День серебра что это такое

Фольга похожа по цвету на серебро, представим, что фольга и есть серебро. Какое украшение хотел бы сделать ребенок? Позвольте ему проявить фантазию. Украшение можно подарить кому-нибудь из членов семьи или друзьям

Развивающая игра:

Чтобы сделать украшение, нам понадобится серебро. Перед нами пять ящичков (разложите перед ребенком 5 листочков бумаги), мы можем открыть только один из них. Нам нужно угадать, в каком из ящичков находится серебро.

Вот что мы знаем:

  1. В первом ящике не золото.
  2. Ящик посередине содержит элемент белого цвета, который необходим человеческому организму ежедневно, а еще его очень любят лоси.
  3. Перед ящиком с золотом находится ящик с элементом, который боится воды.
  4. В одном из ящиков лежит такое вещество, которое необходимо для роста костей. А еще им можно писать. Этот ящик стоит через один от элемента из пункта 2
  5. Серебро лежит в ящике рядом с элементов из пункта 4, но точно не в ящике №2

Ответы:

Небо становится ближе

Ящик №4 — серебро

Чтение:

Подведение итогов:

Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?

Источник: mama-smart.ru

День Серебра – альбом группы Аквариум

аквариум день серебра

«День Серебра» – альбом группы «Аквариум», записанный и выпущенный в распространение в 1984 году. Первая студийная работа коллектива, от начала до конца созданная на профессиональной аппаратуре. Распространялся на магнитных лентах, компакт-дисках и виниловых пластинках. Часть песен из этой работы вошла в так называемый «Белый Альбом» – пластинку, выпущенную фирмой грамзаписи «Мелодия». Сами музыканты считают эту работу лучшей из тех, что была сделана «Аквариумом» в 80-е годы.

История альбома «День Серебра»

Альбом группы «Аквариум» «День Серебра» имеет предысторию. В начале 1984 года известный кинорежиссёр Александр Сокуров предложил Гребенщикову и Гаккелю принять участие в его документальном фильме. Согласно замыслу режиссёра, музыканты должны были исполнять романсы М.И.Глинки. Проект реализован не был, однако музыка Глинки дала толчок новому вектору развития «Аквариума», который вылился в рассматриваемый альбом.

Читайте также:
Может быть желтое серебро

Весь материал для альбома «День Серебра» был написан весной 1984 года. Впервые в истории группы аранжировки песен создавались не в студии во время записи, а на домашних репетициях. Запись материала производилась в Доме Юного Техника на Охте у Андрея Тропилло, который специально для работы при посредничестве Лидии Кобриной арендовал у «Мелодии» восьмиканальный магнитофон Ampex.

В отличие от альбомов «Табу» и «Радио Африка», «День Серебра» создавался в спокойной обстановке. Отношения между музыкантами в тот период были близки к идеальным, а если возникали сложности, то связаны они были с вопросами технического характера. Сведение треков производилось в октябре 1984 года, выполняли его Борис Гребенщиков и Андрей Тропилло, при этом в уже сделанную запись были сделаны некоторые поправки.

ÅКВАРИУМ • День Серебра (1984) LP • Album

Оформление альбома

Первый вариант оформления альбома «День Серебра» был создан Сергеем Дебижевым, известным режиссёром и клипмейкером. На лицевую сторону обложки он поместил ацтекский символ входа и выхода. В дальнейшем символ был убран из центра обложки в её верхнюю часть, а на его месте появились греческие буквы «дельта» и «сигма». Идея оформления альбома навеяна произведениями Карлоса Кастанеды.

Варианты издания альбома

Альбом был записан в 1984 году и изначально распространялся только на магнитных лентах. Однако, в 1987 году фирма «Мелодия» выпустила так называемый «Белый альбом» «Аквариума», на одной стороне которого были представлены песни с «Дня Серебра» («Сидя на красивом холме», «Иван Бодхидхарма», «Небо становится ближе», «Электричество» и «Глаз»), а на второй – из альбома «Дети Декабря».

На компакт-дисках альбом «День Серебра» «Аквариум» выпустил в 1994 году. Релиз осуществила компания «Триарий», которой на тот момент принадлежали права на всю дискографию коллектива. В дальнейшем лейбл сделал несколько допечаток тиража.

