Diablo 2: Билд на ассасина с ловушками
Ассасин с ловушками — это мастер контроля, в арсенале которого присутствуют различные способности дальнего боя (в частности, ловушки для обезвреживания противников). Такой персонаж с легкостью выживает в любой стычке и наносит неплохой урон, играть им легко и приятно. Если вы только начинаете свой путь в Diablo 2, настоятельно рекомендуем вам присмотреться к ассасину с ловушками.
Содержание:
- 1. Введение
- 2. Билд для ассасина с ловушками
- 3. Прокачка на низких уровнях
1. Введение
Ассасина с ловушками часто недооценивают, но на самом деле у него есть все для успешного освоения сюжета — сильный урон разных типов, защитные эффекты, высокая скорость передвижения и способности для контроля противников. Одним словом, это идеальный персонаж для PvM.
2. Билд для ассасина с ловушками
Таланты для ассасина с ловушками
В этом разделе мы рассматриваем оптимальную комбинацию талантов для ассасина с ловушками.
SOJ — Stone of Jordan — Иорданов камень — почему его все хотят? | Diablo 2 Ressurected | D2R
Очки характеристик и параметры для ассасина с ловушками
Сила | Ловкость | Живучесть | Энергия |
В зависимости от экипировки, около 150 | В зависимости от экипировки (как правило, не требуется) | Все остальные очки | Нет |
Экипировка для ассасина с ловушками
Ниже мы рассмотрим самые важные предметы экипировки для ассасина с ловушками.
- Оружие: Дубовое сердце (Heart of the Oak) (также именуемое Hoto)
- Оружие на смену: Призыв к оружию (Call to Arms) и Дух (Spirit) (Monarch Shield)
- Щит: Дух (Spirit) (Monarch Shield) с +32% к скорости чтения заклинаний
- Броня: Тайна (Enigma)
- Шлем: Гребень арлекина (Harlequin Crest)
- Перчатки: Когти Транг-Ула (Trang-Oul’s Claws) или Кулак мага (Magefist) (Когти Транг-Ула (Trang-Oul’s Claws) дают сопротивление, поэтому считаются предпочтительным вариантом)
- Обувь: Исход песчаной бури (Sandstorm Trek) (Ethereal)
- Пояс: Сеть арахнида (Arachnid Mesh)
- Кольцо №1: Камень Джордана (The Stone of Jordan) или Обручальное кольцо Бул-Катоса (Bul-Kathos’ Wedding Band) или Черный иней (Raven Frost) (если вам нужна невосприимчивость к заморозке)
- Кольцо №2: Камень Джордана (The Stone of Jordan) или Обручальное кольцо Бул-Катоса (Bul-Kathos’ Wedding Band)
- Амулет: Калейдоскоп Мары (Mara’s Kaleidoscope)
- Талисман №1: Assassin Факел Адского Пламени (Hellfire Torch)
- Талисман №2: Аннихилус (Annihilus)
- Талисман №3: 9х большие талисманы с навыком ловушек, здоровьем или восстановлением после удара (общий бонус минимум 86%)
- Талисман №4: 10х малые талисманы со здоровьем, сопротивлением, маной или восстановлением после ударов, в зависимости от потребностей)
Предельные значения
В Diablo 2 характеристики, которые влияют на скорость действия (атаки, чтения заклинаний, блокирования и восстановления после удара), не стоит воспринимать буквально. К примеру, если на предмете значится 10% скорости атаки, это вовсе не означает, что ваш персонаж будет атаковать на 10% быстрее. Чтобы бонус к скорости действительно работал, необходимо достичь предельного значения. У каждого класса есть свои предельные значения скорости, позволяющие действовать быстрее (см. таблицу ниже).
Предельные значения для восстановления после удара
Восстановление после удара | |||||||
Количество кадров анимации | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 |
Показатель скорости | 0% | 7% | 15% | 27% | 48% | 86% | 200% |
Скорость чтения заклинаний
Скорость чтения заклинаний | ||||||||
Количество кадров анимации | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 |
Показатель скорости | 0% | 8% | 16% | 27% | 42% | 65% | 102% | 174% |
Скорость блокирования
Скорость блокирования | ||||
Количество кадров анимации | 5 | 4 | 3 | 2 |
Показатель скорости | 0% | 13% | 32% | 86% |
Скорость атаки
Скорость атаки влияет на скорость установки ловушек и не влияет на скорость применения заклинаний. Скорость атаки можно получить за счет экипировки. Ускорение также влияет на скорость установки ловушек, однако при подсчете бонуса от Ускорения используются другие, более сложные формулы.
