Диабло 2 рецепты для талисманов

*** Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты — 1; сапоги, перчатки и пояса — 2; шлемы — 3; щиты — 4; доспехи — 4; оружие: одноручное — 5, двуручное — 8.

Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь: +1 (+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10 (+40); 30-50%) повышение шанса найти магический предмет + случайные параметры

*** Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы

Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь

Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь

*** Некачественные префиксы: низкокачественный, треснувший и грубый

*** Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры

Вещь + Редкий камень (фиолетовый) = Вещь + свойства редкого камня

*** Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня

КРАФТ в Diablo 2. Что нужно знать и как всё не просрать!

Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический предмет; 200% дополнительное золото от монстров + случайные параметры

Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа

ДЛЯ ОРУЖИЯ

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = Крепкая вещь: + 300-400 урона холодом + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = Крепкая вещь: + 600 (800) урона огнем + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = Крепкая вещь: + 1-1100 урона молнией + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = Крепкая вещь: + 1000—1500 урона ядом + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = Крепкая вещь: + 255 урона огнем + 1-511 урона молнией + 293-299 урона ядом + 63-200 урона холодом + случайные параметры

*** В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон (+100-125%); 40% повышение скорости атаки; (+200-300%) улучшенный урон + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон (+100-150%); 40% повышение скорости атаки; (+200-300%) улучшенный урон; неуничтожимо + случайные параметры

ДЛЯ ДОСПЕХОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита (+100-150%); (+200-300%) повышение защиты + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита (+100-150%); (+200-300%) повышение защиты; все сопротивления +30 (50); 30% очень быстрое восстановление после удара + случайные параметры

Куб Хорадрика — теперь не нужно ничего искать. Все актуальные рецепты.

ДЛЯ КОЛЕЦ И АМУЛЕТОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: (4-7%) мана, воруемая при попадании + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: (4-7%) здоровье, воруемое при попадании + случайные параметры

*** Только для редких колец:

3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +Руна Зод = Крепкая вещь: (10%) мана, воруемая при попадании; (10%) здоровье, воруемое при попадании; +1 (+2) ко всем навыкам + случайные параметры

Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2 (+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны (25-50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний + случайные параметры

Читайте также:
Китайский талисман года тигра

Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь: +1 ко всем навыкам; все сопротивления +10 (40) + случайные параметры

ДЛЯ АМАЗОНОК

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = Крепкая вещь: (+125-150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки] + случайные параметры

*** Только для оружия класса копья и дротика

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1 (3)Совершенный изумруд = Крепкая вещь: +1 (+3) к уровню навыков Амазонки + повышение случайных параметров на (100-200%)

*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]

ДЛЯ АССАСИНОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1 (3)Совершенный рубин = Крепкая вещь: +1 (+3) к уровню навыков Асассина + повышение случайных параметров на (100-200%)

*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]

ДЛЯ НЕКРОМАНТОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1 (3)Совершенный череп = Крепкая вещь: +1 (+3) к уровню навыков Некроманта + повышение случайных параметров на (100-200%)

*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]

ДЛЯ ВАРВАРОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1 (3)Совершенный аметист = Крепкая вещь: +1 (+3) к уровню навыков Варвара + повышение случайных параметров на (100-200%)

*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]

ДЛЯ ПАЛАДИНОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1 (3)Совершенный алмаз = Крепкая вещь: +1 (+3) к уровню навыков Паладина + повышение случайных параметров на (100-200%)

*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]

ДЛЯ ВОЛШЕБНИЦ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1 (3)Совершенный сапфир = Крепкая вещь: +1 (+3) к уровню навыков Волшебницы + повышение случайных параметров на (100-200%)

Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = Крепкая вещь: повышение максимума маны на (20-50%); очень быстрое наложение заклинаний(0-30%); +1 (+3) параметры [Только Волшебницы] + случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы + неуничтожимо + случайные параметры

*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]

ДЛЯ ДРУИДОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1 (3)Совершенный топаз = Крепкая вещь: +1 (+3) к уровню навыков Друида + повышение случайных параметров на (100-200%)

