JeverlyBox.
Diablo 2 Zy-El 4.8 #4 Талисманы Творения.Gold Gem.Set.Тома.JeverlyBox. #diablo #diablo2 #diablo2zyel Diablo 2 Zy-El 4.8 Mod created by Kenet. 00:20 Статы. 04:12 Gold Gem. 09:05 Set Book. 10:08 Set Apgrейдница. 13:01 Тома (ремни). 16:16 JeverlyBox.
Группа ВК — WonderPath vk.com/club191740774 Гайды Diablo 2 4/4c версии vk.com/video/playlist/-191740774_1 — Так же у меня есть канал под названием «Ведай Русь» — youtube.com/channel/UCur68pTkjwT4amvMn75rtWw Там Я размещаю контент который будет интересен тем ,кто хочет знать правду о современном мире . Для тех ,кто хочет обрести Изначальную Мудрость и Веру. Стать настоящим Созидателем ,Творцом . ЛЮБВИ ВСЕМ . РАДОСТИ и ПРОЦВЕТАНИЯ . Всем Желаю Здравия и Благополучия. УРА. #d2 #d2lod
Источник: donartv.ru
Рецепты От LO Перевод Файла Kato Diablo 2 Zy-El
— Charm . 6. — «Scroll». 4- : — Common () — , — ( ); Uncommon () ( ), Secret () ( ) Arcane () ( ). , RAR :
Гайд Zy-el diablo 2 4.4c полный, исчерпывающий
3 = 3 = .. 3 = .. 3 + 3 = 3 = 2 + =
3 + 3 = 3 * + 3 *.. + 3 = 5 = ( , .. 7500, , )6 () . = 1 . ( ) + = , ( ).
3 . = . ( RAR, )3 . = . ( RAR, )
. + RAR + RAR + RAR = + RAR + RAR + RAR = .
Cube Scroll: 6 + . = 4 . + + . = (.. )
4 . + + = RAR:6 . = RAR 1 . + = RAR 6 . = RAR 1 . + = RAR 6 . = RAR 1 . + = RAR
6 Charm + . + . + . = RAR ( , , , )3 . ( 3 . 3 .) + . + . + . = RAR ( RAR RAR ). RAR :6 RAR + RAR = 1 . + RAR + 3 =
6 RAR + RAR = 1 . + RAR + 3 =
6 RAR = 1 . + 3 + = 3 RAR + RAR + RAR + RAR = ( , , , )
3 RAR ( 3 RAR 3 RAR ) + RAR + RAR + RAR = ( ). :
3 ( 6 ) = ( 4 )3 = ( 4 )6 = ( 2 ) . RAR, :3 . ( 6 ) = 1 . ( 4 )
2 . + = 1 . 2 + = 1 () : , , , , , , , , . . , , ., + . ( , , 6 6 . ) + . ( , , 6 6 .) = .RAR + . ( , , 6 6 . ) + RAR ( , , 6 6 RAR ) = ., + . ( , , 6 6 . ) + . ( , , 6 6 . ) = .: + 6 . . + 6 . = 6- . — , , , 1 . , 2 , , RAR-, .. RAR . 6 ., . , RAR. , , . )), .. + (, ) + . = , .. RAR . .
— ! Blood Brother we ( ) 200 : Gul-Um-Lo-Nef-Tal-gmj , , 6, Gul, Um . ., :gmj = ( )
. 2 : (ml) (ml). , . , , ( ). , .1 = 1 =
3 = 3 = 3 + 3 = 35% 9 + 9 = 100% , .. :
3 + 4 + = *50 4 + 3 = *50 3 + 4 + = *50
. + + 3* .. + 3 * = . . + + 3* .. + 3 * = . . + + 3* .. + 3 * = .. + + 3* .. + 3 * = . ( , ) , (, ). . , , .. . + . + + 3*.. + 3* + = .
: . Zy-El-, , 700. , , . . . 3*. + 3*. + 3* + + + + 3*. = . ( , .. . ..)3*RAR + 3*RAR + 3*. + 3*RAR + = ( )3*. + 3*. + 3* = .
