Осколок ужаса Diablo 3 Soul Shards
Diablo 3 Sliver of Terror Soul Shards — это один из семи различных осколков души, которые вы можете получить в игре. Это относительно новое дополнение, поэтому некоторые игроки все еще не могут во всем разобраться. Чтобы усугубить проблему, в частности, о «Щепке ужаса», фарм для него может быть выполнен только в одном из последующих актов с любой степенью эффективности. Итак, в этом руководстве мы покажем вам, где получить Sliver of Terror и как улучшить осколки души в целом.
Где добыть Щепку ужаса в Diablo 3
Чтобы получить Осколок души Ужаса в Diablo 3, вам нужно фармить боссов четвертого акта. У них есть 50% шанс выпадения Щепки ужаса и Остатка боли или ни того, ни другого. И это все, что в корне. Как мы уже говорили в нашем руководстве по Diablo 3 Soul Shards, фарм боссов Акта в целом является оптимальным способом получить эти предметы в целом.
У каждого акта есть свои собственные осколки души, которые он порождает, как показано в списке ниже. Из всех них «Щепка ужаса», вероятно, является наиболее универсальной с точки зрения билды.
Diablo III: Reaper of Souls – Чилтара и бормочущий камень
- Акт I — Сущность тоски
- Акт II — Отбросы лжи
- Акт III — Фрагмент разрушения и пятно греха (50% шанс выпадения обоих или ни одного)
- Акт IV — Остаток боли и Щепка ужаса (50% шанс выпадения обоих или ни одного)
- Акт V — Осколок ненависти
Как улучшить осколки души Diablo 3
Чтобы улучшить осколки души Diablo 3, включая Осколок ужаса, вам нужно использовать угли Адской кузни. Это новый предмет, который может выпасть практически из любого места, хотя ваш пробег может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Чтобы узнать больше обо всем этом, ознакомьтесь с нашим руководством по Diablo 3 Hellforge Ember.
Каждый осколок души имеет четыре уровня, что означает, что вы можете улучшить его три раза. На уровне 0 вы получаете уникальную силу, основанную на осколке. Уровень 1 дает вам бонусы к различным характеристикам, включая жизнь, опыт, сокращение перезарядки, дополнительное золото от монстров и многое другое. На 2-м уровне ваш основной атрибут получает повышение в одной характеристике.
Наконец, на 3-м уровне вы получаете еще одну уникальную силу, соответствующую осколку. То, что вы получаете на каждом ранге, к сожалению, совершенно случайно, и повторного прокрутки нет. Удачи.
Источник: minecraftperu.ru
Diablo 3 Reaper of Souls Шансы выпадения всех легендарных предметовv2.0.6
Для билда нам понадобятся все 6 вещей из сета “Пустоши”, а также некоторые другие предметы. Разберем по порядку и начнем с комплекта.
- Шлем – Шлем Пустошей
- Нагрудник – Кираса Пустошей
- Ноги – НАБЕДРЕННЫЕ ЩИТКИ ПУСТОШЕЙ
- Наплечники – Наплечники пустошей
- Перчатки – Рукавицы пустошей
- Сапоги – Башмаки Пустошей
- Запястья – Обвязки Мортика
- Пояс – Стенания
Бижутерия
- Амулет – можно использовать любой, например Амулет Адского Пламени или Дух времени
- Кольцо 1 – Собрание стихий
- Кольцо 2 – Обсидиановое кольцо Зодиака
Оружие
Используем сет “Парные клинки Иствана”
Diablo III: Reaper of Souls бормочущий драгоценный камень
Экипируя эти предметы, мы получим все бонусы от сета “Пустоши”, что и позволит нам наносить огромный урон от умения “Рваные раны”, повысим наш урон от Вихря и общую выживаемость.
Запястье даст нам все руны одновременно на “Гневе Берсерка”
Пояс – также усиливает “Рваные раны”.
Сет “Парные клинки Иствана” будет увеличивать наш урон и показатель брони.
Сезонные декоративные награды
Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они ранее могли пропустить. В 20-м сезонном походе откроются награды, изначально доступные в 8-м сезоне.
Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В качестве наград за полное прохождение сезонного похода, впервые введенных в 17-м сезоне, игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных подарка. Полюбуйтесь на рамку для портрета «Воин Теганзы» и питомца-нетопыря!
Помимо обуви и ножной брони из эксклюзивного комплекта завоевателя, игроков ждет новый набор рамок для портретов в стиле тлеющих демонических огней Преисподней. Также снова станут доступны знаменитые «крылья» Андариэль, благодаря которым вы сможете по-настоящему ощутить себя Девой Мучений.
Умения
Разберем, какие активные и пассивные умения стоит выбирать Варвару в этом билде.
Используем следующие активные умения:
Вместо Яростного рывка вы можете взять “Топот”, который будет притягивать противников к Варвару.
Пассивки:
Здесь вместо “Задиры” также можно взять “Остервенение”
Сезонные завоевания
Хотите составить план завоеваний на 20-й сезон? Вот какие испытания вас ждут!
Получить завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» можно, приняв участие в событии «Проклятый сундук» (по условиям которого нужно убивать монстров) и уничтожив не меньше 350 противников героем 70-го уровня на сложности «Истязание X» или выше. Крошите исчадий ада, пока не откроете великий портал 75-го уровня, чтобы получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце». Самые грозные убийцы демонов оценят испытания на скорость «Режим босса» и «Сквозь миры», в которых на сложности «Истязание X» персонажам 70-го уровня нужно за 20 минут уничтожить следующих боссов:
- Король-скелет;
- Мясник;
- Золтун Кулл;
- Кхом;
- Цидея;
- Раканот;
- Диабло;
- Адрия;
- королева Арана;
- Магда;
- Белиал;
- штурмовой зверь;
- Азмодан;
- Изуал;
- Урзаэль;
- Малтаэль.
Наконец, испытания «Годы войны» и «Династия» понравятся тем, кто любит осваивать различные классовые комплекты. Но если этого будет мало, то испытания «Повелители Вселенной» и «Мастера комплектов» станут проверкой на понимание всех стратегических особенностей комплектных подземелий.
Геймлпей
Как только попадаем в портал, активируем “Боевую ярость”, “Воинственный клич” и “Гнев берсерка”. Это даст нам дополнительную защиту и атаку. Делаем Яростный рывок к противникам и тут же начинаем крутить “Вихри”. Они накладывают на цели эффект от Рваных Ран. Не забывайте постоянно обновлять “Гнев берсерка” и другие умения.
Очень важно использовать как можно чаще Яростный рывок (или Топот, если вы выбрали его), так как без эффекта от Кольца силы в кубе мы будем быстро умирать.
На этом разбор билда на Варвара в Diablo 3 2.6.8 завершен.
Награды за сезонный поход
Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Кроме того, вы сможете открыть до пяти вкладок тайника — по одной за сезон за выполнение всех задач завоевателя:
- Хранитель Санктуария: завершите прохождение нефалемского портала персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
- Идеальный самоцвет: улучшите 3 легендарных самоцвета до 55-го уровня.
- Я всегда побеждаю: выполните два завоевания в текущем сезоне.
- Теплые мысли: убейте Изуала героем 70-го уровня менее чем 15 сек. на сложности «Истязание XIII».
- Деньги — не вопрос: убейте Алчность на уровне сложности «Истязание XIII». Алчные гоблины, встреченные вне нефалемских порталов, иногда открывают путь в царство своей госпожи — Сокровищницу.
- Новая вершина: достигните великого портала 60-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража нефалемского портала.
- Мощное усиление: используйте куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого).
- Кубическое превращение: перекуйте легендарный предмет с помощью куба Канаи.
Дар Хедрига
Наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 20-м сезоне с помощью даров Хедрига.
