Дивинити 2 кровь драконов талисман запада

Оригинальное название: Divinity 2 The Dragon Knight Saga
Русскоязычное название: Divinity 2 Пламя мести
Разработчик: Larian Studios
Издатель: dtp entertainment
Локализатор в России: Snowball Studios
Дата выхода: 19 ноября 2010 г.
Дата выхода в России: В декабре 2010 г.
Платформа: PC, XBox360

Появившись на рыночной площади в снопе искр, словно заправский Терминатор, вы узнаете от легата Августа, что информацию о местонахождении Берилина можно узнать у историка Таддеуса, околачивающегося в клубе “Гарцующий конек”. Так начинается основной квест игры “Divinity 2: пламя мести”, включающий в себя массу побочных заданий, которые можно выполнять в произвольном порядке. Поэтому не волнуйтесь, если ваша очередность прохождения отличается от приведенной ниже. Для лучшего ориентирования в городе взгляните на карту Алерота, на которой указаны все ключевые локации игры – зная их месторасположение заранее, выполнить большинство заданий будет не в пример проще.

Могла бы стать потрясающей. Divinity II: Ego Draconis | Кровь драконов

Первым делом отправляйтесь в клуб “Гарцующий конек” и у лестницы на второй этаж пообщайтесь с висящей на стене картиной. Она расскажет вам, что Ведьма Урсула превратила трех завсегдатаев этого заведения в овощи, и теперь они валяются по всему городу.

Проблема в том, что дверь в хранилище на втором этаже закрыта волшебной печатью, а снять ее можно, проникнув в запертые комнаты этих трех заколдованных субъектов. Помидор по имени Фома вы отыщите на втором этаже “Уютного дома”. Морковь, откликающаяся на имя Аграрий, лежит в таверне “Круг доверия”. А тыква Ашраф дожидается вас в “Заведении Эльзбеты”.

Можно получить от этой троицы пароли от дверей и активировать находящиеся в комнатах рычаги, после чего вход в хранилище станет общедоступным. Но даже если вы не сдержитесь и съедите одного из бедолаг, то не отчаивайтесь – поднимитесь на второй этаж к запечатанной двери в архивы и поочередно скажите книге на входе числа 1, 6 и 8. В зале вы повстречаетесь с Урсулой, настроенной не слишком любезно.

Вы можете избежать схватки в разговоре и тогда закончите эту историю миром. Ну, а желающие помахать кулаками тоже не останутся в накладе. Если вы выбрали воинственный путь, то для победы над Урсулой вам нужно активировать телепорт с помощью рычага, что находится на нижней площадке, после чего можно в него прыгать. Кстати, после победы над ведьмой вам лично придется топать к заколдованным овощам и возвратить им человеческий вид с помощью полученного в битве заклинания (если вы с Урсулой разойдетесь миром, то она расколдует их сама).

Так или иначе, вы завершите сразу несколько квестов, да еще и встретитесь с Таддеусом. Он расскажет вам о Берилине и отправившейся его искать до вас Роде. Историку известно не так уж и мало. Он знает точно, что плененный дух Берилина заточен где-то в Старой могиле под городом, однако проход в нее заперт.

Читайте также:
Тату талисман для овна

Открыть его можно с помощью пяти магических шаров, находящихся в “Академии преторианцев”. Загвоздка в том, что расположить эти шары нужно в строгом порядке, который нельзя подобрать простым перебором. Заветного порядка Таддеус не знает, поэтому придется вам его разгадать самим, отыскав в городе пять подсказок. Только перед тем, как покинуть “Гарцующий конек” возьмите из архива контр-заклинание Тролля и Эльфийский алфавит.

Поясняю за Divinity II: Ego Draconis в 2023

Отправляйтесь в таверну “Круг доверия” и поднимайтесь на второй этаж. В дверь вас не пустит стража, но если прочитать их мысли, то можно узнать, что они терпеть не могут преторианцев. Снова заведите с ними диалог и соответствующей репликой выманите их с поста. Заходите внутрь комнаты и осмотритесь.

Однако стоит вам попытаться из нее выйти, как туда зайдет Хилевeлл – личность крайне неприятная. Придется одолеть его в бою. В награду за победу вы сможете изучить его амулет, дающий вам первую подсказку об установке магических шаров. После этого особенно не расслабляйтесь, ибо на выходе из таверны вам придется еще разок показать свою боевую выучку.

