Diablo 3 не могу найти бормочущий драгоценный камень

diablo 3 фиал гнили

В Diablo 3 амулет адского пламени относится к числу легендарных предметов. С его помощью повышается уровень интеллекта героя в пределах 626-750 единиц и выпадают бонусные 4 случайных магических свойства.

Чтобы создать амулет адского пламени Diablo 3 , нужно добыть следующие ингредиенты:

— 10 забытых душ – души можно добыть, разобрав легендарные предметы 61-70 уровня на составляющие;

— Сожаление Леорика (1 шт.) – падает либо с убер-Магды, либо с убер-Леорика;

— Сердце зла (1 шт.) – этот ингредиент можно найти в мрачной зоне, в которую герой переносится во время сражения с Диабло;

— Идол ужаса (1 шт.) – выпадает после гибели Штурмового зверя или Золтуна Кулле;

— Филиал гнили – падает после уничтожения Раканота и Кхома;

— 500000 золотых монет.

Собрав эти предметы, нужно создать адскую машину. Для этого придется добыть три ключа, которые хранят особые боссы: Дьявольский клык, Извивающийся позвоночник и Мстительный глаз. Стоит отметить, что с одного из этих боссов выпадет и эскиз амулета. Ключников можно отыскать на территории Гиблых полей (1 акт игры), Далгурского Оазиса (2 акт игры) и Каменного форта (3 акт игры).

Diablo 3 — Бормочущий Драгоценный Камень.

Как только все вышеперечисленное будет собрано, можно идти к кузнецу и сооружать адскую машину, чтобы переместиться через созданный портал и добыть остальные ингредиенты, в том числе и эскиз. Наконец, чтобы создать амулет адского пламени Diablo 3, нужно обратиться к ювелиру, заплатив ему много золота.

Навела на размышления тема

Вот какая есть информация на данный момент касательно новых убер-боссов 70 уровня.

С Хранителями Ключей теперь можно сразиться в кампании и в режиме приключений (начиная с 60-го уровня).
Теперь за победу над Хранителями Ключей 70-го уровня можно с небольшой вероятностью получить ключи для других Актов.
Теперь, развив персонажа до 70-го уровня, за победу над Хранителями можно получить ключи, необходимые для создания адского устройства 70-го уровня, перечисленные ниже:

Ключ костей
Ключ чревоугодия
Ключ войны
Ключ зла

Теперь кузнец может изготовить устройства 70-го уровня, перечисленные ниже:

Адское устройство костей
Адское устройство чревоугодия
Адское устройство войны
Адское устройство зла

После достижения 70-го уровня за победу над Хранителями Ключей можно получить новые эскизы адского устройства в качестве добычи.
Теперь за победу над «усиленными» боссами на 70-м уровне можно получить следующие ингредиенты, необходимые для изготовления нового кольца адского пламени:

Сожаления Леорика
Фиал гнили
Идол ужаса
Сердце зла

Теперь ювелир может изготовить новый вариант кольца адского пламени для персонажей 70-го уровня.

Существует только одна разновидность нового кольца адского пламени. Во время изготовления его показатели будут определяться в соответствии с классом активного персонажа.
Эскиз для изготовления нового кольца можно купить у перекупщицы Попрыгушки в Акте II.

Вероятность выпадения ключей для персонажей 70-го уровня и органов для создания адского устройства была временно увеличена до 100%.

Это было сделано в целях оптимизации следующего этапа тестирования.

Все это прекрасно и замечательно.
Однако, учитывая свой опыт изготовления более 5 500 колец адского пламени, хочу заметить, что из них мне прокнуло только 2 на силу и то, они гораздо хуже пред-топовых или даже средних желтых колец.

Итак, сами предложения.

1. Как мы видим, на 70 лвл появилось четыре ключа вместо трех. Соответственно, предлагаю ввести четыре пары уберов вместо трех.

2. Привязать к уровню сложности «Истязание» максимальные числовые значения показателей ролла статов нового кольца. Соответственно, к более низким уровням сложности привязать ролл менее высоких числовых значений.

3. У меня есть догадка, что была специально предусмотрена ситуация прока хороших колец при первых 10-20 попытках, это косвенно доказывает тот факт, что все последующие тысячи попыток не прокали вообще. Либо максимально прокал какой-то один стат, например 49 КД, но все остальные статы сводили на нет его значимость. Убрать такие недокументированные особенности.

