Парфюмерия Christian Dior
Бренд: Christian Dior
Российская транскрипция наименования: Кристиан Диор
Страна: Франция
Специализация: промышленность моды и красы
Основоположник бренда: Кристиан Диор
Год основания: 16 декабря 1946 года
Официальный веб-сайт:
Статьи: Кристиан Диор: история фуррора
Christian Dior — французский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является промышленность моды, а так же реализация декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. 1-ый запах бренда сотворен в 1947 году, а всего к истинному времени выпущено более двухсотен пятидесяти парфюмерных композиций. В разработке запахов для Christian Dior учавствовали парфюмеры Annick Menardo, Beatrice Piquet, Bertrand Duchaufour, Calice Becker, Carlos Benaim, Carlos Vinals, Christine Nagel, Dominique Ropion, Domitille Michalon, Edmond Roudnitska, Edouard Flechier, Florence Idier, Francis Kurkdjian, Francois Demachy, Guy Robert, Jacques Cavallier, Jean Carles, Jean-Louis Sieuzac, Jean Martel, Louise Turner, Maurice Roger, Max Gavarry, Michel Almairac, Nathalie Gracia-Cetto, Nathalie Lorson, Nejla Barbir, Olivier Cresp, Olivier Gillotin, Olivier Pescheux, Olivier Polge, Paul Vacher, Pierre Bourdon и Thierry Wasser. В качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение LVMH.
Christian Dior (Кристиан Диор) — Человек легенда | История модного дома Dior
Кристиан Диор (Christian Dior) родился в 1905 году в Грэнвиле в семье богатых нормандских промышленников. С самого юношества мальчишка крутился в элитном обществе. Живописец Кристиан Верар, музыкант Анри Сакве и писатель Пьер Гаксо навечно стали его наилучшими друзьями. В 1928 году Диор открывает свою картинную галерею, где выставляются работы таких узнаваемых мастеров, как Пикассо и Фернана Леже.
В 1929 году биржевой кризис тяжело стукнул по благосостоянию семьи Диор, и Кристиан был обязан закрыть галерею. Один из друзей научил его технике рисунка моделей одежки, и эскизы Диора стремительно раскупили журнальчики мод и некие большие кутюрье.
В 1939 году Кристиан с семьей переезжает в город Вар, где посвящает огромную часть собственного времени земледелию. Там он знакомится с известным в то время кутюрье Люсьеном Лелоном, который советует его в Париже как профессионального дизайнера. Это знакомство подарило Диору новейшую жизнь, заполненную увлекательной работой, друзьями и новыми увлечениями.
12 февраля 1947 года в парижском салоне на авеню Монтель была представлена 1-ая коллекция Диора, включавшая 90 моделей. В главном это были вечерние туалеты для дам с осиной талией и пышноватыми бедрами, также смело декольтированные платьица с мягенькими бюстами. Этот показ просто сделал революцию в послевоенной французской моде, склоняющейся больше в пользу практичности. Основным достижением этой коллекции стало то, что в ней Диору в первый раз удалось тонко переплести традиционные формы линий одежки с элементами грубости и безрассудства.
Фуррор Диора стремительно вышел за границы Франции. Узнаваемый журнальчик Time magazine предназначил свою обложку начинающему кутюрье. Пресса и критики в мире моды назвали новый стиль new-look. В США юный кутюрье получил Оскара моды из рук Неймана Маркуса. Какие-то критики восторгались его творениями, какие-то считали их безвкусицей, в конечном итоге, мода Диора сразила даже самых ограниченных, она стала эмблемой роскоши и элегантности.
История успеха бренда Christian Dior. Кристиан Диор. Модный дом Dior
В 1947 году под управлением Сержа Эфтлера Луиша, друга юношества Кристиана Диора, была сотворена парфюмерная компания Parfums Christian Dior. Только через четыре года упрямого труда она представила собственный 1-ый продукт — необычный шипровый запах под заглавием Miss Dior. Эти духи отражали атмосферу времени, надежды и мысли эры и в то же время следовали течению моды.
