Талисманы в Diablo 2 resurrected – специальные предметы дающие бонусы к различным характеристикам или умениям вашему персонажу. Талисманы не занимают слотов экипировки и носятся в инвентаре – но не работают если находятся в Кубе Хорадрика или в личном или общем сундуке.
Талисманы делятся на 3 вида: Большие, Средние и Маленькие талисманы – по количеству занимаемых слотов в
По градации предметов талисманы – могут быть или уникальными (Hellfire torch, Gneed’s Fortune) или магическими.
ВАЖНО: некоторые талисманы можно носить только в 1-м экземпляре.
Количество талисманов ограничено ячейками в инвентаре, поэтому нужно подходить с умом и выбирать нужные талисманы, чтобы не захламлять сумку и получить максимальные бонусы.
Большие талисманы Grand Charms – GC – скиллеры – SKILLER
-Занимают 3 клетки в инвентаре
-Дают +1 к навыкам класса
-Есть уникальной талисман Фортуна Гида Needs Fortune, который дает бонусы к МФ, добываемому золоту.
Самые дорогие на классы Паладины и Волшебницы.
Diablo 2 Resurrected The 3 Unique Charms!! Anihilus, Gheeds Fortune and Hellfire Torch!!
Средние талисманы – Large Charms – LC
-Занимают 2 клетки инвентаря
-Есть обязательный для каждого класса уникальный чарм Факел Адского пламени Hellfire torch (дает бонус навыкам и требует 75 уровень) – максимум 1
-Не особо популярны у игроков, занимают много места и неудобно комбинировать с большими талисманами
Маленькие талисманы – Small Charms – SC
-Самые популярные среди игроков
-Занимают ВСЕГО 1 клетку инвентаря
-Самый разнообразный выбор показателей для вашего персонажа (от резистов, количества жизней до количества золота или поиска магических предметов)
Источник: rpgcash.net
Diablo 2: Resurrected — Акт 3. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта

Добро пожаловать в руководство по прохождению Акта III для Diablo II: Resurrected. Это руководство расскажет о прохождении заданий III Акта, о том, как их выполнять и как разблокировать Акт IV в Diablo II: Resurrected.
- Акт 3
- Задание №1. Золотая птица (Golden Bird)
- Задание №2. Клинок Старой Религии (Blade of the Old Religion)
- Задание №3. Воля Халима (Khalim’s Will)
- Задание №4. Книга Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)
- Задание №5. Очерненный Храм (The Blackened Temple)
- Задание №6. Страж (The Guardian)
III акт — Доки Кураста
Доки Кураста ваш новый дом в III акте. Сразу после входа вы можете поговорить с Хратли ., и это кузнец в этом городе. После того, как вы впервые покинете город, он вернется на свое обычное место в центре этой маленькой деревни. Поскольку Доки более разбросаны, чем другие города, важно отметить, где он живет, если вам нужно отремонтировать свое оборудование.
Diablo 2 Resurrected — This SORCERESS DESTROYS!!
Говоря об оборудовании, сопротивление по-прежнему царит в Акте III. Вы также, вероятно, будете лучше понимать, какой будет ваша сборка на этом этапе, поэтому важно выбрать снаряжение, которое соответствует вашим потребностям. Наконец, хотя вы, вероятно, можете пропустить большую часть выпадающего магического снаряжения, мы рекомендуем всегда собирать чары, чтобы проверить, полезны ли они. В конце концов, ваше снаряжение даст вам необходимое сопротивление, но на более низких уровнях всегда приятно получить небольшую помощь.
Задание №1. Золотая птица (Golden Bird)
Рекомендуемый уровень: 22-24.
Как только вы покинете город, вы встретите Диабло в форме «Одинокого странника». Вы не можете атаковать его сейчас, но он скоро исчезнет. Он оставляет после себя стаю зверей из плоти, которых вы сможете быстро убить. Продолжая идти по пустыне, вы в конечном итоге столкнетесь с уникальным монстром или монстром-чемпионом. Когда вы уложите его, из трупа выпадет Нефритовая статуэтка . Отнеси ее в город и отдайте Мешифе . Он даст вам Золотую птицу , которую вы можете отнести Алькору . Он даст вам эликсир под названием Зелье Жизни . Это дает вам постоянные 20 дополнительных HP, так что выпейте его сейчас.
Задание №2. Клинок Старой Религии (Blade of the Old Religion)
Этот квест вы можете получить у Хратли , или он начнется по нахождению искомого. Путешествуя по подземелью Flayer Jungle, вы можете найти постамент с кинжалом под названием Гидбинн . Но при попытке взять его, появляется группа монстров а постамент зажигается. Убив их, получаем клинок Гидбинн (Gidbinn). Отнесите его Ормусу в Кураст.
Потом поговорите с Ашерой , и если у вас его нет, то вы получите компаньона. Вновь поговорив с Ормусом , получаете кольцо.
Награда: кольцо, возможно уникальное и напарник (если наемник уже есть — он не заменяется).
Задание №3. Воля Халима (Khalim’s Will)
Этот квест дает вам Кайн, когда вы входите в Великую Топь, или выполняете первый квест. Кайн расскажет, что вам нужно убить Мефисто , который находится в Сосредоточие Ненависти, под защитой неразрушимой Сферой, которую можно уничтожить только при помощи Воли Халима — данное приспособление нужно будет собрать и восстановить.
Нам предстоит найти 4 предмета: глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима. Все части разбросаны по Курасту в разных уголках, об это по порядку.
Глаз Халима. Первый элемент вы сможете найти в Паучьей пещере, которая находится в Паучьем Лесу. Просто идите по лесу, и вы найдете несколько разветвлений, в котором будет нужный вам вход. Игроки часто путают, и по ошибке заходят в Логово Арахнидов, хотя там кроме последних — ничего нет. В Паучьей пещере нужно будет найти сундук, в нем лежит глаз Халима.
Возле сундука бегает уникальный монстр-паук, со своими миньенами. Достаточно силен. Забрав глазюк, возвращаемся в город к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.
Мозг Халима. Мозги можно найти на на 3-ем уровне Подземелья Живодеров. Чтобы попасть туда, вам нужно пройти из Паучьего леса в Великую Топь, а оттуда — в Джунгли Живодера. В одноименных джунглях, ищите ответвления, чтобы обнаружить телепорт, и вход в Подземелья Живодеров.
Часто так генерируется, что Гидбинн и вход в Подземелья Живодеров появляются рядом, и попутно можно взять Гидбинн. В пещерах нам предстоит пройти 3 уровня, в которых будут разумеется те самые живодеры. Их будет здесь очень много: всех цветов и видов. Они очень быстро бегают и сильно бьют, к тому же, все осложняют узкие проходы темницы.
Однако здесь вам могут пригодится «массовые скилы». Добравшись до 3-ого уровне Подземелья Живодеров, вам придется пройти некий лабиринт, в последней комнате которого, будет кучка шаманов живодеров с главарем, а также заветный сундук, к которому вы так уже привыкли. Будьте осторожны, ибо шаманы сильно дышат огнем в ближнем бою, и сносят почти наповал. Расправившись с монстрами, берем из сундука заветные мозги и идем в город, к Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.
Сердце Халима. Наш путь лежит в город Кураст. В местности Базар Кураста и Верхний Кураст, есть вход в Канализацию первого уровня. Два входа на Базаре, и два входа в Верхнем Курасте. Зайти можно в любой из них, ибо угадать где будет вход на 2-ой уровень — невозможно.
Спустившись в Канализацию, перед вами предстанет огромная местность, кишащая нежитью, где вам предстоит пройти много коридоров, но мой совет — идите вдоль стены, и быстро найдете вход на второй уровень Канализации. Вход будет обозначенПосле этого вы окажетесь в маленькой комнате, набитой сундуками, в одном из которых будет Сердце Халима. Берем Сердце и несем его Кайну. Он расскажет вам про следующий предмет.
Цеп Халима. Теперь, нам предстоит пройти до конца весь город Кураст. Цеп находится в самой дальней его части — Травинкале, это место, где находится Высший совет. Стоит сразу отметить, что Цеп нужно выбить у одного из членов Высшего совета. Чтобы попасть в Травинкал, нужно выйти из Верхнего Кураста к дамбе, а оттуда — в Травинкал.
В самом Травинкале вас встретят орды кровожадных демонов, а также вы встретите там Высший совет — они находятся в здании перед площадью. Советники очень сильны, и из них выпадают хорошие вещи. Из одного из них выпадет Цеп.
Подбираем его, и идем в город к Кайну. Старик скажет вам, что нужно восстановить древний артефакт «Волю Халима». Для этого нужно поместить в Хорадрический Куб глаз Халима, мозг Халима, сердце Халима, и цеп Халима и нажать на кнопку «смешать». На ваших глазах появится легендарный предмет Воля Халима. На этом, квест будет завершен.
Кстати, Цепом можно пользоваться как оружием — у него не плохие боевые характеристики. Но его все же лучше не терять, и донести до шестого квеста, ибо он сыграет ключевую роль.
Задание №4. Книга Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)
Diablo 2 resurrected талисман фортуна гида