*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]

ДЛЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити ; +200 к уровню атаки против Демонов + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7 + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5% + 50 к мане + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара + случайные параметры

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5% + 50 к здоровью + случайные параметры

Читайте также:
Незамерзший талисман tribes of midgard где взять

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить + случайные параметры

ДЛЯ ТАЛИСМАНОВ

Редкая вещь (только для жёлтых) + ½/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом + урон ядом + случайные параметры

*** 1 горшок для малых 2- для больших, 3-для огромных. Соответственно урон соразмерно размеру амулета.

Редкая вещь (огромный жёлтый амулет) + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов + случайные параметры

*** Следующие рецепты работают только для великих талисманов

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7 + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5% + 50 к мане + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; урон снижается на 8% + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели; на 20% повышение максимума здоровья 5% + 50 к здоровью + случайные параметры

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода + случайные параметры

ДЛЯ РУН

Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки

Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь

Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты

Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса

Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал

Источник: world-of-diablo.ru

Руководство: Рецепты xорадримского куба в Diablo II: Resurrected

Хорадримский куб является знаковой особенностью Diablo II, с обновлениями получая всё больше и больше новых рецептов. Эта тенденция продолжилась как в дополнении Lord of Destruction, так и в ремастере Resurrected. Этот куб позволяет преобразовать одни предметы в другие, создавать свойства на предметах и даже открывать доступ к определённому высокоуровневому контенту, представляя пользу на всех этапах игры. В данном руководстве мы рассмотрим все известные рецепты хорадримского куба в Diablo II: Resurrected.

  • Как получить хорадримский куб
  • Базовые рецепты
  • Рецепты для высокоуровнего контента
  • Создание и очищение гнёзд, подготовка заготовок для рунных слов
  • Рецепты, связанные с гнёздами и заготовками

Как получить хорадримский куб​

На первых порах хорадримский куб будет недоступен персонажу до тех пор, пока он не прибудет во II Акт и не выполнит первый этап задания “Хорадримский посох”. Во время выполнения задания Атмы “Логово Радаманта” на 3-м уровне Стоков, рядом с самим боссом, можно найти сундук, в котором содержится хорадримский свиток, рассказывающий обо всех необходимых реагентах для создания ключа к финальному боссу этого Акта. Одним из них является хорадримский куб, который можно найти в золотом сундуке на 3-м уровне Чертогов Мёртвых, вход в которые находится в Иссохших холмах. Если же куб по какой-либо причине был утерян, его всегда можно повторно обнаружить в Чертогах Мёртвых.

  • Руководство: Руны Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации
Читайте также:
Талисман игры что где когда

Базовые рецепты​

  • Улучшение качества ювелирного камня или черепа – Всего существует 5 разновидностей качества ювелирных камней: надколотый>мутный>обычный>безупречный>идеальный. А также 5 разновидностей качества черепов: надколотый>повреждённый>обычный>безупречный>идеальный. Данный рецепт позволит улучшить качество ювелирного камня или черепа на один выше (из надколотого в мутный, из безупречного в идеальный и т.д.):
  • Ювелирный камень одного качества и типа х3
  • Стрелы – После преобразования количество стрел будет случайным:
  • Арбалетные боты х2 (2 колчана)
  • Восполнение прочности и зарядов (умений) брони – Прочность бесплотных элементов брони не будет восстановлена:
  • Мутный ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Руна Рал х1 – Элемент брони х1

Рецепты для высокоуровнего контента​

  • Портал в Секретный коровий уровень – Рецепт подействует только при нахождении в Лагере Разбойниц I Акта, а также если на текущем персонаже на желаемой сложности был повержен Баал (финальный босс V Акта):
  • Нога Вирта х1 – Фолиант возвращения х1