Дальше появились Diorama в 1949 году, L’eau Fraiche в 1953, Diorissimo в 1965 и Diorling, поступивший в продажу в 1963 году, которые представляли собой варианты первого запаха, тем продолжая парфюмерную линию Диора. В 1966 году были выпущены духи для парней Eau Sauvage, сделанные Эдмоном Рудницки. Дальше следуют Doirella — 1972, Dioressence — 1979, Jules — 1980, Eau Sauvage Extreme — 1984. В 1985 возникает новый шедевр — Poison. Некие считали его непереносимым, другие восторгались, во всяком случае, этот запах навечно остается эмблемой духов 80-х. 1988 год был отмечен мужским запахом Fahrenheit, 1991 — Dune, с доминированием морских цветов и Tendre Poison, отличающийся более легким запахом, ежели схожее творение парфюмера.
Кристиан Диор скончался в 1957 году. Только в последние 10 лет собственной жизни он стал признанным гением мировой величины. Но новаторские идеи, навеянные его творчеством, все ещё растравляют мысли современных дизайнеров.
Посреди желающих приобрести духи Christian Dior 1-ое место по популярности занимает дамский запах Christian Dior Poison (Диор Пойзон), являющийся на сей день фаворитом продаж запахов этого бренда. Фаворитами по потребительскому спросу посреди дам являются также (в порядке убывания): Christian Dior Miss Dior (Мисс Диор), Christian Dior Dior Addict (Диор Аддикт), Christian Dior J’adore (Диор Жадор), Christian Dior Cherie (Диор Шери) и Christian Dior Hypnotic Poison (Гипнотик Пойзон). Мужчины, желающие приобрести запахи Christian Dior в большинстве случаев обращают свое внимание на Christian Dior Fahrenheit (Диор Фаренгейт), Christian Dior Dior Homme (Диор Хомм), Christian Dior Sauvage (Диор Саваж) и Christian Dior Dune (Кристиан Диор Дюна).
ИсточникКристиан Диор
Кристиан Диор – знаменитый французский кутюрье, создатель собственного бренда и законодатель мировой моды. Одежду мастера мечтали заполучить известнейшие красавицы кинематографа и шоу-бизнеса.
Кристиан Диор – одна из величайших персон мира высокой моды. После второй мировой войны он вернул прекрасному полу утраченную женственность, а мужчинам – возможность ею наслаждаться.
Наследие гениального кутюрье до сих пор оказывает огромное влияние на индустрию моды. Придуманные им барный жакет, юбка-карандаш и пышная юбка на тонкой талии с годами лишь подвергаются трансформациям, но продолжают оставаться в мировых топах. Одежда, выпущенная его именным модным Домом, по праву считается эталоном изысканного вкуса.
Детство и юность
Великий модельер родился 21 января 1905 года во французском городе Гранвиль, что на севере Нормандии. В довольно обеспеченной семье кроме Кристиана воспитывалось еще две дочери и сын, совершенно непохожие по характеру на будущего кутюрье.
Вскоре после рождения детей семейство переехало поближе к морю, на собственную виллу. Отец мальчика на тот момент сколотил состояние на химических удобрениях, мать же занималась превращением этих денег в удовольствия. На территории особняка женщина организовала великолепный зимний сад, растения для которого заказывала в известнейших мировых каталогах. Пока братья и сестры Кристиана весело резвились на берегу моря, сам он внимательно наблюдал за увлеченной садоводством матерью.
В 1911 году семья вновь переехала, на этот раз в самое сердце Франции – Париж. Маленький Диор долго скучал по своему тихому зеленому миру, но со временем смирился со столичной жизнью. Через год после переезда отец совместно со своим братом основал собственный бренд «Диор сыновья & Ко», изначально с четырехмиллионным оборотом. Через несколько лет прибыльность компании возросла в несколько раз, и Диоры стали одними из богатейших людей французской столицы. Ранняя биография Кристиана была связана с самыми успешными годами семьи.
Однако бизнес родителя любителя цветов интересовал мало, а дурно пахнущие цеха и вовсе вызывали приступы тошноты. Связывать себя с промышленностью юноша не собирался: его эталоном была утонченная, спокойная, знающая толк в эстетике мать.
Начало творческого пути
На формирование личности Диора большое влияние оказала еще одна женщина – бабушка Жюльетта Мартен. Именно она разглядела в нем то, чего не было в остальных внуках: тягу к искусству и понимание прекрасного. Кристиан с детства обожал карнавалы: его приводили в восторг красочные наряды участников, звуки оркестра и великолепные цветочные композиции. Со временем юноша и сам стал изготавливать костюмы, предварительно создавая эскизы на бумаге. Для братьев и сестер юный художник был непререкаемым авторитетом во всем, что касалось моды. Перед каждым мероприятием они советовались с ним по поводу нарядов, полностью полагаясь на его безупречный вкус.