Скорость атаки | ||||||
Количество кадров анимации | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 |
Показатель скорости | 0% | 6% | 16% | 30% | 52% | 89% |
Наемники для ассасина с ловушками
Наймите пустынного стража с защитной (Священная заморозка (Holy Freeze)) или атакующей (Мощь (Might)) способностью из второго акта кошмара. В первом случае наемник будет замедлять монстров, а во втором — наносить им дополнительный урон.
- Оружие: Ethereal Бесконечность (Infinity)
- Броня: Ethereal Стойкость (Fortitude)
- Шлем: Лик Андариэль (Andariel’s Visage) с руной Рал (Ral)
3. Прокачка на низких уровнях
Ниже мы расскажем вам, как начать качать ассасина с ловушками (сначала ледяными, а затем молниевыми).
- 4 очка в Огненный взрыв
- 1 очко в Мастер когтей на 5 уровне
- 5 очков в Ускорение (уровни 6-10)
- 1 очко в Огненный взрыв на 11 уровне
- все оставшиеся очки в Огненная волна до тех пор, пока вы не будете готовы переключиться на молниевые ловушки (рекомендуемый уровень для смены билда — 35)
Полное описание процесса прокачки можно найти в гайде по скоростной прокачке ассасина.
Источник: www.allmmorpg.ru
Эффект обручального кольца Бул Катоса
2.0 Обручальное кольцо Буль-Катоса тестирование T6 Азмодан
Как действует эффект Обручального кольца Бул Катоса «Вы истощаете жизнь врагов вокруг вас», когда вы достигли 70-го уровня?
Считается ли это Life Steal и, следовательно, бесполезным, или это позволяет обойти это ограничение?
- Он возвращает 1% ВАШЕЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ в секунду, пока вокруг вас 1 моб.
- Если вокруг вас более 1 моба, вы все равно получаете только 1% ВАШЕЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
- Он наносит урон всем мобам вокруг вас на 0,4% ТЕКУЩЕЙ ЖИЗНИ МОБА. Таким образом, урон, который он наносит мобу, становится меньше по мере того, как моб теряет жизнь.
- Вы не можете убить мобов одним этим эффектом, когда их жизнь становится достаточно низкой, они перестают наносить урон.
- Радиус действия чрезвычайно мал
Цитата из http://us.battle.net/d3/en/item/bulkathoss-wedding-band
Это заставляет меня думать, что это регенерация жизни, а не кража жизни. Другие участники этой беседы подтверждают эти числа и утверждения.
Источник: ru.bikiniclinic.net
Хорадрический куб и его рецепты
Хорадрический куб является необходимым элементом квест в акте 2 и 3, так как вы должны собрать ряд квестовых предметов в новый предмет и быть в состоянии закончить акты. Однако функции Куба выходят далеко за рамки этих двух квестов. Вы можете использовать его снова и снова, и вы будете это делать. Он полезен для хранения, так как занимает 2 × 2 места в вашем инвентаре, но открывает до 4 × 3. Большинство игроков используют это дополнительное пространство, чтобы нести полезные или дорогие предметы для продажи.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ Хорадрический куб
Открытый хорадрический куб
Чтобы использовать Хорадрический куб, просто перетащите на него предметы. Они будут автоматически размещены внутри куба при условии, что для них достаточно свободного места. Чтобы открыть куб, щелкните его правой кнопкой мыши, затем щелкните и перетащите, чтобы перемещать предметы между кубом и вашим инвентарем.
При падении куба все сразу переместится из куба в ваш основной инвентарь, и все, что вам не хватает места, чтобы бросить на землю. Куб может храниться в вашем инвентаре или в городском тайнике. Чтобы преобразовать элементы в кубе, нажмите кнопку преобразования, видимую только тогда, когда куб открыт. Если в кубе находятся недопустимые предметы или рецепт по какой-то причине невозможен, ваш персонаж скажет, что он не может этого сделать.
- Предметы будут идентифицированы Каином внутри Хорадрического куба.