Создание и очищение гнёзд, подготовка заготовок для рунных слов​

  • Руководство: Рунные слова Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации
  • Руководство: Новые рунные слова Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации
  • Уничтожить все вставленные в гнёзда самоцветы/руны/ювелирные камни – Позволяет очистить все гнёзда, тем самым безвозвратно уничтожая их содержимое, но сохраняя предмет и его количество гнёзд. Если было собрано рунное слово, оно будет удалено, а сам предмет вернётся в изначальное состояние, до сбора рунного слова (вновь станет заготовкой):
  • Руна Хел х1 – Свиток возвращения х1 – Предмет с занятыми гнёздами
  • Магическое (синее) оружие с гнёздами из обычного (серого) предмета с гнёздами – Наделение обычного (серого) оружия с гнёздами магическими свойствами. Уровень предмета всегда будет равен 30, его свойства (если это, например, жезл некроманта) и текущее количество гнёзд могут измениться (от 1 до 2 гнёзд):
  • Обычный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Обычное (серое) оружие с гнёздами х1 (любого типа)
  • Добавление гнёзд обычному (белому) оружию – Добавляет оружию от 1 до 6 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем оружия до преобразования. Рецепт нельзя использовать на оружии, в котором невозможно наличие гнёзд (например, во всех дротиках):
  • Руна Рал х1 – Руна Амн х1 – Идеальный аметист х1 – Оружие обычного (белого) качества х1

Улучшение и изменение свойств предметов​

  • Улучшение редкого (жёлтого) предмета до более высокого уровня – по формуле “(ур. персонажа * 0,66) + (ур.предмета * 0,66) = ур.созданного предмета” вы можете улучшить свой текущий предмет. Например, если уровень персонажа равен 80, а уровень предмета равен 65, то уровень созданного предмета будет равен 92. Предмет будет иметь тот же тип, что и до его улучшения (например, использовав Каплевидный щит, на выходе вы получите Каплевидный щит более высокого уровня), но с другими характеристиками:
  • Идеальный череп х1 – Редкий (жёлтый) предмет х1 – Иорданов камень
  • Магический (синий) амулет со случайными свойствами – Уровень амулета вычисляется по формуле “ур.персонажа * 0.75 = ур.созданного амулета”. Например, если уровень персонажа равен 90, то уровень амулета будет равен 68:
  • Магическое (синее) кольцо х3
  • Гранатовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению огню”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
  • Кольцо х1 – Идеальный рубин х1 – Взрывчатое зелье х1
  • Призматический амулет – Амулет всегда будет иметь 50-й уровень предмета и свойство “+(16-20)% к сопротивлению всем типам урона”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
  • Идеальный изумруд х1 – Идеальный топаз х1 – Идеальный сапфир х1 – Идеальный бриллиант х1 – Идеальный аметист х1 – Идеальный рубин х1 – Амулет х1
Читайте также:
Как по итальянски талисман

Изменение разновидности элементов экипировки​

  • Наголовник – базовый
  • Воинский наголовник – исключительный
  • Шако – элитный

Также базовый/исключительный уникальный предмет не превратится в свою исключительную/элитную версию по градации уникальных предметов. Предположим, вы хотите улучшить свой Чародейский шип (Wizardspike) – Костяной нож, исключительная разновидность – с помощью рецепта “улучшение исключительного уникального (бежевого) оружия до элитного”: на выходе вы получите тот же самый Чародейский шип, но уже с элитной разновидностью “пуаньяр” и соответствующими этому пуаньяру характеристиками и минимальными требованиями, а не элитную версию уникального пуаньяра Хребтолом (Spineripper). То же самое правило распространяется и на комплектные предметы.

  • Улучшение базового уникального (бежевого) оружия до исключительного:
  • Руна Рал х1 – Руна Сол х1 – Идеальный изумруд х1 – Базовое уникальное (бежевое) оружие х1

Рецепты на изменение разновидности комплектных элементов экипировки

  • Улучшение базового комплектного (зелёного) оружия до исключительного:
  • Руна Рал х1 – Руна Сол х1 – Идеальный изумруд х1 – Базовое комплектное (зелёное) оружие х1

Источник: nazarick-guild.ru

Рецепты хорадрического куба в Diablo 2: Resurrected

Хорадрический куб — уникальный предмет, с помощью которого можно улучшать драгоценные камни и руны. Это уникальный предмет, поэтому в случае его потери придется искать новый, например, во втором Акте на третьем уровне Залов мертвых или в третьем актер во время пятого квеста.