Создание костюмов стало смыслом жизнь молодого модельера. Первые модели он изготовил с помощью бабушки, которая поддерживала все его творческие начинания. Вскоре в доме Диоров открылось ателье, где под чутким контролем мадам Жюльетты начинающий мастер создавал свои первые шедевры. Родители были не против увлечения сына, но все же считали, что Кристиану необходимо получить «полезную» специальность. Некоторое время юноша проучился в Свободной школе политических наук, но дипломатом так и не стал. Талантливого художника интересовало совершенно другое.
Могут быть знакомы
В мире высокой моды
В конце 1920-х Диор на пару с приятелем Жаном Бенжаком открыл художественный центр, в галереях которого выставлялись полотна Пикассо, Матисса и Дерена. Успешным это предприятие не стало. Вскоре из-за онкологии скончалась мать модельера, а дело отца прогорело. Содержание галереи стало неподъемной для совладельцев задачей.
В конце концов на рынке ценных бумаг случился обвал, и художественная галерея разорилась окончательно. Сидеть сложа руки Диор не собирался, и уже в 1929 году придумал выход из сложившейся ситуации: он начал делать иллюстрации для издания «Le Figaro» и продавал зарисовки в модные дома Парижа. Талантливые работы Кристиана попали в руки текстильного магната Марселя Буссака, который решил профинансировать собственный модный Дом молодого кутюрье. Для этой цели в 1946-м был приобретен особняк на улице Монтень, откуда и началась история величайшего бренда.
Уже через год после открытия модельер представил свою первую коллекцию. В ней не было ничего общего с послевоенной модой: никакой экономии тканей и напоминания о тяготах недавнего прошлого. Модели Диора были воплощением женственности, загадочности и элегантности – всего того, что было утрачено в годы войны. Создатель вернул прекрасному полу желание кокетничать и привлекать к себе взгляды мужчин. Показ вызвал настоящий фурор – в те дни пресса только и писала об этом. Однако были у Кристиана и критики, считавшие его расточительство неуместным в столь непростое время.
Кристиан Диор уверенно шел вперед, не обращая внимания на скептические отзывы. Через год состоялось открытие нью-йоркского филиала Дома, а еще чуть позже кутюрье наладил выпуск аксессуаров, сумок и меховых изделий под собственным брендом.
В мастерскую Диора молодой модельер попал по протекции Мишеля де Брюноффа, главного редактора журнала «Vogue». Поначалу Ив выполнял мелкие поручения, например, оформлял витрины. Со временем ему стали поручать более ответственные задачи.
Первый показ Christian Dior без самого Кристиана Ив Сен-Лоран готовил два месяца. По свидетельствам окружения, начинающий кутюрье создал более шестисот эскизов за каких-то пару недель. К 30 января 1958 года все было готово. Шоу прошло под нескончаемые аплодисменты, а сам Ив получил массу положительных рецензий от модных критиков.
В 1960-м Ив Сен-Лоран ушел служить в армию, и у Дома появился новый руководитель – Марк Боан. За тридцать лет на этом почетном посту последователь Диора внедрил новое направление — Slim Look, ставшее более мягкой адаптацией классического образа Christian Dior. Эти преобразования привлекли новых знаменитых клиенток: монакскую принцессу Грейс Келли, актрис Марлен Дитрих и Софи Лорен.
В 1970-м Боан стал выпускать мужскую одежду под маркой Dior Monsieur. Постепенно публика стала терять интерес к творчеству Марка, и тогдашний владелец Дома Бернар Арно решил привлечь к работе другого директора.
Поиски нового креативного руководителя продолжались довольно долго. Наконец, было принято решение пригласить итальянца Джанфранко Ферре – первого иностранного кутюрье за всю историю бренда. Джанфранко вернул модный Дом к истокам, заложенным еще его основателем. Коллекции вновь заиграли истинно французским шиком, утонченным декором и приталенными силуэтами. Первый же показ под руководством нового дизайнера вызвал небывалый восторг публики. У руля бренда Ферре находился до 1996 года.