- Варвар — «Призыв бессмертного короля»
- Крестоносец — «Поиски Света»
- Охотник на демонов — «Месть Наталии»
- Монах — «Стратегема Ульяны»
- Некромант — «Аватара Траг’Ула»
- Колдун — «Дух Арахира»
- Чародей — «Удивительные тайны Выра»
Сезоны
- Для 20-го сезона, «Сезона запретных архивов», добавлена новая тема: На протяжении 20-го сезона для всех ячеек куба Канаи можно будет выбрать легендарные свойства оружия, доспехов или украшений. Это значит, что вы сможете выбрать три свойства доспехов, три свойства оружия, три свойства украшений или любую их комбинацию во всех категориях.
- Свойства предметов не складываются и не перемножаются сами с собой (другими словами, вы не сможете одновременно несколько раз использовать свойство одного предмета).
- Когда сезон закончится и герои станут несезонными, все активные свойства в кубе Канаи будут обнулены.
- Комментарий разработчиков: как уже упоминалось в цикле статей «Дневники разработчиков», мы хотим и в дальнейшем добавлять в игру интересные (и немного необычные) темы сезонов и свойства. Некоторые игроки дали нам знать, что им больше понравились темы сезонов, которые напрямую повышали эффективность персонажей, а не заставляли сосредотачиваться на окружении. Если вы согласны с этим мнением, то вам наверняка понравится «Сезон запретных архивов». Нам самим не терпится посмотреть, как он повлияет на игру в 20-м сезоне.
Классы
- Крестоносец Комментарий разработчиков: мы еще не до конца уверены в том, что после этого изменения крестоносцы сравнялись по эффективности с другими классами. В обновлении 2.6.8 и далее мы продолжим внимательно следить за общими показателями эффективности крестоносцев и остальных классов.
- Ярость Небес Больше нельзя прервать анимацию умения с руной «Огни небесные».
-
Призрачный шквал (руна «Фантазм») Каждый цикл нанесения периодического урона умением «Призрачный шквал» с руной «Фантазм» теперь наносит вдвое больше урона, но интервалы между ними увеличены в два раза.
Предметы
- Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.8 мы добавим целых три новых классовых комплекта, схожих по своему назначению с комплектами из прошлого обновления. Каждый комплект в первую очередь предназначен для повышения эффективности умений и стилей игры, мощь которых нас давно просили увеличить игроки. Просьбы о повышении эффективности «Бешенства», «Призрачного шквала» и «Гидры» дали нам повод поэкспериментировать с элементами игровой механики, и нам не терпится увидеть, как игроки воспользуются новыми возможностями. Мы также подготовили дополнительные изменения связанных с умениями легендарных предметов, чтобы дополнить соответствующие варианты развития.
- Оплечье поддержания Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
-
Новый классовый комплект предметов: «Девяносто неистовых» Бонус от двух предметов из комплекта: эффективность всех криков увеличивается вдвое. Противники, находящиеся под действием эффектов страха, заморозки или оглушения, получают двойной урон. Комментарий разработчиков:мы согласны с тем, что эффекты оглушения действительно лучше всего сочетаются с этим комплектом, но нам не хотелось лишать игроков возможности пробовать также и варианты развития, использующие эффекты страха или заморозки. Надеемся, что это нововведение предоставит варварам простор для экспериментов!
-
Умение «Бешенство» использует одновременно все руны и наносит на 300-400% больше урона.
-
Эффект умения «Бешенство» теперь суммируется до 10 раз, и за каждый наложенный эффект это умение наносит дополнительный удар. Каждый дополнительный удар последовательно поражает противников в радиусе 15 м, а полученный урон разделяется между ними.
-
Новый классовый комплект предметов: «Облачения Мундунугу» Бонус от двух предметов из комплекта: призванные «Большим страшным вуду» фетиши теперь следуют за героем, а время их существования удваивается.
-
Умение «Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно. Вместо этого оно насыщает противника потенциальным уроном. Когда колдун прекращает поддержание умения, цель взрывается, нанося 225-250% 400-500% накопленного урона всем противникам в радиусе 15 м.
-
Умение «Призрачный шквал» наделяется эффектом руны «Фантазм». Каждый эффект руны «Фантазм» длится вдвое дольше, увеличивает урон от умения «Призрачный шквал» на 40-50% 100-150%, а также повышает скорость атаки призраков, призванных руной «Маниту».