Хорадрический куб не так сложно использовать, хотя его название слегка пугает. Перетаскиваетe куб в предметы, которые вы хотите изготовить и вуаля. Когда предметов будет достаточно, вы сможете изготовить предмет. Любой предмет, который вы перетащите, будет опознан Хорадрическим ученым.

Рецепты самоцветов

  • Аметисты;
  • Бриллианты;
  • Изумруды;
  • Рубины;
  • Сапфиры;
  • Черепа;
  • Топазы.

Уровень драгоценных камней может быть следующим:

  • Обломок;
  • Испорченный;
  • Название самоцвета;
  • Безупречный;
  • Идеальный.

Как все улучшается, пример:

  • 3 колотых топаза — 1 топаз с дефектами
  • 3 топаза с дефектами — 1 топаз
  • 3 топаза — 1 безупречный топаз
  • 3 безупречных топаза — 1 идеальный топаз.

Diablo 2 Resurrected Horadric Cube Recipes Guide | SegmentNext

Улучшение рун в Хорадрическом кубе

Руны улучшает по тому же принципу, что и драгоценные камни, самоцветы.

  • 3 руны эльфов — 1 руна эльфов
  • 3 руны эльфов — 1 руна тира
  • 3 руны Тир — 1 руна Неф
  • 3 руны Неф — 1 Руна Эт
  • 3 эт-руны — 1-я руна
  • 3 I-я руны — 1 Tal Rune
  • 3 руны Тал — 1 руна Рал
  • 3 руны рала — 1 руна ортов
  • 3 руны ортов — 1 руна тула
  • 3 руны Тула + 1 колотый топаз — 1 руна Амн
  • 3 руны Амн + 1 колотый аметист — 1 руна Sol
  • 3 руны Солнца + 1 колотый сапфир — 1 руна Шаэль
  • 3 руны Шаэль + 1 рубиновый рубин — 1 руна дол
  • 3 руны дол + 1 колотый изумруд — 1 руна Хель
  • 3 руны Хель + 1 колотый алмаз — 1 руна Ио
  • 3 руны Ио + 1 испорченный топаз — 1 руна Lum
  • 3 руны Лум + 1 испорченный аметист — 1 руна Ко
  • 3 руны ко + 1 испорченный сапфир — 1 руна Fal
  • 3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby — 1 Lem Rune
  • 3 руны лема + 1 испорченный изумруд — 1 руна пул
  • 2 руны пуль + 1 испорченный алмаз — 1 руна ум
  • 2 руны ум + 1 топаз — руна мал
  • 2 руны мал + 1 аметист — руна Ist
  • 2 первые руны + 1 сапфир — руна Гул
  • 2 руны гула + 1 рубин — руна векса
  • 2 руны вексов + 1 изумруд — руна Ом
  • 2 Ом руны + 1 алмаз — руна ло
  • 2 руны Ло + 1 безупречный топаз — Руна Сур
  • 2 руны Сур + 1 безупречный аметист — Руна Бер
  • 2 руны Бер + 1 безупречный сапфир — Руна Джа
  • 2 руны Джа + 1 безупречный рубин — Руна Чам
  • 2 руны Чам + 1 безупречный изумруд — Руна Зода
Читайте также:
Талисман нового года в судане

Рецепты зелий в Хорадрическом кубе

Для того чтобы варить зелья, нужно объединять их с самоцветами.