Далее знаменитую мастерскую возглавил харизматичный Джон Гальяно. Он привнес в канонические образы Christian Dior свежее веяние, выразившееся в авангардизме, замысловатом декоре и подчеркнутой театральности. Править империей Гальяно довелось всего пять лет, после он был отстранен из-за антисемитских высказываний.
На смену Джону пришел очередной креативный директор – бельгийский дизайнер Раф Симонс. Он отличился уникальным прочтением архивов Christian Dior: являясь минималистом, Симонс сделал акцент на женственной геометрии, а все остальное просто отсёк. Модельеру принадлежит идея переосмысления легендарного жакета «Бар», превратившегося с его легкой руки в смокинг и даже платье. Помимо этого, Раф изобрел фирменные латексные ботфорты и придумал уникальное сочетание классических узоров Диора с футуристическими принтами.
У Симонса была масса поклонников, равная по количеству армии критиков. Несомненно одно – этот руководитель стал одним из самых ярких и неординарных кутюрье, когда-либо работавших в рамках знаменитого бренда. Последний показ Джон провел в 2016 году под сводами Лувра.
Далее на место директора пригласили итальянку Марию Грацию Кьюри, ставшую первой женщиной на этом посту. В истории Christian Dior с ее приходом началась новая эра. С первых же коллекций Мария начала затрагивать остросоциальные темы, волнующие всю мировую общественность. Так, на показе весна-лето 2017 были представлены майки с броскими надписями вроде «Женщина Диор может быть сильной, не теряя женственности». Дизайнеру удалось создать новую героиню своего времени – смелую. Независимую, но одновременно нежную. Она выходит на подиум в канонических пышных юбках, но уже из прозрачной органзы, носит просвечивающие бюстье и кожаные корсеты поверх майки. При создании коллекции 2019 года Мария вдохновилась образом свободолюбивой танцовщицы Айседоры Дункан. Тема феминизма для итальянского модельера по-прежнему актуальна.
Косметика и парфюмерия
«Miss Dior» – легендарный аромат, с которого началась история косметической линии бренда. Он увидел свет в 1947 году, как раз тогда, когда демонстрировалась одна из первых коллекций одежды. Это была довольно дорогая марка парфюма, и позволить ее себе могла далеко не каждая женщина. Однако через двадцать лет создатели выпустили более доступную линию, рассчитанную на юных модниц.
В 1953 бренд презентовал свою первую губную помаду – «Rouge Dior». В середине 60-х косметическая лаборатория выпустила дебютный мужской аромат «Savage», производимый и в наши дни. Еще одна популярная до сих пор композиция «J’adore» была представлена в самом конце 20 века.
Личная жизнь
Вернемся же к основателю бренда – гениальному Кристиану Диору. О личной жизни кутюрье известно немного, но фактом остается то, что он никогда не был женат и не имел детей. Причиной тому стала нетрадиционная сексуальная ориентация модельера.
В те годы в Европе ни о каком движении ЛГБТ и речи не шло, а свою принадлежность к сексуальным меньшинствам было принято скрывать. Поэтому с точностью сказать, кто был партнером Диора невозможно. К его любовникам приписывают модельера Пьера Кардена и певца Жака Бенита, однако стопроцентных доказательств существования этих романов нет.
Смерть
По одной из версий, в конце жизни Кристиан принялся худеть, чтобы соответствовать образу своего любовника Жака Бенита. С этой целью он отправился в курортный городок Монтекатини, где находятся знаменитые чудодейственные термы.
На десятый день лечения с кутюрье внезапно случился сердечный приступ, от которого он не смог оправиться. О смерти отца прессе сообщила его дочь, находившаяся с ним рядом. Всемирно известному художнику было чуть более 50 лет. В фамильном особняке дизайнера сейчас работает музей, посвященный его творчеству.
Ссылки
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .
ИсточникИстория бренда Christian Dior
Christian Dior (Кристиа́н Дио́р) – всемирно известный модный дом, названный по имени основателя. Бренд выпускает одежду, аксессуары, парфюм, часы, косметику и даже мобильные телефоны.
Дом Диор был основан в тяжелое для Франции послевоенное время. Но он помог модницам превратиться из боевых подруг в утонченных и элегантных женщин. Дизайнер предложил новый стиль, который и принес процветание бренду, интерес к которому не угас и в наши дни.
История создания бренда Диор: предсказание гадалки
Кристиан Диор родился в 1905 г. в Гранвиле в богатой семье предпринимателя. Но уже в 1911 г. семья переехала в Париж после улучшения материального положения.
