Disciples 2 талисманы сколько раз

Предметы – это особые вещи, которые могут найти и использовать герои, дабы получить дополнительные преимущества. Есть драгоценности, которые можно только продать, зелья, которые можно применять и на юнитов, и которые один раз лечат или улучшают характеристики. Для использования оставшихся нужны соответствующие навыки героя.

Местонахождение [ ]

В Disciples II предметы можно покупать и продавать торговцу. Стоимость покупки в 5 раз больше продажи, предметы не обновляются, а после продажи исчезают. Предметы можно также найти на карте, охраняемые нейтральными отрядами, либо отнять у других героев. Предметы, добавленные в дополнениях, будут обозначаться * (для Gallean’s Return) и (для Rise of the Elves).

Особенности [ ]

Герои обладают набором слотов для использования предметов: знамя, книга, ботинки, артефакты (2 слота) и предметы для использования в бою (2 слота). После завершения миссии, вместе с одним героем можно перенести 5 предметов.

Экран инвентаря (Disciples II)

Обзор фракций Disciples 2. Нейтральные существа

Артефакты [ ]

Для использования необходим навык «Знание артефактов» (пассивный навык у героев-воинов). Значительно усиливают героя и действуют только на него.

Источник: disciples.fandom.com

Disciples 2: Gallean’s Return: Советы и тактика

О Лордах
-Военачальник восстанавливает 15% жизни всей вашей армии. Кто не в курсе сами юниты лечаться на 5% максимума ежедневно. В итоге лечилка +20%. Однозначно НАШ выбор 😉
-Маг это не наш выбор. Воюют ОТРЯДЫ. За тех кого вы спалили ОПЫТ недают.На серьезные феерверки нужно захватить кучу кристалов итд итп
-Глава Гильдии. Для любителей быстро застроить город и сидеть там в темном углу. А также для любителей Напакостить подойдя вором сзади. Тоже не наш выбор.

О героях .
Начальные характеристики у героев разных расс схожи ,но есть исключения.
Гномы живучее и сильнее,но медленнее. У мертвяков есть имунитет к смерти. ВСЕ герои Легионов умеют летать (вот поетому их маг круче остальных)

Прирост статистик героев ВОИНОВ
здоровье +15/10 Урон +10/5
(число после / означает цифру прироста после 10 уровня. Как вы успели понять после 10 уровня прирост снизится, а также вы перестанете получать НАВЫКИ после 15 уровня)

Прирост героев РАЗВЕДЧИКОВ
здоровье +10/5 Урон +5/3

Прирост героев МАГОВ
здоровье +10/5 Урон +5/3

О героях жезлоносцах
Прироста незнаю так как играл в последнее время за легионы.Так или иначе боеспособны все жезлоносцы кроме Баронессы. Играйте,проверяйте,делитесь.

Обзор фракций Disciples 2. Империя

Тут у каждой рассы свои возможности. Жесзлоносец.
. Людей лечит на 40 жизни (крайне неплохо)
. Легионов Запугивает (вот отстой =/ )
. Кланов Дерется (ну лучше чем запугивает конечно ^^ )
. Мертвяков Парализует (если немажет то сможет замочить Людоеда(с воином разумеется),увы на призванный доспех парализ неработает. Вот поетому Людской архангел опережает вдову мертвяков)

Как вы упели понять по приросту, Героя стоит брать либо Воина либо Мага. Разведчики хороши только как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (нанимаемые во время игры) герои,так как далеко бегают,первые бьют и т д.
Так почему же маг легионов круче остальных? Потомучто имеет ДОПОЛНИТЕЛЬНО полёт,который остальные маги неимеют. Полет невозможно выучить.Также актуально играть магом за Мертвяков,так как часто ваши враги будут те-же мертвяки с имунитетом к оружию И смерти(а она палит огнем).Хотя обычно Рыцарь актуальнее так как владеет тем-же полетом.

Читайте также:
Lords of xulima талисман голота

Также ваши герои будут получать до десятого уровня ТОЧНОСТЬ (+1%/ур) и СКОРОСТЬ (передвижение) (+1/ур).