dream777
![]()

Просмотр профиля
26.05.2004 — 19:33
Сообщений: 50
Регистрация: 04.05.2004
мне лично 38 gheeds дропнул друг еще на заре 1.10
То что не убивает меня, делает меня сильнее.

Virus-Nightmare .
Virus-Nightmare Hero

Просмотр профиля
26.05.2004 — 19:40
Сообщений: 1
Регистрация: 26.05.2004
Gheeds у barba моего есть. Но рано пока, он тока 52 lvl!

Swordfish
![]()

Просмотр профиля
26.05.2004 — 20:40
Сообщений: 30875
Регистрация: 15.04.2004
Да ладно вам! Не знаю чего вы так Gheed’s Fortune опускаете??
..Штучка-то неплохая! Она естественно идеально подходит МФ-персу (в частности в перфектном виде-40%мф), да и в принципе любому чару она будет только в большой-большой + .
2Morterion:
а насчёт того,что
из всех подряд он падает, крутой вещью не считается
я бы не сказал,но это чисто моё имхо. Мне просто он за о-о-о-чень большой опыт(да и время) игры в Д2 не падал ни разу. И именно поэтому для меня он является очень даже крутой вещью..в любом варианте.
Thе stоnе cаnnоt knоw whу the сhisеl clеаvеs it; thе irоn саnnоt knоw whу thе firе sсоrсhеs it. Whеn thу lifе is сlеft аnd sсоrсhеd, whеn dеаth аnd dеsраir lеар аt thее, bеаt nоt thу brеаst аnd сursе thу еvil fаtе, but thаnk thе Вuildеr fоr thе triаls thаt shаре thее.
![]()

Просмотр профиля
26.05.2004 — 20:48
Сообщений: 1179
Регистрация: 24.05.2004
мне падала из мефа, пиндла, в пите. знакомому из анди и из геройчика по пути к каунтессе. в принципе из любого героя выпасть может, а взять можно только одну.

Morterion
![]()

Просмотр профиля
26.05.2004 — 20:59
Сообщений: 27551
Регистрация: 07.02.2004
Источник: www.diablozone.net