Если девушка хочет купить пышное свадебное платье недорого, рекомендуем присмотреться.. При выборе наряда учитывают рост жениха. Если он намного выше невесты, можно смело брать самое пышное свадебное платье. Если избранник одного роста или ниже девушки, — предпочтение стоит отдать полупышным моделям с нижними юбками.
FAQ
Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)
Кошелек.
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.
Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда — ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).
Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
DIVINITY 2 КРОВЬ ДРАКОНОВ// ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ// ЗАПАДНАЯ ДОЛИНА
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)
Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.
Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.
Подземелье фермера.
На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав — 450ХР, если пригрозить сдать его капитану — он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.
Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.
Палица.
Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.
Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.
Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).
Divinity II: Кровь драконов. Секретные квесты в Осколье: Куролов, Амулет Пенелопы, Драконий кристалл
Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй — поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.
Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.
Победить вызванных Беллегаром существ.
Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части — в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части — в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части — в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.
Зеленый камень.
Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.
Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.
Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том — ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.
Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste’s
статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная комната: 3 строка из списка;
Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;
Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.
Maxos Temple. Расправа с драконом.
Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже.
В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу.
Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.
Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта
Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе — их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове
Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?
Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале
Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль «свекла» и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере
Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?
Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда
Поиск 4 археологов в Фьордах.
1 — Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.
2 — Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.
3 — Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.
4 — Живой мужик в пещере Imp’s Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.
Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.
3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.
4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
Конец игры
Когда вы зависаете в ледышке напротив избранного — это конец игры.
Источник: empire-of-games.ru
Покинутые штольни
Интересно и необычно это подземелье тем, что повсеместно в коридорах расположены напольные плиты, при наступании на которые может появится сундук или активирована ловушка.
В восточной части обитают преимущественно гоблины. Западную часть оккупировали скелеты, здесь одна из напольных плиток, на подходе к центральной части, телепортирует героя к выходу у гоблинского лагеря. Южная часть также занята скелетами одна из напольных плиток, на подходе к центральной части, также телепортирует героя обратно к выходу у моста.
Примерно в центре южного коридора засел бандит Галлорн, разыскиваемый капитаном Раднером. Центр охраняют скелеты. Напольная плитка между сундуками (со стороны входа из восточной части) телепортирует персонажа к выходу у водопада.
Мини-квест Талисманы Азимута [ ]
В Покинутых штольнях можно найти три необычных кулона: Талисманы Востока, Юга и Запада. Их невозможно надеть, они помещаются в раздел предметов для заданий в инвентаре.
- Талисман Востока находится в западной части подземелья в небольшом тупике в шкатулочке.
- Талисман Запада находится в южной части подземелья в небольшой тупиковой комнате с двумя сундуками (в одном из этих сундуков).
- Талисман Юга находится в восточной части подземелья в гоблинском лагере в шкатулке, лежащей внутри дерева, расписанного знаками.
Если попробовать «использовать» их, то будет сообщено, что талисман использовался не в том месте и в наказание персонажу будет нанесён значительный урон. Секрет правильного их использования описан в Пыльном фолианте, лежащем в центре сети этих пещер.
Следует подойти к статуе демона в центре и использовать поочерёдно Талисманы Запада, Востока и Юга (если будет иная последовательность, персонажа ударит молнией). После этого статую «окутает сияние», и появится шкатулка со случайным содержимым и уникальным Талисманом Севера.
Находки и прочее [ ]
- Дубовые слёзки (в западной части)
- Толстопапоротник (в западной части)
- Шептун-дерево (в западной части)
- 2 незапертых сундука (в западной части)
- 1 незапертая шкатулка (в западной части)
- 1 запертый сундук (в западной части)
- Кольцо Галлорна (в южной части, у Галлорна)
- Свежее сообщение (в южной части, у Галлорна)
- Пособие по обиранию знати (в южной части)
- 3 незапертых сундука (в южной части)
- 2 запертых сундука (в южной части)
- 4 (6, если прочитать мысли Краббса) жилы красной руды (в восточной части)
- 3 жилы чёрного камня (в восточной части)
- Пыльный фолиант (в центральной части)
- Талисман Севера (в центральной части)
- 3 незапертых сундука (в центральной части)
Существа и враги [ ]
- Скелетик-маг (5 ур. из ловушек)
- Скелет-воин (8 ур.)