-
Герой наносит на 250-300% больше урона противникам, одновременно находящимся под действием эффекта «Мстительного духа» и или «Роя саранчи».
-
Новый классовый комплект предметов: «Одеяния Тифона» Бонус от двух предметов из комплекта: время существования гидр увеличивается вдвое, а многоголовые гидры получают еще две головы.
-
Герой может одновременно призывать двух гидр, которые наносят на 450-600% 250-300% больше урона.
-
«Ледяная гидра» Все гидры периодически применяют «Кольцо льда» и наносят на 450-600% 250-300% больше урона.
-
Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
-
Бонус от данного предмета теперь начинает действовать через 1 сек. после начала поддержания умения.
Неисправности
- Исправлено несколько неполадок, связанных с добавлением или исключением игроков из группы, а также с созданием новой игры в группе.
- Одежды капитана Кримсона Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Пожирание» с руной «Ненасытность» не действовало уменьшение урона за счет бонуса от комплекта.
-
Исправлена неполадка, в результате которой умение «Угрожающий крик» с руной «Мрачный урожай» не срабатывало, если действовал бонус от комплекта «Девяносто неистовых».
-
Исправлена опечатка в описании нескольких предметов из комплекта «Эгида Доблести».
-
Исправлена неполадка, в результате которой охотники на демонов не могли получить оружие «Ин-Гиом».
-
Исправлена неполадка, в результате которой умение «Магический поток» получало слишком большой множитель урона от предметов «Гравированный знак» и «Желание Смерти»
-
Примечание:описанные неполадки встречались только на PTR, но для ясности мы укажем их здесь, чтобы было понятно, как данные элементы механики должны функционировать на основных серверах.
Источник: lostark-online.ru
Diablo 3 бормочущий драгоценный камень где
Сообщений: 18888
Регистрация: 13.05.2012
по ссылке — стены текста на английском. Я в кратце опишу в чем суть способа
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/12674727740
ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ МЕХАНИКА ИГРЫ И ДРОПА
ключевые моменты выделены
1) уровень дропнувшей в игре легендарки зависит от уровня монстров
2) уровень монстров зависит от уровня игры
3) уровень игры зависит от уровня того кто ее создал
4) легендарки имеют свой собственный «минимальный» уровень, который указан на сайте в описании шмотки:
5) легендарка может выпасть только если:
уровень игры=минимальный уровень легендарки+3
почему? проверяется просто, самый низкий уровень легендарки в игре 8 — пример Железное Сердце, но она может выпасть только начиная с 11 уровня персонажа/игры
6) требуемый уровень легендарки(ее качество, аффиксы итд), полученной от Кадалы, зависит от уровня ГЕРОЯ который покупает, независимо от того в какого уровня игре он находится
7) Кадала не может дать нам легендарку, если ее «минимальный уровень» выше чем (уровень игры)-3
ОПИСАНИЕ СПОСОБА
объясню на примерах
1. Допустим мы хотим по-быстрому получить для своего 70-уровневого героя хороший Пепельный Мундир.
2. Смотрим на сайте — уровень шмотки 31, прибавляем +3 = нам нужна игра минимум 34 уровня.
3. Запасаемся фрагментами для рифтов, нефалемские разломы, или как они там в русском клиенте.
4. Находим друга 34 уровня, либо заводим второй аккаунт и раскачиваем там перса до 34 уровня, и создаем им игру на Истязании 6
5. Почему 6? больше кровавых осколков
6. создатель игры может ниче не делать а тупо стоять в городе, заходим своим 70-уровневым героем к нему и начинаем по быстрому фармить рифты
7. как наберем 500 осколков, что будет очень быстро, тратим их на кадалу, покупаем броню.
8. повторить, пока не выбьем из нее нужную легенду, либо пока не закончатся фрагменты для открытия новых рифтов
9. ШАНС ПОЛУЧИТЬ ПЕПЕЛЬНЫЙ МУНДИР У КАДАЛЫ В 34влвл ИГРЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ В 70лвл ИГРЕ
10. Почему? потому что список легендарных доспехов, которые она может дать, намного меньше, ту же тираельку она не даст, и многие другие, минимальный уровень которых больше. Такова механика игры
Все остальные предметы — по аналогии, Хотим получить Покровительство Лунного Света?