- Один и тот же персонаж может подобрать только один хорадрический куб, и невозможно поместить один куб в другой.
- Хорадрический куб может быть передан персонажам, которые его еще не нашли, например персонажам-мулам, которым они нужны для дополнительного хранения.
- Если куб потерян, новый можно получить на уровне 3 Залов Мертвых во втором акте, или если у вас его нет, когда Совет убит, (Акт 3, Квест 5) появится другой. уронить.
На этой странице перечислены все рабочие рецепты Хорадрического куба. Рецепты Хорадрического куба часто добавлялись в патчах, а функции некоторых существующих рецептов были изменены для улучшения игрового баланса после выпуска оригинальной игры.
Возможно, после выхода Diablo 2 Resurrected будут добавлены новые рецепты Хорадрического куба.
РЕЦЕПТЫ ХОРАДРИЧЕСКОГО КУБА
СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ КОРОВЫ
Нога Вирта + Фолиант городского портала -> Красный портал на секретный уровень коровы
- Рецепт должен быть выполнен в Лагере Разбойников (Город Первого Акта).
- Персонаж должен сначала победить Диабло (в D2C) или Баала (в D2X) на этом уровне сложности, чтобы открыть портал.
- Персонажи, получившие кредит за убийство Короля-коровы на этом уровне сложности, не могут открыть портал (но могут пройти через него, если это сделает кто-то другой).
СОБЫТИЕ ПАНДЕМОНИУМА
- Эти рецепты должны быть выполнены в Харрогате (город пятого акта) в игре с адской сложностью на Battle.net Realms. Они не работают в одиночной игре.
Ключ ненависти + Ключ ужаса + Ключ разрушения -> Красный портал в Логово Матроны, Печь боли или Забытые пески. (Какой из 3 порталов открывается случайно, но они не будут повторяться, если будут открыты в той же игре.
Глаз Баала + Рог Диабло + Мозг Мефисто -> Красный портал в Убер-Тристрам
РЕЦЕПТЫ УЛУЧШЕНИЙ
Одна из самых полезных функций куба — это его способность улучшать простые предметы до более мощных. Драгоценные камни, руны, зелья и другие мелкие предметы можно комбинировать и улучшать в кубе.
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Самоцветы можно улучшать от сколотых до идеальных. Три одинаковых вида и качества будут давать одно и то же следующего более высокого качества. Это работает для всех семи типов драгоценных камней, включая черепа. Например:
- 3 колотых топаза -> 1 топаз с дефектами
- 3 топаза с дефектами -> 1 топаз
- 3 топаза -> 1 безупречный топаз
- 3 безупречных топаза -> 1 идеальный топаз.
Подобно драгоценным камням, руны можно улучшить до более высокого качества, сжигая три, чтобы создать одну из следующего типа.
- 3 руны эльфов -> 1 руна эльфов
- 3 руны эльфов -> 1 руна тира
- 3 руны Тир -> 1 руна Неф
- 3 руны Неф -> 1 Руна Эт
- 3 эт-руны -> 1-я руна
- 3 I-я руны -> 1 Tal Rune
- 3 руны Тал -> 1 руна Рал
- 3 руны рала -> 1 руна ортов
- 3 руны ортов -> 1 руна тула
Это было все, что можно было обновить руны, пока патч v1.10 не добавил следующие рецепты. (Они не работают в патчах v1.09 или более ранних.)
- 3 руны Тула + 1 колотый топаз -> 1 руна Амн
- 3 руны Амн + 1 колотый аметист -> 1 руна Sol
- 3 руны Солнца + 1 колотый сапфир -> 1 руна Шаэль
- 3 руны Шаэль + 1 рубиновый рубин -> 1 руна дол
Руны более высокого уровня также могут быть улучшены, но только в версии 1.10 и новее и только персонажами одиночной игры, игрового мира или лестницы.
