Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь;
*** при использовании с кольцом или амулетом, они меняют свои магические свойства;
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь;
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь;
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь;
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Сетовая вещь;
*** Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные по соответсвию названия типа вещи;
Нормальная вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Магическая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Редкая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Уникальная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Наборная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Крепкая вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
*** Кол-во гнезд равно кол-ву сердец;
Horadric Cube — ALL Recipes! [Diablo 2 Resurrected Basic Guide]
*** Создание гнезд не работает с персональными кольцами и амулетами. Остальные вещи открывают;
*** гнезда в зависимости от их класса и качества.;
*** Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты — 1; сапоги, перчатки и пояса — 2; шлемы — 3; щиты — 4; доспехи — 4; *** оружие: одноручное — 5, двуручное — 8.;
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь:
+1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30-50%) повышение шанса найти магический предмет;
+ случайные параметры
*** Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы;
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь;
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь;
*** Некачественные префиксы: низкокачественный, треснувший и грубый;
*** Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры;
Вещь + Редкий камень (фиолетовый) = Вещь + свойства редкого камня;
*** Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня;
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический;
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры;
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = = Крепкая вещь: + 300-400 урона холодом; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = = Крепкая вещь: + 600(800) урона огнем; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = = Крепкая вещь: + 1-1100 урона молнией; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = = Крепкая вещь: + 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры;
Diablo 4: CONFIRMED The Untold Fate of the Paladin from Diablo 2
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = = Крепкая вещь: + 255 урона огнем; + 1-511 урона молнией; + 293-299 урона ядом; + 63-200 урона холодом; + случайные параметры;
*** В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100-125%); 40% повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100-150%); 40% повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры;
ДЛЯ ДОСПЕХОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры;
ДЛЯ КОЛЕЦ И АМУЛЕТОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4-7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4-7%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры;
*** Только для редких колец:
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + + Руна Зод = Крепкая вещь: 10%) мана, воруемая при попадании; 10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 25-50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь: +1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры ;
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки;
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь;
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты;
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса;
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал;
ДЛЯ ТАЛИСМАНОВ
Редкая вещь (только для жёлтых) + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; + случайные параметры ;
* 1 горшок для малых; 2- для больших, 3-для огромных. Соответственно урон соразмерно размеру амулета.
———————————————————————————————————
Редкая вещь (огромный жёлтый амулет) + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры;
*** Следующие рецепты работают только для великих талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; урон снижается на 8%; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
ДЛЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; + случайные параметры
ДЛЯ АМАЗОНОК
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = = Крепкая вещь: +125-150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры *** Только для оружия класса копья и дротика ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
ДЛЯ АССАСИНОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
ДЛЯ НЕКРОМАНТОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
ДЛЯ ВАРВАРОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
ДЛЯ ПАЛАДИНОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
ДЛЯ ВОЛШЕБНИЦ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100-200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = = Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20-50%); очень быстрое наложение заклинаний 0-30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры;
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
ДЛЯ ДРУИДОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
Гидбинн + 2 соверш. черепа + Гриб = 500% урон кинжалом, + повыш. скор. атаки, +2 все навыки, и прочее.
Источник: vrnkomments.ucoz.com
Diablo 2. Рецепты хорадрического куба: прохождение, квесты, секреты, графика, сюжет игры, персонажи, отзывы и обзоры игроков
Важно помнить, что в разных версиях игры некоторые рецепты могут не работать. Именно поэтому в Интернете так их много приведено. Кроме восстановления хорадрического посоха, он необходим для завершения других миссий во втором акте, может быть еще использован в третьем. При помощи рецепта можно преобразовать какую-то вещь в другую, но более мощную. Взять осколки камней и сделать их совершенными.
Немного об игре
Диабло, Владыка Террора, хочет освободить всех своих демонических братьев, а войска Высоких Небес не могут вмешиваться в его план, им запрещено. И лишь один смертный посмел встать на путь Диабло, чтобы препятствовать его коварным планам. Если он потерпит неудачу, то мир станет форпостом для преисподней.