Еще проще — создаем игру 11 уровня, Кадала нам будет давать только два легендарных амулета, которые 8 минимального уровня, все остальные будут за границей таблицы дропа
ПЛЮСЫ ДАННОГО ФАРМА
1. Мы получаем относительно быстро нужную нам легенду
2. Потому что рифты делаются очень быстро, так как уровень монстров маленький
3. А количество кровавых осколков за закрытие рифта — такое же как и на 70 уровне
4. При этом качество предмета — 70. То есть все аффиксы равны уровню покупателя 😎
МИНУСЫ ДАННОГО ФАРМА
1. Мало опыта
2. Мало золота
3. легендарки — только с кадалы, значит сетовых онли тормент шмоток 70 уровня мы не увидим
ДОПОЛНЕНИЕ
по задумке того парня ты сначала бегаешь по рифтам на 11 уровне и смотришь, падает ли этот амулет. Если да — спускаешь все осколки с этих рифтов на Кадалу, пытаясь его поймать. Если не падает — значит, его нет в твоей таблице дропа, надо пересоздавать игру и искать заново.
А просто зайти на низком уровне и покупать амулеты, похоже, бессмысленно, т.к. его в данной игре может и не оказаться.
Tony and Friends — моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час.
кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
Латыш
Просмотр профиля
02.05.2014 — 00:55
Сообщений: 76784
Регистрация: 27.03.2004
шанс у кадалы вообще на легу всё-равно мизер, а ещё нужно сначала keystones дохуя нафармить
Quadro.Tony
Просмотр профиля
02.05.2014 — 01:03
Сообщений: 18888
Регистрация: 13.05.2012
у тебя че проблемы с кейстоунами? лол, их хоть говна жуй
тебе как всегда лишь бы обосрать
я уже 8 амулей лунного света за час получил, имбовая шея
тема на офф форуме 30 страниц и хай ранкед — все юзают
Tony and Friends — моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час.
кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
Raynor
Просмотр профиля
02.05.2014 — 04:28
Сообщений: 25004
Регистрация: 01.03.2002
BattleTag: Raynor#2853
Нет, этой игре определенно не нужен ладдер.
Qadafi
Просмотр профиля
02.05.2014 — 07:58
Сообщений: 10675
Регистрация: 09.09.2005
Источник: www.diablozone.net
Diablo III. Руководство по Чародею.
Прежде чем начать, сразу сообщу вам вот что: если в Diablo III вы хотите играть чародеем, вам понадобится хотя бы один товарищ в качестве “танка”. Монах или варвар — не столь важно, но, поверьте, впечатления от игры очень сильно улучшатся, если вам не придется “кайтить” каждую встречную группу элитных противников через половину акта. Впрочем, есть некоторые способы этого избежать, чтобы вопреки здравому смыслу играть в одиночку. Благодаря изумительной системе умений (серьезно, здесь Blizzard проделали лучшую работу в игре) вашего подопечного хрупкого мага можно затюнинговать так, что он будет лучшим бойцом ближнего боя в группе! Ох, забегаю вперед, давайте-ка по порядку.
Прокачка до 60 уровня не должна доставить особых проблем. Лучше всего, конечно, иметь в запасе немного золота (не тратьте его на всякие ненужные пустяки вроде прокачки кузнеца, если не уверены в пользе последнего), чтобы примерно на 45 уровне найти на аукционе совершенно обычный для инферно, но безумно мощный для третьего уровня сложности дрын с припиской “Снижен требуемый уровень на 15”. После такой покупки инферно вы увидите гораздо быстрее.
Вашими главными характеристиками в процессе прокачки будут, конечно же, интеллект и живучесть. Однако, если вы не слишком боитесь лишний раз умереть, зато любите с гиканьем отправлять в никуда по паре десятков монстров за выстрел — можно легко жертвовать живучестью и набирать скорость атаки, шанс на критический удар и величину критического урона.