Как и многие родители в то время, отец и мать Диора желали, чтобы их сын стал дипломатом. Юноша под давлением поступил в школу политических наук, но связывать жизнь с политикой не стал.
Кристиан с малых лет любил рисовать и хотел, чтобы его жизнь была как-то связана с художеством. Проучившись в школе 3 года, Диор ее бросил и вместе с другом открыл картинную галерею. В ней он продавал картины, в том числе Жоржа Брака, Пабло Пикассо, Анри Матисса – художников, которые сегодня известны широкому кругу людей.
Дела какое-то время шли довольно неплохо, пока в семью Диор не пришла беда. Сначала от рака умирает мать, затем у брата обнаруживается тяжелая психическая болезнь, а после этого отец Кристиана разоряется и умирает.
Юноша, который до этого никогда не знал нищеты, оказался в тяжелой финансовой ситуации. Из-за этого ему пришлось закрыть галерею и думать над тем, как улучшить свое положение.
Еще в детстве гадалка предсказала Диору, что тот разорится, но станет богатым благодаря женщинам. Тогда юноша лишь рассмеялся, ведь он не знал, что предсказания окажутся пророческими.
После трагических происшествий в семье Диор начал продавать эскизы женских платьев и шляпок. Именно это и стало началом истории модного дома Диор.
Как развивался бренд Dior
Талантливые эскизы Диора заметил дизайнер Робер Пиге. В 1941 г. он пригласил Кристиана на работу в модный дом Lucien Lelong.
Несмотря на разруху, в 1941 г. Диор открыл свою парфюмерную лавку. После она переросла в большую компанию с названием Christian Dior Perfume.
После окончания войны, в 1946 г., Кристиан основал модный дом под своими именем. Этот год и стал началом нового бренда, который более 70 лет занимает лидирующие позиции в мире моды.
Первая коллекция вышла через год после основания модного дома. Она вдохнула в моду, да и в целом в жизнь города новые краски. Послевоенный Париж был разрушен, дороги были в грязи, имелись перебои с водой и прочие лишения. Но людям уже хотелось быть в окружении прекрасного, и этим прекрасным стала новая коллекция от Christian Dior.
В своем первом показе дизайнер продемонстрировал одежду с совершенно новой для того времени концепцией. Манекенщицы вышли в платьях, юбках и жакетах, подчеркивающих талию, бедра и грудь. Наряды были невероятно женственными, чего так не хватало стране, только что пережившей войну.
Благодаря этой коллекции в моду вошел термин «New Look». Он характеризуется элегантностью и романтичностью. Женская фигура в одежде «нью лук» приобрела соблазнительные черты.
Символом коллекции стал костюм Bar (на фото ниже). Он состоял из пышной плиссированной юбки, шелкового жакета с закругленной баской и причудливой шляпки. К слову, шляпы от Диор имеют необычный вид, они похожи на перевернутые салатницы или шляпки грибов.
Женщины в нарядах от Dior напоминали распустившиеся цветы. К слову, и сам дизайнер говорил, что рисовал женщин, похожих на бутоны. А в каждом показе мод хоть одна манекенщица была украшена ландышем. Этот цветок дизайнер считал приносящим удачу.
Успех был оглушительным. Одеваться от Диор хотели звезды и монаршие особы. Дом Christian Dior по качеству шитья лишь немногим уступал Balenciaga. Если последнего называли Кутюрье Императриц, то Кристиана – Кутюрье Королев.
Стиль Диор
Дизайнер редко использовал насыщенные цвета в своих коллекциях. Он был приверженцем спокойных расцветок: черной, белой, серой, дымчато-серой, бежевой и пр.
В платьях также присутствовала вышивка. Ее было немного, чтобы она не отвлекала внимание от самого наряда. Одежда от Диор была привлекательна своим кроем, а не принтом.
Кристиан настаивал, что не только платье красит женщину. Для удачного образа важны прическа, обувь, аксессуары и, конечно же, аромат. Именно он придает женщине индивидуальность.
В 1947 г. вышел первый аромат «Miss Dior», который имел выраженные нотки ландыша – любимого цветка дизайнера. Чуть позднее вышли «Diorama» и «Diorissimo».
Стиль New look был принят не сразу. Например, в Америке, где женщины ценили комфорт и практичность, первая коллекция Диор была воспринята неоднозначно. Американки посчитала одежду слишком узкой и неудобной.
