Darksiders 2 талисман вульгрима

Для начала миссии нужно поговорить с Вульгримом. Он выдаст квест на 500 синих душ. После этого разворачиваемся от него и в яме будет будет сундук. Другой находится в центральном здании, а третий — в подвале восточного. Есть сундуки с зелеными душами, которые также могут пригодиться: один в яме на востоке локации, второй — на северо-востоке у входа в подвал, третий — северо-западный угол карты (там же прыгаем в воду берем дополнительно артефакт Солдат, поднимаемся и забираем еще один синий сундук).

Также есть секретный сундук, который отмечен на карте, но для того, чтобы он появился, нужно будет разрушить 6 пожарных гидрантов.

Источник: yandex.ru

Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна

Darksiders 2 Grim talisman Deathinitive Edition

В Darksiders 3 кузнец Ультейн предлагает Ярости усиления за спасение людей. Всего в игре можно найти двадцать людей, чтобы получить хорошие награды.

Награды за спасение людей

  • Пять человек. Награда — +10% лурчеров, получаемых при убийстве противников.
  • Десять человек. Награда — +20% лурчеров Гнева, получаемых при убийстве противников.
  • Пятнадцать человек. Награда — +30% к максимальному показателю здоровья.
  • Двадцать человек. Награда — +10% к физическому и магическому урону, наносимому оружием Ярости.

Получаемые достижения

  • Рука помощи (Helping Hand) за спасение 1 человека.
  • Пять — уже толпа (Five’s a Crowd) за спасение 5 человек.
  • Коллектив (Crowd Source) за спасение 10 человек.
  • Поддержка общества (Community Outreach) за спасение 15 человек.
  • Гуманность (Humanitarian) за спасение 20 человек.

Первый человек

Отправляемся на постамент Вульгрима «Небоскреб», оттуда идем в сторону Убежища Ультейна. Справа будут воздушные потоки. В форме Бури поднимаемся наверх, на здание находим человека.

Второй человек

В Убежище Ультейна поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через пропасть, цепляемся за ветку дерева, сжигаем паутину. Поднимаемся на вершину здания, человек прячется за металлическими листами.

Читайте также:
Талисман из кости яка

Третий человек

Отправляемся на локацию «Перекресток», идем в левый дальний угол, где находится большой противник. Разбираемся с ним и ломаем фиолетовые камни. Внутри будет человек.

Четвертый человек

Пропустить этого человека будет невозможно, так как вы найдете его по сюжету. Девушка находится в дыре под автобусом.

Пятый человек

На локации «Разбитая станция» идем в сторону Гнева. Туда, где вы сбивали мешок с красной жидкостью. От прохода с паутиной и красной жидкостью идем вниз, тут будет черный демон. Забираемся в туннель, расположенный в стене справа.

Darksiders 2 — All Book of the Dead Page Locations (The Book of the Dead Trophy / Achievement)

Шестой человек

На локации «Извилистый грот» идем в метро слева. В правом дальнем углу находим две кучи фиолетовых камней. Ломаем камни на вершине лестницы и заходим в зал. Собираем лут и забираемся на выступ справа. Находим лаз в стене и заходим в пещеру с пауками. Находим комнату с человеком.

Ориентируемся на зеленый свет.

Седьмой человек

На локации «Извилистый грот» идем в правый дальний угол. Идем в ту же пещеру с пауками, где нашли предыдущего человека. От лаза спускаемся вниз по склону. Спрыгиваем вниз, в пещеру с дырой посередине. Разбираемся с врагами и находим еще один спуск вниз.

Идем туда, по пути подбираем обломок, рядом находим человека.

Восьмой человек

На локации «Извилистый грот» идем в левую дальнюю часть метро. Этот путь ведет к Лени. Находим лестницу и идем от нее в другую сторону, Находим зал, где находится множество коконов. Поднимаемся по вагону слева, проходим через отверстие и находим человека.

Девятый человек

На локации «Северный конец» идем направо по дороге. Справа будут фиолетовые камни — за ними и будет человек.

Десятый человек

От предыдущего человека идем к яме и спускаемся вниз. Проходим через лаз и спасаем человека.

Одиннадцатый человек

По пути к аванпосту Ангелов будет склад. По шляпке живого гриба поднимаемся наверх и попадаем на задний двор. Находим жука и фиолетовую лужу. По сюжету тут нужно сломать стену и выгнать гриб на улицу, чтобы сбросить в пропасть. Справа от места, где находится жук, будут контейнеры (между зданиями).

Читайте также:
Что такое талисман организации

Человек будет за ними.

Двенадцатый человек

На локации «Разрушенная автострада» проходим через вентиляционное отверстие и находим человека.

Тринадцатый человек

По пути к Поврежденному Книгохранителю можно запрыгнуть на контейнер, пройти по второму этажу и найти человека (до прыжка на арену с боссом).

Четырнадцатый человек

По пути к Чревоугодию вам придется толкать пару булыжников к высокому выступу. Запрыгиваем наверх по большему булыжнику. Находим телепорт «Проржавевший трубопровод». От него идем назад через отверстие в стене, забираемся на пару уступов и осматриваем верхнюю часть стены здания. Придется перепрыгнуть через стену, чтобы найти человека.