Из лучших умений для безболезненного поднятия уровня с 1 до 60: “Магическое оружие”, “Фамилиар”, пассивное “Хрупкий разрушитель”, словом, все, что прямо поднимает урон до каких-то неприличных цифр и заставляет актовых боссов умирать секунд за пятнадцать. Кроме этого однозначного пути есть и другой: сразу же, как станут доступными умения “Гидра” (руна “Ядовитая гидра”) и “Снежная буря” (руна “Под снегом”), переключитесь и тренируйтесь использовать эту комбинацию — на 60 уровне эта связка является фактически стандартной для любой ситуации, и опыт ее использования, набранный заранее, сильно поможет.
Наконец-то получили достижение “60-ый уровень” и пристрелили третью по счету копию Диабло? Что ж, приступим к самой интересной части игры.
Прежде всего вам предстоит сделать очень важный выбор, который необходимо делать любому представителю классов дальнего боя. И выбор этот заключается в следующем: либо вы экипируете персонажа броней с исключительно помогающими наносить дополнительный урон характеристиками (интеллект, шанс критического удара, величина критического урона, скорость атаки) и используете при этом полностью “канонирский” набор умений, либо же не полагаетесь на госпожу удачу и экипируетесь более сбалансированными вещами с дополнительными пунктами сопротивлений и живучести, используя при этом некоторые защитные умения.
Серьезно подумайте над этим решением, а я попытаюсь объяснить, почему это так важно. В первом случае вы будете гораздо чаще латать недешевые чародейские одеяния, тратя при этом довольно много золота (патч 1.0.3 увеличил это количество в 4-6 раз!), но сам факт гораздо более быстрой расправы практически над любым противником это кое-как уравновешивает. Во втором же случае у вас будет гораздо больше шансов и вариантов уйти от очередного занесенного над вами дамоклова меча и избежать трат на починку брони. Естественно, стиль игры при этом сильно отличается: больше тактики и принятия быстрых решений, нежели бездумного зажатия кнопки “убить еще сотню демонов”.
Кроме того, первый вариант гораздо лучше проявляет себя в кооперативной игре, а второй, соответственно, хорош при в соло-забегах. Оно и понятно: если большинство врагов отвлекает на себя варвар или монах, то нет никакой разницы в наличии или отсутствии у вас лишнего запаса здоровья.
Ясно, что умения можно поменять в любой момент так, как вам захочется, однако на первых порах у вас не будет большого выбора в плане экипировки, от которой довольно сильно и зависят доступные варианты игры, и именно это заставляет делать такой выбор.
Пока вы раздумываете над этим непростым вопросом, стоит рассказать о важных для чародея характеристиках. В отличие от варвара, как ни странно, здесь все гораздо проще.
Архиважная, довольно неочевидная, просто лучшая характеристика для любого класса дальнего боя — скорость бега! Обычно она встречается исключительно на обуви, и лучшим показателем будут максимальные 12%. Кроме того, скорость бега встречается на некоторых легендарных вещах, скажем, на вот таких наручах, из-за чего те стоят бешеных денег. Стоит, однако, учесть, что общая сумма этой характеристики имеет порог в 25% и выше в обычных условиях не поднимается.
С основными характеристиками все довольно очевидно.
Интеллект отлично повышает ваш урон, да еще и дает плюс ко всем сопротивлениям (10 единиц интеллекта = 1 единица всех сопротивлений). Впрочем, учтите, что поначалу гораздо более важной характеристикой для поднятия урона будет урон вашего оружия (к которому также стоит отнести урон с предмета в левой руке, если вы не используете двуручное оружие, а также характеристику “+ к урону” на бижутерии), интеллект же станет лучшим выбором на более поздних стадиях игры.
Живучесть позволит не умирать от одного удара любого демона. В этом чародею также помогают его умения, которые тесно связаны с характеристиками. О них чуть позже.