Специально для американского рынка Кристиан выпустил две коллекции, которые уже были восприняты на «ура».
История бренда Christian Dior: империя
Кристиан Диор вместе с другом Джаквесом Роуетом стали продавать лицензии на производство своих моделей. Благодаря этому отличительный знак Dior быстро стал известен по всему миру.
В начале 50-х годов дизайнер представил сразу четыре успешные коллекции: Vertical, Oblique, Oval и Longue. В них чувствовалось трепетное отношение к женщине, которая, словно цветок, также нежна, красива и беззащитна.
Талантливый кутюрье подарил модному миру многие вещи, которые на сегодняшний день считаются привычными. Кто из нас не носил пышные юбки, жакет с баской, туфли-лодочки, черный пояс и кружевное нижнее белье? В 1955 году дом Dior запустил линию бижутерии Bijoux. Она подарила миру знаменитую брошь-ландыш.
Стиль New look дошел даже до СССР. Людмила Гурченко в фильме «Карнавальная ночь» предстала в платье, сшитом в этом стиле. Наряд произвел эффект взорвавшийся бомбы. Многие женщины, соскучившиеся по красивой одежде, побежали к портнихам, чтобы те сшили платье как из фильма. Но эпоха «нью лук» не задержалась в стране. В Союз пришла мода на минимализм, в которую стиль Диор не вписался.
В 1956–57 гг. вышли очередные коллекции, которые получили названия Arrow, Aimant, H и Libre. В них дизайнеру помогал 17-летний Ив Сен-Лоран. К слову, именно благодаря этому юноше одежда приобрела новые силуэты: A, H, Y.
К 1957 г. бутики Dior были уже в Лондоне, США, Австралии, Чили, на Кубе и др. странах. На модный дом трудились несколько тысяч людей, ведь дизайнер признавал только ручной труд. Он считал, что именно так можно добиться настоящей индивидуальности.
В 1957 г. Кристиан Диор скончался в возрасте 52 лет, находясь на отдыхе в Италии.
Новая история Christian Dior
Ив Сен-Лоран руководил домом с 1957 по 1960 г. Уже через год после назначения он представил свою первую коллекцию – «Трапеции». Это линия платьев, юбок, верхней одежды, которые имели резко очерченную трапециевидную форму. Такой крой придал нарядам задорности и свежести, за счет чего коллекция больше всего приглянулась молодым девушкам.
То, что предложил Ив Сен-Лоран, заметно отличалось от стиля Диор. Последний чтил плавные округлые линии, которые идеально ложились на сформировавшиеся женские фигуры. Одежда от нового кутюрье имела четкую геометрическую форму, немного грубоватую. Но молодежи это понравилось.
В 1960 г. Ив Сен-Лоран создал еще одну коллекцию «Битник». Это была линейка одежды, представленная укороченными мотоциклетными куртками и костюмами, надетые поверх водолазки (а не блузки, как тогда было принято). Это было свежо и смело, но совсем не понравилось инвесторам модного дома. В этом же году по просьбе спонсоров Ив Сен-Лоран покинул дом Диор.
После этого компанией руководил Марк Боан. За 28 лет правления он полностью перекроил стиль Dior. Как сказал сам дизайнер, он создает одежду для реальных женщин, а не для тех, кто ходит по подиуму или снимается в журнале. Такая перемена стиля понравилась далеко не всем, и постепенно интерес к бренду угас.
Боан был отправлен в отставку в 1989 г., а на его место пришел Джанфранко Ферре. Тот вернул бренду его первоначальный стиль, женственный, утонченный и изысканный. Первая же коллекция Ферре имела оглушительный успех. Но через 7 лет тот покинул дом, чтобы развивать свою линию одежды.
После дом Dior возглавляли сначала Джон Гальяно, а затем Раф Симонс, которые принесли невероятный успех бренду. За время их правления оборот компании вырос на 60%.
С 2016 г. бренд возглавляет Мария Грация Кьюри. Она так же, как и Боан, нацелена на повседневность и молодую аудиторию. Ее наряды отличаются комфортом, при этом в них прослеживается невероятная женственность, которой всегда придерживался основатель бренда.
Как сказала сама Кьюри, она будет придерживаться концепции стиля Кристиана Диора, но будет создавать коллекции более динамичными, которые подойдут энергичным людям.
Источник