- Скелет-маг (8 ур.)
- Боец тёмных гоблинов (7 ур.)
- Целитель тёмных гоблинов (7 ур.)
- Шаман тёмных гоблинов (8 ур.)
- Вождь тёмных гоблинов (8 ур.)
- Галлорн (8 ур.)
Карты и галерея [ ]
Западная часть
Место хранения Талисмана Востока
Южная часть, логово Галлорна
Место хранения Талисмана Запада
Восточная часть, место хранения Талисмана Юга
Восточная часть
Центральная часть, статуя демона Азимута
Появляющийся при нажатии на плиту сундук
Затерянная могила (дверь: Расхититель гробниц) • Истощённый рудник • Костяная нора • Логово бесов • Усыпальница Оробаса • Пещера с источником • Племя красномолотов (дверь: Пещера Свальды) • Шахты Горних Чертогов
Источник: divinity.fandom.com
Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести, главный квест
Divinity 2: Пламя мести является продолжением фэнтезийной ролевой игры «Divinity 2: Кровь драконов». Игроки в этот раз погрузятся в мир, где их ожидает более сотни заданий. Во время их выполнения они начнут путешествие по неизвестным территориям. Сюжет игры изобилует неожиданными ходами, поэтому часто приходится удивляться фантазии разработчиков.
В итоге главный герой все-таки приблизится в долгожданной развязке противостояния светлых сил с Дамианом Проклятым. Но для этого придется выполнить немало квестов, проявить максимум внимания и упорства…
И так начинаем прохождение игры Divinity 2: Пламя мести.
Первые шаги в Алероте
Место: Площадь Большого рынка
Когда закончится видеоролик, главный герой переговорит с призраком Берилина. Тот даст обещание освободить из кристалла при условии, что герой вызволит из гробницы самого духа. После дух еще пообещает высвободить Избранного. Можете выбрать любой ответ. Вы все равно будете сотрудничать с Берилином.
Потом герой окажется в Алероте, непосредственно на площади Большого рынка. Если быть точным, то у Стелы. Теперь ее называют Часовней Большого рынка. Начинайте беседу с легатом Августом. Тот скажет про последние события (осада города летучими крепостями Дамиана, щит Зандалора, которого хватит ненадолго для отражения атак).
Еще август скажет, что необходимо спасти злого духа Берилина. Он в заточении в катакомбах Алерота. У него надо забрать средство по уничтожению летучих крепостей (Око Старейшего напоминает атомную бомбу). Это поможет спасти Алерот.
Райна уже предпринимала подобную попытку, однако ничего не добилась и исчезла. Информацию по поводу местоположения Берилина можете узнать у историка Тадеуша из клуба «Гарцующий конек» с улицы Ланилора. Таким образом, стартует основной квест при прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga — «В поисках чародея».
Августу также необходимо предложить помощь. Так получите квест «Живые мертвецы». Он связан с главным квестом. Необходимо сказать, что в игре весьма запутанная структура. В отличие от главной части, квесты нередко переплетаются и соединяются друг с другом.
По этой причине проще, наверное, будет прохождение строить как описание отдельных заданий.
Перед окончанием разговора с Августином можете прочитать его мысли (два очка развития). Когда беседа закончится, то можете повернуться на 90 градусов, после чего на стене в углу воспользоваться кнопкой в виде цепи. Это поможет активировать символ руны. Вот так и стартует прохождение квеста «Рычаги и руны». Он входит в главный квест.
Опять поворачивайтесь на 90 градусов, пройдите до площади. Вы можете отыскать клетку с монстром. Возле нее будет стоять Гензель. Берите у него несложный квест «Верность и предательство». Против Гензеля стоит торговец Гофаннон.
У него можете прикупить хорошую броню. У Джины же берите оружие. Чтение мыслей с торговцами приводит к уменьшению стоимости товара.