3 . ( ) + 3*. + 3* = . ( )3*. + + 3*. + 3* = .( , )
. + .. + RAR + = ( )RAR — + .. + RAR + = Gidbinn ( 3- ) + .. + RAR + = ( 3- )RAR + .. + RAR + = ( 3- , )
RAR + .. + RAR + = .. + .. + RAR + = RAR + .. + RAR + = ( 4- , )RAR + .. + RAR + = (1- , ) + .. + RAR + = ( ). : . ? . , ( ..), , ! ( ) + + = ( , , ., .)
Diablo 2 Zy-El mod #20 — Бонус. Секретный уровень. Wayside of Woe.
2* = ! , ! , . , , + 100% , — +200 %, +400 %, Deka +900 % DoDeka +1900 %.
, . . . () ; . . . . . . . . . . . : , 2 .. . , ! , .. , , 0. ( ). 1 , 2 . + . . ( ): + + + + = + + + + . = () + + + + . = . + + + + . = . + + + + . = . + + + + . = . + + + + . = . — 3000% (. , , , ..), () , , . , . -))). ! , , . — + + .. + = + . — + + 2* .. + = + . — + + .. + = + , .. ( ), . (, ..) + , . () . , — , , .. , . : , , RAR, , . , 3* + RAR + RAR + RAR + .. = 3* + . + . + . + + = () . . .. + ** + ** + = . . + ** + ** + = . **, (, .. . ), .
10%. — . 4 %, RAR 7%, . 10%, 14%., . , , RAR . 5% 15 . , , ( — 5% 15 , , , ). . .. , , , . + ** + + + = . +
. . , . ( , RAR, ) — 30. , ( , , ..), . . , , , , , , . , , , ( ). ! + . + . + . + = . + .. + RAR + RAR + = . + .. + . + . + = . + .. + . + . + = ., . : , , , , , , . . , (Kato , Jenya )). , .. . . .. RAR RAR . , . . . . ( ), . !
+ ** *220% . 101% /- *76% 223%
* — 31 .** — . (charm). , , . , .. + ( )+ ! . () , (). , . , + ( 75 ), + ( 16 25 ) + ( 100%, 60%). , . , !, . , . + . + . + . = . + .. + RAR + RAR = . + .. + . + . = . . , , )). — ! : — 66 ; — 66 -66. )). . — , ( , ). , ? , . , ( !), RAR () , ! : , , RAR ( 3), ( 3) + ! () , , ! .
. , . , ! + + + RAR + = + , + + + RAR + = + , + + + RAR + = + , : 200%, 300%, 500%, 1000%, 2000% ! ! . 3000% ! , -. , ! + + + + — = + , 3000% + + + + — = + , 3000% + + + + — = + , 3000% . , . , . , , . . , , , -. . , , .. . , , . , , , .! . , , , , !
: 200%, 300%, 500%, 1000%, 2000% ! 3000% ! . , -. , ! + . + — = + + 3000%+ 3000% + + — = + 3000% . , , , , ; , , , ; -, , , ; , , ; , ; , , .. , [ ] . ! ! . + .. + + + + = + 1 . + .. + + + + + = + ( ).: 200%, 300%, 500%, 1000%, 2000% , 30 . . , . + — = + 30 ( ). , + ( ,) .. , . / + + + . + = / + 1
: 200%, 300%, 500%, 1000%, 2000% ( + 20) . , . , + 20 . .
: 200%, 300%, 500%, 1000%, 2000% ( + 20)
: , . , (). , , -. . .3 .. + 3* + 3*RAR + 3* RAR + 5* = .3* + 3*.. + 3* + 3* + 5* = .