Всего в игре 4 главы, а также можно путешествовать по дикой природе, между городами и подземельями. По истории игрок будет продвигаться, выполняя какие-то квесты в каждой главе, чтобы получить опыт. В первой главе основные локации — это лагерь разбойников, монастырь, во второй — пустыня и город Лут Голейн. Третья глава отправляет нас в джунгли в Центральной Америке, 4 акт — место действия Ад. Есть еще расширение, которое добавляет пятую главу.
Сложность и классы
Имеются три уровня сложности: обычная, Кошмар и Ад. Если пройти игру на одном уровне, то открывается следующий. При более высоком уровне в игре становится больше монстров, они сильнее и более устойчивы к какому-то ущербу. Но можно получить гораздо лучшие предметы и поменять сложность игры. Есть 5 классов для персонажа: Амазонка, Варвар, Волшебница, Некромант, Паладин.
У каждого свои плюсы и минусы. В дополнении есть еще два класса: Ассасин и Друид.
Геймеры, когда сравнивают первый и второй Diablo, отмечают, что графика не поменялась. Есть локации, которые закреплены для прохождения определенных квестов, подземелья продуцируются рандомно. Единственное, что добавили — это 2 дополнительных слота, предназначенных для оружия, разные предметы, зелья.
Сюжет
Диабло был побежден, воин пытался сдержать его в своем теле, но демон смог его одолеть, в результате и остальные демоны вышли, нанесли множество непоправимых разрушений. Группа искателей приключений, которые проходят через лагерь, слышит разные байки и легенды про это. Они пытаются выяснить, в чем причина зла. Оказывается, Диабло может контролировать Странника, в теле которого он находится, хочет освободить Баала и Мефисто. Баал находится возле Лута Голейна, а Мефисто — возле города Кураст.
В дополнении игрок отправляется, чтобы заточить Баала в Камень Мира, помогает ему в этом архангел Тираэль. Однако впоследствии игроку придется выяснить, что ангел имеет собственные планы на камень.
Подробнее о персонажах:
- Варвар является довольно мощным воином, магии нет. Можно пройти все уровни сложности.
- Амазонка — такая же воительница, больше лучница. Обладает магией стихии.
- Некромант. В принципе, можно им пройти, однако и в партии некроманта не любят, потому что его воскресшие мертвецы всем мешают.
- Паладин похож на варвара, но у него есть магия. Очень сильный боец в ПВП. Паладина ценят в совместных боях.
- Волшебница, или колдунья. Живучесть у нее небольшая, зато использует стихийную магию, например огонь. Лучше всего выбрать себе только одну стихию. Может телепортироваться в какую-то точку, сделать там точку портала для своих соратников. Именно поэтому ее очень любят в партиях.
- Ассасин умеет обращаться с оружием, есть когти, он использует ловушки. Универсален, но никаких бонусов другим персонажам не приносит.
- Друид. Имеются три направления. Если играть только с третьим, то вызов существ почти невозможен. Лучше всего выбрать воина, тогда можно обращаться в волка и медведя: рекомендуется второй, либо друид-маг. Является очень мощным, особенно ценимый в партии. Его нужно правильно раскачать. Вещи надевать можно практически любые.
Игроки говорят о том, что поначалу игра нравится, можно проходить на разных уровнях, но если вы играете часто, то может стать скучно. Вы прокачали своего персонажа по максимуму, навыки вы все изучили, обнаружили все мыслимые и немыслимые предметы. В таком случае рекомендуется взять мод для Diablo 2, рецепты хорадрического куба также добавляются в игре.
Хорадрический куб
Записи Хорадрима не раскрывают истоки куба. Известно, что была более мощная версия, но результат методов показал — слишком опасно использовать куб дальше. Тогда и создали хорадрический куб. Работа куба основана на принципах трансмутации и алхимии, благодаря которым в нем можно собрать новый предмет. Куб работает, связывая основные энергии предметов, хранящихся в нем.