Пятнадцатый человек

На локации «Затопленные пути» находим ледяные стены и забираемся наверх. Перепрыгиваем дальше, зацепившись за трубу. Превращаемся в силовой шар и перемещаемся по кристаллической дорожке на потолке, чтобы попасть на другую сторону. Справа, в комнате, будет человек.

Шестнадцатый человек

На локации «Выход канализации» находим зал с ледяными стенами. Используем форму покоя, чтобы подняться наверх. На вершине будет проход с ящиками. Ломаем их и спасаем человека.

Семнадцатый человек

На локации «Дополнение для сверления» идем направо. Попадаем в область с деревянной конструкцией. При помощи «Спасителя» поворачиваем ее, так, чтобы две ледяные стенки были напротив друг друга. Используем форму покоя, чтобы подняться наверх. Затем забираемся еще выше по ледяным стенам справа.

В конце помещения находим человека.

Восемнадцатый человек

От зала с Избранным Гроком спрыгиваем вниз к перемещающимся платформам и дробилкам. Замораживаем дробилки, используя форму покоя. Спускаемся вниз, чтобы взять глыбу адамантина и спасти человека (он находится в дальней комнате).

Девятнадцатый человек

На локации «Резервуар» заходим в дыру в стене рядом. Идем вправо и поднимаемся вверх по ступеням. Идем дальше и находим человека.

Двадцатый человек

На локации «Затопленный район» проходим через трубу, ведущую на склад с жуком. Поднимаемся на разрушенную лестницу, выходим наружу и поднимаемся по ступеням. Прыгаем по трубам. Одна труба будет закрыта паутиной. Первым делом перебираемся на другую сторону.

Находим проход слева вверху. В форме бури хватаемся за трубу и летим в сторону прохода. Используем парение в воздухе. Поджигаем паутину и спасаем человека.

Другие гайды

  • Прохождение боссов Darksiders 3 — гайд и видео — как убить Гнев, Зависть, Алчность, Пламенного стража, Лень, Чемпиона ангелов, Похоть, Поврежденного книгохранителя, Храмовника проклятых, Чревоугодие, Абраксиса, Грока и Гордыню
  • Как получить секретную концовку Darksiders 3 — гайд и видео
  • Советы по Darksiders 3 — решение головоломок, сражение с сильными врагами и прокачка способностей
  • Darksiders 3 вылетает? Отображается на половину экрана? Тормозит? Не запускается? — Решение проблем
  • Советы по Darksiders 3 — решение головоломок, сражение с сильными врагами и прокачка способностей
  • Как получить секретную концовку Darksiders 3 — гайд и видео
  • Прохождение боссов Darksiders 3 — гайд и видео — как убить Гнев, Зависть, Алчность, Пламенного стража, Лень, Чемпиона ангелов, Похоть, Поврежденного книгохранителя, Храмовника проклятых, Чревоугодие, Абраксиса, Грока и Гордыню
Читайте также:
Работают ли талисманы и обереги

Источник: vgtimes.ru

Darksiders 2. Обзор.

Darksiders:
Wrath
of
War,
вышедший два года назад, был встречен критиками неоднозначно. Интересная и
неожиданно оригинальная история соседствовала с достаточно слабым геймплеем, и
даже игра за самого Войну не особо исправляла положение. Это был хороший
приключенческий проект, но слабый слэшер. Однако отзывы хоть и были
неоднозначными, но положительные оценки все же преобладали. Решение о выпуске
продолжения было принято практически сразу. Теперь, после релиза второй части,
искренне хочется надеяться, что появятся еще минимум две игры в этой вселенной
— за Чуму и Голод. Тем более что потенциал у разработчиков имеется, да еще
какой.

insertLinkedImg

Итак, сюжет непосредственно связан с событиями оригинального
Darksiders.
Война был обвинен в том, что запустил Апокалипсис на пару-тройку тысячелетий
раньше запланированного срока. Совет, эдакая «Дума» поднебесья, принял решение
сначала дать Всаднику возможность исправить, как они считают, его ошибку. Видимо,
предполагалось, что если он не погибнет во время бесчисленных сражений с
тварями и при этом восстановит равновесие в мире людей, то его потом все равно
казнят. А если таки отбросит вместе со своим конем копыта — туда ему и дорога.
Единственный, кто решил заступиться за Войну — Смерть. Харизматичный и колкий
Всадник полагает, что если кого-то и нельзя подкупить, то именно Войну,
учитывая его благородство и преданность своему нелегкому делу. Стало быть, его
товарища самым наглым образом подставили. Но сложность в том, что ни о каком
справедливом разбирательстве речи не идет, кто-то явно пытается побыстрее
расправиться с Войной: запрещено любое вмешательство в это дело. К счастью,
Смерть оказывается борцом за идею — наплевав на все, он решает найти доказательства
невиновности своего коллеги, хотя там, наверху, шефы явно недовольны
вмешательством Всадника.