Еще вы сможете усилить героя навсегда ЕЛИКСИРАМИ. Ими можно усилить героя по етим параметрам: +10% макс здоровье ,+10% точность +10% (80+10% = +8) броня +10% (чистенькие +10 брони ^^ ) и урон +10%

О НАВЫКАХ
В целом о них вы можете прочитать в мануале игры,а я поделюсь мнением.

-Знание Дорог и Знание Троп . Брал оба. Если сначала возьмете тропы (+25%) то в итоге получите на 1 поинт передвижения больше. Дальше дойдем-Больше Убьем.Економия время. Если вам скорость посещения/убийств/прохождения неважна — можете небрать ^^

-Естественная броня (+20 брони) Брать ВСЕМ. Меньше урона,легче достигнуть 90 брони. Потом сможете дать пинка вражескому охраннику столицы (об етом в конце)

-Знание Артефактов/Знаменосец . Тоже брать ВСЕМ. Первый усилит героя/даст возможность,второй усилит и команду И героя.

-Походное снаряжение. Лучшие ботинки дают +60% перемещения.Также есть боты с Лесоходом/Плаваньем. Неспешащим — ненужно 😉

-Магия Сфер/Талисманов/ Тайное Знание . Позволяет надевать и использовать Сферы/Талисманы/Книги.Сферы- Одноразовые. У талисманов (могу ошибиться) около 10 зарядов. А книги всего заменяют один из навыков и ее нужно таскать из миссии с миссию (защита от елемента/инструктор/сферы/талисманы). Реально ниодин из них неявляеться важным.(лучше таскать полезный артефакт для смены) Маги имеют сферы как начальный навык.

-Лидерство. Начальное лидерство 3. Мне хватило лидерства 4. Сколько нужно вам решайте сами.

-Инструктор. Повышает получаемый опыт на 25%. Взял ибо ускоряет дело. В целом в гвардии тьмы/света опыта хватает.(мне нехватает денег чтобы строить дорогие постройки для продвижения юнитов :'(

-Точность. Самый безполезный навык ^^ .С еликсиром удачи на 10 уровне точность 89+8.

-Острый Глаз. Обзор тоже способен ускорить суть дела,но я небрал.

-Природное исцеление. А я уже говорил что беру военачальника? ^^ В целом я обошелся.Еслиб лечился Весь отряд брал бы стопудово 😉 Людям с медиком темболее ненужен.

-Выносливось. Делает живучее и менее подверженному смерти,хоть и ненамного 🙂 Я брал

-Неподкупность. Я незнаю на каких уровнях сложности и в каких мультиплеерах ето надо играть чтобы воры ТАК достали чтоб на них тратить скилл. Вы всегда можете убить вора призвав кого магией..

-Первый Удар.(инициатива +50% О_О ) Делает из Мага БОГА. Брать стопудово. 60+ инициативы (45+ у горнякового :Р ) на магах ето НАШ выбор.

-Хождение по лесу. Увеличивает скорость бегодни по лесу тем кто неумеет летать(снимая пенальти есессно).Горянякам вроде брал,непомню 😉 В целом можете обойтись недорогими заклинаниями (лесоходство,мореплавание..)

-Защита от магии Елементов. Их всего 4. Самые полезные Огонь и Воздух.Я еще брал воду (от горняков).Нейтрализует первую атаку в бою или магию на карте (когда в вас те-же горняки кидают буран). Увы не весть отрят оберегает,а только героя. Всеже лучше чем точность 🙂 но в целом слабо

При серьезном отношении стоит заранее продумать героя на 14 навыков. Важные я указал,над остальным вам поможет фантазия

Отряды и Тактика
Сдесь я расскажу какими отрядами я играл и что хорошего увидел.
ЛЮДИ

Белый маг Инквизитор
Лекарь всей команды Герой на пегасе
белый маг Инквизитор

Герой Боец летает.Если бы был Колдун/ Разведчик здание для магов полезным было бы только для 1 юнита. Людям дают меч-парализатор.С навыком первый удар вы будете парализить шустрых защитников веры до их удара и так прокачивать солдат.Прокачав лекаря (а также раздобыв кучку еликсиров защиты + использовав колдунства на защиту) Сможете смело разрушать столицы. У Великого Инквизитора Уровень повышается за 800 опыта. у защитника за 2500+ так что они шустренько догоняют *отцов* по силе. Имун к разуму и защиту от огня тоже никто неотменял. Маги решают тех кого неберет оружие(и прочих гадов за первой линией).С лекарем ходите как безсмертный.