3* = + + = 3* = + . + . + . = 3* =
. ; ; ; ; ; ; . 4 , : , . . + + = — 5 + 2* + = — 20 + 3* + = — 50 + + = + 5 % + 2* + = + 20 % + 3* + = + 50 % + + = — 1
+ + 2* = — 5 + + 3* = — 50 + + = — 1
+ + = — 1 + 2* + = — 3 + + = — 1 % + + 2* = — 5 % + + 3* = — 20 % : , 0%, 1 %, . + + = — 1 + + 2* = — 5 + + 3* = — 20 + + 4* = — 100 + + = — 1
+ + = — 1 + + 2* = — 5 + + 3* = — 20 + + = — 1 + + 2* = — 5
+ + 3* = — 20 + + 4* = — 100
+ + 4* = — 100 + + = — 1 + + 2* = — 5
+ + 4* = — 100 , (). ( ) . ? ( ) , (, , , ) , , , . , , . . , , , . ! , , -! , . , , 5-20 , ( 20) ( 5), . + . + =
— , , , , , , , . 0 , -. ? , . , — , 75000 , 15-20%, .. 11000 3000 ( ), . , . , , , , : , +165 . — — , +65 . — — +45; , +25, +5. , -, +5 , . , , . 1 . 5 , 20, 100, 500. + . / + = :. / / / /
50 % % % . , , , 2. ( , , , ). , , . ( ) , ( !). , . , , .. , . . . 7500. ? , () . , — , . , ! , . , () (, ) . .
: , , , , , , , , , , . , , , — , — ! ! ! ! RAR, , , , (). , , . , , 3-4 , 50 . 75 . . . , . , , 500 , , . , . , 500 , . , . , 1000 , 1, 5000 , 5, 10000 , 10 50000 , 50. , . , 499 , , (50 ), 500 , (49 ), 1 ! , , . , , 346 124 = 470 . , , 500. -. [500] 2 = — [1] [500] 10 = — [5]
( ): ? ? , . , , 4.2 ! , 500, , 500. , . , — . . . , . .. , , 45,056 . (. ) + 4 — 10 + 1 — 5 + , 56 + ml ( — ). -, .. 90 500 1 56 ( 45,056), ! : + + ml = (), .
ml ( ), ( ) !. , , , . . , , (, ). , .. , . — . [ 500 ] + = 1 . [ 500 ] + 2* = 10 . [ 500 ] + 3* = 50 . [ 500 ] + 4* = 100 . . [ 500 ] + 5* = 300 . .- [1] + = [500]- [5] + = [1]- [10] + = [5]- [50] + = [10] (4,2) . 1 = 1 . — . 5- ! ( ). , . , — ( ). , (). , , . 100000 . , . ! . 100 40 . , 1 400 . 10 4000 , 100 40000 . Jenya . , . : 10 000 000 ( — ), ,, 1000 1, , . 5 1, 5, ( Vera ). 5. 5 10. () 100 000 000. 10 ( ), 50. ! . 50+( )+ . 6 . «» . .Piggy Bank 100K40
Piggy Bank 1M400
Piggy Bank 10M4,000
Piggy Bank 100M40,000
. , , . . — 11 . , , . — . . ! () , , ! , ! ! + 3*.. + 3* = + 3*.. + 3* = () + = ()- + + () = — + = + = — + = — : + = , . , ( , ) : , , , . .. , -, 56, , , 44 68. , ( ). 44, 68, . . , , . . , ( ) . . : , 23 , 12 . , . , ( ). ( , . ), . , , . + . 11 , , — 22 . ! ? 3 , . , , .. , . ! , ! .
. , . , , 1- 46 , , + 1-2 + 3 (((. , ! , . shiva: 12. » » 7500. » «, , 5000 10000 . » » , 10000 15000. .
? , ? ? .3* = 3* = 3* = 3* = 3* = 3* = . 3* = .
, 11 , ., 98 ( ), 325. ! Exel, , . ( ) [P] [], [DKey] . . : ; , ();
Источник: pdfslide.net
Диабло 2 зу эль талисман творения
« В чём сила, брат? В рунах!»