- 3 руны дол + 1 колотый изумруд -> 1 руна Хель
- 3 руны Хель + 1 колотый алмаз -> 1 руна Ио
- 3 руны Ио + 1 испорченный топаз -> 1 руна Lum
- 3 руны Лум + 1 испорченный аметист -> 1 руна Ко
- 3 руны ко + 1 испорченный сапфир -> 1 руна Fal
- 3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby -> 1 Lem Rune
- 3 руны лема + 1 испорченный изумруд -> 1 руна пул
- 2 руны пуль + 1 испорченный алмаз -> 1 руна ум
- 2 руны ум + 1 топаз -> руна мал
- 2 руны мал + 1 аметист -> руна Ist
- 2 первые руны + 1 сапфир -> руна Гул
- 2 руны гула + 1 рубин -> руна векса
- 2 руны вексов + 1 изумруд -> руна Ом
- 2 Ом руны + 1 алмаз -> руна ло
- 2 руны Ло + 1 безупречный топаз -> Руна Сур
- 2 руны Сур + 1 безупречный аметист -> Руна Бер
- 2 руны Бер + 1 безупречный сапфир -> Руна Джа
- 2 руны Джа + 1 безупречный рубин -> Руна Чам
- 2 руны Чам + 1 безупречный изумруд -> Руна Зода
Удобный способ запомнить, какие драгоценные камни требуются для обновлений предыдущих версий Ort, — это использовать аббревиатуру TASRED. Например: «Не трогай меня, братан!» ( Правильное написание « Tasered », но здесь будет повторяться буква «E».) Каждый драгоценный камень, кроме черепа: топаз, аметист, сапфир, рубин, изумруд, алмаз, используется в повторяющемся порядке и с повышением качества. Итак, Тул — это Т (чтобы сделать Амн), Амн — это А (чтобы сделать Сол), Сол — это S (чтобы сделать Шаэль) и т. д.
ЗЕЛЬЯ
В следующих рецептах можно использовать зелье исцеления или зелье маны любого качества. Также можно использовать любой тип камня (включая черепа).
- 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 измельченный камень -> 1 зелье частичного омоложения
- 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 камень нормального качества -> 1 полное зелье омоложения
- 3 зелья частичного омоложения -> 1 зелье полного омоложения
РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РУНИЧЕСКИХ СЛОВ
1 Руна Хель + Свиток городского портала + Любой размещенный предмет -> Удалить предметы из сокетов
- Удаляет самоцветы, драгоценные камни или руны из гнезд в предмете.
- Предметы в гнездах уничтожаются, и все бонусы, предоставляемые этими предметами, удаляются.
1 руна эльдов + 1 осколки + оружие низкого качества -> оружие обычного качества того же типа
- ilvl = 1
- Этот рецепт полезен для улучшения оружия низкого качества до нормального качества. Затем его можно использовать в других рецептах для добавления сокетов, чтобы подготовить его к превращению в руническое слово. Все сокеты и предметы в них будут потеряны после использования этого рецепта.
1 El Rune + 1 Chipped Gem + броня низкого качества -> броня обычного качества того же типа
- ilvl = 1.
- Этот рецепт полезен для улучшения брони низкого качества до нормального качества. Затем его можно использовать в других рецептах для добавления сокетов, чтобы подготовить его к превращению в руническое слово. Все сокеты и предметы в них будут потеряны после использования этого рецепта.
1 Руна Тал + 1 Руна Тула + 1 Совершенный топаз + Обычный нательный доспех -> Нательный доспех с гнездами того же типа
- Этот рецепт добавляет к броне 1-4 гнезда, что делает ее потенциально полезной для рунического слова.
- По этому рецепту в игре всегда может быть до 6 сокетов. Затем количество сокетов ограничивается максимальным количеством, которое может иметь конкретный предмет. Доспехи, которые могут иметь только 2 гнезда, будут иметь шанс 1/6 равный 1 и шанс 5/6 равный 2.
1 руна Ral + 1 руна Amn + 1 идеальный аметист + обычное оружие = оружие с гнездами того же типа
- Этот рецепт добавляет к оружию 1-6 гнезд, что делает его потенциально полезным для рунного слова.
- По этому рецепту в игре может быть до 6 сокетов. Если у оружия не может быть 6 гнезд, то после броска их количество ограничивается максимумом для этого конкретного предмета. Оружие с максимум 3 гнездами будет иметь шанс 1/6 на 1, 1/6 шанс на 2 и 4/6 шанс на 3.
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm -> Socketed Helm того же типа
- Этот рецепт добавляет к рулю 1-3 гнезда, что делает его потенциально полезным для рунического слова.
- По этому рецепту в игре всегда может быть до 6 сокетов. Затем количество сокетов ограничивается максимальным количеством, которое может иметь конкретный предмет. Тип шлема, который допускает только 2 гнезда, будет иметь шанс 1/6 на 1 и шанс 5/6 на 2.