Читайте также:
Открытие торгового центра талисман

insertLinkedImg

Сразу следует заметить, что Смерть получился в разы
более интересным и проработанным героем, нежели Война. Последний был, по
большому счету, не особо смекалистым мордоворотом, который брал грубой силой. Перво-наперво,
слушать диалоги, которые теперь намного лучше вялых фраз из первой части, стоит
как минимум из-за реплик героя, и только потом — для понимания происходящего.
Выбор фраз в диалоге есть, но он ни на что не влияет: изменяется только порядок
проговариваемых предложений. Всадник, кстати, достаточно лихой и за словом в
карман не полезет, при этом он максимально емко и точно выражает свои мысли —
таким и должен быть Настоящий Крутой Герой. Во-вторых, подкупает
самоуверенность — ему все ни по чем, он готов взяться за любое дело, если это
поможет продвинуться в поиске доказательств невиновности Войны. В-третьих,
выглядит он гораздо лучше Всадника из Wrath of War, а потрясающий конь только
добавляет очков харизмы. Играть со Смертью — одно удовольствие.

insertLinkedImg

В геймплее тоже хватает изменений в лучшую сторону.
Мир гораздо больше и разнообразнее того, что был в оригинальном Darksiders. При этом заблудиться
не получится при всем желании: текущая цель всегда показывается на карте, а
ручной ворон, до кучи, показывает, куда нужно ехать. Умелое чередование локаций
происходит таким образом, что уровни не успевают надоесть, их продолжительность
ровно такая, какая и должна быть. Побочные задания хоть и нельзя назвать
оригинальными, но выполнять их никто не заставляет — на то они и
второстепенные. С другой стороны, на
высоком уровне сложности каждая копейка на счету, поэтому пропускать сайдовые квесты
все же не рекомендуется.

Стили боя Войны и Смерти различаются полностью. У
Войны преобладали медленные, но мощные удары, а нынешний Всадник берет
скоростью и маневренностью. Геймплей во время боев стал похож на привычные
слэшеры. Нужно постоянно вертеться, уклоняться от ударов, заходить врагам за
спины, а потом безжалостно стучать по кнопкам для исполнения молниеносных атак.
Если основным оружием предыдущего героя был здоровенный меч размером с самого
Всадника, то у Смерти два клинка, по форме напоминающие косу. Также есть и
стильный пистолет, пользы от которого мало, но наличие такого ствола у героя
определенно воодушевляет.

Читайте также:
Страхов в талисмане любви

insertLinkedImg

В те минуты, когда Darksiders 2 перестает быть
годным слэшером, он становится адвенчурой с лазаньем по стенам и дерганьем-толканием
рычагов. В принципе, особых сложностей в таких уровнях нет, хотя помещения
достаточно большие. Быстро начинаешь подмечать активные объекты и выстраивать
схему прохождения. Карабкается и прыгает Смерть почти так же, как Принц Персии.
Пробежка по стене, подтягивания на выступах, вращение на колоннах — основные
элементы акробатики из Prince
of
Persia
присутствуют.
Движения похожи, но это не минус и ни в коем случае не обвинение в плагиате.

По сравнению с первой частью сильно преобразилась
ролевая составляющая. Непосредственно об отыгрыше роли никто не говорит, игра
линейна и выбора никакого нет. Но что касается прокачки героя, то теперь все
прямо как в любой уважающей себя RPG.
Несколько видов душ, которые вылетали из поверженных врагов и разбитых могучим
кулаком сундуков, заменены привычным золотом. Тратится оно на покупку брони,
оружия и так далее, здесь особых откровений от Vigil Games ждать
не приходится. Но предметы защиты и разнообразные клинки зачастую находятся в
тех же сундуках или выпадают из убитых противников. Причем все по-честному, не
бывает такого, что убитый босс осчастливил Смерть жалкой горсткой монет, а
полуживой рохля-солдат хранил внутри себя уникальную броню. Благодаря большому
количеству предметов, менять амуницию приходится часто — постоянно под руку
попадается что-то новенькое. Все, что нельзя найти, можно купить у торговцев,
но цены они заламывают ого-го. Кстати, полюбившийся многим языкастый Вульгрим,
демон из первой части, тоже никуда не делся, на этот раз он один из продавцов.

insertLinkedImg

Darksiders
2 однозначно превзошел предшественника. Сиквел почти в два раза длиннее,
намного разнообразнее, увлекательнее и продуманнее оригинала. Смерть получился
превосходным героем, спустя пару лет его наверняка будут вспоминать как одного
из самых необычных персонажей игр. Развитая RPG-часть, превосходный сюжет, хорошие
диалоги — придраться не к чему. Теперь Darksiders никто не упрекнет в
том, что это просто адвенчура с элементами слэшера. Это брутальный слэшер с
большим миром и отличными героями. Страшно представить, что Vigil Games сделают
в третьей части. Никто ведь не сомневается, что она будет?

Источник: gameguru.ru

Рейтинг
Загрузка ...