Таблица Рун
- «УВ» уровень вещи
- «УП» уровень персонажа
- Уровень монстра должен соответствовать уровню вещи, чтобы был шанс эту руну получить.
- Рунные слова составляются из обычных, низкого качества, сломанных и превосходного качества вещей. Количество отверстий должно соответствовать количеству рун в слове.
- Рунное слово, как правило, имеет УП равный наивысшей руне в слове.
Оружие: +50 к точности, +1 к радиусу света
Доспехи/Шлем/Щит: +1 к радиусу света, +15 к защите
Необходимый УВ/УП: 11
Оружие: +75% к урону Немёртвым, +50 к точности против Немёртвых.*
Доспехи/Шлем: снижение расхода выносливости на 7%
Щит:+7% к шансу блокировки.
Необходимый УВ/УП: 11
Оружие: +2 очка маны за убийство
Доспехи/Шлем/Щит: +2 очка маны за убийство
Необходимый УВ/УП: 13
Доспехи/Шлем/Щит: +30 к защите против метательных снарядов
Необходимый УВ/УП: 13
Оружие: -25% защиты у цели
Доспехи/Шлем/Щит: Восстановление маны +15%
Необходимый УВ/УП: 15
Оружие: +9 к максимальному урону
Доспехи/Шлем/Щит: 15% урона преобразуется в ману
Необходимый УВ/УП: 15
Оружие: +75 урона ядом за 5 секунд
Доспехи/Шлем/Щит: +35% к сопротивлению яду
Необходимый УВ/УП: 17
Оружие: +5-30 урона огнём
Доспехи/Шлем/Щит: +35% к сопротивлению огню
Необходимый УВ/УП: 19
Оружие: +1-50 урона молнией
Доспехи/Шлем/Щит: +35% к сопротивлению молнии
Необходимый УВ/УП: 21
Оружие: +3-14 урона холодом (длина заморозки 3 секунды)
Доспехи/Шлем/Щит: +35% к сопротивлению холоду
Необходимый УВ/УП: 23
Оружие: 7% вампиризма
Доспехи/Шлем/Щит: нападающий получает 14 урона
Необходимый УВ/УП: 25
Оружие: +9 к минимальному урону
Доспехи/Шлем/Щит: -7 получаемого урона
Необходимый УВ/УП: 27
Оружие: Увеличение скорости атаки (+20)
Доспехи/Шлем: Увеличение скорости восстановления после удара (+20) (если вы оглушены)
Щиты: Увеличение скорости блокирования (+20)
Необходимый УВ/УП: 29
Оружие: 25% Шанс обратить монстров в бегство
Доспехи/Шлем/Щит: Восстановление жизни +7
Необходимый УВ/УП: 31
Оружие: -20% к требованиям (характеристик)
Доспехи/Шлем/Щит: -15% к требованиям
Необходимый УВ:33, УП: нет
Оружие: +10 к Жизни (Vitality)
Доспехи/Шлем/Щит:+10 к Жизни
Необходимый УВ/УП: 35
Оружие: +10 к Энергии (Energy)
Доспехи/Шлем/Щит:+10 к Энергии
Необходимый УВ/УП: 37
Оружие: +10 к Ловкости
Доспехи/Шлем/Щит:+10 к Ловкости
Необходимый УВ/УП: 39
Оружие: +10 к Силе
Доспехи/Шлем/Щит:+10 к Силе
Необходимый УВ/УП: 41
Оружие: +75% больше золота с монстров
Доспехи/Шлем/Щит:+50% больше золота с монстров
Необходимый УВ/УП: 43
Оружие: +75% урона демонам, +100 к точности против демонов
Необходимый УВ/УП: 45
Оружие: +25% шанс открытых ран
Доспехи/Шлем:+15% всем сопротивлениям
Щит: +22% всем сопротивлениям
Необходимый УВ/УП: 47
Оружие: Монстры не могут лечится
Доспехи/Шлем/Щит: уменьшение магического урона на 7
Необходимый УВ/УП: 49
Оружие: 30% лучше шанс найти магическую вещь
Доспехи/Шлем/Щит: 25% лучше шанс найти магическую вещь
Необходимый УВ/УП: 51
Оружие: +20% к точности
Доспехи/Шлем/Щит: +5 к максимальному сопротивлению яду
Необходимый УВ/УП: 53
Оружие: 7% вампиризма маны