1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield -> Размещенный щит того же типа
- Этот рецепт добавляет к щиту 1-4 гнезда, что делает его потенциально полезным для рунического слова.
- По этому рецепту в игре всегда может быть до 6 сокетов. Затем количество сокетов ограничивается максимальным количеством, которое может иметь конкретный предмет. Щит, который может иметь только 3 гнезда, будет иметь шанс 1/6 на 1, 1/6 шанс на 2 и 4/6 шанс на 3.
УЛУЧШЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Различные рецепты для улучшения качества уникальных и редких предметов. Не работает с созданными предметами или руническими словами. Эти рецепты не изменяют модификаторы предметов; они просто улучшают базовый тип предмета с нормального до исключительного или от исключительного до элитного, увеличивая урон или повышая защиту.
3 совершенных черепа + 1 редкий предмет + камень Иордании -> добавить 1 гнездо к редкому предмету
- Будет добавлен только один сокет.
- Не будет добавлять сокет к предмету, у которого он уже есть.
- Не работает с предметами, у которых нет гнезд, например, с предметами для метания, ботинками, перчатками, ремнями и т. Д.
1 руна Ral + 1 руна Sol + 1 идеальный изумруд + обычное уникальное оружие -> Исключительная версия оружия
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт улучшает тип предмета оружия без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия.
- Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
- Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости будут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.
1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Обычная уникальная броня -> Исключительная версия брони
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони.
- Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
- Требования к уровню, а также требования к прочности будут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.
- Работает на всех типах брони, а не только на бронежилетах. Шлемы, сапоги, ремни и т. Д.
1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon -> Элитная версия оружия
- Только v1.10 и новее.
- Только лестничные персонажи и одиночные персонажи.
- Этот рецепт улучшает тип предмета оружия без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия.
- Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
- Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости будут увеличиваться в соответствии с элитной версией предмета.
1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Исключительно уникальная броня -> Элитная версия брони
- Только v1.10 и новее.
- Только лестничные персонажи и одиночные персонажи.
- Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони.
- Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
- Требования к уровню, а также требования к прочности будут увеличиваться в соответствии с элитной версией предмета.
1 руна Ort + 1 руна Amn + 1 идеальный сапфир + обычное (базовое) редкое оружие -> исключительное редкое оружие
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт улучшает тип предмета оружия без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия.
- Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
- Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости могут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal (Basic) Rare Armor -> Исключительная редкая броня
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони.
- Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
- Требования к уровню, а также требования к прочности могут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.
1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 Perfect Sapphire + Исключительное редкое оружие -> Elite Rare Weapon
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения урона оружия.
- Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
- Требования к уровню, а также требования к силе и ловкости могут увеличиваться в соответствии с элитной версией предмета.
1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Amethyst + Exceptional Rare Armor -> Elite Rare Armor
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт улучшает тип брони без изменения характеристик и полезен для увеличения защиты брони.
- Эфирные предметы, а также предметы с гнездами можно улучшать, не меняя их природы.
- Требования к уровню, а также требования к прочности могут увеличиваться в соответствии с исключительной версией предмета.
РЕМОНТ И ПОДЗАРЯДКА
1 Ортская руна + Оружие -> Полностью отремонтированное оружие
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт полностью отремонтирует предмет без посещения кузнеца NPC. Это полезно, чтобы избежать поездки в город или отремонтировать некоторое оружие, стоимость ремонта которого астрономическая, из-за нарушений в том, как игра определяет цену ремонта.
- Не работает с эфирными предметами.
- Начисления по предмету не пополняются.
1 Ral Rune + Armor -> Полностью отремонтированная броня
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт полностью отремонтирует предмет без посещения кузнеца NPC. Это полезно, чтобы избежать поездки в город или отремонтировать некоторые доспехи, стоимость ремонта которых астрономическая из-за нарушений в том, как игра определяет цену ремонта.
- Не работает с эфирными предметами.
- Начисления по предмету не пополняются.
1 Ортская руна + 1 Осколки (любого вида) + Оружие -> Полностью отремонтированное и перезаряженное оружие
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт полностью отремонтирует и перезарядит предмет без посещения кузнеца NPC. Это полезно, чтобы избежать поездки в город или отремонтировать некоторые доспехи, стоимость ремонта которых астрономическая, из-за нарушений в том, как игра определяет цену на ремонт или перезарядку.
