершителя Psychameron / Псикамерон Boneriven / Боунрайвен City of the Dead / Город мертвых

Утерянный Свет / Lostlight

The Ivory Citadel / Цитадель Слоновой кости Earth / Земля

Источник: steamdb.ru

Рейтинг
Загрузка ...