Доспехи/Шлем/Щит: +5 к максимальному сопротивлению огню
Необходимый УВ/УП: 55
Оружие: +50% урону
Доспехи/Шлем/Щит: +5 к максимальному сопротивлению холоду
Необходимый УВ/УП: 57
Оружие: 20% шанс смертельного удара
Доспехи/Шлем/Щит: +5 к максимальному сопротивлению молнии
Необходимый УВ/УП: 59
Lo+Lo+ Flawless Topaz
Оружие: 20% шанс ослепить цель
Доспехи/Шлем +5% к максимальному значению маны
Необходимый УВ/УП: 61
Оружие: 20% шанс сокрушительного удара
Доспехи/Шлем/Щит: урон уменьшен на 8%
Необходимый УВ/УП: 63
Оружие: Защита противника не влияет на точность атаки
Доспехи/Шлем +5% к максимальному значению жизни
Необходимый УВ/УП: 65
Оружие: 32% шанс заморозить цель на три секунды
Доспехи/Шлем/Щит: Не может быть заморожен (герой)
Необходимый УВ/УП: 67
Необходимый УВ/УП: 69
*+75% урона=175% урона. В игре встречаются оба варианта написания.
Автор ShadowScarab 29 июля 2014, 13:04 (69752 просмотра)
Комментарии
И что за рейтинг атаки такой? Hit rate то это по-моему точность атак.
25% Шанс обратить монстров в бег
Не дописал последнюю часть слова -ство.
Доспехи/Шлем: Увеличение скорости восстановления удара (+20)
Может быть скорость восстановления здоровья?
Я искал по запросу «руны», не заморачиваясь принадлежностью. Эта понравилась больше всех. Да нет, я так и хотел написать «бег», но «бегство» лучше, да. И нет, в Диабло 2 есть такое понятие как Faster Attack Rate, Faster Cast Rate, Faster Block Rate эта величина влияет на количество фреймов, которое должно произойти, чтобы снова сработала защита и её анимация. Банально «кулдаун» на удары/касты/блоки.
Например если FBR низкий, то высокий блок от щита тебе будет только мешать слишком медленная анимация блока, за которую ничего не сделаешь. Хау.
в Диабло 2 есть такое понятие как Faster Attack Rate, Faster Cast Rate, Faster Block Rate — эта величина влияет на количество фреймов, которое должно произойти, чтобы снова сработала защита и её анимация. Банально «кулдаун» на удары/касты/блоки. Например если FBR низкий, то высокий блок от щита тебе будет только мешать — слишком медленная анимация блока, за которую ничего не сделаешь. Хау.
Нет. Там руна дает скорость атаки при установке на оружие, скорость блока, при установке на щит. А на броне и шляпах значит ускорение каста получается (последний из оставшихся трех вариантов), а не удара, как у тебя написано. Да и то скорее -это скорость регенерации.
Я прекрасно знаю, что даёт каждая руна, у меня до половины они вообще под рукой валяются.
Спойлер
Вот даже нашел нагейм факе:
Shael #13 Weapon: Faster Attack Rate (+20) Armor/Helm: Faster Hit Recovery (+20) Shields: Faster Block Rate (+20) Ilvl/Clvl Required: 29
Скорость восстановления НР.
Откуда вы такие лезете, ё-моё. Слабо почитать что написано? http://diablo2.diablowiki.net/Breakpoints FHR это именно что скорость восстановление удара. Скорость восстановления HP тут определяется термином Replenish Life. Вы бы хоть разобрались, куда лезете, потом спорить начинали.
Хоть бы механику игры изучили для начала, прежде чем ляпать не пойми что.
FHR — это именно что скорость восстановление удара.