Главный квест: В поисках чародея
Места, где не ступала нога Райны . Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается. Сначала надо будет пройти квест «Овощи полезны». Затем в клубе «Гарцующий конек» объявится Тадеуш. Он передает сведения относительно нахождения Райны. Квест «Там, где не ступала нога Райны» вы сможете выполнить после попадания в Древний подвал из Преторианской академии.
Подсказка Первая . Надо выполнить после окончания квеста «Овощи полезны». В таверне «Круг доверия», что на площади Мардения, есть квартира Халивела. Она на верхнем этаже. Надо читать мысли охранников и выманить их из помещения. После — общение с дверью, и если пройден квест «Овощи полезны», то отворяйте дверь при помощи заклинания против Хватки демона.
Осмотрите комнату.
Потом зайдет Халивел. Можете прочесть его мысли. Когда схватка будет окончена, обыщите сундуки, изучите подвеску (для получения подсказки, как установить шар, о них еще говорил Тадеуш). Сохранитесь перед выходом из таверны. Вам придется сразиться с созданиями Беллегара.
Подсказка Вторая . Получается при выполнении квеста «Убийство на улице Ланилора». Когда изучите кольцо мертвеца Джека, то получите подсказку по установке одного из шаров, о которых поведал Тадеуш.
Подсказка Третья . Получается при выполнении квеста «Толстый намек». Когда при прохождении игры Дивинити 2: Пламя мести изучите книгу из сундука Гуллы, то получите подсказку по установлению одного из шаров. Лучше будет, если сохранитесь перед выходом из дома Гуллы. Вам предстоит драться с созданиями Беллагара.
Подсказка Четвертая (Живые мертвецы) . Вы должны оказаться в районе Вороньего гнезда и зайти в Заброшенный склеп, что недалеко от стелы. Для облегчения следующей встречи с Инженером, почитайте мысли у тролля Штапика всякий раз, когда тот появляется. Пройдите огненные ловушки. Прыгайте на плиты в отравленной комнате до рычага. Он снимет отравление.
Потом вы встретите Аббата. Он отворит следующую дверь. У последней ловушки Аббат предложит вам самопожертвование. Но если вы будете постоянно читать мысли Штапика, то сможете обойтись и без колдовства (если Аббат не умрет, то поможет в обезвреживании ловушек на площадке Инженера. Кроме того, с ним тогда будет проще справиться).
После Заброшенного склепа вас ждет встреча с Инженером. С ним будет финальное сражение. Чтобы он стал уязвимым, надо отжать 4 рычага. Желательно, чтобы вы делали это от северо-восточного угла и по часовой стрелке. Кроме того, лучше отжимать рычаги после убийства всех проявляющихся монстров. В концовке у вас окажется меч Инженера.
На нем и будет 4-я подсказка. Когда будете выходить от Инженера, то сразитесь с созданиями Беллегара. Прохождение игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga продолжается.
Подсказка Пятая . Надо выполнять после того, как закончите квест «Рычаги и руны». Войдите в часовню Махоса через люк, воспользуйтесь книгой, расправьтесь со скелетами. Займитесь изучением подземелья (имеется жила малахита). Отыщите на стене 3 цепных кнопки. Первую найдете левее от входа после книги.
Вторая будет в восточном тупике. Третью увидите в западном тупике.
Активируйте цепные кнопки, и в заданный промежуток времени, после сражения со скелетами, откроется решетка до двух сундуков. Воспользуйтесь книгой, выберете любой из сундуков, в котором будет лежать браслет Махоса. Там будет подсказка номер 5. У выхода будет схватка с созданиями Беллегара.
Главный квест: В поисках чародея (его можете проходить перед сбором большей части подсказок)
Сначала надо пройти квест «Живые мертвецы». Воспользуйтесь воротами до Преторианской академии на площадке Инженера. Вас ожидает битва внутри академии. В ее ходе вы получите Шлем тайны. Его необходимо применять, чтобы искать шары.
Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.
Шар Белый снег . Вам нужно продвигаться по основной лестнице вверх. Потом сверните вправо в коридор, в конце которого будет две комнаты — слева и справа. Зайдите в комнату, которая будет слева. Вы увидите три руки с цветными чашами. Надо запомнить цвета: зеленый, синий, красный.