Броня (уменьшает урон по вам), Ловкость (увеличивает шанс уклониться от любой атаки) и Сила (каждая единица силы превращается в единицу брони) не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Да, они, конечно же, лишними не будут, и не стоит брезговать какой-то мантией со свойством +100 к силе (если на ней 200 интеллекта), но и оптимальными эти характеристики назвать никак нельзя.
Очень важными характеристиками являются, понятное дело, скорость атаки (сильно обиженная в 1.0.3 характеристика — ее количество на экипировке уменьшилось более чем в 2 раза!), шанс нанести критический удар и величина критического урона. Количество и соотношение всех этих показателей довольно сильно влияют на возможность играть с тем или иным набором умений, так что здесь тоже нужно будет подумать и решить, какой путь развития для вас будет оптимальным.
Также не стоит обходить вниманием получение здоровья при атаке и пассивную характеристику восстановление здоровья. Первая также понадобится нам для использования с необычными умениями, вторая же вообще довольно сильно помогает с учетом того, что запас здоровья чародея обычно низок, и дождаться его восстановления таким образом гораздо проще, чем в случае с варваром или монахом.
И, наконец, последнее: магическая энергия, ее восстановление и общий запас. Дополнительные пункты к этим характеристикам встречаются на эксклюзиных для чародея шляпах, жезлах и т.д. Здесь вам также предстоит выбор: с одноручным быстрым оружием и отдельным предметом в левой руке она будет расходоваться гораздо быстрее, чем в случае с медленным двуручным, скажем, мечом (да-да, чародеи в Diablo III таскают за собой огромные двуручные мечи! то еще зрелище, но — работает). В обычном случае, первый вариант подходит для быстрого обрушения всей вашей ненависти на головы врагов и последующего отступления для восстановления способности атаковать, а второй вариант выглядит лучше для равномерной и монотонной зачистки территории. Практически выбор вкуса, лично мне больше импонирует динамичность одноручного оружия, хотя эффективность двуручного оружия в плане расхода магической энергии на единицу урона выше.
Ну и не стоит забывать о математике. Если вам интересно погрузиться в нее еще больше, ищите в интернете т.н. spreadsheet (“diablo 3 wizard spreadsheet”, пожалуй, сгодится для строки поиска). С его помощью можно узнать, скажем, с каким уровнем характеристик интеллект и величина критического урона становятся лучше, чем шанс критического урона или скорость атаки.
Надеюсь, вы уже сделали главный выбор и готовы рассмотреть варианты наборов умений (далее для удобства — “билды”, “спеки”, от англ. “build”, “specialization”).
Прежде всего нужно сказать, что основную атакующую способность практически для любого спека можно выбрать из нескольких вариантов: Магическая стрела (руна “самонаводящийся снаряд”, или, если вы уверены в своей прицельности, “сильный взрыв”; лучший вариант для нанесения урона по одной цели), Шоковый разряд (руна “Пронзающая сфера”, очень хорош для нанесения урона по площади (далее — аое, от англ. “area of effect”)), Электрошок (руна “Электрический разряд”, также очень неплохой выбор для аое).
Также сразу упомяну полезные защитные умения: Энергетический доспех (руна “мощная броня” или руна “Призматический доспех”; первая более полезна на начальных уровнях экипировки), Алмазная кожа (руна “хрустальный панцирь”), Телепортация (руна “кротовая нора” или “умножение”).
Ну и, собственно, парочка готовых билдов:
Гидра + Снежная буря
Дольно медленный, но верный способ победы, особенно хорош на открытой местности, где есть достаточно места для кайта неприятелей и нанесения громадного аое-урона. Телепортация с руной “умножение” (и пассивной способностью “Иллюзионист”) поможет справляться с такими способностями монстров, как “тюрьма” или “стены”; алмазная кожа пригодится в случае, когда получения урона уже не избежать.
Расщепление + Архонт
Полностью сосредоточенный на нанесении максимального урона билд, все до одной способности подобраны с учетом этого. Вы будете далеко не неуязвимы даже в форме архонта, однако это будет компенсировано огромным уроном и ощущением подавляющего огневого превосходства над противником, уж поверьте. Для одиночных целей вроде Мясника в конце первого акта можно сменить Расщепление на Морозный луч с руной “снежный вихрь” — так урон повысится еще больше.