Чтобы в Diablo 2 хорадрический куб найти, нужно отправиться в Зал Мертвых. Это в Иссушенных Холмах, и куб находится где-то на втором уровне. Важно иметь в виду, что у вас может быть лишь один куб. Если вы найдете два, то вы их не подберете. Однако запомните места, где вы обнаружили кубы, потому что, мало ли, вдруг он у вас пропадет, тогда вы можете прийти туда и снова его взять.
Ниже представлена карта, где можно отыскать куб.
У него небольшие размеры — два на два. В некоторых дополнениях его размер расширяется. Всего у него четыре слота, чтобы его открыть, нужно нажать на него правой кнопкой мышки. В нем 12 клеток 4 х 3. Чтобы сохранить там предмет, нужно его перетащить на иконку куба мышкой. Также там есть кнопочка, где написано «смешать».
Если положить туда правильные предметы и нажать кнопку, то куб создаст вам что-то новое. Но если предметы неправильные, то ничего не случится.
Предметы для квестов
В Diablo 2 рецепты хорадрического куба также включают в себя создание вещей, необходимых для прохождения какого-либо квеста. Например, чтобы открыть во втором акте в Каньоне Магов гробницу Тал-Раши, вам понадобится хорадрический посох (на фото ниже).
Дабы его получить, вам нужен Амулет Гадюки, а также Посох Королей, которые нужно поместить в куб и нажать «смешать».
Далее, в третьем акте вам нужно попасть в одно место, которое называется Сосредоточие Ненависти. Чудесное название, не правда ли? Но вы не сможете попасть туда, пока в Травинкалене будет уничтожена Неразрушимая Сфера. Для этого вам нужно отобрать некоторые вещи Халима: его цеп, его глаз, мозг и сердце. Когда вы все это положите в куб, то получите Волю Халима.
Именно при ее помощи вы сможете уничтожить Сферу.
Коровий уровень. Вы не сможете сюда попасть, пока не пройдете всю игру до конца и не убьете босса. При этом в классическом прохождении надо убить Диабло, а в дополнении — Баала. Далее вы идете в лагерь разбойников. Там вам нужно найти том городского портала и прибавить к нему Ногу Вирта.
Когда вы смешаете эти два ингредиента, вам откроется красный портал на этот уровень.
Однако есть особенность: если вы убьете коровьего короля, то подобный портал больше не сможете открыть. Однако любой другой игрок, который еще не убивал короля, прекрасно откроет портал, и вы можете пройти вместе с ним.
Немного о приложении
В «Гугл Плей» можно найти приложение «Хорадрические рецепты для Diablo 2». Правда, оно на английском, но, в принципе, понять можно. По отзывам, не хватает более расширенного описания некоторых рун, однако довольно удобно.
Рецепты для дополнения «Владыка разрушения» в. 1.09
При помощи куба можно сделать разные интересные вещи, в том числе для дополнения «Владыка разрушения», также именуемого Lord of Destruction — lod, рецепты хорадрического куба diablo 2 таковы:
- Вам понадобится зелье маны и лечебное зелье по 2 штуки. Смешав их, можете получить зелье омоложения.
- Если смешать руны 3 штуки, но одинаковых, получите одну, более улучшенную руну.
- Если взять один магический меч, добавить один рубин, лечебные зелья 4 штуки, то получите магический меч Лича.
- Если вам нужно зелье полного омоложения, то нужно смешать 3 обычных зелья омоложения вместе.
- А вот из трех колец можно сделать один симпатичный амулет, но качество этих колец повлияет на качество создаваемого амулета, поэтому следует иметь это в виду.
- То же самое с амулетами: из 3 штук можно сделать кольца, с качествами то же самое.
Гроздья гнева
В дополнении Diablo 2 «Гроздья гнева» рецепты хорадрического куба также могут быть использованы для создания чего-то интересного. Так, например, если у вас есть какая-то обычная вещь, а вы хотите сделать из нее магическую, то просто добавьте к ней в куб синий нагрудник и такого же цвета ключ.