Читайте также:
Фильтр с ионами серебра что это

В 2002 году альбом переиздаёт студия «Союз». Оригинальный материал дополнили бонус-треками – песнями «Выстрелы с той стороны» и «Господин одинокий журавль». К диску прилагался многостраничный буклет с историей создания альбома, текстами песен и фотографиями. Также был выпущен упрощённый вариант издания.

В 2013 году эту работу переиздаёт компания «Мистерия звука» в составе новой антологии «БГ-60». В качестве самостоятельного релиза этот диск официально не распространялся. Тип упаковки – диджибук CD-формата.

Виниловая пластинка

Альбом группы «Аквариум» «День Серебра» на виниле вышел осенью 2014 года. Релиз осуществили лейблы Solyd records и «Бомба Мьюзик». Производство дисков велось в Германии. Специально для этого издания звукорежиссёр Евгений Гапеев произвёл полную реставрацию фонограммы, использовав при этом оригинальные плёнки.

Релиз распространяется как самостоятельный, а также входит в коллекционный бокс «Собрание Естественных Альбомов. Том 2».

Аквариум – День Серебра – слушать

Трек-лист альбома

  1. Сидя на красивом холме
  2. Иван Бодхидхарма
  3. Дело мастера Бо
  4. Двигаться дальше
  5. Небо становится ближе
  6. Пока не начался джаз
  7. Электричество
  8. Она не знает что это (сны)
  9. Выстрелы с той стороны
  10. Глаз
  11. Здравствуй, моя Смерть (Тема для новой войны)
  12. Колыбельная

Участники записи альбома

  • Борис Гребенщиков – голос, гитары;
  • Всеволод Гаккель – виолончель (3, 4, 6-9, 12), голос;
  • Александр Куссуль – скрипка (3, 6, 7, 9);
  • Пётр Трощенков – ударные (2-5, 7-11);
  • Александр Титов – бас (1-5, 7-11);
  • Андрей Романов – флейты (1,8, 11, 12);
  • Александр Ляпин – гитара (2-5, 7-11);
  • Михаил Васильев – ударные (2, 7, 11);
  • Александр Беренсон – труба (2,9);
  • Игорь Бутман – саксофон (10).

Источник: reproduktor.net

День Серебра

День серебра был в четверг. Serh собрал нас с сотоварищами поутру на Черной речке да и. Нет, не так. Вот так: Я люблю серебро. Почти так же, как пиво. А пиво я люблю почти так же, как тренировки.

Читайте также:
Кольцо серебро все пройдет и это пройдет

И тут почти все совпало: было много серебра, много беготни и вино под занавес В ходе экскурсии по ювелирным производствам Серебряного клуба Санкт-Петербурга было установлено: а) колечки растут на елках и б) горячая эмаль — это вам не акварель. Сейчас, значит, расскажу. Про елки — это правда Вот на фото эта самая восковая елочка, на которую припаиваются восковые же прототипы в-данном-случае-сережек.

Спроси меня кто, как я себе представляю процесс промышленной отливки какого-нибудь серебряного изделия, я бы невнятно мычала что-то про то, что, наверное, надо изготовить какую-то форму, в которую залить металл, ну и это, как его, это самое — но до елки не додумалась бы никогда. Потом елка помещается в специальную форму и заливается гипсом, а потом серебром.

Серебро — оно, оказывается, тоже не просто так серебро. Это — процентов 45 «чистого» серебра, столько же «вторички» (елочных стволов, например) (чуть позже станет понятно, как получается ствол) и процентов 10 меди. Пропорции варьируются.

Делается это все для того, чтобы металл не был слишком гибким и послушным (в замках сережек эта его послушность, например, совершенно не нужна) и не чернел (чем больше в серебре меди — тем быстрее и интенсивнее оно чернеет). Воск в результате вытапливается, а серебряная елка остается в гипсе. Гипс вышибаем молотком. Елку — моем. Зверскими химикатами, в очень толстых перчатках.

И вот она, нарядная! Далее рубим ветки. Точнее, откусываем. Дальше это добро избавляется от остатков гипса и шлифуется сначала крупным, потом более мелким, а потом еще более мелким абразивом — металл становится бестящим и гладким. А мы идем смотреть камни.