- Не ремонтирует или перезаряжает эфирные предметы.
1 руна Ral + 1 дефектный камень (любого вида) + броня -> полностью отремонтированная и перезаряженная броня
- Только v1.10 и новее.
- Этот рецепт полностью отремонтирует и перезарядит предмет без посещения кузнеца NPC. Это полезно, чтобы избежать поездки в город или отремонтировать броню, стоимость ремонта которой астрономическая, из-за нарушений в том, как игра определяет цену ремонта или перезарядки.
- Не ремонтирует или перезаряжает эфирные предметы.
- Работает со всеми типами доспехов: сапогами, перчатками, ремнями и т. Д.
РЕЦЕПТЫ СОБИРАТЕЛЬСТВА
Полезные уловки, чтобы быстро превратить мусор в то, что вам нужно прямо сейчас, обычно для экономии поездки в город. В следующих рецептах можно использовать предметы любого качества и любого типа.
- 2 колчана с болтами -> 1 колчан со стрелами (случайное количество)
- 2 колчана стрел -> 1 колчан болтов (случайное количество)
- 1 копье + 1 колчан стрел -> 1 стопка копий (немагические, случайное количество)
- 1 топор + 1 кинжал -> Стопка метательных топоров (немагические, случайное количество)
- 1 зелье удушающего газа + 1 лечебное зелье -> 1 зелье противоядия
РЕЦЕПТЫ ПЕРЕРАБОТКИ
Эти полезные рецепты позволяют методичным игрокам превратить свой хлам в сокровище, сделав достаточно попыток и немного удачи в проверке генерации предметов.
3 магических амулета -> 1 магическое кольцо
- ilvl = int (0,75 * clvl).
- Кольцо создается на 3/4 уровня персонажа, который его бросает. Например, персонаж 80 уровня может сделать кольцо 60 уровня.
3 магических кольца -> 1 случайный магический амулет
- ilvl = int (0,75 * clvl).
- Амулет создается на 3/4 уровня персонажа, который его бросает. Например, персонаж 80 уровня может сделать амулет 60 уровня.
- +2 к навыкам персонажа является модификатором 90 уровня, поэтому не может быть достигнуто с помощью этого рецепта (уровень 99 char = амулет 74 уровня)
- +3 к данному умению моды имеют 60 уровень, и могут быть достигнуты с помощью этого рецепта, при условии, что кольца и персонаж достаточно высокого уровня.
6 совершенных черепов + 1 редкий предмет -> 1 случайный редкий предмет низкого качества того же типа
- ilvl = int (.4 * clvl) + int (.4 * ilvl)
- Этот рецепт перебрасывает редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень предмета понижается, но все еще может быть довольно высоким, если предмет и бросающий его персонаж имеют высокий уровень. (Персонаж 80 уровня и предмет 80 уровня превратятся в 32 + 32 = ilvl 64.)
- Обратите внимание, что размер куба составляет всего 12 ячеек, а с 6 идеальными черепами нет места для предметов размером 2 × 4, таких как большие луки / арбалеты, древковое оружие, копья и т. Д.
1 совершенный череп + 1 редкий предмет + камень Иордана -> 1 новый редкий предмет высокого качества того же типа
- ilvl = int (0,66 * clvl) + int (0,66 * ilvl)
- Этот рецепт перебрасывает редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень предмета может оставаться довольно высоким или даже повышаться, что позволяет использовать модификаторы более высокого уровня.
- Пример: персонаж 80 уровня с предметом 80 уровня = 52,8 + 52,8 = 105,6. Это позволит любому модификатору в игре появиться на предмете.
3 совершенных камня (любого типа, включая черепа) + 1 магический предмет -> 1 новый случайный магический предмет того же типа
- Магический предмет перебрасывается, все характеристики сбрасываются. Ilvl такой же, как будто тот же монстр уронил его снова.
- Можно использовать все магические предметы, включая амулеты, драгоценности и украшения.
СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Самый полезный способ создания предметов — это создавать крафтовые предметы, которые перечислены на отдельной странице. Следующие рецепты необычно изобретательны и подходят только для низкоуровневых персонажей, так как предметы не очень сильны.