А вот к магической вещи нужно добавить такие же предметы, но желтого цвета, таким образом вы получите редкую вещь.
Если вы найдете совершенный череп, прибавьте к нему гриб, ухо, получится большой талисман. Ухо можно найти в PvP. Такой талисман дает целых 25 % к шансу найти какой-нибудь магический предмет, а также получить + 200 % к золоту, которое падает с монстров.
Zy-El: Trial by Fire
Если рассматривать в Diablo 2 формулы хорадрического куба, то нельзя обойтись без данного дополнения. Ходят слухи, что подобных рецептов почти 50 000.
- Если взять какое-либо лечебное зелье, прибавить к нему 3 фрукта, то вы получаете зелье воскрешения. Такое же зелье можно получить из 3 кусков мяса и 1 зелья маны.
- Колчан стрел можно поменять на колчан болтов и наоборот, если прибавить к ним еду. При этом колчанов нужно 2 штуки. То есть берете колчан болтов 2 штуки, прибавляйте еду, получаете колчан стрел. И так далее.
- Если же вы возьмете редкие свитки и редкий талисман, то получите секретный свиток.
Underworld
В этом дополнении для Diablo 2 Underworld рецепты хорадрического куба таковы:
- Чтобы получить одну руну Эль вам понадобится 2 зелья противоядия и выносливости.
- Если вы возьмете любую вещь в своей амуниции и прибавите к ней слабого лечения, смешаете их в кубе, то получите такую же вещь, но качество у нее может быть случайным. Поэтому рекомендуется проводить опыты на ненужных вещах.
- Из одной руны можно получить руну более высшего уровня.
- Если опять-таки взять вещь из амуниции, прибавить 1 зелье противоядия, то получите такую же вещь, но в ней будет несколько отверстий, при этом количество случайно. Варежки и сапоги брать не надо.
Общие рецепты
В Diablo 2 рецепты хорадрического куба бывают такие, что подойдут для любого дополнения. Так, например, чтобы получить совершенный камень, понадобится 81 осколок.
Допустим, что у вас имеются осколки топаза. Из 3 штук вы сделаете один топаз со щербинкой. Таких понадобится тоже 3 штуки, чтобы сделать топаз обычный, из обычных 3 штук получается безупречный, из 3 безупречных — один совершенный.
Вы можете преобразовывать также и руны, используя драгоценные камни.
Если у вас версия игры 1.10 и далее, то вы можете сделать себе исключительную броню, у которой очень хорошая защита. Для этого вам понадобятся две руны: Tal + Shael + уникальная броня, плюс один совершенный алмаз.
Если у вас имеется в наличии лечебное зелье, а также пузырек удушающего газа, то вы с легкостью можете сделать из него противоядие.
Если вы к магическому оружию прибавите и осколки камня 3 штуки, то у вас получится оружие с гнездами. Когда в оружии не предусмотрены гнезда, у них изменятся характеристики.
Есть несколько способов сбросить с разных умений и характеристик очки. Однако для этого вам придется пройти уровень сложности Ад и убить нескольких боссов — Мефисто, Баала, Диабло, Андриэль. После чего вы возьмете полученные зелья и сделаете себе Token of Absolution.
Но в версии 1.13 Diablo 2 рецепты хорадрического куба были немножко добавлены другим способом для сброса характеристик. Для этого нужно выполнить миссию под названием «Логово зла», после чего пойти к Акаре. Будьте аккуратнее, потому что сбросить можно только три раза. После чего придется снова собирать Token of Absolution.
lod 1.13
В Diablo 2 lod 1.13 рецепты хорадрического куба таковы:
- Броня с 3 сокетами плюс 3 руны: Shael + Thul + Lem — 45 % к скорости атаки, от 30 до 50 % к золоту от мобов.
- Если ту же броню но с Ort + Mal + Ith, прибавляется мана, сопротивление молнии, меньше повреждений и 15 % урона уходит к мане.
- Оружие с 4 сокетами + Dol + Ort + Eld + Lem = к скорости атаки + 25 %, от 160 % к урону, + 75 % урону, наносимому нежити, и многое другое.