4. Создать сет на основе кольца адского пламени.

— если игрок надевает вторым кольцом синее кольцо, то все статы этого синего кольца становятся вдвое сильнее.

Предлагаю развить это и улучшить. К примеру, задать ролл возможных аффиксов для каждого класса (такие в данный момент уже есть Иорданова камня).
Далее, создать связку этого ролла и сетового умения, присущего набору. Рассмотрим на примере.

Читайте также:
Как правильно ставить круглые батарейки

Для адского кольца задать варианты ролла на примере варвара:
— увеличивает общий запас силы персонажа при наличии (2) комплектных вещей на Х %;
— уменьшает время восстановления умения до 1 сек при использовании Х умений. К данным умениям относятся … (перечисление умений);
— увеличивает ваш показатель похищения здоровья за удар на Х % на Х секунд при уменьшении общего запаса здоровья до 50 %;
— увеличивает ваш общий запас силы персонажа при условии, что у вас не менее 3000 силы (Х силы) на 25 % (Х %);
— увеличивает ваш общий здоровья при условии, что у вас не менее1500 единиц живучести (Х единиц живучести)на 25 % (Х %);
— уменьшает весь урон от атак ближнего и дальнего боя, а также от магических атак на Х% при уменьшении вашего здоровья до 50 %
— уменьшает весь урон от атак ближнего и дальнего боя, а также от магических атак на Х% при наличии у вас сопротивлений менее 600 (Х)
— увеличивает вероятность критического удара на 20% при использовании в качестве основного оружия Палиц и Топоров;
— увеличивает скорость атаки на 20% при использовании в качестве основного умения одно из умений (список умений).

— % к определенной способности определенного класса.

– замечательное предложение. Чего стоило бы 10% к силе для вара. Необходимо добавить такой обязательный новый параметр только для адского кольца 70 лвл.

6. Добавить со своим процентом вероятности выпадения из уберов любой сетовой классовой вещи.

7. Улучшение уже созданного кольца. Это самое логичное, после введения гадалки. Но сделать свой крафт для адского кольца отличным от крафта всего остального у гадалки.
Добавить возможность улучшения любого выбранного параметра готового кольца за ингридиенты для новых колец. И с каждым последующим улучшением увеличивать количество необходимых для этого ингридиентов. Этот рецепт не будет требовать золота вовсе, либо 1-2 монеты за каждый ингридиент.

8. Добавить новые аффиксы урона у самих уберов.

9. Повысить % получаемого опыта персонально для уберов на порядок выше, чем присуще этому уровню сложности. Т.е. давать за килл уберов на 50-100-200% опыта больше, чем за босса уровня на заданном уровне сложности.

10. Ввести в игру бонус в виде опыта, ачивки либо денежной премии за убийство 10,50,100,1000 и более пар уберов.

11. Ввести бонус к опыту, получаемого игроком более высокого (низкого) парагона при командой игре при разнице его уровня парагона с максимально близким к нему МЕНЬШИМ уровнем парагона, например на 20 (30-50) уровней. Т.е. игрок например 250 парагона получает бонус к опыту при наличии в пати игрока 190 парагона, а игрок 190 парагона получает бонус за еще одного игрока в пати 140 парагона. И сделать бонус прямо пропорциональным к разнице между парагонами. 250-190=60 % бонуса например.
Но этот вопрос требует более тщательной проработки и обсуждения.

12. Ввести бонус (умножить на Х %) за скорость убийства уберов. Сделать таблицу градаций Х % в зависимости от времени. В итоге мы получим несколько бонусов к опыту: непосредственно персонально за уберов + бонус за разницу парагонов + бонус за скорость убийства.

13. Ну и наконец главное: создать таблицу ГАРАНТИРОВАННОГО дропа при выполнении какого-то условия, будь то убийство уберов за 2 минуты, либо разнице парагонов в 10 уровней или любого другого.

В патче 1.0.5 в игру был введен легендарный предмет Кольцо адского пламени (Hellfire Ring), который можно было получить только сложным крафтом.

В патче 2.1, который уже можно тестировать на PTR, введен Амулет адского пламени» (Hellfire Amulet). В отличие от кольца он не дает бонуса к получению опыта, но имеет другое уникальное свойства (с.м. ниже).