Читайте также:
Как свернуть денежку на талисман

Еквип. Артефакты все стандарт.Для всех расс.Один для брони (хотя хз мож кто два носит ^^ )
Один для урона/статуса (кристал души). Флаг я ВСЕГДА ношу тот что дает БРОНЮ.
На начальных етапах носите то что находите,потом меняете на броню 😉 Ботинки/книги/талисманы по вашему желанию и возможностям

Архидруид Герой-Воин
ТОЛСТЫЙ ХОЛОДНЫЙ СЫН ИМИРА
Отшельник (маг воды на 55 пунктов/замедление) второй отшельник или пустое место

В плане магии горняки далеко опередили остальных.На выбор аж 3 елемента!! (вода у великана-ледовика/отшельника,земля у героя-мага воздух у великана-мага)
Белый маг людей тихо плачет в темном углу по сравнению с отшельником. Инициатива та-же 40 а здоровья то кудааааа больше 🙂 А когда проходит замедление они становятся Горняками а ВЫ шустрыми парнями.Рядом с Имиром Демоны легионов выглядят очень жалко. Демонов в етом смысле крайне обидели :/ Инициатива 50 (Oh Mein Gott О_О ) Урон недетский и еще обморожение на 30 (итого 180!) Туша тоже приличная,да и бьет ВОДОЙ!!
Тут имунов от оружия больше чем отводы.Вобщем НАШ 😉 выбор.Архидруи/второй отшельник для тактических вариаций,о которых далее..

Тактика горняков
Самое западло ето качать двух воинов пока один стоит сзади.Поетомув начале берем только одного,а второго когда первый научился колдовать.
-Прием безболезненного существования. Ради приема и нужны 2 отшельника(как и лидерство 5 ;).Суть в том чтобы реже сидеть в городе/пить лечилки.
Так как бувально через 5 уровней герой-боей будет толстеньким а великан и так толстый, AI Компьютера будет пинать именно нетаких толстых ваших воинов(если дотянеться 😉 Поетому когда один отшельник получил по голове в прошлом бою,меняем его на задний ряд на более удачливого товарища.Думаю тут все понятно
-Прием тотальной деструкции. Сдесь о пользовании друида для новячков.Если ваш враг ето отрят из 4-6 человек — первым делом направляем магию друида на ЗАДНЕГО отшельника.Если их много и они живучие — затем и второго (увеличитель архидруида остается на время боя,а не на раунд).Далее изходя из обстоятельств и имунитетов усиливаем либо героя либо великана.Думаю тут тоже все ясно.

Герой Маг тоже вариант но,как сами понимаете,ето нарушит хрупкий баланс и тактические возможности.
Ну. думаю как играть горняками понятно 🙂

Герой-Маг (с полетом который 😉
Демон с Окаменением ИЛИ ониксовая гаргулья №2
Ониксовая гаргулья.

Суть простая. Почему герой маг мы уже обсуждали.Посохохи/Свитки/Сферы тоже приятная мелочь. Изначально весь урон будет приходится на гаргулью.Поетому против сильных врагов мы тупо ставим блок и бьем героем и демоном/второй гаргульей.НО. Как только она мутирует в Мраморную гаргулью с 60 брони. Демон или гаргулья решайте сами.Вторая гаргулья ето удар слабее и без окаменения но быстрее.Также лишитесь от мыслей о постройке дополнительных дорогих зданий.Лидерства герою хватает 4 (МНЕ хватает)
Кстати если дать магу артефакт со статусом,накладывать будет на всех,но не так часто как воин. (примерно 50% — Поетому актуальнее артефакт на урон)

Читайте также:
Музыка из балета талисман

-Тактика безсмертия Лелионов
Ониксовая гаргулья имеет 65 брони. также,она получает +1 брони за каждый уровень после мутирования.Добавляем сюда самый крутой флаг на 20 брони и вашу гаргулью будут царапать. (урон на 300 снимет 30)
-Защита Городов. Просто в качестве охраны оставляйте гаргулий. Город 4 уровня даст еще 25 брони.Свежие отряды непройдут.