Подсказка 2

Для ее выполнения нужно вначале активировать пять рун в городе, выполнив квест “Рунный рычаг”.

Месторасположение рычагов указано на карте, а сами они выделяются на фоне стен красноватым сиянием. Как только активируете их все, подойдите к магу Валери (найти его можно около активированных рун) и расспросить его об их значениях. Он расскажет, что первая руна обозначает котенка, вторая и третья тотем, четвертая – Махоса, а пятая вновь котенка.

С этими знаниями дуйте в район клуба “Гарцующий конек” и обойдите его с тыльной стороны (с противоположной стороны от входа). В тупике вы найдете изваяние, которому нужно указать правильную последовательность значения рун, что вы узнали от Валери (котенок, тотем, тотем, Махос, котенок). После этого люк в подземелье Махоса стал доступен, и вы сможете в него спуститься, чтобы получить вторую подсказку.

В “Часовне Махоса” спускайтесь вниз и приготовьтесь к схватке со скелетами. Также вам нужно отыскать и активировать три кнопки, открывающие доступ к двум сундукам. В одном из них будет лежать кольцо со второй подсказкой.

Для ее получения придется распутать кровавую детективную историю под названием “Тройное убийство на улице Ланилор”

Тройное убийство на улице Ланилор

Отправляйтесь в увеселительное “Заведение госпожи Эвы”, где вы узнаете от хозяйки о творящихся здесь безобразиях. С клиентами тут происходят страшные вещи, из-за чего весь бизнес летит к чертям. Для начала планомерно обыщите первые две комнаты, где произошли убийства. В номере 101 вам придется прочесть мысли у свиньи, от которой вы узнаете, что под кроватью лежит кинжал.

Подберите его и идите в 102 комнату. Там валяется протухший кусок мяса, но как не удивительно его вам тоже нужно забрать. А вот в 103 номер вас не пустит стража, поэтому покажите свои трофеи хозяйке заведения, чтобы она посоветовала компетентных людей по этим вопросам.

Клинок нужно продемонстрировать кузнецу Гоффаннону на Большой рыночной площади, а мясо лекарю Весту, находящемуся в подвале таверны “Круг доверия”. С полученными знаниями возвращайтесь обратно к страже у 103 номера, и она разрешит вам зайти. Около кровати покойного вы увидите какой-то белый порошок, о чем поторопитесь сообщить хозяйке.

Читайте также:
Что может быть талисманом рдш

После недолгих раздумий она отправит вас в “Бутик Валентины”, где одноименная девушка распознает белый порошок, как пыль фей. К тому же она даст вам средство, нейтрализующее действие этого порошка, которое вам следует применить в комнате 103. Жмите на кнопку и спускайтесь в подвал.

Кроме рядовых скелетов вам придется столкнуться с главным здешним злодеем по имени Эйк, однако добраться до него не так-то просто. Во-первых, нужно отыскать в подземелье два осколка хрусталя и положить их у подножья. Во-вторых, требуется вызвать четверых прихвостней главаря из могил, и когда они падут, то он лишится бессмертия. Сразив виновника всех бед госпожи Эвы, вы получите кольцо с очередной подсказкой, а, выйдя их подвала и поговорив с хозяйкой, закончите этот локальный квест.

Подсказка 4

А вот для получения этой подсказки придется выполнить (или, по крайней мере, взять в разработку) целый ворох квестов. В первую очередь это связано с тем, что многие локации вам пока еще не доступны, и пройти в них можно только после того, как вы начнете выполнять ряд побочных заданий.

Сначала прогуляйтесь вниз по улице Ланилора мимо клуба “Гарцующий конек”, пока не наткнетесь на мага Гелиона. Он предложит вам принести ему склянки с зельями из пещеры некоего Гуллы, что находится на площади Мардения. Выполнять этот квест или нет – воля ваша, но ключ от этой пещеры нужно взять обязательно, ибо без него никуда.

Теперь нужно получить доступ в кварталы “Воронье гнездо”. Для этого идем на площадь Мардения и подходим к группе солдат, стоящих у частокола ограды. Заговариваем там с воином по имени Каска и узнаем, почему никто не может пройти вперед. Волшебное дерево отказывается пропускать кого-либо в захваченные кварталы, сжигая каждого, кто осмелится пройти мимо него.