Получение Амулета адского пламени

Создание Амулета адского пламени аналогично созданию Кольца адского пламени:

  • Необходимо найти три ключа с особых боссов: Мстительный глаз, Дьявольский клык, Извивающийся позвоночник. «Ключники» находятся в следующих локациях: Гиблые поля (1 акт), Далгурский Оазис (2 акт), Каменный форт (3 акт).
  • Необходимо найти Эскиз: Амулет адского пламени, выпадает с тех же боссов что и ключи.
  • С помощью Кузнеца сделайте из 3-х ключей Адское устройство (можно сразу несколько, их потребуется много)
  • С помощью адского устройства откройте портал в одну из комнат с убер-боссами, с каждого из которого, с некоторой вероятностью, выпадают необходимые для создания амулета части
  • Имея рецепт и ингредиенты отправляйтесь к Ювелиру и создайте Амулет адского пламени

Источник: computermaker.info

Осмотрим каждый камушек — достижение Diablo III

Осмотрим каждый камушек

Для получения достижения «Осмотрим каждый камушек», нужно исследовать все подземелья акта I. Учтите, все подземелья попадаются случайным образом. На личном примере убедился, что лучше всего просто выполнять поручения в режиме игры «Приключения». Все эти подземелья открыл именно там. Единственное, я отметил те локации, которые по непонятным причинам попадается реже всего. Но, повторюсь, чтобы напрасно время не тратить, просто выполняйте в режиме приключений поручения и будет Вам счастье.

Читайте также:
Бывают ли обручальные кольца с бриллиантами

Список подземелий «Осмотрим каждый камушек»

  • Затерянная шахта: уровень 1
  • Затерянная шахта: уровень 2
  • Логово падальщиков: уровень 1
  • Логово падальщиков: уровень 2
  • Пещера клана Луны: уровень 1
  • Пещера клана Луны: уровень 2
  • Пещера в Высокогорье (Локация: Охотничьи угодья Леорика. Часто появляется прямо на севере локации, пропустить невозможно.)
  • Логово падших: уровень 1
  • Логово падших: уровень 2
  • Лицей (поручение — «Осыпающаяся башня» в режиме приключений)
  • Пещера под колодцем
  • Дозорная башня: уровень 1 (очень редко попадалось. Здесь бронник Вендел)
  • Дозорная башня: уровень 2 (очень редко попадалось. Здесь бронник Вендел)
  • Склеп разложения: уровень 1
  • Склеп разложения: уровень 2
  • Дом антиквара — Гиблые поля.
  • Заброшенный домик прислуги
  • Затхлый погреб
  • Просыревший погреб
  • Сырой погреб
  • Темный погреб
  • Братская могила
  • Погреб крестьянина
  • Домик жестянщицы
  • Разграбленный дом

Дом антиквара и Заметки Адены

Данный дом антиквара в игре Diablo III встретился мне только один раз на сложности Истязание V. Внутри дома находится ящик с Заметками Адены и сама антиквар.

Я сделал просто огромное количество релогов на других сложностях игры и только на Истязании V с первой попытки получил долгожданное достижение. Все остальные подземелья появляются весьма часто, а вот дом антиквара прямо заколдованный какой-то. То дом есть, но дверь заперта, то вообще не найти. Прилагаю соответствующее видео.

Источник: cruelten.ru

Diablo 3 не могу найти бормочущий драгоценный камень

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

Big

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.

Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Читайте также:
Как убрать ржавчину с бижутерии

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

— Церемониальные ножи = 575
— Одноручные топоры = 550
— Кинжалы = 350
— Одноручные булавы = 650
— Копья = 200
— Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.

Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.

Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Читайте также:
Сапфир камень кому подходит по знаку зодиака женщине раку

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.

Источник: mmoboom.ru

Diablo Immortal: Как найти все места расположения сосудов | Руководство по Наследию Хорадрима

Legacy of the Horadrim — это разблокируемая система, которая дает вашему персонажу постоянные баффы в девяти различных категориях — и вы можете улучшать каждую из этих девяти категорий. Прежде чем вы сможете получить эти баффы, вам нужно будет отыскать каждый из девяти кораблей . Сосуды — это уникальные квестовые предметы, которые выпадают из мировых боссов. Найдя сосуд, вы получите мгновенное увеличение статов и возможность улучшить свой корабль с помощью материалов для модернизации. Вам захочется заполучить как можно больше сосудов, особенно когда вы достигнете эндшпиля, чтобы получить эти невероятно полезные прибавки к своим статам.