С легионами думаю тоже все понятно.

МЕРТВЯКИ
Увы мертвяками я играл мало.Юниты у них крайне разнообразны и однообразны так так используют елемент смерти.У них крайне сильный воин с парализацией(Лучше легионского воина ада полюбому).Верховного вампира можно использовать как лекаря. Дракон тоже почемуто популярен (хотя тормоз и урон нетакой большой,зато здоровья дофига — потому бьют более слабых рядомстоящих 🙂 Ведьма парализует.Хотя вот вам Пример отряда мертвяков

Верховный Вампир (в Роли Доктора Айболита) Герой-Маг (Высокий уровень+ броня)
ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ И ЗЛОЙ ДРАКОН УЖАСА
Тень-Парализировалка ИЛИ второй Айболит Скелет воин (елемент оружия)

В целом можно и без воина,но если наветесть на когото у кого имун и от смерти и от огня вам кранты.Магесса мертвяков в первом ряду только с броней и/или клинком пьющим жизнь.Толще скелета вы станете нескоро потому бить будут именно вас.А клинок и Верховник вас лечить. Поетому сидеть поидее непонадобиться. В начале ставим на задний ряд,берем дракона и призрака.Магессу иногда ставим на первый ряд,чтоб дракон не так страдал.

Тактика ЗАЩИТЫ или как архангелом убить мамонта.
Нестесняйтесь ставить защиту на воинов,подверженных атаке.Если у вас две гаргульи блок пусть ставит так которую бьют. Два сквайра — блок тому которого бьют.Остальные члены команды вполне справяться с врагом, а вы сэкономите время,деньги и сохраните опыт.
Как убить Белиарха отрядом сквайра и архангела : нескажу 🙂 пробуйте сами используя блок (по блоку белиарх бьет 55/2 + 1~3 .)
Думаю мысль ясна

О мультиплеере.
Неиграл и небуду играть. Считаю игру грубой и НЕсбалансированной.Но она содержит елементы ролевой игры (сила личностей а не количества) потому пройду компанию.Просьба *отцов* необижаться 😉 (а такие ето читают О_о)

Прохождение/Артефакты описывать небуду,потеряете удовольствие.Пара советов: Посещайте каждую развалину/башню.
Прокачайте героем пару сильных бойцов (на следущую степень) и дайте их второстепенному свежекупленному герою.Будет удобнее карать жезлоносцев и воров,да и свежие отряды тоже)
Некоторые советы основаны и подходят более к части (Dark Prophesy,но свежий герой скорее всего и пройдет ее)

Источник: stopgame.ru

Disciples 2 талисманы сколько раз

Да, и ещё вопрос. В талисманах изначально 5 зарядов. А можно как-то посмотреть, сколько зарядов осталось? Ведь некоторые талисманы трофейные, и неизвестно, сколько ими пользовался противник.

Quote ( Денисик )

у меня лично в кампании Д2ВЭ было по 3 только, и на 3-ем талик исчезал. Но если использовать только 2 раза и перенести в следующую миссию, то снова 3 оказывалось. Правда, продать/купить в лавке я не пробовал.

Изначально то есть в кануне Рагнарека без патчей было по 4.

Quote ( SoCrat )
А, по-моему, там 8 зарядов. о_0 а проверить их количество не используя, вроде, никак нельзя.

точно не 8.
Quote ( Фыр )

Читайте также:
1992 олимпийские игры талисман

Такой вопрос — при использовании артефакта «Клинок сущего» опыт срезается, если уровни противника уменьшаются, или идёт в полном объёме? А то у меня выбор — в гномской кампании переносить этот клинок или колечко на +20% к урону.

Quote ( Necrosis )
Опыт даётся за исходных существ, пусть ты им хоть 20 уровней снизил.