Читайте также:
Средство для чистки серебряных монет

Камни без сколов и не протертые заботливо тряпочкой яростно мимикрируют под пыльные булыжники. Пейзажный агат — особенно. В агаты я немного влюбилась. Природа рисует лучше людей, угу. Ну как минимум лучше меня. А в компании «Циркон С» (одна из четырех ювелирных фирм Серебряного клуба) дизайнер работает либо сразу с металлом. . либо с фрезой.

А в «Веге» тем временем дизайнеры работают только с воском. Как-то так оно у них пошло и с тех пор так и идет. С воском им комфортней, чем с металлом. После экскурсии по производству беседуем с председателем Серебряного клуба, Олегом Подгурским (наш проводник по цехам и закоулкам) и Лидией Рожковой («Вега»), каким образом замысел украшения переносится из головы в. на. на производство.

А мы тут так-то знаем, что оптимальный ответ на этот вопрос — «Ну как-то так». Что до самого замысла, то в ювелирном деле (и в стоковой иллюстрации, и в пошиве платьев, и в изготовлении, я подозреваю, статуэток кошечек) надо уметь или следить за трендами, или предсказывать эти самые тренды, или — в идеале — эти тренды создавать.

Быть в теме, ходить на все выставки, смотреть все нужные сайты — держать нос по ветру и одновременно экспериментировать. И когда с трендами все становится стабильно хорошо, наступает черед плагиата. Например, некая фирма Б думает про изделие некоей фирмы А — м-м-м-м-м, круто, а вот сделаю-ка я такое в золоте!

Покупает фирма Б кольцо фирмы А, вытаскивает из него камушки, делает мастер-модель и штампует немного колечек. Как вариант, в итоге — вид не тот, металл не тот, и вообще «без души» 🙂 И вот ругает фирма А фирму Б, а Б и говорит обиженно: — Да они у нас не продаются!! — Ха-ха, — отвечает фирма А. Так-то.

Читайте также:
Серебро при псориазе отзывы

Третье ювелирное производство, которое мы посетили в этот день — ФилЛарт (это Филипп Колоницкий и Лариса Фролова), специализируется на изделиях с горячей эмалью. Тут мое скупое на проявления сердечко, уже оклемавшееся от трепета близости к ведрам серебра, основательно дрогнуло. Это дико тонко и красиво!

А теперь (дочитали? чуть-чуть осталось) настало время убедиться, что горячая эмаль — это не. что-то, ранее испробованное, нет. Она — крупинками. Если добавить воды, быстро превращается в крупинки в воде. Кисточка №1 кажется огромной неуклюжей лопатой — так сложно управляться с этой штукой. Подготовка к запеканию в печи номер раз: слой белой (прозрачной после запекания) эмали.

После запекания белая эмаль стала прозрачной, а я пытаюсь выложить крупинки цветной, чтобы получилось что-то про ирисы (ирисы — это было задумано не нами 🙂 но подозреваю, если бы были задуманы флоксы, астролябия или амебы — эффект от моих усилий был бы тот же. Запекание номер два.

Где-то на этом этапе я попискивала, что на самом деле умею рисовать, что горячая эмаль непредсказуема и что вот надо добавить еще желтого 🙂 Вообще эта эмаль не предназначена для того, чтобы рисовать ей что-то тонкое осмысленное прямо так, «наживую». На фото колец видно, что можно прокладывать тонюсенькие желобочки, припаивая металлическую проволоку, чтобы ограничить то место (допустим — лепесток цветка), в которое прокладывается эмаль. Таким образом, например, лепесток отделяется от лепестка. Словом, насыщенный получился день! Спасибо всем, благодаря кому этот день состоялся: «Циркон С» — Сергей Куколевский «Вега» — Лидия Рожкова «Филларт» — Филипп Колоницкий и Лариса Фролова И нашему проводнику — Олегу Подгурскому, председателю «Серебряного клуба», директору студии «Странник». #proserebro, #ленинградскоесеребро, #петербургскоесеребро

  • Социум
  • Бизнес и Производство

Источник: cont.ws

Рейтинг
Загрузка ...