И это только малая часть!
Источник: fb.ru
Все рецепты хорадрического куба в Diablo 2: Resurrected
Хорадрический куб в Diablo 2: Resurrected позволяет игрокам преобразовывать определенные комбинации предметов в другие предметы. Вот полный список.
Примечание редактора. Компания Activision Blizzard подала иск против издателя Call of Duty. Департамент справедливого найма и жилищного строительства Калифорнии, который утверждает, что компания прибегала к жестокому обращению, дискриминации и репрессалиям в отношении своих сотрудников-женщин. Activision Blizzard опровергла обвинения. Полная информация об иске Activision Blizzard (предупреждение о содержании: изнасилование, самоубийство, жестокое обращение, преследование) обновляется по мере появления новой информации.
Игроки получают Хорадрический куб во 2 акте Diablo 2: Resurrected . Это позволяет преобразовывать предметы в другие предметы. Куб используется в некоторых квестах, но он может делать много других вещей.
В Diablo 2 , Декард Каин учит игроков некоторым рецептам хорадрического куба, но все они очень простые. Игроки должны узнавать других самостоятельно. Они могут экспериментировать, если хотят, и, к счастью, если они ошибаются, это просто не трансмутируется. Они не теряют свои вещи. Однако это утомительный процесс, и лучше просто взглянуть на список, подобный этому.
Помимо трансмутации предметов, Хорадрический куб дает игрокам возможность получить дополнительное место в инвентаре из их ограниченного инвентаря. Куб занимает четыре ячейки, но откройте его, и в нем будет двенадцать ячеек внутри, всего восемь дополнительных ячеек инвентаря. Так что хорадрический куб всегда полезно иметь под рукой.
Список рецептов хорадрического куба в Diablo 2: Resurrected
Квесты
Ювелирные изделия
- 3 магических кольца = 1 магический амулет
- 3 магических амулета = 1 магическое кольцо
- 1 магическое кольцо + 1 совершенный изумруд + 1 зелье противоядия = 1 нефритовое кольцо
- 1 магическое кольцо + 1 совершенный рубин + 1 взрывающееся зелье = 1 гранатовое кольцо
- 1 волшебное кольцо + 1 совершенное Сапфир + 1 оттаивающее зелье = 1 кобальтовое кольцо.
- 1 магическое кольцо + 1 идеальный топаз + 1 зелье омоложения = 1 коралловое кольцо.
- 6 идеальных драгоценных камней каждого типа + 1 магический амулет = 1 Призматический амулет
Зелья
- 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 измельченный камень = 1 зелье омоложения.
- 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 камень нормального качества = 1 полное зелье омоложения.
- 3 зелья омоложения = 1 полное зелье омоложения.
- 1 зелье здоровья + 1 зелье удушающего газа = 1 зелье противоядия
Оружие
- 2 колчана со стрелами = 1 колчан со стрелами
- 2 колчана со стрелами = 1 колчан со стрелами
- 1 копье + 1 колчан со стрелами = 1 стопка дротиков
- 1 топор + 1 кинжал = 1 метательный топор
- 6 совершенных черепов + 1 редкий предмет = 1 редкий предмет того же типа
- 4 зелья здоровья + 1 рубин любого качества + 1 магический меч = 1 длинный меч пиявки.