Может быть маленький-маленький штраф за неполный урон, хитов то меньше у пониженных в уровнях.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
«Креатив ради креатива удел кретинов» (с) Гангрен

Цитата Денисик ( )
определение «криворукие и****ы» (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит.
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
.
» Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите «Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D», а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. » (с) Rommel
Кое что об Акелле

Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1097
Статус: Offline

Кстати, можно проверить, насколько использован талисман — при попытке его продать, его цена будет зависить от того, сколько раз его уже применяли. Достаточно знать приблизительную цену за новый.

Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline

SoCrat, вот это прикольно — не знал. (о том, что можно передавать талисманы между миссиями и они заряжаются я знал давно)

Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис — богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять.

Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote ( Gorgar )
Изначально то есть в кануне Рагнарека без патчей было по 4.

Прикольно. То есть мой руссобитовский версии 1.1, 2002.3.5.1 не изначальный? У меня по 5 зарядов в тех талисманах, что я использовал (ещё были регенерации и лечения, но это в более ранней миссии)

Quote ( Gorgar )
Может быть маленький-маленький штраф за неполный урон, хитов то меньше у пониженных в уровнях.

Понято, спасибо. Не думаю, что это так уж значительно повлияет, тем более у гномов часто тренеры в миссиях.

Quote ( SoCrat )
при попытке его продать, его цена будет зависить от того, сколько раз его уже применяли.

О, неплохой способ, и куда быстрее заморочки с боями.
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
Какова верхняя планка лечения?
Я уже убедился, что она выше 300 и 400. Какова она все же?

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?

Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
asmodeo, каким способом ты лечишь юнитов за раз на >400 ? Одним действием?
«. Эльфы — наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара.» (с-Inno)
Группа: Последователь (Disciple)

Читайте также:
Мышка талисман на удачу

Сообщений: 137
Статус: Offline
На некоторых картах встречаются нейтральные отряды, в которых лекари лечат за 400.

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?

Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline

В игре «Гвардия Света» и «Гвардия тьмы» мои герои по прохождению основной саги не экспортируются дальше. Пишет, что герой должен быть создан в своём замке. Но у меня и так он создан в своём замке! Подскажите, в чём может быть проблема?

Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline

в Disciples Galleans Return у гарг атака идёт оружием и у владыки демона отсутствует ожог, но в Rise of the Elves эта проблемма решена, так вот есть ли способ сыграть в гвардию тьмы в Rise of the Elves, ну например есть ли саги кампаний?

Моя жена не желает взрослеть. Когда я принимаю ванну, она топит мои кораблики.
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016

Статус: Offline
Quote ( Джоkонда )

В игре «Гвардия Света» и «Гвардия тьмы» мои герои по прохождению основной саги не экспортируются дальше. Пишет, что герой должен быть создан в своём замке. Но у меня и так он создан в своём замке! Подскажите, в чём может быть проблема?

Если начать кампанию лорд-магом то дефолтный архимаг не будет экспортироваться дальше, лидера/героя нужно покупать самому.

Quote ( MOHAX_shaolinia )

в Disciples Galleans Return у гарг атака идёт оружием и у владыки демона отсутствует ожог, но в Rise of the Elves эта проблемма решена, так вот есть ли способ сыграть в гвардию тьмы в Rise of the Elves, ну например есть ли саги кампаний?

Disciples 2: Гвардия Тьмы у гарги источник атаки — земля. Ожог вообще, насколько я помню, появляется только в аддоне с эльфами.

01.07.1996 — 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline

Disciples 2: Гвардия Тьмы у гарги источник атаки — оружие, у меня лицензия от акеллы голд версия, вобщем не важно вопрос про то есть ли саги вырезанные из гвардий, чтобы их в аддон с эльфами вставить

Моя жена не желает взрослеть. Когда я принимаю ванну, она топит мои кораблики.
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Статус: Offline

Можешь попробовать из папки Campaing скопировать файлы в Д-Роте. Оригинал естественно сохранив при этом где-нибудь. Должно прокатить.

Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline

Друзья, не могли бы скинуть свои папки Exports на файлообменник, у кого с интернетом порядок? Захотелось сыграть компанией друзей в Дисы, но мы забыли, что в Gallean’s Return, который был единственным, что можно поставить — всего пять карт. Срочно нужны старые карты из Dark Prophecy. Заранее спасибо

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес. Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Источник: nevendaar.com

Рейтинг
Загрузка ...