Ниже мы перечислим, где можно найти каждый сосуд. Прежде чем начать поиск сосудов, вам нужно будет разблокировать само Наследие Хорадрима — достичь Challenge Rift 10 и завершите его, чтобы получить сюжетный квест, ведущий в святилище Ибен Фахдса и к Наследию Хорадримов.

Все локации сосудов Наследия Хорадрима

Сосуды — это квестовые предметы, которые можно вставить в недостающие места на Legacy of the Horadrim меню, расположенного в разблокируемом Sanctum zone. После установки сосуда вы получите постоянный прирост характеристик. Чтобы найти Сосуды, выполните следующие задания, перечисленные ниже — обычно вам нужно победить мирового босса на определенном уровне сложности. Не все задания одинаковы, поэтому читайте внимательно.

Caldesanns Compasion: Завершите Разлом Вызова 10 уровня.

Разлом вызова находится в Westmarch на северной площади рядом с порталом Elder Rift. Завершите CR10 чтобы получить первый предмет»Сосуд» и квест, открывающий Legacy of the Horadrim. Это всегда ваш первый корабль.

Стойкость Ибен Фахдса: Открыть сундуки в святилище Ибен Фахдса

В Legacy of the Horadrim используйте заднюю дверь, чтобы завершить ежедневное выполнение Iben Fahds Sanctum. В конце подземелья вы попадете в комнату с сундуками с сокровищами, которые можно открыть с помощью ключей ! Ключи Санктума. Драгоценный камень Ибен Фахдс Стойкость выпадает из этих сундуков редко — с вероятностью вероятность выпадения 1 к 100

Видение Джереда Кейнса: Завершите основную линию квеста

Завершите основной сюжетный квест и победите Скарна. Следуйте основным заданиям, и в конце концов вы разблокируете этот сосуд автоматически — обычно это происходит, когда вы достигаете 60-го уровня.

Власть Тал Рашаса: Победить Лассала Огнедышащего

Lassal the Flame-spun — босс рейда Lassal Raid найденный в Helliquary и может быть атакован в Боевой рейтинг 420 с большой рейдовой командой. Рейдовое подземелье относительно простое, но вы можете захотеть достичь Боевой рейтинг 450 перед тем, как отправиться в рейд. Убедитесь, что вы присоединились к рейдовой команде, используя Helliquary Raid — это упрощает вступление в рейд-команду.

Niflurs Precision: Победите Древнего Кошмара

Древний кошмар будет появляться только на сложности Ад 1 Древний кошмар находится в горе Зивайн и появляется каждые два часа с 8 утра до 12 дня. В синем событии появится квест , который приведет вас к его местонахождению. Чтобы победить Древнего Кошмара, нужно использовать алтари, чтобы сделать его уязвимым для атак. Активируйте алтари на пути его следования и атакуйте, когда он станет уязвимым. Обычно в этом районе можно встретить большие рейдовые группы, готовые к бою, поэтому просто следуйте их примеру.

Читайте также:
Сонник к чему найти драгоценные камни в

Чтобы завершить это событие, вам нужно собрать уникальный предмет, победив Лорда Мартаноса в Кладбище Закарум.

Cathans Piety: Победите Лорда Мартаноса (Ад 1).

Остальные мировые боссы, как и Древний Кошмар, должны быть побеждены в Ад 1 сложности. Лорд Мартанос находится на горе Зивайн на северо-западе, в Кладбище Закараум. Он появляется на большом алтаре из кладбищенского камня.

Золтун Куллес Изобретательность: Победить гидру (Ад 1).

Гидра плоти находится в Библиотеке Золтуна Кулле. Он находится в круглой камере к северо-западу от Writhing Ingress путевой точки. Чтобы вызвать гидру, вам нужно собрать Потерянные страницы — соберите 5 Потерянных страниц, чтобы создать Portal Tome который позволит вам получить доступ к скрытым разделам библиотеки.