Но мы-то не робкого десятка! Подходим к дереву и слышим, как оно говорит с нами на непонятном языке. Вспоминаем, что у нас в инвентаре лежит Эльфийский словарь. Достаем его и изучаем, после чего можно спокойно вести разговор с деревом. Оно обязуется вам пропустить, чем вы в ближайшем будущем обязательно воспользуетесь.

Аппетит приходит во время еды

Заходите в “Дом целителей”, что на рыночной площади и отыщите там Бернара. От него вы получите этот квест и первую зацепку для его решения. Отыщите Дарвиша на площади Мардения, который признается, что отправил солдат Бернара в район “Вороньего гнезда”, где у входа в катакомбы видел странного человека с грудой мяса.

Отбиваясь от порождений тьмы, спускайтесь в катакомбы, где повстречаете Дуйна. После победы забирайте ключ от люка, после чего наткнетесь на Эльзбету – причину всех бед. Казнить ее или миловать решать только вам, но в любом случае вы получите ключ к “Дому мастера Гуллы”, куда сразу же и направитесь.

Получив этот квест от самого Гуллы, отправляйтесь к “Археологическому раскопу Гуллы” и откройте его полученным от Гелиона ключом. Спускайтесь вниз, преодолевая сопротивление нежити, пока не отыщите в углу ключ от лаборатории. Открывайте им первую дверь, находящуюся справа и положите золотое блюдо на алтарь. Теперь возвращайтесь к Гулле. Наконец, после изучения книг из его сундука вы получите долгожданную четвертую подсказку.

Читайте также:
Рассказ в токаревой талисман

За последней пятой подсказкой снова придется отправляться в район “Вороньего гнезда”. Отыщите там “Заброшенный склеп”. Внутри вам придется преодолевать не только изощренные ловушки, но и полюбоваться на тролля Штапика. Советую вам при первой возможности читать его мысли – это не только спасет жизнь Аббату, но и облегчит вам получение последней подсказки.

Дойдя до отравленной комнаты, скорее доберитесь до рычага, чтобы спастись. После этого вы повстречаете того самого Аббата, который откроет вам дверь и даже предложит пожертвовать своей жизнью для преодоления последней ловушки. Но если вы читали мысли тролля, то можно будет обойтись и без этого героизма, успешно миновав ловушку с помощью магии.

Осталось только разобраться с Инженером, чья неуязвимость зиждется на четырех рычагах. Стоит вам их отжать в той же последовательности, как это продемонстрировано в ролике и расправиться со всеми его приспешниками, как уничтожение супостата станет вопросам техники. Вот вы и получили его меч, а вместе с ним и последнюю пятую подсказку. Теперь вы готовы отправится в “Преторианскую академию” на поиски магических шаров.

В поисках чародея

Пробивайтесь с боями в подвал “Преторианской академии”, где после активации двух рычагов и встречи с Теофилием вы станете счастливым обладателем Шлема тайн. Найти шары можно только с его помощью, так что в путь.

Первый шар вы отыщите, поднявшись вверх по лестнице и зайдя в одну из комнат, где увидите скульптурную композицию с цветными чашами. Экипировав шлем, вам будут видны рычаги около этих чаш, меняющих их цвет. Используйте рычаги, чтобы цвет чаш в реальном и параллельном мирах был единим. Справившись с этой задачей, можно будет забрать шар “Белый снег”.

Заходите в комнату напротив, где увидите четыре плиты. На них нужно встать в определенной последовательности. Если она верна, то плиты подсвечиваются. Итак, идем на первую левую плиту, затем переходим на вторую плиту слева. Надевайте шлем и проделывайте тот же трюк, но уже с двумя плитами справа.

Наградой за такой балет станет шар “Огненный бог”.

Идите к главной лестнице академии, ведущий на второй этаж и оденьте шлем. Вы увидите дорожку из светящихся плит, пройдя по которым вы возьмете шар “Фиолетовый вздох”.

Теперь поднимайтесь по лестнице наверх и отыщите комнату с ваннами и кучкой противников. Расправившись с недоброжелателями, надеваем шлем и обнаруживаем в закутке невидимый ранее рычаг. Он активирует плиты, по которым можно допрыгать до шара “Голубая луна”.

Спускайтесь на первый этаж и надевайте шлем около стола. Так вы заметите скрытый проход и через него сможете спуститься вниз. Там вам придется скакать по реальным и скрытым плитам, пока, наконец, вы не доберетесь до последнего шара с поэтичным названием “Моховая крыса”.