Там написано, что это скорость восстановления от оглушения, что возникает после получения урона, превышающего 8.5% от максимума здоровья.
На такой эффект я ни разу не обращал внимания ни в одной из игранных мной Диаблоподобных игр. А изучать механику игры слишком долго.
В таком случае в описании эффекта руны куда более понятным будет «Увеличение скорости восстановления после получения урона (или удара, коли так важно)»
Ога, изучать механику слишком долго, а советы давать все горазды. Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти». Нет, я сейчас не пытаюсь наехать, просто волен каждый сам переводить. Мой перевод неидеален, но люди, добравшиеся до этой руны уже должны понимать такие аспекты как FHR, FBR, а статья больше шпаргалка для рецептов. Но в качестве мирного соглашения, я исправлю. Доброго вечера
Я же не лезу в твои переводы, а-ля «дум блейд» это «клинок смерти».
Клинок Судьбы слишком величаво для оружия, доступного любому мечнику. В русской версии так его вообще перевели, как меч удачи или как-то так. Потому Doom смерть самый нормальный вариант.
Переводить волен как хочешь, но суть должна быть понятна. Как ты видишь я понял такой вариант как регенерацию здоровья. «Восстановление удара» ну никак не передает сути эффекта. Просто буквальный перевод. Типа, как любит выражаться один великий человек надмозговый перевод.
И уж если так публикация и рассчитана на знатоков жанра и игры, то вполне себе нормальным было бы и простое FHR / FBR. Кому надо поймут, остальные пусть мимо ходят, не для них писано.
Были у нас уже некоторые статьи по ММORPG и файтингам, изобилующие терминами профессионалов соответствующего игрового жанра. Возможно знатокам такие статьи и понравились, у меня же восторга не вызвали.
На вопрос: «Да кто ты такой, чтоб твое мнение учитывалось авторами?»
Мимопроходящий пользователь, которого заинтересовала статья по игре, совершенно не обязательно являющийся знатоком игры или жанра. Заинтересовала вступительная картинка и текст. Зашел на страницу статьи и обнаружил там совершенно непонятную абру-кадабру из игровых терминов, используемых в «узком» кругу спецов. Разочаровался и пошел дальше.
По поводу перевода я уже выразился. Разводить полемику не вижу смысла. Интересного тут ничего просто в принципе быть не может: советы я буду давать разве что в статье про сами рунные слова. Это же просто табличка по рунам, тут в принципе ничего не может быть захватывающего. Извините, что не оправдал.
И да, по поводу «совершенной абры-кадабры» уже перегиб, имхо. Кроме FHR и прочих плюшек всё остальное весьма понятно и стороннему, имхо.
Ну к примеру я так и не знаю что такое рейтинг атаки.
И представь себе, мне было интересно читать какая руна, какие эффекты дает. Было интересно узнать потенциальные возможности героя. Потому таблицы тоже увлекательны. Столь же увлекательно писать корректировки в CSS код страницы игры на нашем сайте, вопреки мнению одного крайне великого человека (но не того, о котором ты мог бы сейчас подумать), ныне отсутствующего на сайте. Надеюсь.
Еще более интересной была бы статья, если бы в ней уже содержалась информация о рунных словах. (Это я сравниваю со статьями с Гейм фака, там эта инфа объединена.)
Ну в игре просто так и есть Attack Rating. Как его прикажешь перевести? Просто там не просто банальная «чем выше, тем точнее», а более сложная зависящая от уровня монстра и прочих других плюшек. лично я считаю, что рунные слова тут были бы лишним нагромождением, так как их достаточно много, плюс я собираюсь писать достаточно обширные комментарии (когда-нибудь… когда-нибудь). Я учту пожелания и в следующий раз сделать лучше. Ты тогда уж сразу накатай, что тебя ещё не устраивает. P.S.: как ты эту черту делаешь, демон?О_о
P.S.: как ты эту черту делаешь, демон?О_о
Источник: squarefaction.ru