Потом надо надеть Шлем тайны. Возле чаш образуются рычаги. Воспользуйтесь ими, чтобы цвет чаш в невидимом мире был такой же, как в мире реальном. Когда используете последний рычаг, то на столе, что напротив, увидите шар Белый снег. Ничего сложного.
Шар Огненный бог . Пройдите в комнату, что была с правой стороны. Там на полу будет 4 плиты: две слева и две справа. Вам нужно идти на первую плиту с левой стороны, потом уже на вторую. Облачитесь в Шлем тайны, встаньте на первую плиту с правой стороны, потом и на вторую. Если встанете на плиты в нудной последовательности, то они засветятся.
После финальной плиты на столе увидите шар Огненный бог.
Шар Фиолетовый вздох . После 2-го шара облачитесь в Шлем тайны и в нем выйдите через коридор до главной лестницы. Вы увидите перед собой светящуюся дорогу. В ее конце заметите шар Фиолетовый вздох. Можете брать его первым, если поднимитесь в Шлеме на 2-й этаж. Прохождение игры Дивинити 2: Пламя мести продолжается.
Шар Голубая луна . Идите по основной лестнице наверх, потом сверните вправо и еще вправо до комнаты с ваннами. Облачитесь в Шлем тайны, и по левой стороне, если смотреть от входа, проявится уголок с рычагом. Надо использовать рычаг. Так вы заметите наверху плиты. По ним надо прыгать до следующего шара.
Кстати, можете снимать свой Шлем, так как плиты являются реальными.
Шар Моховая крыса . Спуститесь по основной лестнице на первый этаж. У стола облачайтесь в Шлем тайны. Так увидите с правой стороны проход. Через него спуститесь вниз до помещения с дыркой в полу. Пройдите по доскам прямо, пока не увидите светящуюся плиту. На нее надо запрыгнуть, после чего перепрыгнуть на плиту с правой стороны в стене.
Далее, снимайте и надевайте Шлем, чтобы прыгать по реальным и скрытым плитам. Также придется прыгать по плитам в стенках. Наверху доберетесь до нужного шара.
Теперь можете спрыгивать вниз до входа в Древний подвал, где сможете уложить шары. Вот каким должно быть их расположение: горная руна — белый снег, защитная руна — голубая луна, змеиная руна — огненный бог, золотая руна — фиолетовый вздох, руна смерти — моховая крыса. Прохождение игры Divinity 2: Пламя мести продолжается.
Когда зайдете в Древний подвал, то будете выполнять квест «Там, где не ступала нога Райны». После этого вас поджидает очередная и очень сложная битва против созданий Беллегара. Когда закончите ее, то начнется прогулка внутри подвала (там лучше всего прокачаться). Идите до восточного тупика, где встретитесь с Беллегаром и Берилином.
Во время беседы можете выбрать, освободить или нет Берилина. В первом случае завершающей битвой в игре будет схватка с Берилином и Игрейной. Во втором случае — лишь с Игрейной, что попроще.
На старте финала нужно защитить летучий корабль, в котором Око Старейшего, либо устройства Беллегара. Вас будут атаковать летучие крепости Дамиана. Что касается пути корабля, то он показан золотистыми стрелками. При прохождении игры Divinity 2: The Dragon Knight Saga дракон будет иметь два свежих навыка — Огненный шквал летучего корабля и Гнев Старейшего.
Второй нужно применять, если башни и баллисты скучены. Первый же навык хорош при поражении целей в зоне досягаемости корабля. Кстати, схватка будет сложна. Но если вы прокачаете героя до нужного уровня, то все должно получиться. Быстро уходите от атак и приближайтесь к целям при помощи ускорения полета.
Когда корабль приблизится к центру летучих крепостей, то Око Старейшины сыграет свою роль. Напомледок в мире Гипнэротомахии, будет сражение против Берилина и Игрейны, либо только против Игрейны (все зависит от того, как прошла ваша беседа в Древнем подвале). После всего этого будет эпилог. Ну а теперь рассмотрим побочные квесты.
Источник: znakos.ru