С чистой совестью спрыгивайте в подвал, чтобы уложить там найденные шары согласно полученным подсказкам. Порядок установки сфер следующий: горная руна (белый снег), защитная руна (голубая луна), змеиная руна (огненный бог), золотая руна (фиолетовый вздох) и руна смерти (моховая крыса).

Прорывайтесь через подземелье, пока не встретитесь с Берилином и Беллегаром. Если вы согласитесь освободить Берилина, то в конце игры придется сражаться с ним и Игрейной. В противном случае, Игрейна станет вашим единственным противником в финале. Вот вы и получили искомый артефакт, с помощью которого можно попытаться освободить город.

Читайте также:
Руна соулу талисман значение

Но перед этим побеседуйте с легатом Августом и выберете, приступать к финальной схватке прямо сейчас или продолжить выполнение побочных квестов для надлежащей подготовке героя.

Самоотверженно защищайте флагманский корабль с артефактом на борту от нападок вражеских сил. Следуйте за кораблем по указательным стрелкам и не теряйте бдительности. После приведения в действие древнего артефакта вам предстоит последняя схватка в параллельном мире. С кем она будет проходить, зависит от вашего выбора в подземелье – с одной Игрейной или компанию ей составит Берилин.

Это была последняя история из мира Divinity 2, поэтому о новых перипетиях в этой игровой вселенной мы узнаем уже из полноценной третьей части.

Статья взята с сайта questarena.net

Источник: xtgamers.com

Как использовать не могу понять средние талисманы живучесть реакции в игре Divinity 2: Ego Draconis

ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Вопрос закрыт модератом.

Читай также

Фил Спенсер поклялся, что CoD не покинет PS5 — второй день суда FTC vs. Microsoft

Фил Спенсер поклялся, что CoD не покинет PS5 — второй день суда FTC vs. Microsoft

Игра про Индиану Джонса от авторов последних Wolfenstein не выйдет на PlayStation

Игра про Индиану Джонса от авторов последних Wolfenstein не выйдет на PlayStation

Ветераны Funcom и Bohemia открыли студию, которая займётся онлайн-выживачем

Ветераны Funcom и Bohemia открыли студию, которая займётся онлайн-выживачем

Серверы двух первых Forza Horizon отключат 22 августа

Серверы двух первых Forza Horizon отключат 22 августа

Как я познал тёмную сторону шахмат

Как я познал тёмную сторону шахмат

Всё, что нужно знать о жанрах видеоигр

Всё, что нужно знать о жанрах видеоигр

Как спидранить «Как достать соседа»

Спидран в деталях

Как спидранить «Как достать соседа»

Начались съёмки фильма «Мортал Комбат 2»

Начались съёмки фильма «Мортал Комбат 2»

Рассказываем вам о видеоиграх

Источник: stopgame.ru

Divinity II: Пламя мести. Местонахождение комплектов доспехов.

Пояс — в сундуке гоблина Ярла на островке с деревцем.
Браслет — сундук в комнате с кольцом Шашан.
Серьги — сундук из пещеры троллей в Горних Чертогах.
Молот — сундук в крепости Ханлоша.
Шлем — сундук Райгона.
Панцирь — покупаем у Деодата в Кафедрали Алерота.
Рукавицы — сундук демона Загана в Горних Чертогах.
Поножи — сундучок увидим после того, как правильно поставим три книги в Истощённом руднике.
Ожерелье — в сундуке за средним телепортом в пещере Варнавы.
(Ключ от сундука за нижним телепортом в горящей нише за решёткой.)
Кольцо — у бехолдера Чхарура в Истощённом руднике.

Набор охотника:

Кольцо — в золотом сундуке на острове Рэззера.
Пояс — сундук в пещере Вакки.
Браслет — сундук наполовину человека и наполовину гоблина Винго.
Серьги — сундук в сокровищнице Кали.
Лук — покупаем у Николая Талера в Горних Чертогах.
Шлем — ищем корабль на дереве на Острове Стражей.
Панцирь — сундук в пещере Свальды.
Рукавицы — труп Джека Болтуна по квесту «Расхитители гробниц».
Поножи — сундук наверху башни в лагере драконопоклонников.
Ожерелье — сундук Гесер.