- 1 посох + 1 крис + 1 пояс + 1 алмаз любого качества = 1 дикое древковое оружие
- 3 камня идеального качества + 1 магический предмет = 1 магический предмет того же типа
- 3 камня нормального качества + 1 оружие с гнездами = 1 магическое оружие с гнездами того же типа
- 3 камня безупречного качества + 1 магическое оружие = 1 магическое оружие с гнездами того же типа
- 1 руна Рала + 1 руна Амн + 1 совершенный аметист + 1 обычное оружие = 1 оружие с гнездами того же типа
- 1 руна Эльд + 1 расколотый самоцвет + 1 оружие низкого качества = 1 оружие обычного качества того же типа
Броня
- 1 маленький магический щит + 1 шипастая дубина + 2 черепа любого качества = 1 Малый щит с шипами
- 1 руна Тал + 1 руна Тула + 1 совершенный топаз + нормальная броня туловища = 1 броня туловища с гнездами того же типа
- 1 руна Рала + 1 руна Тул + 1 совершенный сапфир + нормальный шлем = 1 шлем с гнездами того же типа
- 1 руна Тал + 1 руна Амн + 1 совершенный рубин + нормальный щит = 1 вставной щит того же типа
- 1 руна Эль + 1 расколотый камень + 1 броня низкого качества = 1 броня обычного качества того же типа
- 1 руна Тал + 1 руна Шаэля + 1 совершенный алмаз + 1 обычная уникальная броня = 1 исключительная версия брони
- 1 руна Ко + 1 руна Лема + 1 совершенный алмаз + 1 исключительная уникальная броня = 1 элитная версия доспехов
- 1 руна Ral + 1 руна Thul + 1 идеальный аметист + 1 нормальный редкий доспех = 1 исключительный редкий доспех
- 1 руна ко + 1 руна пуль + 1 идеальный аметист + 1 исключительная редкая броня = 1 элитная редкая броня
- 1 руна Ral + 1 броня = полностью восстанавливающая броня
- 1 руна Ral + 1 дефектный камень + броня = полностью ремонтирует и перезаряжает броню.
- 1 руна Хель + свиток городского портала + предмет в гнезде = убирает предмет, уничтожает предметы в гнездах
Самоцветы
- 3 камня одного типа и качества = 1 камень следующего качества, до безупречного качества.
Руны
- 3 руны эльфов = 1 руна эльдов
- 3 руны эльдов = 1 руна Тир
- 3 руны тира = 1 руна нефа
- 3 руны нефа = 1 Этская руна
- 3 Этских руны = 1 I-я руна
- 3 I-я руны = 1 руна Тал
- 3 руны Тал = 1 руна рала
- 3 руны рала = 1 руна ортов
- 3 руны ортов = 1 руна тула
- 3 руны тула + 1 колотый топаз = 1 руна амн
- 3 руны Амн + 1 колотый аметист = 1 руна сол
- 3 руны сол + 1 колотый сапфир = 1 руна Шаэль
- 3 руны Шаэль + 1 колотый рубин = 1 руна дол
- 3 руны Дол + 1 обломок изумруда = 1 руна Хель
- 3 руны Хель + 1 колотый алмаз = 1 руна Ио.
- 3 руны Ио + 1 испорченный топаз = 1 руна люм.
- 3 руны люм + 1 испорченный аметист = 1 ко Руна
- 3 руны ко + 1 испорченный сапфир = 1 руна Fal
- 3 руны Fal + 1 испорченный рубин = 1 руна лема
- 3 руны лема + 1 испорченный изумруд = 1 руна пул
- 2 руны пу + 1 испорченный алмаз = 1 руна ум.
- 2 руны ум + 1 топаз = 1 руна мал.
- 2 руны мал + 1 аметист = 1 первая руна
- 2 I руны + 1 сапфир = 1 руна Гул
- 2 руны Гул + 1 рубин = 1 руна вексов
- 2 руны вексов + 1 изумруд = 1 руна Ом
- 2 руны Ом + 1 алмаз = 1 руна ло.
- 2 руны ло + 1 безупречный топаз = 1 руна сур.
- 2 руны сур + 1 безупречный аметист = 1 руна Бер
- 2 руны Бер + 1 безупречный сапфир = 1 руна Джа
- 2 руны Джа + 1 безупречный рубин = 1 руна Чам
- 2 руны Чам + 1 Безупречный изумруд = 1 Руна Зода
Другое
- Нога Вирта + 1 Фолиант городского портала = Портал к Тайной корове Уровень, если игроки соответствуют требованиям
Diablo 2: Resurrected доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox One ox Series X/S и Nintendo Switch.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/vse-recepty-horadricheskogo-kyba-v-diablo-2-resurrected/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]