4 зелья здоровья (любого типа) + рубин (любого типа) + волшебный меч -> волшебный меч пиявки
- ilvl = 30. (Достаточно низкий.)
- Меч должен быть магическим, и этот рецепт сбросит характеристики, всегда предоставляя суффикс «похищения» (4-5% украденной жизни за удар).
- Также есть шанс получить случайный префикс.
6 совершенных драгоценных камней (по 1 каждого типа) + 1 амулет (магический) -> магический призматический амулет
- ilvl = 50.
- У амулета всегда будет префикс Призматический (Все сопротивления + 16-20).
- Есть шанс получить суффикс.
1 магическое кольцо + 1 совершенный изумруд + 1 зелье противоядия -> 1 нефритовое кольцо
- ilvl = 30.
- Создает кольцо с приставкой Jade (сопротивление яду 21-30%).
- Также может встречаться случайный суффикс.
1 волшебное кольцо + 1 совершенный рубин + 1 взрывающееся зелье -> 1 гранатовое кольцо
- ilvl = 30.
- Создает кольцо с приставкой Гранат (огнестойкость 21-30%).
- Также может встречаться случайный суффикс.
1 магическое кольцо + 1 идеальный топаз + 1 зелье омоложения -> 1 коралловое кольцо
- ilvl = 30.
- Создает кольцо с приставкой Коралл (сопротивление молнии 21-30%).
- Также может встречаться случайный суффикс.
1 магическое кольцо + 1 идеальный сапфир + 1 оттаивающее зелье -> 1 кобальтовое кольцо
- ilvl = 30.
- Создает кольцо с приставкой Cobalt (морозостойкость 21-30%).
1 Magic Shield (любого типа) + 1 Spiked Club (любого качества) + 2 черепа (любого качества) -> Magic Shield of Spikes
- ilvl = 30.
- Изменяет моды для данного типа щита, получая магический щит с суффиксом «Шипов» (Атакующий получает урон 4-6).
- Также может встречаться случайный префикс.
- Может использоваться с любым типом щита, включая предметы класса Паладин и Некромант, которые могут появляться с их обычными бонусными свойствами.
1 алмаз + 1 посох + 1 крис + 1 пояс -> оружие класса Savage Polearm
- ivl = 50.
- Создает оружие класса алебард с префиксом Дикарь (66-80% увеличенного урона).
- Также может появиться со случайным суффиксом.
- Тип древкового оружия будет случайным образом выбирать из Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge или War Scythe.
ПЕРЕПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ НИЗКОГО КАЧЕСТВА
Их можно использовать несколько раз на одном и том же оружии, что позволяет повторно выполнить бросок, если новое оружие не имеет желаемого качества или имеет только одно гнездо.
3 измельченных камня + 1 магическое оружие -> магическое оружие с гнездами
- ilvl = 25.
- Этот рецепт изменяет характеристики магического оружия, добавляя новые случайные модификаторы и 1-2 гнезда.
- Магическое оружие, которое не может иметь гнезд, например метательное оружие, будет появляться с новыми модификаторами, но без гнезд.
3 стандартных камня + 1 размещенное оружие -> 1 размещенное магическое оружие
- ilvl = 30
- Этот рецепт меняет характеристики оружия, создавая новую магическую версию того же оружия со случайными модификаторами и 1-2 гнездами.
- Можно использовать любые виды драгоценных камней, но они должны быть нормального (от безупречного до безупречного) по качеству.
- Магическое оружие, которое не может иметь гнезд, например метательное оружие, будет появляться с новыми модификаторами, но без гнезд.
3 безупречных камня + 1 магическое оружие -> магическое оружие с гнездами
- ilvl = 30
- Этот рецепт меняет характеристики оружия, создавая новую магическую версию того же оружия со случайными модификаторами и 1-2 гнездами.
- Магическое оружие, которое не может иметь гнезд, например метательное оружие, будет появляться с новыми модификаторами, но без гнезд.
Сброс Характеристики
1 Искаженная сущность страдания, 1 заряженная сущность ненависти, 1 горящая сущность ужаса, 1 гноящаяся сущность разрушения = Жетон отпущения грехов.
Жетон отпущения грехов позволяет вам сбросить статистику. Отсюда вы получаете эти «сущности»:
Источник: wowmoon.ru