Набор скорпиона:

Ожерелье — берём в сундуке на острове возле призрака-рыбака.
(Ключ у Отшельника.)
Кольцо — золотой сундук на большом острове в крепости Кали.
Пояс — золотой сундук на одном из островов крепости Стоуна.
Браслет — у самого важного беса в Логове бесов.
Серьги — золотой сундук на острове Киры Парвати.
(Сундук в пещере расхитителей гробниц.)
Шлем — у Тобелиска из антидраконьего патруля.
Панцирь — покупаем у Гейдель в лагере драконопоклонников.
Рукавицы — сундук в пещере за водопадом.
Поножи — покупаем у Самуэля на Острове Стражей.

Читайте также:
Талисман для игры в карты

Набор Ультринга:

Всё части забираем с трупов ниже указанных, предварительно,
в обязательном порядке, прочитав их мысли.
Поножи — забираем с тела Кайена в замке Реззера.
Шлем — забираем с тела Кали в летающем замке Кали.
Панцирь — забираем с тела Стоуна в летающем замке Стоуна.
Рукавицы — забираем с тела Ханлоша в летающем замке Стоуна.

Набор воина крови:

Меч — в сундуке Ловиса.
Щит — в тайнике Наберия.
Доспех — в сундуке сразу возле входа на остров Стражей.
Наручи — в сундуке Пенелопы.
Поножи — берём в сундуке который увидим после активации кристаллами трёх статуй возле храма Махоса.

Набор детей природы:

Поножи — в сундуке где лава по дороге в пещеру Ягона.
Лук — в тайнике Робина.
Шлем — в Забытой пещере.
Доспех — в сундуке сразу возле входа на остров Стражей.

Набор защитника Алерота:

Поножи — снимаем с Демона из преисподней рядом с шахтой.
Булава — сундук рядом с тайником Нидельмана.
Шлем — покупаем у Адриана Локке в таверне.
Доспех — покупаем у скелета Карела в башне Ловиса.

Набор гвардейца Ривеллона:

Поножи — покупаем у кузнеца Дирка.
Молот — снимаем с демона Перкхотта, демона вызывает Георг Гримуар.
Доспех — внутри церковного склепа.

Комплекты в собственно «Пламени мести»:

Теневого лучника:

Шлем — в северо-восточном углу площадки Инженера, над первым рычагом (справа после входа) есть платформа с сундуком. Добраться можно перепрыгивая с центрального помоста.
Панцирь — у лидера гильдии наемных убийц в доме Вилли (если в квесте Вилли «Мошенник мошенничает» принять сторону убийц — можно купить, если встать на сторону Вили — достанется после битвы).
Наручи — в подвале в сундуке Дома целителей. Необходимо прочитать мысли Децимуса, затем на втором этаже у Бернарда взять ключ от сундука (нужно взять квест Первая помощь, чтобы войти в подвал).
Поножи — в комнате с золотом в храме Нимир (ключ на полке на первом повороте слева).
Браслет — в шкатулке в комнате монаха Абтуса (Забытая могила, Воронье гнездо). Ключ от шкатулки в первом факеле.

Волшебника дракона:

Шлем — в сундуке Гуласа после выполнения квеста Жирная добыча.
Панцирь — после чтения мыслей дерева Нерикон (Марданойс).
Наручи — в комнате духа Балдини (храм Нимир), наверху во втором сундуке. У первого сундука (рядом с цветком) сзади есть кнопка, после использования которой наверху появляется второй сундук.
Поножи — в сундуке Ланиэля (Уютный дом, променад Ланилор; ключ от его комнаты достается после выполнения квеста Указание 1).
Серьги — от Урсулы (клуб Танцующий морской конек, променад Ланилор) после чтения мыслей.

Ордена гадюки:

Шлем — в шкатулке на столе после решения пазла с картинами (см. квест Слегка испортился).
Панцирь — от Бальбуса (таверна Круг доверия, Марданойс) после чтения мыслей.
Наручи — в сундуке подвала театра, за проходом открывающимся кнопкой на стене слева от стола.
Поножи — на складе в канализации (см. квест Убийственный аппетит). Для доступа к складу необходимо использовать три кнопки у нижних факелов после входа в канализацию.
Пояс — от Люксуриуса (см. квест Красавица и чудовище).

Спасибо всем, кто помог собрать мне эту информацию воедино.

Источник: orky.name

Рейтинг
Загрузка ...