Используйте Portal Tome на алтаре в указанном выше месте. Вы либо вызовете мирового босса, либо откроете портал Скрытого испытания. Это происходит совершенно случайно, поэтому просто продолжайте собирать страницы, пока не появится босс.

Гильдия безымянных: Победите песчаникового голема (Ад 2)

Голем из песчаника находится в самой северной точке Библиотеки Золтун Кулле в большой камере на самом верху Скрытого алькова. Чтобы вызвать голема из песчаника, вам нужно собрать Потерянные страницы — соберите 5 Потерянных страниц, чтобы создать Portal Tome который позволит вам получить доступ к скрытым разделам библиотеки. Используйте Portal Tome на алтаре в указанном выше месте. Вы либо вызовете мирового босса, либо откроете портал Скрытого испытания. Это происходит совершенно случайно, поэтому просто продолжайте собирать страницы, пока не появится босс.

Знания Нор Тираис: Победить Кровавую Розу (Ад 1)

Находится в Темном лесу. используйте путевую точку Кровавая Роза в болоте Фетида на западной стороне карты. Кровавая роза появляется в комнате подземелья на юго-западе — в пещере, залитой кровью. Это очень мощный мировой босс, поэтому будьте готовы с большой командой и постарайтесь избежать его вампирической исцеляющей атаки 3-й фазы.

Источник: progamer.biz

Diablo III — ювелир и бонусные атрибуты камней (Детали)

В онлайн игре Diablo III будет всего 2 вида ремесленников: ювелир и кузнец. Ремесленники — помощники героя, которые не могут участвовать в сражениях, но зато они запросто смогут сделать вам оружие и прочую экипировку.

Diablo III ювелир и камни

Каждый из ремесленников сможет обучиться до 10 уровня, но не спешите так как для того чтобы ремесленник обучился и стал профессионалом своего дела вам придется поставлять им золото и ресурсы. От того насколько щедро вы будете расставаться со своим золотом и ресурсами будет зависеть и скорость обучения и развития мастерской ремесленника.

Ремесленник-ювелир в игре Diablo III занимается исключительно самоцветами и их инкрустацией в предметы экипировки, кроме всего прочего ювелир сможет в вещах проделывать дополнительные дырки для самоцветов.

Diablo III ювелир и камни

Ювелир также сможет сделать из 3 одинаковых камней одного уровня, один самоцвет более высокого грейда. Таким образом, игроки смогут улучшать камни вплоть до 10 уровня. Правда нужно знать, что 3 из 4 камней десятого уровня вам придется создавать по рецепту, который для начала нужно будет раздобыть.

Качество камней

В игре будет 4 разновидности камней: Аметист, Топаз, Рубин и Изумруд.
Камни в игре бывают таких качеств:

0 уровень – надколотый.
1 уровень – мутный
2 уровень – «аметист», «топаз», «рубин», «изумруд».
3 уровень – безупречный
4 уровень – идеальный
5 уровень – сияющий.
6 уровень – квадратный.
7 уровень – безупречный квадратный.
8 уровень – идеальный квадратный.
9 уровень – сияющий квадратный.
10 уровень – звездчатый.
11 уровень – безупречный звездчатый. Учатся по эскизу.
12 уровень – идеальный звездчатый. Учатся по эскизу.
13 уровень – сияющий звездчатый. Учатся по эскизу.

Diablo III ювелир и камни

Уровни ювелира и соответствующие камни

Для того чтобы ваш ювелир смог создать любой из камней вам придется прокачать вашего ювелира до 10 уровня. Ниже написаны уровни ремесла ювелирное дело в игре Diablo III и камни, которые можно создать на таком уровне профессии.

1 уровень – ученик, делает камни 1 уровня.
2 уровень – подмастерья, делает камни 2 уровня.
3 уровень – знаток, делает камни 3 уровня.
4 уровень – мастер, делает камни 4 уровня.
5 уровень – великий мастер, делает камни 5 уровня.
6 уровень – выдающийся, делает камни 6 уровня.
7 уровень – блистательный, делает камни 7 уровня.
8 уровень – великолепный, делает камни 8 уровня.
9 уровень – прославленный, делает камни 9 уровня.
10 уровень – превозносимый, делает камни 10, 11, 12 и 13 уровней.

Бонусы камней

Источник: www.world-mmo.com

Рейтинг
Загрузка ...