  • 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 измельченный камень — 1 зелье частичного омоложения
  • 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + 1 камень нормального качества — 1 полное зелье омоложения
  • 3 зелья частичного омоложения — 1 зелье полного омоложения

Стартовал альфа-тест Diablo 2: Resurrected

Рецепты оружия, предметов и доспехов

  • 6 совершенных черепов + любой редкий предмет — 1 случайный редкий предмет низкого качества того же типа;
  • 1 совершенный череп + любой редкий предмет + Камень Иордана — 1 высококачественный новый редкий предмет того же типа;
  • 3 совершенные драгоценные камни + любой магический предмет — 1 новый случайный магический предмет того же типа;
  • 4 зелья здоровья любого качества + любой тип рубина + 1 магический меч — Магический меч пиявки;
  • 1 совершенный череп + 1 совершенный алмаз + 1 совершенный изумруд + 1 совершенный рубин + 1 совершенный сапфир + 1 совершенный череп + 1 совершенный топаз + 1 магический амулет — Магический призматический амулет;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный изумруд + 1 зелье противоядия — 1 нефритовое кольцо;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный рубин + 1 взрывное зелье — 1 гранатовое кольцо;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный топаз + 1 зелье омоложения — 1 коралловое кольцо;
  • 1 магическое кольцо + 1 идеальный сапфир + 1 зелье оттаивания — 1 кобальтовое кольцо;
  • 1 Магический щит + 1 шипованная дубина + 2 черепа любого качества — Магический щит из шипов;
  • 1 алмаз + 1 посох + 1 Kris + 1 Ремень — 1 Дикарское оружие;
  • 3 расколотых самоцвета + 1 магическое оружие — 1 сокетное магическое оружие;
  • 3 стандартных драгоценных камня + 1 оружие с сокетами — 1 оружие с сокетами;
  • 3 безупречных самоцвета + 1 волшебное оружие — 1 волшебное оружие в гнезде;
  • 1 руна Eld + 1 обломанный самоцвет + оружие низкого качества — случайное оружие нормального качества того же типа;
  • 1 руна El + 1 расколотый самоцвет + низкокачественная броня — случайная броня нормального качества того же типа;
  • 1 руна Tal + 1 Руна Thul + 1 Превосходный Топаз + Броня для тела (нормальная) — случайный Socketed Body Armor того же типа;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Amn + 1 Превосходный Аметист + Нормальное оружие — случайное оружие с прорезью того же типа;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Thul + 1 Превосходный Сапфир + Нормальный шлем — случайный Socketed Helm того же типа;
  • 1 руна Tal + 1 Руна Amn + 1 Превосходный Рубин + Нормальный щит — случайный щит с медальонами того же типа;
  • 3 Совершенные черепа + 1 редкий предмет + 1 Иорданский камень — добавить 1 гнездо к редкому предмету;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Sol + 1 Превосходный Изумруд + 1 Уникальное оружие (нормальная) — исключительная версия того же оружия;
  • 1 руна Tal + 1 Руна Shael + 1 Превосходный Алмаз + 1 Уникальная броня (нормальная) — Исключительная версия той же брони;
  • 1 Руна Lum + 1 Руна Pul + 1 Превосходный Изумруд + 1 Редкое оружие — Элитная версия того же оружия;
  • 1 Руна Ko + 1 Руна Lem + 1 Превосходный Алмаз + 1 Редкая броня — Элитная версия той же брони;
  • 1 Руна Ort + 1 Руна Amn + 1 Превосходный Сапфир + 1 Обычное (базовое) редкое оружие — Исключительно редкое оружие;
  • 1 руна Ral + 1 Руна Thul + 1 Превосходный Аметист + 1 Обычная (базовая) редкая броня — Исключительно редкая броня;
  • 1 Руна Fal + 1 Руна Um + 1 Превосходный Сапфир + Экспертное редкое оружие — Элитное редкое оружие;
  • 1 Руна Ko + 1 Руна Pul + 1 Превосходный Аметист + Экспертная редкая броня — Элитная редкая броня, помогающая победить самых сложных боссов в Diablo 2;
  • Соедините руну Орт с оружием, чтобы полностью восстановить его. Добавьте драгоценный камень, чтобы зарядить оружие. Забыть о ремонте оружия — одна из самых больших ошибок, которые могут совершить игроки в Diablo 2;
  • Соедините 1 Ral Rune с частью брони, чтобы полностью восстановить ее. Добавьте поврежденный драгоценный камень, чтобы зарядить его.

Источник: gameguru.ru

Рейтинг
Загрузка ...