“Критическая масса”: аое вариант, вариант для одной цели
Как и было обещано, вот вам необычный билд, с помощью которого вы можете вступать в ближний бой! Довольно важное требование для его успешного применения — высокие показатели скорости атаки и щанса нанести критический удар. Также вам понадобится гораздо больше живучести (плюс восстановления здоровья при ударе), брони и сопротивлений, чем для других спеков, но все эти минусы меркнут в тени того, что будет твориться на экране: практически бесконечное действие Алмазной кожи и непрерывное использование Кольца льда с Энергетическим взрывом. Враги же при этом будут практически постоянно оглушены (как обычно, все зависит от вашей экипировки; здесь рекомендуется обращать внимание на вещи с дополнительным шансом на заморозку или оглушение).
Если вы набрали уже достаточно опыта, используя стандартные спеки, обязательно экспериментируйте! Игра очень молодая и комплексная, новые и неожиданные комбинации умений игроки открывают для себя чуть ли не каждый день. Так что, как и в случае с варваром (и всеми остальными классами), лучшим билдом в конечном итоге окажется ваш собственный, созданный специально для себя и с учетом своего стиля игры и экипировки.
Напоследок пара слов о спутниках. Если в этот вечер вам не с кем поиграть, выбирайте из двух: храмовник или негодяй. Вот подходящие для них стандартные спеки. Для храмовника подыщите хороший щит с высоким показателем блока и экипируйте вещами с высоким показателем живучести — в этом случае он послужит неплохой заменой танку даже на 60 уровне, негодяю же вручите лук или арбалет с дополнительным уроном от холода (весьма полезное постоянное массовое замедление) и повышайте его ловкость — вы будете приятно удивлены его уроном.
Удачи в покорении стихий и тайной магии!
Источник: kanobu.ru
Как фармить гоблинов с сокровищами в Diablo 3
Измельчение и добыча это название игры для самых заядлых поклонников Diablo III. Один из лучших способов получить их через гоблинов сокровищ. Они случайным образом порождают монстров, которые несут с собой большое снаряжение, ингредиенты и сундуки с деньгами. Все, что вам нужно сделать, это поймать и убить их.
Есть определенные подземелья, в которых довольно легко перемещаться и очищаться, если вы просто ищете этих маленьких жадных существ. Желаете ли вы их орды или пытаетесь заставить их сбросить Портал сокровищниц в их царство, вы должны принимать самые мудрые решения, чтобы достичь своих целей. В каждом акте игры есть горстка, так что давайте разберемся, куда вам следует идти.
Типы Гоблины с сокровищами
Хотя вы можете искать этих гоблинов с добычей только потому, что они всегда несут такие полезные вещи, некоторые версии гоблинов с сокровищами более полезны, чем другие. Итак, в те редкие моменты, когда вы сталкиваетесь с двумя сразу, вот наша иерархия гоблинов от худшего к лучшему:
- Menagerist : небоевые питомцы
- Позолоченный барон : золото.
- Хранитель драгоценных камней : драгоценные камни.
- Одиозный коллекционер: ингредиенты
- Радужный гоблин : открывает портал в Вимсишир.
- Невыносимый злодей: сбрасывает более редкие доспехи и снаряжение, но имеет неприятных союзников.
- Кровавый вор: осколки крови.
- Желатиновый сир: разделяется на меньшие версии самого себя, но мини дает бонусное снаряжение и деньги
- Злобный мучитель: бросает легендарные предметы, но телепортируется.
Дополнительные советы:
Ключ к фарму гоблинов эффективность и скорость . Поэтому, когда вы выбираете снаряжение, отлично подходит все, что добавляет к вашему движению. Например, наденьте планшеты для наведения легендарных предметов, которые позволят вам телепортироваться в места, не отвлекаясь от ближайших монстров. Еще один отличный предмет иллюзорные сапоги, а это значит, что вы никогда не попадете в орды. Вместо этого вы можете просто пройти сквозь них.
Источник: crarena.ru